Модератор форума: Рашид56  
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ХОЙНА (CHOJNA) » АЭРОДРОМ ХОЙНА (CHOJNA) - ОБС и РТО В/Ч П.П. 11079 (История ОБС и РТО В/Ч П.П. 11079)
АЭРОДРОМ ХОЙНА (CHOJNA) - ОБС и РТО В/Ч П.П. 11079
Рашид56Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20.14.11 | Сообщение # 511
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
гитары такие же и у нас в Жагани были...


Саня, привет! Гитары они ( як сало) и в Африке - гитары... Бас, соло, ритм :p


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
AlekswasДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20.48.50 | Сообщение # 512
Группа: Администратор
Сообщений: 18230
Статус: Отсутствует
Quote (Рашид56)
Бас, соло, ритм

Рашид56, это то понятно, но модели то одинаковые,.. :)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Толик123Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21.27.08 | Сообщение # 513
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Михаил! Петушков мой первый взводный командовал взводом радиотехнического обеспечения (ближний и дальний привода) Насчет фоток все равно надо ждать когда приедет дочь,я не очень умею она мне помогала. Сейчас она с мужем уехала на неделю в Польшу на свою Родину (она родилась в Щецине ) как приедет к нам сразу сброшу. Да насчет солдатского клуба у нас был свой между 15 и 16 Досоми а клуб ОБАТО был в этом же ряду тоже в перемычке но дольше.

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
АлексеичДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21.43.20 | Сообщение # 514
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Толик123,
Quote (Толик123)
Да насчет солдатского клуба у нас был свой между 15 и 16


Ну вот Спасибо, что вспомнил и уточнил, а то мы с Рашидом чуток запамятовали.
По фоткам - подождем конечно, но тогда попроси дочь еще и фоток свежих польских и Щецина нам показать! ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
UmoraДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 22.40.02 | Сообщение # 515
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Рашид56, Алексеевич, Один раз был на концерте этих ребят, а песни запомнил навсегда! Всем привет, а ребятам огромное спасибо за музыку!

Александр Ткаченко
 
Толик123Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 20.27.08 | Сообщение # 516
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Хорошо Михаил будут покажу обязательно.Только они собирались в Варшаву и Краков а в Щецин если успеют.

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
АлексеичДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 20.44.15 | Сообщение # 517
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Толик123,
Quote (Толик123)
Варшаву и Краков а в Щецин если успеют


А мы с удовольствием посмотрим фото и Варшавы и Кракова и Щецина, в Фотоальбомах есть Раздел - "Жизнь после службы" -"Путешествия" и другие! ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Понедельник, 12 Марта 2012, 20.46.24
 
Толик123Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 18.04.03 | Сообщение # 518
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо! В мое время на СКП были следующие УКВ радиостанции:на 1 этаже стационарные Р-802 (2 штуки),Р-815 (2комплекта) а также 10 канальный магнитофон П-500 и маленький коммутатор номеров на 30-50 название не помню.Рядом с агрегатной передвижные на базе ЗИЛ-130 Р-831 (2штуки) и Р-824 (1 штука) На ЦСКП было Р-802 (2штуки) и Р-815 (2 комплекта) и все остальные УКВ радиостанции приезжали на время полетов с обратным стартом.[

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
КацперскийДата: Суббота, 17 Марта 2012, 18.11.02 | Сообщение # 519
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Благодарю за информативный и содержательный ответ! Значит отдельных радиоприёмников не было. Коммутатор наверно П-194 на 40 номеров плюс 10 ТЛФ каналов дальней связи (при наличии приставки ПВ-10).

http://www.rusarmy.com/svyaz/tk/tk_p-194m1.html

Сейчас выложу инфу по каналам радиосвязи. Тогда продолжим.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Суббота, 17 Марта 2012, 18.33.43 | Сообщение # 520
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует


Всем благодарен за участие.
 
Толик123Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 18.58.11 | Сообщение # 521
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо! Так и настраивали радиостанции правда пользовались с 1-7 и при авариях 20. Остальные каналы тоже настраивали с1-20(НО ДЛЯ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ) частоты нам приходили с дивизии,не менялись только 1,4 и 20 каналы. Р-824 всего 6 каналов Р-831 и Р-802 20 каналов.

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
UmoraДата: Суббота, 17 Марта 2012, 19.28.39 | Сообщение # 522
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радослав добрый день! По связи все так. Только на первом канале работать было невозможно, там работали и поляки, и немцы. У нас в России (СССР) все посторонние запрашивают разрешение на пролет зоны, в ПНР руководили поляки и летали через нашу зону как хотели. Как только наш борт выходил на связь, сразу переводили на учебный (7 канал). Использовали на полетах канал пеленгации (4канал) и канал наведения. Какой не помню. По радио летчикам давали команду на переход управления с РСП на КП и назад. На старых РСП были еще и Р-801 Р/ст.

Александр Ткаченко
 
UmoraДата: Суббота, 17 Марта 2012, 19.34.38 | Сообщение # 523
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Кацперский, Я уже писал СКП-2 указал по ошибке. Полетами руководили с ЦСКП до тех пор , пока не построили КДП.

Александр Ткаченко
 
UmoraДата: Суббота, 17 Марта 2012, 19.50.42 | Сообщение # 524
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Толик123, Анатолий добрый вечер! Напомни кто с тобой были дежурными по связи?

Александр Ткаченко
 
КацперскийДата: Суббота, 17 Марта 2012, 20.14.12 | Сообщение # 525
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Благодарю за ответы ребята!

Два вопроса по 3-му и 5-му каналам.

5-й канал надо понимать - тот на котором работали все КП и центры ЕС УВД (военные их составляющие) - короче на нём осуществлялось управление ВС при перелётах вне трасс (запрос с приставкой "...-контроль"), правильно?

По 3-му каналу. В таблице везде где указано "международный" имеется в виду действующий в странах Варшавского Договора. Вы не в курсе о каком взаимодействии там идёт речь (кого с кем)?

Quote (Umora)
Я уже писал СКП-2 указал по ошибке. Полетами руководили с ЦСКП до тех пор , пока не построили КДП.

Да всё уже выяснилось по поводу СКП.


Всем благодарен за участие.
 
Толик123Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 20.59.28 | Сообщение # 526
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Umora, Александр добрый вечер! Все правильно на 1-ом канале был общий для пролета по трассам и всех транспортных бортов.Даже немцы к нам прилетали на МИГ-21 тоже на 1 канале. Я же уже писал кто был дежурным по связи: с 1973-1978 Величко,Пронь, Кравченко,Я,Галвин,Кандыбко и меня заменил Буховецкий.

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
Толик123Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 21.05.41 | Сообщение # 527
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Если честно я не в курсе,мы ими не пользовались.Правда на учениях в Борносулинове пользовались каким-то каналом,но я не помню каким,да это было у меня 1 раз.

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
КацперскийДата: Суббота, 17 Марта 2012, 21.11.15 | Сообщение # 528
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Понял Анатолий!

Всем благодарен за участие.
 
Толик123Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 21.35.23 | Сообщение # 529
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да Радо правильно явспомнил коммутатор был П-194 только без приставки.У нас была проводная связь с основным коммутатором(позывной "Богач"),дальним и ближним приводами основного старта,с РСП ,АТУ, позициями прожекторов,диспетчером,метеослужбой.Позывной у коммутатора "полоса" Дальняя проводная вся была у "Богоча". От гарнизона до Хойны отвечали мы а дальше польские друзья.Как связь пропадет звонили им и они восстанавливали и довольно быстро. Да насчет радио связи только если мне память не изменяет частоты 1и4каналов были другие.Но это не так и важно.

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
КацперскийДата: Суббота, 17 Марта 2012, 23.12.35 | Сообщение # 530
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Спасибо огромное Анатолий!

Ну посчитаем, сколько номеров было у вас:
- с коммутатором "Богач" - 1
- с приводами основаного старта - 2
- с РСП - 1
- с АТУ - 1
- с прожекторами - 4
- с авиадиспетчером - 1
- с метео - 1

Итого 11 + ваши ТА на СКП (сколько и у кого?)

Где физически находился "Богач" в гарнизоне?


Всем благодарен за участие.
 
АлексеичДата: Суббота, 17 Марта 2012, 23.16.22 | Сообщение # 531
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Где физически находился "Богач" в гарнизоне?


Привет Радек! Не уверен, но думаю в подвале штаба полка!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
КацперскийДата: Суббота, 17 Марта 2012, 23.23.53 | Сообщение # 532
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Привет Миша!
Это вероятно! Посмотрим что другие ребята скажут.

Толик123,

Quote (Толик123)
Да насчет радио связи только если мне память не изменяет частоты 1и4каналов были другие.Но это не так и важно.


Анатолий, частота 124,000 до сих пор по-моему у 1-го канала, равно как у 5-го 128,500, а вот насчёт 4-го ничего не скажу.


Всем благодарен за участие.
 
Толик123Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11.57.31 | Сообщение # 533
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо добрый день! Коммутатор "Богач" находился в подвале штаба полка там же был радио-передающий центр если не ошибаюсь. На счет номеров. - с дальним и ближним приводами основного старта по 2(с домиком и со станциями) - с РСП -2(домик и станция) - с 3 этажом СКП(ответственный по связи и РТО) - 1 - с агрегатной СКП - 1 - сР-831 -1 - с прожекторами -1(параллельно на все 4) Вот вроде все и получается - 15 номеров. Насчет частот может и не изменились,вот 128,500 мне кажется была на 1 канале,но это не так и важно.На 4 канале вроде бы была частота 361 но это не совсем уверен.

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
КацперскийДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 16.22.59 | Сообщение # 534
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Благодарю Ататолий! А как насчёт телефонов у ГРП на СКП? Или с телефонного аппарата входящего в комплект коммутатора звонили?

Quote (Толик123)
радио-передающий центр

Саша Ткаченко писал, что он был в крайнем слева самолётном укрытии (если стоять лицом к ТЭЧ ап) - смотрите его схему. Надо выяснить как было на самом деле.


Всем благодарен за участие.
 
Толик123Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19.53.19 | Сообщение # 535
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо! РП пользовался селекторной связью( связь была с СРП, РСП,Высотным домиком,ЦСКП,КП). А у помощника РП и синоптика стояли ТА-57 параллельно коммутаторной линии с авиадиспетчером и метеослужбой.Остальные пользовались телефоном через коммутатор. Да там при мне находились радиостанции( Р-140,радиорелейная и еще какие то я не в курсе)но они были в готовности но не на дежурстве.Эти радиостанции выезжали на учения, особенно часто Р-140.Был разговор расширять РПЦ ,но при мне расширения и переноса РПЦ не было. Да у Ткаченко автопарк в.ч.11079 при мне там был автопарк аэродромной роты,наш находился между железной дорогой и примерно 18-19 ДОС.Рядом с автопарком через железку была кочегарка,мы на срочной уголь таскали по железке до КПП-2 и продавали местным жителям.

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
АлексеичДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20.07.01 | Сообщение # 536
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Толик123,
Quote (Толик123)
наш находился между железной дорогой и примерно 18-19 ДОС


Анатолий - привет! А напротив нашего Автопарка и был в перемычке "Солдатский клуб". А может помнишь, где на тот период 1972-77 был ЗКП, мне помнится дальше нашего Автопарка по жд-ветке в сторону "Ближнего привода"

У въезда в автопарк дивизиона.



Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
Толик123Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20.53.52 | Сообщение # 537
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич,Привет Михаил! Да клуб наверно и был между 18-19 ДОС в перемычке,потому что я жил в17 и перемычка была между 17-16 а между 17-18 не было.На счет ЗКП не знаюгде был никогда там не был. Но в ряд ли по железки потому что за автопарком и кочегаркой был пустырь до самого КПП-2. Может за автопарком,но в сторону стороны.Но тоже сомнительно.Там после 20 ДОС спускались в овраг и по тропинке мимо кладбища(между прочим советского)ходили в Хойну.Это был самый близкий путь. Да между 14-15 тоже в перемычке был "Солдатский клуб"но наш быстрей всего был в перемычке между 18-19.

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
КацперскийДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20.56.25 | Сообщение # 538
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Толик123)
РП пользовался селекторной связью( связь была с СРП, РСП,Высотным домиком,ЦСКП,КП). А у помощника РП и синоптика стояли ТА-57 параллельно коммутаторной линии с авиадиспетчером и метеослужбой.Остальные пользовались телефоном через коммутатор.

Благодарю Анатолий! Теперь всё.

Quote (Толик123)
наш находился между железной дорогой и примерно 18-19 ДОС.

Подтверждаю, его видимо перенесли только после сокращения зрдн-а в марте 1988 г. (сюда переехала АЭР), а автопарк ОБС и РТО на их место.


Всем благодарен за участие.
 
АлексеичДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 22.10.17 | Сообщение # 539
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Толик123,
Quote (Толик123)
Это был самый близкий путь


Да, тропинку знаю, ходили с Ткачуком в Хойну в магазины и водил к зубному (пан - частный кабинет), наверно удаляли зуб.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
Толик123Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 22.14.28 | Сообщение # 540
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Ходили с Васей Ткачук?

Анатолий Светличный
п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ХОЙНА (CHOJNA) » АЭРОДРОМ ХОЙНА (CHOJNA) - ОБС и РТО В/Ч П.П. 11079 (История ОБС и РТО В/Ч П.П. 11079)
Поиск: