Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Назаров, JuG, Polukedov, доброхот  
Авиация СГВ » МЕМОРИАЛЫ И ЗАХОРОНЕНИЯ СОВЕТСКИХ ВОИНОВ » ПОЛЬША » Мазовецкое » Мемориал Седльце (польск. Siedlce) (Siedlce, Poland)
Мемориал Седльце (польск. Siedlce)
Oleg_MalkovДата: Пятница, 25 Мая 2018, 00.34.33 | Сообщение # 331
Поиск
Сообщений: 51

Отсутствует
...и потом, насколько я понимаю, имена в списки добавляются не ПКК, а местными министерствами коммунального хозяйства. В разное время они именовались по-разному, но вот например: «...utożsam. na podst. pisma MBiGP (Ministerstwo Budownictwa i Gospodarki Przestrzennej - Министерство Строительства и Пространственного Хозяйства.) z dn. дд.мм.гг r. nr. RM-##/##-##/##»
 
СаняДата: Пятница, 25 Мая 2018, 00.40.09 | Сообщение # 332
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Oleg_Malkov,
Местные и ныне добавляют, но на основании писем из Варшавы. У местных хранятся книги с фамилиями вот такого вида:



 
Oleg_MalkovДата: Пятница, 25 Мая 2018, 00.47.19 | Сообщение # 333
Поиск
Сообщений: 51

Отсутствует
Цитата Саня ()
Вот по 214 могиле в старой (прежней) документации 47 минимум неизвестных:
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86029035&p=53

Я думаю, что они там, как были 47, так 47 и остались и никого к ним не добавляли...
Я предполагаю, что в могилу № 214 были захоронены те останки, которые в протоколах эксгумации записаны, как захороненные в могиле № 40:
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143121
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143123
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143124
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143125
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143126
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143127
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143128
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143129
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143130


Сообщение отредактировал Oleg_Malkov - Пятница, 25 Мая 2018, 17.23.31
 
Oleg_MalkovДата: Пятница, 25 Мая 2018, 23.21.23 | Сообщение # 334
Поиск
Сообщений: 51

Отсутствует
...коль скоро мы коснулись списка захороненных в могиле № 214, давайте, может быть, коллективным разумом осилим задачу понять чьи останки, возможно, захоронены в этой могиле.
Записи:
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86142990&p=2
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143120
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143121
указывают на то, что 06.09.1944 в населенном пункте Головенки (Hołowienki http://goo.gl/maps/rkMvx ) Соколувского повята, были эксгумированы и перенесены на кладбище в Седльцах останки четверых советских воинов.
Останки были положены в могилы №№ 34 и 40, и были внесены в списки, соответственно, как майор Медзичков (Медичков) Василий, рождения 1914, погибший 10.08.1944, а также 3 неизвестных.
Позже Майор Медзичков (Медичков) записан в числе захороненных в могиле № 222:
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86029820
В "новом" списке он стал Недзяковым Василием и стало известно, что он был Сергеевич:
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86245614
Трое неизвестных лежат в числе 47-ми, захороненных в могиле № 40, которая, я считаю, в результате перенумерации стала № 214.
В ОБД я не нашел, ни Медзичков/Медичков/Недзяков, ни каких-либо других имен тех, кто были захороненны в Головенки/Hołowienki

rem: на карте не Головенки, а Холовенки


Сообщение отредактировал Oleg_Malkov - Суббота, 26 Мая 2018, 16.46.50
 
Oleg_MalkovДата: Суббота, Вчера, 00.32.37 | Сообщение # 335
Поиск
Сообщений: 51

Отсутствует
...также я не смог найти никого из 5-ти, захороненных в Стасин / Stasin http://goo.gl/maps/uRWgX
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143123 ;
- 9-ти из Моршкув/Morszków http://goo.gl/maps/Ukygp
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143124 ;
- 1-го из Куровице/Kurowice http://goo.gl/maps/emGTx
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143125 ;
- 1-го из Дольне-Поле/Dolne Pole http://goo.gl/maps/TzT6H
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143126 ;
- 3-х из Нецеч/Nieciecz http://goo.gl/maps/5eFoq
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143127 ;
- найденные мной, захороненные в Грудек/Gródek http://goo.gl/maps/8KTwE , это потери 44-й Гв. СД
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143128 ...
 
доброхотДата: Суббота, Вчера, 06.22.13 | Сообщение # 336
Модератор
Сообщений: 1085

Отсутствует
Цитата Oleg_Malkov ()
В "новом" списке он стал Недзяковым Василием и стало известно, что он был Сергеевич


Фамилия Медяков
Имя Василий
Отчество Сергеевич
Дата рождения/Возраст __.__.1914
Место рождения Омская обл., Исетский р-н, с. Исетское
Дата и место призыва __.__.1936, Исетский РВК, Омская обл., Исетский р-н
Последнее место службы 44 гв. сд
Воинское звание капитан
Причина выбытия убит
Дата выбытия 10.08.1944
Первичное место захоронения Варшавская губерния, Соколовский уезд, д. Танча
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4999170
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=74179276


С уважением,
Доброхот
 
СаняДата: Суббота, Вчера, 07.47.53 | Сообщение # 337
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Oleg_Malkov ()
Я думаю, что они там, как были 47, так 47 и остались и никого к ним не добавляли...
Я предполагаю, что в могилу № 214 были захоронены те останки, которые в протоколах эксгумации записаны, как захороненные в могиле № 40:


А какой номер в новой нумерации теперь у бывшей могилы №1?



https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86029035&p=3
 
Oleg_MalkovДата: Суббота, Вчера, 11.27.18 | Сообщение # 338
Поиск
Сообщений: 51

Отсутствует
Цитата Саня ()
А какой номер в новой нумерации теперь у бывшей могилы №1?

Номер один, она так и есть номер один. Все номера могил, нанесенные на схему, это номера уже после перенумерации... На схеме только нет более поздних захоронений - могил с №№ 254-262...
Я не был на кладбище, но я предполагаю, что "поздние" могилы расположены там, где на схеме правый верхний угол...
у ограды:


В документах мы видим только прежние номера могил, в которые переносили останки из Вегрувского и Соколувского районов.
Возможно, эти номера были временные и просто номерами на новом участке кладбища... непонятно...
Номера, записанные в протоколах эксгумации могли быть лишь до того, как были поставлены надгробные плиты с номером и звездой...
Но я согласен, что версия о том, что номер 260 мог быть номером 214, несостоятельная..., поскольку к тому времени, когда делали могилы №№ 254-262, все могилы с меньшими номерами были уже сделаны в своем окончательном виде...
Но я и не думаю, что останки их пантеона раскладывали зачем-то по 47-ми могилам... через 11 лет после их создания...
Если чьи-то останки из пантеона лежат в могиле № 260, то почему туда нельзя было положить всех тех, кто там и записан...? Там что места не было?


Сообщение отредактировал Oleg_Malkov - Суббота, 26 Мая 2018, 11.52.36
 
Oleg_MalkovДата: Суббота, Вчера, 11.46.44 | Сообщение # 339
Поиск
Сообщений: 51

Отсутствует
Уважаемая доброхот, я тоже поначалу считал, что под именем Медзичков/Медичков/Недзяков записан Медяков Василий Сергеевич, но все-таки у меня есть в этом большие сомнения:
1. Запись в документе, достаточно четкая

на ней видно, что звание майор и эксгумирован в Hołowienki
Между Тонча (Tończa) и Головенки не так далеко - по прямой чуть меньше 13 км:


2. В протоколе факты эксгумации в Тонча и захоронения в Седльцах записаны отдельно:

и
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86143111


Сообщение отредактировал Oleg_Malkov - Суббота, 26 Мая 2018, 11.58.31
 
СаняДата: Суббота, Вчера, 12.52.03 | Сообщение # 340
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Oleg_Malkov ()
Но я и не думаю, что останки их пантеона раскладывали зачем-то по 47-ми могилам... через 11 лет после их создания...


Не по всем 47--ми, а в одну, может в две, но точно поляки не знают, поэтому и дают участок с такой-то могилы по такую-то. В те 47 переносили из разных мест скорее всего.
Причем этот участок не обозначен на старой схеме. И скорее с новой нумерацией называется уже план с дополнительными могилами, которых нет на старой схеме.
Надо искать фотографию схемы современной, которые обычно висят на входе на любой мемориал.
И вообще сомнительна версия о поголовной перенумерации. Обычно в скобках у номера могилы указывают количество в ней захороненных, или перенесенных.
 
Oleg_MalkovДата: Суббота, Вчера, 13.31.49 | Сообщение # 341
Поиск
Сообщений: 51

Отсутствует
Александр, Вы же пишите, что
Цитата Саня ()
Я не пользуюсь русским списком. Его тупо передрали с польского добавив кучу ошибок к имеющимся польским. Я смотрю оригиналы польские

Я, честно говоря, не знаю, который список Вы называете "русским", но если: https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86244432 , то и моё отношение к нему такое же... , но, ведь, только в этом списке номера могил записаны, как "260/214"... Другого же документа об этом нет, во всяком случае, в сети...
В надписи на документе http://www.sgvavia.ru/forum/535-1801-691314-16-1527195211 ничего же не сказано о том что останки разложили
Цитата Саня ()
в одну, может в две, но точно поляки не знают

Поляки, возможно, в 1960 разложили останки в могилы 254-262 и теперь не помнят... Чего ради раскапывать могилу 214, если на кладбище есть еще место? Вот, Вы бы как делали, если бы была такая задача?

По-моему, "260/214" это одна из той кучи ошибок...
 
СаняДата: Суббота, Вчера, 13.47.00 | Сообщение # 342
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Oleg_Malkov ()

По-моему, "260/214" это одна из той кучи ошибок...

Я свое мнение уже писал. Кто-то прочитал цифры 254, как 214 и пошла ошибка.
Я не пользуюсь рускоязычным списком, он голый ремейк с польского, только на русском языке, причем поляки накуролесили с чтением фамилий на русском, а потом русские еще добавили ошибок при попытках перевести на русский накуролесенное поляками.
 
Oleg_MalkovДата: Суббота, Вчера, 13.57.14 | Сообщение # 343
Поиск
Сообщений: 51

Отсутствует
Меня еще удивляет безучастность советских войск, присутствовавших на территории Польши и в 1949, и в 1960... Ни на одном протоколе эксгумации нет отметок о присутствии советских представителей в каком бы то ни было виде - военных или дипломатических... Сомневаюсь я, что поляки тогда могли самоуправствовать... Значит, было безразличие со стороны СССР?
 
СаняДата: Суббота, Вчера, 14.56.47 | Сообщение # 344
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Oleg_Malkov ()
Ни на одном протоколе эксгумации нет отметок о присутствии советских представителей в каком бы то ни было виде - военных или дипломатических.

Поляки получали финансирование, технику, бензин и сами эксгумировали.
А войска потом ухаживали за мемориалами в меру сил, причем войска по всей Польше никогда не стояли и смешно слышать от поляков про неких оккупантов.
Войска стояли на территориях, которые были отняты у немцев и переданы полякам, все войска стояли на границе с Германией.
На родной польской земле никогда никаких советских войск не стояло.
Но армейские политотделы предоставляли планы мемориалов и памятников , над которыми работали советкие скульпторы, но над многими работали польские скульпторы, либо совместно.
Вся трудность была не в эксгумациях, а в совсекретности донесений, которые поляки видеть не могли и поэтому тупо переносили указывая населенные пункты и только фамилии могли списать с полусгнивших фанерок на некоторых могилах, в основном офицеров.
Причем кто видеть мог донесения, не мог их разгласить как секретные документы, если не хотел отхлопотать себе срок за разглашение секретных данных.
Так вот и жили, пока Путин не заставил рассекретить донесения.
 
Oleg_MalkovДата: Суббота, Вчера, 23.39.24 | Сообщение # 345
Поиск
Сообщений: 51

Отсутствует
...немного в сторону, но тоже про номера могил:

Плиту установили, видимо, кто-то из родственников, возможно, экипажа 874-го ШАП 299-й ШАД Гриппоста/Грипоста и Слепцова, сбитых ЗА противника в районе г. Седльце.
Поляки 28.03.1985, почему-то, определили их, как захороненных в могиле № 39...
http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86029973
http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86029972
В 2012 году остальные имена в список захороненных в могиле № 39 были добавлены, просто, в алфавитном порядке - на буквы "Н", "О" и "П". Всего в формальный список захороненных в могиле № 39 сейчас внесено 14 имен. В список могилы с № 38 вписаны имена на буква "М" и "Н", а в список следующей - № 40, имена только на букву "П" и т.д...
Замечу, что по данным изначального списка считалось, что в могиле № 39 покоятся останки 15-ти неизвестных.
Можно предположить, что кому-то попалась на глаза эта запись:
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=62678430 , на основании чего было решено, что в могиле № 39 захоронен и Мамчура Тимофей Сергеевич, поскольку в записи указано "Первичное место захоронения - Польша, Варшавское воев., пов. Седлецкий, г. Седлец, кладбище, могила № 39, 1-й справа".
Как Тимофей "превратился" в Зиновия я не знаю, но есть запись:
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86029363
которая, по-моему, указывает на место захоронения останков Мамчуры Тимофея Сергеевича - в могиле № 96...
В итоге получается, что на могильной плите сделано какое-то рукоделие, в котором истинно только то, что общее число захороненных 15...

Я, собственно, некогда пришел сюда с просьбой тогда: http://www.sgvavia.ru/forum/535-1801-658814-16-1510398774 и повторю её сейчас, ко всем, кто хочет как-то "преобразить" надгробные плиты, подумать и не делать этого.


Сообщение отредактировал Oleg_Malkov - Воскресенье, 27 Мая 2018, 00.36.06
 
Авиация СГВ » МЕМОРИАЛЫ И ЗАХОРОНЕНИЯ СОВЕТСКИХ ВОИНОВ » ПОЛЬША » Мазовецкое » Мемориал Седльце (польск. Siedlce) (Siedlce, Poland)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика