Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: yrii, =Владимир=  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » ГАРНИЗОН КОЛОБЖЕГ (KOŁOBRZEG) » КОЛОБЖЕГ ( KOŁOBRZEG ) - полк (В/Ч П.П. 35517)
КОЛОБЖЕГ ( KOŁOBRZEG ) - полк
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18.55.14 | Сообщение # 31
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Вот что в Хойне нашёл:



Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 16.26.17 | Сообщение # 32
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Александр Викторович!
Вот ещё немного найденного мной на ППР в Хойне:

Из Колобжега:

Перевод изделия в 1-й б/к с выполнением 3-х месячных р.р., дата совпадает с предыдущим сканом 1.06.1970 г., а значит изделие было принято со склада САВРиБ ОБАТО (3-й б/к).


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 16.35.27 | Сообщение # 33
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
А вот перфорированная карта проверки годности изделия "310А":



Всем благодарен за участие.
 
Гость ДавиденкоДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 21.51.23 | Сообщение # 34
Группа: Прохожий





Радослав! Я совсем забыл сообщить фамилии инженеров полка .
Инженером полка по АВ до октября 70 был майор Соболев. После него, с октября 70 - капитан Остроконь. Инженером полка по АО до октября 70 был майор Сурмач.
Командиром ОБАТО в мою бытность был майор Величко. Именно эта фамилия мне запомнилась.
С л-том Эйхманом А.А. ( техник группы обслуживания АВ 1-й аэ) мы вместе прибыли в полк в сентябре 69 ( после окончания Пермского ВАТУ) и вместе убыли в августе 72 на Д.Восток во 2-ю ОДВА. Так что период его службы в полку можно подкорректировать.

Добавлено (22 Март 2010, 21.51.23)
---------------------------------------------
В первом паспорте я увидел подпись Козионова. Похоже, и во втором паспорте тоже есть его подписи.

 
КацперскийДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 22.55.58 | Сообщение # 35
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Гость Давиденко,
Quote (Гость Давиденко)
В первом паспорте я увидел подпись Козионова. Похоже, и во втором паспорте тоже есть его подписи.

Я ждал, пока Вы это сами заметите biggrin Точно его подписи в обоих паспортах. Вот как! Я даже не мог подумать в 1998 г., когда собирал эти бумаги, что когда-нибудь узнаю про этих лиц! Небывалое ощущение!

Из паспортов следует, что ремонт (текущий и средний) изд. "310А" выполняли в В/Ч 13808 - на 711-м авиационном ремонтном заводе МО СССР, в г. Борисоглебске Воронежской области. Это предприятие существует там же до сих пор. В сети полно инфы по нему.

А вот эта часть - В/Ч 21220, г. Буй Костромской области наверно склад РВиБ откуда и получали изделия и/или сдавали на консервацию...

СПАСИБО за дополнение!


Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Вторник, 23 Марта 2010, 09.46.49 | Сообщение # 36
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Для проверки ТГС изд. 310А в те годы применялась аналоговая аппаратура ППП-3СА. Перфокарты использовались в цифровой аппаратуре ППП-13РТУ, на которой проверялось изд.320 (это УР Р-3Р). Такую технику я видел в мукачевском полку, когда был в 69 на стажировке. Может быть позже появилась и цифровая КПА для проверки 310А.

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Вторник, 23 Марта 2010, 13.38.13 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Поздравляю Александр Викторович с первым "официальным" сообщением на нашем сайте!

Спасибо за информацию! Да по всей видимости к началу 80-х гг. ввели такую аппаратуру и на "310А". Там в паспортах ещё отмечены проверки на самолёте на АПУ (30 с), с отметкой "годен". Что это?


Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Вторник, 23 Марта 2010, 20.43.17 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Спасибо, Радослав, за поздравление.
Тепловая головка самонаведения (ТГС) изд.310А имеет гироскопическую систему - так называемый координатор цели. Координатор - основа всей системы самонаведения. При проверке ТГС на КПА координатор (трехстепенной гироскоп) раскручивался до оборотов, превышающих 50 об/с. Все параметры ТГС проверялись при запитанных обмотках (или катушках) вращения координатора. И лишь при проверке последнего, 21-го, параметра, кот. называется ВЫБЕГ, обмотки обесточивались. Время, в течение которого обороты координатора упадут до 50, не должно быть меньше 28 сек. Если это время меньше 28 сек., то КПА бракует головку, т.е. трение в подшипниках подвеса координатора превышает норму. Я описал проверку ТГС в автоматическом режиме. Но КПА ППП-3СА позволяла прводить проверку и в ручном режиме. Это очень хороший режим,т.к. все параметрв видны на стрелочном приборе. В этом режиме время ВЫБЕГа можно определить с точностью до секунды. Поэтому в паспорте на ТГС и делали такую запись: "годен, 30 сек". Проверку 310А под током (от бортсети ) после подвески на АПУ проводили только на функционирование: раскрутка координатора и наличие тонального звукового сигнала от ТГС, т.е. без снятия каких либо параметров. Можно было еще проверить изменение тональности сигнала при введении в поле зрения координатора зажженной сигареты. Но такая проверка ни одной инструкцией не была предусмотрена.


Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21.25.03 | Сообщение # 39
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Спасибо большое за разъяснение Александр Викторович!

Про цигарету вроде я где-то читал. Посмотрю техописание АВ МиГ-21бис.

У меня ещё имеетя описание действий на Рабочем месте № 4 - ОСМОТР и ПОДГОТОВКА НЕКОНТАКТНОГО ОПТИЧЕСКОГО ВЗРЫВАТЕЛЯ, ОСМОТР и ПОДГОТОВКА БОЕВОЙ ЧАСТИ, ОСМОТР и ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ 310Асб05.


Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Вторник, 23 Марта 2010, 23.14.17 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Подготовка БЧ и НОВ проблем не вызывала. Главное - осторожность в обращении с ними, т.к. НОВ - вещь хрупкая, а БЧ - взрывоопасная. ПРД (изд. 310А сб.05) имел ограничения по температуре хранения. О высокой температуре не говорю, здесь все понятно. При низкой температуре пороховая шашка двигателя просто-напросто трескалась, площадь поверхности увеличивалась и при запуске такой двигатель взрывался под самолетом. В этой связи двигатели хранились в отапливаемых помещениях.
По поводу "30 сек". В мою бытность все параметры ТГС проверялись на КПА , на ПППР. Может быть позже разработчики придумали еще какую-нибудь проверку ТГС, но теперь уже на АПУ.


Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
ALДата: Среда, 24 Марта 2010, 09.45.28 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Кстати, весь первый б.к. зимой хранился на ПППР.

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Среда, 24 Марта 2010, 14.44.30 | Сообщение # 42
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Спасибо Александр Викторович!

А по поводу 3-го б/к и б/к, который хранился на запасном аэродроме, насколько я знаю хранилища там отапливаемыми не были, что тогда зимой? Вы про двигатели писали, что их нельзя хранить при низких температурах.


Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Среда, 24 Марта 2010, 18.35.21 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
На запасном стояла коменлатура, был свой караул. Была котельная. Насколько я помню, караул, комендатура и хранилища - все это было в одном месте. Стало быть, хранилища отапливались. На ПППР, в хранилищах, были планшеты, на которых в виде графика ежедневно отмечалась температура в помещении. Она не должна была быть ниже +5 град. А котельная, кот. давала тепло на ПППР, на высотный домик и на КДП, вплотную примыкала к зданию 2-го караула ( это я не указал, когда расписывал объекты).

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Среда, 24 Марта 2010, 19.38.47 | Сообщение # 44
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Спасибо, да жаль от здания 2-го караула, КДП и высотного домика ничего не осталось... А может Вы помните примерно как там стояли все здания по отношению друг к другу?

По поводу отапливаемых хранилищь на запасном аэродроме. Я увы знаю лишь как выглядели такие хранилища (4 штуки - одно служило для хранения запчастей, как авиационных, так и автомобильных) на запасном аэродроме "Снятово", это были на вид обыкновенные, однотипные, сборные здания обнесены высоким обвалованием. Крыша выполнена из типовых железобетонных ферм треугольной формы, покрытая гофрированными асбестоцементовыми панелями. Стены из ЖБ панелей небольшой толщины (около 7 см) между ЖБ столбами. Я там не нашёл никаких следов системы отопления, но это не означает, что её там не было. Правда расстояние от котельной до склада было порядка 300 м. Здания были без термоизоляции.


Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Среда, 24 Марта 2010, 22.16.29 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Припоминаю, как располагались караул-2, высотный домик и КДП. На старте был КП старшего инженера полетов. Пытаюсь вспомнить где именно.
В те годы условия хранения ракетных ПРД и стартовых ПРД соблюдались неукоснительно, На Д.Востоке, в хранилищах ПППР, где я был начальником, даже было предусмотрено печное отопление ( с соблюдением всех мер пожарной безопасности ).


Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Четверг, 25 Марта 2010, 01.51.10 | Сообщение # 46
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Понятно. Значит зря я сомневался. Интересно, что у нас на запасных аэродромах УР не хранились (по-крайней мере в нашей 4-й Померанской иад). В Снятово склад САВРиБ был только ваш, наших были два склада ГСМ и один ваш. Когда-то я нашёл информацию, что УР хранились тоже на немецких запасных аэродромах. Но в отличие от вас, они не возили изделия в полки для выполнения р.р., а к ним выезжала команда от гр. ПППР. Найду ссылку, покажу Вам. Там довольно интересно всё изложено. Только на немецком.

Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Четверг, 25 Марта 2010, 12.41.46 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Наверное, 310А и ИС, которые хранились в Дембице, были расчитаны не только на 871 полк.

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Четверг, 25 Марта 2010, 14.51.28 | Сообщение # 48
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Конечно, если наступило бы время "Ч", никто не смотрел бы "чей" данный склад, польский или советский, всё делалось бы по обстановке. Независимо от того, кто бы там ни садился, боевую готовность всё равно восстановили бы ваши или наши, никакой разницы.

Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Пятница, 26 Марта 2010, 15.07.44 | Сообщение # 49
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Радослав! Я допустил ошибку при написании фамилии одного из механиков ПППР из числа рядовых. Вместо "ОВЧИННИКОВ" нужно было написать "ОВСЯННИКОВ". Подправьте, пожалуйста.
Вспомнил еще несколько фамилий. Комендант гарнизона - л-т Плачинда. Это был великовозрастный л-т, из сверхсрочников. Старший техник группы ОК - ст. л-т Жучков. Начальник группы обслуживания РЭО 1-й аэ - ст. л-т Карасев. Техник группы р.р. СП и АД ТЭЧ ап - л-т Яготиненко.


Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Пятница, 26 Марта 2010, 15.59.56 | Сообщение # 50
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Спасибо Александр Викторович!
Поправку и дополнения внесу!


Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22.00.25 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, Радослав! Хочу добавить еще несколько фамилий. Секретарем партийного комитета полка был подполковник Смирнов. Когда я прибыл в полк в сентябре 69, он уже был секретарем. Когда уезжал к новому месту службы (август 72) - он все еще был секретарем. Имя и отчество не помню. В августе - сентябре 72 года начальником ПППР стал капитан Батенев Николай Дмитриевич. Капитан Шиляков убыл к новому месту службы в Москву. Батенев в 73 году стал инженером полка по АВ. Среди механиков срочной службы на ПППР был рядовой Шевченко, если не ошибаюсь - Владимир, осеннего призыва 71 года. В мае 72 он стал командиром отделения, младшим сержантом.

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
ALДата: Четверг, 27 Мая 2010, 22.26.55 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Радослав! Объект №179 (схема аэродрома "КОЛОБЖЕГ") - это здание, в котором находились бухгалтерия и склад аэродромной роты. Здесь мы выписывали и получали на ПППР краску, известь, метлы, ведра, лампочки, кисти и др., то есть все то, что необходимо было для поддержания территории и сооружений ПППР в порядке.

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Пятница, 28 Мая 2010, 02.07.05 | Сообщение # 53
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Александр Викторович! БЛАГОДАРЮ Вас за новую информацию!!! Я ни в коем случае не забросил тему Колобжега, как могло бы казаться. Просто не было меня среди "живых"... Работа, а затем поездка в Балтию, Ленобласть. Теперь придётся систематически всё навёрстывать! Посмотрите фотку!



Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Пятница, 28 Мая 2010, 11.41.07 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Радослав, в апреле на форуме я прочитал, что Вас пригласили встретить День Победы в Петербурге. Поэтому у меня никаких сомнений по поводу темы КОЛОБЖЕГА не возникло. Посмотрел Ваш фотоотчет о поездке. Здорово! Теперь о фото: узнаю изд. 320 и ИС. А вот пусковое устройство, на котором подвешена ИС, не ее. Это не АПУ-7.

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Пятница, 28 Мая 2010, 11.49.00 | Сообщение # 55
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Так точно! Это ПУ-12-40 (или его модификация ПУ-12-40У, ПУ-12-40УД) - у меня увы нету рисунков, чтобы установить точно. Стандарт начала 60-х гг. И оно впоследствии было заменено АПУ-7 (и его модификациями) и АПУ-68 (и его модификациями). ПУ-12-40 служило тоже для пуска тяжёлых НУРСов С-24 (С-24Б). А мой фотоотчёт будет продолжаться!

Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Вторник, 22 Июня 2010, 16.23.05 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, Радослав! Одним из старших техников группы регламентных работ СПиАД ( ТЭЧ ап) был Петр Богданов, ст. л-т. Он же был и секретарем комсомольской организации ТЭЧ ап. В полк он прибыл в 67 году, а убыл после моего отъезда, когда именно - не знаю.

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
ALДата: Вторник, 22 Июня 2010, 17.13.20 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Кстати, с Богдановым я встретился в 86 году, когда прибыл для прохождения службы в летно-испытательное управление ГК НИИ им. Чкалова близ Феодосии. В то время он был ведущим инженером-испытателем, служил в отделе летательных аппаратов корабельного базирования. Но это еще не все. До 83...84 г. заместителем командира этого управления по политчасти был бывший замполит 871-го полка Разин, теперь уже полковник.

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
ШайтанДата: Вторник, 22 Июня 2010, 17.17.38 | Сообщение # 58
Группа: Модератор
Сообщений: 2254
Статус: Отсутствует
"Деды", а ну ка просветите??? Вот это изделие "ИС"- это не Р- 2УС?
Знаю что на МиГ- 21 был НУРС- РС-2УС- очень похожий на это изделие, только на нем БЧ была снаружи окольцована кольцами (один из поражающих элементов НУРС).
 
КацперскийДата: Вторник, 22 Июня 2010, 17.26.13 | Сообщение # 59
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
AL, Александр Викторович! Спасибо!

Quote (Шайтан)
НУРС

Quote (Шайтан)
окольцована кольцами

Петя, это никак не НУРС, а УР. Управлялась по радиолучу БРЛС. Можно было пускать её по НЦ в режиме работы БРЛС "ЗАКРЕПЛЁННЫЙ ЛУЧ". На РС-2-УС этого кольца уже не было, было на РС-1-У. Но эта ракета применялась на МиГ-17ПФУ.


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 22 Июня 2010, 18.16.51 | Сообщение # 60
Группа: Модератор
Сообщений: 2254
Статус: Отсутствует
Радек, я БПРАВС, изучал конкретно, изучал и МиГ- 17 и МиГ- 21. Скажи как конкретно называется эта ракета (ИС)?
У нас на кафедре были макеты (в разрезе Р- 3Р и РС-2УС). Я те точно говорю, что на макете было- РС-2УС, такая же фигурная, никакой "головы" управляемой и координатора на ней небыло. Рули неуправляемые (стабилизаторы), точно такая же форма, цвет темно серый, БЧ- ОФ, с кольцами, как на С-5КО, только кольца шире и больше. С РС-1-У понятно на ПФУ, на простом еще болванка была С-21.
Пля неужели память сдает, вроде все ГОСы на отлично сдавал.
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » ГАРНИЗОН КОЛОБЖЕГ (KOŁOBRZEG) » КОЛОБЖЕГ ( KOŁOBRZEG ) - полк (В/Ч П.П. 35517)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2020
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика
Мы помним!