Дата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 20.25.06 | Сообщение # 873
Группа: Администратор
Сообщений: 14021
Статус: Отсутствует
cpaic,
ЦитатаСаня ()
Доброго дня! Рады слышать! Рассказывайте нам про отца, как у него судьба сложилась после службы в Ключево? Делитесь с нами фотографиями отца со службы в Ключево.
Анатолий Бадион, B-Sulinowo пп 73858, 26.04.1980-82
Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 03.32.45 | Сообщение # 874
Группа: Ветеран
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Служил в ключевском полку в метеослужбе 1976-78 г.г. Были тогда МИГ-21. Командиров уже не помню. Начальник метеослужбы полка капитан Власов, синоптики - Шарапов, Сидоренко и я. По ночам проводили тренировки по подвеске спец оружия.Тогда уже были волнения среди поляков. На дежурство заступали с личным оружием. Есть фото КДП 1977г. В 1990-е служил в вертолетном полку г. Пугачев Саратовской обл. Взлетка была из металлических плит. А как наши стали уходить из Германии и Польши пошли эшелоны с бетонными плитами, нам уложили 1000 м бетонки и рулежки из бетонных плит. После этого стали самолеты Л-410 принимать. До Ключево служил в вертолетном в Легнице. Когда там полк вывели в Союз? В вертолетном застал еще вертолет - кран МИ-10, две штуки было, но не летали. Поищу, где то фото здания ТЭЧ вертолетной было. В Легнице на метео стоял огромный дубовый стол, а внутри стояло немецкое клеймо с фашисткой свастикой. Но никому это не показывали, могли быть про блемы. В 1975 г. через Легницу пролетал выставочный экземпляр МИ-8 на авиа выставку во Францию в Ля Бурже и обратно через нас они летели. Рассказывали много интересного для того времени. Карты были у них французские с нанесенными данными всех наших аэродромов в ГДР и в ПОЛЬШЕ. Сказали что эти карты купили в книжном магазине в свободной продаже. Они предпочитали этими картами пользоваться, так было удобней. Наши карты выданные в Москве имели для вида и порядка. Учитывая, что наши аэродромы в прошлом были немецкими, то секретов никаких не было. На каждой вертолетной стоянке были люки с металлическими крышками. Откроешь крышку, а там топливопровод для заправки самолетов. Но наши это забросили. И обогрев полосы был. В ТЭЧ был большой немецкий орел. Вот по Легнице помню командира подполковника Кононова, начальник метео капитан Шапкин - ветеран и участник ВОВ, служил там сразу по окончании ВОВ. При мне ушел на пенсию. Синоптик лейтенант Филатов Виктор. В 1975 перегоняли через нас полк МИ-24 в ГДР. Посадка была у нас. Вокруг аэродрома иностранцы кружили на машинах. Все снимали на фото и видео, новую технику Так как метео часто было в центре событий, то мы многое знали. Особистов понаехало и одного иностранца удалось нашим поймать с поличным. На метео почему-то его привозили, потом увезли. Владимир. Владимир, Ключево, метеослужба 1976-78 г.г.
Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 15.41.19 | Сообщение # 875
Группа: Старейшина
Сообщений: 2418
Статус: Отсутствует
Цитатаjqczajj5hr79 ()
В вертолетном застал еще вертолет - кран МИ-10, две штуки было, но не летали
Видел , однако, но , по-моему, только одного. Дай бог памяти, если ехать от КПП в городок, то в конце дороги налево в автопарк ОРАТО, почти прямо автопарк роты подвоза пп19054, а справа стоял МИ-10. Или я что-то запамятовал? Поправь, Владимир. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.