Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

  • Страница 122 из 122
  • «
  • 1
  • 2
  • 120
  • 121
  • 122
Модератор форума: abadion, =Владимир=  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » ГАРНИЗОН ЛЕГНИЦА (LEGNICA) » Гарнизон Легница - в/ч п.п.18350 ж (АХО штаба 4 й ВА) (Полевая почта 18350 ж)
Гарнизон Легница - в/ч п.п.18350 ж (АХО штаба 4 й ВА)
igorprokhoda67Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2021, 19.08.39 | Сообщение # 3631
Группа: Ветеран
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Привет однополчани! Интересный случай из армейской жизни хочу повествовать вам. Перед Новым годом 1988 г.и мой День рождения 30 декабря ( испонялось мне 21 год , у меня была отсрочка от армии на время учёбы в Автодорожном техникуме ) . Меня на машине УАЗ -469
( бобик) с прапорщиком политотдела Алексеем послали под Валбжег на польские озёра набрать рыбы генералам на Новый год. Выезд был ранний чтоб успеть до выхода рыбаков после утреннего снятия сетей. Дорога была плохая , местамо гололёд. Во время прохождения серпантина поворотов машина потеряла управление и благодаря торможению переднее правое колесо хватало обочину, нас развернуло и мы передком ушли в кувет глубиной три метра и очутились зарытыми в снегу по колено между нами двух деревьев. Фуражка прапора очутилась за задними сиденьями. Придя в себя , я на пониженной передаче помаленьку развернул машину вдоль дороги и мы по кувету начали движение до сьезда с дороги.В это время по трассе проезжал панский автобус. Увидев наше движение они были удивлены происходящему. От их помощи мы отказалась и самостоятельно выбрались на трассу. Остановились , покурили , я заглянул под машину и убедился в исправности двинулись дальше в путь. Выполнив поставленную задачу и вернувшись на базу рыба была сдана. А мне вечером в гараже пришлось выравнивать передний бампер . Зацепив фалой за вкопанную рельсу и бампер сдавая назад выравнил один край, потом другой. Номерной знак который завернулся под бампер тоже подрихтовали и подкрасили. На утро о нашем приключении небыло и следа9 . Об этой истории знали пару человек и до руководства слава богу не дошло. А я молил бога что мы остались целыми и здоровыми. А если бы мы ушли в кувет боком и перевернулись , то дуги безопасности сверху могли сложиться. После этой истории я стал более предусмотрено оценивать дорогу. B) B) B)


Игорь Прохода, Легница, п.п.18350, 1987-1989г.г.

Сообщение отредактировал igorprokhoda67 - Воскресенье, 18 Апреля 2021, 19.17.48
 
ЛопачевДата: Понедельник, Вчера, 07.01.07 | Сообщение # 3632
Группа: Старейшина
Сообщений: 1599
Статус: Отсутствует
Молодец. ;) %)

Сергей Лопачев, в.ч. 18350 Ж, весна 1987-1989гг Легница.
 
AlekswasДата: Понедельник, Вчера, 11.02.21 | Сообщение # 3633
Группа: Модератор
Сообщений: 17662
Статус: Отсутствует
Цитата igorprokhoda67 ()
Интересный случай из армейской жизни хочу повествовать вам

igorprokhoda67, %) %) %)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » ГАРНИЗОН ЛЕГНИЦА (LEGNICA) » Гарнизон Легница - в/ч п.п.18350 ж (АХО штаба 4 й ВА) (Полевая почта 18350 ж)
  • Страница 122 из 122
  • «
  • 1
  • 2
  • 120
  • 121
  • 122
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2021
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank