Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » БЖЕГ ( BRZEG ) » БЖЕГ ( Brzeg ) - 164 ограп (Brzeg , 164 ограп , В/Ч П.П. 23214)
БЖЕГ ( Brzeg ) - 164 ограп
bodo1953Дата: Пятница, 31 Августа 2018, 15.31.47 | Сообщение # 961
Старейшина
Сообщений: 196

Отсутствует
Спасибо СГВшники. Я сам был очень доволен поездкой и встречей с молодостью. Ведь 42года как не бывало. Это малая часть того что повидал. А с каким наслаждением ели с сыном вареную кукурузу на берегу Одера! А жена уплетала мороженное.

Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г.
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 20.09.27 | Сообщение # 962
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Фронтовые разведчики Як-28Р из состава 164-го отдельного гвардейского разведывательного Керченского Краснознамённого авиационного полка 4-й воздушной армии Северной Группы Войск в Польше (аэродром Бжег) на центральной заправочной аэродрома Ключево во время учений.
1974 год.

 
ВитасДата: Четверг, 14 Марта 2019, 15.35.27 | Сообщение # 963
Старейшина
Сообщений: 92

Отсутствует
Красивые самолёты. Красивая фотография. 164-й ОГРАП.
Но на этом фото Як-28ПП. Это видно по остеклению кабины штурмана. По левому борту между передней стойкой шасси и двигателем установлена антенна ПП.
На крыле установлены пусковые устройства (блоки) для неуправляемых авиационных ракет (НУРС).
На Як-28р вооружения не было, только пистолеты у экипажа - самолёт называли "Голубь мира".
На Як-28р под кабиной лётчика установлен обтекатель РЛС "Инициатива-2", а на этом фото на Як-28 ПП его нет.





Як-28р


Як-28р - большая обзорная кабина штурмана. Характерный скос остекления кабины штурмана.
За передней стойкой шасси установлен обтекатель РЛС "Инициатива-2".
фото с https://igor113.livejournal.com/1120959.html
Прикрепления: 4259975.jpg(20.2 Kb)


Виталий Хомутов

Сообщение отредактировал Витас - Четверг, 14 Марта 2019, 15.38.55
 
ВитасДата: Четверг, 14 Марта 2019, 15.42.44 | Сообщение # 964
Старейшина
Сообщений: 92

Отсутствует
В ВВС Як-28ПП первоначально направлялись в разведывательные авиаполки, имевшие на вооружении Як-27Р и Як-28Р. Это было весьма логично: во-первых, упрощалось обеспечение и обслуживание ввиду высокой степени унификации узлов и систем, во-вторых - наряд сил для постановки помех напрямую зависел от выявленных разведчиками РЭС противника в районе цели и на маршруте следования. При этом структура разведполков приобрела следующий вид: первая и вторая эскадрильи были разведывательными, третья - постановщиков помех.
В каждом военном округе (далее ВО) или войсковой группировке (за рубежом) имелась одна воздушная армия фронтовой авиации. В ее составе находилось один - два авиаполка тактической разведки. Эти полки не входили в штат дивизий и назывались "отдельными", сокращенно ОРАП (отдельный разведывательный авиаполк) либо ОГРАП (отдельный гвардейский РАП).
В середине 70-х годов Як-28ПП были на вооружении следующих частей :
• Западная группа войск (ЗГВ, ГДР), 16-я Воздушная армия (далее ВА) едней- 931-й ОГРАП (аэродром Вернойхен [Werneuchen], 1968-86 гг.) и 11-й ОРАП (Вельцов [Welzow], 1970-88 гг.);
• Северная Группа войск (СГВ, Польша), 4-я ВА- 164-й ОГРАП (Бжег [Brzeg]);
• Южная группа войск (ЮГВ, Венгрия) - 328-й ОРАП (Кунмадараш);
• Прибалтийский ВО - 886-й ОРАП (Екабпилс);
• Белорусский ВО - ОРАП в Щучино (номер неизвестен);
• Одесский ВО - 511-й ОРАП (Буялык);
• Московский ВО - 98-й ОГРАП (Шаталово);
• Среднеазиатский ВО - 39-й ОРАП (Балхаш);
• Туркестанский ВО - 87-й ОРАП (Карши);
• Дальневосточный ВО - 799-й ОРАП (Варфо-ломеевка);
• Забайкальский ВО - 193-й ОГРАП (Укурей).
В дальнейшем по мере развития тактики РЭБ организационная структура подразделений постановщиков помех менялась. Так, к концу 70-х эскадрильи Як-28ПП были выведены из состава большинства разведполков и преобразованы в отдельные авиаэскадрильи РЭБ (ОАЭ РЭБ). В начале 80-х некоторые ОАЭ РЭБ объединили в отдельные авиаполки РЭБ (ОАП РЭБ) двухэскадрильного состава. Так, в Бжеге был сформирован 151-й ОАП РЭБ.
151-й ОАП РЭБ обеспечивал учебно-боевую подготовку всех "зарубежных" частей (в ГДР, Польше, ЧССР и Венгрии),
В России Як-28ПП были сняты с вооружения в 1993 году. Некоторое их количество находилось на консервации на авиаремонтном заводе No. 26 в г. Пушкин Ленинградской области.
В частях ВВС на смену Як-28ПП с 1983 года стали поступать самолеты Су-24МП. Однако они были выпущены лишь малой серией (20 машин). Находятся на вооружении ВВС Украины, России и Белоруссии.
http://www.airwar.ru/enc/spy/yak28pp.html


Виталий Хомутов
 
ВитасДата: Четверг, 14 Марта 2019, 15.58.31 | Сообщение # 965
Старейшина
Сообщений: 92

Отсутствует
В 164 ОГРАП в 1968 году было три эскадрильи. В 1 аэ летали на Як-28р, а 2 аэ и 3 аэ летали на Як-27р.
На фото Як-28р 1 аэ 164 ОГРАП 1968 год
Характерный скос стекла на кабине штурмана. За передней стойкой шасси установлен обтекатель РЛС "Инициатива-2"


Як-28р 1 аэ 164 ОГРАП 1968 год.
Этот самолёт в Бжег мы пригнали из Иркутска.


Виталий Хомутов
 
рудиДата: Пятница, 15 Марта 2019, 10.20.05 | Сообщение # 966
Суперстар
Сообщений: 5079

Отсутствует
Цитата Витас ()
Красивые самолёты. Красивая фотография. 164-й ОГРАП.

На момент моего убытия из полка (ноябрь 1966 г.) в полку было только 2 Як-28у,
1 АЭ-Ил-28р, 2 и 3 АЭ -Як-27р.


189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г.
164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г.
Рудольф Горяшин
 
kutisДата: Пятница, 15 Марта 2019, 16.52.06 | Сообщение # 967
Старейшина
Сообщений: 426

Отсутствует
На момент моего прибытия в 164-й ОГРАП (ноябрь 1972 г.) ЯК-27 в полку не было.Были только ЯК-28Р,ЯК-28ПП и ЯК-28У.А на момент моего убытия(4 мая 1974 г.) кроме ЯКов были и МИГ-25Р.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
bodo1953Дата: Пятница, 15 Марта 2019, 21.35.45 | Сообщение # 968
Старейшина
Сообщений: 196

Отсутствует
В 1975 уж Яков вроде не было.

Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г.
 
ВитасДата: Пятница, 15 Марта 2019, 23.14.20 | Сообщение # 969
Старейшина
Сообщений: 92

Отсутствует
Рудольф Горяшин
Руди - мы служили с тобой в одно время в 1966 году в Бжеге.
Тогда я летал ещё на Ил-28р. Многих пилотов на моих фотках ты должен знать.
А на этой фотографии узнаёшь Петрова?


Виталий Хомутов
 
bodo1953Дата: Суббота, 16 Марта 2019, 14.03.14 | Сообщение # 970
Старейшина
Сообщений: 196

Отсутствует
%)

Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г.
 
kutisДата: Суббота, 16 Марта 2019, 14.18.27 | Сообщение # 971
Старейшина
Сообщений: 426

Отсутствует
Цитата bodo1953 ()
В 1975 уж Яков вроде не было.

bodo1953,
Может быть?


Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
рудиДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 13.01.14 | Сообщение # 972
Суперстар
Сообщений: 5079

Отсутствует
Витас.
Виталий, однополчанин-сослуживец это что-то невероятное!
Уж сколько я пытался отыскать сослуживца..., а тут вот меня нашли.
Я безмерно рад такому событию!!!

Цитата Витас ()
Руди - мы служили с тобой в одно время в 1966 году в Бжеге.
Тогда я летал ещё на Ил-28р. Многих пилотов на моих фотках ты должен знать.
А на этой фотографии узнаёшь Петрова?


К сожалению, только Борю Петрова и узнаю... Разумеется, что во время службы авиадиспетчера
знали весь летный состав полка, да и 215 ОРАЭ тоже, т.к. обеспечивали ее работу, но какого-то
тесного служебного общения с летным составом не было. Наш служебный круг общения- командир
полка и его замы, ст.штурман полка, НШ, МЕТЕО, командир ОДСРТО и его дежурные службы,
командир ОБАТО и его деж.службы, КП УП 4ВА и Вроцлавский КП ПВО ПНР.
Более запомнились холостяки, жившие в гостинице. Вот и на фото кучка холостяков на празднике
"Дожинки" в парке "Вольности", слева на право: крайнего слева -не помню, далее-
Николай Мороз (пилот 215 ОРАЭ), Р. Горяшин, штурман и пилот Ил-28р, 1 АЭ. Узнаешь?

Прикрепления: 5900040.jpg(120.8 Kb)


189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г.
164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г.
Рудольф Горяшин


Сообщение отредактировал руди - Воскресенье, 17 Марта 2019, 13.25.45
 
bodo1953Дата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 15.30.30 | Сообщение # 973
Старейшина
Сообщений: 196

Отсутствует
%) Как молоды все были!

Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г.
 
ивановичДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 10.18.57 | Сообщение # 974
Старейшина
Сообщений: 812

Отсутствует
%) %) %) ;)
Должно на всех хватитть


Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
 
bodo1953Дата: Вторник, 19 Марта 2019, 16.12.56 | Сообщение # 975
Старейшина
Сообщений: 196

Отсутствует
%)

Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г.
 
ВикторДата: Вторник, 19 Марта 2019, 18.20.37 | Сообщение # 976
Старейшина
Сообщений: 1789

Отсутствует
А фляжка на дальнем плане небось с напитком?

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
bodo1953Дата: Понедельник, Вчера, 19.16.25 | Сообщение # 977
Старейшина
Сообщений: 196

Отсутствует
Цитата Виктор ()
небось с напитком?

С " Масандрой" :p


Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г.
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » БЖЕГ ( BRZEG ) » БЖЕГ ( Brzeg ) - 164 ограп (Brzeg , 164 ограп , В/Ч П.П. 23214)
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика