Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 4 из 32«1234563132»
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » БЖЕГ ( BRZEG ) » БЖЕГ ( Brzeg ) - 164 ограп (Brzeg , 164 ограп , В/Ч П.П. 23214)
БЖЕГ ( Brzeg ) - 164 ограп
КацперскийДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 16.06.06 | Сообщение # 91
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
ki-s, отлично БЛАГОДАРЮ!!!
Поскольку на вооружении полка находились различные модификации разведывательной АТ, хотелось бы рассмотреть наземное оборудование для сбора, обработки и дешифрирования информации. Ребята из разведотдела штаба ВА заверяли, что в ООИ(р) было внушительное количество специальной автотехники и прочего стационарного оборудования. Подготовлю материал по типам аэрофототехники, станциий РЭР и т.п.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 20.09.58 | Сообщение # 92
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
МиГ-25РБ

а) модификации с фотооборудованием:
— МиГ-25РБ:
1 вариант — два сменных аэрофотоаппарата А-70М для общей дневной разведки и однин постоянный аэрофотоаппарат А-Е/10 для топографической (контрольной) съёмки
2 вариант — два сменных аэрофотоаппарата А-72 для детальной дневной pазведки с yзкой полосой съёмки и однин постоянный аэрофотоаппарат А-Е/10 для топографической (контрольной) съёмки
3 вариант — два аэрофотоаппарата НА-75 для ночной pазведки при плохом освещении
К тому постоянно на самолёте имелась станция общей pадиотехнической pазведки СРС-4А «Ромб-4А» или СРС-4Б «Ромб-4Б» или СРС-4В «Ромб-4В» (изд. 30А, 30Б и 30В соответственно)
— МиГ-25РБВ со станцией общей pадиотехнической pазведки СРС-9 «Вираж-1» (изд. 31), фотооборудование как на МиГ-25РБ
— МиГ-25РБТ со станцией общей pадиотехнической pазведки СРС-13 «Тангаж», фотооборудование как на МиГ-25РБ
б) модификации без фотооборудования:
— МиГ-25РБК со станцией детальной радиотехнической разведки «Куб-3» или «Куб-3М» (изд. 3 и 3М соответственно) для разведки сложных радиотехнических полей с определением типа, назначения и местоположения радиотехнических средств, документирования данных и передачей их на землю
— МиГ-25РБФ со станцией детальной радиотехнической разведки «Шар»
— МиГ-25РБС с радиолокационной станцией бокового обзора «Сабля» (изд. 122) для всепогодной радиолокационной разведки наземных целей в условиях скрытности (ночью и в облаках)
— МиГ-25РБШ с радиолокационной станцией бокового обзора «Шомпол»

Як-28Р

Пять сменных вариантов разведывательного оборудования:
1 вариант — комплект аэрофотоаппаратов АФА-54 в автоматических качающихся установках АКАФУ и один аэрофотоаппарат АФА-42/20 для дневной съёмки с малых высот
2 вариант — щелевые аэрофотоаппараты АЩАФА-8 и один аэрофотоаппарат АФА-42/20
3 вариант — установка ТАУ-М с аэрофотоаппаратом АФА-41/10 для топографической съёмки с больших и средних высот
4 вариант — аэрофотоаппарат НАФА-Я7 с импульсноосветительной установкой СОУ-2 для ночной аэрофотосъёмки
5 вариант — станция СРС-4А «Ромб-4А» (изд. 30А) для общей радиотехнической разведки с дальностью действия 365 км при полете на высоте 10 км (на высоте 4 км - 250 км) и максимальным сектором обзора ±50°
К тому постоянно на самолёте имелась БРЛС «Инициатива-3»
Серийно выпускались модификации Як-28Р:
— Як-28Р с телевизионной аппаратурой воздушной разведки ТАРК-1 вместо БРЛС
— Як-28СР со станцией активных помех СПС-141 (или СПС-143)
— Як-28РР со специальным оборудованием для ведения радиационной разведки
Всего было выпущено 183 машины в различных вариантах

Су-24МР

Состав БКР-1:
— аэрофотоаппарат АП-402П, предназначен для панорамной съёмки днём;
— аэрофотоаппарат А-100, предназначен для перспективной съёмки днём;
— радиолокационная станция бокового обзора М-101 «Штык», предназначена для получения радиолокационной карты местности, разведки объектов и выделения наземных целей, обеспечивает регистрацию изображения на фотоплёнку на борту самолёта;
— аппаратура телевизионной разведки «Аист-М», предназначена для ведения телевизионной разведки с малых высот полёта с передачей изображения местности на наземные приёмные пункты;
— станция тепловой (инфракрасной) разведки «Зима», предназначена для обнаружения, распознавания и определения деятельности боевой техники, транспортных средств, инженерных сооружений и военно-промышленных объектов противника по их тепловому излучению, а также для получения тепловой карты местности. Аппаратура обеспечивает регистрацию информации на борту самолёта и передачу её на землю;
— станция общей радиотехнической разведки СРС-14 «Тангаж» в подвесном контейнере, предназначена для обнаружения, определения координат, типа и режима работы РЛС противника;
— аппаратура лазерной разведки «Шпиль-2М» в подвесном контейнере, предназначена для ведения разведки местности с малых высот в любое время года и суток. Обеспечивает выдачу информации для передачи её на наземный пункт, а также фоторегистрацию на борту;
— станция радиационной разведки «Эфир-1М» в подвесном контейнере, предназначена для определения радиационного заражения местности или воздуха в зависимости от высоты полёта самолёта-разведчика в любых метеоусловиях и любое время суток с регистрацией информации на ленте и передачей её на землю.

Отснятую плёнку можно сбросить в заданном месте в контейнере «Кадр», а добытую радиоинформацию передать на КП но радиолинии «Посредник». Для оперативной передачи на наземный приёмный пункт разведывательной информации от телевизионного, теплового и лазерного средств разведки, на самолёте установлен широкополосный радиоканал ШРК-1. Для временной увязки разведывательных данных в состав оборудования самолёта включена система единого времени «Севан».


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
КЭПДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 08.00.54 | Сообщение # 93
Старейшина
Сообщений: 511

Отсутствует
Всем привет!Немного фотов Володи Петруша ,штурмана.

л-тКовальчук,в Будущем ком.полка,полковник.


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 08.07.59 | Сообщение # 94
Старейшина
Сообщений: 511

Отсутствует

1973 год,ком.164 ограп п-к Курников,плац ,Червоны кашары.

1973 год,Ищенко.

Мансуров,ковальчук,гайсин.1973год.

1973 год Полеты.


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 08.13.09 | Сообщение # 95
Старейшина
Сообщений: 511

Отсутствует

1974 год Петраш,Гордеев

1974 год,Бжег.

1975 год На полетах.

Гордеев

Добрынин.


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КацперскийДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20.21.15 | Сообщение # 96
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
КЭП, Толик, фотки КЛАСС!!! А есть у тебя координаты Петруша? Хотелось бы получить оригиналы...

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
КЭПДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20.57.00 | Сообщение # 97
Старейшина
Сообщений: 511

Отсутствует
Радо привет! Только в одноклассниках.Скину координаты.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КацперскийДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21.10.39 | Сообщение # 98
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Понял! Спасибо!

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
Klim-AVДата: Вторник, 29 Июня 2010, 09.21.09 | Сообщение # 99
Старейшина
Сообщений: 216

Отсутствует
КЭП, Анатолий, судя по фоткам Володя Петруш служил в те же годы, что и мой отец. Как с ним пообщаться?
Мне тут сказал одноклассник брата сказал, что мы жили в в центре города, в доме который называли "Пентагон" на третьем этаже. Случайно не знаете на какой улице он находится?.
Кстати для справки Радославу, этот одноклассник брата - Слава Твердохлеб сказал, что его отец майор был начальником штаба одной из эскадрилий.


Александр Клименчук
 
КацперскийДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13.52.35 | Сообщение # 100
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Klim-AV, спасибо Саша! А И.О. Твердохлеба?

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
Klim-AVДата: Вторник, 29 Июня 2010, 15.03.38 | Сообщение # 101
Старейшина
Сообщений: 216

Отсутствует
Кацперский, Радо, постараюсь узнать имя и отчество

Александр Клименчук
 
КацперскийДата: Вторник, 29 Июня 2010, 15.17.23 | Сообщение # 102
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
KAWДата: Вторник, 29 Июня 2010, 23.05.53 | Сообщение # 103
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Quote (Klim-AV)
одноклассник брата - Слава Твердохлеб

Он в Бжег не с Укурея приехал?


Не мешай летать железу!
 
ShmakovДата: Среда, 30 Июня 2010, 01.48.06 | Сообщение # 104
Старейшина
Сообщений: 1937

Отсутствует
Паньство Овад. Ришек, Элка и их дети. Ну и я там сбоку. Друзья! Жили на армии Червоной, как раз на против "Тип-Топа"! Там мы и познакомились. Может увидят сабж. Так классно хулиганили! Это фото как раз на рождество, пришел детей поздравлять Мирека и Каську. Сейчас уже взрослые ребята. Интересно бы про них что нибудь узнать.



Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Среда, 30 Июня 2010, 03.00.22 | Сообщение # 105
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Поищем Дима! Мож в электронной телефонной базе данных будут, или в Нашей Клясе (польские Одноклассники).

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
КЭПДата: Четверг, 15 Июля 2010, 07.43.43 | Сообщение # 106
Старейшина
Сообщений: 511

Отсутствует
Димон! С Днюхой тебя!Желаю все,что пожелал на одноклассниках!


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
Klim-AVДата: Пятница, 13 Августа 2010, 15.44.27 | Сообщение # 107
Старейшина
Сообщений: 216

Отсутствует
Quote (Кацперский)
ШТАБ АЭ
начальники штаба АЭ

Начальник штаба одной из эскадрилий 1968-1974 годы
майор Твердохлеб Владимир Васильевич
Качинское летное училище.
Прикрепления: 4644009.jpg(48Kb)


Александр Клименчук
 
КацперскийДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 16.48.36 | Сообщение # 108
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Klim-AV, спасибо Саша!!!

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 22.50.18 | Сообщение # 109
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
KAW,

С Днем Рождения,Санек! Здоровья и удачи во всех делах тебе!
 
KAWДата: Вторник, 12 Октября 2010, 08.28.38 | Сообщение # 110
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Саня, СПАСИБО!

Не мешай летать железу!

Сообщение отредактировал KAW - Вторник, 12 Октября 2010, 08.29.38
 
RobertusДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16.39.51 | Сообщение # 111
Прохожий

Есть 164-й полк был свой символ или флаг?
 
СаняДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16.57.21 | Сообщение # 112
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Robertus,
Полк носил звание Гвардейского,которое ему было присвоено в годы войны.Знамена Гвардейских полков отличались от Знамен простых полков.Их шили из бархата,на него вешали Гвардейскую ленту и все надписи вышивались золотой ниткой.Также каждый военнослужащий из полка носил звание гвардейца и знак Гвардия на груди.
Вот такой:

 
СаняДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17.06.02 | Сообщение # 113
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Гвардейцы 1985 года от Дмитрия Шмакова(Шмаков с усами на фото).Знаки Гвардия на груди!

 
RobertusДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17.19.21 | Сообщение # 114
Прохожий

Это означает, что элитный полк.
Это же, как, например?
http://www.31blot.sp.mil.pl/img/historia/3PLM.jpg
3. Истребительного авиационного полка "Познань"
или?
http://www.31blot.sp.mil.pl/img/historia/3ELT.jpg
 
КацперскийДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 18.04.49 | Сообщение # 115
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Porównywać 164 gwardyjski pułk z 3 plm w żaden sposób nie można. Poznański pułk powstał po wojnie i nie miał bojowej karty. Za czasów radzieckich nie było przyjęte nanoszenie na samoloty indywidualnych znaków (godeł, rysunków, napisów). Zmieniło się to w drugiej połowie lat 80. W Polsce było tak samo, z tym że wcześniej dopuszczone było noszenie na mundurach znaków z godłami pułków. Gwardia ZSRR była elitą Sił Zbrojnych. Tytuł gwardyjski można było uzyskać jedynie za znaczące osiągnięcia na polu walki. Na samolotach jednostek gwardyjskich malowano znak Gwardii.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
AlekswasДата: Вторник, 19 Октября 2010, 22.36.50 | Сообщение # 116
Администратор
Сообщений: 16829

Отсутствует
Quote (Саня)
так вообще воздушный бой над аэродромом вели и мы все были свидетелями этого боя двух асов истебительного дела!

Что то подобное я тоже наблюдал, мы все стояли в конце ВПП задрав головы, помню в небе какая то точка опускается увеличиваясь всё больше, а потом круто вверх, ох и шуму было когда МиГ-21 вверх взмывал, хоть уши затыкай...здорово было, мы просто любовались таким представлениям...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Среда, 20 Октября 2010, 01.50.34 | Сообщение # 117
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Кацперский,
Сегодня Борисов звонил.Их штаб армии из Ленинграда кинули в Воронеж.Короче реорганизация в действии)))А на их место приехал штаб из Москвы,которых оттуда выгнали.Теперь всего четыре округа остается и четыре штаба,по направлениям четырех концов света! :D
 
КацперскийДата: Среда, 20 Октября 2010, 01.54.29 | Сообщение # 118
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
А он куда пойдёт? В отставку что ли? Или переведут.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 20 Октября 2010, 12.15.51 | Сообщение # 119
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Shmakov,
В фотоальбоме в комментариях к твоим фотографиям написано,что МИГ-25 в Бжег пришли из Египта в 1973 году и пишет это человек служивший в Бжеге.
Зря ты мне не позвонил на телефон,могли бы повидаться.
 
ShmakovДата: Среда, 20 Октября 2010, 12.30.00 | Сообщение # 120
Старейшина
Сообщений: 1937

Отсутствует
Саш, у меня трагедия приключилась. Винт на "походном" ноутбуке полетел. Причем наглухо! "Все, нажитое непосильным трудом..." Все пароли, явки! :)

Лет так ...цать назад, у вас, в ресторане Садко батю на пенсию провожали. 90-е годы были. Жуткое зрелище было. Сегодня, конечно, город преобразился!


Дмитрий Шмаков
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » БЖЕГ ( BRZEG ) » БЖЕГ ( Brzeg ) - 164 ограп (Brzeg , 164 ограп , В/Ч П.П. 23214)
Страница 4 из 32«1234563132»
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика