Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 16.06.06 | Сообщение # 91
Друзья СГВ
Сообщений: 9337
Отсутствует
ki-s, отлично БЛАГОДАРЮ!!! Поскольку на вооружении полка находились различные модификации разведывательной АТ, хотелось бы рассмотреть наземное оборудование для сбора, обработки и дешифрирования информации. Ребята из разведотдела штаба ВА заверяли, что в ООИ(р) было внушительное количество специальной автотехники и прочего стационарного оборудования. Подготовлю материал по типам аэрофототехники, станциий РЭР и т.п. Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 20.09.58 | Сообщение # 92
Друзья СГВ
Сообщений: 9337
Отсутствует
МиГ-25РБ
а) модификации с фотооборудованием: — МиГ-25РБ: 1 вариант — два сменных аэрофотоаппарата А-70М для общей дневной разведки и однин постоянный аэрофотоаппарат А-Е/10 для топографической (контрольной) съёмки 2 вариант — два сменных аэрофотоаппарата А-72 для детальной дневной pазведки с yзкой полосой съёмки и однин постоянный аэрофотоаппарат А-Е/10 для топографической (контрольной) съёмки 3 вариант — два аэрофотоаппарата НА-75 для ночной pазведки при плохом освещении К тому постоянно на самолёте имелась станция общей pадиотехнической pазведки СРС-4А «Ромб-4А» или СРС-4Б «Ромб-4Б» или СРС-4В «Ромб-4В» (изд. 30А, 30Б и 30В соответственно) — МиГ-25РБВ со станцией общей pадиотехнической pазведки СРС-9 «Вираж-1» (изд. 31), фотооборудование как на МиГ-25РБ — МиГ-25РБТ со станцией общей pадиотехнической pазведки СРС-13 «Тангаж», фотооборудование как на МиГ-25РБ б) модификации без фотооборудования: — МиГ-25РБК со станцией детальной радиотехнической разведки «Куб-3» или «Куб-3М» (изд. 3 и 3М соответственно) для разведки сложных радиотехнических полей с определением типа, назначения и местоположения радиотехнических средств, документирования данных и передачей их на землю — МиГ-25РБФ со станцией детальной радиотехнической разведки «Шар» — МиГ-25РБС с радиолокационной станцией бокового обзора «Сабля» (изд. 122) для всепогодной радиолокационной разведки наземных целей в условиях скрытности (ночью и в облаках) — МиГ-25РБШ с радиолокационной станцией бокового обзора «Шомпол»
Як-28Р
Пять сменных вариантов разведывательного оборудования: 1 вариант — комплект аэрофотоаппаратов АФА-54 в автоматических качающихся установках АКАФУ и один аэрофотоаппарат АФА-42/20 для дневной съёмки с малых высот 2 вариант — щелевые аэрофотоаппараты АЩАФА-8 и один аэрофотоаппарат АФА-42/20 3 вариант — установка ТАУ-М с аэрофотоаппаратом АФА-41/10 для топографической съёмки с больших и средних высот 4 вариант — аэрофотоаппарат НАФА-Я7 с импульсноосветительной установкой СОУ-2 для ночной аэрофотосъёмки 5 вариант — станция СРС-4А «Ромб-4А» (изд. 30А) для общей радиотехнической разведки с дальностью действия 365 км при полете на высоте 10 км (на высоте 4 км - 250 км) и максимальным сектором обзора ±50° К тому постоянно на самолёте имелась БРЛС «Инициатива-3» Серийно выпускались модификации Як-28Р: — Як-28Р с телевизионной аппаратурой воздушной разведки ТАРК-1 вместо БРЛС — Як-28СР со станцией активных помех СПС-141 (или СПС-143) — Як-28РР со специальным оборудованием для ведения радиационной разведки Всего было выпущено 183 машины в различных вариантах
Су-24МР
Состав БКР-1: — аэрофотоаппарат АП-402П, предназначен для панорамной съёмки днём; — аэрофотоаппарат А-100, предназначен для перспективной съёмки днём; — радиолокационная станция бокового обзора М-101 «Штык», предназначена для получения радиолокационной карты местности, разведки объектов и выделения наземных целей, обеспечивает регистрацию изображения на фотоплёнку на борту самолёта; — аппаратура телевизионной разведки «Аист-М», предназначена для ведения телевизионной разведки с малых высот полёта с передачей изображения местности на наземные приёмные пункты; — станция тепловой (инфракрасной) разведки «Зима», предназначена для обнаружения, распознавания и определения деятельности боевой техники, транспортных средств, инженерных сооружений и военно-промышленных объектов противника по их тепловому излучению, а также для получения тепловой карты местности. Аппаратура обеспечивает регистрацию информации на борту самолёта и передачу её на землю; — станция общей радиотехнической разведки СРС-14 «Тангаж» в подвесном контейнере, предназначена для обнаружения, определения координат, типа и режима работы РЛС противника; — аппаратура лазерной разведки «Шпиль-2М» в подвесном контейнере, предназначена для ведения разведки местности с малых высот в любое время года и суток. Обеспечивает выдачу информации для передачи её на наземный пункт, а также фоторегистрацию на борту; — станция радиационной разведки «Эфир-1М» в подвесном контейнере, предназначена для определения радиационного заражения местности или воздуха в зависимости от высоты полёта самолёта-разведчика в любых метеоусловиях и любое время суток с регистрацией информации на ленте и передачей её на землю.
Отснятую плёнку можно сбросить в заданном месте в контейнере «Кадр», а добытую радиоинформацию передать на КП но радиолинии «Посредник». Для оперативной передачи на наземный приёмный пункт разведывательной информации от телевизионного, теплового и лазерного средств разведки, на самолёте установлен широкополосный радиоканал ШРК-1. Для временной увязки разведывательных данных в состав оборудования самолёта включена система единого времени «Севан».
Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20.21.15 | Сообщение # 96
Друзья СГВ
Сообщений: 9337
Отсутствует
КЭП, Толик, фотки КЛАСС!!! А есть у тебя координаты Петруша? Хотелось бы получить оригиналы... Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 09.21.09 | Сообщение # 99
Старейшина
Сообщений: 222
Отсутствует
КЭП, Анатолий, судя по фоткам Володя Петруш служил в те же годы, что и мой отец. Как с ним пообщаться? Мне тут сказал одноклассник брата сказал, что мы жили в в центре города, в доме который называли "Пентагон" на третьем этаже. Случайно не знаете на какой улице он находится?. Кстати для справки Радославу, этот одноклассник брата - Слава Твердохлеб сказал, что его отец майор был начальником штаба одной из эскадрилий. Александр Клименчук
Дата: Среда, 30 Июня 2010, 01.48.06 | Сообщение # 104
Старейшина
Сообщений: 1933
Отсутствует
Паньство Овад. Ришек, Элка и их дети. Ну и я там сбоку. Друзья! Жили на армии Червоной, как раз на против "Тип-Топа"! Там мы и познакомились. Может увидят сабж. Так классно хулиганили! Это фото как раз на рождество, пришел детей поздравлять Мирека и Каську. Сейчас уже взрослые ребята. Интересно бы про них что нибудь узнать.
Дата: Среда, 30 Июня 2010, 03.00.22 | Сообщение # 105
Друзья СГВ
Сообщений: 9337
Отсутствует
Поищем Дима! Мож в электронной телефонной базе данных будут, или в Нашей Клясе (польские Одноклассники). Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16.57.21 | Сообщение # 112
Админ
Сообщений: 65535
Отсутствует
Robertus, Полк носил звание Гвардейского,которое ему было присвоено в годы войны.Знамена Гвардейских полков отличались от Знамен простых полков.Их шили из бархата,на него вешали Гвардейскую ленту и все надписи вышивались золотой ниткой.Также каждый военнослужащий из полка носил звание гвардейца и знак Гвардия на груди. Вот такой:
Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 18.04.49 | Сообщение # 115
Друзья СГВ
Сообщений: 9337
Отсутствует
Porównywać 164 gwardyjski pułk z 3 plm w żaden sposób nie można. Poznański pułk powstał po wojnie i nie miał bojowej karty. Za czasów radzieckich nie było przyjęte nanoszenie na samoloty indywidualnych znaków (godeł, rysunków, napisów). Zmieniło się to w drugiej połowie lat 80. W Polsce było tak samo, z tym że wcześniej dopuszczone było noszenie na mundurach znaków z godłami pułków. Gwardia ZSRR była elitą Sił Zbrojnych. Tytuł gwardyjski można było uzyskać jedynie za znaczące osiągnięcia na polu walki. Na samolotach jednostek gwardyjskich malowano znak Gwardii. Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 22.36.50 | Сообщение # 116
Модератор
Сообщений: 17433
Отсутствует
Quote (Саня)
так вообще воздушный бой над аэродромом вели и мы все были свидетелями этого боя двух асов истебительного дела!
Что то подобное я тоже наблюдал, мы все стояли в конце ВПП задрав головы, помню в небе какая то точка опускается увеличиваясь всё больше, а потом круто вверх, ох и шуму было когда МиГ-21 вверх взмывал, хоть уши затыкай...здорово было, мы просто любовались таким представлениям... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 01.50.34 | Сообщение # 117
Админ
Сообщений: 65535
Отсутствует
Кацперский, Сегодня Борисов звонил.Их штаб армии из Ленинграда кинули в Воронеж.Короче реорганизация в действии)))А на их место приехал штаб из Москвы,которых оттуда выгнали.Теперь всего четыре округа остается и четыре штаба,по направлениям четырех концов света!
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 12.15.51 | Сообщение # 119
Админ
Сообщений: 65535
Отсутствует
Shmakov, В фотоальбоме в комментариях к твоим фотографиям написано,что МИГ-25 в Бжег пришли из Египта в 1973 году и пишет это человек служивший в Бжеге. Зря ты мне не позвонил на телефон,могли бы повидаться.