Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Модератор форума: Alekswas, Алексеич  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » БЖЕГ ( BRZEG ) » Авиационные аварии и катастрофы на аэродроме Бжег
Авиационные аварии и катастрофы на аэродроме Бжег
СаняДата: Вторник, 19 Октября 2010, 11.49.20 | Сообщение # 31
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Гость,
Первой зоной обычно называли зону над аэродромом.216 ,это позывной летчика,каждый летчик имеет свой позывной в виде номера из цифр.
 
RobertusДата: Вторник, 19 Октября 2010, 11.55.54 | Сообщение # 32
Прохожий

Является ли эта зона была большая?
Месте крушения было около 18 км от аэропорта Brzeg.
 
СаняДата: Вторник, 19 Октября 2010, 12.06.25 | Сообщение # 33
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Robertus,
Границы зоны надо у Радека спросить,возможно они у него записаны.
Падая в штопоре с большой высоты можно оказаться и в не границ зоны,это был уже неуправляемый полет.Попытки вернуть самолет к нейтральному положению успехом у экипажа не увенчались,поэтому и пришлось катапультироваться.
 
КацперскийДата: Вторник, 19 Октября 2010, 13.21.54 | Сообщение # 34
Друзья СГВ
Сообщений: 9350

Отсутствует
Зон как таковых над аэродромом не размещается. В Бжеге были 3 зоны, но их точное положение пока мне неизвестно.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
KAWДата: Вторник, 19 Октября 2010, 19.37.36 | Сообщение # 35
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Quote (Кацперский)
А ты что, проверил усё? А оценку кто выставит?!

Радек, я тебе ставлю высший балл! Так перевести я не смог бы и во времена службы у вас, хоть и имел огромную языковую практику. Правда, местные всё равно не принимали меня за поляка, считали чехом (ха-ха!)
Ну а если серьёзно - спасибо огромное!


Не мешай летать железу!
 
ГостьДата: Вторник, 19 Октября 2010, 19.54.16 | Сообщение # 36
Прохожий

Зон как таковых над аэродромом не размещается.
_________________________________________
Тю-у! Не совсем правильно. Пилитажных старались не делать. Но иногда выполняли пилотаж над точкой, либо зона на Нпр.мал.- в зоне видимости РП. Но это когда свободно над точкой. А зона ожидания, почти всегда была над точкой и эшелонировалась.
 
КацперскийДата: Вторник, 19 Октября 2010, 20.31.50 | Сообщение # 37
Друзья СГВ
Сообщений: 9350

Отсутствует
KAW, пасиба Саня за доброе слово!)))))) Ну родной язык ещё не совсем забыл, хотя постоянно с Вами! :p Я там дал Robertus-у свои пояснения, а то ему непонятно было про массандру и прочие "тайны" авиационной тематики))))

Гость, ну да, я имел в виду пилотажные (у других родов авиации там выполнялись и полёты на групповую слетанность, манёвренные в/б, полёты на ПМВ и т.п.). А что иногда выполняли полёты над аэродромом это точно, разрешалась отработка атак НЦ например или всякие "показухи". НО НЕ В ДАННОМ СЛУЧАЕ. Там чисто пилотаж и зона вне аэродрома. Так зачем путать народ и писать про "зону над аэродромом"?


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
RobertusДата: Вторник, 19 Октября 2010, 22.03.15 | Сообщение # 38
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Кацперский,
Я хорошо знаю, что становится с жидкостью моющий шахту с самолётов.
В армии я был в авиации :-)


Robert
 
СаняДата: Вторник, 19 Октября 2010, 22.29.52 | Сообщение # 39
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Кацперский,

Радо,раньше летали очень интенсивно и если зоны все были заняты,то крутили пилотаж над точкой и это постоянно было,по крайней мере на МИГ-21 в Жагани очень часто нам приходилось наблюдать пилотаж над головами.А Рыжов с замкомандующего Табунщиковым так вообще воздушный бой над аэродромом вели и мы все были свидетелями этого боя двух асов истебительного дела!

 
КацперскийДата: Среда, 20 Октября 2010, 01.04.27 | Сообщение # 40
Друзья СГВ
Сообщений: 9350

Отсутствует
Robertus,

Quote (Robertus)
В армии я был в авиации :-)

Сразу бы так! Теперь и по фотке видно. Где служил?

Саня, я не говорил, что не крутили. Но это никогда не была зона в обычном понимании (не имела ни номера, ни границ). Кстати в Жагани зон было четыре. И они общими со Шпротавой были.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 20 Октября 2010, 01.19.01 | Сообщение # 41
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Кстати в Жагани зон было четыре. И они общими со Шпротавой были.

Ну,так и летали через день.День один полк,день второй.Делить всегда невыгодно,но слишком Польша маленькая страна,что бы на зоны всем полкам ее поделить,и то бы многим не хватило. :D

 
КацперскийДата: Среда, 20 Октября 2010, 01.36.32 | Сообщение # 42
Друзья СГВ
Сообщений: 9350

Отсутствует
Если бы поискали, нашли бы место)))) Шпротава и Жагань вообще по взаимному расположению подходили для аэродромного узла. Но насколько я знаю его там не было. Были в ГДР... А там уж точно свободного в/пространства не нашлось бы :)

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Среда, 20 Октября 2010, 10.53.07 | Сообщение # 43
Старейшина
Сообщений: 1933

Отсутствует
Привет честной компании!
Персонально Robertus!
Ты ко мне на почту обращался по поводу катастрофы спарки, но я все лето в разъездах был, инет только с телефона, ответить не мог. Домой только вчера вернулся. Больше мне добавить к тому что ребята рассказали нечего.

Саш, был я неделю назад в твоем славном Нойхаузене. После перерыва почти в 30 лет - очень понравилось! Только тебя там что то не встретил! :)


Дмитрий Шмаков
 
RobertusДата: Среда, 20 Октября 2010, 11.25.30 | Сообщение # 44
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Quote (Кацперский)
Сразу бы так! Теперь и по фотке видно. Где служил?

Я был в армии, учебный центр инженерно-Авиация - Oleśnica, в короткий CSIL. Позже, практика в 11-го истребительного авиационного полка, МиГ-21.
Это было приключение, удовольствие для студента.
Shmakov,
Большое спасибо за ваш ответ.
Я нашел вашу галерею. У вас есть много фотографий МиГ-25RU борт 64.
Я подумал, что есть фотографии борт 62 или пилотов.


Robert
 
ShmakovДата: Среда, 20 Октября 2010, 11.53.23 | Сообщение # 45
Старейшина
Сообщений: 1933

Отсутствует
Я в третьей аэ служил, вместе с KAW в одном звене. У нас 64-я спарка была, она и присутствует на фото. 62-я была в первой эскадрильи. Самые старые самолеты были.

Дмитрий Шмаков
 
RobertusДата: Среда, 20 Октября 2010, 16.48.18 | Сообщение # 46
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Господа, я нашел текст описания случае МиГ-25:
В то время был ОБУ на КП 164 ОГРАП
Что это значит?


Robert
 
КацперскийДата: Среда, 20 Октября 2010, 16.50.25 | Сообщение # 47
Друзья СГВ
Сообщений: 9350

Отсутствует
Офицер боевого наведения, аналог польского nawigatora naprowadzania (NN).

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Среда, 20 Октября 2010, 21.35.48 | Сообщение # 48
Старейшина
Сообщений: 1933

Отсутствует
Quote
Офицер боевого наведения

Боевого управления, если точнее. Штурманская специальность.


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Среда, 20 Октября 2010, 21.47.09 | Сообщение # 49
Друзья СГВ
Сообщений: 9350

Отсутствует
Блин, не пойму как я мог ошибиться... Наверно думал уже о переводе)))))) Автоматически сработал.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
RobertusДата: Четверг, 21 Октября 2010, 10.00.56 | Сообщение # 50
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Я говорил с моим провайдером о сайте. Он горячо поддержал эту инициативу.
Я получил новую легче адрес.
http://mig25.netpak.pl/
На месте старого, будет перенаправлен на этой странице.


Robert
 
RobertusДата: Четверг, 21 Октября 2010, 12.58.17 | Сообщение # 51
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Возжаевка.
Было ли это военной базы? Есть самолеты летели в Афганистане?
Что могу сделать там капитан Grinik ?


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Четверг, 21 Октября 2010, 12.59.05
 
ShmakovДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13.35.57 | Сообщение # 52
Старейшина
Сообщений: 1933

Отсутствует
Robertus, Возжаевка это далеко за "Кривым озером", так в военном простонародье озеро Байкал называют.

http://maps.google.com/maps?f=....t=h&z=3

Разведполков на МиГ-25 в советской армии было немного, (один в Германии, один в Польше, два в Украине, один в Казахстане, один в Азербайджане, один в Белоруссии и три в России, может кого и забыл? :))) вот и менялись "в круговую". В Афганистане 25-е на постоянной основе не базировались, хотя отдельные задачи там выполняли.


Дмитрий Шмаков
 
ShmakovДата: Четверг, 21 Октября 2010, 15.00.45 | Сообщение # 53
Старейшина
Сообщений: 1933

Отсутствует
В Возжаевке обыкновенный ОРАП стоял, 293-й. Эскадрилья МиГ-21Р, эскадрилья МиГ-25РБ. Ну а ком звена обязан учить своих подчиненных независимо от места дислокации.

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Четверг, 21 Октября 2010, 15.05.37 | Сообщение # 54
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Он был летчик-инструктор,поэтому у Робертуса и возникает вопрос,где он инструктора получил.
Не хватает у него немного понимания в русских названиях,путается в понимании должностей .
 
RobertusДата: Четверг, 21 Октября 2010, 15.22.51 | Сообщение # 55
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Саня Спасибо
Я делаю биографии капитан Виктор Гриник.
Окончил Черниговское ВВАУЛ в 1978 или 1980
Для Бжег пришли из Возжаевкa
Мне не хватает некоторой информации в период между 1980 и 1987 годах.

Я всегда ищу в интернете. Поэтому вопросы к вам.


KAW Это капитан?!


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Четверг, 21 Октября 2010, 16.03.28
 
ShmakovДата: Четверг, 21 Октября 2010, 16.47.13 | Сообщение # 56
Старейшина
Сообщений: 1933

Отсутствует
http://vvaul.ru/?page_id=36

Дмитрий Шмаков
 
KAWДата: Четверг, 21 Октября 2010, 20.52.23 | Сообщение # 57
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Quote (Shmakov)
Ну а ком звена обязан учить своих подчиненных

Да, лётчики от командира звена (отряда) и выше, в обязательном порядке получали допуска к инструкторским полётам. Точно так же и штурманы.

станислав, значит, самолёты всё-таки не 63-го ОАО?


Не мешай летать железу!
 
RobertusДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 16.41.48 | Сообщение # 58
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Я получил информацию, которая отражает советских войск на польскую лома свои старые или поврежденного оборудования.
Возможно ли, что обломки самолета был доставлен в польском дворе лома?


Robert
 
КацперскийДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 16.52.09 | Сообщение # 59
Друзья СГВ
Сообщений: 9350

Отсутствует
Роберт, кроме как по-русски пиши и по-польски, а то я не понял.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
RobertusДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 16.59.09 | Сообщение # 60
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Przepraszam :-)
Otrzymałem informację, że wojska radzieckie oddawały zniszczony sprzęt wojskowy na złomowiska w Polsce.
Zastanawiam się co się stało z wrakiem 62. czy wyjechał do ZSRR czy został zezłomowany na polskim złomowisku a jak tak to gdzie?


Robert
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » БЖЕГ ( BRZEG ) » Авиационные аварии и катастрофы на аэродроме Бжег
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика