Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » БЖЕГ ( BRZEG ) » Авиационные аварии и катастрофы на аэродроме Бжег
Авиационные аварии и катастрофы на аэродроме Бжег
КацперскийДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17.07.23 | Сообщение # 61
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
Теперь ясно)))) Если честно не знаю какой был порядок обращения с обломками самолёта. В лом сдавали давно списанную автотехнику. Но про авиатехнику не слышал. Старьё бросали в кустах, или закапывали)))) но с МиГ-25 в те годы вряд ли поступили бы таким образом.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17.18.50 | Сообщение # 62
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Пункты приема цветмета появились не за долго перед выводом рядом с гарнизонами.
Тогда сдавали все,что было списано и что было не секретным.Металла на аэродромах ненужного за долгие годы много накопилось.
То,что не удалось сдать до отлета самолетов,сдали после убытия личного состава оставшиеся в гарнизонах так называемые ликвидационные команды. :)
 
станиславДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 20.04.53 | Сообщение # 63
Старейшина
Сообщений: 360

Отсутствует
Кацперский,
Для расследования причин катастрофы все железки свозились на аэродром. Потом складывались по своим местам, как пазлы, чтобы выяснить причину, показания приборов при столкновении с землёй, наличие фрагментов секретного оборудования,(сам держал в руках почти целенький ответчик, после взрыва самолёта) и. т. д. До окончания расследования всё сохранялось, и только после утверждения протоколов расследования останки с-та утилизировались. Раскопки продолжались пока не найдётся САРП и все фрагменты. Мне пришлось в своё время сидеть на яме два месяца. Было болото и наступала зима.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Вторник, 26 Октября 2010, 00.46.39 | Сообщение # 64
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
станислав, всё что Вы написали я прекрасно знаю. Но там вопрос куда делись обломки после расследования!

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
RobertusДата: Вторник, 26 Октября 2010, 09.37.16 | Сообщение # 65
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Мой друг, кто заинтересован в авиации, он увидел свалке мусора Як-28.

Mój znajomy, który interesuje się lotnictwem, widział na złomowisku szczątki Jak-28.


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Вторник, 26 Октября 2010, 09.44.57
 
kutisДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 00.13.37 | Сообщение # 66
Старейшина
Сообщений: 423

Отсутствует
Robertus, Про катастрофу в Олаве я незнаю.Но знаю немного про катасткофу в Бжеге 20 января 1974 года.Если интересует могу расскозать.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 02.41.26 | Сообщение # 67
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
kutis, рассказывайте!

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
kutisДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 18.14.34 | Сообщение # 68
Старейшина
Сообщений: 423

Отсутствует
Кацперский, Непомню это был МИГ-15 или МИГ-17 но эта была спарка с двумя летчиками.Ее перегоняли из ГДР гдето под Ленинград на капитальный ремонт а летчики за одно в отпуск.Незнаю почему но этот самалет по пути в Ленинград 19.01.74. приземлился в Бжеге где летчики переначевали.Утром то есть 20.01.74.при взлете 15 м. над ВПП он перевернулся фанарем в низ и рухнул недалеко от ВПП.Летчики конечно погибди-у них небыло голов.В спасательных работах я неучаствовал но я участвовал в разборке обломков для экспертизы.Неофициальной причиной аварии признали наличие постороннего предмета в кабине летчика.Говорят у одного из них в кабине был отпускной чемодан.Официальной причины я недождался так как 4 мая я демобилизовался.Многое забыл но числа помню точно потому что у моей сестры 20.01. день рождения.Я ещо подумал вот как бывает у одного день рождения а у другова ден смерти.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
станиславДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 19.41.50 | Сообщение # 69
Старейшина
Сообщений: 360

Отсутствует
Robertus,
Quote
Мне пришлось в своё время сидеть на яме два месяца. Было болото и наступала зима.

То было не в Польше, было в Звёнзске радецком, я был в не штатной ратунковой команде, и видел много разных катастроф.
В Польше служил в Легнице на радаре ландовальном и ланчности заказаной. Был на войне египетско- жидовской 1971-1972г.
По польски понимаю 100%, но писать не могу, прошло 25 лет после службы в Польше.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 21.32.35 | Сообщение # 70
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
kutis, УТИ МиГ-15 был, о той катастрофе спрашивала на сайте авиа.ру дочь одного из погибших лётчиков. Только вспомнил. Спасибо!

станислав, Станислав Георгиевич! Отлично Вы польский помните! :)


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
RobertusДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 09.36.45 | Сообщение # 71
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Quote (станислав)
То было не в Польше

Szkoda. Trochę się w takim razie rozpędziłem z wpisami na stronie.
Czy po katastrofie 02 marca 1989 wrak Mig-25 układano na lotnisku w Brzegu, czy może w Legnicy?
Coś wiadomo?

A tu strona od której zaczęły się moje poszukiwania.
http://www.gazeta.olawa.pl/archiwum/2000/historia/2001/49h2.htm


Robert
 
СаняДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11.36.31 | Сообщение # 72
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Robertus,
Станислав рассказывал не про катастрофу МИГ-25.Он рассказывал про другие катастрофы,на месте которых ему приходилось бывать по службе.
А обломки МИГ-25 после катастрофы скорее всего привезли в Бжег на аэродром. Как обычно их раскладывают на бетонном полу в форме самолета для изучения.После их изучения все обломки вывозят на свалку и забывают про них. Дальше они никакой ценности не представляют и ими могут интересоваться или дети,которые кругом лазят,или сбытчики металла,остальным и дела до них нет.
 
RobertusДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 17.06.43 | Сообщение # 73
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Ciekawe informacje o 164OGRAP
http://scucin-avia.narod.ru/garnizony/zheludok/164orap/164ograp.htm


Robert
 
СаняДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 17.25.14 | Сообщение # 74
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Robertus,
Вот и пользуйся всей информацией! :)
 
RobertusДата: Среда, 10 Ноября 2010, 11.13.06 | Сообщение # 75
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Kaw, Radek: Jakie nazwisko miał Wiktor: Grinik czy Grinnik (dwa n)?
Różne źródła różnie podają i juz się zgubiłem.

KAW, Radek: Что было фамилия Виктор: Гриник - Гринник(два н)?
Различные источники дают разные, и уже заблудились.


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Среда, 10 Ноября 2010, 11.18.35
 
КацперскийДата: Среда, 10 Ноября 2010, 12.21.53 | Сообщение # 76
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
По-моему одна "Н". Когда-то в журнале "Авиация" приводили надпись на памятнике в Отоке (ГРИННК). Попутали просто И с Н. Там было ГРИНИК.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
RobertusДата: Среда, 10 Ноября 2010, 21.09.28 | Сообщение # 77
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Radku ,w Twoim zestawieniu w pierwszym poście jest z НН.
Kaw pisze Гриник
Dostałem zdjęcie z albumu pamiątkowego rocznika i tam jest podpisane Гриник, ale osoba która mieszka w Czernigowie poszła do muzeum i ustaliła, że jednak przez НН.
Na stronie http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/mig25_crash.htm jest Гриник
A tutaj Grinnik http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/Russia_USSR.htm

Jestem w kropce. B)


Robert
 
КацперскийДата: Среда, 10 Ноября 2010, 22.02.09 | Сообщение # 78
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
Robertus, исправим! Пиши через одну "Н"!

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
KAWДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21.56.37 | Сообщение # 79
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Quote (Robertus)
Kaw, Radek: Jakie nazwisko miał Wiktor: Grinik czy Grinnik (dwa n)?

Edno "n" - Grinik (Гриник)


Не мешай летать железу!
 
krunickДата: Среда, 17 Ноября 2010, 23.57.09 | Сообщение # 80
Ветеран
Сообщений: 128

Отсутствует
Кацперский, Вечер добрый Радо! Разбился наш комполка на МИГ-25, причём сейчас не помню на какой модификации. Кажется на спарке, да ещё за собой кого-то забрал, вроде как останки на разные простынки в поле собирали и соскребали всё, что на мясной фарш было похоже с остатков приборной доски. Помню ещё фельдшер-срочник пинцетом кусочки плоти из часов выскребал.

Николай Круглов
Олава 77-78, Бжег 78-79 г.г.
 
krunickДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 00.04.18 | Сообщение # 81
Ветеран
Сообщений: 128

Отсутствует
Кстати очень глубоко в землю ушли двигатели. Для этого и техники нагнали, чтобы вытянуть и откопать. А все фрагменты собирали и раскладывали в ангаре за ТЭЧю на полу, и все срочники хотели найти САРП, так как было обещено, что нашедший поедет в отпуск. Комиссия из Москвы была крутая. Было дело.

Николай Круглов
Олава 77-78, Бжег 78-79 г.г.
 
RobertusДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 00.10.56 | Сообщение # 82
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
krunick,
Tы говоришь о катастрофе Миг-25 с 02.03.1989 года?
Твоя подпись указывает, что не было Тебя тогда в в БЖЕГу


Robert
 
СаняДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 00.37.46 | Сообщение # 83
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Robertus,
Привет!
krunick пишет о катастрофе,которая была раньше 1989 года в районе аэродрома.Судя по его сообщениям,на самолете произошло обледенение на взлете и он упал в районе взлета еще в 1979 году.
 
КацперскийДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 01.36.02 | Сообщение # 84
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
krunick, пасиба Коля! Да зрелище всегда жутковатое после такого.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
krunickДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 01.47.12 | Сообщение # 85
Ветеран
Сообщений: 128

Отсутствует
Robertus, это было в 1978.

Николай Круглов
Олава 77-78, Бжег 78-79 г.г.
 
krunickДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 01.49.36 | Сообщение # 86
Ветеран
Сообщений: 128

Отсутствует
Robertus, Пшепрашем Робертус.

Николай Круглов
Олава 77-78, Бжег 78-79 г.г.
 
RobertusДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 09.22.54 | Сообщение # 87
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Нет проблемы krunick,
Другой МиГ-25 аварии на авиабазе БЖЕГ. Я не знаю.
Это описание двигателей в земле, познакомил меня с ошибкой.
Я также заинтересован в этом вопросе.


Robert
 
RobertusДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23.38.50 | Сообщение # 88
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Да, но один миг-25 полетел к новой базе.
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1245&page=6
Может быть ещё другие самолёты с 164 по-прежнему где-то служат.


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Суббота, 20 Ноября 2010, 23.41.26
 
RobertusДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 16.47.39 | Сообщение # 89
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Dostałem informację, że prawdopodobnie około '86/'87 miała miejsce inna katastrofa.
Wtedy rozbił się nieznany samolot w okolicach wsi Pawłów, koło Brzegu . Było to okolo 3 - 4 km od pasa , na drodze podejścia do lądowania .
Tutaj też był pomnik.
Prawdopodobnie ten, ale to mogę ustalić niedługo


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Вторник, 28 Декабря 2010, 16.58.38
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 19.32.55 | Сообщение # 90
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
Ustalaj, jeżeli samolot był z Brzegu, towarzysze powinni pamiętać, Dima, Sania służyli w tych latach tam.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » БЖЕГ ( BRZEG ) » Авиационные аварии и катастрофы на аэродроме Бжег
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика