Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: yrii, Alekswas, Алексеич  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » ШПРОТАВА ( SZPROTAWA ) » ШПРОТАВА ( SZPROTAWA ) - полк (В/Ч П.П. 42014)
ШПРОТАВА ( SZPROTAWA ) - полк
Асиф_68Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23.15.08 | Сообщение # 511
Ветеран
Сообщений: 11

Отсутствует
Когда я приехал в Баку начал службу в авиацинном полку, с 1994 по 1998 г г стал ПНШ по СЧ и К части потом перевеля в Управлении ВВС стал старшим помошником нач.Отдела Кадров по авиации до 2006 года служил потом уволился.воинском звании майор. в !997 году женился данный момент имею 3-х сыновей. Старший учится в 9-ом классе младшему 6 лет

Асиф Керимов
 
СаняДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23.25.15 | Сообщение # 512
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Асиф_68,
Значит ты пошел далее в кадры.Молодец,нашел себе теплую табуретку!))))
Что женился,это здорово,жаль на твоей свадьбе погулять не удалось!
Про родителей и спросить боюсь,помню,ты говорил,что отец участник войны у тебя.

А я попал в Балтийск на БЕ-12 ,у них служил до конца 94 года,далее прищла директива на какой то северный флот якобы отправить эскадрилью,у меня нервы и сдали.Все на этом я закончил свою технарскую карьеру!)))
Живу в родном городе под Калининградом,получить успел двухкомнатную еще бесплатно.Супруга так же в школе работает,четверо внуков.
Из наших шпротавских сюда же перевелись Гиро,Васин,Серега радист молодой,который с усами был.Короче все калининградские и приехали домой.
Гиро попал в Чкаловское,там до разгона служил на СУ-24м техником и тоже ушел сразу,как сократили их.
Васин где то в пехоте застрял в своем Гвардейске,сейчас то же на пенсии,майора вроде получил.
 
СаняДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23.28.20 | Сообщение # 513
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Асиф_68,
Асиф,помнишь ты мне нарды дарил,как с отпуска привез?Долго они мне служили,но совсем износились от старости.
У вас там больше нарды не продают?)))
 
Асиф_68Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23.36.22 | Сообщение # 514
Ветеран
Сообщений: 11

Отсутствует
Я с устроился на работу в Каспийском море мотористом судна который обслуживает нефтяных выщкей. завтра должен поехат на смену 1.5 месяц на работе 1.5 месяц отдых. Когда я случайно зашел на сайт Васильковское ВАТУ увидел свою фотографию т твое имя очень радовался. Тепер мы не прапдем как будет возможностей я отправлю письмо. привет передай жене наверно Она меня тоже помнить.

Асиф Керимов
 
Асиф_68Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23.38.16 | Сообщение # 515
Ветеран
Сообщений: 11

Отсутствует
Нарды у нас всегда продают будет возможность я тебе отправлю новую.

Асиф Керимов
 
Асиф_68Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23.41.14 | Сообщение # 516
Ветеран
Сообщений: 11

Отсутствует
Саня, я так понял что, ты не работаеш если с нардами интресуешся. Я забыл когда последный раз играл в нарды

Асиф Керимов
 
СаняДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23.45.33 | Сообщение # 517
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Асиф_68,
Да,я у нее спросил ,говорит ,что помнит,но плохо.Нарды сразу вспомнила,она же в них хорошо играет,азарта до слез!)))

Теперь ,думаю,мы не расстанемся!
Знаешь,я давно так не радовался,как сегодня,читая твои сообщения!Да,годы летят,а хорошие люди не забываются!
Мы с Гиро тогда сильно к тебе привязались,все таки на крыло как техника тебя ставили и не ошиблись в тебе!
А уж наши с тобой похождения по Лениграду и штабам местным,так историю можно писать.Помнишь,как мы с тобой взятку папиросами давали ?))))

Да,есть что вспомнить и кого!

Ты как ответ напишешь на форуме и отправишь,сразу жми верху кнопку "Все темы" и в списке смотри название темы.Напротив будет виден ответ,того,кто крайний написал.Далее жмешь на дату,или на зеленую стрелку и переходишь к крайнему сообщению.Это будет быстрее в общении онлайн.

Не пропадай надолго,смотри ,со своими пароходами и платформами!
Сайт ты теперь знаешь,а остальное дело поправимое,мы с тобой еще многих подымем с дивана из наших!)))) Только не пропадай!
 
СаняДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23.50.23 | Сообщение # 518
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Quote (Асиф_68)
я так понял что, ты не работаеш если с нардами интресуешся.


Да,последнее время,как глаз отрезали,перестал работать,а так лет 18 столяром пахал,достиг мастерства хорошего,но здоровье подвело,теперь на станках тяжеловато,а ты меня знаешь,я все сам должен сделать,доверяю редко.В столярке или сам вещь делаешь,или ты не мастер!
Потоки не люблю.Сделал вещь,поставил на поток и новую берешь,а на потоке пусть молодежь развивает мускулатуру! :)
 
Асиф_68Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 00.00.06 | Сообщение # 519
Ветеран
Сообщений: 11

Отсутствует
Честно говаря с интернетом не люблю баловатся это у меня сын все обрабатывает я только кнопками нажимаю. Благадря ему я Вас нашел. Я далеко живу а вы, что с ребятами не встречайтесь. Мне надо будет организоват опять прогулы как в Ленинграде дом офицеров. В Сивирийске мы много ребят спасали от местных дикарей. Помниш как сиделы в станции напоили так называемый "доктор".

Асиф Керимов
 
СаняДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 00.09.41 | Сообщение # 520
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Асиф_68,
Да,про Сиверское часто вспоминается.
А с нашими в Калининграде мы поначалу часто встречались,а потом жизнь закрутила гражданская,стало не до встреч.Сейчас вроде жизнь устаканилась,можно и поднять старые телефоны,обрадовать,что ты нашелся.Но не многих в интернет еще затянешь,считай никого!)))
По телефону еще поговорят,а компьютер даже не знают как и включать,считают за баловство.)))
Но, ты же вот включил через 20 лет,может и они включат когда нибудь.Оно может и баловство,а для связи незаменим!
Спроси у сына,стоит на компе у него Скайп,или маилагент,можем поговорить через микрофон и посмотреть друг на друга.
Кстати,давай фотку хоть свою покажи нам современную,внизу кнопка "Обзор",ей и загрузите с сыном.
 
Асиф_68Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 00.11.51 | Сообщение # 521
Ветеран
Сообщений: 11

Отсутствует
Саня, я когда смотрел фотографию котрый сфтографировались с командиром АЭ рядом с нами был мой механик, фамилия его по моему Белоусов Саша или Сережа

Асиф Керимов
 
СаняДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 00.15.50 | Сообщение # 522
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Асиф_68,
Да,фотки прощальные есть,наши выложили,в частности Лева.Они так и остались служить в Сиверском и сейчас Лева там живет.И Командира эскадрильи там же похоронили,умер в 2004-м.
Память ему вечная!.
 
Асиф_68Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 00.18.43 | Сообщение # 523
Ветеран
Сообщений: 11

Отсутствует
Сын сейчас спить, ему завтра в школу. Скайп есть и обьязятельно по Скайпу мы поговорим. Фотографию отпралю завтра если не поеду на смену по приходу сына из школы.

Асиф Керимов
 
Асиф_68Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 00.22.45 | Сообщение # 524
Ветеран
Сообщений: 11

Отсутствует
Леха что до сех пор служить он должен меня помнить больше всех так как мы с ним нагулялис в Ленинграде по выходным. Если с ним есть связ передай от меня привет.

Асиф Керимов
 
СаняДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 00.24.29 | Сообщение # 525
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Асиф_68,
У тебя все завтра.Забыл как командир отряда Дегтяренко учил,не откладывай на завтра то,что можно сделать сегодня!)))Дегтяренко в Киеве,закончил службу где то в армии .После службы занялся бизнесом,короче я тебе его адрес дам.
Кстати,много все же наших по сети можно найти,пусть ныне не пишут,но электронные адреса оставляли,особенно с Украины много наших техников в сети одно время показывались.Мы всех найдем,кого я вспомню,адреса получишь их без проблем.
Щербаков где то в одноклассниках торчит и еще человек десять там же,это только из экадрильи нашей,а с полка,так еще больше наберется.
Так что им всем сам приветы и передашь!)))
 
СаняДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 00.30.42 | Сообщение # 526
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Асиф_68,
Quote (Асиф_68)
Леха что до сех пор служить

Нет,Лева уже отслужил.А вот Борисов наш,если помнишь,то еще два года назад служил в армии,приезжал в Калининград,мы виделись с ним.Он ни грамма не постарел!
 
Асиф_68Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 01.46.14 | Сообщение # 527
Ветеран
Сообщений: 11

Отсутствует
Саня, когда смотрел фотографии выпусников Васильковского ВАТУ 1990г. нашел фотографию Сергея Рожнятовского который приехал сомной был техником с-та номер не помню. При полетах у его с-те был ЧП, не снял предохранительного чехла из передного шасси. Потом его перевели 3-й АТО. Если получится связатся с ним его тоже привеклу на Форум

Асиф Керимов
 
СаняДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 01.56.09 | Сообщение # 528
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Асиф_68,
С третьего АТО на форуме писал Борисов,такой кудрявый техник самолета был в ту пору и ныне жив здоров.Это надо ему черкнуть на почту,может он успел кого найти из 3 АТО.
Или ты уже связь с Рожнятовским наладил?
 
СаняДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 02.00.57 | Сообщение # 529
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Асиф_68,
Наших помнишь?Узнаешь их нынешними?











 
СаняДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 02.18.14 | Сообщение # 530
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует






 
TalgatДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23.00.38 | Сообщение # 531
Старейшина
Сообщений: 329

Отсутствует
Приветствую,всех СГВшников! я рядовой Ибрагимов Талгат служил во 2 АЭ механиком группы РЭО,потом в штабе-писарем чертил полетные таблицы,вел хронометраж полетов на КДП. Комэском 2-АЭ был п/п-к Потапов,нач.штабом АЭ-майор Курочкин,нач.группы РЭО майор Филатов,ст.тех-к гр.РЭО ст.л-т Сафронов,ст.мех-к гр.РЭО пр-к Колосюк,нач.гр.РЭБ ст.л-т Казаков,... гр.АВ с-нт Пысларь,ряд.Вадутов,ряд.Пятков,ряд.Кулешов... писари:1-АЭ ряд.Фролов Александр,2-АЭ ряд.Ибрагимов Талгат,3-АЭ РЯД.Каракучуков Самутдин,упр-е ряд.Крутоголов Евгений,писарь строевой части -ряд.Фокин Николай...шифратор ряд.Винник,секретчик ряд.Новиков... гр.ПДС ряд.Нешайнов Володя,ряд.Барауля,ряд.Геворгян...почтальон полка ефрейтор Токарчук,... гр.объективного контроля из 2-АЭ рядовой Сварваль Владислав,

Талгат Ибрагимов.42014 Szprotawa 1985-1987
 
СаняДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23.34.54 | Сообщение # 532
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Talgat,
Давай,включайся,Толгат и пиши!
На форуме писать разрешено кругом,где видишь и где самому интересно
Кнопка"Все темы" вверху для общей ориентации можно жать.
 
asДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20.25.10 | Сообщение # 533
Друзья СГВ
Сообщений: 1

Отсутствует
Здравствуйте! Кто служил с капитаном Степанюком Вячеславом Васильевичем с1982 по 1987 г.г. отпишитесь на меня. Он будет очень рад! С уважением
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 21.07.01 | Сообщение # 534
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
О,кто обьявился на Одноклассниках!
Старший прапорщик Грицай Юра.Вторая АЭ,оружейник,год замены из СГВ 1992-й,год вывода!



 
PenguinДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 22.58.58 | Сообщение # 535
Поиск
Сообщений: 1041

Отсутствует
У нас нет темы истории аэродрома Шпротава, некоторые воспоминания некуда прикрепить. Поэтому помещу в близкую тему. В 1968 году на аэродроме некоторое время базировался еще один полк.

"Наш 192-й истребительный ордена Кутузова ІІІ степени авиационный авиационный полк, 131-й Новгородской Краснознаменной истребительной авиационной дивизии, 57-й Воздушной армии Прикарпатского военного округа в котором я, только что прибывший из училища лейтенант, лётчик-истребитель проходил службу, базировался тогда на аэродроме Ивано-Франковск. Вооружен был самолетами МиГ-21пфм, МиГ-21УС и УТИ МиГ-15. 15 мая 1968г. полк передислоцировался на аэродром Коломыя. Все лето полк непрерывно участвовал в различных учениях на территории ПрикВО. В том числе с 23 июля 192-й иап принимал участие и в учениях «Небесный щит». Садились мы, лейтенанты, на другие аэродромы, в том числе и на грунт аэродрома в районе Красилова.
В воскресенье, 28 июля, в День Военно-морского флота, 192-й иап с аэродрома Коломыя перелетел на аэродром Шпротава (Польша). Перед взлетом, мы на МиГ-21пфм проруливали перед Знаменем части на рулёжке, рядом с которым стояли два офицера-ассистента. Летели в Шпротаву с полным боевым комплектом в режиме радиомолчания в разомкнутых боевых порядках. Записал в лётной книжке «Упр. 15 Полёт в составе эскадрильи по маршруту».Я шёл в паре. Моим ведущим был майор Николай Чернявский тоже на МиГ-21пфм. Но так как у него отказал АРК, пришлось мне выйти вперёд и привести его на аэродром в Шпротаву.
29 июля в Чиерне-над-Тиссой состоялась встреча полных составов: Политбюро ЦК КПСС и Президиума ЦК КПЧ. 3 августа в Братиславе состоялось совещание шести братских партий. В принятом на нём Заявлении указывалось, что активизация сил реваншизма, милитаризма и неонацизма в Западной Германии непосредственно затрагивает безопасность социалистических государств и создаёт угрозу делу всеобщего мира. В Братиславе Л.И.Брежневу скрытно было передано письмо-обращение пяти членов ЦК КПЧ с просьбой о помощи.
В Шпротаве лётный состав разместился в больших одноэтажных казармах и приступил к плановым полетам. 14 августа 1968г. я выполнил зачетные полеты, сдал экзамены и стал военным летчиком ІІІ класса. Там же мы начали готовиться к передислокации в Чехословакию. По фотографиям изучали чехословацкие аэродромы. Я, так как немного рисую, помогал бойцам штаба полка оформлять карту – «Решение командира полка на сопровождение самолетов военно-транспортной авиации в район Праги» и поэтому знал всю воздушную обстановку. Нашему авиаполку, как потом выяснилось, предстояло действовать на главном направлении - прикрывать первый стратегический эшелон десанта на Прагу. Вскоре к нам, в Шпротаву, посадили 92-й иап подполковника Ф. Гарсианишвили из Хойны (Польша).
16 августа в Москве на заседании Политбюро ЦК КПСС состоялось обсуждение положения в Чехословакии. Было одобрено решение о вводе войск.
18 августа в Москве состоялась закрытая встреча лидеров стран «пятёрки», на которой союзники, признав, что все политические средства воздействия исчерпаны, согласились на ввод войск своих армий в Чехословакию.
В тот же день состоялась устная постановка задачи у Министра обороны СССР Главкомам видов Вооружённых Сил, командующим армиям вторжения и заслушивалась их готовность. Делать пометки или какие-либо записи Министром обороны было запрещено.
20 августа под вечер личный состав нашего 192-го авиаполка на аэродроме Шпротава, у самолетов, перед Знаменем части провел митинг под девизом: « …не дадим братоубийства, поможем, выручим, спасем…». Вечером в общежитии произвели отбой, но никто спать не ложился, все были возбуждены. Вскоре поступила команда: «Подъем! Строиться!» На построении объявили: «Установить на всех часах московское время, приступаем к полетам.». После построения мой командир нашей 2-й эскадрильи майор Длугач Леонид Владимирович сказал мне: «Полетите на спарке с капитаном Васильевым на прикрытие нашего аэродрома». Потому, что я на полёты не планировался, не был ни на постановке задач, ни на контроле готовности к боевым вылетам. Но приказ есть приказ. Занял я заднюю, инструкторскую кабину.
Взлетели мы глубокой ночью до начала полётов, минут за 20 до времени «Ч». В передней кабине МиГ-21УС капитан Васильев Всеволод Васильевич, в задней, инструкторской – лейтенант Пилипчук Алексей Алексеевич. Боезапас 2 блока УБ-16, по 16 неуправляемых реактивных снарядов РС-57.
С высоты 6-7 тыс.м. мы наблюдали спящую Европу перед грандиозным вторжением. Но вот начали вспыхивать взлетные огни наших аэродромов. Было видно, как с нашего и аэродрома Жагань (в30 км. западнее) на форсаже с огромным факелом огня взлетают истребители на сопровождение самолетов Ан-12 с десантом на борту. По времени определили, что через границу пошли наши войска. Земля нас запрашивала обстановку, не видно ли вспышек, зарева, трасс. Мы этого не наблюдали. Так и докладывали. Зная по карте воздушную обстановку, я мысленно представлял себе все 7 воздушных трасс- коридоров, по которым шли с северо-запада через Польшу самолеты Ан -12 с воздушно- десантными дивизиями на чехослоавцкие аэродромы Прага-Рузине, Прага-Кбели и другие.
Блокировал объекты в Карловых Варах и обеспечивал посадку самолётов на аэродром Доупов (Карловы Вары) командир мотострелкового взвода 29-го гв. мсп 20-й гв. мсд 8-й гв. ОА ГСВГ гвардии лейтенант Шуляк Пётр Иванович, будущий начальник Генерального штаба Вооружённых Сил Украины.
После посадки, заправки в Шпротаве, мы В.В.Васильевым сделали второй вылет ночью.
Так как я, тогда лейтенант, не имел допуска к полетам в инструкторской кабине ночью, то эти два ночных вылета я в свою летную книжку, согласно методе и указа командира, не записал. А дневные полёты, расписал как контрольные полёты под шторкой с большими углами крена и тангажа (Упр.19) и Упр.18- контрольный полёт по маршруту, со своим командиром звена майором Мальцевым Вениамином Степановичем, а не с капитаном Васильевым В.В. с которым фактически летал.
С рассветом, лётчики не расходились и нам сообщили, что 192-й иап свою задачу выполнил. Наши десантники в Праге! Необходимо составить списки на награждение, кто принимал участие в вылетах. Вскоре поступила новая вводная: полку перелететь на аэродром ЧНА Пардубице в Чехословакию. Тут же, у барака, на колене, старший штурман полка капитан Шильников Леонид Васильевич рассчитал маршрут полета, а мы переписали его в свои наколенные планшеты. Первым вылетел в Пардубице на МиГ-21УС командир полка подполковник Баранов Павел Дмитриевич со старшим инженером полка майором Шелехом в задней кабине. Но на связь они не вышли.. Тогда на ретрансляцию команд боевого управления снова подняли на МиГ-21УС капитана Васильева В. В. и лейтенанта Пилипчука А.А. Но устойчивой связи добиться не удалось. Мы слышали только обрывки фраз, которые тут же передавали на землю. Спустя 57 мин. мы приземлились. Но поступил приказ на перелёт. Когда мы приземлились в Шпротаве, пошла на Пардубице первая группа МиГ-21пфм с боекомплектом. Время было обеденное и нам выдали талоны на обед. «Мол чехи вас накормят».
Заправив самолет, с полным боекомплектом и талонами на обед, мы с капитаном Васильевым В.В. вылетели в Пардубице. Приводные радиостанции не работали, радиолокационного контроля не было, а на первом перелётном радиоканале стоял такой сплошной русский фольклор, что ни связаться, ни докричаться и ни до кого не дозваться. Это советская воздушная армада 16-й, 4-й и 5-й Воздушных Армий занимала аэродромы ЧНА. Находясь в воздухе, мы наблюдали колонны войск, словно большие гусеницы, двигавшиеся по территории Чехословакии. Погода в Пардубице была сложная, дымка с ограниченной видимостью. Но Всеволод Васильевич, скрутив третий разворот «вокруг хвоста» между дальним и ближним, мастерски приземлил нашу спарку. Сруливая с полосы, я увидел солдат в незнакомой форме, а на ангаре большими белыми буквами надпись: «Ленин плачет!», «звезду» и в середине «1938 -1968». Все МиГи нашего 192-го иап успешно перелетели.
Вместе со мной перелетели лётчики-истребители лейтенанты: Михаил Петрович Аплеснев, Алесандр Иванович Дегтярёв, Юрий Яковлевич Деревицкий, Григорий Васильевич Игнатенко и Игорь Павлович Микерин. Все шесть выпускники Харьковского ВВАУЛ ВВС 1967 года."

http://rassvet21-go.ru/index.p....evidtsa


Алексей Крупин
 
PenguinДата: Четверг, 11 Января 2018, 23.20.51 | Сообщение # 536
Поиск
Сообщений: 1041

Отсутствует


Страницы книги В. Марковского и И. Приходченко "Су-17 в бою" (42 и 43), посвященные Шпротаве


Алексей Крупин
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » ШПРОТАВА ( SZPROTAWA ) » ШПРОТАВА ( SZPROTAWA ) - полк (В/Ч П.П. 42014)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика