Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ КШИВА (KRZYWA) » Аэродром КШИВА (KRZYWA) - ОБС и РТО, В/Ч П.П. 11049 (Тема воспоминаний и поиска сослуживцев)
Аэродром КШИВА (KRZYWA) - ОБС и РТО, В/Ч П.П. 11049
leeexxxДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 13.43.50 | Сообщение # 121
Группа: Старейшина
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Кацперский, Глянуть-бы фильм полностью,(освежить память), может чего нибудь и вспомнил...

Александр
Кшива, 511-й ОБС
1989-91г.
 
ШайтанДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15.18.34 | Сообщение # 122
Группа: Модератор
Сообщений: 3474
Статус: Отсутствует
Ну в фильме, Запорожец по моему много, что рассказал про связь. Юбилей части тога был, хорошо отдыхали. Что ,где, когда? по моему играли, танцы, шманцы там.
 
leeexxxДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21.15.54 | Сообщение # 123
Группа: Старейшина
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Шайтан, Запорожец, до него был, а этого я фамилию не помню.

Александр
Кшива, 511-й ОБС
1989-91г.
 
АлексеичДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21.42.37 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
leeexxx,

Привет Александр! Я правильно понял, что ты на Приводах служил?


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
leeexxxДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21.49.03 | Сообщение # 125
Группа: Старейшина
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Да, было такое...

Александр
Кшива, 511-й ОБС
1989-91г.
 
АлексеичДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 22.00.45 | Сообщение # 126
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
leeexxx,

А где проходил "Учебку"?


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
leeexxxДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 22.51.38 | Сообщение # 127
Группа: Старейшина
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Учебки не было, месяц карантина и - вперед. Я до армии учился на оператора РЛС (П-18, П-36), В Кшиву меня привезли по заказу на РЛГ, но потом чтото у них там за месяц изменилось и я попал на РСБН. Краткий курс- с чем имею дело и меня опредилили на "Глисаду" (ГРМ), месяца через четыре, перевели на "Курсовик" (ДКРМ), где я прослужил до дембеля.

Александр
Кшива, 511-й ОБС
1989-91г.
 
АлексеичДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 22.58.58 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
leeexxx,

Спасибо, все понял, просто спрашивал потому что радиомехаников приводных станций готовили у нас в учебке при вч 11079. Я то же думал, что попаду служить на РЛС, но служил в радиомастерской.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
leeexxxДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 13.17.28 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Кацперский, Освежил память, даю информацию по ПРМГ: У нас стояла ПРМГ-76У, вот она родимая на фото:... , стояла только по основному старту, по обратному- не было, постройка под Глиссаду была, по обратному, но Глиссады на ней не было, там земляк мой дежурил Андрей Василюк, обедать к нам на точку бегал.



Александр
Кшива, 511-й ОБС
1989-91г.
 
ШайтанДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 20.45.00 | Сообщение # 130
Группа: Модератор
Сообщений: 3474
Статус: Отсутствует
leeexxx,
Знакомые "будки". Поясни пожалуйста, каким образом происходило переключение курсоглиссадной группы с одного старта на другой. одновременная работа курсрвика, глиссадника с обоими стартами запрещена. В Кшиве система работала с обоими стартами, по крайней мере на самолете.
 
КацперскийДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22.16.17 | Сообщение # 131
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Вот я так и полагал, что ПРМГ работала с обоими стартами, как на остальных аэродромах данного класса. Алексей спасибо за фото, я если честно не знаю состав ПРМГ-4, ПРМГ-5, ПРМГ-76У, так что высказываться не буду пока не выясню. В Жагани с основным курсом работала ПРМГ-5, а с обратным ПРМГ-76У.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22.18.21 | Сообщение # 132
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
По-моему один комплект может работать только с одним стартом, поскольку у них есть антенны направленного действия.

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22.25.25 | Сообщение # 133
Группа: Модератор
Сообщений: 3474
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Рад, я тоже в этом не особо "копенгаген", хоть и сдавали зачеты. Думаю, что тоже по комплекту на старт. А хотел еще задать вопрос о дальномере, который обычно стоял совместно с курсовиком, значит их тоже было по комплекту на каждый старт. Был небольшой период, когда ПРМГ не работало вообще и минимум для нас был 150х2км, наверное были какие то регламенты или замена.
 
КацперскийДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22.32.24 | Сообщение # 134
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Петь, на ветке про РТО полётов обсудим, нашёл кое-что.

Всем благодарен за участие.
 
leeexxxДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 23.53.07 | Сообщение # 135
Группа: Старейшина
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Кацперский, посмотрел схему,- ничего не понял (почемуто не увеличевается). Объясню попроще, (как меня учили): Курсовик выдает сигнал в вертикальной плоскости (синим), Глиссада в горизонтальной (красным), линия пересечения двух плоскостей (зеленый пунктир) и является той линией, по которой самолет заходит на посадку. На два курса один комплект уж точно никак работать не будет. Когда запускали обратный курс, мне давали команду выключаться.
Прикрепления: 8968785.jpg (33.7 Kb)


Александр
Кшива, 511-й ОБС
1989-91г.
 
КацперскийДата: Среда, 22 Декабря 2010, 00.03.08 | Сообщение # 136
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (leeexxx)
На два курса один комплект уж точно никак работать не будет. Когда запускали обратный курс, мне давали команду выключаться.

Вот-вот, только Вы писали про один комплект ПРМГ. Насчёт работы группы всё понятно.


Всем благодарен за участие.
 
leeexxxДата: Среда, 22 Декабря 2010, 00.45.42 | Сообщение # 137
Группа: Старейшина
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Кацперский, Комплект действительно был один. Немогу понять, что могло работать с обратным стартом...??? В помещении Глиссады по обратному стоял ЗИЛ-130-ый, объект заморожен был, там солдат дежурил даже не из нашего взвода (чтоб имущество не растянули). Нас во взводе- 4 человека было: 1 на Глиссаде, 1 на Курсовике и 2 на РСБН.

Александр
Кшива, 511-й ОБС
1989-91г.
 
КацперскийДата: Среда, 22 Декабря 2010, 01.00.24 | Сообщение # 138
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
А "свою" антенну КРМ-76У узнали (фото на ветке РТО полётов)?

Всем благодарен за участие.
 
leeexxxДата: Среда, 22 Декабря 2010, 01.13.11 | Сообщение # 139
Группа: Старейшина
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Кацперский, Был еще один ПРМГ-76У неработающий (законсервированый), Глиссада стояла на территории основного ГРМ, а Курсовик возле РСБН (на фото), может этот комплект когдато стоял по обратному старту. За время моей службы, с декабря 1989 по декабрь 1991, работал один комплект- по основному старту (я не могу ошибаться).
Прикрепления: 3220569.jpg (12.6 Kb)


Александр
Кшива, 511-й ОБС
1989-91г.
 
leeexxxДата: Среда, 22 Декабря 2010, 01.16.25 | Сообщение # 140
Группа: Старейшина
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да, это она:
Прикрепления: 0260979.jpg (9.3 Kb)


Александр
Кшива, 511-й ОБС
1989-91г.
 
leeexxxДата: Среда, 22 Декабря 2010, 01.20.31 | Сообщение # 141
Группа: Старейшина
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Кацперский, За ней стояла еще антенна дальномера, если в нете фотку найду- выложу

Александр
Кшива, 511-й ОБС
1989-91г.
 
КацперскийДата: Среда, 22 Декабря 2010, 01.23.29 | Сообщение # 142
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Понятно. Значит точно с основным стартом работала ПРМГ-76У. Интересно как на других аэродромах. Будем выяснять!

У Вас миниатюры фото не открывются?


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 22 Декабря 2010, 01.28.09 | Сообщение # 143
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (leeexxx)
За ней стояла еще антенна дальномера, если в нете фотку найду- выложу

Буду рад, а то не нашёл нигде пока.

Кстати, полный расчёт ПРМГ состоял из 5 человек (у ПРМГ-4):

начальник-техник
техник
механик
2 водителя-электромеханика

У вас как было?


Всем благодарен за участие.
 
leeexxxДата: Среда, 22 Декабря 2010, 01.59.41 | Сообщение # 144
Группа: Старейшина
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да, это по инструкции так. На точке по инструкции должно было быть 12 человек, а было трое: я на ДКРМ, Игорь Ефимов на БПРМ и прапорщик, или сверхсрочник каждые сутки менялся.

Миниатюры действительно не открываются. И не только у меня.


Александр
Кшива, 511-й ОБС
1989-91г.
 
СаняДата: Среда, 22 Декабря 2010, 02.08.01 | Сообщение # 145
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leeexxx,
Перед тем,как копировать с миниатюры,ее надо открыть,там написано:"Увеличить".Если копировать без увеличения,то и покажешь маленькую фотку,а не полный размер.Кацперский про свои миниатюры спрашивает.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 22 Декабря 2010, 02.22.52 | Сообщение # 146
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот я открыл его фотку на той ветке:

Все там нормально,может скорости не хватает для открытия .


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 22 Декабря 2010, 02.25.54 | Сообщение # 147
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, у меня всё открывается нормально.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 22 Декабря 2010, 02.29.56 | Сообщение # 148
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
leeexxx, а КНС там с БПРМ стоял? Как насчёт светотехнических средств, на обратном курсе устанавливались?

Всем благодарен за участие.
 
leeexxxДата: Среда, 22 Декабря 2010, 02.30.15 | Сообщение # 149
Группа: Старейшина
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Саня, Все в порядке, сейчас и у меня все открывается. Наверное действительно что-то со скоростью было.

Александр
Кшива, 511-й ОБС
1989-91г.
 
СаняДата: Среда, 22 Декабря 2010, 02.30.29 | Сообщение # 150
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Вижу,я проверить уже успел,вон фотку твою показал выше,это у них скорости что ли не хватает,они долго видимо ждут.


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ КШИВА (KRZYWA) » Аэродром КШИВА (KRZYWA) - ОБС и РТО, В/Ч П.П. 11049 (Тема воспоминаний и поиска сослуживцев)
Поиск: