Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ЖАГАНЬ (ŻAGAŃ) » 42 гв.ибап/апиб/бап - В/Ч П.П. 45196 Жагань (42 гв. полк - общение, воспоминания, фотографии и видео.)
42 гв.ибап/апиб/бап - В/Ч П.П. 45196 Жагань
РОНДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 00.09.40 | Сообщение # 31
Группа: Старейшина
Сообщений: 7513
Статус: Отсутствует
Сегодня до смешного. Снегом всё замело я механика заставил снег грести- он лопатил , а потом встал и говорит не могу лопатой- не моё, у меня 2 высших образования. Первое оказалось -Пермское авиатехническое. Служил в Любимце - авиаполк в 40 км от меня. Там теперь всё плохо. Я говорю- Юра я тоже летчик.
А в снабжении мужик из Легницы. Некого послать- везде наши


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
СаняДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 00.19.40 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РОН,
Согласен!В группе войск народу успело послужить дай бог сколько! Замены частые же шли!
Кстати вот фотка,где Рыжова Владимира Ивановича с друзьями в Египте можно увидеть :

А вот и вся группа летчиков бывших в Египте :



Qui quaerit, reperit
 
РОНДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 00.24.47 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 7513
Статус: Отсутствует
Да жалко ребят погибших.
Мы ротой шли в столовую. День полетов. На нас беззвучно падает самолет. Мы врассыпную, а он над самой землей и вверх. А потом только звук. Все с заложенными ушами. Вечером приходят пацаны с полетов- спрашиваем- отвечают Рыжов. Он был как то на голову выше и ему все разрешалось(прощалось-как я помню). И был еще кто то по фамилии Белянин, Беляев...?


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
AlekswasДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 00.31.49 | Сообщение # 34
Группа: Администратор
Сообщений: 18261
Статус: Отсутствует
Quote (РОН)
На нас беззвучно падает самолет. Мы врассыпную, а он над самой землей и вверх. А потом только звук. Все с заложенными ушами.

Аналогично было и 1977г., фамилии непомню, Ваничкин должен знать...