• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ЖАГАНЬ (ŻAGAŃ) » Схема аэродрома Жагань
Схема аэродрома Жагань
КацперскийДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23.12.32 | Сообщение # 181
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
yrii, спасибо Юра, значит ещё одна стрелка добавилась.

shah, а машины на фото вроде не ваши?

ДМБ-75, спасибо большое! Что такое ЛКМ?


Всем благодарен за участие.
 
ЛохматыйДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 01.57.20 | Сообщение # 182
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
ЛКМ - Лако- красочные материалы. Сгорела в ДАРМе сушильная камера, для сушки окрашенных самолётов. От неосторожной сварки ворот. Днём варили ,и не заметили внутри ворот искр. Ночью когда никого не было.ворота всыхнели.и загорелось вся сушилка.

Владимир Храмов
 
СаняДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 02.02.09 | Сообщение # 183
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сзади ДАРМ учебные классы были полковые по СД точно был,кто может еще подтвердить?

Qui quaerit, reperit
 
ЛохматыйДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 02.15.50 | Сообщение # 184
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Под номером-89 - общежитие вольняг (Золотой клоп) Ну а проживающих там называли клопами. Под номером - 84-Офицерская гостиница (Голубой Дунай). Проживали офицеры- холостяки и вольняги женщины. В том же здании где была техническая столовая,состоящая из двух залов,были продовольственный, промтоварный и книжный магазины. Так было в 1975году.

Владимир Храмов
 
ЛёняДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 03.33.56 | Сообщение # 185
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Христос воскрес православные. Инжбат ты не прав.Автопарк северян находился на против начала рулёжки.В самолетном ангаре техника на хранении. Перед ним автопарк .Я КАМАЗист с роты подвоза ты по сроку службы должен был с нашими в Бжеге в 1980 гна аэродроме работать.Мы от снесённого ангара в столовую ездили в ковше скрейпера человек по 25 в каждом на перегонки.Я тебе скажу очень зрелищьное десантирование происходило.Хлеб в Толмачёво был польский-белый-серый и чёрный.Но в Бжеге вкусней.А с северянами с ноября 1981 очень напряжённо в Шпротаве по той-же теме работали.

Леонид Белов
 
shahДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 08.05.02 | Сообщение # 186
Группа: Старейшина
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Машины наши , та что правЕе ЗИЛ 131 назывался МРИВ ,а вторая ЗИЛ 157 ПАРМ ,его я пригонял в Жагань и угонял обратно .Это всё передвижные мастерские . А слева видны прицепная электростанция и САК.
Лёня,
Это не северный инжбат , Олавские мы ^_^
Всех со светлым праздником ПАСХИ.



Валерий Сиников
Олава в/ч 74466
1979-1981 годы


Сообщение отредактировал shah - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 08.15.09
 
yriiДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 08.55.57 | Сообщение # 187
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Quote (ДМБ-75)
под №24-склад (каптерка) для всякого хлама, который как бы и не нужен, а выбросить жалко.

вот это она и есть в руинах...да
Прикрепления: 6980804.jpg (49.9 Kb)


Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг

Сообщение отредактировал yrii - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 08.56.38
 
ЛохматыйДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 10.29.28 | Сообщение # 188
Группа: Ветеран
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
yrii, Руины ,это сгоревшая в1975г.сушилка.

Владимир Храмов
 
yriiДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 11.24.45 | Сообщение # 189
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Лохматый, 87-92 годы это здание было еще целым, там вроде бы даже сауна была.

Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг

Сообщение отредактировал yrii - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 11.25.27
 
GVPetrovichДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18.37.44 | Сообщение # 190
Группа: Поиск
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Сзади ДАРМ учебные классы были полковые по СД точно был,кто может еще подтвердить?

Подтверждаю. Класс по АВ был точно.


Владимир
Жагань, 42 гв. апиб
1976-78 г.г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20.52.40 | Сообщение # 191
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Лохматый)
ЛКМ - Лако- красочные материалы.

Спасибо Володя, запамятовал я)))) Спасибо за информацию по схеме!

shah, благодарю Валера! Напиши, это как раз в тему, какие стройработы проводили?


Всем благодарен за участие.
 
shahДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21.31.39 | Сообщение # 192
Группа: Старейшина
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радо дык ВПП полностью перекладывали плитами.
Работали в два инжбата всё лето .
Кстати до сих пор не знаю,что хранилось за железными воротами этого ангара? При мне не открывали не разу.


Валерий Сиников
Олава в/ч 74466
1979-1981 годы


Сообщение отредактировал shah - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21.48.06
 
КацперскийДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 22.00.12 | Сообщение # 193
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (shah)
ВПП полностью перекладывали плитами.

Про ВПП я в курсе Валера, а рулёжки, стоянки?


Всем благодарен за участие.
 
shahДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 22.09.52 | Сообщение # 194
Группа: Старейшина
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
При мне только ВПП .

Валерий Сиников
Олава в/ч 74466
1979-1981 годы
 
ЛёняДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 23.35.29 | Сообщение # 195
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Южанин прости засранца . Насчёт всей взлетки - Это по моему правда.Не понятно зачем? у СУ -24 взлёт короткий.Шпротаву тоже с СУ -17 на СУ -24 Реконструировали.Но только 150 плит в длинну положили.Но всю рулёжку,заправку и прогазовку перекрыли.На заправке немецкую бетонку резали и бабой били и новые топлепроводы прокладывали.У меня в Олаве земляк служил(вы же все осенники он ДМБ-82).Давно не видел но не подозревал что профилеровщики,скрейпера,ДЭК-25 КРАЗ-КС-16 ,ЗИЛ-130В1 сприцепами ОДАЗ (6 метров-для перевозки ПАГ-14)-это техника ЮЖАН.Всегда думал что с 101 инженерно-саперным (Щецинским)работал?ПО автопарку Южан память мою освежи.С уважением Белов-Рота подвоза.

Леонид Белов
 
КацперскийДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 23.47.59 | Сообщение # 196
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (shah)
При мне только ВПП

Валера, скажи словечко насчёт технологии работ. Насколько знаю, ПАГ укладывали на старый бетон (монолитные плиты). Как это делалось? Насыпали песочную подушку? Как справились с нивелировкой покрытия по краям новой ВПП? Ведь образовался уступ в местах соприкосновения с рулёжками?

Quote (Лёня)
Это по моему правда.Не понятно зачем? у СУ -24 взлёт короткий.

Тут не длина полосы играла роль, а взлётный вес нового самолёта. Нужно было усилить покрытие.

Quote (Лёня)
с 101 инженерно-саперным (Щецинским)

И не работали с ними. Там был инженерно-аэродромный батальон, аналогичный олавскому.


Всем благодарен за участие.
 
ЛёняДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 03.22.02 | Сообщение # 197
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Описался с ударением на втором слоге.101 конечно строительный.Их вроде в 90 в Олаву к Южанам перевели .А Олавский инжбат году в 92 к нам на аэродром в Мончегорск.Сейчас его на 27 нет,а куда пропал я постараюсь узнать.Скорее всего расформирован.Много взлёток брошено,один Талый Ручей -4 Жагани.ПАГ -14 укладывали на 15 сантиметровую песчано-цементную смесь.По разборным рельсам ездил профилеровщик и по показаниям невелира выравнивал поверхность.ПАГ-14 укладывались ,закладные и монтажные проушины плиты сваривались с соседними плитами.Для этого на взлётке работали САКи.Назвать немецкую взлётку монолитной не совсем верно.Она хотя и заливалась на месте но имела тепловые зазоры.Которые герметизировались аэродромной мастикой.Кстати когда пилили плиты на заправке в Шпротаве под новый трубопровод толщина была сантиметров 30 .Под плитами подушки из щебня немцы не делали а лили прямо на песок,арматуры в бетоне небыло.Новое покрытие было выше сантиметров на 30 и с боков подсыпалось грунтом.Не помню как в Жагани а в Шпротаве на ВПП старые плиты в месте окончания нового покрытия демонтировали на протяжении метров 15-20 и залили монолитным бетоном спрофилировав плавный переход от нового покрытия к старому.Мне кажется аэродромы Жагань и Шпротава имели сходные параметры ВПП реконструировались в одно время (1981 и 1982 г)под один и тот-же тип самолётов (СУ-24) А то что в Жагани поменяли всю взлётку а в Шпротаве только одну треть но зато всю рулёжку связанно с ущербом нанесённым вовремя ВОВ аэродромам и качеством ремонта во время их восстановления после войны.Не хочу никого обидеть но сам слышал что лётчики жаловались на то что при посадке в Жагани плиты ВПП играют.Надеюсь что со временем облежались и негативные ощущения лётчиков исчезли.С уважением Белов.

Леонид Белов
 
КацперскийДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17.10.50 | Сообщение # 198
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Лёня, спасибо большое за описание технологии!

Quote (Лёня)
Описался с ударением на втором слоге.101 конечно строительный.

Ты не ошибся, просто назвал не ту часть. 101-й отдельный гвардейский инженерно-сапёрный ордена Красной Звезды батальон 90-й гвардейской танковой Витебско-Новгородской дважды Краснознамённой дивизии не занимался реконструкцией аэродромов. Речь идёт о 2-м отдельном инженерно-аэродромном Краснознамённом батальоне.

Quote (Лёня)
Назвать немецкую взлётку монолитной не совсем верно.Она хотя и заливалась на месте но имела тепловые зазоры.

В строительном деле все элементы заливанные на месте принято называть монолитными, в отличие от готовых изделий (ПАГ) - сборных.


Всем благодарен за участие.
 
YraДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 19.28.15 | Сообщение # 199
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
talan21,
Quote (talan21)
Владимир, наверное только ты можешь точно сказать, что в 1975 году сгорело возле ДАРМа.

Я уже писал об этом,сушилка ночью относилась к 6 посту,под охраной находилась сушилка,склад в месте с магазином,овоще хранилище и парник,когда сгорела сушилка,самолета там не было,а то бы часовой уехал далеко-далеко... :D


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..


Сообщение отредактировал Yra - Понедельник, 16 Апреля 2012, 19.29.59
 
shahДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 20.46.39 | Сообщение # 200
Группа: Старейшина
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Леня всё правильно описАл.Примыкание с рулёжками доделывали уже без нас.Дополню,что после укладки,сварки плит швы засыпали песко-цементом и заливали мастикой.И ещё одно,некоторые углы плит приходилось задавливать скрепером ,так как они немного винтом были. Ну и отбракованные конечно же складировали в стороне.


Валерий Сиников
Олава в/ч 74466
1979-1981 годы
 
YraДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22.20.39 | Сообщение # 201
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Quote (Лохматый)
Руины ,это сгоревшая в1975г.сушилка.

Свежие подробности о сушилке-продаю информацию :p


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
Рашид56Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22.22.55 | Сообщение # 202
Группа: Модератор
Сообщений: 18038
Статус: Отсутствует
Quote (Yra)
Свежие подробности о сушилке-продаю информацию


Юра, случайно, не ты ли поджигал :p


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
YraДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22.33.52 | Сообщение # 203
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Рашид56,
Quote (Рашид56)
Юра, случайно, не ты ли поджига

Нет Рашид,не я :D
Сушилка горела между 12-2 часами ночи,часовой дошел до сушилки,повернул обратно,на встречу идет боец,связист(они сидят в подвале склада АТИ). Вот он и показал часовому,что горит сушилка,пожар был не особо большой,вырывалось пламя,чуть выше ворот.часовой выстрелил в верх и сообщил по "акилу"в караулку.Часового сняли с поста,отправили в роту. ^_^


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
Рашид56Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22.35.43 | Сообщение # 204
Группа: Модератор
Сообщений: 18038
Статус: Отсутствует
Quote (Yra)
Нет Рашид,не я


Ну и слава богу :D Усну спокойно :p


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
YraДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22.38.07 | Сообщение # 205
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Рашид56,
Quote (Рашид56)
Ну и слава богу Усну спокойно

зато я не спал неделю,замполит сказал или в отпуск поедешь,или через Брест,ближе к Родине... :p


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
ЛёняДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22.41.13 | Сообщение # 206
Группа: Старейшина
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
ПАГ-14 бракованные отвезли на бомбадром в Вилкоцин.Штук 60 там нужней.В январе 82 разгружали у казармы.Мы и осенью 81 их туда возили но на объект нас не пускали своего водилу садили за руль.Однажды на вашем КПП старшему сообщают он ключи какието увёз если через 25 минут не приедет вылеты отменять придётся,но я успел хоть и скользко было.

Леонид Белов
 
КацперскийДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22.51.52 | Сообщение # 207
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
shah, спасибо Валера! А кто доделывал не в курсе?

Всем благодарен за участие.
 
shahДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20.29.29 | Сообщение # 208
Группа: Старейшина
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Радо я не знаю.

Валерий Сиников
Олава в/ч 74466
1979-1981 годы
 
КацперскийДата: Среда, 18 Апреля 2012, 17.31.28 | Сообщение # 209
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ясно.

Всем благодарен за участие.
 
vok00vokДата: Среда, 12 Июня 2013, 16.36.38 | Сообщение # 210
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
1968 год Жагань. Ком-полка полковник Темников Павел Иванович. ТЕЧ командир капитан Левченко . Начальник группы СД капитан Гришин, техник группы СД старлей Саютин.

На фото механник СД 1 класса Гадяцкий Владимир Иванович, призывался г Изюм Харьковской обл. Служба 1968 после окончания ШМАС. Оканчивал в Олаве Вроцлавской губернии. Дембельнулся в ноябре 1970 года. Если кто хочет написать - мой адрес - Доступно только для пользователей

Прикрепления: 6918845.jpg (10.5 Kb)


Владимир Ноженко

Сообщение отредактировал vok00vok - Среда, 12 Июня 2013, 16.47.21
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ЖАГАНЬ (ŻAGAŃ) » Схема аэродрома Жагань
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: