Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Sokol, Рашид56  
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » ФИЛАТЕЛИЯ И ФИЛОКАРТИЯ » Транспорт на почтовых марках » Наземный транспорт (Поезда, автомобили, велосипеды, гужевой транспорт)
Наземный транспорт
SokolДата: Четверг, 16 Марта 2017, 05.15.34 | Сообщение # 91
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
16 марта 1936 г.
На Горьковском автозаводе произведен первый советский легковой автомобиль «М-1»

ГАЗ М-1, «Эмка» — советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год.

В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей.

Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко.

Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.







Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 18 Марта 2017, 06.40.52 | Сообщение # 92
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
18 марта 1662 г.
В Париже начала действовать первая служба общественного транспорта на конной тяге - 8-местная карета, названная омнибус, что означало — «для всех»




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 29 Марта 2017, 23.36.42 | Сообщение # 93
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
29 марта 1891 г.
(17 марта по ст. ст.) Издан указ императора АЛЕКСАНДРА III о закладке Великого сибирского пути — Транссибирской железнодорожной магистрали.


В неимоверно трудных условиях дорога возводилась темпами в полтора раза выше, чем при строительстве до того самой знаменитой в мире Трансокеанской магистрали в США. Труднейшим делом оказалось возведение мостов через великие сибирские реки и прокладка туннелей (только на 600–километровой Кругобайкальской дороге их пришлось пробить 39). До 90 тысяч человек трудились на стройке. Были привлечены солдаты, каторжники (этим обещали на треть скостить срок), более 15 тысяч китайцев и корейцев. Даже по нынешним временам сооружение Транссиба — выдающееся достижение, ставшее гордостью правления последнего русского царя.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
lord_Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 22.10.37 | Сообщение # 94
Модератор
Сообщений: 18117

Отсутствует
Из моих последних приобретений !
Андорра. История авто.



С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
SokolДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 15.00.37 | Сообщение # 95
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
1899 г.
В Москве пущен первый трамвай (25 марта по ст. стилю)


К началу последнего десятилетия 19 века конно-железные дороги не справлялись с потоком пассажиров. Помимо этого, состояние оборудования – рельсовых путей и подвижного состава – было столь плачевно, что необходимость замены его была очевидна для всех. И вот, в 1898 году в Москве было начато переоборудование Долгоруковской линии конно-железной дороги от Страстной площади по улице Малая Дмитровка и далее до Бутырской заставы, а также двух опытных загородных линий: Петровской – от Тверской заставы до Петровского дворца, и Бутырской – от Бутырской заставы по Верхней и Нижней Масловкам до Петровского парка. К концу января 1899 года на первом участке от Петровского парка по Верхней и Нижней Масловкам до Бутырской заставы все основные строительные работы были завершены. Началась пробная обкатка линии электрического трамвая, а также обучение эксплуатационного персонала.

Трамвайные вагончики курсировали с интервалом в 14 минут. Режим работы был установлен с 8 утра до 8 часов вечера. А билет по всей линии стоил 6 копеек.








Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 22.02.15 | Сообщение # 96
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
22 апреля 1975 г.
Начинается строительство Байкало-Амурской магистрали (БАМ)


Одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Основной путь Тайшет — Советская Гавань строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год.
В настоящее время БАМ работает на пределе пропускной способности. Ведётся модернизация магистрали с целью увеличения грузопотока вдвое до 50 млн тонн в год.





Экономист Егор Гайдар в начале 2000-х высказывал мнение о БАМе

« Проект строительства Байкало-Амурской магистрали — характерный пример социалистической «стройки века». Проект дорогой, масштабный, романтический — красивые места, Сибирь. Подкреплённый всей мощью советской пропаганды, экономически абсолютно бессмысленный....«А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?»...


К сожалению, в 90-х годах возникли трудности известные, прежде всего экономического характера, даже встал вопрос о том, нужно ли было стране так напрягаться, для того чтобы возводить эту магистраль. Но это всё с началом двухтысячных годов, в середине двухтысячных годов не только прошло, а стало очевидным, что БАМ в высшей степени востребован, но и его уже не хватает.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 15.19.33 | Сообщение # 97
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
25 апреля 1940 г. — На московском автозаводе им. КИМа собран первый опытный советский малолитражный автомобиль «КИМ-10».
КИМ-10-50 — первый советский серийный малолитражный автомобиль.
Двигатель КИМ-10 был очень прост по конструкции, напоминая уменьшенный до 1170 см³ вариант двигателя Ford A / ГАЗ-А. Развиваемой им мощности в 30 л. с., пропущенной через трёхступенчатую коробку передач с синхронизированными высшими передачами, хватало, хотя и без запаса, для уверенного передвижения по сравнительно хорошим дорогам, динамичности же автомобиля — его способности резво трогаться с места и набирать скорость для обгонов и перестроений — в те годы ещё не уделяли большого внимания, поскольку низкая плотность транспортного потока не предъявляла особых требований к этому качеству.



Коробка передач — трёхступенчатая, с косозубыми шестернями постоянного зацепления и синхронизатором на второй и третьей передачах.

Кузов — полунесущий, с лёгкой рамой, работающей лишь в сборе с крепившимся к ней клёпкой кузовом и служащей в основном для упрощения технологических операций по сборке автомобиля на конвейере.

Подвеска — зависимая, на поперечных рессорах, с воспринимающими продольные усилия упорной вилкой спереди и упорной трубой карданной передачи сзади, амортизаторы — гидравлические рычажно-поршневые, двустороннего действия.

Тормоза — на все колёса барабанные, с механическим (тросово-рычажным) приводом.


После войны на вернувшемся из эвакуации заводе была смонтирована производственная оснастка для выпуска другой малолитражки, по своим характеристикам соответствовавшей заданию 1939 года и внешне весьма напоминавшей довоенный КИМ-10-52 — она получила название «Москвич».


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 26 Апреля 2017, 11.43.55 | Сообщение # 98
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
26 апреля 1876 г. родился
Никола РОМЕО
/Nicola ROMEO/
(1876 — 15.8.1938),
итальянский инженер и предприниматель, основатель фирмы «Альфа-Ромео».




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 08 Июня 2017, 09.56.51 | Сообщение # 99
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
8 июня 1909 г. 108 лет назад
Выпущен первый серийный автомобиль российского производства.



Первый российский автомобиль был построен и продемонстрирован в 1896 году изобретателями Яковлевым и Фрезе. Впоследствии в России появился ряд частных автофирм. Одной из наиболее крупных являлся рижский Русско-Балтийский завод, основанный в 1874 году. (26 мая) 8 июня 1909 года из его ворот выехал первый серийный автомобиль российского производства - «Руссо-Балт». Это была изящная двухместная машина серого цвета с 24-сильным 4-цилиндровым двигателем.

Они получили репутацию надежных и выносливых машин, а также признание официальных кругов. Даже в царском гараже появились два автомобиля русской марки. Завод начал получать государственные заказы от военного ведомства. Автомобили с успехом экспонировались на пяти выставках, в том числе в международных автомобильных салонах 1910 и 1913 годов в Петербурге, и были отмечены пятью золотыми медалями. Вскоре завод взялся за постройку грузовиков, изготовил несколько образцов автобусов, артиллерийских тягачей, пожарных машин и шасси для броневиков, корпуса к которым делал Ижорский завод. «Руссо-Балты» выпускались в Риге вплоть до июля 1915 года, когда город уже стал прифронтовым (в годы Первой мировой войны).


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 25 Июля 2017, 19.15.47 | Сообщение # 100
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
25 июля 1814 г.
Английский изобретатель Дж. Стивенсон провёл первое испытание паровоза.

Чтобы облегчить вывоз угля на поверхность, он сначала построил паровую машину, которая с помощью каната тянула вагонетки. А в 1814 году Стефенсон спроектировал свой первый локомотив, предназначенный для буксировки вагонеток с углём для рудничной рельсовой дороги


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 02 Августа 2017, 15.33.45 | Сообщение # 101
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
В августе 1916 г.
В Москве основан завод АМО (Автомобильное моторное общество). В конце 1933 года был переименован в ЗИС (завод имени Сталина), а после разоблачения культа личности стал именоваться ЗИЛом (заводом имени Лихачёва)

Завод основан в 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. В рамках этой программы предполагалось построить в России шесть новых автомобильных заводов. За постройку одного из них брался торговый дом «Кузнецов, Рябушинские»
В соответствии с договором, планировалось развернуть на заводе производство лицензионного 1,5-тонного грузовика FIAT 15 Ter образца 1915 года. Договор, заключённый братьями Рябушинскими с фирмой FIAT, предусматривал довольно жесткие условия. За каждый автомобиль «АМО» необходимо было выплачивать итальянской фирме 1000 франков при выпуске 1500 штук в год. За каждый автомобиль, выпущенный сверх этого количества — 500 франков. Кроме этого, FIATу выплачивалось 1 100 000 франков при пуске завода и по 200 000 в последующие годы. Также Рябушинские обязались не экспортировать свою продукцию за рубеж








Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 12 Августа 2017, 15.39.55 | Сообщение # 102
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
12 августа 1908 г.
Американский инженер и промышленник Генри Форд начал производство новой модели автомобиля – Форд-Т


Ford Model T.
Автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы. Был первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями. Генри Форд, по мнению многих, «посадил Америку на колёса», сделав новый легковой автомобиль сравнительно доступным для американца среднего класса. Это стало возможным благодаря таким нововведениям, как применение конвейера вместо индивидуальной ручной сборки и разумного, не в ущерб качеству, упрощения конструкции автомобиля, что позволило снизить себестоимость. Первый экземпляр «Model T»



Ford Model T, также известный, как «Жестяная Лиззи»
Всего было выпущено чуть более 15 миллионов автомобилей «Форд» модели «Т».


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 16.23.02 | Сообщение # 103
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
В 1851 году (1 ноября по ст. ст.) введена в эксплуатацию Николаевская (так она стала называться после смерти императора НИКОЛАЯ I, ныне Октябрьская) железная дорога между Москвой и Петербургом. В то время это была самая длинная в мире двухпутная железная дорога (644 км). Ее строителями были инженеры П. П. МЕЛЬНИКОВ, Н. О. КРАФТ, Н. И. ЛИПИН, М. С. ВОЛКОВ, Д. И. ЖУРАВСКИЙ и др. Первый поезд преодолел расстояние между двумя столицами за 21 час 45 минут.







Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 10 Декабря 2017, 12.55.43 | Сообщение # 104
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
1926
В Ленинграде Трестом массового производства изготовлены первые советские пожарные автомашины










Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 15 Марта 2018, 12.05.37 | Сообщение # 105
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
15 марта 1906 года была зарегистрирована компания "Rolls-Royce". Эта британская компания является производителем автомобилей и авиадвигателей.

Основатели компании - Генри Ройс и Чарльз Стюарт Роллс. В 1971 году компания "Роллс-Ройс" в результате банкротства была национализирована. Автомобильное подразделение было отделено в компанию Rolls-Royce Motor Cars Ltd - подразделение BMW AG.



И сегодня компания имеет успех в автомобилестроении. Интересно, что в 1931-1998 годах подразделением Rolls-Royce была фирма Bentley Motors. Автомобили "Роллс-Ройсы" до сих пор ручной сборки. В Гудвуде на заводе всего два робота, они наносят на кузов краску. Все остальные работы осуществляются вручную. Каждый автомобиль проходит на испытаниях проезд в две тысячи километров, после этого машину разбирают и проверяют все узлы. И только после этого окрашивают и окончательно собирают. Благодаря такому технологическому процессу автомобили "Роллс-Ройсы" надежны и пользуются популярностью.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 16 Марта 2018, 10.04.08 | Сообщение # 106
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
16 марта 1936 г.
На Горьковском автозаводе произведен первый советский легковой автомобиль «М-1»


ГАЗ М-1, «Эмка» — советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год.

В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей. Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко. Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.





Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 13.06.21 | Сообщение # 107
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
25 марта 1807 г.
Начались регулярные пассажирские перевозки по Железной дороге Суонси и Мамблза (Великобритания). Она стала первой железной дорогой с регулярным пассажирским движением в мире




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 29 Марта 2018, 15.12.44 | Сообщение # 108
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
29 марта 1891 г. Император Александр III подписал рескрипт о строительстве крупнейшей в мире (до сих пор) Транссибирской железной дороги. Значение этой магистрали для России невозможно переоценить. Сейчас разрабатываются проекты продолжения Транссиба через обе Кореи и строительства тоннеля под морским дном для прямого железнодорожного сообщения через Сахалин с Японией.





Решение о прокладке Сибирской железной дороги на средства казны было принято царским правительством еще в 80-х годах XIX века. В 1887 г. было организовано три экспедиции для изыскания мест прокладки трассы под Южно-Уссурийскую, Западно-Байкальскую и Среднесибирскую магистрали. Начало строительства Транссибирской магистрали приходится на 90-е годы позапрошлого века. Решение о проведении работ по сооружению Великого Сибирского пути было принято зимой 1891 г. Строительство началось с двух сторон — от Владивостока до Челябинска.

Основные этапы прокладки Строилась Транссибирская магистраль, перспективы развития которой и в настоящее время широки, в несколько этапов: 1893 г. - прокладка дороги от Оби до Иркутска. 1894 г. - начало строительство Северной Уссурийской дороги. 1897 г. - начало прокладки КВЖД. 1898 г. - принят участок от Оби до Красноярска. 1900 г. - принято решение о строительстве Кругобайкальской железной дороги. 1906 г. - проведены изыскания под прокладку Амурской магистрали. 1911 г. - прокладка участка Керк — р. Бурей с веткой на Благовещенск. 1916 г. - введение в эксплуатацию моста через Амур. Большая протяженность Транссибирской магистрали уже в те годы позволила ей стать основной транспортной артерией страны. Но во время Гражданской войны состояние новой дороги, к сожалению, значительно ухудшилось. Было подорвано и сожжено множество мостов. Также периодически уничтожались вагоны и паровозы. Сразу же после окончания войны, однако, начались широкомасштабные восстановительные работы. За зиму 1924-1925 гг., к примеру, был восстановлен Амурский мост. Движение по магистрали началось в 1925 г. и беспрерывно продолжается по сей день.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
lordДата: Пятница, 30 Марта 2018, 19.21.38 | Сообщение # 109
Модератор
Сообщений: 255

Отсутствует
Привет Всем!

Вчера привезли из Испании - Поезд - Мадрид - Севилья ! 2017г.
Очень интересная по форме марка !




С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
SokolДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 07.30.42 | Сообщение # 110
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
9 апреля 1913 г. — в Царицыне открыто трамвайное движение. Первая трамвайная линия протяжённостью 10 км соединила центральную и зацарицынскую части города.









Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 17.00.10 | Сообщение # 111
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
12 апреля 1985 г. с конвейера Горьковского автозавода сошел миллионный экземпляр "Волги" ГАЗ-24.

Советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1985 год.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 16.26.13 | Сообщение # 112
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
27 апреля 1974 г. с Ярославского вокзала Москвы на БАМ ушел первый поезд со строителями.









Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 12 Мая 2018, 21.01.50 | Сообщение # 113
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
12 мая 1874 г. родился
Яков Модестович ГАККЕЛЬ
(1874 — 12.12.1945),
конструктор, создатель самолетов и тепловозов.
— русский советский инженер, внёсший значительный вклад в развитие отечественного самолёто- и тепловозостроения первой половины XX века, учёный-электротехник. Родился Яков Модестович Гаккель 12 мая 1874 года в Иркутске, в семье военного инженера.



Летом 1912 года Гаккель построил биплан «Гаккель-VIII» и первый в России подкосный моноплан «Гаккель-IX». На биплане Алехнович совершил демонстрационные полеты в Вязьме, Смоленске. Гомеле, Курске, на моноплане сделал несколько удачных вылетов в Гатчине.

В 1921-1922 годах Гаккель предложил эскизные пректы пассажирских самолетов, биплана и триплана, но в период разрухи не получил поддержки. В 1923 году он разработал учебно-спортивный «Гаккель-XI».


Яков Модестович известен так же как ученый электротехник. После 1917 года он был преподавателем, а с 1921 года профессором Электротехнического института, с 1936 года — Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта. Под его руководством был разработан и построен один из первых в мире мощных тепловозов.

Достигнув крупных результатов в других областях машиностроения, в частности, в создании первого в СССР и одного из первых в мире мощных тепловозов, Яков Модестович Гаккель, автор 26 запатентованных изобретений, заслуженный деятель науки и техники, профессор, продолжал в минуты отдыха «для души рисовать картинки» различных самолетов. В письме к М.В.Водопьянову в 1938 году он написал: «Кончая свой жизненный путь и подводя итоги к 40-летнему юбилею моей инженерной деятельности, я больше всего сожалею, что забросил самолетостроение.»

Здоровье Гаккеля было сильно подорвано во время блокады Ленинграда. В 1945 году Яков Модестович Гаккель умер. За его гробом шли близкие, профессора институтов и студенты на алых подушках несли его орден Трудового Красного знамени и медали. Похоронен на Литераторских мостках.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 22 Мая 2018, 19.30.21 | Сообщение # 114
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
22 мая 1977 г.
Последний рейс знаменитого «Восточного экспресса», которым с 1883 года отправлялись путешественники по маршруту Париж — Стамбул


Восточный экспресс — пассажирский поезд класса «люкс» частной компании Orient-Express Hotels, курсирующий между Парижем и Константинополем (Стамбулом) с 1883 года.

В разное время в «Восточном экспрессе» путешествовали Франц-Иосиф, Елизавета II, Шарль де Голль, Агата Кристи и другие знаменитости.



Поезд описан в романе Агаты Кристи «Убийство в „Восточном экспрессе“», в романе Грэма Грина «Стамбульский экспресс», в романе Сидни Шелдона «Если наступит завтра», романе Алексея Пехова «Колдун из клана Смерти», в романе Яна Флеминга «Из России с любовью» и в одноимённом фильме, в романе Вероники Генри «Ночь в «Восточном экспрессе». В телесериале Санта Барбара (США, 1984-1993)


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 21 Июня 2018, 18.52.47 | Сообщение # 115
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
1909 г.
На Русско-Балтийском заводе собран первый русский серийный автомобиль — «Руссо-Балт».






Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 03 Июля 2018, 12.43.46 | Сообщение # 116
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
3 июля 1936 г.
Создание Государственной автоинспекции.


Госавтоинспекция создана 3 июля 1936 года, когда СНК СССР утвердил постановлением № 1182 «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». Основными задачами ГАИ стала борьба с аварийностью, разработка технических норм эксплуатации транспорта и его учёт, контроль подготовки и воспитания шофёров.





В 1998 году ГАИ была переименована в ГИБДД, что, по мнению инициаторов, точнее отражало суть деятельности инспекции, и позволило бы оставить в прошлом в целом негативное отношение населения к ней. Однако это название «не прижилось», и в 2002 году в Указ Президента РФ № 711 от 15 июня 1998 года были внесены изменения, согласно которым наименования ГИБДД и ГАИ стали равнозначными.

В 2011 году во время реформы МВД было предложено переименовать Госавтоинспекцию в дорожную полицию, однако ведомство сохранило своё наименование.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 04 Июля 2018, 11.37.03 | Сообщение # 117
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
4 июля 1958 г. Харьковский тракторный завод выпустил свой 500-тысячный трактор.

История Харьковского трактороного завода началась еще в 1930 г. Промышленный гигант был построен всего за 15 месяцев, и Уже 1 октября 1931 г. Из механосборочного цеха выехал ярко-красный трактор - первый образец украинского тракторостроение СХТЗ 15-30. Эта модель выпускалась до 1937 г., пока ее не заменила разработка сталинградских конструкторов. После войны на заводе начали производить дизельные тракторы. 29 сентября 1954 года с главного конвейера ХТЗ сошел 100-тысячный дизельный трактор ДТ-54. В этот же период завод получил почетную международную награду «Золотой Меркурий», ведь его машины были популярны на всех пяти континентах. Во второй половине 50-х гг. промышленность начала развиваться такими темпами, что уже в 1958 г. в Харькове был выпущен 500-тысячный трактор, но и на этом инженеры ХТЗ не намеревались останавливаться. Уже через 2 года на заводе был налажен серийный выпуск гусеничных тракторов. А уже в 1967 г. с конвейера сошел миллионный трактор ХТЗ - Т-74, который был модернизированной моделью старого ДТ-54.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 13 Июля 2018, 17.58.14 | Сообщение # 118
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
13 июля 1962 года ленинградский Кировский выпустил первый трактор К-700 «Кировец». Это был новый отечественный трактор тягового класса, который в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ, по сравнению с другими тракторами.



В 1959 году первый секретарь ЦК КПСС и одновременно председатель Совета Министров СССР Никита Сергеевич Хрущев находился с визитом в США. Там он посетил один из заводов американской машиностроительной компании «Джон Дир», где ему показали новейшие мощные тракторы. Эти машины произвели впечатление на советского руководителя, и вскоре после его возвращения конструкторы получили задачу создать новый трактор для советского сельского хозяйства. За разработку взялись сотрудники ленинградского Кировского завода (до революции он носил название «Путиловского»), который был одним из пионеров отечественного тракторостроения.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 21 Июля 2018, 21.03.32 | Сообщение # 119
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
21 июля 1904 г.
Завершено строительство Великой Сибирской магистрали, длившееся 13 лет. Официальное открытие железной дороги состоялось 1 января следующего года




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 26 Июля 2018, 16.41.57 | Сообщение # 120
Модератор
Сообщений: 18830

Отсутствует
Июль 1963 г.
На Горьковском автозаводе были изготовлены первые опытные образцы автомобилей «ГАЗ-53».


Советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автозаводом в 1961-1993 годах. ГАЗ-53 представляет собой третье поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12.



Ранние автомобили ГАЗ-53Ф 1963 года выпуска имели грузоподъёмность 3,5 тонны, но с учётом результатов эксплуатации была снижена до 3,0 тонн. Модернизированная модель ГАЗ-53А (1965—1983) была 4-тонной, а модель ГАЗ-53-12 (1983—1993) — 4,5-тонной.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » ФИЛАТЕЛИЯ И ФИЛОКАРТИЯ » Транспорт на почтовых марках » Наземный транспорт (Поезда, автомобили, велосипеды, гужевой транспорт)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика