Модератор форума: Sokol, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » ФИЛАТЕЛИЯ И ФИЛОКАРТИЯ » Авиация и Космос на почтовых марках » Авиация и Воздухоплавание (Самолеты, вертолеты, планеры, воздушные шары, дирижабли.)
Авиация и Воздухоплавание
SokolДата: Пятница, 28 Апреля 2017, 23.54.25 | Сообщение # 181
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
28 апреля 1939 года на самолёте ЦКБ-30 «Москва» экипаж в составе лётчика В. К. Коккинаки и штурмана Михаила Гордиенко совершил беспосадочный перелёт по маршруту Москва — Восточное побережье Северной Америки. ЦКБ-30 пролетел почти 8000 км за 22 ч 56 минут со средней скоростью 348 км/ч, установив новый мировой рекорд дальности полета.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 05 Мая 2017, 00.53.45 | Сообщение # 182
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
5 мая 1929 г.
Первый полет цельнометаллического трехдвигательного пассажирского самолета АНТ-9.


В мае — июне 1929 года АНТ-9 успешно прошёл государственные испытания, в процессе которых — с полетной массой 5044 кг и с массой полезной нагрузки 1700 кг он показал максимальную скорость 209 км/ч. Высоту 1000 м он набирал за 6,5 мин, его практический потолок составил 3810 м, а техническая дальность полёта с пассажирами −1000 км. Разбег самолёта при взлете был равен 275—290 м, а пробег после посадки- 150—160 м.

12 июня 1929 года экипаж испытателей во главе с М. М. Громовым совершил на АНТ-9 перелёт Москва — Одесса — Севастополь — Киев — Москва протяжённостью 4000 км.

Самолёты принимали участие в Великой Отечественной войне




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 06 Мая 2017, 14.02.04 | Сообщение # 183
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
6 мая 1946 г.
Первый полет учебного самолета Як-18.


Як-18 (по кодификации НАТО: Max) — советский учебно-тренировочный самолёт, пришедший на смену самолёту УТ-2 в ВВС, гражданской авиации и авиаклубах в качестве основного самолёта первоначального обучения. Стал родоначальником обширного семейства различных самолётов, включая четырёхместный Як-18Т.



Ведущим инженером проекта Як-18 был назначен К. В. Синельщиков, задание на проектирование было получено от главного конструктора А. С. Яковлева 10 декабря 1945 года.

Первый полёт Як-18 совершил 6 мая 1946 года, поднял в небо лётчик-испытатель Г. С. Климушкин.

На самолёте Як-18 в июле 1955 года первый раз поднялся самостоятельно в небо Юрий Гагарин.
Як-18 и его одноместные модификации исполняли роль советских истребителей в ряде фильмов о войне, в том числе «Освобождение» и «В бой идут одни „старики“».


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 09 Мая 2017, 13.59.47 | Сообщение # 184
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
9 мая 1945 г.
На Центральном аэродроме имени М. В. Фрунзе приземлился Ли-2 с экипажем А. И. Семенкова, доставивший в Москву акт о безоговорочной капитуляции нацистской Германии.




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 10 Мая 2017, 06.51.18 | Сообщение # 185
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
10 мая 1909 г. родилась
Валентина Степановна ГРИЗОДУБОВА
(1909 — 28.4.1993),
летчица, Герой Советского Союза (первая из женщин), Герой Социалистического Труда.
Официальной датой рождения дважды Героя считается 31 января 1910 года, но из обнаруженных сотрудниками музея Гризодубовых в Харькове данных следует, что подлинная дата рождения — 27 апреля (10 мая) 1909 года.




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 12 Мая 2017, 08.42.43 | Сообщение # 186
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
12 мая 1927 г.
Первый полёт спортивного самолёта АИР-1, на котором были установлены первые советские мировые рекорды (эту дату считают началом деятельности конструкторского бюро А. С. Яковлева).


АИР — семейство первых самолётов Александра Сергеевича Яковлева. Названы в честь председателя ЦС Осоавиахима Алексея Ивановича Рыкова.

Двухместный биплан цельнодеревянной конструкции.

Кабины открытые. Передняя кабина предназначалась для пассажира. Двигатель рядный 4-цилиндровый «Циррус» М-1 мощностью 60 л.с.

Проектирование самолёта было начато в конце 1926 года. Первый полёт был совершён 12 мая 1927 года (пилот — Юлиан Иванович Пионтковский). 19 июля 1927 года на нём был совершён рекордный беспосадочный перелёт Севастополь — Москва (1420 км за 15 часов 30 минут, пилот — Ю. И. Пионтковский)



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 11.18.06 | Сообщение # 187
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
15 мая 1939 г.
Первый полёт пассажирского самолёта АНТ-20 бис, Э. И. Шварц. Этот шестимоторный самолёт на 64 пассажира использовался в Аэрофлоте на линии Москва — Минеральные Воды.


После крушения АНТ-20 было решено построить второй, улучшенный экземпляр. Была убрана тандемная установка, и восемь М-34ФРН заменены на шесть М-34ФРНВ мощностью 1000/1200 л. с. Постройка нового самолёта завершилась в 1938 году, испытывал его также М. М. Громов.



В 1940—1941 гг. этот самолёт под маркой ПС-124 (Л-760) использовался как пассажирский на линии Москва — Харьков — Ростов-на-Дону — Минеральные Воды. После начала войны его использовали для перевозки грузов в тылу.
14 декабря 1942 года он разбился при посадке в 60 км от Ташкента, налетав 272 часа.

Планировалось построить ещё 18 самолётов АНТ-20 бис, однако ни он, ни АНТ-20 так и не были пущены в серию.

Катастрофа АНТ-20бис произошла в понедельник 14 декабря 1942 года в окрестностях Ташкента (Узбекская ССР). В авиакатастрофе погибло 36 человек — все пассажиры и члены экипажа.
12 декабря 1942 года самолёт выполнил рейс из Ургенча (Узбекская ССР) в Чарджоу (Туркменская ССР), в ходе которого перевёз 85 пассажиров и 1925 килограмм груза. Командиром экипажа был пилот Говяз. Через два дня, 14 декабря самолёт продолжил рейс в следующий пункт назначения — Ташкент (Узбекская ССР). На его борту находились 10 членов экипажа и 26 пассажиров. Полёт проходил на высоте 500 метров. С момента вылета прошло 2 часа 10 минут, а до Ташкента оставалось от 50 до 90 километров (в разных источниках данные отличаются), когда авиалайнер вдруг опустил нос и помчался вниз, а затем под крутым углом (около 80°) врезался в землю и полностью разрушился. Все 36 человек на борту погибли


Как было установлено, командир экипажа Говяз разрешил поуправлять авиалайнером летевшему пассажиру — пилоту Козлову. Присматривать за Козловым должен был второй пилот Тропиков, сам же Говяз из кабины вышел. При этом надо отметить, что на подлокотнике кресла пилота был установлен выключатель электрического механизма управления углом установки стабилизатора. По какой-то причине (случайно или преднамеренно) Козлов включил этот механизм, в результате чего верхняя кромка стабилизатора начала подниматься, тем самым переводя самолёт на пикирование. Из-за растерянности и небольшой высоты полёта Козлов не успел исправить развитие ситуации. Второй пилот Тропиков, в свою очередь, либо своевременно не заметил этого, либо не успел предпринять активные действия, чтобы избежать сваливания авиалайнера.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 17 Мая 2017, 10.00.53 | Сообщение # 188
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
17 мая 1911 г. родился
Кирилл Иванович ЩЁЛКИН
(1911 — 8.11.1968),
физик, член-корреспондент АН СССР, трижды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и четырех Государственных премий. Как ни удивительно, но имя ученого, внесшего такой значительный вклад в создание советского ядерного щита и развитие реактивной авиации, практически не известно вне узкого круга специалистов.
— первый научный руководитель и главный конструктор ядерного центра Челябинск-70.

Человек-легенда. Законспирированный руководитель и организатор оборонной промышленности, создатель секретного атомного оружия великой державы.



https://shkolazhizni.ru/biographies/articles/44292/


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 20 Мая 2017, 07.52.12 | Сообщение # 189
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует

20 мая 1916 г. родился
Алексей Петрович МАРЕСЬЕВ
(1916 - 18.5.2001),
легендарный летчик, Герой Советского Союза.


В апреле 1942 года в одном из боев на Северо-Западном фронте самолет лейтенанта Маресьева был подбит и рухнул на лес, а сам он тяжело ранен. Восемнадцать суток летчик пробирался по территории, захваченной врагом, пока его не подобрали партизаны. В госпитале Маресьеву были ампутированы обмороженные ступни ног, но он встал на протезы и через год вернулся в строй как летчик-истребитель. В одном из боев сбил сразу 3 вражеских самолета, был представлен к высшему в стране почетному званию. Командир полка подполковник Николай ИВАНОВ писал: «Истинный русский патриот, он, не жалея жизни и крови, сражается против немецко-фашистских захватчиков и, несмотря на серьезный физический недостаток, добивается в воздушных боях отличных успехов»



В те дни битвы на Орловско-Курской дуге с героем познакомился фронтовой корреспондент «Правды» писатель Борис ПОЛЕВОЙ. Он подготовил для газеты очерк, но на сохранившихся в архиве писателя гранках набранной статьи кто-то начальственной рукой вывел резолюцию: «Печатать после конца войны».

Весной 1946 года в Нюрнберге, где он наблюдал за процессом над нацистскими главарями, Полевой за 19 дней написал «Повесть о настоящем человеке». В ней он дал летчику-герою фамилию Мересьев. Поведав частный случай, писатель ответил, почему Гитлер не смог победить и кем были те парни, которые завоевали Победу. Осенью повесть была опубликована в журнале «Октябрь», следом вышла книжка, тираж которой сегодня достиг 10 миллионов. В 1948 году вышел фильм режиссера Александра СТОЛПЕРА, в котором главную роль сыграл Павел КАДОЧНИКОВ.

Когда в 1956 году по предложению маршала Георгия ЖУКОВА был создан Советский комитет ветеранов войны, его ответственным секретарем, а потом до конца жизни 1-м заместителем председателя стал Маресьев. Его назвали своим почетным гражданином родной город Камышин, Комсомольск-на-Амуре, который он строил и где сделал первый шаг в небо, Орел, болгарская Стара-Загора. Юбилей должны были отмечать в пятницу, 18 мая, в Театре Российской армии, но вечер был отменен: незадолго до его начала Маресьев был доставлен в одну из московских клиник с острым сердечным приступом. На следующий день все газеты вышли с сообщением о его смерти, только «Советская Россия» поздравляла героя с предстоящим 20 мая юбилеем и сообщала о прошедшем торжественном вечере.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 20 Мая 2017, 19.11.55 | Сообщение # 190
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
20 мая 1925 г родился
Алексей Андреевич ТУПОЛЕВ
(1925 - 12.5.2001),
генеральный конструктор КБ ТУ.


Советский авиаконструктор, академик АН СССР, Герой Социалистического Труда. С 1942 г. работал в опытном КБ своего отца Андрея Туполева - конструктор завода (1942-1949 гг.); самостоятельную конструкторскую деятельность начал в 1957 г. После окончания Московского авиационного института (1949) он - ведущий конструктор завода (1949-1963 гг.); главный конструктор завода (1963-1973 гг.) и заместитель генерального конструктора. Принимал активное участие в разработке конструкций первого реактивного пассажирского самолета ТУ-104, самолетов ТУ-114, ТУ-124, ТУ-134; ТУ-154.


С 1973 г. является генеральным конструктором ОКБ. С 1992 г. - генеральный конструктор корпорации, созданной на базе Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им. А.Н. Туполева и завода Самары. Под руководством Алексея Туполева заканчивалось создание сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144. В начале 70-х на базе Ту-144 проектируется стратегический бомбардировщик "160", однако под нажимом ВВС в дальнейшем вместо него было решено разработать полностью оригинальный самолет Ту-160.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 06.44.43 | Сообщение # 191
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
22 мая 1922 95 лет назад
Николай Георгиевич СТОЛЯРОВ
(1922, Казань — 23.2.1999, Москва),
летчик-штурмовик, дважды Герой Советского Союза, полковник (1975).


Во время Великой Отечественной войны в действующей армии с декабря 1942 года. Был лётчиком, затем командиром звена. Его высокое мастерство особенно проявилось при разгроме противника в Ясско - Кишинёвской и Львовской операциях, в небе Польши.


Бронзовый бюст дважды Героя Советского Союза Н. Г. Столярова, работы выдающегося советского скульптора Веры Мухиной, установлен на его родине в городе Казани


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 25 Мая 2017, 01.42.05 | Сообщение # 192
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
25 мая 1889 г. родился
Игорь Иванович СИКОРСКИЙ
/Igor SIKORSKY/
(1889 — 26.10.1972),
американский конструктор самолетов и вертолетов русского происхождения.


Авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь», тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец», трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 26 Мая 2017, 20.07.56 | Сообщение # 193
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
26 мая 1924 г.
Первый полёт первого советского цельнометаллического самолёта АНТ-2

АНТ-2 — первый цельнометаллический самолёт, покрытый гофрированной обшивкой из кольчугалюминия.



Самолёт представляет собой моноплан с свободнонесущим высокорасположенным крылом и треугольным в сечении фюзеляжем, что увеличивало жёсткость и позволяло отказаться от распорок. Самолёт имел закрытую кабину для двух пассажиров, с креслами, расположенными друг напротив друга. Вход в кабину осуществлялся через боковую дверь. На самолёт был установлен трёхцилиндровый двигатель Bristol Lucifer мощностью в 100 л. с.

26 мая 1924 г. летчик-инженер Н.И.Петров впервые поднял самолет в воздух. Испытания опытный самолет проходил до апреля 1925 г. По их результатам решено было выпустить серию из 5 машин силами мастерских Кольчугинского завода.
Сохранившийся и отреставрированный AHT-2 можно увидеть в экспозиции Музея ВВС в Монино.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 01 Июня 2017, 09.34.53 | Сообщение # 194
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
1 июня 1960 г.
В Москве открыт международный аэропорт Шереметьево.




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 18.24.34 | Сообщение # 195
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
5 июня 1783 г. Французские изобретатели братья Монгольфье впервые в истории запустили в воздух тепловой аэростат

5 июня 1783 года во французском городе Аннонэ состоялся первый публичный полет шара, над конструкцией которого они давно трудились. Воздушный шар братьев Монгольфье был изготовлен из бумаги с прокладкой из льняного полотна. Оболочка аэростата была пропитана квасцами, и к ее нижней части крепилась плетеная корзина. Высота шара достигала 15 метров, объем – 2200 кубических метров, а весил он более 200 кг. В центре корзины была расположена решетчатая жаровня из проволоки, от которой горячий воздух поднимался вверх и заполнял оболочку шара. Первый полет состоялся без пассажиров.





Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 14 Июня 2017, 13.01.48 | Сообщение # 196
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
14 июня 1919 г.
Английские авиаторы Джон Уильям ЭЛКОК и Артур БРАУН на самолете компании «Викерс» поднялись в воздух с аэродрома канадского городка Сент-Джон в Ньюфаунленде, чтобы на следующий день приземлиться у местечка Клифден в Ирландии. Они стали первыми людьми, совершившими безостановочный перелет над Атлантическим океаном.




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 17 Июня 2017, 07.05.24 | Сообщение # 197
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
17 июня 1982 35 лет назад
Первый полет опытного образца ударного вертолета Ка-50 («Черная акула»), осуществленный летчиком-испытателем Николаем БЕЗДЕТНОВЫМ.




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 09.57.05 | Сообщение # 198
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
18 июня 1915 г.
Экипаж капитана И. С. Башко на самолете «Илья Муромец» на станции Пржеворск обнаружил вражеский состав с вооружением. Одно из первых успешных бомбометаний авиации в России




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 20 Июня 2017, 01.34.34 | Сообщение # 199
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
20 июня 1937 г.
Завершён полёт В. П. Чкалова, Г. Ф. Байдукова, А. В. Белякова в США через Северный полюс.






Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 21 Июня 2017, 08.11.55 | Сообщение # 200
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
21 июня 1910 г. родился
Тимофей Тимофеевич ХРЮКИН
(1910 — 19.7.1953),
командующий воздушной армией, дважды Герой Советского Союза.




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 24 Июня 2017, 07.12.14 | Сообщение # 201
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
24 июня 1940 г.
В СССР начато серийное производство пикирующих бомбардировщиков Пе-2 конструкции В. ПЕТЛЯКОВА.


Пе-2 (в армии СССР — прозвище «Пешка»; по классификации НАТО: Buck — «Олень») — советский пикирующий бомбардировщик времён Второй мировой войны. Самый массовый пикирующий бомбардировщик производства СССР.







Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 27 Июня 2017, 03.27.06 | Сообщение # 202
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
27 июня 1891 г. родился
Владимир Михайлович ПЕТЛЯКОВ
(1891 — 12.1.1942),
авиаконструктор бомбардировщиков.




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
lord_Дата: Вторник, 04 Июля 2017, 10.18.43 | Сообщение # 203
Группа: Модератор
Сообщений: 18048
Статус: Отсутствует
4 июля 1957 г.

60 лет назад !

Состоялся первый полет пассажирского самолета «Ил-18»!




Первый полет опытного самолета Ил-18, который был рассчитан на 75 мест или 12 т коммерческого груза, состоялся 4 июля 1957 года – с Центрального аэродрома им. М.В. Фрунзе на летную базу в город Жуковский. Кстати, другой турбовинтовой пассажирский «первенец», Ту-114, совершил свой первый полет на полгода позже. За создание Ил-18 Ильюшину и его группе конструкторов в 1960 году была присуждена Ленинская премия.


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
SokolДата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 02.03.58 | Сообщение # 204
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
6 августа 1905 г. родился
Артем Иванович МИКОЯН
(1905 — 9.12.1970),
авиаконструктор, руководитель создававшего легендарные МиГи ОКБ, академик (1968), дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской (1962) и шести Сталинских премий. Брат Анастаса МИКОЯНА.




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 12 Августа 2017, 15.07.44 | Сообщение # 205
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
12 августа считается днем создания военной авиации России.
Не забудьте поздравить 12 августа 2016 года всех кто связан с ВВС с праздником.


День Военно-воздушных сил России отмечается ежегодно 12 августа. Событие установлено Указом Президента РФ № 949 от 29 августа 1997 г. (в редакции № 549 от 31 мая 2006 года). Ему придан статус памятного дня. Торжественные мероприятия, посвященные празднику, проводятся в День Воздушного Флота Российской Федерации.




Интересные факты.
В самых первых военных самолетах не было приборов, позволяющих определять местонахождение противника, и летчикам приходилось постоянно вертеть головой по сторонам. Чтобы воротничок формы не натирал шею, в обмундирование были введены шелковые шарфы. Некоторые летчики и сейчас их используют, в знак уважения традиций.Дата Дня Военно-воздушных сил России имеет символическое значение. Большинство источников
Большинство источников ссылается на указ Николая II от 12 августа 1912 г., который является исторической точкой отсчета основания воздушного флота


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 19 Августа 2017, 11.56.44 | Сообщение # 206
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
19 августа 1944, после 550 боевых вылетов и 53 официальных побед, Покрышкин был награждён Золотой Звездой Героя Советского Союза в третий раз. Он стал первым трижды Героем Советского Союза в стране.

В 1944 году участвовал в воздушном сражении в районе Ясс, в Львовско-Сандомирской операции (в ней одержал 2 последние официально засчитанные ему победы), прикрывал с воздуха наземные части на Сандомирском плацдарме.






Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
Sergey_KДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 19.53.40 | Сообщение # 207
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1550
Статус: Отсутствует
28 августа 1940 г. самолёт «Капрони-Кампани» (КК-1) (Италия) совершил свой первый полёт.
При стартовой массе 3196 кг он развил скорость полета 375 км/ч.

Итальянские конструкторы Капрони и Кампини построили реактивные самолеты КК-1 и КК-2. На них было сделано несколько полетов в 1940 — 1941 годах, а 1 декабря 1941 года совершен перелет из Милана в Рим. Фюзеляж самолета "Кампини-Капрони" от носа до хвоста представлял собой трубу. Воздух поступал в носовой круглый заборник, затем в двухступенчатый компрессор и выбрасывался через сопло в хвостовой части фюзеляжа с увеличенной скоростью и температурой.



Сергей Коробов
Бжег : в/ч 36619 1985-1989
Жагань: в/ч 95991 1989-1990
 
SokolДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 18.56.55 | Сообщение # 208
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
30 сентября 1948 г.
Состоялся первый свободный полёт вертолёта Ми-1 конструкции ОКБ М. Л. Миля.




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 06 Октября 2017, 12.11.39 | Сообщение # 209
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
6 октября 1977 г
Первый полёт истребителя МиГ-29
-(по кодификации НАТО: Fulcrum — «Точка опоры» или «Средство достижения цели») — советский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ МиГ.



Парк МиГ-29 ВВС России — около 200 самолётов — в массе своей сильно устарел, если не считать 30 новых МиГ-29СМТ. Остальные машины, производства 1980-х — начала 1990-х годов, изношены и выработали ресурс. Сегодня эти машины поддерживают в исправном состоянии за счёт текущего ремонта, но в перспективе их надо менять на новые самолёты — капитальный ремонт с модернизацией обойдётся слишком дорого и потому нецелесообразен, — пояснил решение представитель Минобороны[15]. Планируется постепенная замена всех МиГ-29 на МиГ-35. 14.4.2014 заключён контракт на поставку ВВС РФ 16 многоцелевых истребителей МиГ-29СМТ[


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 13 Октября 2017, 16.34.50 | Сообщение # 210
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
В 1940 году летчик В. К. Коккинаки начал испытания второго варианта одноместного самолета-штурмовика конструкции С. В. Ильюшина (первый вариант испытывался в декабре 1939 г.). В конце 1940 г. самолет запущен в серийное производство под индексом Ил-2. С июля 1942 г. штурмовик выпускался в двухместном варианте. Всего построено более 36 тыс. этих машин.










Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » ФИЛАТЕЛИЯ И ФИЛОКАРТИЯ » Авиация и Космос на почтовых марках » Авиация и Воздухоплавание (Самолеты, вертолеты, планеры, воздушные шары, дирижабли.)
Поиск: