Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Томик, Viktor7, Назаров, Геннадий  
Авиация СГВ » ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ШТАЛАГИ, ОФЛАГИ, КОНЦЛАГЕРЯ » Лагеря и лазареты на территории Польши » Front. Stalag 307 Biała Podlaska (Biała Podlaska , Poland)
Front. Stalag 307 Biała Podlaska
elviramamiДата: Вторник, 17 Марта 2015, 11.59.56 | Сообщение # 211
Группа: Поиск
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Добрый день, уважаемый Саня!
Спасибо большое за этот форум, за Ваш интерес к истории моего деда. К сожалению я родилась после его смерти, и располагаю очень лимитированной информацией о годах войны деда, попытаюсь найти все ответы на вопросы в материалах, которые мне скоро предоставят родственники.
Насколько я поняла по ответам родственников, журналист в статье по ссылке ошиблась про колодец, дед говорил про колодец в Бресте, до того как он попал в плен, а не в лагере, как она пишет.
 
СаняДата: Вторник, 17 Марта 2015, 20.38.44 | Сообщение # 212
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата elviramami ()
попытаюсь найти все ответы на вопросы в материалах, которые мне скоро предоставят родственники.


Поделитесь с нами.


Qui quaerit, reperit
 
St318Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 21.07.56 | Сообщение # 213
Группа: Поиск
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
День добрый!
Информация о военнопленном

Фамилия Масленников
Имя Александр
Отчество Лупанович
Дата рождения/Возраст 25.02.1921
Место рождения Киев
Лагерный номер 69399
Дата пленения 30.06.1941
Место пленения Лесная
Лагерь шталаг 307
Судьба Погиб в плену
Воинское звание солдат (рядовой)
Дата смерти 15.10.1941
Место захоронения Деблин
Фамилия на латинице Maslennikow
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 977527
Номер дела источника информации 11
http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=301047047

Подскажите, пожалуйста, в извещении о смерти в последних 2-х строчках что указано?
 
СаняДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 21.15.59 | Сообщение # 214
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата St318 ()
Подскажите, пожалуйста, в извещении о смерти в последних 2-х строчках что указано?


Диагнох Кахексия
Врач Кодин


Qui quaerit, reperit
 
St318Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 21.38.30 | Сообщение # 215
Группа: Поиск
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Спасибо!
 
Аркадий1946Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 14.42.05 | Сообщение # 216
Группа: Эксперт
Сообщений: 12086
Статус: Отсутствует
Если формально, то две последние строчки касаются правила заполнения свидетельства о смерти ("примечание № 2" )
А если смотреть выше этого, то - фамилия русского врача и ответственного лица "от немцев"...


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!

Сообщение отредактировал Аркадий1946 - Пятница, 24 Апреля 2015, 14.42.58
 
AlexAndДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 09.37.36 | Сообщение # 217
Группа: Поиск
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Добрый день, Саня!
Очень надеюсь на вашу помощь. Возможно, у вас есть информация о моём деде:
По крупицам собрал и узнал много - Степанов Антон Александрович, 1912г.р. Призван 12 марта 1941г. Сталинским военкоматом г.Алма-Аты в 346 отдельный строительный батальон (гражданская специальность - электрик). СССР тогда в срочном порядке укреплял западную границу и военкоматы призывали на работы запасников. В начале апреля 41 года прибыл скорее всего в местечко Дрогичин (или Дрохичин) в 62-й Брестко-Литовский Укреплённый Район, судя по всему на строительство ДОТов. Войну встретил на Буге в районе Бреста, естественно с первых минут. Детали вряд ли уже возможно узнать, но известно, что 23 июля 1941 попал в плен. Судя по дате, и месту пленения (р. Буг), когда линия фронта уже ушла далеко на восток, можно предположить, что был либо в Брестской крепости, либо скорее всего оборонялся в одном из дотов...
и вот дальше - тёмное пятно неизвестности. Наверняка где то есть списки пленных. Пока не нашёл. Судя по тому что я читал по этой теме, оттуда попадали в плен в лагерь Бяло-Подляска
на территории Польши. Но это только моё предположение.
Далее информация появляется вновь. Из сайта ОБД Мемориал узнал - освобождён из плена, после проверки в ОКР "СМЕРШ" и нахождения в марте 1945г. в сборно-пересыльном пункте НКО №47, призван как "бывший военнослужащий рядового состава" полевым ВК Восточной Пруссии в армию и направлен в 9 Армейский Запасной стрелковый полк.
Погиб 8 апреля 1945 при штурме города-крепости Кёнигсберга в составе 927сп 251сд. Скорее всего в составе штурмового батальона был отправлен в самое пекло - на укреплённые дотами оборонительные рубежи фашистов. Знаю, где захоронен (м.Ариссау, ныне это п. Романово, Зеленоградский р-он, Калининградской обл.) Вот вроде и всё. Пройдя такое, не дожил мой дед 1 месяц до Победы.
Но не даёт покоя это недостающее звено - период плена с июля 41 по конец войны, не знаю точную дату освобождения (либо вторая половина 44-го, либо начало 45-го).
Если у Вас есть информация по пленным 346 батальона, прошу вашей помощи. Если нет таковой - извините за беспокойство.
 
AlexAndДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 09.39.16 | Сообщение # 218
Группа: Поиск
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
точнее - призван 24 марта 1941года
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 11.46.50 | Сообщение # 219
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата AlexAnd ()
По крупицам собрал и узнал много - Степанов Антон Александрович, 1912г.р. Призван 12 марта 1941г. Сталинским военкоматом г.Алма-Аты в 346 отдельный строительный батальон (гражданская специальность - электрик). СССР тогда в срочном порядке укреплял западную границу и военкоматы призывали на работы запасников. В начале апреля 41 года прибыл скорее всего в местечко Дрогичин (или Дрохичин) в 62-й Брестко-Литовский Укреплённый Район, судя по всему на строительство ДОТов. Войну встретил на Буге в районе Бреста, естественно с первых минут. Детали вряд ли уже возможно узнать, но известно, что 23 июля 1941 попал в плен. Судя по дате, и месту пленения (р. Буг), когда линия фронта уже ушла далеко на восток, можно предположить, что был либо в Брестской крепости, либо скорее всего оборонялся в одном из дотов

Все верно.Только противоречия имеются.Не могли безоружные гражданские ни в каких дотах обороняться.оборона,это дело военных. А гражданских,которых призывали на рытье оборонительных заграждений немцы танками давили в голых полях.Догоняли и тупо давили,что-бы неповадно было помогать РККА.
С этого они и начали свой великий поход на восток,с подавления огневых точек РККА недостроенных и убийства безоружных гражданских.


Qui quaerit, reperit
 
AlexAndДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 16.04.01 | Сообщение # 220
Группа: Поиск
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Ну зря вы так про стройбаты...
Во-первых, это были люди постарше, и уже прослужившие в РККА (моему деду было 29 лет).
Во-вторых, в регулярных частях было хоть какое-то взаимодействие, они знали куда отступать на резервные позиции. А строителей попросту бросили. Но они знали, в каких ДОТах есть вооружение и боезапас. И у них не было другого выхода, как обороняться до последнего патрона.
Вот данные моих соратников по поискам (из форума "В списках героев Бреста не значатся": отец попал служить в 62-й Брест-Литовский укрепленный район в одну из военно-строительных частей, которая возводила железобетонные ДОТы. Это подтвердил и один из немногих вернувшихся с войны после немецкого плена в Алма-Ату солдат Максим Еремин. Он сам служил в 346-м стройбате и видел за несколько дней до начала войны земляка.
До сих пор на добрую сотню километров от Брестской крепости по Бугу тянутся вросшие в землю железобетонные ДОТы. Многие взорваны, пробиты снарядами. Но есть и наглухо замурованные бетонные кубы. Это сделали еще во время первых боев немцы. Защитники ряда укреплений, после того как у них кончались боеприпасы, закрывали броневыми задвижками и люками все технологические отверстия. В плен сдаваться отказывались. И тогда немцы травили защитников газами, жгли огнеметами или заливали бетоном все отверстия и заживо замуровывали красноармейцев и командиров. В одном из таких ДОТов удалось побывать поисковикам. На сгнившей соломе в ряд лежали под одной из стен в истлевшей красноармейской форме десять скелетов. Никаких документов. Только потускневшие алые звездочки да значки «Ворошиловский стрелок».
Как установили поисковики, войну в 62-м УРе героически встретили 5-тысячный гарнизон и примерно 20 тыс. военнослужащих строительных частей. В живых осталось всего 46 человек.
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 16.09.02 | Сообщение # 221
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
AlexAnd,
Вы не учитываете момент скрытого развертывания войск.
Цитата AlexAnd ()
это были люди постарше, и уже прослужившие в РККА (моему деду было 29 лет).

Вот я про второй эшелон и думаю.
Срочно развертывали,потому что знали,что впереди война.Не успели развернуть,это да.

Цитата AlexAnd ()
СССР тогда в срочном порядке укреплял западную границу и военкоматы призывали на работы запасников. В начале апреля 41 года прибыл скорее всего в местечко Дрогичин (или Дрохичин) в 62-й Брестко-Литовский Укреплённый Район, судя по всему на строительство ДОТов. Войну встретил на Буге в районе Бреста, естественно с первых минут.


Сами и пишете правду.


Qui quaerit, reperit
 
AlexAndДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 16.12.56 | Сообщение # 222
Группа: Поиск
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Так что никаких противоречий не нахожу... когда у людей не было больше патронов, оружие теряло всякий смысл, а без воды и пищи они были обречены. В плен попадали в основном ранеными или без сознания. Найти данных не могу , думаю по одной причине - возможно в плену дед был не под своим именем. Надежда на данные СМЕРШ - там он говорил правду. Но они как я понимаю не рассекречены.
 
AlexAndДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 16.33.15 | Сообщение # 223
Группа: Поиск
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Начало 45-го никак не получается.

освободили скорее всего во второй половине 44-го. Затем проверка в СМЕРШ. Переписка с родными запрещена. На время проверки - работы в самых тяжёлых условиях. Мама говорит, деду не нравилось его имя Антон, и он иногда представлялся Анатолием (даже сына своего так назвал, моего дядьку)
 
AlexAndДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 16.44.13 | Сообщение # 224
Группа: Поиск
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Возможно, стоит поискать данные по вернувшемуся из плена Максима Ерёмина. Он из того же 346 батальона. Я так понял, в связи с уничтожением батальона, и большим количеством пленных, в те времена данные по этой войсковой части были не рекомендованы к упоминанию, и всех моих земляков-алмаатинцев, обращавшихся по этой теме, оповещали в стиле "в списках не значился"
 
AlexAndДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 17.02.53 | Сообщение # 225
Группа: Поиск
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Не могли безоружные гражданские ни в каких дотах обороняться.оборона,это дело военных.

какие безоружные гражданские? рядовой-стрелок 346 отдельного стротиельного батальона.
 
AlexAndДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 17.21.00 | Сообщение # 226
Группа: Поиск
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Ныне сержант казах,а через год на его месте татарин.Не смотрели на национальность

Республика Казахстан - многонациональное государство. И одним из оплотов нашей стабильности является дружба народов. Мы все вместе (и казахи и русские и татары) ищем информацию про 346 батальон
 
Аркадий1946Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 07.37.22 | Сообщение # 227
Группа: Эксперт
Сообщений: 12086
Статус: Отсутствует
Цитата AlexAnd ()
Ansalta47,
я так понял, нам тут помочь не могут... в силу ряда причин, нам не понятных.
Обращайтесь с официальным запросом в ЦАМО. Удачи Вам.


Говорите только за себя...

4977935
Информация из донесения о безвозвратных потерях
Фамилия Стеканов
Имя Антон
Отчество Александрович
Дата рождения/Возраст __.__.1912
Место рождения Алма-Атинская обл., Андреевский р-н
Дата и место призыва 18.03.1945, полевой ВК, Восточная Пруссия
Последнее место службы 251 сд
Воинское звание красноармеец
Причина выбытия убит
Дата выбытия 08.04.1945
Первичное место захоронения Восточная Пруссия, Кенигсбергский окр., м. Арисау
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 18003
Номер дела источника информации 762
http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4977935


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
NestorДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 07.56.49 | Сообщение # 228
Группа: Эксперт
Сообщений: 23293
Статус: Отсутствует
Цитата AlexAnd ()
какие безоружные гражданские? рядовой-стрелок 346 отдельного стротиельного батальона.


Все верно. Рядовым стрелкам строительных частей, хотя они и назывались стрелками, оружие во время службы-работы не выдавалось. Его просто не было, для них оно не предусматривалось, когда они не определялись в приказном порядке находившими в действующей армии. Даже когда они производили земляные работы на передовой. Но. После начала военных действий по приказу о переводе их в действующую армию, оружие им обязаны были выдавать (другое дело, что оружия могло не хватать, но об этом уже вопрос отдельный). Соответствующий приказ по строительным частям, находившимся в Смоленской обл., был дан 27-28 июня. В более западных районах, возможно, раньше. Точнее не скажу. А насчет самых первых дней войны можно утверждать уверенно, что они были безоружными. Это подтверждается рядом мемуарных свидетельств.
Точнее, так. Оборонительные сооружения на западной границе в целом делились на две основные группы: законченные строительством на более и менее 50%. На вторых вооруженных почти совсем не было. На первых были. Эти объекты уже осваивались стрелковыми подразделениями, солдат готовили в них обороняться, они и оказывали серьезное сопровление противнику.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 31 Мая 2015, 08.09.43
 
Аркадий1946Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 08.04.35 | Сообщение # 229
Группа: Эксперт
Сообщений: 12086
Статус: Отсутствует
Цитата AlexAnd ()
Судя по дате, и месту пленения (р. Буг), когда линия фронта уже ушла далеко на восток, можно предположить, что был либо в Брестской крепости, либо скорее всего оборонялся в одном из дотов...
и вот дальше - тёмное пятно неизвестности. Наверняка где то есть списки пленных. Пока не нашёл. Судя по тому что я читал по этой теме, оттуда попадали в плен в лагерь Бяло-Подляска
на территории Польши. Но это только моё предположение.


А почему Вы зацикливаетесь только на Б. Подляске? Плененные в Бресте попадали во фроншталаги 324, 316-А, в другие шталаги (например, 315, 316 и т.д.).

Цитата AlexAnd ()
Но не даёт покоя это недостающее звено - период плена с июля 41 по конец войны, не знаю точную дату освобождения (либо вторая половина 44-го, либо начало 45-го).


Есть плененные в Бресте 23.06.41г., которые прошли шесть лагерей (включая Б. Подляску и другие лагеря Бреста, Польши, Германии) и были освобождены из плена в конце войны Красной армией. При этом, ни одного документа на них (вообще, а по плену- в частности) в ОБД не видим...

Цитата AlexAnd
Обращайтесь с официальным запросом в ЦАМО. Удачи Вам.


А Вы сами в ЦАМО обращались? Если да, и при этом получили положительный ответ, поделитесь, плиз!...
Удачи!


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!

Сообщение отредактировал Аркадий1946 - Воскресенье, 31 Мая 2015, 16.33.12
 
AlexAndДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 11.17.41 | Сообщение # 230
Группа: Поиск
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Большое Вам спасибо!
Значит в ОБД две записи на деда. Интересно, как вы нашли эту, ведь фамилия указано с ошибкой - не Степанов, а Стеканов.
Я до этого нашёл там эту:
65111337
Информация из документов, уточняющих потери
Фамилия Степанов
Имя Антон
Отчество Александрович
Дата рождения/Возраст __.__.1912
Дата и место призыва 24.03.1941 Сталинский РВК, Казахская ССР, г. Алма-Ата, Сталинский р-н
Последнее место службы 346 отд. строит. бат.
Воинское звание рядовой
Причина выбытия попал в плен (освобожден)
Дата выбытия 23.07.1941
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 18003
Номер дела источника информации 1390
 
Аркадий1946Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 08.43.55 | Сообщение # 231
Группа: Эксперт
Сообщений: 12086
Статус: Отсутствует
Цитата AlexAnd ()
Интересно, как вы нашли эту, ведь фамилия указано с ошибкой - не Степанов, а Стеканов.


Приемы поиска могут быть разными: в ОБД можно набрать правильные данные воина и получить нулевой результат, а можно(и нужно!) поэкспериментировать со строками поиска в разных взаимосочетаниях...


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
polubedov_gДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 22.45.58 | Сообщение # 232
Группа: Эксперт
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
AlexAnd,
если еще здесь появитесь.
Увидел сегодня уже давнюю тему с Вашим дедом.
"Погиб 8 апреля 1945 при штурме города-крепости Кёнигсберга в составе 927сп 251сд. Скорее всего в составе штурмового батальона был отправлен в самое пекло - на укреплённые дотами оборонительные рубежи фашистов. Знаю, где захоронен (м.Ариссау, ныне это п. Романово, Зеленоградский р-он, Калининградской обл.) Вот вроде и всё. Пройдя такое, не дожил мой дед 1 месяц до Победы".
Это догадки.
Названное место захоронения родственника соответствует движению соединения.
Только дед, погибая. какой-то другой подвиг совершал, не доты кенигсбергские уничтожал.
251 сд , как и вся 2 Гв. А, непосредственно в штурме города-крепости Кенигсберг не участвовала. Полоса ее действия пролегала немного севернее, северо-западнее. Арисау в нее входил. Это поблизости от Нойкурен, нынешнего г. Пионерский на берегу Балт. моря. Войска армии вышли к северо-западной оконечности Земландского полуострова.
И что за штурмовой батальон имеете в виду? Батальон в составе 927-го стрелкового полка? Обычная линейная часть, не штрафная, не штурмовая.
 
polubedov_gДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 10.45.51 | Сообщение # 233
Группа: Эксперт
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
AlexAnd,
дополнительно:
" ... Знаю, где захоронен (м.Ариссау, ныне это п. Романово, Зеленоградский р-он, Калининградской обл.) Вот вроде и всё. ...".
Не похоже, что знаете.
Вспомнилось, что Романово, через которое я много раз проезжал, - это вовсе не Ариссау, а Побетен (Pobethen), который находится от места, где был Ариссау, с.-в. километров на 8.
Ариссау стоял на линии ж.д., давно снесенной, как и некоторые другие участки прежде густой сети ж.д. в той части Восточной Пруссии, которая стала Калининградской областью. Обезлюдела местность, и не стало в них необходимости.
На поисковом сайте Prussia39, которые Вы, видимо, знаете, поскольку Ваш родственник занесен в его базу данных, однозначно указано, что перезахоронение из Ариссау производилось в братскую могилу п. Переславское, а не в п. Романово. Это в другом направлении от Ариссау, километра 4-5 ю.-в.
Братская могила и мемориал находятся на территории бывшего самостоятельного н.п. Хегеберг (Hegeberg), ставшего частью Переславского.
Имя Степанова (Стеканова) А.А., как я понимаю, на плитах этого мемориала не значится.
На сайте указано, что он «захоронен», но имя «подлежит увековечению».
Сомневаюсь, что Ваш родственник перезахоронен. Не исключаю, что остался лежать в затерянной ныне могиле. Доводы – здесь:
http://www.prussia39.ru/sight/general.php?p=59
http://www.prussia39.ru/sight/general.php?p=60
Лет пять назад мне приходилось бывать с поисковиками в треугольнике Переславское (Drugehnen) – Медведево (Norgau) – Логвино (Medenau). То есть совсем близко от места первичного захоронения Вашего деда.
Если хотите, пришлю Вам немного земли, которую привез с того участка местности. Не сомневайтесь, - оттуда.
http://volnanews.ru/index.p....article
 
polubedov_gДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 15.55.19 | Сообщение # 234
Группа: Эксперт
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Саня,

Саня, добрый день!
Я тут недавно и сомневаюсь, правильно ли направляю сообщение в личку.
Если оно высветится на всеобщее обозрение как очередное, удалите.
И подскажите, как направить в адрес AlexAnd сообщение, что тут для него кое-что появилось?
 
СаняДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 17.28.07 | Сообщение # 235
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
polubedov_g,
Цитата polubedov_g ()
И подскажите, как направить в адрес AlexAnd сообщение, что тут для него кое-что появилось?

Вот его почта.Зовут Александр,он с Казахстана.
alexand34@gmail.com


Qui quaerit, reperit
 
polubedov_gДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 00.52.15 | Сообщение # 236
Группа: Эксперт
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Спасибо!
 
СаняДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 18.59.06 | Сообщение # 237
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Офицер.
Из фронтшталага 307 отправленный в шталага 359 в Сандомир.
Имеется и анкета и карта военнопленного.

Фамилия Шабалдин
Имя Степан
Отчество
Дата рождения/Возраст 28.12.1913
Место рождения В. Серохоси
Лагерный номер 17308
Дата пленения 02.07.1941
Место пленения Несвиж
Лагерь шталаг 359
Судьба погиб в плену
Последнее место службы 49 сап. б-н
Воинское звание лейтенант
Дата смерти 06.04.1942
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации Картотека военнопленных офицеров
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=272230425


Qui quaerit, reperit
 
zaiceva_margaritДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 15.37.04 | Сообщение # 238
Группа: Поиск
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте !
Поздравляю Вас с праздником ПОБЕДЫ!
Хотелось найти захоронение моего дяди:
Амаева Гадиля(правда отчество искажено Палалидинович ) Залялетдиновича.
Бабушку звали Махубсарвар.
Призывался из Татарской АССР, Буинского района, С. Нурлат.
Документы из ОБД указыввают что данные именно его.
Выкладываю документы из ОБД . Буду очень Вам благодарна!

Фамилия Амаев
Имя Гадиль
Отчество Палалидович
Дата рождения/Возраст __.__.1921
Место рождения Татарская АССР
Лагерный номер 64638
Дата пленения 02.07.1941
Место пленения Пуховичи
Лагерь шталаг 307
Судьба Погиб в плену
Воинское звание красноармеец|рядовой
Дата смерти 24.08.1941
Фамилия на латинице Amajew
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 977525
Номер дела источника информации 197
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300958568
Прикрепления: 1545257.jpeg(40.8 Kb)
 
СаняДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 15.52.18 | Сообщение # 239
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
zaiceva_margarit,
Доброго дня! С Днем 9 Мая!

Цитата zaiceva_margarit ()
Хотелось найти захоронение моего дяди Амаева Гадиля

Анкета, к сожалению, не дает нам название конкретного отделения лагеря, только указывает косвенно, что это район Бяло Подляски, где и находился фронтшталаг 307 лето-осень 1941 года.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 21 Февраля 2018, 21.47.43 | Сообщение # 240
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Аркадий1946 ()
Это дает основание предположить, что свидетельства о смертях военнопленных шталага 307 в "Rote-kaserne" - это документы не резервного лазарета Б. Подляска, а лагеря в Бресте.

Никаких лагерей в Бресте летом 41 года быть не могло. Все лагеря немцами были организованы еще в апреле 41 года перед началом наступления на СССР, на территории Генерал-Губернаторства.
Поэтому не надо в этой теме размещать некие версии непроверенные.


Qui quaerit, reperit
 
Авиация СГВ » ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ШТАЛАГИ, ОФЛАГИ, КОНЦЛАГЕРЯ » Лагеря и лазареты на территории Польши » Front. Stalag 307 Biała Podlaska (Biała Podlaska , Poland)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика