Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Томик, Д-трий, Геннадий_, Viktor7  
Авиация СГВ » ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ШТАЛАГИ, ОФЛАГИ, КОНЦЛАГЕРЯ » Лагеря и лазареты на территории Польши » Oflag 57 - Ostrolenka - Офлаг 57 в г. Остроленка
Oflag 57 - Ostrolenka - Офлаг 57 в г. Остроленка
СаняДата: Суббота, 25 Мая 2019, 21.21.55 | Сообщение # 31
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
pticka,
С послевоенной Легницы у нас на форуме пишет Володя Скыпник. Будет с кем поговорить.
Давайте фотографии ищите.


Qui quaerit, reperit
 
MSDNO_17Дата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 08.19.39 | Сообщение # 32
Поиск
Сообщений: 557

Отсутствует
pticka,
Цитата pticka ()
Я не являюсь близкой родственницей, получается. Я, внучка его брата. Мне вряд ли дадут его личное дело.

Как скоро, сказать точно не могу, но посмотреть учетно-послужную карточку (не личное дело!) вашего родственника (полковника) возможность в ЦАМО есть. Если у вас будет желание, то смогу вам в этом помочь. Коллега часто бывает в архиве, просматриваем УПК офицеров по теме своего исследования. Можем поэтому глянуть документ и на вашего родственника. Только напишите данные минимальные, на кого искать. Можете написать в личное сообщение, если по каким-либо причинам не желаете озвучивать фамилию публично.
Просто от души (чтобы чего не подумали лишнего:)
С уважением!


Сообщение отредактировал MSDNO_17 - Воскресенье, 26 Мая 2019, 08.23.20
 
MSDNO_17Дата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 15.58.05 | Сообщение # 33
Поиск
Сообщений: 557

Отсутствует
Цитата pticka ()
Судя по опубликованным документам и документам, сохранившимся у родственников, Василий Григорьевич пропал без вести в 1943 году. И не очень понятно где это произошло. Это реальная ситуация или закралась какая-то ошибка?


Про дату " 1943 г." Саня уже ответил, поэтому предположу о месте пленения вашего Бойца. В первой зеленой карте он указал номер в/ч - в/ч 19-32. В первой цифре этого номера писарем,заполнявшим карту, допущена ошибка. И верно будет: 29-32. (Почему так решила, об ошибке,- поймете при дальнейшем прочтении) Указанный номер воинской части - это 696 автотранспортный батальон, принадлежавший 219-й моторизованной дивизии (именно так на дату пленения!), входившей в 25 механизированный корпус.
Это подтверждается записью в другой зеленой карточке, в графе: "номер собственной части"- 710 стрелковый полк.
Дивизия в составе 25-го мехкорпуса 03 июля 1941 г. была передислоцирована в район Гомеля и вошла в состав 21-й армии (I ф) Центрального фронта (I ф). В 18 часов В 23:00 4 июля штаб корпуса прибыл па станцию Новозыбков, поступив в распоряжение командующего 21-й армией. 219-я моторизованная дивизия сосредотачивалась в районе Вуковичи, Синий Колодезь, Николаевна.

25 августа Центральный фронт (I ф) был упразднен , в связи с чем 21-я (I ф) передана Брянскому фронту (I ф). Готовилась т.н. Рославльско-Новозыбковская наступательная операция. Она осуществлялась с 30 августа по 12 сентября 1941 года.
710 стрелковый полк 219 мд в этот период вел бои в районе Щорс-Ивановка.
"1 сентября 219 мд после неоднократных атак на БЕЗУГЛОВКА обороняет рубеж: /иск/ МОСТКИ, х.КИМ,отм. 127,2".

https://www.rkkawwii.ru/division/219mdf1



карта: Брянский фронт,01.08. -30.09.1941 г. https://pamyat-naroda.ru/documen....age%5C2

ЖБД,Брянский фронт, 01.09.1941 г. https://pamyat-naroda.ru/documen....19%20сд


Сообщение отредактировал MSDNO_17 - Воскресенье, 26 Мая 2019, 17.02.47
 
Авиация СГВ » ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ШТАЛАГИ, ОФЛАГИ, КОНЦЛАГЕРЯ » Лагеря и лазареты на территории Польши » Oflag 57 - Ostrolenka - Офлаг 57 в г. Остроленка
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика