Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 259 из 259
  • «
  • 1
  • 2
  • 257
  • 258
  • 259
Модератор форума: Фадлан, doc_by, Viktor7, Назаров  
Авиация СГВ » ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ШТАЛАГИ, ОФЛАГИ, КОНЦЛАГЕРЯ » Лагеря и лазареты на территории Украины » Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Продолжение темы)
Oflag XI A Wlodzimier Wolynski
Аркадий1946Дата: Пятница, 14 Февраля 2020, 06.53.29 | Сообщение # 7741
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Цитата Саня ()
На погибших ни одной.


Если сказать точнее, одна ПК идет по ОБД с датой смерти от июля 1941г.
Но на поверку дата оказалась искаженной (сдвижка на год в сторону уменьшения)
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=272094694


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!

Сообщение отредактировал Аркадий1946 - Пятница, 14 Февраля 2020, 13.58.06
 
ФадланДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 07.14.43 | Сообщение # 7742
Группа: Модератор
Сообщений: 13342
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Что не так? На выживших в офлаге 41 года карты имеются.
На погибших ни одной.
Вывод:
Либо в офлаге в 41 году не умирали, либо офлага в 41 году не существовало, а был элементарный сборный пункт, в котором никто и права не имел ПК1 заполнять.


Товарищ Саня, есть третий вариант - персональные карты оформлялись не в момент прибытия военнопленного в Офлаг, а постфактум, когда надо было доложиться в ВАСТ (в случаях расстрела, побега, гибели от голода или болезней, освобождения из лагеря), либо когда надо было дать сопроводительную информацию о пленном в случае его отправки в лагеря на территории рейха.

Если возьмете за основу такой вариант, то все сойдется.

В том числе найдется объяснение, почему персональных карт военнопленных, доставленных Офлаг и погибших в нем в 1941 году, в ОБД нет ни одной, а тех, кто пережил рубеж 1 января 1942 года - сколько угодно. Хотя они тоже были доставлены в 1941 году, одними и теми же этапами, что и умершие, расстрелянные, отпущенные на волю, бежавшие из Офлага до 31 декабря 41-го...

Поразмышляйте над таким вариантом.


Василий Иванович
 
Аркадий1946Дата: Пятница, 14 Февраля 2020, 08.32.35 | Сообщение # 7743
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Цитата Фадлан ()
Товарищ Саня, есть третий вариант - персональные карты оформлялись не в момент прибытия военнопленного в Офлаг, а постфактум, когда надо было доложиться в ВАСТ (в случаях расстрела, побега, гибели от голода или болезней, освобождения из лагеря), либо когда надо было дать сопроводительную информацию о пленном в случае его отправки в лагеря на территории рейха.

Если возьмете за основу такой вариант, то все сойдется.


А что Вы можете сказать по поводу этой ПК?

Информация о военнопленном
ID 272081068

Фамилия Напрасюк
Имя Иван
Отчество Никанорович
Дата рождения/Возраст 07.11.1914
Место рождения Украинская ССР, Ворошиловградская обл.
Дата пленения 24.09.1941
Место пленения Оршица
Судьба погиб в плену
Последнее место службы 84 ап
Воинское звание воентехник
Дата смерти 17.04.1942
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации Картотека военнопленных офицеров
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=272081068&p=1

Вопросы простые:
1. Когда оформлено лицо ПК и где?
2. Когда "Виньетка" подправил фамилию пленного?
3. Когда "Виньетка" произвел запись о прибытии пленного 09.10.41 их кременчуга?
4. Когда произведена "Виньеткой" запись о смерти?

И главное: Если "лицо" ПК действительно оформлено во В. волынске, то почему запись о прибытии из Кременчуга не выполнена рукой писаря, заполнившего лицевую сторону ПК?
Почему это сделал "Виньетка"!?
И почему он это не сделал постфактум - т.е. после смерти воина??


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!

Сообщение отредактировал Аркадий1946 - Пятница, 14 Февраля 2020, 13.57.29
 
Аркадий1946Дата: Пятница, 14 Февраля 2020, 08.44.08 | Сообщение # 7744
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Те же (по сути) вопросы:

Информация о военнопленном
ID 272216622

Фамилия Федоров
Имя Филипп
Отчество Павлович
Дата рождения/Возраст 12.10.1888
Место рождения Татарская АССР, г. Казань
Дата пленения 22.09.1941
Место пленения Денисовка
Судьба погиб в плену
Последнее место службы 46 сп
Воинское звание интендант
Дата смерти 17.04.1942
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации Картотека военнопленных офицеров
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=272216622&p=1

Если бы ПК была оформлена посмертно (т.е. в 1942 году), то лицо ПК и запись о прибытии были бы оформлены рукой писаря виньетки...


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!

Сообщение отредактировал Аркадий1946 - Пятница, 14 Февраля 2020, 13.55.26
 
Аркадий1946Дата: Пятница, 14 Февраля 2020, 13.04.10 | Сообщение # 7745
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Если уже в теме принято говорить о писаре "виньетке" и его записях, то хотелось бы узнать, а почему его почерк стал вдруг иным (имеющим иной наклон- в иную сторону)??

Информация о военнопленном
ID 272224573

Фамилия Хоменко
Имя Клавдий
Отчество Иванович
Дата рождения/Возраст 12.07.1911
Место рождения Украинская ССР, Одесская обл.
Дата пленения 19.09.1941
Место пленения Полтава
Судьба погиб в плену
Последнее место службы 989 полк
Воинское звание мл. лейтенант
Дата смерти 19.04.1942
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации Картотека военнопленных офицеров
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=272224573&p=1

Вопрос только специалистам темы...


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!

Сообщение отредактировал Аркадий1946 - Пятница, 14 Февраля 2020, 13.56.03
 
Аркадий1946Дата: Пятница, 14 Февраля 2020, 14.01.46 | Сообщение # 7746
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Цитата Саня ()
был элементарный сборный пункт, в котором никто и права не имел ПК1 заполнять.


И тогда (по 1941 году) говорить о существовании офлага XI A (и его филиала для рядовых) было бы весьма странным...


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Аркадий1946Дата: Пятница, 14 Февраля 2020, 15.07.44 | Сообщение # 7747
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Информация о военнопленном
ID 272099109

Фамилия Щетинин
Имя Алексей
Отчество Яковлевич
Дата рождения/Возраст 14.03.1912
Место рождения Огаревка
Дата пленения 24.09.1941
Место пленения Оржица
Судьба погиб в плену
Последнее место службы 117 сп
Воинское звание техник-интендант 2 ранга
Дата смерти 24.04.1942
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации Картотека военнопленных офицеров
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=272099109&p=1
Вопрос тот же: когда и где оформлена ПК...


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Аркадий1946Дата: Пятница, 14 Февраля 2020, 18.47.16 | Сообщение # 7748
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Насколько понимаю, я вольно или невольно защищаю позицию немецких исследователей (во главе с д-ром Отто) о том, что Персональные карты пленных, ставших впоследствии узниками В. Волынского лагеря, оформлялись в том числе и в 1941 году...

Поэтому прошу немецких коллег (знаю, что они читают сообщения в данной теме) максимально поспособствовать выяснению истины..

Также был бы им весьма благодарен за любую информацию по вопросам организации работы офлага XI A и шталага 365 в 1941-43гг. и о возможности параллельного функционирования этих лагерей (возможно, в виде филиалов)...
Спасибо!...


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Аркадий1946Дата: Пятница, 14 Февраля 2020, 19.40.44 | Сообщение # 7749
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Хотел публично выразить слова искренней благодарности и признательности пользователю Ника за огромный вклад в развитие темы погибших во В. Волынске...
Но не знаю, как и где это сделать...
Темы, в которых она участвовала, как понимаю, закрыты...


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
СаняДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 21.21.12 | Сообщение # 7750
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Аркадий1946 ()
погибших во В. Волынске...
Но не знаю, как и где это сделать...
Темы, в которых она участвовала, как понимаю, закрыты...

Побойтесь Бога!
Вот тема Ники, которую для этого и пригласил персонально Василий Иванович.
К чему закрывать такие темы?

Списки погибших - Владимир-Волынский
http://www.sgvavia.ru/forum/79-1835-1

Труд был коллективным. Ника отвечала за ведение списка, Деда за копание картотеки . Нестор помогал с линеками номеров военнопленных и т.д.
Итогом коллективного труда стало обобщаящая книга Василия Ивановича Колотуши по истории Офлага Вл.Волынский.
В чем проблемы? Кому не нравится книга, пишите свои и издавайте. Ныне модно переписывать историю.


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Суббота, 15 Февраля 2020, 08.14.51 | Сообщение # 7751
Группа: Модератор
Сообщений: 13342
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Труд был коллективным. Ника отвечала за ведение списка, Деда за копание картотеки . Нестор помогал с линеками номеров военнопленных и т.д.Итогом коллективного труда стало обобщаящая книга Василия Ивановича Колотуши по истории Офлага Вл.Волынский.


Да, мы действительно воссоздавали историю лагеря сообща, одной командой. Я бы отметил еще вклад Геннадия Юрьевича и Коли. По определенным аспектам мы прислушивались к их авторитетному мнению.
Ника в курсе дискуссий в теме - она регулярно заходит сюда в качестве гостя. Отвечать на адресованный ей комплимент она не собирается. У нее сформировалось устойчивое мнение насчет автора комплимента, особенно после его, автора, попыток очернить память А.Я. Митрюшина и бросить тень на его семейную жизнь. Дочь А.Я. Митрюшина, мою покойную жену, Ника знала очень хорошо и потому намеки относительно ее семьи сочла оскорбительными.

P.S. В данный момент я нахожусь в гостях у Ники и ее мужа в их семейном загородном доме на Волге в Тверской области.


Василий Иванович
 
Аркадий1946Дата: Суббота, 15 Февраля 2020, 09.35.00 | Сообщение # 7752
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Цитата Саня ()
Побойтесь Бога!
Вот тема Ники, которую для этого и пригласил персонально Василий Иванович.
К чему закрывать такие темы?

Списки погибших - Владимир-Волынский
http://www.sgvavia.ru/forum/79-1835-1


Опубликовать сообщение в этой теме не могу - технически не могу...
Отсюда и последовал вывод о закрытии темы...


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Аркадий1946Дата: Суббота, 15 Февраля 2020, 09.47.12 | Сообщение # 7753
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Цитата Фадлан ()
Ника в курсе дискуссий в теме - она регулярно заходит сюда в качестве гостя. Отвечать на адресованный ей комплимент она не собирается. У нее сформировалось устойчивое мнение насчет автора комплимента, особенно после его, автора, попыток очернить память А.Я. Митрюшина и бросить тень на его семейную жизнь. Дочь А.Я. Митрюшина, мою покойную жену, Ника знала очень хорошо и потому намеки относительно ее семьи сочла оскорбительными.


Не могу ей отказать в праве на такой вывод...
Только на самом деле все обстояло не так...
Ни одним словом я не очернил ни память воина, ни память его дочери...
Имела место лишь попытка выяснения некоторых моментов из биографии Митрюшина А.Я. фигурирующей в Вашей книге...
Ничего криминального в этом не вижу.
Имел на это право.


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
NestorДата: Суббота, 15 Февраля 2020, 10.42.16 | Сообщение # 7754
Группа: Эксперт
Сообщений: 23496
Статус: Отсутствует
Цитата Аркадий1946 ()
запись о прибытии были бы оформлены рукой писаря виньетки...

По мне, скорее наоборот. Представим себе двух писарей. Один с какого-то кондуита или списков заносит в ПК даты прибытия. Другой из какого-то другого источника (амбарной книги), где дат прибытия нет, списывает все остальные данные, которые там есть. Насколько представляю, в обычных списках регистрации прибытия (их может заменять копия этапного списка, привезенная конвоем) ФИО и дата одна на всех. Больше там ничего не требуется. ФИО есть, дата (единая для всех участников этапа) есть, количество прибывших в этапе явно указано или подсчитываемо...


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 16 Февраля 2020, 20.03.07
 
Аркадий1946Дата: Суббота, 15 Февраля 2020, 11.05.27 | Сообщение # 7755
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Цитата Nestor ()
Цитата Аркадий1946 ()
запись о прибытии были бы оформлены рукой писаря виньетки...

По мне, скорее наоборот. Представим себе двух писарей. Один с какого-то кондуита или списков заносит в ПК даты прибытия. Другой из какого-то другого источника (домовой книги), где дат прибытия нет, списывает все остальные данные, которые там есть. Насколько представляю, в обычных списках регистрации прибытия (их может заменять копия этапного списка, привезенная конвоем) ФИО и дата одна на всех. Больше там ничего не требуется. ФИО есть, дата (единая для всех участников этапа) есть, количество прибывших в этапе явно указано или подсчитываемо...


Нестор! Вы взяли цитату из этого моего сообщения: http://www.sgvavia.ru/forum/79-8154-773068-16-1581659048

Смысл сообщения сводился к тому, что если бы ПК была оформлена посмертно, то первая и вторая записи на обороте были бы скорее всего выполнены одним человеком.
Здесь - нет так.
Отсюда предположение, что запись номер два (о смерти) выполнена в день смерти (или чуть позже), а запись номер один (о прибытии) к этому моменту уже имелась на ПК.
И скорее всего она появилась в день прибытия во В. волынский (или чуть позже).

Классический пример полного посмертного оформления ПК (или ее дубликата?) - когда вся ПК оформлена писарем-виньеткой...
Ваш вариант тоже возможен, но скорее всего в этом случае все равно не приходится говорить о посмертном оформлении ПК, значит обсуждаемая ПК была оформлена ранее даты смерти...
Остается лишь малое - определить, в каком году и где было оформлено лицо ПК.


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Аркадий1946Дата: Суббота, 15 Февраля 2020, 12.54.48 | Сообщение # 7756
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Короче, как ни крути, получается так, что для категорического утверждения некоторых исследователей о том, что в 1941 году пленные прибывали во В. волынский лагерь без персональных карт и что эти карты начали оформляться во В. Волынске лишь после 01.01.42г.- нет ни малейших оснований.

ПК-I, полностью оформленные "писарем-виньеткой" в 1942 году, не имеют никакого практического значения в качестве объективного доказательства версии вышеупомянутых исследователей...
Потому что такие ПК-I реально могут являться лишь дубликатами, оформленными взамен ранее оформлявшихся (т.е.- в 1941 году!) персональных карт...

Наличие отметки "F" в поле для оттиска пальца на самых ранних картах (полностью оформленных писарем виньеткой, например, в первых числах января 1942г.) является косвенным доказательством этого, потому что брать отпечаток пальца у покойника и делать об этом отметку на ПК -нонсенс.
Либо следует признавать тогда, что отметка "F" в действительности не означает "палец"...

В общем, версий может быть много, а вот абсолютно верной нет...
Значит, пока имеем лишь фантазии, а не тщательно выверенные исторические факты...


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Аркадий1946Дата: Суббота, 15 Февраля 2020, 16.38.35 | Сообщение # 7757
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Цитата Фадлан ()
P.S. В данный момент я нахожусь в гостях у Ники и ее мужа в их семейном загородном доме на Волге в Тверской области.


Приятного времяпрепровождения!..
Однако, странное совпадение: у моих родственников там тоже же дача...
И я нынче планирую их там посетить...

На родине их отца...


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!

Сообщение отредактировал Аркадий1946 - Суббота, 15 Февраля 2020, 16.39.08
 
Viktor7Дата: Суббота, 15 Февраля 2020, 17.36.12 | Сообщение # 7758
Группа: Модератор
Сообщений: 7876
Статус: Отсутствует
Цитата Аркадий1946 ()
странное совпадение: у моих родственников там тоже же дача...
И я нынче планирую их там посетить...


Надо полагать по разным берегам Волги-матушки... :)


С уважением
Виктор
 
Аркадий1946Дата: Суббота, 15 Февраля 2020, 23.51.12 | Сообщение # 7759
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Цитата Viktor7 ()
Надо полагать по разным берегам Волги-матушки..


Думается, что на одном...
Там, где участки москвичам прирезали...


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Viktor7Дата: Воскресенье, Вчера, 00.48.49 | Сообщение # 7760
Группа: Модератор
Сообщений: 7876
Статус: Отсутствует
Цитата Аркадий1946 ()
Думается, что на одном...
Там, где участки москвичам прирезали...

Ну тогда сходите в гости, может и откроют... Пригубите по рюмочке, развеете все недоразумения и выйдете быть может в свет в соавторстве...


С уважением
Виктор
 
NestorДата: Воскресенье, Вчера, 02.08.14 | Сообщение # 7761
Группа: Эксперт
Сообщений: 23496
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Цитата Nestor ()

Положения об обязательности заполнения карт в офлагах, во всяком случае, на 1941 г., не было

А какие были? Приведите хоть одно положение в пример.


Которые не имели отношения к обсуждаемому вопросу. Приводить примеры нахожу бессмысленным.


Будьте здоровы!
 
ФадланДата: Воскресенье, Вчера, 08.00.58 | Сообщение # 7762
Группа: Модератор
Сообщений: 13342
Статус: Отсутствует
Я в своей книге цитирую директивное указание командования вермахта относительно порядка учета военнопленных на оккупированных советских территориях. Помнится, оно было датировано 30 сентября 1941 года. Товарищ Саня может найти цитату из этого документа в книге - экземпляр у него имеется. Кстати, он может даже выложить эту цитату из директивного документа вермахта здесь в теме.

Василий Иванович
 
ФадланДата: Воскресенье, Вчера, 08.27.09 | Сообщение # 7763
Группа: Модератор
Сообщений: 13342
Статус: Отсутствует
Передаю привет членам нашей поисковой команды от ее ветерана - Ники!

Снимок сделан вчера! :)
Прикрепления: 0164510.jpg(67.2 Kb)


Василий Иванович
 
NestorДата: Воскресенье, Вчера, 20.06.43 | Сообщение # 7764
Группа: Эксперт
Сообщений: 23496
Статус: Отсутствует
Цитата Аркадий1946 ()
В общем, версий может быть много, а вот абсолютно верной нет...

Методологически самым правильным в нашем случае будет отплясывать от времени поступления тиражей бланков в лагеря / отгрузки областям военнопленных тиражей из типографий (даты и места изготовления тиражей тоже крайне существенны). Потому что без установленного факта физического наличия бланков в канцеляриях лагерей разговор вообще ни о чем, пустопорожняя схоластика типа спора о том, сколько чертей поместится на острие иголки.
Максимальный тираж мобильных (на колесах) военных типографий 5 тыс. (К слову, в РККА использовались точно такие же типографии, как в вермахте, "Ромайор". Они были куплены в Германии в предвоенные десятилетия в достаточном количестве. Трофейные использовались прямо с момента захвата, так как у них был в комплекте русский шрифт) Притом толстую твердую бумагу они не брали. Постольку для изготовления бланков не годились.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 16 Февраля 2020, 20.23.25
 
Viktor7Дата: Воскресенье, Вчера, 22.02.51 | Сообщение # 7765
Группа: Модератор
Сообщений: 7876
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Методологически самым правильным в нашем случае будет отплясывать от времени поступления тиражей бланков в лагеря / отгрузки областям военнопленных тиражей из типографий

Исходи из того, что регистрационные блaнки (ПК1) были в наличии у всех шталагов с момента утверждения "Барбароссы", самое позднее с апреля 1941-го года. Другой вопрос, с какого времени начал действовать приказ регистрацию на территории СССР не проводить. Типографии здесь вообще не при чём. Или у тебя есть бланки с штемпелем полевой типографии?


С уважением
Виктор
 
ФадланДата: Понедельник, Сегодня, 15.23.04 | Сообщение # 7766
Группа: Модератор
Сообщений: 13342
Статус: Отсутствует
Нестор Иванович, недостатка в бланках у немцев не было. На всех советских военнопленных, доставлявшихся в лагеря на территории рейха,персональные карты заводились сразу по прибытии.

Василий Иванович
 
Аркадий1946Дата: Понедельник, Сегодня, 16.26.25 | Сообщение # 7767
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Цитата Фадлан ()
Нестор Иванович, недостатка в бланках у немцев не было. На всех советских военнопленных, доставлявшихся в лагеря на территории рейха,персональные карты заводились сразу по прибытии.


Аналогичные примеры, относящиеся в 1941 году, имеются и по лагерям на оккупированной территории СССР...


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Аркадий1946Дата: Понедельник, Сегодня, 16.35.58 | Сообщение # 7768
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Продолжу тему мо мотивам версии об "одновременном нахождении в обороте разных индексов В. Волынского лагеря с конца апреля 1942 года"...
Вот просто интересно стало, а какой индекс имели Брестский и Ковельский филиалы этого лагеря в том же историческом периоде?
И можно ли увидеть воочию хоть по одной ПК их этих филиалов?
А заодно узнать, а как там производилась регистрация, по какой/чьей линейке номеров, какие категории пленных там находились, в каком порядке туда поступали из головного лагеря, поступали ли пленные из этих филиалов в шталаг 367 и если да, то с каким индексом там фотографировались...
И главное, а "писарь-виньетка" принимал какое-либо участие в оформлении ПК из этих филиалов?


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Аркадий1946Дата: Понедельник, Сегодня, 17.16.50 | Сообщение # 7769
Группа: Эксперт
Сообщений: 12757
Статус: Присутствует
Посмотрел подряд сотню номеров свыше 10000 по В. Волынскому лагерю...

Номер 10003 - Хазирин Адам Адамович, з/к, индекс XI A, плен Яготин 26.09.41
Номер 10012 - Ру(ю)мы(и)нский Федор Петрович, ПК+з/к индекс 365, плен Умань 08.08.41, доставлен из Житомира -01.06.42
Номер 10075 - Егоров Александр Иванович, з/к индекс 365, плен Борщевка 20.09.41
Номер 10079 - Гуркин Иван Федорович, з/к индекс XI A, плен оржица 23.09.41
Номер 10095 - Троепольский Владимир Андреевич, ПК, выбыл из шталага 365, прибыл их житомира 01.06.42...
И т.д. и т.п.
Однозначно, что 01.06.42г. Румынский/Рюминский и Троепольский прибыли в шталаг 365, оба выбыли (и по логике, и по ПК) из шталага 365.

Оснований для отнесения всех прочих офицеров к офлагу XI A не имелось (поскольку офлаг к этому времени перестал существовать как таковой и взамен него уже появился шталаг)...

Вывод: одновременное нахождение в обороте двух разных индексов/разных лагерей в рамках В. Волынского лагеря невозможно и места не имело.
Возможно в случае, если таким образом подчеркивалось территориальное нахождение одних офицеров в бывшем лагере "Норд"/офлаге, а других офицеров через дорогу- т.е. в западной части Ковельских казарм (но все равно уже в шталаге 365).


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!

Сообщение отредактировал Аркадий1946 - Понедельник, 17 Февраля 2020, 17.25.39
 
Авиация СГВ » ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ШТАЛАГИ, ОФЛАГИ, КОНЦЛАГЕРЯ » Лагеря и лазареты на территории Украины » Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Продолжение темы)
  • Страница 259 из 259
  • «
  • 1
  • 2
  • 257
  • 258
  • 259
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2020
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика