Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 83 из 83«12818283
Модератор форума: ВладС, abadion, Sokol, Галина 
ВВС СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » ДУХОВНЫЙ МИР, ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ » Новости Православного мира
Новости Православного мира
САВРиБДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.05.29 | Сообщение # 2461
Старейшина
Сообщений: 629

Отсутствует
Цитата Саня ()
Ты когда постишь, хоть немного соображай, к кому терпимей быть.

Ты у Галины поверенный в делах? Я и так заметил что здесь тема исключительно Админская, не стоит подпрыгивать по пустякам, одни уже доскакались. ^_^


Владимир Шурпик
 
СаняДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.10.41 | Сообщение # 2462
Админ
Сообщений: 65529

Присутствует
САВРиБ,
Обычная тема по православию.
И модерируется согласно правил конференции и закона о защите чувст верующих.
 
САВРиБДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.13.29 | Сообщение # 2463
Старейшина
Сообщений: 629

Отсутствует
Саня, да нормально всё, просто хотелось бы услышать ещё версии.

Владимир Шурпик
 
ГалинаДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.14.11 | Сообщение # 2464
Администратор
Сообщений: 5603

Отсутствует
САВРиБ,
вижу, скучно тебе, Владимир, раз серьёзную тему во флудераторскую превращаешь.


С уважением,
Галина
 
САВРиБДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.14.25 | Сообщение # 2465
Старейшина
Сообщений: 629

Отсутствует
Цитата Саня ()
и закона о защите чувст верующих.


Уважать мнение других людей, даже если ты с ними не согласен.


Владимир Шурпик
 
СаняДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.15.58 | Сообщение # 2466
Админ
Сообщений: 65529

Присутствует
Цитата САВРиБ ()
Уважать мнение других людей, даже если ты с ними не согласен.


Мнение уважаем, но ты не мнение писал по позиции Филарета, а зацепил Галину.
Зачем, к чему?
 
САВРиБДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.17.04 | Сообщение # 2467
Старейшина
Сообщений: 629

Отсутствует
Цитата Галина ()
вижу, скучно тебе, Владимир, раз серьёзную тему во флудераторскую превращаешь.

Я, тебе Галина, внимание уделяю, а ты мнение человека и в помойку, не хорошо это, удаляй во флуд. пожалуйста.


Владимир Шурпик
 
ГалинаДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.18.20 | Сообщение # 2468
Администратор
Сообщений: 5603

Отсутствует
Цитата Саня ()
Цитата САВРиБ ()
Уважать мнение других людей, даже если ты с ними не согласен.

Мнение уважаем, но ты не мнение писал, а мимоходом плюнул в сторону Галины.
Зачем, к чему?

чьё мнение ты, Вова, уважаешь - Филарета? Да и пожалуйста!

Но речь не о мнении идёт, а о вере православной.


С уважением,
Галина
 
ГалинаДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.19.38 | Сообщение # 2469
Администратор
Сообщений: 5603

Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
Я, тебе Галина, внимание уделяю, а ты мнение человека и в помойку, не хорошо это, удаляй во флуд. пожалуйста.

Не поняла. Мне надо тебе сказать спасибо за такое специфическое внимание? :D


С уважением,
Галина
 
САВРиБДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.22.01 | Сообщение # 2470
Старейшина
Сообщений: 629

Отсутствует
Цитата Галина ()
чьё мнение ты, Вова, уважаешь - Филарета?

МОЕ мнение! (и других людей) причем здесь Филарет?


Владимир Шурпик
 
СаняДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.22.42 | Сообщение # 2471
Админ
Сообщений: 65529

Присутствует
Цитата САВРиБ ()
Не буду больше в эту тему заходить, живите с миром.

Поколь зашел, уж напиши, за что терпеть надо раскольника Филарета призывавшего на майдане к убийствам беркутовцев.
А жители Добасса должны залиться кровью, как он говорил, за то, что голосовали на своем референдуме.
http://politrussia.com/society/raskolnik-filaret-grekh-944/
 
ГалинаДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.29.56 | Сообщение # 2472
Администратор
Сообщений: 5603

Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
МОЕ мнение! (и других людей) причем здесь Филарет?

ТВОЁ мнение о чём? Пока наблюдаю разговор ни о чём.

Что терпимее надо быть? Та да - согласна! Это в общем.
Вот, терпеливо пытаюсь выяснить у тебя, к чему конкретно имеешь претензии?

Раскольники же, как этот Мишка Денисенко, он же Филарет, расстрига изгнанный из Православия, мне вообще не интересны.
Если бы он своими грязными руками безбожника не лез в УПЦ, я бы о нём и не вспомнила.
И, представляешь, моё мнение полностью совпадает с мнением всех поместных православных церквей.
Так чего ты от меня-то хочешь? :D


С уважением,
Галина
 
САВРиБДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.31.53 | Сообщение # 2473
Старейшина
Сообщений: 629

Отсутствует
Цитата Саня ()
Поколь зашел, уж напиши, за что терпеть надо раскольника Филарета призывавшего на майдане к убийствам беркутовцев.

У тебя Сань, других мыслей нет? Речь идет о том что в этой ветке много негатива, причем не меньше чем в свое время выливалось и на церковь, так может стоит быть более сдержанными в оценках? а то ведь пройдет пару тройку десятков лет и опять мнение изменится. В одних школах ведь учились? :) , Что сказать про Филарета, не понимаю я его, и Вас не понимаю иногда, как и вы меня, потому наверно не стоит делать скоропалительных выводов.


Владимир Шурпик
 
СаняДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.33.04 | Сообщение # 2474
Админ
Сообщений: 65529

Присутствует
Цитата САВРиБ ()

Не согласен., хотя ты всегда наверно подвох ждешь, отсюда и отношение такое.
Не буду больше в эту тему заходить, живите с миром.

Ничего я не жду.
я прочитал то, что ты написал на мнение Галины по поводу Филарета. Вот же ты написал:

Цитата САВРиБ ()
Цитата Галина ()
пусть даже раскольник Филарет вывернется через собственное ухо.

Терпимей нужно быть, раба Божья Галина.


Вот я и спросил, за что ты предлагаешь терпимей быть к Филарету? За убийства беркутовцев, за войну на Донбассе?
 
ГалинаДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.33.16 | Сообщение # 2475
Администратор
Сообщений: 5603

Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
Речь идет о том что в этой ветке много негатива,

чистая брехня


С уважением,
Галина
 
СаняДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.37.21 | Сообщение # 2476
Админ
Сообщений: 65529

Присутствует
Цитата САВРиБ ()
не стоит делать скоропалительных выводов.

Выводов нет. Просто интересно, что тебя сподвигло в этой теме зацепить Галину?
Причем, думаю, случайно попав с Филаретом. Просто ради скуки, как спросила Галина?
 
САВРиБДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.39.55 | Сообщение # 2477
Старейшина
Сообщений: 629

Отсутствует
Цитата Саня ()
Причем, думаю, не впопад попав с Филаретом.

Да нет, как раз в цель получается, только мысль была другая. ^_^


Владимир Шурпик
 
СаняДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.41.10 | Сообщение # 2478
Админ
Сообщений: 65529

Присутствует
Цитата САВРиБ ()
Да нет, как раз в цель получается, только мысль была другая


Понятно, что ничего не понятно. :)
 
САВРиБДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.48.01 | Сообщение # 2479
Старейшина
Сообщений: 629

Отсутствует
Саня, 9 страницу перечитай, может чуть прояснится. Можете удалять я лучше в юмор пойду.

Владимир Шурпик
 
СаняДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 21.48.26 | Сообщение # 2480
Админ
Сообщений: 65529

Присутствует
Цитата САВРиБ ()
а то ведь пройдет пару тройку десятков лет и опять мнение изменится.

А какое у меня ныне мнение?
Я каким был, таким и остался и мнение у меня одно. Кто хочет пусть верит , кто не хочет, пусть не верит. Вот и все мое мнение.
Я не трогаю верующих за веру и не потешаюсь над любой религией. Я уважаю любые религии и людей, которые верят и меня не тревожит никакая чужая вера нисколько и спать не мешает. Мне мнение менять не надо, ни вчера, ни сегодня, ни завтра.
Да и законы светской страны этому способствуют.
Или ты считаешь, что я к старости изменюсь и начну бегать по улицам и искать верующих, чтобы им нагрубить, оскорбить и разбить окна в церкви?
Я должен измениться, по твоему, чтобы перестать уважать людей?
Быть вежливым и культурным и при советской власти учили.
 
ГалинаДата: Пятница, 17 Ноябрь 2017, 13.52.06 | Сообщение # 2481
Администратор
Сообщений: 5603

Отсутствует
Что такое страсти



С церковнославянского языка слово страсть переводится как страдание (отсюда, например, слово страстотерпец, то есть терпящий страдания, мучения). И действительно, ничто так не мучает людей — ни болезни, ни что другое, — как собственные страсти, укоренившиеся грехи. Сначала они служат удовлетворению греховных потребностей, а потом люди сами начинают служить им: всякий, делающий грех, есть раб греха (Ин 8, 34).

Конечно, в каждой страсти есть момент греховного удовольствия для человека, но тем не менее страсти мучают, терзают и порабощают грешника.

Самый яркий пример страстной зависимости — это алкоголизм, наркомания и табакокурение. Алкоголь, наркотики не только становятся частью души человека, но и входят в обмен его веществ, становятся частью биохимических процессов в его организме, он физически плохо чувствует себя, когда в его крови отсутствуют эти вещества. То есть это зависимость духовно-телесная. И лечить ее нужно двояко — и душу, и тело. Но в основе лежит грех, страсть. У алкоголика, наркомана разваливается семья, его выгоняют с работы, он теряет друзей, но все это он приносит в жертву страсти. Человек, зависимый от алкоголя и наркотиков, готов на любое преступление, чтобы удовлетворить свою страсть. Недаром большинство убийств совершаются под воздействием алкогольно-наркотических веществ. Вот как силен демон пьянства!

Другие страсти могут не меньше порабощать душу. Но в данном случае это еще усиливается телесной зависимостью.

Грех наносит вред в первую очередь самому согрешившему. А в случае со страстями вред от греха усиливается многократно, ибо он становится постоянным, приобретает характер хронической болезни.

Как говорит преподобный Иоанн Лествичник: «Страстью называют уже самый порок, от долгого времени вгнездившийся в душе и через навык сделавшийся как бы природным ее свойством, так что душа уже произвольно и сама собой к нему стремится». То есть страсть — это уже нечто большее, чем грех, это — греховная зависимость, рабство определенному виду порока.



Большинство святых отцов говорят о восьми страстях: 1) чревообъядение (чревоугодие); 2) любодеяние; 3) сребролюбие; 4) гнев; 5) печаль; 6) уныние; 7) тщеславие; 8) гордость.

Некоторые богословы, говоря о страстях, объединяют печаль и уныние.

Иногда восемь страстей называют смертными грехами. Такое название страсти имеют потому, что могут (если полностью завладеют человеком) нарушить духовную жизнь, лишить спасения и привести к вечной смерти. Согласно святым отцам, за каждой страстью стоит определенный бес, зависимость от которого и делает человека пленником определенного порока.

Святой Иоанн Кассиан Римлянин пишет, что первые шесть страстей происходят как бы одна из другой; «излишество предыдущей дает начало последующей».

Например, от излишнего чревоугодия происходит блудная страсть; от блуда — сребролюбие; от сребролюбия — гнев; от гнева — печаль; от печали — уныние. И лечится каждая из них изгнанием предыдущей. Например, чтобы победить блудную страсть, нужно связать чревоугодие; чтобы победить печаль, нужно справиться с гневом и т.д.

Особо стоят тщеславие и гордость. Но и они взаимосвязаны. Тщеславие дает начало гордости, и бороться с гордостью нужно победив тщеславие. Самое страшное, что страсти не исчезают со смертью тела. Тело, как инструмент, которым человек чаще всего совершает грех, умирает, исчезает, и невозможность удовлетворить свои страсти — вот что будет мучить и жечь человека после смерти.

Святые отцы говорят, что там страсти будут мучить человека гораздо сильнее, чем на земле, без сна и отдыха, палить как огнем. И не только телесные страсти будут мучить людей, не находя удовлетворения, такие, как блуд или пьянство. Но и душевные: гордость, тщеславие, гнев, — ведь там тоже не будет возможности их удовлетворить. И главное, бороться со страстями человек тоже не сможет, это возможно только на земле, ведь земная жизнь и дается для покаяния и исправления. Чему и кому человек служил в земной жизни, с тем он будет и в вечности. Если служит своим страстям и диаволу, с ними и останется. Например, для наркомана ад — это бесконечная, никогда не прекращающаяся «ломка», для алкоголика — вечное похмелье и т.д. Но если человек служил Богу, был с Ним и на земле, он может надеяться, что и там будет с Ним.



Как врачуются страсти? Бороться со страстями гораздо труднее, чем с обычными грехами. Хроническую, запущенную болезнь победить сложнее.

Первое, что нужно сделать одержимому страстью, — это осознать, что он тяжело болен, зависим. Не он властвует над своими пороками и дурными привычками, а они над ним. Зависимый от страсти должен сам осознать, что нуждается в лечении духовном. Второе, что нужно сделать, — это, как говорит святитель Феофан Затворник, возненавидеть страсть, принять твердое решение бороться с ней. Третье — борьбу нужно начинать с молитвы к Богу. Без Его помощи, без постоянного участия в Таинствах исповеди и причастия, только своими силами со страстью не совладаешь. И четвертое, что нужно помнить: всякая страсть лечится насаждением в душе противоположных ей добродетелей. Например, чревоугодие побеждается воздержанием, постом; страсть сребролюбия — воспитанием в себе милосердия к бедным, нуждающимся, умеренным образом жизни. Гнев лечится уклонением от раздражения, терпением, воспитанием в душе кротости, любви, прощения. И так каждой страсти противостоят противоположные ей добродетели.

http://www.pravoslavie.ru/104749.html


С уважением,
Галина
 
ГалинаДата: Воскресенье, Вчера, 19.52.39 | Сообщение # 2482
Администратор
Сообщений: 5603

Отсутствует
Об отречении и очищении сердца

Тит Коллиандер

Книга шведского православного писателя Тита Коллиандера (1904–1989), вышедшая в издательстве Сретенского монастыря, посвящена важнейшей теме духовной жизни христианина — ежедневному аскетическому подвигу борьбы со страстями и очищения сердца ради обретения Царствия Божия.


Лестница Хайку на острове Оаху, Гавайи.


Обнаженный, ничтожный и беспомощный, ты приступаешь к наитруднейшей задаче для человека: побороть страсть всегдашнего самоугождения. Борьба твоя состоит именно в том, чтобы преследовать самого себя, ибо, пока в тебе господствует желание творить собственную волю, ты не можешь от чистого сердца взывать к Господу: «Да будет воля Твоя!» А пока ты высоко ценишь себя, ты никогда не поймешь, что действительно ценно; поскольку ты не отказываешься от своей свободы, ты не можешь получить истинной свободы, где господствует только Его воля.

Сокровенный путь святых: не давай себе свободы, и ты будешь иметь ее.

Сказано: тернии и волчцы возрастит земля (ср.: Быт. 3: 18). С великим трудом, в поте лица человек должен возделывать ее. Земля — это ты, твой собственный прах. Святой Макарий говорит: «Неполезно для тебя беструдное приобретение благ»[1]. Легкое достижение порождает высокомерие.

Но как приступить к «преследованию себя»? Это значит отказаться творить свою волю, удовлетворять свои желания. Святые отцы советуют начать с мелочей. Как можешь ты потушить большой огонь, говорит святой Ефрем Сирин, прежде чем не научишься гасить малый?[2] Если ты хочешь освободиться от страсти, побори прежде свои мелкие желания. Не думай, что одно можно отделить от другого: они соединены наподобие длинной цепи или сети.

Не стоит начинать бороться с трудно побеждаемыми пороками и дурными привычками, не побеждая в то же время свои мелкие слабости

Итак, не стоит начинать бороться с трудно побеждаемыми пороками и дурными привычками, не побеждая в то же время свои мелкие слабости: любовь к сладостям, болтливость, любопытство, суетливость. Ведь в конце концов наши желания — и большие, и малые — имеют одно основание: нашу закоренелую привычку исполнять лишь свою собственную волю.

Направление нашей воли искажено. После грехопадения наша воля стремится исполнять только побуждения собственного «я». Потому-то наша борьба и направлена против нашей собственной воли как таковой. И следует бороться беспрерывно и неустанно. Хочешь что-нибудь спросить — не спрашивай. Хочешь выпить две чашки кофе — пей лишь одну. Хочешь посмотреть на часы — не смотри. Хочешь выкурить папиросу — отложи или лучше совсем не кури. Хочешь пойти в гости — останься дома.

Это и есть «преследовать себя». Так, с Божией помощью, мы обуздываем свою волю.

Может быть, ты думаешь: разве это так необходимо? На это святые отцы отвечают встречным вопросом: неужели ты в самом деле думаешь, что можешь наполнить сосуд чистой водой, не вылив прежде старой и грязной? Захочешь ли ты пригласить важного гостя в комнату, которая загромождена хламом и мусором? Нет, тот, кто надеется увидеть Господа, очищает себя так, как Он чист, — говорит святой евангелист Иоанн (1 Ин. 3: 3).

Очистим свое сердце! Выбросим весь скопившийся там сор, вымоем загрязненный пол, вымоем окна и откроем их, чтобы свет и воздух проникли в ту горницу, которую вы уготовили покоем для Господа. Оденемся в чистые одежды, чтобы зловоние старой затхлости не осталось на нас и мы не были бы изгнаны (ср.: Лк. 13: 28).

Да будет это нашим ежедневным и ежеминутным трудом. Этим самым мы исполним заповедь Господа, данную нам через святого апостола Иакова, у которого сказано: очистите руки, грешники, исправьте сердца (Иак. 4: 8). Также и апостол Павел увещевает: очистим себя от всякой скверны плоти и духа (2 Кор. 7: 1). Ибо извнутрь, из сердца человеческого, — говорит Христос, — исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства… лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, — все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека (Мк. 7: 21–23). Поэтому Господь также увещевает фарисеев: очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их (Мф. 23: 26).

Следуя этим призывам и начиная трудиться над нашим внутренним «я», мы должны помнить, что мы очищаем наше сердце не ради нас самих. Не ради себя мы чистим и убираем комнату для гостя, но чтобы гость чувствовал себя хорошо. Будет ли ему хорошо? — спрашиваем мы себя. — Останется ли он? — Все наши мысли только о нем, а мы отходим, не ожидая себе никакой награды.

Есть три начала в природе человеческой, как ясно определяет Никита Стифат[3]: плотское — когда человек живет для угождения себе, не думая о том, что это может принести ущерб другому, душевное — когда живет для угождения и себе, и другим, духовное — когда человек живет для угождения Господу, не заботясь о том, что это может принести ущерб ему самому. Первое — ниже человеческого естества, второе — обыденное, третье — выше естества человеческого, это и есть жизнь во Христе.

Духовный человек думает духовно, он надеется когда-нибудь услышать Ангелов, радующихся о грешнике кающемся (Лк. 15: 10), и что этим грешником будет он сам. Так ты должен чувствовать и с этой надеждой ты должен трудиться, так как Господь дал нам заповедь быть совершенными, как совершен Отец ваш Небесный (Мф. 5: 48), и искать прежде Царства Божия и правды Его (Мф. 6: 33).

Поэтому не давай себе ни покоя, ни отдыха, прежде чем ты не покоришь свое плотское «я». Поставь задачей найти в себе все признаки существования этого «зверя» и преследуй его без жалости. Ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти (Гал. 5:17).

Если, трудясь над своим спасением, ты боишься впасть в самодовольство или боишься, что тобою овладеет духовная гордость, ты должен вспомнить, что тот, кто боится стать гордым, — слеп, ибо он не видит, что уже горд.

http://www.pravoslavie.ru/108307.....0%B5.ru


С уважением,
Галина
 
ВВС СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » ДУХОВНЫЙ МИР, ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ » Новости Православного мира
Страница 83 из 83«12818283
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика