• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Sokol, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » МИР ДУХОВНЫЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ » Искусство и музеи » КАРТИНЫ и ХУДОЖНИКИ (О картинах, скульптурах, о художниках и скульпторах)
КАРТИНЫ и ХУДОЖНИКИ
galinaДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 07.39.45 | Сообщение # 61
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
Деревенские старички в душевных картинах уральского художника Леонида Баранова



В работах Леонида Баранова есть бесконечная притягательность, которая исходит от его душевных стариков, согревающих нас своей любовью, светлым взглядом и тёплыми улыбками.

Искусство художника Леонида Павловича Баранова родом из детства, из деревни Бобылево, где он жил до армии у бабушки Марии Егоровны. Все его картины посвящены нехитрой деревенской жизни и паре светлых, счастливых, светящихся добротой старичков. Глядя на безмятежно улыбающихся героев, зрители и сами светлеют и добреют.
..
https://cameralabs.org/10290-d....aranova



С уважением,
Галина
 
galinaДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 08.01.42 | Сообщение # 62
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
Ещё несколько работ художника Леонида Баранова







С уважением,
Галина
 
SokolДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 14.22.50 | Сообщение # 63
Группа: Модератор
Сообщений: 24350
Статус: Отсутствует
«На линии огня» — картина русского художника Кузьмы Петрова-Водкина, написанная им в 1916 году.

В военное время художник попал на службу в военное ведомство в Петрограде. Поэтому, что такое военные действия, какова жизнь офицеров и солдат он знает не понаслышке. В картине «На линии огня» Петров-Водкин использует трехцветную цветовую грамму. А именно синий, желтый и красный цвета. В этих тонах и передан образ Гражданской войны.
Движения военных плавные и замедленные. А выбранный художником композиционный принцип позволяет рассмотреть героев и сбоку и сверху. Петров-Водкин удачно передал образ Земли именно как планеты. Военные будто поднимаются к какой-то вершине, но не могут подняться. И в целом образ этот весьма трагичен. Второе название этого полотна – «Первая немецкая война». Солдаты русской армии гибнут с полными ужаса и отчаяния глазами. Их задача – спасти, защитить царя и отечество. Вот только им не удается сделать ни то, ни другое. Складывается впечатление, что они сейчас также медленно упадут один за другим замертво на землю. И каждого будет эта паника и этот ужас в широко раскрытых глазах.



Картина четко выражает то трагическое время, когда страна буквально разваливалась на глазах, но каждый твердо верил в счастливое светлое будущее. Вот только автор полотна не верил. Он и изобразил эту невозможность людей подняться к чему-то высшему. А голубые, воздушные мечты остаются где-то позади. Картина является своеобразным символом целой эпохи, когда люди верили в «воздушные замки» и самозабвенно шли к несбыточным мечтам. Только в конце они понимали о бессмысленности ситуации.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 06 Января 2019, 15.39.40 | Сообщение # 64
Группа: Модератор
Сообщений: 24350
Статус: Отсутствует
Иван Иванович ГОЛИКОВ
(1887, Москва — 31.3.1937, Палех Ивановской области),
художник, основоположник палехской росписи.


Память о нем светла и легендарна. Она живет в творчестве нескольких поколений художников Палеха, испытывающих влияние великого художника.

После Октября, когда спрос на иконы исчез, а ничего иного он не умел, Голиков спасался тем, что работал художником-декоратором в театре. В 35 лет он решил доказать, что палешане не одних богов писать могут. Решение подсказали увиденные в Москве, в Кустарном музее, лаковые шкатулки мастеров-федоскинцев. Те превращали в миниатюры известные живописные творения, а Голиков решил создать свой, ни на кого не похожий стиль. Поначалу он еще следовал церковной тематике и создал с шестью земляками, бывшими иконописцами, Артель древней росписи Палеха. А оказалось, что их творчество созвучно времени.
Из нарисованных на черном фоне яркими красками с преобладанием алого, золотого и белого цветов жарких битв, вихревых троек, деревенских гулянок и девичьих хороводов возникало празднество жизни, свой очарованный мир, вроде бы сказка и одновременно символ новой жизни. Сам мастер говорил: «Художник должен показать в своей картине вихрь, который сметает старое».

Куликовская битва. Шкатулка. 1930.


Праздник. Шкатулка 1931


Битва (1927)


Тройка (1925)


Парочки (1925)


Песнь Бояна. Иллюстрация к изданию Слова о полку Игореве 1934.


Сельхоз. работы.


Пахарь (1929)


Произведения И. И. Голикова хранятся в Государственном Музее Палехского Искусства, Государственном Русском Музее, Государственной Третьяковской Галерее, Всероссийском Музее Декоративно-Прикладного и Народного Искусства, Музее народного искусства НИИ художественной промышленности, Государственном историко-художественном музее-заповеднике г. Сергиев Посад, Вятском ОХМ, Ивановском ОХМ, Иркутском ОХМ, Нижегородском государственном художественном музее, Ярославском историко-архитектурном музее-заповеднике, Киевском музее русского искусства, Государственном художественном музее Белоруссии, Всероссийском музее А. С. Пушкина «Мойка 12», Государственном музее А. М. Горького.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 18.30.04 | Сообщение # 65
Группа: Модератор
Сообщений: 24350
Статус: Отсутствует
3 февраля 1884 135 лет назад родился
Василий Иванович АГАПКИН
Автор знаменитого марша «Прощание славянки».


КАРТИНА К. ВАСИЛЬЕВА "ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ"

Прощание славянки Константин Васильев писал он их под соответствующее музыкальное сопровождение на больших холстах - до двух метров каждый. Для Константина, всегда крайне ограниченного в средствах, такая непозволительная роскошь была редким исключением. Но, очевидно, творческий замысел и его реализация потребовали от художника именно такого решения. Чувство гармонии никогда не отказывало ему: зритель невольно воспринимает мощные звуки духовых оркестров, которые словно растекаются по всей площади картин.

На полотне "Прощание славянки" выделяется фигура солдата в таком стремительном движении к священной защите, что кажется: за ним не отряд воинов, а весь народ. Справа на картине - фигура женщины с девочкой; женщина неестественно выпрямилась в последнем героическом усилии , чтобы не поддаться отчаянию. Она смотрит куда-то поверх дорогого ей человека, далеко вперед, и словно различает уже грядущие роковые события. Всю композицию незримо пронизывает и возвышает музыка знакомого нам военного марша.

Прощание славянки. Холст, масло. 1974.



Насколько сильно и убедительно передал Васильев состояние физического и духовного напряжения людей в те дни,
можно судить из письма, опубликованного в газете " Вечерняя Казань" 5 июля 1983 года. Вот это письмо:

"Было это в июне 1941-го. На рассвете три фашистских самолета Ю-88 безуспешно пытались бомбить небольшую станцию Великополье. К утру хлынул проливной дождь. Самолеты улетели. Все было в воде - зеленая трава, рельсы, разбухший дощатый перрон.

Началась посадка. То тут, то там звучало: "Скорей! Скорей!" Солдаты заторопились к теплушкам. В стороне от эшелона собрались местные жители. Худенькие мальчишки заиграли щемящий маш "Прощание славянки", написанный трубачом военного оркестра В.Агапкиным.

Среди провожающих выделялась высокая красивая женщина, держащая за руку девочку, удивительно похожую на нее. "Ярославна!" - подумал я, глядя на молодую мать. Вдруг она вскрикнула: "Миша!" На ее голос обернулся широкоплечий солдат, взмахом руки попрощался с "Ярославной". Прогремев буферами, поезд заспешил к фронту. А дождь, спасший нас от вражеского налета, лил не переставая.

Тоска по Родине. Холст, масло. 1974.



"Плач Ярославны"



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 06 Июня 2019, 10.43.28 | Сообщение # 66
Группа: Модератор
Сообщений: 24350
Статус: Отсутствует
6 июня 1844 г. в Таганроге, Область Войска Донского, Российская империя родился
Константин Аполлонович Савицкий (1844 — 1905)
Русский художник.


Художник Константин Аполлонович Савицкий – выдающийся русский живописец, академик живописи, педагог и первый директор пензенского художественного училища.

Созданные в последующие годы капитальные произведения художника — многофигурные картины «Встреча иконы» (1878) и «Проводы на войну» (1880-88) — явились его откликом на события, связанные с начавшейся в 1877 г. русско-турецкой войной. Главная тема этих полотен — судьбы крестьянства.
Не случайно Савицкого назовут позднее «Некрасовым в живописи», «печальником горя народного».

Лето 1873 года Савицкий вместе с И. Н. Крамским проводит на станции Козловка-Засека под Тулой, где «возгорается» замыслом картины «Ремонтные работы на железной дороге» (1874) — первого и одного из наиболее значительных своих произведений. Вслед за Репиным, написавшим за год до того «Бурлаков»,

«Ремонтные работы на железной дороге», (1874), холст, масло — Государственная Третьяковская галерея.



Над картиной «Проводы на войну » Савицкий начал работать в 1880 году.
Изображены проводы на войну, идут последние минуты прощания. Композиция строится из отдельных групп; каждая группа — семья, провожающая своего кормильца. Одни персонажи — сдержанны, мужественны, другие — во власти эмоций и переживаний, но всех объединяет общая беда. В цветовом решении полотна художник отказывается от тонального колорита своих ранних картин и работает локальными пятнами, яркими, но уравновешивающими друг друга.

«На войну», (1888), холст, масло — Государственный Русский музей.



Картина «Встреча иконы» может рассматриваться как своеобразная параллель репинскому «Крестному ходу в Курской губернии» (1880–1883).
Но в отличие от Репина, на грандиозном по замыслу полотне которого изображены представители практически всех сословий русского пореформенного общества, Савицкий дал в основном образы крестьян, но образы типичные и глубокие. Здесь старики и старухи, мужчины, женщины, дети. Некоторые молятся неистово, другие сдержанно, иные просто стоят в безмолвии, кто-то торопится, бежит. «В картине... сто разных желаний, надежд и ожиданий несутся из этих бедных человеческих грудей вокруг иконы...», — писал В. В. Стасов.

«Встреча иконы», (1878), холст, масло — Государственная Третьяковская галерея



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
Галина_Дата: Пятница, 18 Октября 2019, 11.07.25 | Сообщение # 67
Группа: Администратор
Сообщений: 12826
Статус: Отсутствует


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Среда, 27 Ноября 2019, 12.27.07 | Сообщение # 68
Группа: Администратор
Сообщений: 12826
Статус: Отсутствует
Давыденко Владимир Валерьевич.
"Радость жизни"




Dum spiro, spero
 
ВладСДата: Вторник, 07 Января 2020, 15.12.00 | Сообщение # 69
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Ученые разгадали тайну самой дорогой картины в истории


Картина Леонардо да Винчи "Спаситель мира" на аукционе Christie's в Лондоне. 24 октября 2017

МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Ученые из Калифорнийского университета в Ирвайне создали 3D-модель картины Леонардо да Винчи "Спаситель мира" и раскрыли тайну прозрачного шара в руке Христа, символизирующего мироздание, сообщает https://www.technologyreview.com/s....8074601 MIT Technology Review.


Картина Леонардо Да Винчи "Спаситель мира"

Так, шар почти не искажает пространство позади себя, что длительное время вызывало вопросы у искусствоведов, поскольку известно, что живописец и изобретатель занимался изучением оптики.

С помощью компьютерной графики исследователи выяснили, что предмет на картине — это полая сфера диаметром 6,8 сантиметра из стекла толщиной не более 1,3 миллиметра. Шар расположен на расстоянии 25 сантиметров от тела Христа.

Два года назад американский биограф Уолтер Айзексон в работе, посвященной да Винчи, выразил мнение, что художник пытался наделить Христа и его шар "чудесными свойствами", отметив, что если бы он точно передал искажения, то ладонь позади сферы была бы уменьшенной или увеличенной.

Картина Леонардо да Винчи "Спаситель мира" долгое время считалась утраченной. В 2017 году ее продали на аукционе "Кристис" за 450 миллионов долларов, полотно стало самым дорогим произведением искусства в истории. Сейчас оно находится в частной коллекции.

https://ria.ru/20200107/1563161833.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Галина_Дата: Вторник, 11 Февраля 2020, 23.31.44 | Сообщение # 70
Группа: Администратор
Сообщений: 12826
Статус: Отсутствует
Работы канадского xyдожника ломают лoгикy



Вся статья и удивительные картины: https://baldej.su/raboty-....rGg_yWU


Dum spiro, spero
 
SokolДата: Суббота, 04 Апреля 2020, 20.28.57 | Сообщение # 71
Группа: Модератор
Сообщений: 24350
Статус: Отсутствует
4 апреля 1844 г. 176 лет назад родился
Ефим Волков (1844-1920)
русский художник-пейзажист, академик


Произведения русского живописца Ефима Волкова украшают коллекции многих музеев. Кроме Третьяковки, их можно увидеть в галереях Воронежа и Иркутска, Казани и Нижнего Новгорода, Омска и Ярославля. Работы Волкова есть и в Киевском музее русского искусства.

В 1871 году Волков создал «Болото осенью», представленное на выставке Общества поощрения художеств и вызвавшее большой отклик у посетителей и критиков. Картину отправили на Всемирную выставку в Лондон, где художнику присудили бронзовую медаль.


Впоследствии в числе наиболее известных и признанных работ вошли полотна «На базаре», «В лесу. По весне», «На рассвете», «Тихий день», «Ранний снег» и ряд других.



На многих картинах художника можно увидеть простых людей, крестьян, запечатленных в своей среде обитания и на фоне природе. Репродукции картин Волкова, который стал широко известен в период 1880-1890 годов, многократно печатались в популярных столичных изданиях.












В 1895 году Волкова избрали в действительные члены Академии художеств, а четыре года спустя ему присудили звание академика, отметив заслуги «на художественном поприще». На выставке, открывшейся в залах Императорской академии художеств в начале 1902 года, были представлены свыше четырехсот произведений Волкова, написанные в период 1875-1901 годов.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ВладСДата: Среда, 22 Июля 2020, 12.11.17 | Сообщение # 72
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Почему «искусство» деградирует стахановскими темпами и срастается с политикой?


"Художник" Петр Павленский

Недавно отечественные оппозиционные медиа, так сказать, чтобы на всякий случай не терять старого соратника из виду, упомянули о «бедственном» положении художника-акциониста Петра Павленского во Франции.

Конечно, при всём желании граждане не вспомнят ни одной картины данного художника, т.к. он прославился только членовредительством и беготнёй по столице в неглиже. Правда, это не помешало ни доморощенным творцам, ни западным СМИ возвести Павленского чуть ли не в ранг творческого гения. До сих пор его упорно именуют художником. Посему возникает вопрос – как наше и зарубежное общество пришло к такому тяжёлому гротеску?

Современное искусство уже давно вызывает массу вопросов. И не только своей железной привязкой к политике – подобные вещи далеко не новы. Ещё гениальный Уильям Шекспир в своей пьесе «Ричард III» описал главного героя – короля Ричарда – в самых чёрных тонах вопреки историческим фактам. Сделано это было в угоду правившей в момент создания пьесы королевы Елизаветы, династия которой и извела под корень род Ричарда III.

Но это никак не умаляет формы и содержания прекрасного произведения. С тех пор был пройден долгий путь от утончённых сонетов и масштабных полотен до мошонки, прибитой к брусчатке. Конечно, интересно, в какой момент искусство начало так активно деградировать и в процессе своей деградации всё плотнее и всё бесстыднее обслуживать те или иные политические силы?

В самом деле, в какой-то момент написание картин собственными гениталиями и расфасовка экскрементов художника по баночкам, с указанием цены за штуку, стало просто обыденностью. Как это часто бывает подобное «искусство» накрыло нас с Запада. На плечах закомплексованных соотечественников, вечно взирающих на Запад с противоестественным раболепием, после краха Союза мода на профанацию искусства обрушилась на Россию словно цунами. И не мудрено. На Западе эта профанация вызревала более полувека.

Ещё в 50-х в изысканные ряды истинного искусства начали вклиниваться откровенно убогие «новые формы». Благодаря разного рода благодетелям новой волны художников профанация искусства получила околоакадемическую терминологию, что позволило ей влезть в музеи на «легитимных» основаниях. В конце 70-х годов под натиском новых «художников» пала британская галерея «Тейт», в которой экспонируется самое крупное собрание произведений искусства Британии. Сама история падения художественного бастиона некогда пуританской Англии выглядела фантасмагорией.

Некоего американского художника Карла Андре во время катания по озеру осенило гениальной идеей нового шедевра. По дороге домой он заглянул на склад стройматериалов, где приобрёл 120 обычных кирпичей и уложил их слоями друг на дружку. Вышедшее из-под… рук художника кирпичная стенка получила название «Лежащая скульптура», оценённая Карлом в 12 тысяч долларов (!). Конечно, даже в США сумасшедших, готовых расстаться с 12-ю тысячами из-за кирпичного забора не нашлось, но в прессу художник попал.

Заметка о заборе перебралась за океан. Вдруг шедевром заинтересовались в галерее «Тейт», представители которой и связались с Карлом. Художник некоторое мгновения оставался в замешательстве, т.к. уникальное произведение искусства он разобрал и отправил обратно на склад стройматериала. Но вскоре творец взял себя в руки и, вновь навестив склад, восстановил исключительно уникальное произведение во всех подробностях тех же 120 кирпичей. Правда, для отправки в Лондон творение снова разобрали. Для того, чтобы далёкие от гениальности британские музейщики смогли установить произведение во всём его величии художник даже составил для них подробную инструкцию.

И вот, галерею «Тейт», в которой выставлялся Матисс, Пикассо и Роден, украсил кирпичный забор. Несмотря на то, что даже некоторые парламентарии потребовали проверить, на что же тратят галереи средства, в том числе и государственные, критики соревновались в уровне пиетета перед творением, а СМИ утверждали новое искусство на ТВ и в прессе. Пока британцы, поочерёдно крестясь, взирали на этот сюрреализм, их детей нестройными школьными рядами водили в «Тейт», дабы те проникались высоким искусством и, соответственно, несли его далее.

Такой чернозём для профанации искусства появился по нескольким причинам. Во-первых, как практически у любого тенденциозного явления, есть вполне объяснимые финансово-мошеннические причины. Прекрасно понимая, что такие профанирующие произведения искусства не стоят ничего во всех смыслах и имеют ценность только благодаря СМИ, которые тоже в свою очередь не дорого берут, многие дальновидные «деятели искусства» откровенно доили государственный бюджет, пользуясь разницей между реальной ценой «нового художника» и его информационной ценностью. К тому же, пользовались всё той же колоссальной разницей и граждане, желающие утаить нажитое непосильным трудом от налоговых служб или же «отмыть» менее легитимные финансы.

Во-вторых, к тем же 70-м годам прошлого века пылало идеологическое противостояние между СССР и странами коллективного Запада. Искусство же в этом противостоянии полностью приватизировать на свою сторону было сложно, хотя бы по той простой причине, что художник талантливо творит чаще всего о том, что знает, а, значит, произведения будут посвящены жизни внутри США и Европы, а не закрытого Союза. А на Западе рай присутствовал исключительно в виде пропагандистских открыток для граждан СССР. Поэтому культивирование исключительно примитивного безыдейного «искусства» было крайне выгодно. Это «искусство» не только не выбирало идеологическую сторону, но даже не могло поспособствовать воспитанию в гражданине мыслителя, философа, скептика. Посмотрел на кирпичи — окультурился…

И, наконец, в-третьих, все прекрасно понимали, что «новые художники», один из которых и украсил позже своим голым задом Красную Площадь, прекрасно дрессируемы, т.к. без подпитки извне нежизнеспособны. Даже самые буйные из них имеют вес только в информационном пространстве и при его посредстве. Тем самым они, генерируя свои произведения в промышленных масштабах, всегда могут обеспечить налёт интеллектуальности и элитарности любому самому убогому митингу, движению, беспорядкам и т.д.

Посему, если в очередной раз Макаревич забренчит о дерьме или глистах, ряженые из группы «Пусси» начнут биться в падучей или же очередной «художник» замечется голышом по городу – ждите пробок на дорогах, невнятной истеричной публики с плакатами и волны очередных фейков…

Сергей Монастырёв

https://news-front.info/2020....litikoj


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Рашид56Дата: Среда, 29 Июля 2020, 08.26.53 | Сообщение # 73
Группа: Модератор
Сообщений: 17966
Статус: Отсутствует
Редкий автопортрет Рембрандта ушел с молотка за рекордные $18,7 миллиона



Картину знаменитого голландского художника Рембрандта Харменса ван Рейна (1606–1669) продали на аукционе в Лондоне за 14,5 миллиона фунтов стерлингов (около 18,7 миллиона долларов), говорится в сообщении аукционного дома Sotheby's.

Как отмечается, это стало рекордной суммой, вырученной на торгах за автопортрет художника.

Предварительная оценочная стоимость картины составляла 12–16 миллионов фунтов (15–20 миллионов долларов). Полотно хотели купить шесть коллекционеров. Итоговая стоимость картины в два раза превысила предыдущий рекорд, установленный в 2003 году. Тогда автопортрет Рембрандта ушел с молотка за 6,9 миллиона фунтов.

Автопортрет, о котором идет речь, был создан в 1632 году, художнику на нем 26 лет. За свою жизнь живописец создал не менее 80 автопортретов, однако этот считается редким: он один из двух, в которых Рембрандт изобразил себя в парадной одежде.

Ранее сообщалось, что картина американского художника, представителя поп-арта Роя Лихтенштейна под названием «Обнаженная с веселым рисунком» была продана на аукционе Christie's за 46,2 миллиона долларов.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Галина_Дата: Четверг, 27 Мая 2021, 09.26.54 | Сообщение # 74
Группа: Администратор
Сообщений: 12826
Статус: Отсутствует


Однажды художник А.И. Куинджи пригласил Айвазовского к себе в академическую мастерскую, с целью продемонстрировать своим ученикам мастерство и технику исполнения, которая была известна только одному Айвазовскому.
Советский пейзажист А.А.Рылов вспоминал об этом: «Архип Иванович подвел гостя к мольберту и обратился к Айвазовскому: «Это вот… Иван Константинович, покажите им, как надо писать море». Айвазовский назвал необходимые ему четыре или пять красок, осмотрел кисти, потрогал холстик, стоя, не отходя от мольберта, играя кистью, как виртуоз, написал морской шторм. По просьбе Архипа Ивановича он моментально изобразил качающийся на волнах корабль, причем поразительно ловко, привычным движением кисти дал ему полную оснастку. Картина готова и подписана.
Один час пятьдесят минут тому назад был чистый холст, теперь на нем бушует море. Шумными аплодисментами мы выразили свою благодарность маститому художнику и проводили его всей мастерской к карете». На тот момент художнику было 80 лет...
©️ Из сети.


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 19 Июня 2021, 21.15.53 | Сообщение # 75
Группа: Администратор
Сообщений: 12826
Статус: Отсутствует
Как нарисовать мужчину, гуляющего с собакой / Акрил / Техника рисования



Dum spiro, spero
 
SokolДата: Четверг, 06 Октября 2022, 12.11.21 | Сообщение # 76
Группа: Модератор
Сообщений: 24350
Статус: Отсутствует
Александр Шилов
советский и российский художник, график, Народный художник СССР

родился 6 октября 1943 г.
79 лет назад


Живописец и график, автор портретов, Народный художник СССР — Александр Шилов является одним из ярких художников современности.


В день рождения Ариши. 1981 г.

Перед нами простой крестьянин Яков Никифорович. Художник увидел его в селе Бехово, что в Тульской области.

Взгляд героя, кажется, устремлен вдаль, но не в даль пространства, а вдаль времени. Бывший фронтовик, прошедший три войны, видевший много бедствий и потерь. В годы Великой Отечественной войны он сражался артиллеристом на «катюше». Он должен был ожесточиться, очерстветь сердцем. Но посмотрите, какие у него добрые и светлые глаза. И в этих глазах вся его жизнь. А руки? Жилистые, натруженные. Эти руки – вторая биография героя. Посмотришь на них и понимаешь, сколько дела они знали.

Сегодня день рождения его жены Ариши, с которой он прожил трудную, но счастливую жизнь. Жена умерла, дети давно выросли и покинули отчий дом, лишь изредка навещая старого отца. Он один. Сегодня он вспоминает свою Аришу. По этому случаю он как мог прибрался в хате, надел старую, но чистую рубаху. Его образ светел и трогателен.

Глядя на этого простого человека, в его синие бездонные глаза, ощущаешь кожей его одиночество и тоску.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ГалинаДата: Среда, 11 Января 2023, 11.32.02 | Сообщение # 77
Группа: Администратор
Сообщений: 5184
Статус: Отсутствует
ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ МАЛЕВИЧА: в чем смысл Черного квадрата? Супрематизм. Казимир Малевич. Искусство. Арт.



https://www.youtube.com/watch?v=9c-02_3JpUQ


Dum spiro spero
 
ГалинаДата: Понедельник, 06 Февраля 2023, 11.26.19 | Сообщение # 78
Группа: Администратор
Сообщений: 5184
Статус: Отсутствует
20 картин художницы Нино Чакветадзе, от которых становится тепло и уютно на душе



Тепло детских воспоминаний — вот что ощущаешь, когда смотришь на работы современной грузинской художницы Нино Чакветадзе.
Сама иллюстратор говорит: «Все мы вышли из детства, и этот факт заставляет меня снова и снова рисовать то, что пережила сама, что оставило след в моей душе. Мне очень повезло в жизни: я родилась в семье, где высоко ценились родственные узы, где почитались старшие, где все домочадцы с большим уважением относились друг к другу. Детям, как и взрослым, важно знать правду о себе».

https://adme.media/tvorche....-994110

Ты да я, да мы с тобой



https://www.youtube.com/watch?v=hlGqMZ2FAko


Dum spiro spero
 
ГалинаДата: Вторник, 07 Февраля 2023, 14.42.06 | Сообщение # 79
Группа: Администратор
Сообщений: 5184
Статус: Отсутствует
Как жила так жила Имена художников в конце ролика.
Душевная красота!



https://www.youtube.com/watch?v=mqVAxnrdlbg


Dum spiro spero
 
ГалинаДата: Суббота, 11 Февраля 2023, 11.59.25 | Сообщение # 80
Группа: Администратор
Сообщений: 5184
Статус: Отсутствует
Художник Виктория Кирдий. Венок из одуванчиков

Рисунки современного российского художника Виктории Кирдий.

Художник Виктория Эрнестовна Кирдий родилась в 1966 году в городе Иркутске.
Рисовать начала в самом раннем детстве, после окончания средне школы уехала в Москву, где получила профессию модельера.
Однако, с профессией модельера что-то не задалось и «нелогичного художника» с огромным удовольствием пригласили работать в известную студию «Пилот».
А ещё Виктория преподавала в Вальдорфской школе.

Виктория Эрнестовна Кирдий является членом Союза Художников России и Международной Федерации Художников.
В российской столице прошло уже семь персональных выставок художника. И вышло аж 4 альбома рисунков Виктории Эрнестовны.


Рисунки художника Виктории Эрнестовны Кирдий













































https://svistanet.com/hudozhn....ki.html


Dum spiro spero
 
ГалинаДата: Среда, 08 Марта 2023, 13.25.57 | Сообщение # 81
Группа: Администратор
Сообщений: 5184
Статус: Отсутствует
ВЛАДИМИР РУМЯНЦЕВ и его Питерские КОТЫ



Владимир Румянцев родился в Череповце, в 1972 году переехал в Санкт-Петербург, где окончил Государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина.

Наибольшую известность художнику принесли картины из серии "Петербургские коты", которые он писал преимущественно акварелью.

Его работы можно увидеть в восьми музейных коллекциях России, а также в частных коллекциях в Германии, Финляндии, США, Великобритании и Швеции. С 1990 года Румянцев был членом Российского союза художников, а в апреле 2019-го стал лауреатом премии "Замурчательные люди Петербурга".

9 октября 2019 не стало замурчательного художника Владимира Румянцева, необыкновенно живого, доброго и вдохновляющего человека.

Удивительные акварели Владимира Румянцева :

https://www.google.com/search?....bih=955

Бродяга



https://www.youtube.com/watch?v=fe-BsxC9iX0


Dum spiro spero
 
ГалинаДата: Четверг, 11 Мая 2023, 22.22.40 | Сообщение # 82
Группа: Администратор
Сообщений: 5184
Статус: Отсутствует
Карл Брюллов. Всадница / История одного шедевра



https://www.youtube.com/watch?v=NZHIlpNcwA4


Dum spiro spero
 
ГалинаДата: Понедельник, 21 Августа 2023, 12.59.41 | Сообщение # 83
Группа: Администратор
Сообщений: 5184
Статус: Отсутствует
Демоны: как Врубель столкнулся с темными силами?



https://www.youtube.com/watch?v=ICmCHW87MWk


Dum spiro spero
 
Галина_Дата: Понедельник, 05 Февраля 2024, 21.21.10 | Сообщение # 84
Группа: Администратор
Сообщений: 12826
Статус: Отсутствует
Владимир Усатов "Грачи вернулись"



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 10 Февраля 2024, 23.06.21 | Сообщение # 85
Группа: Администратор
Сообщений: 12826
Статус: Отсутствует
Не успел...
Художник: Люся Чувиляева



Dum spiro, spero
 
ГалинаДата: Среда, 06 Марта 2024, 19.13.37 | Сообщение # 86
Группа: Администратор
Сообщений: 5184
Статус: Отсутствует
ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ: трагедия художника Александра Иванова



Dum spiro spero
 
ГалинаДата: Четверг, 07 Марта 2024, 11.47.12 | Сообщение # 87
Группа: Администратор
Сообщений: 5184
Статус: Отсутствует
Средь полутьмы ночного полутона,
Где дышит полу-тайной пустота -
Мазками, креативно, не шаблонно
Вдруг появилась полу-тень кота...


Художник: Татьяна Марковцева / Tatyana Markovtsev, Чикаго



Dum spiro spero
 
ГалинаДата: Четверг, 07 Марта 2024, 22.43.07 | Сообщение # 88
Группа: Администратор
Сообщений: 5184
Статус: Отсутствует
Купчихи БОРИСА КУСТОДИЕВА: бодипозитив или насмешка?



Dum spiro spero
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » МИР ДУХОВНЫЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ » Искусство и музеи » КАРТИНЫ и ХУДОЖНИКИ (О картинах, скульптурах, о художниках и скульпторах)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: