Модератор форума: Дюха  
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ БОРНЕ-СУЛИНОВО (BORNE SULINOWO) » Борне Сулиново, соседи авиаторов (Тема посвящена всему в Borne Sulinowo)
Борне Сулиново, соседи авиаторов
зубрикДата: Суббота, 07 Марта 2020, 20.38.13 | Сообщение # 6091
Группа: Старейшина
Сообщений: 643
Статус: Отсутствует


Николай
 
ДюхаДата: Понедельник, 16 Марта 2020, 19.09.22 | Сообщение # 6092
Группа: Модератор
Сообщений: 1342
Статус: Отсутствует
Цитата abadion ()
Ну вот! Закончились новости и воспоминания...

Из воспоминаний борновца:
На сайте заскучали форумчане :)
Как раз попалось на глаза фото для возбуждения воспоминаний:



В эллипсе совсем пересохшая «вонючка». Видать, с момента прекращения стоков другого источника подпитки не стало. А ведь там ранее явно был ручей. В овраге (южнее вертолётки его продолжение и далее к складам РАВ), по самому дну русла всегда был влажный грунт, грязевая масса. Аналогия с другой стороны городка — очистные возле парка 252 гв. мсп. Там был такой же пересохший ручей, грязевое месиво. Однако, в настоящее время он наоборот разросся в болотце.
Белым прямоугольником выделил строения, которых при мне не было. Если самое маленькое напоминает трансформатор, то про остальные два можно только догадываться. Вроде эти здания уже обсуждались, не помню. Что там располагалось и чьи они? Дорожка проложена до ограждения у КПП-3. Возможно эту территорию огородили дополнительно? При мне, видимый на фото бетонный забор, продолжал свою линию и с другой стороны дороги. Этот вопрос актуален для тех, кто был перед выводом.
Ну а для общего обзора опишу позже особенности фауны. Просто озёра зацепили, вспомнил фишку некоторых видов уток.


Андрей Голубев, 54 огбс, взвод регламента, 86-88 гг.
 
ДюхаДата: Вторник, 17 Марта 2020, 19.11.36 | Сообщение # 6093
Группа: Модератор
Сообщений: 1342
Статус: Отсутствует
Цитата Дюха ()
для общего обзора опишу позже особенности фауны.

Из воспоминаний борновца:
То что Борно был рыбацко-охотничьим раем, известно всем. Но был один пробел — утиная охота. Сейчас у меня появилось объективное обоснование. На озёрах большими стайками, а точнее стадами, паслись нырки. Хохлатые такие плавали, должны помнить, уж слишком много их было. Нырок — он конечно, тоже утка, но совершенно не трофейный, мясо вонючее. Может кто-то и знает специальные рецепты, у нас просто не было желания заморачиваться — иных дел хватало. Был ещё один негативный фактор. Подплыли близко нырки — кончилась рыбалка, шугали они рыбу. Есть у меня ощущение, что порядочные утки: кряквы там или лысухи, не селились именно по той причине, что «занято». Разделяли то есть территории). А из всего вышесказанного вопрос — много пересмотрено видео о городе-курорте да что-то не видно было в кадре на озере Пиле стай нырков. А вот в 1993 г они на своих штатных местах))) Возможно экология поменялась и им уже не хочется… или может это я просто не видел? Так же не было и гусей. Хотя ежегодно они мигрировали, в аккурат над нашими полигонами, но не ровно на юг (осенний период имею ввиду), на юго-восток. Лебеди, понятно - постоянное украшение Борно - представляли интерес совсем не охотничий, а эстетический. Они были конкретно приучены к человеку и их запросто можно было зазвать с Домбровицы на наш берег. Прилетали на кормёжку. Позже узнал, что их нельзя кормить хлебом, а именно им и кормили.
Теперь к «мясистым» зверям. Заяц приходил сам , иногда даже в периметр городка запросто заскочит). Из оленьих, самым наивным бы назвал косулю. Во-первых, она быстро осваивалась рядом с человеком. Во-вторых, постоянно обитала на преобладающих высотах полигонов и рядом с ними. Т.е. регулярно находилась под огнём, но ни трассера, ни звуки не заставляли сменить место обитания. А вот кабан дело другое…. Подразделения стояли на исходных, фронтом к востоку, он же, кабан, можно сказать по-свински, подходил с запада, со стороны р. Пилавы. По-свински, не только потому что с тылу зашёл))), видать ушлый, понимал, что в обратном направлении стрелять не будут. Частенько слышал рассказы, в тот период, что и белку жарили. Но сам ни разу не видел и, тем более, не ел. Да и захотелось бы мне её попробовать, вопрос. А вот то что чистили их дупла ( не поймите превратно)))) , в смысле накопленные на зиму сушёные грибы и орехи изымали, это было. Белки в Борно, как в российских городах кошки — не так уж и кишит, но ходят сами по себе по улице свободно. А вот такого количества бобров, как сейчас развелось, точно не встречал. Да и волка ни одного не видел. Лисиц достаточно. Было у меня подозрение, что сверхмодная в то время у женщин чернобурка, была попросту качественно крашенная рыжая лиса) Умельцев в то время там хватало, гораздых под фирму слепить, как на Малой Арнаутской в Одессе.


Андрей Голубев, 54 огбс, взвод регламента, 86-88 гг.
 
ДюхаДата: Пятница, 20 Марта 2020, 15.42.23 | Сообщение # 6094
Группа: Модератор
Сообщений: 1342
Статус: Отсутствует
Цитата abadion ()
по поводу объекта за КПП писал когда то Борис, но это где то в предыдущей части нашей ветки

Из воспоминаний борновца:
По поводу поста Бориса о непонятных мне зданиях. Возможно с него всё начиналось. Но он ошибочно посчитал эти строения водозабором. Наверное, тогда же я, или кто-то ещё, поправил. Помещения водозабора находились рядом, но их не видно в массиве растительности. К тому же они бункерного типа. И позже были снимки — открытие новой системы водозабора.
А про водозаборную станцию тоже стоит выделить пару строк. Место было практически заповедное. Маленький такой анклав. И зверья, и, главное, грибы гигантского размера. Первый раз когда попал в это место, мысль была — объект ракетчиков. Именно по размеру грибов — думал радиация присутствует. И колодцев достаточное количество. Ну а реалии просты — объект охранялся очень серьёзно. Наверное, грибы не собирались нарядом (видать со всей серьёзностью соблюдали устав гарнизонной и караульной службы))) , соответственно вырастали до неприличных размеров.
Тут вспомнились высказывания в польской прессе про стены вокруг городка, колючую проволоку и спецназ в охране :p
Поляки приезжали фарцевать всякими очками, ручками-дрючками и прочей порнухой в эту лощину. Они были молодыми людьми (чуть за 20) и явно большинство сейчас здравствует. Была ещё постоянная тётка возрастная, с серьёзным товаром, не по силам солдатам, лет 45-50. И она при удачном стечении обстоятельств может быть жива. Так же строители были из окрестных весей. Все они могут, по сути, описать свои воспоминания, реальные, не смешные фейки. Почему не делают, вопрос.
Зацепил тему про строителей. Они строили всегда долго и малыми силами. Ну как строили. Реконструкция немецких столовых: отделочные работы, инженерка. Стройбат успевал за время их реконструкции построить с нуля пятиэтажку, а то и две. Мне на глаза не попадалось никогда и 10 человек, создавалось впечатление, что на объекте 3-4 человека одновременно находятся. Приезжали и уезжали ежедневно, не ночевали. Отсюда и сделал вывод, что боле-менее местные.
Хе…. вспомнил как наши переняли у них ноу-хау. Вернитесь к воспоминаниям наружной отделки всех казарм. Наши лепили «шубу» кто на что горазд. Кто через сетку для просеивания песка , кто через панцирную от кровати, а главное раствор набрасывался вручную. Долго и муторно (с другой стороны куда спешить, служба идёт). У поляков была специальная «пушка», выплёвывающая раствор. Скорострельность повеселей)


Андрей Голубев, 54 огбс, взвод регламента, 86-88 гг.
 
ДюхаДата: Пятница, 20 Марта 2020, 15.56.39 | Сообщение # 6095
Группа: Модератор
Сообщений: 1342
Статус: Отсутствует
Ракетная бригада, конец 60-х - начало 70-х годов:





То же "каре", но только с противоположной стороны. Вид на клуб бригады:



На этом месте в 80-е годы был бригадный плац.


Андрей Голубев, 54 огбс, взвод регламента, 86-88 гг.

Сообщение отредактировал Дюха - Пятница, 20 Марта 2020, 16.02.26
 
20boris03Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 20.16.15 | Сообщение # 6096
Группа: Старейшина
Сообщений: 754
Статус: Отсутствует
Спасибо за поздравления, Анатолий! Состоялась довольно круглая годовщина. Были намерения хорошо гульнуть по этому поводу, но все планы спутал
карантин по короновирусу. Получилось менее чем скромно, вдвоём с женой. Поздравления принимал в телефонном режиме. Ещё раз спасибо!


Борис Гусак
Борновец, 1978 г. май -1981 г. август


Сообщение отредактировал 20boris03 - Суббота, 21 Марта 2020, 20.37.03
 
20boris03Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 20.28.43 | Сообщение # 6097
Группа: Старейшина
Сообщений: 754
Статус: Отсутствует


За три с половиной года работы в гарнизоне раз 25 пришлось пользоваться услугами ж,д вокзала в Щецинике. Вот попалось интересное фото ж.д станции и прилегающего депо с разворотным столом . которое не видно было с перрона вокзала.


Борис Гусак
Борновец, 1978 г. май -1981 г. август


Сообщение отредактировал 20boris03 - Суббота, 21 Марта 2020, 20.30.47
 
20boris03Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 21.34.06 | Сообщение # 6098
Группа: Старейшина
Сообщений: 754
Статус: Отсутствует
Цитата Дюха ()
Ракетная бригада, конец 60-х - начало 70-х годов:

Несмотря на то, что на фото офицеры ракетной бригады, очень похож на командира 80-го танкового полка - крайний слева офицер - Дродецкий . Историю назначения ДРОЗДЕЦКОГО командиром танкового полка не знаю, но в мае 1978 года. когда я прибыл в Борно, ДРОЗДЕЦКЙ был уже командиром. Толя, присмотрись, тебе карты в руки.


Борис Гусак
Борновец, 1978 г. май -1981 г. август
 
ДюхаДата: Вторник, 24 Марта 2020, 22.08.44 | Сообщение # 6099
Группа: Модератор
Сообщений: 1342
Статус: Отсутствует
Цитата 20boris03 ()
Время года тоже точно не установить, не зима и не лето точно. Но довольно прохладно - все в плащах, военные вроде в шинелях. Ранняя весна или средняя осень. Пасмурно. Конец сентября- начало октября?
У кого есть какие-то мысли ещё - добавляйте

Немного забегу вперёд - это апрель - май 1936 года.

Цитата Дюха ()
20boris03, кажется этот снимок с такой же церемонии:

Цитата 20boris03 ()
Да, очень похоже.




Спустя два года после первой публикации этой фотографии, наконец то удалось её идентифицировать:



Судя по номеру в левом нижнем углу и наличию листвы на деревьях, снимок сделан в апреле - мае 1936 года. Видно, что конюшен и многих других строений ещё нет, но идёт строительство рембатовской "Моторки" (цифра 3). В центре снимка в первом ряду крайний слева - комендант военного лагеря Гросс Борн п-к Тоферн.


Андрей Голубев, 54 огбс, взвод регламента, 86-88 гг.

Сообщение отредактировал Дюха - Вторник, 24 Марта 2020, 22.19.20
 
20boris03Дата: Вторник, 24 Марта 2020, 23.51.45 | Сообщение # 6100
Группа: Старейшина
Сообщений: 754
Статус: Отсутствует


Борис Гусак
Борновец, 1978 г. май -1981 г. август
 
20boris03Дата: Среда, 25 Марта 2020, 00.07.16 | Сообщение # 6101
Группа: Старейшина
Сообщений: 754
Статус: Отсутствует
Ребята! Если ролик у вас не раскрывается. помогите правильно скачать его. Песню эту про Борно-Сулиново я не видел и не слышал на страницах нашей темы .

Борис Гусак
Борновец, 1978 г. май -1981 г. август
 
файферДата: Среда, 25 Марта 2020, 12.01.58 | Сообщение # 6102
Группа: Ветеран
Сообщений: 583
Статус: Отсутствует
20boris03, у меня работает

Борне Сулиново
В/Ч 68434,
 
файферДата: Четверг, 26 Марта 2020, 00.44.08 | Сообщение # 6103
Группа: Ветеран
Сообщений: 583
Статус: Отсутствует
abadion, а мне кажется что она уже тут звучала

Борне Сулиново
В/Ч 68434,
 
файферДата: Четверг, 26 Марта 2020, 20.50.31 | Сообщение # 6104
Группа: Ветеран
Сообщений: 583
Статус: Отсутствует
Цитата abadion ()
просмотрел все страницы нынешней ветки и не нашел.

Тогда получается что я видел и слышал где то на другом сайте B)


Борне Сулиново
В/Ч 68434,
 
ДюхаДата: Среда, 01 Апреля 2020, 19.17.13 | Сообщение # 6105
Группа: Модератор
Сообщений: 1342
Статус: Отсутствует
Цитата 20boris03 ()
За три с половиной года работы в гарнизоне раз 25 пришлось пользоваться услугами ж,д вокзала в Щецинике. Вот попалось интересное фото ж/д станции и прилегающего депо с разворотным столом . которое не видно было с перрона вокзала.

Из воспоминаний борновца:
Поворотный круг на фото в Щецинеке мы уже рассматривали ранее. Да, было удивительно увидеть сейчас то, что было ранее под носом. Совершенно точно, его не было видно, сразу по нескольким причинам. Главная — всегда присутствовали составы, как минимум один, загораживающие обзор с перрона. С товарной рампы его тоже не было видно. Сооружение явно задумывалось как незаметное. И тут, думаю, не вопрос секретности. Зачем нужен с вокзала вид депо? — вывешивать на показ грязное бельё. Теоретически можно было разглядеть (ну это если специально рассматривать) со второго этажа вагона, отправляющегося со 2-й платформы. А вот размер его сопоставим с борновским.
Отдельной строкой можно выделить особенности железной дороги PKP. Диковинные для нас двухуровневые сидячие вагоны, наряду с одноэтажными, выгодно контрастировали на фоне вагонов наших «электричек»/ «дизелей». В них были индивидуальные кресла, как в самолёте (у нас такие появились гораздо позже) Плюс делились ещё: для «палёнцых» — курящих и не курящих. Эта опция вообще была не про нас. Нашим некурящим было глубоко наплевать на курящее окружение...и наоборот) При всём при этом, локомотив подгонялся на паровой тяге. И в большинстве своём, тот самый паровоз, который мы и наблюдали только в кадрах революционной поры(!!!) либо на постаментах. Как бы связь будущего с прошлым. Были и более современные паровозики, отличающиеся компактностью форм и более утилитарным «квадратным» дизайном. На некоторых участках присутствовала и электрическая тяга. Последний вид встречался крайне редко. Собственно,польские вокзалы того времени были буквально пропитаны типичным угольным запахом, непривычным для нашего обоняния. Ещё одна редкость - шпалы цельнометаллические на некоторых ветках, не массово, отдельные участки.
Наши вагоны тоже достойны внимания. В зимний период, а вернее все периоды кроме лета, прицепной вагон Брест-Щецинек был вообще один, причём плацкартный. Количество пассажиров, как правило, не соответствовало количеству мест. Если при движении в Союз было более-менее упорядочено, то в обратную сторону срочники, возвращающиеся из отпуска, в большинстве своём, довольствовались третьей, багажной, полкой. Причина понятна, военнослужащий должен прибыть в часть в указанный срок, комендант вокзала обеспечить прибытие. Это с убытием, если что, можно потерпеть. Вот и засовывали всех на все имеющиеся места, а имеющихся — один вагон). Хотя, в данном случае, солдат поехал бы в сторону дома стоя, а вот длительное возвращение как-нибудь перетерпел)))) Ещё одна особенность национального бизнеса в поездах. Сразу же, по пересечении границы,в Тересполе, солдаты начинали обмен валюты. Сколько раз предупреждались. Даже не принципиально, провёз он законных 30 руб. или контрабасом что-то протянул, главное их постоянно нахлобучивали на этом обмене. Регулярно одни и те же грабли.


Андрей Голубев, 54 огбс, взвод регламента, 86-88 гг.
 
20boris03Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 21.43.24 | Сообщение # 6106
Группа: Старейшина
Сообщений: 754
Статус: Отсутствует
Цитата abadion ()
скачать видео можно с помощью дополнений

Пробовал несколько раз разобраться. Не хватает терпения.


Борис Гусак
Борновец, 1978 г. май -1981 г. август
 
20boris03Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 22.16.04 | Сообщение # 6107
Группа: Старейшина
Сообщений: 754
Статус: Отсутствует
Цитата Дюха ()
Количество пассажиров, как правило, не соответствовало количеству мест.

Ещё в худших условиях приходилось ездить по маршруту Легница - Щецинек . А ездить приходилось раз в квартал с отчетами в штаб группы войск. Также был один вагон. польского образца. Общим трудно было назвать, потому набивалось желающих доехать к месту службы или работы, больше чем могло вместиться. Но вмещались, как не странно.10 часов "маленьких неудобств" и ты на месте. Вышел на перрон, 5 часов утра , и сделал вдох. Значит выжил. При возвращении в гарнизон , на площади перед вокзалом ожидала дежурная машина -тентированный Урал, в лучшем случае кунг. В шесть -пол седьмого утра уже в гарнизоне, На роботу в этот день не выходишь, ты ещё в командировке. и пользуешься правом отоспаться.


Борис Гусак
Борновец, 1978 г. май -1981 г. август
 
IwanowPLДата: Среда, 15 Апреля 2020, 00.12.10 | Сообщение # 6108
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 197
Статус: Отсутствует
Привет всем борновцам! А особенно ветеранам 16-го МСП. Мы с коллегами из сайта Фотопольска нашли здание похожее на КПП. Оно находится на территории парка 16-го полка, со стороны полигона. Может кто знает, что в нем находилось?


Андрей
 
pehotaДата: Среда, 15 Апреля 2020, 18.03.32 | Сообщение # 6109
Группа: Старейшина
Сообщений: 2073
Статус: Отсутствует
Цитата IwanowPL ()
Привет всем борновцам! А особенно ветеранам 16-го МСП. Мы с коллегами из сайта Фотопольска нашли здание похожее на КПП. Оно находится на территории парка 16-го полка, со стороны полигона. Может кто знает, что в нем находилось?


А это КПП (выезда по тревоге из парка 16мсп ) ,ещё "полуживое", не снесли ... ?

Прикрепления: 3317508.png (1.71 Mb)


Сергей Приданников
16 мсп 3мсб 89-91гг


Сообщение отредактировал pehota - Среда, 15 Апреля 2020, 18.06.19
 
pehotaДата: Среда, 15 Апреля 2020, 18.32.01 | Сообщение # 6110
Группа: Старейшина
Сообщений: 2073
Статус: Отсутствует
Цитата 20boris03 ()
За три с половиной года работы в гарнизоне раз 25 пришлось пользоваться услугами ж,д вокзала в Щецинике. Вот попалось интересное фото ж.д станции и прилегающего депо с разворотным столом . которое не видно было с перрона вокзала.



Борис, я правильно "указал" здание вокзала ...?


Сергей Приданников
16 мсп 3мсб 89-91гг
 
IwanowPLДата: Среда, 15 Апреля 2020, 19.36.32 | Сообщение # 6111
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 197
Статус: Отсутствует
Цитата pehota ()
А это КПП (выезда по тревоге из парка 16мсп ) ,ещё "полуживое", не снесли ... ?

Точно, я его заметил на спутниковой карте и написал людям, двое из них живут в Борне, вот и пошли, сфоткали. Фото сделаны три дня назад.

https://fotopolska.eu/foto/1584/1584041.jpg
https://fotopolska.eu/foto/1584/1584039.jpg

Значит этим КПП не часто пользовались?


Андрей
 
pehotaДата: Среда, 15 Апреля 2020, 19.43.18 | Сообщение # 6112
Группа: Старейшина
Сообщений: 2073
Статус: Отсутствует
Цитата IwanowPL ()
Точно, я его заметил на спутниковой карте и написал людям, двое из них живут в Борне, вот и пошли, сфоткали. Фото сделаны три дня назад.

... оперативно сфоткали ... %)

Цитата IwanowPL ()
Значит этим КПП не часто пользовались?


...ну как не часто ? я думаю когда объявляли тревогу ,то наряд по парку перемещался в (на) это КПП - на выезде ...


Сергей Приданников
16 мсп 3мсб 89-91гг
 
IwanowPLДата: Среда, 15 Апреля 2020, 20.05.36 | Сообщение # 6113
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 197
Статус: Отсутствует
Наверное он немного изменился с 90х?

Цитата pehota ()
...ну как не часто ? я думаю когда объявляли тревогу ,то наряд по парку перемещался в (на) это КПП - на выезде ...

Понятно! Но ведь не у каждого полка было отдельное КПП для выезда по тревоге. В других, которые видел, были просто ворота.


Андрей
 
IwanowPLДата: Среда, 15 Апреля 2020, 21.03.12 | Сообщение # 6114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 197
Статус: Отсутствует
Анатолий здравствуйте! Давно не общались.

Ваш парк вообще не пойму какую территорию занимал. В этом районе после 90х понастроили много разных мелких гаражей и складов, да и кое что снесли, так что сам не разберусь со схемой.


Андрей
 
20boris03Дата: Среда, 15 Апреля 2020, 23.12.06 | Сообщение # 6115
Группа: Старейшина
Сообщений: 754
Статус: Отсутствует
Цитата pehota ()
я правильно "указал" здание вокзала ...?

Правильно, Сергей.



Вид вокзала со стороны ж.д путей


Борис Гусак
Борновец, 1978 г. май -1981 г. август


Сообщение отредактировал 20boris03 - Среда, 15 Апреля 2020, 23.12.58
 
IwanowPLДата: Среда, 15 Апреля 2020, 23.26.27 | Сообщение # 6116
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 197
Статус: Отсутствует
Цитата abadion ()
Не уверен, но где то в этих рамках.

Пересмотрел фотки, видео и карты. Вот что удалось восстановить. 1- КПП 6 ТП. 2, 3, 5 - танковые боксы, где танки могли стоять в два ряда. В каждой секции 16 ворот. 4 - бетонные боксы на 8 ворот. 6 - железные боксы на 8 ворот. 7-9 - здания немецкой постройки. 10-13 металлические хранилища. 14 - кирпичные боксы на 16 ворот. 15-21 немецкие склады. 22 - хлебозавод 23 - пож. водоем.



здания 7-9 видны вот здесь





А вот так выглядели боксы 2, 3 и 5. Те что на фото стоят в старом парке 6-го ТП, у ваших соседей.



Андрей

Сообщение отредактировал IwanowPL - Четверг, 16 Апреля 2020, 15.58.55
 
IwanowPLДата: Суббота, 18 Апреля 2020, 16.01.31 | Сообщение # 6117
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 197
Статус: Отсутствует
Ангары типа такие?


А вот и бокс 20.


Андрей
 
IwanowPLДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 00.21.02 | Сообщение # 6118
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 197
Статус: Отсутствует
Цитата abadion ()
Да, Андрей, ангары похожие. А вот на зеленой зоне второго фото и стоял наш ангар.

Значит, если смотреть как на фото, 15 метров правее был элеватор?


Андрей
 
IwanowPLДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 00.29.33 | Сообщение # 6119
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 197
Статус: Отсутствует
Цитата abadion ()
IwanowPL, а на месте теперешней бетонки и был при мне пожарный водоем (за спинами видно его ограждение).

А слева на заднем плане по моему площадка ЕТО, дальше мойка и заправка?


Андрей
 
IwanowPLДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 00.57.00 | Сообщение # 6120
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 197
Статус: Отсутствует
Получается эти ангары на схеме под номерами 34 и 35.


Андрей
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ БОРНЕ-СУЛИНОВО (BORNE SULINOWO) » Борне Сулиново, соседи авиаторов (Тема посвящена всему в Borne Sulinowo)
Поиск: