• Страница 90 из 90
  • «
  • 1
  • 2
  • 88
  • 89
  • 90
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ! (Кто на чем передвигается, и все о личных авто.)
С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ !
АдвокатДата: Пятница, 27 Июля 2018, 10.21.55 | Сообщение # 2671
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор ()
Володя,у меня Лачетти 12 литров кушала при 109 лошадках,а АЙ30- 9 литров при 130 лошадях
У "Каптюра" к 7-8 тыс. пробега, расход начинает снижаться до 8-7 литров, а у меня еще только 4 тыс. выскочило.


Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983
 
ВикторДата: Воскресенье, 29 Июля 2018, 20.26.08 | Сообщение # 2672
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Новая машина часто кушает больше ,чем с пробегом.То ли детали притераются,то лик нашему топливу привыкают.. :)

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
OliioToilДата: Четверг, 30 Августа 2018, 23.55.21 | Сообщение # 2673
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Это да, я уже тоже такое замечал. Только попробуй объяснить начальству, почему мой более новый грузовик кушает больше топлива, чем более старый у коллеги. Тем более с тех пор, как на все машины на нашем предприятии установили датчики, осуществляющие контроль топлива, особенно тщательно следят за этим вопросом. В общем не знаю, с чем это связано, но данный факт действительно имеет место, в этом я уже убедился на собственном опыте.
 
СаняДата: Четверг, 20 Сентября 2018, 09.03.41 | Сообщение # 2674
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Форма воды. Водородное топливо будет дешевле бензина

Водород — новый энергоноситель мировой экономики. Доля водородного топлива в транспортном секторе достигнет 25% к концу XXI века. Если до 2030 года нефтяные цены не упадут до $30-40 за баррель, то водород будет вполне конкурентоспособной альтернативой бензину

Водород становится все привлекательнее для инвесторов, поскольку он не просто отвечает современным экологическим требованиям, но вообще является источником энергии с нулевой эмиссией. Многие экспертные организации, компании и целые страны начинают всерьез рассматривать его в качестве долгосрочной альтернативы ископаемым топливам. Сфера применения водорода очень широка: от генерации электричества до транспорта, отопления и промышленных процессов. Международное энергетическое агентство (МЭА) считает, что доля водородного топлива в транспортном секторе достигнет 25% к концу XXI века.

По оценкам Hydrogen council, мировой рынок водорода может составить порядка $2,5 трлн к 2050 году. В натуральном выражении в мировом энергобалансе доля водорода может достигнуть порядка 18% от конечного спроса на энергию, что позволит сократить выбросы СО2 на 6 гигатонн в год. При этом в транспортном секторе к 2050 году доля водородных автомобилей составит от 15% до 20% (количество легковых автомобилей на водородном топливе составит около 400 млн, грузовых — 15-20 млн и около 5 млн автобусов). Для достижения этих показателей потребуется $20-25 млрд инвестиций ежегодно до 2030 года. Для сравнения: инвестиции в нефтегазовую отрасль даже в период кризиса составили около $60 млрд.

Около 20 стран, включая Японию, Южную Корею, Германию, Китай и США (в первую очередь — штат Калифорния), активно развивают сейчас рынок энергетического водорода, выстраивая партнерские связи между государственным и частным секторами. Уже работает целый ряд таких партнерств: H2Mobility Germany, H2Korea, the California Fuel Cell Partnership, and the Scandinavia Hydrogen Highway Partnership.

Новый вид транспортного энергоносителя

В мае 1937 года в Гинденбурге произошла катастрофа пассажирского водородного дирижабля, и после этого водород как топливо фактически стал изгоем для транспортного сектора. Однако технический прогресс начала XXI века вдохнул жизнь в идею использования водорода для автомобилей.

Снижение стоимости и широкое внедрение ветровых и солнечных электростанций дают возможность генерировать водород с крайне низким углеродным следом. А успех в области транспортировки сжиженного природного газа доказал, что газы могут поставляться безопасно в больших объемах и по всему миру.

Технологические достижения в области производства топливных элементов привели к тому, что водород может использоваться в батареях топливных элементов для крупной и малой энергетики, отопления и, конечно, транспорта. За последние 15 лет стоимость водородного топливного элемента снизилась с $275 до $55/кВт — более чем в 5 раз. В планах департамента энергетики США — снизить стоимость топливного элемента до $40/кВт к 2020 году, а целевым показателем для достижения конкурентоспособности с традиционным ДВС является отметка в $30/кВт. Главная привлекательность водорода заключается в том, что при сжигании в чистом виде единственным его побочным продуктом является вода.
Азиатские амбиции

Китай планирует установить до 1000 водородных заправочных станций (ВЗС) к 2030 году, обслуживающих более 1 млн водородных автомобилей (FCEV). К 2025 году он также рассчитывает превратить город Ухань (Wuhan) в ведущий водородный хаб страны. На первом этапе до 2020 года там планируется построить 20 ВЗС, обслуживающих около 3000 водородомобилей. К 2025 году в городе будут сосредоточены крупнейшие предприятия в сфере производства топливных элементов и более 100 предприятий, связанных с водородной энергетикой. Количество ВЗС возрастет до 30-100 единиц. Объем инвестиций оценивается примерно в $1,7 млрд.

В Корее, по данным Hydrogen Analysis Resource Center, в 2018 году действовало всего 12 ВЗС. Однако благодаря небольшой территории страны и правильному расположению ВЗС, водители могут пересечь всю страну на водородном автомобиле. Корейское Министерство промышленности, торговли и энергетики объявило о планах на $2,3 млрд, чтобы обеспечить 16 000 транспортных средств на водороде и построить 310 заправочных станций по всей стране к 2022 году. В соответствии с пятилетним планом ожидается, что предприятия получат государственную поддержку в разработке стеков топливных элементов и контейнеров для хранения топливных элементов, а также налоговых льгот для водителей водородомобилей.

Япония чрезвычайно активно занялась продвижением водородомобилей. Япония является одним из лидеров в области инвестиций в господдержку, регулирование и инфраструктуру для обеспечения перехода на водородную энергетику. Главная задача состоит в том, чтобы улучшить качество воздуха, значительно сократить выбросы от транспортного и промышленного секторов, уменьшить зависимость от импортируемых ископаемых видов топлива. Именно эта страна выпустила первый серийный автомобиль — Toyota Mirai. В середине 2018 года, по данным Hydrogen Analysis Resource Center, в Японии насчитывалось 94 ВЗС (Рис. 1), тогда как в Германии, которая находится на втором месте по количеству ВЗС — 44.



Как указано в Strategic Roadmap for Hydrogen and Fuel Cells, Министерство энергетики, торговли и промышленности Японии (METI) координирует долгосрочную стратегию, направленную на ускоренное внедрение водородомобилей, автобусов на водородных топливных элементах и установок для производства энергии на водороде. METI ожидает, что годовое потребление водорода в Японии вырастет с 4000 тонн в 2020 году до 300 000 тонн к 2030 году и 5-10 млн тонн к 2050 году. Согласно Strategic Roadmap for Hydrogen and Fuel Cells, количество автомобилей на водороде должно достигнуть: к 2020 году 40 000 штук, к 2025 году — 180 000 и около 800 000 к 2030 году. Одновременно предполагается и развитие заправочных станций до 160 штук к 2020 году и около 320 штук к 2025 году с нынешних 90 штук. Ожидается, что по меньшей мере 1200 автобусов на топливных элементах будут эксплуатироваться на дорогах к 2030 году.

Что касается цен на водород на заправке, METI ожидает, что владельцы водородомобилей смогут покупать импортный водород примерно за $3 за 1 кг водорода к 2030 году (эквивалент $0,8/л бензина), а к 2050 году цена снизится до $2 за 1 кг водорода ($0,5/л бензина). Цены на ВЗС для импортируемого водорода в Японии на текущий момент составляют около $10 за 1 кг водорода ($2,6/л бензина). Таким образом, если до 2030 года нефтяные цены не упадут до $30-40/баррель, то водородное топливо будет вполне конкурентоспособно.

Япония рассматривает возможность перехода к водороду за счет импортных поставок из Брунея, Африки и Австралии. С этой целью японские компании, такие как Chiyoda Corporation, Kawasaki Heavy Industries, Iwatani, J-POWER и Marubeni, инвестируют в проекты по производству водорода в Австралии и Брунее.
Австралия — потенциальный крупный производитель водорода

В Австралии японские компании сотрудничают с AGL Energy и Shell, чтобы создать цепочку поставок сжиженного водорода в Японию (проект HESC) стоимостью $375 млн. Согласно проекту, водород будет производиться из синтетического газа, который будет получен при помощи газификации бурого угля, для обеспечения экологических стандартов будут применяться технологии улавливания и хранения углерода (CCS). Также проект предусматривает создание танкера для транспортировки жидкого водорода. Проект «уголь-в-жидкость» нацелен на коммерческий запуск к 2030 году. Планируемый объем производства водорода пока небольшой, он составит 0,25 т/сутки.

Наличие обширных пустых участков земли для строительства объектов возобновляемой энергетики, удачное географическое расположение, позволяющее генерировать большой объем солнечной и ветровой энергии и высоких инвестиций в пиковое производство возобновляемой энергии дают Австралии значительный потенциал для производства водорода.

В Южной Австралии французская компания Neoen, работающая в сфере возобновляемой энергетики, недавно объявил о планах по созданию водородного суперцентра в Crystal Brook для экспорта возобновляемого водорода в Азию. Водородный электролизер мощностью 50 МВт будет питаться от ветровой и солнечной установок общей мощностью 300 МВт, так же будет построен накопитель в 400 МВт/ч. Планируется, что производство водорода может достигнуть 20-25 тонн в сутки. Neoen уже сотрудничает с Siemens и Hyundai, чтобы построить электролизер малой мощности в 1,25 МВт.
Водород в Европе и в США

Европейские страны тоже развивают водородную энергетику, в частности и водородный транспорт, в европейских городах сейчас эксплуатируется 91 водородный автобус, тогда как 5 лет назад их было только 30. Стоит отметить, что опыт эксплуатации весьма успешен. Так, по данным партнерства FCH JU (Fuel Cells and Hydrogen Joint Undertaking), которая обеспечивает поддержку 67 водородным автобусам в Европе, интерес со стороны транспортных компаний есть и уже в ближайшие годы их парк должен вырасти до 500 единиц.

Идет развитие и легкового транспорта на водороде. Например, в пилотном проекте HyFIVE пять ведущих производителей автомобилей и другие партнеры эксплуатируют 185 автомобилей на водородных топливных элементах по всей Европе, а также строят заправочные станции. Аналогичным образом, в рамках проекта H2ME планируется строительство 29 ВЗС — в основном в Германии, и эксплуатация 200 автомобилей и 125 фургонов. Недавно под эгидой проекта была открыта первая ВЗС в Дании, и планируется производить водород путем электролиза воды, используя электроэнергию, произведенную из ВИЭ.

Развитие проектов HyFIVE и H2ME позволит водителям водородомобилей беспрепятственно путешествовать из Швеции в Италию или из Великобритании в Австрию, не беспокоясь о заправке.

Fuel Cells and Hydrogen Joint Undertaking финансирует пилотные проекты (например, Don Quichote и HyBalance) по производству водорода как путем электролиза воды на базе ветровой и солнечных электростанций, так и опробует новые технологии термолиза воды в рамках проекта Hydrosol, и новые технологии фотоэлектролиза (проекты ARTIPHYCTION и PECDEMO). Объем инвестиций со стороны FCH JU только в перечисленные проекты достиг около 30 млн евро.

В целом сейчас, по данным Hydrogen Europe, на территории Европы осуществляется более 200 проектов в области водородной энергетики.

В США локомотивом продвижения водородомобилей является штат Калифорния. Благодаря инициативам штата к 2020 году количество ВЗС достигнет 62 единиц. На сегодняшний день количество FCEV практически достигло 5000 штук — самое большой водородный автопарк в мире (Рис. 2), а количество действующих ВЗС составило 36 единиц. При этом правительство штата ставит перед собой крайне амбициозную цель: к 2030 году количество автомобилей должно достигнуть 1 млн, а ВЗС — 1000 единиц.



Итак, применение водорода в качестве топлива пока еще не получило широкого распространения, однако многие страны и компании делают на него большую ставку, поскольку данный энергетический ресурс в сочетании с ВИЭ позволяет производить энергию с нулевыми выбросами. При этом значительное распространение этого энергоносителя ожидается именно в транспортном секторе.

На сегодняшний день лидером по количеству водородных автомобилей являются США, а по объему заправочной инфраструктуры — Япония. Крупные инвестиции делаются в Европе, главным образом в Германии и Скандинавии, и в Китае.

Отдельно стоит отметить интерес инвесторов к Австралии как к потенциальному поставщику водорода. На текущий момент, если инвестиции оправдают себя, Австралия может стать крупнейшим экспортером не только СПГ, но и водорода.

России, стране с огромными территориями, гигантскими запасами природного газа (из которого также можно производить дополнительный «зелёный» энергетический водород) и большим потенциалом по ВИЭ, тоже стоит обратить свой взгляд на этот сегмент бизнеса уже сегодня, а не быть среди догоняющих в будущем.

http://www.forbes.ru/biznes....benzina


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 27 Октября 2018, 16.13.02 | Сообщение # 2675
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Химики из МГУ запатентовали технологию производства биотоплива из грибов

Ученые из России создали и запатентовали катализатор, позволяющий "напрямую" превращать грибы в синтетическое топливо. О разработке химиков сообщает пресс-служба МГУ.

"Конечно, такие системы получены не впервые, однако тщательная оптимизация состава позволила получить столь активный и селективный катализатор. Чаще всего необходимо применить два катализатора и провести два процесса для получения конечного продукта, наш же способ — одностадийный, то есть, более простой и требующий меньше затрат", — рассказывает Альберт Куликов, химик из Московского государственного университета.

За последние годы ученые и инженеры создали несколько технологий производства биотоплива, некоторые из которых сегодня применяются на практике. Как правило, сырьем для их производства служат соя, рапс и многие другие быстрорастущие злаки, чья биомасса ферментируется при помощи химикатов или бактерий и трансформируется в этанол и другие виды спиртов.
Некоторые экологи, просчитав все выбросы СО2 и других парниковых газов, произведенных во время выращивания биотоплива, сегодня считают переход на такие виды топлива малоцелесообразным, так как климатический ущерб от вырубки лесов под плантации культур, из которых готовят биодизель или спирты, превышает пользу от частичного отказа от ископаемых видов топлива. Другие ученые, наоборот, не обнаружили таких проблем и признали биотопливо "нейтральным" с климатической точки зрения.
Куликов и его коллеги создали катализатор, который позволяет использовать биологическое сырье, лишенное многих из этих недостатков — обычные грибы. Для их выращивания не нужны специальные поля, солнце и другие вещи, которые могут влиять на климат. Вдобавок, дрожжи и прочие одноклеточные грибки растут гораздо быстрее, чем это делают растения, и требуют для этого лишь сахар и некоторые другие нутриенты.
Большая часть биомассы грибов, как отмечают ученые, приходится на так называемые триглицериды, эфиры жирных кислот и глицерина, из которых состоят все запасы жира в теле человека и животных, а также в стеблях растений.
Российские химики выяснили, как можно "напрямую" превратить эти жирные кислоты и глицерин в углеводороды, похожие по структуре на компоненты дизельного топлива, экспериментируя с катализаторами на базе соединений алюминия, кремния, платины и палладия.
Пористые конструкции из этих элементов, как обнаружили ученые, могут заставлять триглицериды распадаться на части и превращаться в "ветвистые" молекулы углеводородов, если нагреть их до температуры в 300-400 градусов и пропустить через них грибную или растительную биомассу.
У подобного биотоплива, как отмечают Куликов и коллеги, есть масса преимуществ по сравнению с классическим "биодизелем", состоящим из простых эфиров масляных кислот. Их детище гораздо более стабильно с химической точки зрения и может дольше храниться, а также оно ближе по свойствам к "обычным" нефтепродуктам, что упрощает разработку и эксплуатацию автомобилей и двигательных установок.
Работу этой установки ученые проверили не только на грибах, но и на подсолнечном и рапсовом масле. Во всех этих случаях примерно 80% сырья превратилось в жидкие углеводороды, чего достаточно для того, чтобы производство биотоплива было выгодным с экономической точки зрения.

https://news.rambler.ru/tech....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 25 Апреля 2019, 23.50.20 | Сообщение # 2676
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин подписал закон об обязанности автоугонщиков возмещать ущерб

Автоугонщикам в Российской Федерации теперь придется нести материальную ответственность за угнанные машины, даже если их порча или полная утрата произошла по вине третьих лиц. Соответствующий закон уже подписан президентом РФ Владимиром Путиным.

Теперь в статье 1080 Гражданского кодекса РФ находится следующая формулировка:

«Лицо, неправомерно завладевшее чужим имуществом, которое в дальнейшем было повреждено или утрачено вследствие действий другого лица, действовавшего независимо от первого лица, отвечает за причиненный вред».

Таким образом, лицам, угоняющим автомобили без цели хищения, придется нести полную материальную ответственность за любой ущерб, нанесенный угнанному ими транспортному средству, даже если в этом нет их прямой вины.

Напомним, что ранее существовала несправедливая практика ухода угонщиков от материальной ответственности в случаях, когда им удавалось доказать, что имущественный вред был причинен третьими лицами.

https://avtonovostidnya.ru/dorogi....xchange


Qui quaerit, reperit
 
Viktor7Дата: Пятница, 23 Августа 2019, 16.39.22 | Сообщение # 2677
Группа: Модератор
Сообщений: 10551
Статус: Отсутствует
Саня,
Матерью "Победы" М-20 был "Opel Kapitän" 1939, а "Москвича" -401 - "Opel Olympia", а "Москвича" 402-407 - "Opel Olympia Rekord"...

Можно конечно и сказать, что все сходства чисто случайные...
 
СаняДата: Суббота, 23 Ноября 2019, 10.52.46 | Сообщение # 2678
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Для водителей придумали новый «налог на шины»: государство продолжает обирать автовладельцев

«Подарки» от государства наши граждане получают регулярно. Повышение НДС до 20% и увеличение ставки утилизационного сбора заставило автопроизводителей повысить цены на новые машины. Эксперты прогнозируют, что многие модели вскоре подорожают на 3—10%. Но это еще не все. Вслед за транспортными средствами значительно подорожает и их «обувка»: и зимние, и всесезонные, и летние шины всех марок и моделей.

Это, в свою очередь, приведет к очередному росту стоимости новых авто. Ведь с конвейера они сходят на новых покрышках. Такой «подарок» хочет сделать россиянам Минприроды. Конечно, не простым автолюбителям, а производителям и импортерам покрышек. Ну а они, понятное дело, перенесут отнюдь не маленькие затраты на покупателей, ведь работать себе в убыток никто не будет.

Эксперты портала «АвтоВзгляд» считают, что шины подорожают процентов на пять. Вместе со снижением доходов населения это приведет к еще больше стагнации авторынка. Да и аварийность в стране вырастет: многие водители предпочтут ездить на старых покрышках до последнего. Почему же из автолюбителей опять делают дойных коров?

Государство недовольно

Дело в том, что в России есть ФЗ «Об отходах производства и потребления», предусматривающий в том числе расширенную ответственность производителей (РОП). И если говорить о шинах, то согласно ему все выпускающие покрышки компании и их импортеры обязаны выполнять нормативы утилизации изношенной резины. Вариантов исполнения два: самостоятельно заниматься проблемой, либо платить экологический сбор в бюджет.

Крупнейшие мировые компании, которые построили заводы у нас в стране или завозят шины в Россию, решили заниматься утилизацией сами. Для этой цели в 2017 году создали некоммерческую ассоциацию «ЭкоШинСоюз», в которую вошли Bridgestone, Continental, Hankook, Michelin, Nokian Tyres и Yokohama. Но госчиновники, по всей видимости, недовольны результатами ее деятельности.

Суть претензий в том, что почти все производители не исполняют взятых на себя обязательств, РОП не работает, а утилизационные компании занимаются лишь выписыванием справок, а не реальной деятельностью. Хотя, по словам исполнительного директора «ЭкоШинСоюза» Сергея Подойникова, никаких фактов ни одним из ведомств до сих пор представлено не было.

Новый налог

Так или иначе, планируется передать рычаги управления утилизацией шин государству. Сначала ввести пятилетний мораторий на самостоятельную реализацию РОП производителями, а затем — внимание! — создать очередной фонд, в который будут поступать средства от экосбора.

Деньги, надо сказать, огромные. Георгий Ротов, генеральный директор Continental Kaluga рассказал, что затраты только его компании составят 200 000 000 рублей в год. По сути, это новый налог, которым хотят обложить производителей.

Распорядителем средств фонда планируют назначить ППК РЭО (Российский экологический оператор). Как госменеджеры будут распоряжаться огромными средствами, которые, по сути, посыпятся с неба золотым дождем — загадка. А вот будущее покупателей, впрочем, как и производителей, незавидное.

Андрей Пантюхов, генеральный директор Nokian Tyres Россия, рассказал, что в случае введения такой схемы, затраты предприятия на утилизацию вырастут в 8 раз! Мы уже писали, что это стимулирует рост цен. Но это только вершина айсберга.

Пятилетний мораторий на утилизацию шин производителями приведет к тому, что изношенных покрышек станет еще больше. Свалки вырастут, а программы по утилизации «резины», которые работают сейчас, будут свернуты.

Что делать?

После распада СССР утилизацией шин у нас не занимались, потому в стране образовалось гигантское количество свалок «бэушной резины». А ежегодно образуется еще 800 000 тонн изношенных шин. Ясно, что проблема назрела и ее надо решать. Но не введением новых налогов и госрегулированием. Стоит посмотреть на опыт тех же производителей.

По данным «ЭкоШинСоюза», с 2017 по 2019 годы утилизировано 136 000 тонн отработанных шин. Не рекорд, но это только начало комплексного подхода к утилизации. В сбор старых покрышек уже вовлечены ряд крупных дистрибьюторов и более 970 шиномонтажей. Для «ЭкоШинСоюза» реальной утилизацией занимаются 19 компаний по всей стране. В планах на следующий год, увеличить их число до 25. А это инвестиции в переработку и новые рабочие места. Ну и, конечно, снижение риска взрывного роста цен на новые шины.

Впрочем, алчных до «левых» денег российских чиновников это не волнует — личные дачки на Малдивах им куда актуальнее.

https://www.avtovzglyad.ru/obshest....deltsev


Qui quaerit, reperit
 
АдвокатДата: Среда, 04 Ноября 2020, 17.35.06 | Сообщение # 2679
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Вот такой аппарат приобрел полтора года назад.


Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983
 
ВикторДата: Среда, 04 Ноября 2020, 18.44.08 | Сообщение # 2680
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
НУ и как она провела полтора года? ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
AlekswasДата: Среда, 04 Ноября 2020, 18.51.30 | Сообщение # 2681
Группа: Администратор
Сообщений: 18237
Статус: Отсутствует
Цитата Адвокат ()
Вот такой аппарат приобрел полтора года назад.

Адвокат, красивая машинка... %)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АдвокатДата: Среда, 04 Ноября 2020, 19.11.25 | Сообщение # 2682
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор ()
НУ и как она провела полтора года? ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Да вроде бы ничего. Я езжу мало. В принципе нормально. Тепло, светло. Очень впечатляет дорожный просвет 21 см. Зимой это ох как хорошо.


Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983


Сообщение отредактировал Адвокат - Среда, 04 Ноября 2020, 19.12.38
 
Viktor7Дата: Суббота, 14 Ноября 2020, 19.23.41 | Сообщение # 2683
Группа: Модератор
Сообщений: 10551
Статус: Отсутствует
Сегодня поставил зимнюю резину... С глубокими сомнениями и нежеланием. Последние две зимы были практически без снега. Но кто его знает, а вдруг в этом году завалит?
 
ВикторДата: Суббота, 14 Ноября 2020, 19.54.41 | Сообщение # 2684
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
зимнюю резину.

Эта резина для чистого асфальта,а в нашем климате без шипов низяяя. Сегодня как раз в этом убедился лишний раз.Вчера вечером -дождь,а уже утром --5 градусов,а сейчас минус восемь..такие вот перепады..


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Суббота, 14 Ноября 2020, 20.21.12 | Сообщение # 2685
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Viktor7,
Цитата Viktor7 ()
Сегодня поставил зимнюю резину... С глубокими сомнениями и нежеланием. Последние две зимы были практически без снега. Но кто его знает, а вдруг в этом году завалит?

Проще лопату в багажник положить от завалов. :)


Qui quaerit, reperit
 
Viktor7Дата: Суббота, 14 Ноября 2020, 20.40.57 | Сообщение # 2686
Группа: Модератор
Сообщений: 10551
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Проще лопату в багажник положить от завалов.

Да она даже не нужна была бы, но страховщики смотрят в случае чего, на какой резине ехал, в худшем случае не получишь ни копейки!
 
СаняДата: Пятница, 20 Ноября 2020, 08.00.43 | Сообщение # 2687
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что должно быть в обновленной автомобильной аптечке?

Медицинская аптечка в машине всегда необходима и обойтись без нее попросту невозможно.
Такая потребность, при которой каждая машина должна быть оборудована аптечкой первой помощи, в которую входят некоторые самые необходимые препараты, регулируется на законодательном уровне. Именно поэтому ее наличие в машине постоянно проверяется, и становится одним из важных моментов для выдачи прав и прохождения технического осмотра. При ее отсутствии, владелец машины автоматически лишается права на управление ею.
Значение аптечки в машине и ее состав. Современные владельцы автомобилей предпочитают готовиться заранее к любого рода возможным проверкам. Сюда входит и приобретение аптечки. Тем не менее, здесь могут возникать и некоторые вопросы. Стандартным содержимым автомобильной аптечки всегда были такие препараты:

Дезинфицирующие средства;
Материалы для перевязок;
Лекарственные средства и препараты;
Дополнительные предметы.

Определение списка также осуществляется на законодательном уровне. Немало людей, которые водят автомобиль, не до конца понимают, насколько важна автомобильная аптечка. Большая часть средств, которые имеются в наличии, будут очень полезны при получении травм и ушибов. Именно поэтому к ней приковано настолько большое внимание.
Современный и прошлый состав. Некоторое время назад состав аптечки для автомобиля был намного больше, но препараты, такие как аспирин, анальгин, корвалол, зелёнка и активированный уголь, были исключены из списка. Причин для этого находится сразу несколько. Хранение лекарств должно осуществляться в определенных температурных и других условиях, достижение которых в машине является практически невозможным.
Кроме того, действие разных лекарств на разных людей может быть осуществлено по-разному. Зависеть это может от таких параметров, как возраст, общее состояние здоровья в текущий момент. Именно поэтому назначение и прием лекарственных препаратов должны производиться только под контролем медицинских работников. Список лекарств стал намного короче, но владельцам автомобилей не запрещено иметь в собственной аптечке противоаллергические средства, а также антисептики.
Последние изменения в законодательстве. После обновления, акцент в законодательной базе теперь делается на увеличение количества материалов для перевязки, поскольку при получении травм и разного рода повреждений в аварийной ситуации именно они могут стать наиболее полезными. Последние изменения, проведенные в данной области — добавление в аптечку стерильных салфеток, чтобы иметь возможность проведения качественной перевязки, одновременно с большим количеством нестерильных бинтов, использование которых обязано быть полезным и иметь под собой веские основания.
Из аналогичных соображений было сделано также и увеличение имеющегося в наборе рулонного лейкопластыря — теперь он составляет 2 на 250 см. В качестве последнего изменения по времени можно рассматривать и требование наличия в аптечке двух одноразовых медицинских масок, а также 2 пар стерильных перчаток. Подготовка соответствующего проекта закона уже выполнена Минздравом. Кроме того, не изменилось и то требование, что все имеющиеся в автомобильной аптечке компоненты должны пройти сертификацию на территории России.

https://auto.rambler.ru/navigat....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 19 Апреля 2021, 08.32.17 | Сообщение # 2688
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Ъ": контроль над дорожными знаками предложили вернуть МВД

Соответствующий законопроект обязывает власти всех уровней согласовывать проекты организации дорожного движения с подразделениями ведомства, пишет газета "Коммерсантъ"

Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила законопроект Минтранса, который обязывает власти всех уровней согласовывать проекты организации дорожного движения (ПОДД) с МВД-ГИБДД. Из полномочий ведомства эту процедуру убрали в 2013 году, но ее отсутствие создает угрозу жизни граждан, пишет газета "Коммерсантъ" в понедельник со ссылкой на документ.

Согласно имеющемуся в распоряжении газеты тексту законопроекта, одно из главных изменений, подготовленных Минтрансом в поправках к закону "Об организации дорожного движения", касаются ПОДД, куда входят схемы разметки, расстановки знаков и камер на дорогах. Предлагается обязать власти всех уровней согласовывать эти документы с подразделениями МВД-ГИБДД.

Первый замминистра МВД Александр Горовой сообщал, что значительная часть нарушений в области безопасности допускается на стадии разработки ПОДД. В результате создаются риски причинения вреда жизни и здоровью людей. Поэтому важно вернуть согласование этих проектов с МВД-ГИБДД.

Отмечается, что в двух случаях ПОДД согласовывать не надо: при проведении восстановительных работ после ЧП или аварий, когда движение ограничивается на срок не более двух суток, а также при проведении массовых мероприятий на дорогах продолжительностью не более суток.

В законопроекте также предлагается упростить информирование населения о новых платных парковках. Сейчас власти должны извещать граждан о нововведениях по платным парковкам в периодических печатных изданиях не позднее чем за 30 дней, а также информировать с помощью сайтов органов власти. Документ разрешит ограничиваться лишь официальными сайтами.

"Законопроект не внесет какие-либо существенные изменения в действующую практику, так как ГИБДД входит в состав межведомственной комиссии по рассмотрению ПОДД", - сообщили изданию в московском центре организации дорожного движения.
https://tass.ru/obschestvo/11183143


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 01 Мая 2021, 11.36.03 | Сообщение # 2689
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России начинает работать новая формула расчета цены на бензин

В России начал работать скорректированный демпфирующий механизм, от которого зависят цены на топливо, говорится в законопроекте, согласованном в Минфине и Минэнерго.
Как пояснил РИА Новости замминистра финансов Алексей Сазанов, официально документ утвердят позже, но сам механизм заработает c 1 мая.

Так, с сегодняшнего дня условную цену бензина в формуле демпфера снизят на четыре тысячи рублей за тонну, с 1 января 2022-го — на 2,7 тысячи рублей, а с 2023 года ее будут индексировать на три процента. Кроме того, ежегодную индексацию цены для расчета демпфера по дизельному топливу со следующего года снизят с пяти процентов до трех.
По мнению Минфина и Минэнерго, в результате объем компенсационных выплат нефтеперерабатывающим заводам вырастет, так что они смогут устанавливать отпускные цены, обеспечивающие достаточную маржинальность розничного сегмента при сохранении цен на АЗС в пределах инфляции.
Демпфирующий механизм предназначен для сдерживания цен на топливо на внутреннем рынке. Если экспортная цена бензина и дизтоплива выше условной внутрироссийской, то государство компенсирует нефтекомпаниям часть этой разницы, чтобы они не повышали цены в России. А если российские цены выше экспортных, то нефтяники делятся с государством частью сверхприбыли от внутренних продаж топлива.

https://ria.ru/20210501/benzin-1730799043.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 27 Октября 2022, 14.17.43 | Сообщение # 2690
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кроссовер FAW Besturn X40 подорожал в России более чем на 200 тыс. рублей



Китайский кроссовер FAW Besturn X40 подорожал на российском рынке на 210-213 тыс. руб. в зависимости от версии. Об этом сообщает портал «Автоновости дня».

Так, автомобиль в комплектации Basic подорожал в октябре на 210 тыс. руб. до 1 602 000 руб. Переднеприводная модификация Luxury стоит 1 687 000 руб., что на 211 тыс. больше, чем раньше. За такую же версию, но с полным приводом в автосалоне попросят 1 754 000 руб (на 213 тыс. больше, чем ранее).

Двигатель у всех Besturn X40 один – бензиновая атмосферная «четверка» объемом 1,6 литра и мощностью 108 л.с. Привод всегда передний, а трансмиссией может быть либо пятиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «автомат».

Ранее сообщалось, что в дилерских центрах Lada заканчиваются автомобили семейства Vesta. Производство Lada Vesta NG — обновленного седана, который получил приставку NG в названии, — остановилось вскоре после его старта в феврале на заводе в Ижевске.

https://www.gazeta.ru/auto/news/2022/10/27/18893275.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 04 Сентября 2023, 15.10.36 | Сообщение # 2691
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Собянин запустил производство седана «Москвич 6»



Мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин открыли серийную сборку новой модели автомобилей — седана «Москвич 6».

«Год борьбы за выживание "Москвича" показал, что "Москвич" побеждает. Год назад здесь были пустые цеха, сегодня уже произведено 26 тыс. машин. Мы прошли период изменения всей логистики, новой комплектации, новой технологии, новой машины; преодолели санкционное давление; преодолели конкуренцию со стороны других производителей, и сегодня можем с уверенностью сказать, что "Москвич" встал на ноги», — заявил столичный градоначальник, опубликовавший фото с запуска производства в своем Telegram-канале.

Собянин отметил, что внушительных результатов удалось достичь во многом благодаря коллективу завода и его руководству, а также концерну «КамАЗ», который поддерживает проект на должном уровне.

«Это был первый этап. На втором этапе нам необходимо будет увеличить комплектующие, производимые в России, локализацию. На третьем этапе — создать собственную платформу уже полностью российской машины. Надеюсь, мы эти этапы пройдем», — сказал мэр.

«Москвич 6» — вместительный автомобиль для ежедневных поездок. Модель будет доступна в трех комплектациях — базовой и более дорогих — и в пяти цветах. Предполагается, что автомобиль будет использоваться в том числе службами такси, каршерингом или в качестве служебных машин. Продажи «Москвича 6» стартуют в конце следующего месяца.

Весной прошлого года французская Renault, владевшая московским автозаводом с 1998 года, объявила, что покидает российский рынок. Завод «Рено Россия» перешел в собственность столичного правительства, позже его переименовали в АО «Московский автомобильный завод "Москвич"». В августе стало известно, что ПАО «КамАЗ» и правительство Москвы договорились о паритетном распределении долей в капитале АЗ «Москвич» и инвестициях в его развитие в размере 5 млрд руб. Серийная сборка на заводе стартовала в ноябре. В настоящий момент АЗ выпускает в том числе электромобиль «Москвич 3е».

https://expert.ru/2023....amp


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ! (Кто на чем передвигается, и все о личных авто.)
  • Страница 90 из 90
  • «
  • 1
  • 2
  • 88
  • 89
  • 90
Поиск: