Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » Новости борьбы с автолюбителями
Новости борьбы с автолюбителями
АндрашДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21.35.22 | Сообщение # 211
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Все же не пойму - что лучше для нас -сертификат техосмотра или же диагностическая карта ??? З а получение которой так же видимо придется платить , а могёт быть и еще больше !
Фигня это все , для меня одна и очень хреновая новость - сегодня я не прошел техосмотра , хотя два дня как выехал из техобслуживания ! B)


Андрей Блащенко
 
СаняДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14.16.46 | Сообщение # 212
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Госдуме готовят новый штраф для водителей — за съемную тонировку


Депутаты ГД РФ рассматривают — и, скорее всего, по-быстрому примут перед Новым годом — законопроект с очередными карательными мерами против тонировки автомобилей. На этот раз проект рассматривает ее съемный вариант, который, в случае принятия, обеспечит автоинспекторам право изымать «предмет административного нарушения» на месте и штрафовать нарушителя на 500 рублей.

Ресурс «За рулем» уточняет, что именно предусматривает проект федерального закона от 23 ноября 2012 года № 177492–6.

Речь идет о том, что после ужесточения ПДД за нарушение тонировки некоторые водители стали использовать быстросъемные пленки, солнцезащитные шторки, пластиковые накладки, сетчатые, перфорированные светофильтры, дополнительные стекла с покрытием, ухудшающие светопропускание стекол и возможность полицейских рассмотреть, кто находится внутри салона автомобиля и чем там заняты.

В водительских откликах на планируемую новации отмечается возможность трактовать ее формулировку «расширительно»: к «дополнительным предметам или покрытиям многократного использования, ограничивающим обзорность с места водителя», можно отнести и, к примеру, дефлекторы


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14.31.55 | Сообщение # 213
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
... некоторые водители стали использовать быстросъемные пленки...


Как говорится - голь на выдумки хитра, хотя здесь совсем и не голь. Не пойму одного - зачем это? Не понимаю и ни одного объяснения в необходимости тонировки. Но, видимо, кому-то нужно. и это уже их проблемы.Проблемы, наверно, головы?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14.42.49 | Сообщение # 214
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Законопроект об уголовной ответственности за пьяную езду внесен в ГД


Глава думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, который вводит уголовную ответственность за повторное управление машиной в нетрезвом состоянии водителем, уже лишенным прав, сообщили РИА Новости в аппарате нижней палаты парламента в понедельник.

Так, Уголовный кодекс (УК) предлагается дополнить новой статьей, по которой управление автомобилем либо другим механическим транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортным средством, в состоянии опьянения влечет наказание в виде штрафа в размере 200 тысяч рублей, обязательных работ на срок до 480 часов или принудительных работ на срок до двух лет, либо ареста на срок до шести месяцев.

Также Яровая предлагает пересмотреть наказания, если пьяный водитель спровоцировал ДТП с жертвами. В настоящее время УК предусматривает лишение свободы до семи лет, если погиб один человек и до девяти лет, если жертв было больше.

Законопроектом предлагается установить, что в случае гибели одного человека пьяный водитель наказывается лишением свободы на срок от 2 до 10 лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до 3 лет, а если жертв было несколько — от 5 до 15 лет с лишение права управления ТС на срок до трех лет.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15.18.40 | Сообщение # 215
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пьяный водитель укусил сотрудника ГИБДД во Владимирской области


31-летний неработающий мужчина обругал правоохранителей и заодно ударил и укусил одного из них

Москва, 11 декабря – АиФ-Москва. Пьяный мужчина, ударивший сотрудника ГИБДД головой в лицо и укусивший его за щеку, задержан в Коврове Владимирской области.

В отношении 31-летнего безработного автолюбителя составлен протокол о мелком хулиганстве.

10 декабря около 22.40 поступило сообщение о ДТП на улице Крупской. Прибывшие по указанному адресу сотрудники ДПС обнаружили поврежденный после столкновения с неподвижным препятствием Chevrolet Lacetti, рядом с ним находился нетрезвый водитель.

Сообщается, что во время разбирательства мужчина вел себя вызывающе, ругался матом и никак не реагировал на замечания правоохранителей. В итоге на него пришлось надеть наручники, после чего водитель и напал на одного из полицейских.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
ВалераДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 16.41.27 | Сообщение # 216
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
некоторые водители стали использовать быстросъемные пленки

Наблюдал такую ситуацию. Останавливает Гаишник жигуленок с затонированными передними. Тот проезжает немного и в мгновение ока снимает. Гаишник подходит, берет документы, и после разговора с водителем, начинает кому-то звонить (несколько раз). Проходит минут 20, обескураженный возвращает документы и тот восвояси уезжает. Нет доказательств. Хотя у него был фотик. Видел, как он снимал авто под запрещающим знаком (доказывал владельцу). А в этом случае не догадался.
Вот и хотят ввести (изъятие ) и штраф. Но получается узаконенный грабеж.
Вот не знаю, кого нибудь штрафанули за пользованием мобилы?
Скоро додумаются, и доказательством будет сам изъятый телефон.


Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 11 Декабря 2012, 16.43.53
 
АдвокатДата: Среда, 12 Декабря 2012, 10.22.50 | Сообщение # 217
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Глава думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, который вводит уголовную ответственность за повторное управление машиной в нетрезвом состоянии водителем
"Демократы" ничего нового не придумали. В уголовном кодексе РСФСР была статья 211 со значком "прим", которая предусматривала уголовную ответственность за повторное управление в пьяном виде. Зачем ее было убирать?


Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983
 
СаняДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 20.33.08 | Сообщение # 218
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бензин России: Повышение качества будет способствовать росту цены


Новый, 2013-й, год может стать годом перемен для российского рынка моторного топлива. С 1 января в России будет запрещен оборот бензина и дизельного топлива низкого экологического класса - "Евро-2".

Кроме того, 2013г. будет последним для оборота топлива класса "Евро-3". Также продолжит действовать система дифференцированных акцизов. И как следствие того, что качество топлива в РФ в целом должно повыситься, ждать снижения цен на нефтепродукты пока не приходится.

Пресловутый "Евро"

В год автомобилисты России потребляют около 35 млн т автомобильного бензина и примерно столько же дизельного топлива. Как подсчитали эксперты ИФК "Солид - товарные рынки", ежегодный прирост потребления автомобильного бензина составляет 3,5%, по дизелю - около 4%. И даже в кризисные годы спрос на моторное топливо в РФ не снижался, благодаря увеличению автомобильного парка за счет современных автомобилей.

Несмотря на то что автомобили в РФ становятся все более технологичными, внутренний рынок моторного топлива не успевает за техническим прогрессом. Например, Россия пока только на пути к переходу на экологический класс топлива "Евро-5", который регулирует содержание вредных примесей в выхлопных газах, в то время как Евросоюз с 2009г. сделал этот стандарт обязательным для всех легковых автомобилей. Планируется, что полный переход на "Евро-5" в России будет осуществлен только в 2016г.

Ограничить использование в РФ "Евро-2" должны были уже в этом году, однако нефтяники оказались к такому повороту событий не готовы и попросту не успели модернизировать свои мощности.

Теперь правительство настроено решительно. По словам вице-премьер Аркадия Дворковича, никаких отсрочек больше не планируется, несмотря на то что ряд ведомств выступает за смещение на более поздний срок. По расчету министра энергетики РФ Александра Новака, к 2015г. Россия сможет производить топливо "Евро-5" в размере до 38 млн т бензина (до июля 2012г. - 600 тыс. т) и 77 млн т дизельного топлива (вместо 11,9 млн т) в год. К 2020г. эти показатели вырастут до 50,9 и 101,2 млн т соответственно.

Длительные обязательства

Для обеспечения планов по модернизации в июле 2011г. между нефтяными компаниями, Федеральной антимонопольной службой (ФАС), Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) были подписаны четырехсторонние договоры по масштабной модернизации НПЗ. Результатом предпринятых мер, по подсчетам Министерства энергетики РФ, должны стать значительные инвестиции в отрасль, которые в период с 2011г. по 2015г. должны достигнуть 1 трлн руб. При этом в 2012г. можно вести речь о сумме в 200 млрд руб., что больше, чем за 2008-2010гг. вместе взятые.

Планировалось, что в течение 2012г. компании должны ввести в эксплуатацию десять новых установок вторичной переработки общей мощностью 15,34 млн т и завершить реконструкцию еще десяти (13,7 млн т). Однако не все они укладываются в графики. Между тем отраслевые эксперты полагают, что глобально график перехода на более экологичные виды топлива в России меняться не будет. При этом, по расчетам властей, и угрозы дефицита топлива в РФ также возникнуть не должно.

Более того, по мнению директора энергетического центра бизнес-школы "Сколково" Григория Выгона, если модернизация российских НПЗ произойдет в соответствии с планами компаний, то нефтеперерабатывающая отрасль сможет обеспечить внутренний рынок бензином и дизтопливом класса "Евро-3" в 2013г. и класса "Евро-5" в 2016-2017гг., а в 2020г. уже может возникнуть существенный профицит автобензина - более 10 млн т. "В связи с этим возникает вопрос о том, нужно ли России столько бензина, такой высокий объем первичной переработки и такие жесткие требования к компаниям по модернизации", - подчеркнул Г.Выгон.

Выгодные налоги

Для развития нефтепереработки в России вводятся и запретительные меры. Например, после того как разразился бензиновый кризис, сопровождавшийся дефицитом топлива на АЗС и резким ростом цен на него в ряде регионов, правительство ввело заградительную пошлину на экспорт бензина в размере 90%. Причем она коснулась не только самого топлива, но и активно экспортируемого из России прямогонного бензина, который затем в Европе использовался для выпуска качественного топлива.

Стимулом для модернизации НПЗ должны стать дифференцированные ставки акцизов: более низкий акциз на топливо более высокого экологического класса. С 1 июля 2012г. были повышены акцизы на бензин классов "Евро-2" и "Евро-3", в то время как акцизы на "Евро-4" остались неизменными, а на "Евро-5" снизились.

Перспективы платить меньше налогов привлекли нефтяников. Как подсчитали в ЛУКОЙЛе, экономия компании на дифференциации акцизов на светлые нефтепродукты в 2012г., по предварительным данным, составит 200 млн долл.

Как следствие, некоторые компании приступили к переходу на выпуск "Евро-5" со значительным опережением сроков. В частности, в июле "Башнефть" объявила, что полностью перешла на продажу автомобильного бензина и дизельного топлива на своих АЗС только стандарта "Евро-5". Одновременно "Газпром нефть" перевела на "Евро-5" "Ярославнефтеоргсинтез", которым владеет вместе с ТНК-BP. В течение 2012г. компания начала выпуск дизеля и бензина класса "Евро-5" на омском НПЗ. Полностью на производство автомобильных бензинов 4-го и 5-го классов, а также дизельного топлива 5-го класса НПЗ перейдет с 2013г. На выпуск "Евро-5" также перешел рязанский НПЗ - крупнейшее нефтеперерабатывающее предприятием ТНК-BP. Планируется, что годовой объем производства составит 1,5 млн т.

В свою очередь в ЛУКОЙЛе ожидали, что в 2013г. экономия компании за счет пониженных акцизов должна достигнуть 460 млн долл. Однако этим планам, скорее всего, сбыться не суждено. Так как государство несколько умерило щедрость и приняло за основу более высокие акцизные ставки, чем планировалось ранее. Однако дифференциация была сохранена. В целом в 2013г. они станут выше на 6%. На бензин "Евро-5" с 1 января 2013г. ставка акциза увеличится почти на 12%, а на бензин класса "Евро-3" - на 23%.

Вопрос в цене

Итак, российский потребитель может ожидать повышения качества бензина и дизеля, но при этом топливо вряд ли снизится в цене. Даже 2012г., судя по всему, несмотря на предвыборный период, характеризовавшийся снижением цен на топливо, в целом может оказаться рекордным по росту цен и обогнать инфляцию. Во второй половине года, литр высокооктанового бензина и дизеля уже уверенно стоил больше психологически важной отметки в 30 руб.

По оценкам генерального директора исследовательской компании INFOLine Ивана Федякова, причина роста цен на бензин кроется во вполне объективных факторах. Во-первых, это рост акцизов на бензин, во-вторых, цены на нефть в мире остаются устойчиво высокими.

Противовесом подобным тенденциям могла бы стать здоровая конкуренция на рынке, считает эксперт. В качестве примера он приводит рынок моторного топлива в США, где в условиях жесткой конкуренции игроки не имеют возможности завышать цены на бензин и при этом ведут борьбу за качество. В результате центрами прибыли для владельцев заправочных станций становятся сопутствующие услуги и кафе, а наценка на бензин почти отсутствует.

Между тем в России реализации американских подходов к ведению данного бизнеса вряд ли стоит ожидать. В ближайшее время топливному рынку может грозить только укрупнение. В первой половине 2013г. "Роснефть" планирует закрыть сделку по приобретению нефтяной компании ТНК-BP. В результате на ее долю будет приходиться примерно треть российской нефтепереработки, посчитал руководитель проекта ОАО "Солид - товарные рынки" Михаил Турукалов. Кроме того, полагает ведущий аналитик компании "Альпари" Михаил Крылов, компания получит половину рынка автомобильного топлива в РФ, при этом в некоторых регионах ее доля может доходить до 60 и даже 70%.

Екатерина Струкова, РБК


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13.32.02 | Сообщение # 219
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Правительству предложили вернуть контроль за техосмотром государству


Полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Николай Винниченко направил в правительство письмо, в котором предложил вернуть контроль за техосмотром автомобилей государственным органам. Об этом 18 декабря пишут «Известия».

Письмо адресовано на имя первого вице-премьера Игоря Шувалова. В нем Винниченко сообщает о том, что техосмотр и выдача полисов ОСАГО сопровождаются массой нарушений. В связи с этим полпред президента предложил передать контроль за проведением техосмотра Министерству внутренних дел и Ространснадзору, а также определить исполнительный орган госвласти, ответственный за техосмотр.

Стоит отметить, что это не первое сообщение о нарушениях в сфере техосмотра, который получает Шувалов. Ранее ему было направлено письмо от организации профессиональных техоператоров — ЗАО «Техэксперт». Его авторы сообщали о большом количестве операторов-мошенников, проводящих техосмотр, не имея для этого должной квалификации и необходимого оборудования. Кроме того, эксперты указывали на то, что отдельные страховщики просто продавали техосмотр вместе с полисами. Все это, по мнению авторов письма, превращает техосмотр в профанацию и приводит к росту ДТП на дорогах.

Как пояснили корреспондентам «Известий» в секретариате первого вице-премьера, Шувалов поручил Минэкономразвития, МВД и Минфину рассмотреть отчет Винниченко и представить в правительство и администрацию президента свои предложения по данному вопросу.

В Минэкономразвития поддерживают идею Винниченко о назначении исполнительного органа госвласти, ответственного за техосмотр. Однако другие его предложения, например предоставление МВД возможности проверять операторов техосмотра, считают сомнительными. По мнению одного из чиновников ведомства, навести порядок на рынке ТО можно путем применения жесткого наказания к операторам и страховщикам, незаконно выдающим документы о техосмотре и полисы ОСАГО.

Сделать процедуру техосмотра более прозрачной путем создания системы независимых операторов и передав контроль над ними Российскому союзу автостраховщиков, предложил в 2011 году Дмитрий Медведев. ГИБДД из этой системы исключалась полностью. Для того чтобы граждане не игнорировали процедуру техосмотра, к ней была привязана выдача полиса ОСАГО. Отсутствие ТО лишало владельца автомобиля возможности получить полис.


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13.56.32 | Сообщение # 220
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Бороться с гололедом на дорогах Премьер-министр предложил цепями

Дмитрий Медведев поручил решить проблему с образованием автомобильных заторов на дорогах в зимний период. Но, речь идёт не о качественной уборке магистралей.
Не исключено, что со следующей зимы их обяжут приобрести комплекты цепей. Это коснется владельцев как грузовых, так и легковых автомобилей. По мнению Дмитрия Медведева, цепи увеличивают сцепление колес с дорожным покрытием и повышают проходимость при движении по льду и рыхлому снегу. Подобная успешная практика есть в Финляндии. Если инициатива получит думскую поддержку, то такие порядки узаконят ближе к следующей зиме, так как необходимо внести поправки в Правила дорожного движения, пишет «Российская газета».

Скучать некогда. Какая интересная открывается впереди жизнь... B)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АдвокатДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 14.14.02 | Сообщение # 221
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
По мнению Дмитрия Медведева, цепи увеличивают сцепление колес с дорожным покрытием и повышают проходимость при движении по льду и рыхлому снегу. Подобная успешная практика есть в Финляндии.
А лучше обязать всех в снежную погоду пересаживаться на трактора. Ведь на тракторе по любому снегу проедешь и дороги чистить не надо :p ^_^


Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983
 
СаняДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 15.09.47 | Сообщение # 222
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Адвокат,
Хорошая идея!Вот кто будет заниматься очисткой дорог от снега,а то катаются просто так,только бензин жгут! :D


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 19 Декабря 2012, 23.26.31 | Сообщение # 223
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Правительство поддержало законопроект о «пьяных» ДТП


Как вы помните, не так давно мы писали о Законопроекте, предлагающем увеличить размеры наказаний в виде лишения свободы, предусмотренные санкциями статьей 4 и 6 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации, в которых установлена ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека.

Также законопроектом предлагается исключить возможность назначения наказания в виде принудительных работ и предлагается дополнить УК новой статьей 2641, предусматривающей ответственность за управление автомобилем (либо другим механическим транспортным средством лицом), лишенным права управления транспортным средством в состоянии опьянения.

И еще, в новой редакцией части 3 статьи 27.12 КоАП предусмотрена норма, предусматривающая использование специальных технических средств, имеющих функции киносъемки и (или) видеозаписи, при проведении процедур освидетельствования на состояние опьянения.

По мнению автора законопроекта, указанная мера позволит обеспечить дополнительные гарантии прав лиц, привлекаемых к административной ответственности. Однако механизм реализации указанной нормы не ясен.

На основании изложенного Правительство Российской Федерации приняло решение поддержать представленный законопроект с учетом высказанных замечаний.

Это факт.

А как обстоят с этими нарушениями дела в соседней Европе?

Германия

В Германии установлен максимальный законный уровень алкоголя в крови 0,5 промилле. В случае совершения ДТП легитимный предел понижается до 0,3. При этом работники транспорта и водители с небольшим опытом не имеют права принимать на грудь за рулем.

Если уровень выше 1,1 промилле, то водительская лицензия изымается на 1 год. Штрафы за нетрезвую езду колеблются от 500 до 1500 Евро.

Совершение ДТП в состоянии алкогольного опьянения может привести к тюремному заключению сроком до 5 лет или пожизненному лишению ВУ.

Великобритания

В этой стране предусмотрено наказание за превышение допустимой нормы в 0,8 промилле и зависит от степени опьянения водителя. Первичное правонарушение, как правило стоит 300-400 фунтов, при этом максимальный потолок — 5000 фунтов стерлингов и полгода тюрьмы.

Франция

Во Франции можно выпить 0,5 промилле. А первичное превышение этого лимита (до 0,8 промилле) будет стоить в общем случае 135 евро (и 6 баллов из 12 возможных). Во Франции, как и в Великобритании, бальная система. Дальнейшее хождение по «кривой дорожке» может привести к 2 годам тюрьмы или штрафу в 4500 Евро.

Отдельной строкой прописаны ДТП с участием пьяных водителей. Тут ситуация следующая, если в крови обнаружено от 0,5 до 0,8 промилле алкоголя, то штраф может достигать 30 000 евро. Если больше — изъятие прав и тюремный срок до 12 месяцев.

Причинение увечий или смерти по неосторожности в ДТП во Франции карается 10 годами тюрьмы и штрафом в 150 000 Евро.

Россия

Получается, что Россия борется за пальму первенства в суровости наказания по отношению к водителям, совершившим «пьяное» ДТП. И глядя на цифры штрафов Европейских соседей, становится ясно, что 300 000 или 500 000 вполне реальные цифры (с точки зрения мировой практики).

При этом стоит учитывать, что количество ДТП, совершенных российскими водителями, больше, чем количество аналогичное правонарушений в странах Европы.
Жертвами «пьяных» ДТП в Германии ежегодно становятся около 300 человек, во Франции — меньше 1500. В России около 3000 человек гибнут по вине пьяных водителей


Qui quaerit, reperit
 
strannik53Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 23.48.49 | Сообщение # 224
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Бороться с гололедом на дорогах Премьер-министр предложил цепями

Дмитрий Медведев поручил решить проблему с образованием автомобильных заторов на дорогах в зимний период. Но, речь идёт не о качественной уборке магистралей.
Не исключено, что со следующей зимы их обяжут приобрести комплекты цепей. Это коснется владельцев как грузовых, так и легковых автомобилей. По мнению Дмитрия Медведева, цепи увеличивают сцепление колес с дорожным покрытием и повышают проходимость при движении по льду и рыхлому снегу. Подобная успешная практика есть в Финляндии.

Страна у нас большая и в принципе разумно иметь комплект цепей на грузовике! А вот то про что чуть ли не каждый год говорят журналюги: ВОДИТЕЛИ ФУР ОПЯТЬ НЕ ОБУЛИ НА СВОИ ГРУЗОВИКИ ЗИМНИЕ ШИНЫ!!! Ну что можн на эт сказать? Да! Шиповка грузовая существует! Но я не зря написал что страна то у нас БОЛЬШАЯ!!! Они(журналюги и все прочие, говорящие про шыпы на фурах), как они себе эт представляют - поставил я шиповку к примеру в Питере, загрузился в Сочи, а там +10ть и снега нет!!! Я ж ентими шипами поубиваю всех нафиг, кто позади ехать будет!!! Они хоть видели шипованные шины для грузовиков интерсн??? Там ШИП толщиной в сантиметр примерно!!! Представляете есль такой на асфальте вылетит и в лековушку попадет, которая следом едет!??? Думаю шип её на вылет пробьёть!


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
СаняДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17.13.07 | Сообщение # 225
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В МВД готовят новогоднюю облаву на пьяных водителей


ГИБДД накануне Нового года усиливает контроль за трезвостью российских водителей. Во время новогодних каникул планируется целый ряд спецопераций и рейдов: инспекторы предупреждают, что подвыпившие автолюбители будут отвечать по всей строгости закона.

«Госавтоинспекция МВД России обращает внимание участников дорожного движения, что никаких поблажек для нетрезвых водителей ни в предпраздничные дни, ни в новогодние каникулы не будет. Напротив, накануне новогодних праздников Госавтоинспекция усиливает контроль за нетрезвыми водителями», — говорится в сообщении ведомства.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 22 Января 2013, 17.11.43 | Сообщение # 226
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Медведев потребовал наказывать пьяных водителей максимально жестко


Глава российского правительства Дмитрий Медведев считает, что наказание за вождение автомобиля в нетрезвом виде должно быть максимально жестким.

«Я считал и считаю, что из парламента должна выйти наиболее жесткая версия этого документа», — сказал Медведев на встрече с представителями фракций Госдумы.

Медведев ранее настаивал на скорейшем принятии закона, который бы ужесточил ответственность за управление автомобилем в нетрезвом виде.

В свою очередь первый вице-премьер Игорь Шувалов ранее сообщал, что 17 декабря 2012 года правительство направило положительный отзыв на законопроект депутата Ирины Яровой об ужесточении ответственности за управление автомобилем после употребления алкоголя.

В соответствии с проектом закона, сумма штрафа должна вырасти до 50 тысяч рублей. А за отдельные виды правонарушений в состоянии алкогольного опьянения законопроект предусматривает штрафы до 200 тысяч рублей.

Кроме того, документ значительно увеличивает уголовную ответственность за причинение вреда жизни и здоровью при ДТП по вине пьяных водителей.

В ноябре прошлого года Шувалов предложил штрафовать за вождение в нетрезвом виде в крупных городах страны на миллион рублей.

А мэр Москвы Сергей Собянин высказал мнение, что штраф за пьяную езду должен быть сопоставим со стоимостью машины.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 25 Января 2013, 13.21.57 | Сообщение # 227
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Закон о зимней резине


В конце прошлого года было много прецедентов многокилометровых пробок, и премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил правительству разработать меры по предотвращению пробок в зимнее время и обязать водителей ездить на зимней резине.
Позже, 10 января, председатель комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов внес законопроект, согласно которому вводятся штрафы за отсутствие зимней резины на колесах автомобилей в холодный период года.

На заметку

Документ предлагает дополнить Кодекс об административных правонарушениях новой статьей, согласно которой эксплуатация автомобиля в зимний период без зимних шин может повлечь за собой штраф для водителя в размере 5 тысяч рублей.

Но процесс на этом не был остановлен, сейчас Вадим Тюльпанов заявил, по данным РИА Новости, следующее:
«В Госдуме, как правило, не торопятся с принятием законопроектов. Думаю, что он пройдет, возможно, общественные слушания, потом слушания в комитетах, в частности в комитете (Госдумы) по транспорту, и только после этого он может быть вынесен на пленарное заседание. Думаю, что это должно быть до следующей зимы, а введен в действие (закон) с 1 января 2014 года». Сенатор также напомнил, что требование об использовании зимних шин, в том числе для большегрузных автомобилей (фур), содержится в техническом регламенте Таможенного союза.
Вот только как раз представители последних — сообществ автомобильных перевозчиков — выступают против подобных норм, ссылаясь на то, что они могут привести к серьезным финансовым проблемам и даже к прекращению деятельности многих транспортных компаний.

Но и это еще не все. Сегодня же Вадим Тюльпанов вернулся к разговору о привлечении к уголовной ответственности за повторное управление автомобилем в нетрезвом состоянии.
«Речь идет о том, что если человека повторно поймали пьяным за рулем, то наступает уголовная ответственность. Я не предлагаю «сажать» людей, но надо налагать штраф, и не в рамках административного кодекса, а в рамках уголовного…
Если вводить уголовную ответственность за повторное пьянство, то необходимо вводить и промилле… В законопроекте, который мы подготовили, как раз говорится про эти промилле. Чтобы те, кто выпил кефир или валерьянку, не попали под (категорию) человека, который управляет автомобилем в нетрезвом состоянии», — сказал Тюльпанов.

На заметку
Норма о допустимом содержании алкоголя в крови автомобилистов действовала в России до 2010 года. Ранее Медведев неоднократно высказывался против разрешения любого количества промилле, даже минимального.

Что ждет нас завтра, можно только предполагать, но валерьянку пока никто не запрещает — «спокойствие, только спокойствие»…


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 26 Января 2013, 17.14.10 | Сообщение # 228
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Парковка во дворах обернется штрафом в пять тысяч рублей


Сергей Собянин наводит порядок возле домов. За неправильную парковку во дворе будут штрафовать. От 3 до 5 тысяч рублей. Мэр направил в Мосгордуму поправки в городской административный кодекс. Их изучают в профильном комитете. Скорее всего, примут. А дальше — вопросы.

Штрафы за парковку на детской площадке или рядом с мусорным баком — дело не новое. Они и сейчас есть. От 1 до 3 тысяч рублей. Правда, большинство автомобилистов об этом не знает. Ведь их никто не наказывал.

И не будут, считает вице-президент Федерации автовладельцев России Константин Шутов: «По нашему законодательству протокол составляется на конкретного владельца, т.е. его надо найти, подождать, т.е. никто его не ждет и ждать не будет. Стоит машина у вас на детской площадке, вряд ли наряд полиции будет дожидаться, пока приедет водитель, чтоб можно было составить протокол. Т.е. тут надо менять сам подход к составлению протоколов о правонарушении».

Должностные и юридические лица, по новому закону, заплатят за брошенные во дворе грузовики от 20 до 200 тысяч. А еще владельцев оштрафуют за мойку или ремонт машины. И за помеху уборочной технике. Оставил авто во дворе на проезжей части — плати.

Случаи, когда во дворе нет стоянки, или на ней нет места, в документе не описаны. А в качестве контроля столичная власть предложила использовать видеокамеры. Но тут тоже вопрос. Те, что установлены на подъездах, не охватывают двор. Надо ставить новые. Но это может оказаться дороже, чем все собранные штрафы.

Законопроект Собянина не будет работать, считает координатор общества «Синие Ведерки» Пётр Шкуматов: «Штрафы за все вышеперечисленные нарушения существовали и ранее, а люди, которые паркуются на детской площадке, обычно платили не штраф, а расплачивались спущенными колесами или поцарапанным детьми лакокрасочным покрытием на своем автомобиле».

С парковками в городе у столичных чиновников пока не ладится. Число желающих припарковаться за деньги осталось прежним, многие по-прежнему предпочитают заезжать во дворы.

http://news.rambler.ru/17342203/


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Понедельник, 28 Января 2013, 16.18.54 | Сообщение # 229
Группа: Прохожий





Американскому гею запретили сообщать свою ориентацию на номерном знаке

Житель американского города Атланта, штат Джорджия, Джеймс Сайрус Гилберт подал в суд на главу местного департамента услуг для водителей Роберта Микелла за то, что подшефное ему учреждение отказалось выдавать номерные знаки, которые указывали бы на нетрадиционную сексуальную ориентацию водителя.

Гилберт и его представители обвинили ведомство в дискриминации. Автомобилист собирался получить регистрационный знак, на котором было бы написано либо 4GAYLIB, либо GAYPWR, либо GAYGUY. Во всех трех случаях житель Атланты получал отказы. Иск, с которым Гилберт обратился в суд, подразумевает не только разрешение получить знак с соответствующей буквенно-цифровой комбинацией, но и покрытие морального ущерба из-за отказа и возмещение ему судебных издержек. Точные суммы, которые фигурируют в иске гомосексуалиста, не сообщаются.

"Я не просил о чем-нибудь вульгарном или выходящим за рамками морали. Запрет на указание на сексуальную ориентацию на номерном знаке является политическим. Если бы я захотел, я бы мог получить табличку с указанием на мою традиционную ориентацию, но, сообщающую, что я гей - нет", - заявил Гилберт.

В штате Джорджия действует запрет на использование некоторых видов надписей на номерных знаках. В частности, американским водителям не выдают таблички, которые имеют вульгарные, агрессивные, политические или религиозные надписи. Тем не менее, власти региона США все же выдавали номерные знаки, на которых было написано, в частности, HATERS (ненавистники). В автомобильной инспекции штата объяснили, что решение о выдаче той или иной таблички принимают работники ведомства, которые руководствуются собственными соображениями.

Автоинспекция Джорджии в ходе своей деятельности запретила 10 тысяч 214 номеров с различными надписями, тогда как 91 тысяч 515 знаков со странными сообщениями были одобрены. Какие именно сочетания букв были запрещены и разрешены чиновниками - не сообщается.

Помимо США, запрет на провокационные номерные знаки действует в Канаде и Великобритании, тогда как в Саудовской Аравии под запрет попали номера, в которых присутствует комбинация USA.

http://novosti-n.mk.ua/ukraine/read/42933.html
 
СаняДата: Вторник, 29 Января 2013, 10.23.51 | Сообщение # 230
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Штраф за опасные маневры предлагают повысить в 10 раз


Один из депутатов ЛДПР, зампред комитета по транспорту Александр Старовойтов внес на рассмотрение Госдумы законопроект, в котором предусмотрено увеличение штрафов за нарушение правил маневрирования в 5-10 раз.

Депутат считает такое усиление ответственности вполне обоснованным. По его мнению, легкомысленность водителей и нарушение правил маневрирования часто приводит к тяжелым последствиям. Старовойтов уверен, что нынешние наказания слишком незначительны и не могут повлиять на легкомысленных водителей.

Он предлагает установить штраф в размере от 500 рублей до одной тысячи рублей за невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой, за несвоевременное перестроение для поворота налево или направо на соответствующую крайнюю полосу, за разворот или движение задним ходом в местах, где это запрещено, и за невыполнение требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения.

Сейчас все эти нарушения предусматривают предупреждение или штраф в 100 рублей.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 13 Февраля 2013, 00.12.37 | Сообщение # 231
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Автостраховщики пустили крокодилову слезу


Участники страхового рынка решили сыграть роль униженных и оскорбленных и написали коллективное жалостливое письмо в Госдуму, ФСФР, Минфин и первому вице-премьеру Игорю Шувалову.

Явная дисгармония лоснящихся лиц и накинутого по такому случаю нищенского рубища заслуживает отдельной оценки за артистизм, но это наших жалобщиков совершенно не смущает. Прежде чем приступить к цитированию особенно душераздирающих мест из эпистолярного произведения страхового сообщества, напомним читателю, что, по данным самого же «Российского союза автостраховщиков» (РСА), за 2012 год страховщики в рамках ОСАГО собрали 120,9 миллиарда рублей (+13% по сравнению с годом предыдущим), а выплатили лишь 61,97 миллиарда! Неплохой доходец, согласитесь, — практически 100% прибыли! Держать эти цифры в голове особенно полезно при изучении проникнутого апокалиптическим надрывом письма.

Итак, читаем: «К сожалению, правильная по своей сути идея о необходимости защиты прав потерпевших в ходе реализации закона „Об ОСАГО“ была искажена правоприменительной практикой. Защита прав граждан превратилась в повальное взыскание со страховщиков штрафов, пени, морального вреда без попытки судов разобраться в сути взаимоотношений, регулируемых законодательством об ОСАГО…» О да! Всего лишь почти 100% прибыли за прошедший год: «Все пропало, как жить дальше?!», ага?

А вот еще пассаж: «…В итоге это привело к тому, что выплаты страховщиков по решению судов увеличиваются в 1,5–2 раза по сравнению с нанесенным ущербом, а доля выплат страховщиков по решению судов доходит до 30% от общего количества выплат». То есть средний размер выплат по ОСАГО (согласно статистике!), не превышающий 30 000 рублей, — это, по мнению страхового сообщества, слишком много? Да замена одного лишь разбитого бампера на новый почти у любой иномарки обойдется значительно дороже этих 30 000! Но для страховщиков и это невыносимо. Это же кошмарный сон страховщика: не только следить за все растущим личным благосостоянием, но и заплатить аж несколько копеек клиенту! А поэтому: «Считаем крайне важным наличие в окончательной редакции закона „Об ОСАГО“ нормы, исключающей (!) распространение закона „О защите прав потребителей“ на правоотношения, вытекающие из договоров ОСАГО». Молодцы ребята, прямо в корень проблемы зрят! Ведь и правда же: покупатель полиса ОСАГО не потребитель услуги, а плательщик ежегодного оброка российскому страховому сообществу. Просто за то, что оно у нас есть и оно хочет вкусно есть!

Читаем письмо дальше, где страховщики говорят о том, что увеличение страховых сумм должно сопровождаться адекватным пересмотром страховых тарифов по ОСАГО. Напомним, что соответствующий законопроект, находящийся в Госдуме, предполагает увеличение страховых сумм, в пределах которых страховщик возмещает вред, причиненный жизни, здоровью потерпевшего, со 160 000 до 500 000 рублей на каждого потерпевшего, а в смысле возмещения имущественного ущерба — с нынешних 120 000 до 400 000 рублей на каждую разбитую машину.

Минфин предлагает при этом увеличить тарифы на 25%, а РСА — более чем на 50%. По этому поводу авторы письма выражаются следующим образом: «Считаем, что дискуссия относительно величины, на которую должны увеличиться страховые тарифы, должна носить сугубо экономический, но не социально-политический характер». Другими словами: «Заткнитесь и платите, сколько скажем!» Напомним, что сейчас буквально за 1000 рублей любой желающий может купить полис, расширяющий его гражданскую ответственность до 500 000. То есть примерно за половину базового тарифа ОСАГО. А много ли у нас сейчас машин с «базовым» объемом двигателя? Пока еще да, но с каждым годом доля их в автопарке страны стремительно сокращается — ржавые «помойки» сдают на лом, не правда ли?

Но на то они и участники страхового рынка, чтобы работать на перспективу: более мощные машины страхуются по куда более высоким ставкам, и тут уж какой-то жалкой тысчонкой автовладельцам не обойтись, придется расставаться с куда более весомыми суммами! А если еще и средний размер выплат по ОСАГО останется на уровне все тех же 30 000, то вообще настоящая малина, а не жизнь у страховщиков начнется!

Но чтобы получить все это, нужно напугать власти и навешать суконно-наукообразную лапшу на слуховые органы публики. И поэтому в заключении письма мы читаем следующее: «На наш взгляд, если не принять срочных мер, крах может грозить всей системе ОСАГО, сложившейся в России за последние десять лет» Мол, непринятие мер по решению поднятых вопросов «может снизить социальную защищенность граждан РФ и привести к неблагоприятным социальным последствиям в целом». Поразительно! Неужели подписавшиеся под этими словами президент РСА Павел Бунин и руководители таких страховых компаний, как «Росгосстрах», «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия», «Альянс», «АльфаСтрахование» СОГАЗ SOGP, ВСК, СГ МСК, действительно верят в байку, что ОСАГО всерьез защищает автомобилистов России?! Ну, некоторых наверняка не только защищает, но еще и обеспечивает безбедное существование их семьям. Но исключительно тех, кто работает в штатах компаний «Росгосстрах», «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия», «Альянс», «АльфаСтрахование» СОГАЗ SOGP, ВСК, СГ МСК и им подобных «органов социальной защиты»…


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 11.18.06 | Сообщение # 232
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Власти приучат водителей не мусорить на дорогах


Законодатели отвергли идею ввести специальное наказание для водителей, выбрасывающих мусор из окна. Хорошая же новость в том, что, по мнению профильного комитета Госдумы, приучать водителей к чистоте можно и сейчас. Сделать это может любой неравнодушный гражданин, вовремя сигнализировав в полицию о загрязнителях асфальта.

С инициативой выступил один из депутатов Госдумы. Он внес на рассмотрение коллег законопроект, дополняющий Кодекс об административных правонарушениях рядом новых статей. Одна из них предлагала штрафовать на тысячу рублей за "выбрасывание мусора или иных предметов на полосу отвода и придорожных полос автомобильных дорог во время движения транспортного средства, его остановке или стоянке". Получается, чисто едешь - дальше будешь.

Достаточно пройти вдоль наших дорог, чтобы понять, насколько болевую тему задел автор законопроекта. Некоторые обочины федеральных трасс за городом давно превратились в настоящую помойку, растянувшуюся на десятки, если не сотни километров. Да и в большом городе многие считают в порядке вещей выбросить из окна авто окурок, клочок бумаги и прочий мусор. Пробел в воспитании отдельных автовладельцев попытались восполнить авторы законопроекта.

"Время на использование личного автомобильного транспорта гражданами, особенно крупных городов, может достигать несколько часов в день. В связи с чем проблема утилизации продуктов жизнедеятельности в период нахождения их в транспортном средстве порой решается гражданами исключительно радикально - выбрасыванием его на автомобильную дорогу или прилегающую к ней полосу", говорится в пояснительной записке. Охоту на тех, кто мусорит, могли бы открыть чистоплотные граждане с видеокамерами: другая статья законопроекта предлагала шире привлечь общественность к борьбе за безопасность на дорогах. Она разрешала гражданам представлять в ГАИ информацию о нарушениях правил дорожного движения. Указывалось, что информировать полицию можно с помощью технических средств, включая аудиозаписи, фото и видео.

Однако комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, рассмотрев документ, предложил инициативу отклонить. Хотя сам ход мыслей нареканий не вызвал, документ завернули скорее по техническим причинам. Оказывается, закон и сегодня разрешает неравнодушным людям направлять в ГАИ горячее дорожное видео, и автоинспекция должна серьезно отнестись к таким материалам. Громкие случаи последнего времени, когда нашумевшие ролики про чье-то лихачество на дорогах приводили лихачей под суд, подтверждают, что правило гражданского глаза работает.

"Согласно статье 28.1 кодекса поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является фиксация средствами фото- и киносъемки, видеозаписи административного правонарушения в области дорожного движения, совершенного с использованием транспортного средства", сказано в заключении комитета Госдумы.

Также поводом завести дело могут стать в том числе сообщения в средствах массовой информации. Нашел комитет Госдумы и норму, по которой можно наказать мусорящих водителей. "Статьей 11.21 кодекса установлена административная ответственность за нарушение правил использования полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги, в том числе и за их загрязнение", говорится в заключении. Правда, применяется эта норма достаточно редко. По данным Судебного департамента при Верховном суде России, за полгода по этой статье, а также за нарушение землепользователями правил охраны автомобильных дорог, было наказано 700 человек, из них 238 должностных лиц, а также 65 индивидуальных предпринимателей. Из этого следует, что о норме вспоминают совсем по другому поводу, а штрафы за выброшенный из окна мусор пока мало кому светят.

Возможно, ввести специальную норму было бы не так плохо. Однако к законопроекту возникли и другие технические замечания. Так что идею надо дорабатывать. Отдельные нормы в этой сфере могут быть приняты и на региональном уровне, поэтому дело чистых дорог, наверное, еще не проиграно.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 19.03.07 | Сообщение # 233
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ГИБДД предложила отменить лишение прав


ГИБДД России выступила с предложением по замене наказания в виде лишения прав на высокие штрафы. В ведомстве посчитали, что такая мера станет более эффективной и приведет к снижению аварийности среди автомобилистов, которые получили назад свои водительские удостоверения. Об этом сообщает агентство «Росбалт» со ссылкой на пресс-службу Госавтоинспекции.

«В среднем оказалось, что автолюбители, которые по несколько лет не попадали в аварии ранее, после периода наказания в четыре месяца попадают в аварии значительно чаще – от двух до шести раз в год. Почти все исследованные водители после возврата права управления транспортным средством, попадали в аварии не реже одного раза год, а многие по четыре-шесть раз. Это объясняется, видимо, потерей ими водительской квалификации в период наказания», – заявили в ГИБДД, подводя итоги собственного пятилетнего исследования.

В Госавтоинспекции отметили также, что зачастую автомобили лишенных прав передаются начинающим или малоопытным водителям. Это, в свою очередь, приводит к тому, что во время отбывания срока наказания владельцами их транспортные средства в 70 процентах случаев попадают в аварии. В ведомстве отметили также, что подобные дорожно-транспортные происшествия, как правило, приводят к серьезным последствиям.

ГИБДД намерена направить свое предложение на рассмотрение депутатов Государственной думы. При этом ведомство все же оставляет вариант, при котором автомобилистов будут лишать прав. Делать это хотят на пожизненный срок и в ряде исключительных случаев. Каких именно – уточняется.

В сентябре прошлого года с предложением по предоставлению водителям возможности досрочно возвращать свои права выступил заместитель руководителя ГИБДД России Владимир Кузин. Он отметил, что такая мера может быть применена к тем, кого лишили водительского удостоверения за пьяную езду. По его словам, для досрочного получения прав автомобилистам необходимо будет постоянно ездить с временными документами на транспортных средствах, оснащенных алкозамками.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
=Владимир=Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 21.32.52 | Сообщение # 234
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Источник: Forbes

Кабинет министров принял новую редакцию правил дорожного движения. В силу этот документ вступит с 15 апреля нынешнего года. Forbes выбрал 7 самых важных для водителей новаций.



1. Дорожные знаки должны быть хорошо видны водителю. В противном случае, их несоблюдение – не причина для штрафа

Сейчас часто бывает иначе: дорожный знак может «прятаться» за деревом, рекламным щитом и т.д., но исполнять его водитель обязан в любом случае.



В новой редакции эту несправедливость решили устранить. В документе указано, что дорожные знаки должны быть размещены так, чтобы их легко было видно и днем, и в темное время суток. Заметны они должны быть с расстояния не менее 100 метров в направлении движения. Если речь идет о дороге больше чем с одной полосой, то знак должен быть продублирован над дорогой или на разделительной полосе.

Похожие требования будут и к дорожной разметке: если на дороге она едва видна, оштрафовать водителя за ее игнорирование милиция не сможет. Кстати, согласно изменениям, дорожные знаки получают приоритет перед разметкой.



2. Движение с включенными ходовыми огнями

С 1 октября по 1 мая автолюбителям придется ездить с включенными ходовыми огнями (в случае их отсутствия – ближним светом). Это требование касается передвижения вне населенных пунктов.

Цель нововведения – снизить количество ДТП с участием нескольких авто: включенный свет должен улучшить видимость на украинских дорогах в светлое время суток.



3. Запрет блокировать дорогу посторонними предметами



В апреле сбудется мечта автомобилистов, уставших от дорожных «шашек», которыми нередко резервируют парковочные места в городах. Заниматься такой самодеятельностью и устанавливать на дорогах любые посторонние предметы будет запрещено. Исключения – оформление ДТП, дорожные работы или разрешенные законом ограничения.



4. Запрет на самовольную установку знаков, которые ограничивают движение



Сейчас жестких ограничений на использование таких знаков нет, и этим активно пользуются жители маленьких улиц и тупиков. В новой редакции ПДД этот вопрос решен. В ней четко указано: знаки «движение запрещено» и «въезд запрещен» можно будет использовать в двух случаях – в начале пешеходной зоны либо в случае аварийного состояния улицы или дороги.



5. Информирование об изменении схемы движения



Проблемы многих автолюбителей решит новый знак, который подскажет о новшествах на знакомых маршрутах. В чем его суть? Сотрудники ГАИ должны будут предупреждать водителей о том, что привычные им схемы движения по городу, и, соответственно, дорожные знаки планируется изменить. Не меньше, чем за 100 м до первого временного (или измененного) знака появится специальный знак-предупреждение на красном фоне, который сообщит водителю о новациях. Если они временны, знак-предупреждение должен использоваться на протяжении всего периода; если постоянны – три месяца после изменений.



Улучшить ориентацию водителей в городе помогут и другие новые знаки: «Аэропорт», «ЖД вокзал», «Автовокзал или автостанция» и т.д.



6. Указание на знаках номеров дорог



На всех указателях, подсказывающих, как добраться в тот или иной город, появятся номера трасс, которые приведут в нужном направлении. Речь идет о международной нумерации дорог, понятной, в том числе, и иностранцам.



7. Указание причины аварийности на дороге



Увидев знак, предупреждающий об аварийно-опасном участке дороги, с апреля водители смогут заранее понять, к чему конкретно им нужно быть готовыми. С этой целью на дорогах появятся сразу три новых знака, которые должны помочь снизить аварийность.


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
АлексеичДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22.35.04 | Сообщение # 235
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
=Владимир=,
Цитата (=Владимир=)
7 самых важных для водителей новаций.


Все перечисленное уже применяется в России!
Знаки устанавливаются по ГОСТу - они должны "читаться" с расстояния не менее 100 метров. Временные знаки отменяют действие постоянных знаков и даже разметки.
"Дневные ходовые огни" - должны быть включены на движущемся авто и в населенном пункте и за городом, вместо них можно использовать ближний свет или противотуманные фары.
Все изменения должны соответствовать международной Конвенции о дорожном движении (Вена, 1968 год).


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
=Владимир=Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22.47.35 | Сообщение # 236
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Алексеич, Мы до этого только дорастаем ... Поначалу , в пред идущие годы , в диковинку было наблюдать как приехавшие в Украину водители-гости из России ездят по нашим дорогам с включенными фарами и затянутые в "портупеи "... Теперь и до нас очередь дошла, --привыкнем .

Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
АлексеичДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22.51.43 | Сообщение # 237
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
=Владимир=,
Цитата (=Владимир=)
Теперь и до нас очередь дошла, --привыкнем .


Конечно, у нас-то ГИБДД, а у вас - ДАИ! ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
=Владимир=Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22.54.41 | Сообщение # 238
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Алексеич, НЕ "ДАИ" БОЖЕ ! Другой раз-спасу от них нет .

Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
AlekswasДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22.57.11 | Сообщение # 239
Группа: Администратор
Сообщений: 18271
Статус: Отсутствует
Цитата (=Владимир=)
Мы до этого только дорастаем ... Поначалу , в пред идущие годы , в диковинку было наблюдать как приехавшие в Украину водители-гости из России ездят по нашим дорогам с включенными фарами и затянутые в "портупеи "... Теперь и до нас очередь дошла, --привыкнем .

=Владимир=, давно пора ездить с вкл. фарами, а то как то после Шепетовки вышел на трассу (на Хмельницкий) и чуть ли не догнал одного на Жигулях в сумерки, а он видите ли лампочки экономит как он мне сказал потом когда остановились, а вот в 2012-м летом ездил по этой же трассе, разбили её совсем и не делают почему то... B) :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15.02.50 | Сообщение # 240
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минфин так и не смог обложить роскошь налогами


Налог на роскошные авто - важная часть политической программы третьего срока президента Владимира Путина. Но у чиновников не получается исполнить его обещания. По данным "Финмаркета", на прошлой неделе Минфин сообщил аппарату правительства, что начинает работу над налогом "с нуля".

Предыдущая версия налога, придуманная Минфином в прошлом году, таким образом, фактически отозвана. По словам источника "Финмаркета" в Минфине, законопроект получил слишком много пробоин от противников из различных ведомств и будет полностью переписан.

Как выглядел налог на дорогие автомобили раньше

Первый вариант налога на дорогие автомобили был размещен Минфином на своем сайте в июле 2012 года.

Законопроект предполагал внесение поправок в главу "Транспортный налог" Налогового кодекса (НК).

Для автомобилей с мощностью двигателя более 410 лошадиных сил (л.с.) нынешнюю базовую ставку предлагалось увеличить в 20 раз - до 300 руб./л.с., запретив регионам ее снижать.

В результате налог на самый дешевый из подпадающих под определение роскоши авто - внедорожник Ford F-150 - составит минимум 123 000 руб. в год.

Регионы получали право увеличить эту ставку до десяти раз. В пять раз больше, чем сейчас, законопроектом предлагалось сделать ставки для мотоциклов и гидроциклов свыше 150 л.с. и для катеров и яхт более 300 л.с.

В базах ГИБДД зарегистрировано около 20 000 автомобилей, соответствующих предлагаемым критериям роскоши. Из них 7 000 находятся в Москве, 1 000 - в Московской области.

Законопроект был утвержден правительством в сентябре 2012 года. Предполагалось, что до 1 марта этого года он будет вынесен на общественное обсуждение в рамках Открытого правительства вместе с проектом налога на недвижимость.

Что не понравилось чиновникам и экспертам в идеях Минфина

В декабре 2012 года министр финансов Антон Силуанов признал, что предложенный его ведомством механизм взимания налога в зависимости от мощности двигателя "не идеален": под него могут попасть мощные, но старые внедорожники, так любимые в Сибири и на Дальнем Востоке. Министр не исключал, что ставки могут варьироваться в зависимости от марки автомобиля или его первоначальной цены.

Критика собственного законопроекта далась Силуанову нелегко - почти все ведомства, оценившие идеи Минфина, оказались против.

Законопроект предполагал не распространять повышенный налог на автороскошь на мощные спортивные автомобили и мотоциклы. Однако после консультаций с Минспорта финансисты пришли к убеждению, что администрировать налог в таком виде будет очень затруднительно. Поэтому еще в сентябре прошлого года Минфин предложил убрать исключение для спорткаров из законопроекта.

Минтранс возражал против резкого увеличения налоговой нагрузки на мощные водные суда, используемые в коммерческих целях: самоходные технические и гидрографические суда, ледоколы, аварийно-спасательные и патрульные суда. Минфин был против появления в законопроекте оговорки, распространяющей "роскошный" налог только на некоммерческий транспорт - это нарушает принципы равенства налогообложения, сформулированные в первой части НК.

РСПП предложил ввести повышенные ставки транспортного налога для автомобилей с мощностью двигателей более 450 л.с. Кроме уже упоминавшегося Ford, роскошью переставали быть некоторые BMW 6-й и 7-й серий, AUDI 5-й и 6-й серий, часть моделей Mercedes-Benz (например, GL и CL) и Porsche Cayenne II.

Самый мощный удар был нанесен Экспертным советом при правительстве РФ. Его член Александр Брагин, партнер аудиторской компании Deloitte, назвал "весьма спорным критерий определения "дорогостоящего транспортного средства" в виде его мощности". По его мнению, это может привести к введению высоких налогов на мощные, но дешевые автомобили из развивающихся стран. От имени членов Экспертного совета Брагин предложил не вырывать из всего перечня роскоши только автомобили, а рассматривать "весь пакет соответствующих законопроектов одновременно и во взаимосвязи".

По данным "Финмаркета", новая версия налога на дорогие автомобили теперь будет готова не раньше начала апреля.

Виктор Похмелкин, лидер Движения автомобилистов России:

"Этот закон не будет принят. В правительстве поняли, что крайне сложно определить критерии роскоши. А если этого не сделать, то под раздачу может попасть кто угодно. И прежде всего - средний класс.

Кроме технических, правовых причин, есть политические: у нас государство обслуживает в первую очередь интересы богатых людей. Сейчас просто ищут обоснование, почему налог на роскошь невозможно ввести. А президент Путин дает поручения, потому что зажат рамками заявленного популизма: электорат терять не хочется.

Я сторонник включения транспортного налога в цену бензина: больше ездишь - больше платишь. Косвенно здесь учитывалась бы и мощность: более мощные автомобили, как правило, больше тратят топлива.

Более богатый человек должен платить больше налогов со своих доходов, с имущества. Если мы хотим, чтобы люди вкладывали деньги не в роскошь, а в благотворительность, так лучше стимулировать благотворительность. Позитивные стимулы работают несомненно лучше негативных. Лучший пример - программа утилизации. Все 600 000 сертификатов нашли своих потребителей".

Вячеслав Лысаков, лидер Движения автомобилистов "Свобода выбора", первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству:

"Налог не получается, потому что, видимо, среди членов правительства есть владельцы таких авто.

На автомобили мощностью свыше 250 л.с. в некоторых регионах транспортный налог и так максимальный - 150 руб. за л.с.: по 50 000-100 000 рублей в год. Причем владельцы "Порше" и "Ягуаров", и "Фордов", и "Тойот" с такой же мощностью, но стоимостью в $10 000-15 000, платят одинаково. А причем здесь роскошь?

Налог на роскошь надо привязывать либо к рыночной стоимости, либо к весу, либо к площади машины. Есть каталоги "Шваке", там есть рыночная стоимость на все авто. Вот у кого машина дороже $100 000, с него и дерите три шкуры.

Это люди, которые не знают с какой стороны руль. Если бы они сами за рулем ездили, то предлагали что-то разумное".

Дмитрий Костальгин, партнер юркомпании Taxadvisor:

"Единая мера в виде мощности двигателя не может свидетельствовать о роскошности автомобиля. Возможна ситуация, когда какой-то "кулибин" у себя в гараже поднял мощность своего "Запорожца" до 500 л.с. и все это зарегистрировал. Вряд ли такое можно назвать роскошью.

Зато раритетные автомобили за бешеные деньги уйдут из-под этого налога.

Логичнее было бы привязываться к стоимости. Но можно ли в рамках одного налога взимать и с лошадиных сил и со стоимости? Вроде бы этому ничего не препятствует. Тот же НДПИ у нас привязан и к стоимости, и к тоннам.

Однако возможностей занизить стоимость гораздо больше, чем договориться с гаишником при регистрации о занижении мощности: так можно и под уголовную статью попасть. А низкую стоимость легко объяснить тем, что купил по случаю с большой скидкой.

Администрирование налога на машины с большим количеством лошадей и с маленьким у нас одинаково. А вот администрирование по стоимости может вызвать затруднения. Откуда налоговики будут брать рыночную стоимость автомобилей? Ориентироваться только на цену новых?

У налога на роскошь сложная история. В том числе потому, что у состоятельных граждан гораздо больше возможностей для легальной налоговой оптимизации, чем у простых людей.

При этом все понимают, что никакого эффекта для бюджета налог на роскошь просто не даст. Это чисто имиджевый проект.

Когда говорят про налог на роскошь, который касается, ну может, 100 000 состоятельных людей, все забывают, что у нас есть налог на бедность, который платят миллионы. Налог на доходы физических лиц у нас до сих пор взимается с доходов ниже прожиточного минимума".

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » Новости борьбы с автолюбителями
Поиск: