Родной гараж
|
|
Alekswas | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 19.33.14 | Сообщение # 901 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18264
Статус: Отсутствует
| Цитата (САВРиБ) Отличный вариант! Потом мы узнаем что какой то пацан, наш дальний дальний родственник шел по трассе 90 км/ч, в повороте заклинило движок и машина улетела со скалы (или на встречку). САВРиБ, у нас это теперь на каждом шагу, иди купи с первого раза нормальную запчасть, даже в магазинах "кот в мешке"...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
САВР | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20.06.19 | Сообщение # 902 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Цитата (Alekswas) иди купи с первого раза нормальную запчасть, даже в магазинах "кот в мешке". Саша, да без проблем! Я что хочу сказать, при ремонте автомобиля нужно прежде всего уважать себя!, есть технология сборки, есть проверенные поставщики запчастей, если написано в мануале новое, значит нужно новое, нет денег, купи велосипед и катайся
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
Alekswas | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20.40.25 | Сообщение # 903 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18264
Статус: Отсутствует
| Цитата (САВРиБ) Саша, да без проблем! Я что хочу сказать, при ремонте автомобиля нужно прежде всего уважать себя!, есть технология сборки, есть проверенные поставщики запчастей, если написано в мануале новое, значит нужно новое, нет денег, купи велосипед и катайся САВРиБ, Володя я купил у нас задние пружины новые, сказали "шведские", красивая упаковка, пружины на вид новые(хорошо покрашены), до Украины не доехал просели так что боялся задние брызговички пластмассовые оторвёт где нибудь, а ехали в двоём и "пару рубашек" в багажнике, у вас же на Украине заехал в первый попавшийся магазин и купил нормальные пружины пыльные без упаковки и во рваном полиэтиленовом пакете, поменял там же от магазина свой сервис, всё гораздо дешевле чем у нас и пружины как были заводские, и это только один случай, домой уезжал загрузился пополной, испытание прошли на отлично, а могу рассказывать про такое без конца слушать устанешь,..
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
САВР | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 21.02.55 | Сообщение # 904 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Цитата (САВРиБ) есть проверенные поставщики запчастей, Мне что, жирным шрифтом выделять. Саша, у тебя на рынке наверняка свой человечек есть который мясом торгует и к парикмахеру наверняка Ты ходишь к одному и тому же итд и тп. За рулем Ты давно и если ты не знаешь где путевый магазин автозапчастей, я не поверю что у тебя нет знакомого который знает где у вас продают качественные детали.
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
Alekswas | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 21.21.57 | Сообщение # 905 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18264
Статус: Отсутствует
| Цитата (САВРиБ) Саша, у тебя на рынке наверняка свой человечек САВРиБ, это уже другой вопрос, но никогда бы не подумал что к примеру те же пружины можно так сделать, явно б/у и кто то же их покрасил, кто то поставил в этот магазин и т.д. и т.п., а на рынок надо в Питер ехать, на рынке быстрее купишь то что надо, а хочется быстрее сделать, короче хочешь как лучше получается как всегда...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
САВР | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 21.25.17 | Сообщение # 906 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Цитата (Alekswas) это уже другой вопрос, Саня этот вопрос со времен СССР
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
strannik53 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 23.26.20 | Сообщение # 907 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
| Цитата (лева) Цитата (САВРиБ) Так зачем эксперементировать?
Клиент всегда прав.
юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
|
|
| |
strannik53 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 23.37.20 | Сообщение # 908 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
| Цитата (САВРиБ) Саша, да без проблем! Я что хочу сказать, при ремонте автомобиля нужно прежде всего уважать себя!, есть технология сборки, есть проверенные поставщики запчастей, если написано в мануале новое, значит нужно новое, нет денег, купи велосипед и катайся Понятное дело ЧТО лучше делать по мануалу! Но кроме написанного в мануале есть ведь еще и огромный опыт и практика у людей которые движками занимаются! Ведь не в одной книжке к серийному авто не сказано КАК форсировать движок на нем!!! Однако ведь форсируют!
юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Среда, 03 Июля 2013, 23.40.36 |
|
| |
САВР | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 00.20.34 | Сообщение # 909 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Цитата (strannik53) есть ведь еще и огромный опыт и практика у людей которые движками занимаются! strannik53, Юра, ничего личного! но вы несете чушь, какой в .опу опыт пля, шатуны варить вкладыши гнуть поршня напильником подгонять. Мы говорим о разных вещах! Тюнинг и колхоз это разные вещи. На коленке правильный мотор не соберешь и вообще с моей точки зрения кап ремонт мотора подразумевает под собой как минимум расточку хонинговку и замену колец и поршней а то у нас тоже, кольца подмахнули и типа все в паряде, когда те кольца сдохнут побоку. Форсированные моторы это отдельная тема, можно и вазовский мотор зарядить относительно малой кровью, лошадей эдак до 150 а ресурс? Вот у меня вольво s 90, 200 кобыл, когда сдохнет мотор, ты думаешь я буду его капиталить? Нет, куплю такой же (благо есть где взять и с гарантией) только Т-6, 270 кобыл, так как это мотор турбовый чипану его лошадок на 30 и всё. Кстати зарядить мотор это пол дела.
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Сообщение отредактировал САВРиБ - Четверг, 04 Июля 2013, 00.21.21 |
|
| |
САВР | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 14.41.57 | Сообщение # 910 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Цитата (лева) Делал кап.ремонт двигателя 1zz. http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm вот об этом клиенту надо говорить, чтоб в дальнейшем перекоса в отношениях не возникло.
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
Alekswas | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 18.14.58 | Сообщение # 911 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18264
Статус: Отсутствует
| Цитата (САВРиБ) Вот у меня вольво s 90, 200 кобыл, когда сдохнет мотор, ты думаешь я буду его капиталить? Нет, куплю такой же (благо есть где взять и с гарантией) только Т-6, 270 кобыл, так как это мотор турбовый чипану его лошадок на 30 и всё. Кстати зарядить мотор это пол дела. САВРиБ, У меня КАМАЗ с двумя турбинами и интеркулером 280 л.с., но он и весит 25 тонн и вечно гружёный,.. не пойму зачем 300 лошадей возить свою задницу, понимаю прокатится раз другой ради удовольствия типа почувствовать "силу", "мощь", душу отвести, но не постоянно ездить...не рационально... ездил на Гелендвагене в Питер, туда едешь заправляешься, там покатался на обратно думаешь хватит топлива аль нет, одно радует сидишь высоко и всё пофигу
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
САВР | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 18.24.16 | Сообщение # 912 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Саша, это вторая машина, я говорю ЕСЛИ мотор крякнет а может он еще тыщ 300 выходит я ж не знаю. Люблю знаешь иногда на заднем приводе метров 30 боком прохватить, только когда сам, ато пассажиры нервничают
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
strannik53 | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 21.57.31 | Сообщение # 913 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
| Цитата (САВРиБ) strannik53, Юра, ничего личного! но вы несете чушь, какой в .опу опыт пля, шатуны варить вкладыши гнуть поршня напильником подгонять. Мы говорим о разных вещах! А я и не сказал что вот так и над моторы делать! Варить шатуны и гнуть вкладыши это уж ....... Цитата (САВРиБ) Тюнинг и колхоз это разные вещи. На коленке правильный мотор не соберешь и вообще с моей точки зрения кап ремонт мотора подразумевает под собой как минимум расточку хонинговку и замену колец и поршней а то у нас тоже, кольца подмахнули и типа все в паряде, когда те кольца сдохнут побоку. Форсированные моторы это отдельная тема, можно и вазовский мотор зарядить относительно малой кровью, лошадей эдак до 150 а ресурс? Говоря про профессионалов и их опыт я как раз и подразумевал что они то как раз не делают движки на коленке! У моего знакомого стоит ВАЗовский восьмерошный движок - форсированный, 150 лошадей + спортивная каробка. Делали в Тольятти на фирме которая ВАЗовским гонщикам делает авто(вернее начинку авто). Знаю потому что сам все эт и привозил! Движок вот уже лет восемь ходит и все Ок!
юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Четверг, 04 Июля 2013, 22.04.39 |
|
| |
САВР | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 00.07.26 | Сообщение # 914 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Цитата (strannik53) стоит ВАЗовский восьмерошный движок - форсированный, 150 лошадей + спортивная каробка strannik53, Юра, есть автомобили которые созданы с запасом прочности и при увеличении мощности двигателя на 30, 40% не потребуют глобальных переделок чего не скажешь об отечественном автопроме.
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
strannik53 | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 00.20.58 | Сообщение # 915 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
| Цитата (САВРиБ) Юра, есть автомобили которые созданы с запасом прочности и при увеличении мощности двигателя на 30, 40% не потребуют глобальных переделок чего не скажешь об отечественном автопроме. Дак практически у всех движков есь запас. Просто предел этого запаса разный. Отечественные движки это отдельная тема! Хотя попадаются экземпляры которые долго ходят! А на крайней ГАЗели что у меня была(рабочая) движок ваще видимо кто то с похмелья собирал на заводе! Пригонял я её с Нижнего сам. Масло с новья чуть ли не ведрами, разобрали, а ТАМ Блок одной группы, а поршня другой! Движок 406ой.
юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Пятница, 05 Июля 2013, 00.21.28 |
|
| |
САВР | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 00.50.58 | Сообщение # 916 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Цитата (strannik53) Дак практически у всех движков есь запас. Юра, я не про мотор Цитата (САВРиБ) есть автомобили которые созданы с запасом прочности и при увеличении мощности двигателя на 30, 40% не потребуют глобальных переделок Я имею в виду что при увеличении мощности потребуется усиление ходовки, потребуются более производительные тормоза ну итд и тп. Разогнать машину мало, нужно её ещё вовремя остановить.
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Сообщение отредактировал САВРиБ - Пятница, 05 Июля 2013, 00.52.09 |
|
| |
strannik53 | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 01.13.48 | Сообщение # 917 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
| Цитата (САВРиБ) Я имею в виду что при увеличении мощности потребуется усиление ходовки, потребуются более производительные тормоза ну итд и тп. Разогнать машину мало, нужно её ещё вовремя остановить. Когда знакомый у меня ставил движок 150л.с., на девятку то хотел и подвеску всю поставить от той же фирмы -усиленную, вообщем по цене прикинули и не стал он переделывать, так как девятка стольк не стоит сколько пришлось бы вложить в нее! Единственное что задние тормоза дисковые поставили.
юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
|
|
| |
САВР | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 01.25.04 | Сообщение # 918 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Цитата (strannik53) по цене прикинули и не стал он переделывать, Вот она наша действительность, а за рубежом если ты решил построить быструю машину у ПРОФЕССИОНАЛОВ то тебя со стоковыми тормозами просто не выпустят.
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
strannik53 | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 01.31.55 | Сообщение # 919 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
| САВРиБ, Дак тож за рубежом! А здесь мы просто брали так сказать запчасти, везли домой и сами тут уже ставили. Ставили конечно не мы с ним, а ребята из СТО, только у меня в гараже!
юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
|
|
| |
самара | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 08.30.50 | Сообщение # 920 |
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
| Цитата (Alekswas) одно радует сидишь высоко и всё пофигу Однако,Саня не забывай,что кто то сидит выше тебя и ему тоже все по фигу. А по поводу вашей полемики-вы каждый по своему правы. Есть деньги - меняй тачку хоть каждый год или езди в офиц.СТО. Нет - в гараж к умельцам. Я проработал в различных СТО мастером лет 15 и всю эту кухню знаю не понаслышке. Вон Юра покрасил крышу и поехал мужик дальше довольным. У нас тоже похожий случай был. Приехал один на такой же старой тачке и бесполезно ему было доказывать,что покраска будет отличаться. Ну покрасили2а или 3и элемента, просушили в камере,отполировали. Мужик приехал и чуть в обморок не упал.Крыша и капот как у нового авто,а все остальное........ Единственный совет я ему дал - мой и дальше свой сарай тряпкой и месяца через 2-а все войдет в норму. Так что у всех свое мнение и все вы по своему правы.
Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
|
|
| |
самара | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 08.46.41 | Сообщение # 921 |
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
| Цитата (САВРиБ) когда сдохнет мотор, ты думаешь я буду его капиталить? Нет, куплю такой же (благо есть где взять и с гарантией) только Т-6, 270 кобыл, так как это мотор турбовый чипану его лошадок на 30 и всё. Кстати зарядить мотор это пол дела. Подумай хорошенько ! Ведь твой старый движок сбалансирован с трансмиссией. А как новый себя поведет? Не будет ли вибрации ? Это все таки не КАМАЗ. А снять движок с гарантии легче легкого. Поверь мне. Много причин для этого есть. Хотя бы масло - отдается на экспертизу. Оно конечно не соответствует никаким параметрам. И прощай гарантия. Так что подумай.И удачи на дорогах.
Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
|
|
| |
САВР | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 08.58.26 | Сообщение # 922 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Цитата (самара) Вон Юра покрасил крышу и поехал мужик дальше довольным. Женя, когда то, очень очень давно, машины красили кисточками и никого это не напрягало :))) Цитата (самара) Ведь твой старый движок сбалансирован с трансмиссией. АКПП, АВ 30-43 которая установлена на моем автомобиле так же устанавливалась на некоторые модели внедорожников с мотором 4л. мощность там правда примерно как и у меня но крутящий момент не в пример больше. Пока мат часть досконально не изучу, лепить ничего не буду.
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Сообщение отредактировал САВРиБ - Пятница, 05 Июля 2013, 09.10.56 |
|
| |
самара | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 09.16.25 | Сообщение # 923 |
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
| Цитата (САВРиБ) мощность там правда примерно как и у меня но крутящий момент не в пример больше. Да я не про это. Просто ДВС балансируется и с КПП и с карданом и проверяется при сборке на спец.стенде на заводе.. Такие стенды не во всех городах на СТО даже есть. Только у офиц.дилеров. Которые авто, ушедшие с гарантии,там не берут. Хватает гарантийных. Так что лучше сделать кап.ремонт и мат.затрат меньше. Опять же мое личное мнение. Относящиеся к моему городу. У вас может быть по другому ?
Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
|
|
| |
лева | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 14.44.28 | Сообщение # 924 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
| Цитата (САВРиБ) вот об этом клиенту надо говорить, чтоб в дальнейшем перекоса в отношениях не возникло. Об этом и говорим, а это результат переговоров. Пусть полежит немного. И еще 2 двигателя и 2 коробки не зафотал, хламом завалено.
виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
|
|
| |
Alekswas | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 15.11.22 | Сообщение # 925 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18264
Статус: Отсутствует
| Цитата (самара) Однако,Саня не забывай,что кто то сидит выше тебя и ему тоже все по фигу. самара, привет Жека, вот и тут каждый понимает как думает, "всё пофигу" не в смысле как ты крут, а то что ты сидишь высоко и не летит вся грязь в лобовое и боковые стёкла, у нас движение "мама не горюй" и на легковухе съездить в слякоть в Питер это что то , еду на ВАЗ -21111 на спидометре 115, а меня самосвал длинномер обгоняет, в боковые стёкла ничего не видно и зеркала соответственно, на улице мокрый снег, принял чуток в право дал обгон, вижу у него полог болтается и мне по лобовому летит песок с камушками, думал всё "приехал", хорошо лобовое выдержало, эти самосвалы длинномеры зарабатывают от ходок вот и носятся, а сколько их в кювете валялось и всё равно не понимают,.. мне нравится как газпромовская техника ездит, не более 60-70 км/час, видать строго у них и ходки не считают и работают быстро... вот и вывод чем выше сидишь. тем лучше, не так слепят в ночное время и не так закидывает грязью, даже лучше бывает съездить в Питер на ГАЗели чем на легковой т.к. посадка(сидишь) выше...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
РОН | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 13.09.41 | Сообщение # 926 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 7513
Статус: Отсутствует
| КАК СКАЗАЛ ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР АВТОВАЗА: "ЕСЛИ БЫ Я ДЕЛАЛ ПЛОХИЕ МАШИНЫ, ТО РАЗВЕ САМ ЕЗДИЛ БЫ НА ДОРОГИХ НЕМЕЦКИХ МАШИНАХ".
Сергей Бозылевский Жагань 78-80
|
|
| |
Viktor7 | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 00.53.17 | Сообщение # 927 |
Группа: Модератор
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
| Завтра эта машина принадлежит моей жене...
|
|
| |
Zbyszula | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 21.13.04 | Сообщение # 928 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3343
Статус: Отсутствует
| Цитата (Viktor7) Завтра эта машина принадлежит моей жене... А сегодня тебе ???.
|
|
| |
САВР | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 22.03.44 | Сообщение # 929 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Цитата (Zbyszula) А сегодня тебе ??? Рег. номера нет, значит пока машинка ничья.
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
Viktor7 | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 00.18.07 | Сообщение # 930 |
Группа: Модератор
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
| Цитата (САВРиБ) Рег. номера нет, значит пока машинка ничья.
Сегодня Автосалон зарегистрировал машину, номера уже стоят... Завтра в 11:00 по местному времени с цветами и шампанским передадут ключи...
|
|
| |