Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » Родной гараж (Ремонт своими руками)
Родной гараж
САВРДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 03.12.20 | Сообщение # 991
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
вот теперь и подумай что лучше, 220 в 12 или 12 в 220

Мммда, а ведь еще совсем недавно если в хозяйстве была эдектро дрель, уже щитался "первый парень на деревне"..., жиреем B)


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
РОНДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 08.55.31 | Сообщение # 992
Группа: Старейшина
Сообщений: 7513
Статус: Отсутствует
Цитата Оружейник ()
Всё, что мне надо - у меня есть

Оружейник, Володя, ты сначала гараж свой отрой , чтобы попасть туда - где всё есть. После ваших то снегопадов. :D


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
ОружейникДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 09.28.34 | Сообщение # 993
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата РОН ()
ты сначала гараж свой отрой , чтобы попасть туда - где всё есть. После ваших то снегопадов. :D

Всё нормально, Сергей! Машина вполне доступна... :D Это в южных районах и в самом Волгограде снегопады были. А я севернее живу, до нас не дошло. Просто так получилось, что именно в разгар этих метелей меня туда, "нелегкая" занесла... :p
 
АлексеичДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 12.39.13 | Сообщение # 994
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
САВРиБ,
Цитата САВРиБ ()
если в хозяйстве была эдектро дрель, уже щитался "первый парень на деревне".


"Первый парень" - если на вишневой ЯВЕ-350, а какая у него дрель - уже не важно!!!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ZbyszulaДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19.41.06 | Сообщение # 995
Группа: Старейшина
Сообщений: 3343
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
А Игорь хочет, как я понял, преобразователь(блок питания) из 220 вольт в 12вольт, что бы от сети 220 вольт пользоваться 12 вольтовым компрессором, но вот не рассчитал не много в мощности, ватт так на 200, а брать надо всё равно с запасом где то на 500-600 ватт вполне нормально будет...

Лаконичный, доступный, исчерпывающий ответ на возникший вопрос. %)
 
АлексеичДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 20.57.23 | Сообщение # 996
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Цитата Zbyszula ()
исчерпывающий ответ на возникший вопрос.


А я чего-то сомневаюсь, что нужна такая мощность - 200Вт и более! B) ^_^
Как известно в авто бортовая сеть - 12в, емкость АКБ в среднем 55-75 Ач, если компрессор такой мощности, то в цепи авто должны быть и предохранители на 15-20А и соответствующее нагрузке сечение провода к гнезду прикуривателя! ;)


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21.09.30 | Сообщение # 997
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
Как известно в авто бортовая сеть - 12в, емкость АКБ в среднем 55-75 Ач, если компрессор такой мощности, то в цепи авто должны быть и предохранители на 15-20А и соответствующее нагрузке сечение провода к гнезду прикуривателя!

Алексеич, Миша у тебя на твоём авто на отопитель салона или на "дворники" стоят предохранители не меньше 15-20А и работают практически постоянно когда надо, а колесо подкачать компрессором пару минут... ^_^


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21.20.58 | Сообщение # 998
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
Цитата Zbyszula ()
исчерпывающий ответ на возникший вопрос.

А я чего-то сомневаюсь, что нужна такая мощность - 200Вт и более! B) ^_^

Алексеич, попробую разъяснить иначе... Игорь купил преобразователь из 220 вольт в 12 вольт и насколько я понял по фото на 1 ампер, что бы узнать мощность, умножаем напряжение на силу тока т.е. 12*1=12, в итоге у него преобразователь мощностью 12 ватт,.. вот если бы там было 20 ампер, то и умножай на соответственно т.е. 12*20=240, а 240 ватт ему вполне хватило бы... может я в чём то не прав, прошу поправить... ^_^


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
САВРДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21.55.40 | Сообщение # 999
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
умножаем напряжение на силу тока т.е. 12*1=12, в итоге у него преобразователь мощностью 12 ватт,.

Как итог лампочка на 21 ватт будет светить в пол накала, в таком случае я ваабще не понимаю смысла данного девайса.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
AlekswasДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21.59.28 | Сообщение # 1000
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
Как итог лампочка на 21 ватт будет светить в пол накала, в таком случае я ваабще не понимаю смысла данного девайса.

САВРиБ, Вова я уже говорил для чего сей девайс, мобильник свой заряжай или поставь в сервант... ^_^ :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
САВРДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 22.10.03 | Сообщение # 1001
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
мобильник свой заряжай или поставь в сервант.

Саша, мобилу можно зарядить и более привычными методами, может у него гдето спрятаны внутренние резервы.
Думаю надо вскрыть и обсудить схему внутренностей девайса, если ничего не придумаем, тогда в сервант.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
АлексеичДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 22.16.30 | Сообщение # 1002
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Alekswas,
Цитата Alekswas ()
12*1=12, в итоге у него преобразователь мощностью 12 ватт,


Конечно - не прав! Т.к. для получения 12В на "выходе" вероятно используется трансформатор 220/15-20В, а затем еще "мостик"- выпрямитель! Что-бы не сгорели трансформатор и "мостик" поставили предохранитель 1А! Это на "выходе", а первичную обмотку значит "напрямую" в 220 - может и загореться!!! B)
Вывод: если нужна мощность на "выходе", то необходим и трансформатор, способный выдать Ток нужной Силы!!! ;)


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 22.21.31 | Сообщение # 1003
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
Конечно - не прав! Т.к. для получения 12В на "выходе" вероятно используется трансформатор 220/15-20В, а затем еще "мостик"- выпрямитель! Что-бы не сгорели трансформатор и "мостик" поставили предохранитель 1А! Это на "выходе", а первичную обмотку значит "напрямую" в 220 - может и загореться!!! B)
Вывод: если нужна мощность на "выходе", то необходим и трансформатор, способный выдать Ток нужной Силы!!!

Алексеич, ну тогда скажи какова мощность его преобразователя, то что нужен хороший трансформатор и так понятно... ^_^


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ZbyszulaДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 22.25.54 | Сообщение # 1004
Группа: Старейшина
Сообщений: 3343
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
если компрессор такой мощности, то в цепи авто должны быть и предохранители на 15-20А и соответствующее нагрузке сечение провода к гнезду прикуривателя!

Защищаемые предохранителями цепи
Левая торцевая сторона панели приборов (сверху вниз):
Правая фара (дальний свет), контроль дальнего света – 10 А
Левая фара (дальний свет) – 10 А
Правая фара (ближний свет) и регулятор угла наклона фар – 15 А
Левая фара (ближний свет) и регулятор угла наклона фар – 15 А
Задний правый габаритный и стояночный фонари, фонарь освещения номерного знака (только при дневном наружном освещении) – 5 А
Задний левый габаритный и стояночный фонари – 5 А
Освещение рукояток управления отоплением, ящика для вещей, пепельницы и комбинации приборов, фонари освещения номерного знака – 5 А
Фонари для чтения, освещения багажника, салона, пространства для ног, запоминающее устройство сидений и зеркал, туалетное зеркало, кондиционирование, часы – 15 А
Стоп-сигнал – 10 А
Аварийная световая сигнализация – 15 А
Вентилятор отопителя, кондиционер – 30 А
Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал – 30 А
Стеклоочиститель, указатели поворотов, датчик температуры трансмиссионного масла, кнопочный выключатель кондиционера, подъемно-сдвижная панель крыши – 25 А
Фонари заднего хода, многофункциональный датчик, регулятор скорости, обогреваемые форсунки стеклоомывателя, блокировка дифференциала, инфракрасное дистанционное управление, контроль ламп, блокировка рычага управления АКП (Р/N) – 15 А
Комбинация приборов, регулировка зеркал, сигнальная лампа надувных подушек безопасности, прибор управления регулятором угла наклона фар – 5 А
Противотуманные фары, задняя противотуманная фара – 15 А
Топливный насос – 20 А
Обогрев рулевого колеса, рулевое колесо аудио, стеклоочиститель заднего стекла – 20 А
Диагностика, звуковой сигнал, дополнительный вентилятор системы охлаждения (5-цилиндровый двигатель) --25 А
Устройство регулирования скорости (автоматическая коробка передач) – 5 А
Противоблокировочное устройство тормозной системы (ABS) – 15 А
Дополнительные предохранители (черный блок предохранителей в подкапотном пространстве/ водоприемнике)
А1 – стеклоподъемники – 30 А
А2 – стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши – 30 А
А3 – централизованное управление замками – 15 А
А4 – радио, динамики – 15 А
А5 – обогрев запорного цилиндра, прикуриватель – 20 А
Дополнительный предохранители (коричневый блок предохранителей в подкапотном пространстве/ водоприемнике)
В1 – электропривод сиденья водителя – 30 А
В2 – электропривод сиденья переднего пассажира – 30 А
В3 – обогрев сиденья – 30 А
В4 – тягово-сцепное устройство – 30 А
В5 – сдвигаемая панель крыши – 20 А
И это простенький Жигуль !!!.
 
AlekswasДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 22.38.06 | Сообщение # 1005
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
Цитата Alekswas ()
12*1=12, в итоге у него преобразователь мощностью 12 ватт,

Конечно - не прав! Т.к. для получения 12В на "выходе" вероятно используется трансформатор 220/15-20В, а затем еще "мостик"- выпрямитель! Что-бы не сгорели трансформатор и "мостик" поставили предохранитель 1А! Это на "выходе", а первичную обмотку значит "напрямую" в 220 - может и загореться!!! B)
Вывод: если нужна мощность на "выходе", то необходим и трансформатор, способный выдать Ток нужной Силы!!!

Алексеич, да, и скажи что можно из этого "выдавить"? B) :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 22.39.07 | Сообщение # 1006
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Цитата Zbyszula ()
В1 – электропривод сиденья водителя – 30 А
В2 – электропривод сиденья переднего пассажира – 30 А
В3 – обогрев сиденья – 30 А
В4 – тягово-сцепное устройство – 30 А
В5 – сдвигаемая панель крыши – 20 А
И это простенький Жигуль !!!.





Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ОружейникДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 22.42.12 | Сообщение # 1007
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
скажи что можно из этого "выдавить"? B) :p

Через такую хрень можно зарядить навигатор, или ещё какой нибудь мелкий прибамбас, типа регистратора. Не больше...


Сообщение отредактировал Оружейник - Вторник, 17 Декабря 2013, 22.49.17
 
ZbyszulaДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 22.43.31 | Сообщение # 1008
Группа: Старейшина
Сообщений: 3343
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
скажи что можно из этого "выдавить"?

Хиленькую переноску. :p
 
АлексеичДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 22.44.43 | Сообщение # 1009
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Alekswas,
Цитата Alekswas ()
ну тогда скажи какова мощность его преобразователя


Думаю примерно 15Вт!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 22.49.50 | Сообщение # 1010
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Цитата Оружейник ()
Через такую хрень можно зарядить регистратор, или ещё какой нибудь мелкий прибамбас, типа регистратора. Не больше...

Цитата Алексеич ()
Думаю примерно 15Вт!

А вы хотите "крутить" компрессор... B) :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 22.51.51 | Сообщение # 1011
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Цитата Zbyszula
ну тогда скажи какова мощность его преобразователя

U*I = P 12 V * 1 A = 12 ват.

Zbyszula, Збигнев с тобой полностью согласен, формулы не помню, а расчёт и я дал такой же (выше)... :)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ZbyszulaДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 22.52.44 | Сообщение # 1012
Группа: Старейшина
Сообщений: 3343
Статус: Отсутствует
U*I = P
12в * 1а = 12 вт.
 
ОружейникДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 22.54.01 | Сообщение # 1013
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
А вы хотите "крутить" компрессор... B) :p

Процитирую Мишу:
Цитата
Санек - проснись!!!
Кто хотел им крутить компрессор?
 
АлексеичДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 23.01.36 | Сообщение # 1014
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Alekswas, Zbyszula,

По Вашим расчетам получается, что если поставить туда предохранитель на 2-5А, то будет работать и не "сгорит"!, а выдаст еще больше мощности!
Предохранитель "горит", защищая вторичную цепь! Мощность устройства должна быть выше, чем требуется на выходе!!!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 23.02.03 | Сообщение # 1015
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Цитата Оружейник ()
А вы хотите "крутить" компрессор... B) :p

Процитирую Мишу:
Цитата
Санек - проснись!!!
Кто хотел им крутить компрессор?

Оружейник, Вова цитируй не цитируй а разговор то идёт про то что бы в будущем умели рассчитывать что хотите купить, Игорь купил "не глядя", а теперь и лампочку хорошую не проверишь, вот если бы глянул на компрессор что там написано 14 ампер, а на адаптере 1 ампер, думаю он не стал бы покупать, а повёлся на то что там выход как у прикуривателя... ^_^
Цитата небо51 ()
у пр-ля 1А,а у ком-ра 14А.Буду лампочки проверять


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 23.04.43 | Сообщение # 1016
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Вот такую штучку я уже показывал - 3 в 1!



Внутри АКБ всего-то 7Ач, и "крутит" стартер, и "качает" колеса и фонарик светит!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 23.06.15 | Сообщение # 1017
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
По Вашим расчетам получается, что если поставить туда предохранитель на 2-5А, то будет работать и не "сгорит"!, а выдаст еще больше мощности!
Предохранитель "горит", защищая вторичную цепь! Мощность устройства должна быть выше, чем требуется на выходе!!!

Миша причём здесь предохранитель, ставь ты там хоть гвоздь, из этого "трансформатора" ты больше не "выдавишь"... кто то его собирал и не зря такой предохранитель поставил... ^_^


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 23.07.42 | Сообщение # 1018
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Alekswas,
Цитата Alekswas ()
глянул на компрессор что там написано 14 ампер,


"Зверюга" какой-то, наверно для БЕЛАЗОВ!!! :p


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ZbyszulaДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 23.09.35 | Сообщение # 1019
Группа: Старейшина
Сообщений: 3343
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
По Вашим расчетам получается, что если поставить туда предохранитель на 2-5А, то будет работать и не "сгорит"!

Миша задайся вопросом : зачем в устройствах устанавливают предохранители. ^_^
 
АлексеичДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 23.11.35 | Сообщение # 1020
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Alekswas,
Цитата Alekswas ()
ставь ты там хоть гвоздь


Извини Санек! Перегорел предохранитель на 10А, на "поворотниках", временно поставил на 15А, пока ехал к магазину - предохранитель плавился но держал, а электронное реле в результате пришлось менять!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » Родной гараж (Ремонт своими руками)
Поиск: