• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » История и будущее автотранспорта » Российский автопром - от выживания до процветания
Российский автопром - от выживания до процветания
СаняДата: Пятница, 07 Августа 2015, 08.54.11 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"ГАЗ": продажи "ГАЗель NEXT" на Балканах стартуют во II квартале



Продажи автомобилей "ГАЗель NEXT" в ряде стран Балканского полуострова стартуют во втором квартале 2015 года, сообщает пресс-служба компании "Группа ГАЗ".

Как пояснили в пресс-службе, о старте продаж объявили крупнейший российский производитель коммерческого транспорта "Группа ГАЗ" и компания Verano Motologistic, официальный дистрибьютор марки "ГАЗ" на Балканах на автомобильной выставке в Сербии.

"На первом этапе продажи автомобилей марки "ГАЗ" начнутся в столице Сербии — Белграде и городе Ниш — крупном промышленном и торговом центре на юге страны. Затем, до конца 2015 года, продажи стартуют в Боснии и Герцеговине, Черногории и Македонии. Реализация автомобилей будет вестись через девять дилерских центров в четырех странах", — говорится в сообщении.

В рамках выставки также состоялась презентация автомобилей "ГАЗель NEXT". В частности, были представлены грузовые автомобили "ГАЗель NEXT" с однорядной кабиной, грузопассажирские версии с двухрядной кабиной, а также спецтехника на их базе, в том числе пожарный автомобиль и машина скорой помощи.

Кроме того, на выставке показаны полноприводные автомобили семейства "Бизнес", в том числе ремонтная мастерская на базе "Соболя 4х4". Все автомобили оборудованы дизельными двигателями Cummins 2,8 ISF и соответствуют экологическим нормам "Евро-5".

"Группа ГАЗ" в 2014 году получила Единый европейский сертификат, подтверждающий соответствие автомобиля всем требованиям Европейского союза.

Сертификационные испытания "ГАЗелей NEXT" экологического класса "Евро-5" проводились в европейской технической службе AТ IDIADA (Испания), было подтверждено соответствие машин 43 требованиям безопасности, получено 113 международных сертификатов.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150320/1053719267.html#ixzz3i6c55HJh


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 07 Августа 2015, 09.07.04 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
АвтоВАЗ выпустит 450 пилотных LADA Vesta до начала серийного выпуска

По словам Бу Андерссона, серийное производство LADA Vesta планируется начать 25 сентября. Президент АвтоВАЗа рассказал, что иногда компания отклоняется от намеченного графика выпуска Vesta, но, по его словам, "лучше сделать три хорошего качества, чем пять плохого".



"АвтоВАЗ" выпустит 450 автомобилей LADA Vesta до начала официального старта серийного производства, рассказал РИА Новости президент компании Бу Андерссон.

"По состоянию на вчерашний вечер мы произвели 107 автомобилей. Сегодня выпустили еще пять. До 25 сентября, до начала серийного производства, мы произведем 450 автомобилей LADA Vesta", — заявил Андерссон.

По его словам, за последующие две недели компания выпустит порядка 60 автомобилей новой модели. Также на этой неделе было выпущено пять LADA X-Ray. При этом, по словам главы компании, "АвтоВАЗ" иногда отклоняется от графика выпуска Vesta. Например, вчера завод выпустил три машины, а планировал пять, рассказал Андерссон.

"Лучше сделать три хорошего качества, чем пять плохого. Но самое главное, чтобы было хорошее качество деталей от поставщиков", — сказал он.

Vesta создана на новой универсальной платформе Lada B, разработанной "АвтоВАЗом". Предполагается, что Lada Vesta будет окрашиваться в шесть цветов, три из которых станут общими с моделями альянса Renault-Nissan. Начало серийного производства автомобиля Lada Vesta в кузове седан запланировано на 25 сентября 2015 года. Новинка будет выпускаться на заводе "ИжАвто". Ранее президент "АвтоВАЗа" сообщил, что планируется выпускать порядка 120 тысяч автомобилей Lada Vesta в год.

"АвтоВАЗ" — один из крупнейших автопроизводителей Восточной Европы. Сегодня производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов в год. С 1970 года завод произвел более 28 миллионов автомобилей LADA. Продукция предприятия — легковые автомобили массового спроса в ценовом диапазоне 289 тысяч — 500 тысяч рублей. В 2012 году "АвтоВАЗ" стал мультибрендовым производителем и выпускает автомобили под брендами Renault и Nissan.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150707/1119228083.html#ixzz3i6fz4ktP


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 07 Августа 2015, 19.30.10 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СМИ: ГАЗ может открыть производство в Литве, Венесуэле и на Кубе

Группа ГАЗ Олега Дерипаски рассматривает в качестве зарубежных площадок для организации сборки автомобилей Литву, Венесуэлу и Кубу, при этом Венесуэла рассматривается как наименее вероятный адресат будущего производства, сообщает в пятницу газета "Известия" со ссылкой на пресс-службу компании.

"Группа ГАЗ не осуществляла сборку техники в Литве, на Кубе или Венесуэле, не осуществляет в настоящее время, но рассматривала такую возможность. При этом возможность сборки в Венесуэле пока оценивается как маловероятная в ближайшей перспективе", — сообщил представитель компании.

Как сообщает издание, автопроизводитель не скрывает заинтересованности в экспорте новых моделей, которая объясняется желанием компенсировать потери на российском рынке: продажи ГАЗовского подразделения легких коммерческих автомобилей за первое январь-июнь 2015 года сократились на 26%.

В этом году представлялись планы по возможному строительству завода во Вьетнаме. Кроме того, делегация ГАЗа, КамАЗа и "АвтоВАЗа" во главе с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым в мае посетила Египет, где провела переговоры с местными представителями о создании совместных производств.

Сейчас у ГАЗа есть сборочная линия в Турции, "которая должна помочь завоевать рынки Юго-Западной Азии".

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150807/1168024897.html#ixzz3i6a93kEj


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 08 Августа 2015, 13.07.03 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России посчитали количество автомобилей в каждой семье

В России, несмотря на падения авторынка, количество машин в российских семьях продолжает расти, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Однако, по данным экспертов, этот показатель все равно ниже, чем в большинстве европейских стран. В ходе исследования было установлено, что в России больше половины российских семей (51%) имеют свой автомобиль.

«Всего в России насчитывается 53 миллиона домохозяйств, при этом 49% семей не имеют авто. Доля семей, во владении которых находится 1 автомобиль — 34%. У 13,5% семей — 2 автомобиля, у 3% семей — 3 автомобиля. 0,5% российских семей имеют по 4 и более автомобилей», — говорится в сообщении «Автостата».

На данный момент в России насчитывается более 40,9 млн легковых автомобилей. В среднем на каждую тысячу жителей приходится 284 автомобиля. Отметим, что этот показатель значительно выше, чем в Казахстане (229) и Украине (162).

Мировым лидером по числу машин на душу населения остается США. В этой стране на тысячу человек приходится 799 легковых автомобилей. На втором месте — Италия с показателем 612 транспортных средств. Замыкает первую тройку Германия. В этой стране на тысячу человек приходится 554 машины.



http://quto.ru/journal...._xpromo


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 08 Августа 2015, 13.11.50 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«АвтоВАЗ» не смог удержать изображение интерьера седана Lada Vesta, производство которой стартует в сентябре этого года, в тайне. Издание «Автосреда» получило от одного из своих читателей изображение, взятое, как утверждает сам читатель, из официальной документации, подготовленной к презентации машины. Но вполне возможно, что речь идёт о спланированной утечке




Фото интерьера Vesta украли
Инсайд
Тизер
ВАЗ (Lada)
13 июля

интерьер Lada Vesta

«АвтоВАЗ» не смог удержать изображение интерьера седана Lada Vesta, производство которой стартует в сентябре этого года, в тайне. Издание «Автосреда» получило от одного из своих читателей изображение, взятое, как утверждает сам читатель, из официальной документации, подготовленной к презентации машины. Но вполне возможно, что речь идёт о спланированной утечке.

интерьер Lada Vesta

Принципиальных изменений относительно концепт-кара, показанного на автосалоне в Москве в августе 2014 года, нет. Тем не менее, серийная Vesta получит новый блок управления климатом, дисплей меньших размеров, а также иное оформление приборной панели. Напомним, что Lada Vesta построена на новой платформе «АвтоВАЗа», которая использует ряд элементов от автомобилей альянса Renault-Nissan



Речь идёт, в частности о торсионной балке, тормозах, рулевом управлении, а также флагманском двигателе 1.6, мощностью 115 л.с. и работающем с ним в паре вариаторе. Кроме того, Vesta получит тольяттинские двигатели того же объёма мощностью 87 л.с. и 106 л.с., а также «механику» и «робот». Производство модели наладят на заводе «ИжАвто», принадлежащем «АвтоВАЗу».

http://journal.am.ru/news....ta.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 08 Августа 2015, 17.39.46 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россия покинула десятку ведущих мировых авторынков

По итогам I полугодия 2015 года Китай продолжает сохранять лидерство по продажам новых легковых автомобилей — 10 млн. 95 тыс. автомобилей, что на 4,8% больше, чем в первом полугодии 2014 года. За ним следует рынок США с показателем 8 млн. 495 тыс. автомобилей и динамикой +4% к АППГ. На третьем месте — Япония (2,62 млн. шт.; −11%). Четвертое место в мире заняла Германия (1,62 млн. шт.; +5%).

Пятерку лидеров замыкает Великобритания (1,38 млн. шт.;+7%). В ТОП-10 вошли Индия (1,36 млн. шт.; +6%), Бразилия (1,27 млн. шт.;-20%), Франция (1,02 млн. шт.;+6%), Канада (933 тыс. шт.% ; +3%), Италия (873 тыс. шт.;+15%).

Россия (735 тыс. шт.; −37%), занимавшая 8 позицию по итогам 2014 года, не попала в ТОП-10, пропустив вперед еще и Южную Корею (841 тыс. шт.;+6%).


http://quto.ru/journal...._xpromo


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 08 Августа 2015, 19.38.07 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«АвтоВАЗ» представил Largus на газе



В Петербурге, на III Международном Евразийском форуме «ТАКСИ» «АвтоВАЗ» представил новую модель Lada Largus CNG, которая работает на компримированном природном газе, сообщает пресс-служба компании «Газпром газомоторное топливо».

В пресс-службе пояснили, что проект по выпуску 300 пилотных газовых версий Lada Largus реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве компаний «Газпром газомоторное топливо», «АвтоВАЗ» и «АТС-сервис». Сотрудничество в этом проекте направлено на расширение модельного ряда отечественной легковой техники, работающей на природном газе.

Автомобили будут поставляться в регионы с высоким спросом на газомоторное топливо. В их числе Санкт-Петербург, Ростовская область, Нижегородская область, Кемеровская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Республика Башкортостан.
Рассекречен интерьер Lada Xray.

-Lada Largus CNG — это первый народный автомобиль на природном газе. Выбор газовой модели позволит автовладельцам существенно экономить на топливе, а транспортным предприятиям — повысить эффективность коммерческой деятельности, — прокомментировал презентацию заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «Газпром газомоторное топливо» Денис Корниенко.

-«АвтоВАЗ» готов выпускать автомобили, работающие на природном газе. Мы можем оснащать этим оборудованием все модели Lada и у нас есть для этого все технологии, — цитирует пресс-служба «АвтоВАЗа» президента компании Бу Инге Андерссона. — Однако необходимо заранее решить ряд задач, связанных с развитием инфраструктуры заправочных комплексов и снижением стоимости газобаллонного оборудования. Мы также рассчитываем, что более экологичные Lada войдут в перечень субсидированных для покупки автомобилей.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 08 Августа 2015, 23.29.52 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дизайнер рассказал о перспективах российского суперкара «Волк»



Недавно в прессе прошла информация об амбициозном проекте по созданию российского суперкара. СМИ нашли автора дизайна «Волка» и пообщались с ним.

Изданию «Колеса.Ру» не удалось связаться с Игорем Ермилиным, главным конструктором нового суперкара и советником президента Российской автомобильной федерации. Однако издание смогло пообщаться на форуме cardesign.ru с автором облика «Волка» Дмитрием Крыловым. На форуме он зарегистрирован под ником animeboy.

«Стоит воспринимать эти картинки как простые иллюстрации к бизнес-проекту, — прокомментировал Дмитрий Крылов. — Это не то, что имеет смысл обсуждать серьезно. Пока».

Судя по словам автора дизайна «Волка», на данный момент «громкий» проект готов лишь в виде компьютерных моделей, а для дальнейшей его разработки необходимо финансирование. Ранее о необходимости инвестирования в интервью «Известиям» говорил также Игорь Ермилин: «На сегодняшний день есть концепция, дизайн и история. Уже можно стартовать и через полтора года иметь полностью функционирующий концепт этого автомобиля с предварительно подготовленной сертификацией к выпуску. Все, что нужно на данный момент — это деньги».

Напомним, что в случае выпуска суперкара «Волк» его стоимость может составить от одного до двух миллионов евро (то есть примерно 63 609 000-127 218 000 рублей). По такой цене на российском рынке продается шведский гиперкар Koenigsegg. Позволить себе купить подобный «быстрый автомобиль на каждый день» смогут считанные единицы, поэтому планируемый годовой тираж предполагается ограничить 20 экземплярами.

http://autorambler.ru/journal....f_promo


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08.34.34 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
LADA Granta и Kalina получили новый цвет
«АвтоВАЗ» расширил цветовую палитру для двух моделей LADA.

Новый цвет называется «Голубая планета», несмотря на имя, он представляет собой глубокий синий цвет. В эту эмаль будут окрашиваться хэтчбек и универсал LADA Kalina, а также седан LADA Granta. Когда именно «Лады» в новом цвете появятся в продаже — информации пока нет, нет данных и о том, является ли эта эмаль «металликом». Отметим, в плане покраски LADA в августе цвет «Голубая планета» пока не значится.



«АвтоВАЗ» в последнее время балует поклонников «Лады» новыми цветами. Например, недавно был представлен внедорожник LADA 4×4 в спецверсии Elbrus Edition. Автомобили этой модификации окрашиваются в цвета «Пламя» (красный), «Гравилат» (оливковый), «Пантера» (черный).

По собственной информации «АвтоСреды», этим летом LADA Priora начали окрашивать в цвет «Ладога», представляющий собой серо-голубой металлик. Для «Приоры» также запланированы эмали «Пламя» (красный металлик) и «Зеленый чай». Кроме того, недавно начались продажи двухцветной LADA Priora — кузов автомобиля окрашен в белый, а крыша — в черный.

Будут яркие цвета и у абсолютно новой вазовской модели — у LADA Vesta.

http://quto.ru/journal...._xpromo


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 17.23.05 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Старая «Нива» обогнала по продажам в Германии Lexus и Volvo



Продажи внедорожников Lada 4×4 («Нива») в Германии в июле превысили показатели таких моделей, как Lexus NX и Volvo XC70. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на статистику, опубликованную Федеральным автомобильным управлением ФРГ.

В середине лета в Германии было продано 92 автомобиля Lada 4×4 (на западном рынке он больше известен под брендом Lada Niva). При этом Volvo XC 70 приобрели 88 человек, Lexus NX — 32, Jeep Compass — 26, а Renault Koleos — 16. Впрочем, лидеры продаж в сегменте кроссоверов и внедорожников все-таки другие. Это Nissan Qashqai (2 663 экземпляра) и Opel Mokka (2 622).
Представлен экономичный Lada Largus.

Куда хуже идут дела у Lada Granta. В июле немцы приобрели только пять таких автомобилей. В общей сложности за тот же период в ФРГ было продано более 290 тысяч новых машин, рост за год составил 7,4 процента.

Напомним, ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» готов возобновить экспортные поставки машин в Европу после перерыва, связанного со вступлением в силу нового техрегламента в ЕС. Согласно нему для постановки на учет автомобиль должен быть оборудован датчиком давления в шинах. Машины Lada такого датчика ранее не имели, сейчас этот пробел устранен.

http://quto.ru/journal...._xpromo


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 17.26.19 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Lada Granta получит новые люксовые комплектации



«АвтоВАЗ» готовит для вывода на рынок новые люксовые комплектации для седана и лифтбэка Lada Granta. Их основные особенности — новое электронное оборудование и системы безопасности.

«АвтоВАЗ» приготовил для седана и лифтбэка Lada Granta две новые люксовые комплектации, в которых будут установлены автозапуск, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система. Об этом сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на свои источники.

В первой версии и седан, и лифтбэк Granta будут оснащены механической КПП с «подсказчиком» переключения передач на приборной панели. Во второй комплектации седан и лифтбэк Granta получат 5-ступенчатую автоматизированную коробку передач совместной разработки «АвтоВАЗа» и немецкой ZF.

В список оснащения новых топовых комплектаций войдут две фронтальные подушки безопасности, АБС с функцией усиления торможения BAS и распределения тормозных. Кроме этого, есть функция задержки выключения фар, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал, климатическая система, датчики света и дождя, парктроник, а также мультимедийная система.

Сегодня Lada Granta предлагается с восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с. и двумя 16-клапанниками отдачей в 98 и 106 сил. Сколько будут стоить новые комплектации и когда начнутся их продажи, пока не сообщается.

http://quto.ru/journal/new/61953/


Qui quaerit, reperit
 
дальтонДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21.12.19 | Сообщение # 12
Группа: Старейшина
Сообщений: 829
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Старая «Нива» обогнала по продажам в Германии Lexus и Volvo

Нива после модернизации(21214м), сейчас стала очень популярной и у нас,особенно в белом цвете. В салонах белые уходят в лёт!Цена конечно конская для нее,но желающих много.


Валерий Жадаев.Легница 10341(учебка). Ключево-Бужиково
п.п. 74590. весна 78-80.
 
СаняДата: Четверг, 20 Августа 2015, 23.47.51 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
История Газ:Победа,Зим,21-Волга-24,Чайка,3111"Ретро-Бренд"



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 22 Августа 2015, 01.08.42 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Надежды на быстрый выход авторынка из кризиса беспочвенны»
В июле продажи новых машин в России упали на 27,5%

Российский авторынок постепенно замедляет падение: в июле продажи новых машин снизились на 27,5%, хотя еще в апреле падение достигало 42,5%. Эксперты считают сложившийся тренд обманчивым — никаких кардинальных положительных сдвигов на авторынке не произошло, а снижение темпов падения объясняется низкой базой прошлого года, господдержкой и скидками.

В июле на российском рынке было продано 131 087 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Падение рынка по сравнению с июлем прошлого года составило 27,5%. В общей сложности за семь месяцев с начала года в стране был продан 913 181 автомобиль, что почти на полмиллиона машин меньше, чем год назад. Такие данные содержатся в ежемесячном отчете комитета производителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По сравнению с последними месяцами, когда темпы падения рынка превышали 40%, результат июля кажется относительно оптимистичным.

Впрочем, глава комитета Йорг Шрайбер не питает излишнего оптимизма относительно результата продаж в июле. «После суммарной потери 36% объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5% выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, — это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей», — прокомментировал он итоги минувшего месяца.

Шрайбер признает эффективность мер господдержки автобизнеса, но констатирует, что они недостаточны.

«Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения.

Однако оно должно быть существенно усилено для того, чтобы развернуть тренд», — заявил он.

Стоит также отметить, что положительно влияют на продажи и действия самих автокомпаний. На фоне вновь стремительно слабеющего рубля производители не только не повышают цены, но и предложили до конца лета серьезные скидки, в том числе и на популярные доступные модели.

Тем не менее в июле продажи в разной степени упали у всех крупных автопроизводителей. Лидер рынка «АвтоВАЗ» реализовал почти 21 тыс. машин, что на четверть меньше, чем годом ранее. Идущие с приличным отрывом корейские Kia (13,3 тыс.) и Hyundai (12,2 тыс.) смогли продемонстрировать самое маленькое падение продаж среди топ-10, снизив свои показатели на 13% и 15% соответственно.

Идущий на четвертом месте Renault снизил реализацию на 35% (9,9 тыс.), а Toyota — на 28% (9,8 тыс.).

Особняком среди всех в первой десятке стоит УАЗ. Отечественному предприятию удалось не только сохранить прошлогодний уровень продаж, но и заметно его превзойти — 5129 машин, что сразу на 71% выше июля 2014-го.

Причина успеха очевидна: массовые госзакупки для различных специализированных структур, а также другие меры со стороны государства, стимулирующие спрос недорогих машин, сделанных в России.

Лучше других, как обычно, в июле себя чувствовали премиальные марки, спрос на которые в кризис не снижается. BMW продал на две машины больше, чем в прошлом году, — 2180 единиц, у Lexus прирост составил 5% — 1661 машина. Лидером роста без учета УАЗа в очередной раз стал Porsche — 460 проданных автомобилей в июле, что на 19% лучше прошлого года. Примечательно, что на общем благоприятном фоне люксовых марок сильное падение продаж демонстрирует Mercedes. В июле у немецкой марки продажи рухнули на 33%, до 2912 автомобилей. Ненамного лучше дела у Audi (–23%).

Lada Granta отстает от корейцев

Важные изменения произошли в модельном рейтинге.

Лидирующая до недавнего времени с большим отрывом Lada Granta сначала пропустила вперед Hyundai Solaris (10,2 тыс.), а в июле ее смог опередить еще один популярный корейский «бюджетник» — Kia Rio.

Обе модели были проданы в количестве чуть более 9 тыс. экземпляров, но Rio, во многом благодаря недавнему рестайлингу, смог вырваться вперед.

Тем не менее по итогам семи месяцев Granta все еще удерживает лидерство (72,6 тыс.). Учитывая, что волжский бестселлер каждый месяц всерьез теряет в продажах по сравнению с прошлым годом, а у корейских «бюджетников», напротив, наблюдается ощутимый рост, разрыв между ними будет только сокращаться, а Solaris (63,9 тыс.) до конца года, скорее всего, скоро обгонит Granta еще и в общем зачете. Тем более что после выхода на рынок долгожданных новинок «АвтоВАЗа» Vesta и X-Ray спрос на нынешние модели завода предсказуемо снизится.

На 4-м месте в модельном рейтинге расположился Volkswagen Polo (3685 машин), всего на один автомобиль меньше в июле Renault реализовал свой доступный седан Logan. В десятке лидеров неплохой рост продаж в июле показали Toyota Camry и RAV 4.

Без господдержки не обойтись

«Рынок постепенно входит в стадию стабилизации, — считает президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Владимир Моженков. — Вне всякого сомнения, снизить глубину падения позволили федеральные программы поддержки отрасли.

Мы тоже считаем, что до конца 2015 года и в 2016-м в автомобильной отрасли должны быть сохранены все действующие государственные программы. При этом ценовой коридор госкредитования необходимо увеличить до 1,5 млн руб.».

По прогнозам РОАД, сделанным на основе данных контрактования за июль 2015 (участники проекта — 300 дилерских центров), максимальные продажи августа окажутся на уровне 130 тыс. штук.

«Сегодня уже всем очевидно, что надежды на быстрый выход автомобильной отрасли из кризиса беспочвенны. Непрекращающееся падение курса рубля создает риск нового повышения цен на автомобили, и это станет для рынка еще одним негативным фактором. По итогам года Россия рискует вылететь из десятки крупнейших автомобильных рынков мира, — считает директор дилерского центра Toyota Lexus Ясенево, ГК «Рольф» Татьяна Форнасова. — В сложившейся ситуации дилеры рассчитывают на взвешенную маркетинговую политику импортеров и на расширение спектра мер поддержки со стороны государства: предложенных мер стимулирования отрасли, увы, не хватает, чтобы остановить падение».

http://www.gazeta.ru/auto/2015/08/10_a_7680089.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 23.15.25 | Сообщение # 15
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рассекречена топовая Lada Kalina



«АвтоВАЗ» готовится вывести на рынок хетчбэк Lada Kalina Cross со 106-сильным двигателем в максимальной комплектации, сообщил портал «АвтоСреда».

К бензиновому 106-сильному двигателю объемом 1,6 литра покупатели смогут выбрать механическую либо роботизированную КПП. В стандартное оснащение топовой Kalina войдут климат-контроль, аудиосистема с USB, Handsfree и Bluetooth, тормоза с ABS, системой экстренного замедления и распределения усилий, фронтальные подушки безопасности, паркторник, датчики дождя и света, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, обогрев лобового стекла, противотуманные фары, регулировка водительского сиденья по высоте и много чего еще.
Стали известны цены на новые Lada Vesta и Xray.

Цена новинки и дата начала продаж неизвестны. Пока АвтоВАЗ предлагает Lada Kalina Cross со 106-сильным двигателем в комплектации «Норма» (кондиционер, «умные» тормоза и аудиоцентр, подогрев сидений) за 502,7 тысячи рублей.

Модификация Cross отличается от обычной Kalina увеличенным на 25 миллиметров дорожным просветом, «кроссоверным» обвесом кузова из некрашеного пластика и оригинальным интерьером.

http://autorambler.ru/journal....rambler


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 28 Августа 2015, 08.36.58 | Сообщение # 16
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Lada Kalina и Largus получат новый 1,8-литровый мотор



АвтоВАЗ планирует оснастить автомобиль Lada Kalina новым 1,8-литровым бензиновым двигателем. Как рассказал президент компании Бу Андерссон в интервью изданию «Известия», модель получит этот мотор до конца 2015 года. Этим же агрегатом в будущем планируют укомплектовать Lada Largus.

«Наш основной пункт на сегодня - двигатель ВАЗ 1,6 литра. И новый вазовский двигатель 1,8 литра. В конце года мы установим двигатель 1,8 литра на Largus. Эффективность его работы выше. Мы также установим 1,8 литра на Kalina. На Vesta и XRAY - основной комбинацией будет двигатель ВАЗ с коробкой передач Renault. Мы смотрим, какие пакеты будут наиболее востребованы нашими потребителями.
Кроме этого, компания АвтоВАЗ планирует разработать специальную версию модели Lada Largus, которая сможет ездить на природном газе. Новинка выпустят ограниченным тиражом, точные даты начала производства пока неизвестны. Как сообщает пресс-служба компании, автомобиль будут использоваться в качестве такси.

«АвтоВАЗ готов выпускать автомобили, работающие на природном газе. Мы можем оснащать этим оборудованием все модели Lada и у нас есть для этого все технологии. Однако необходимо заранее решить ряд задач, связанных с развитием инфраструктуры заправочных комплексов и снижением стоимости газобаллонного оборудования. Мы также рассчитываем, что более экологичные Lada войдут в перечень субсидированных для покупки автомобилей», - передает пресс-служба АвтоВАЗа слова президента компании Бу Андерссон.

На данный момент под капотом Lada Largus устанавливается 1,6-литровый бензиновый мотор. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с механической коробкой передач.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1808117/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21.52.23 | Сообщение # 17
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Камаз» сократил чистый убыток по МСФО в первом полугодии на 54,7%

Чистый убыток «Камаза» по МСФО в первом полугодии сократился на 54,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 695 млн руб., говорится в отчете компании.

Выручка "Камаза" снизилась на 26,2% до 35,145 млрд руб. Валовая прибыль сократилась на 35,4% до 2,983 млрд руб. Показатель прочих операционных доходов подскочил в 11 раз до 2,935 млрд руб.

Компания показала операционный убыток в 380 млн руб. против прибыли в 1,226 млрд руб. годом ранее.

Объем кредитов и займов по состоянию на 30 июня 2015 г. достиг 26,091 млрд руб. (рост на 9,6%). В отчете указывается, что за июль - август 2015 г. группа "Камаз" привлек кредиты на сумму, приблизительно равную 3,2 млрд руб., с процентной ставкой 3-13% годовых и сроком погашения в 2015-2019 гг.

Кроме того, в августе 2015 г. группа выпустила неконвертируемые рублевые облигации на сумму 5 млрд руб. и сроком погашения в июле 2030 г. с процентной ставкой 11,24%. По данному облигационному займу была получена государственная гарантия.

Помимо этого в августе 2015 г. компания заключила договор поручительства за одного из своих дилеров с Внешэкономбанком на сумму 1,9 млрд руб.

Продажи автомобилей "Камаза" в России в первом полугодии 2015 г. упали в 2,1 раза и составили 7655 машин.

http://www.vedomosti.ru/auto....lugodii


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 29 Августа 2015, 22.06.15 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
У УАЗа появятся кроссоверы



На Ульяновском автозаводе отметили 10-летие со дня выпуска первого внедорожника семейства Patriot. В честь юбилея модели производители представили обновленный вариант отечественного «джипа», а также рассказали о планах на будущее.

— Вариантов, как именно будет завод развиваться в ближайшие годы, несколько. В модельном ряду УАЗа появится кроссовер С-класса. Причем, кроссовером он будет условным: автомобиль планируется сделать достаточно «внедорожным», генетику бренда мы сохраним. В то же время, он будет ориентирован на эксплуатацию в городе, — рассказал заместитель генерального директора УАЗа по развитию — директор Научно-технического центра Евгений Галкин.

О заявленной ранее модели UAZ Patriot 2016 года пока известно мало: по словам Галкина, производители работают над повышением как пассивной, так и активной безопасности, можно ожидать ряда мелких изменений, касающихся стиля. Также заводчане прорабатывают «болевые точки», связанные с качеством продукта.

Подушки безопасности в «Патриоте» точно появятся, правда, не в нынешнем году. События, связанные со скачками курса валют, «откатили» назад оснащение ульяновских внедорожников автоматической коробкой передач.

— В любом случае, она будет не российского производства. Для нас не самоцель поставить «автомат» для того, чтобы просто поставить, даже если он никому не нужен. Поэтому сейчас мы ищем баланс — найти вариант, чтобы люди смогли такие машины покупать, — пояснил директор НТЦ.

В ближайшее время изменится логотип UAZ Patriot: концептуально он останется тем же (стилизованная под чайку буква У), но, как уточнил Галкин, «изменит графику, пропорции, будет более приятен для глаз».

Также на предприятии началась работа над модификацией силового агрегата. Пока все на стадии консультаций: предполагается изменить двигатель так, чтобы он имел меньший литраж, но лучшие энергетические характеристики. Производителя ульяновцы менять не планируют — это будет тот же ЗМЗ.

— Мы должны тщательно взвесить, понять, какие параметры должны быть у двигателя. Не следует ожидать «навороченный» агрегат: мы понимаем, что нашим покупателям нужен практичный, надежный, ремонтопригодный вариант. Кстати, то, что «Патриот» много ест — это миф. Расход топлива определяется не столько двигателем, а автомобилем. Наш внедорожник — это двухтонный «кирпич», с, увы, не самой выдающейся аэродинамикой. А потому крупный автомобиль не будет ездить как «Гранта», — поясняет Евгений Галкин.
Как выглядел пра-автомобиль, чьим следам более 12 000 000 лет.

Кроме этого, на УАЗе начали тестировать видеосистему помощи водителю VISION ADAS, в которую входят монокамера и видеоконтроллер на embedded-компонентах для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов. Производители намерены, прежде всего, понять, нужна ли такая система российскому потребителю. Ведь вряд ли кто-то будет платить за возможность узнавать о том, что машина пересекла разметку, которой на многих наших дорогах просто нет.

— Но с другой стороны, есть вещи актуальные: распознавание знаков, сохранение дистанции от впереди идущей машины, обнаружение препятствий. Многие хотели бы иметь встроенный видеорегистратор, — отмечает директор НТЦ. — У нас есть еще одна важная задача: мы хотим развить компетенции по разработке подобных систем помощи водителю в России.

На вопрос, когда может произойти очередная смена поколений «Патриота» — все же, 10 лет — уже приличный срок, на УАЗе ответить пока затрудняются.

— Пока мы не очень понимаем, насколько безоблачно будущее рамного внедорожника. С одной стороны, уже ясно, что технический тренд — уход от рамы. И через какое-то время таких внедорожников не останется вообще. С другой стороны, мы живем в стране, где определенное количество людей все равно будет требовать рамный автомобиль еще достаточно долгое время. Поэтому отказываться от рамы в «Патриоте» мы пока не планируем, — уточнил Галкин.

Также пока, судя по всему, не стоит ждать радикальных изменений кузова UAZ Patriot — для этого потребуются миллиардные вложения. Именно поэтому на УАЗе пока идут дорогой максимально возможной модификации нынешнего кузова, улучшения потребительских свойств, добавления новых опций. Есть планы в отношении трансмиссии, ходовой части. На заводе учитывают мнения потребителей: например, в последнем варианте «Патриота» «по заявкам» покупателей вернули пневмоупор капота и подлокотник на задних сиденьях, дополнив его подстаканниками.

— Но часто делать рестайлинг смысла нет: если каждый месяц менять бампер, потом не найдешь его в продаже. Думаю, это будет происходить раз в четыре года, но все зависит от рынка, — резюмировал Евгений Галкин.

http://autorambler.ru/journal....rambler


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 29 Августа 2015, 22.10.22 | Сообщение # 19
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ГАЗ представил дом на колесах



«Группа ГАЗ» представила новые модификации автомобилей для туризма и отдыха.

Премьера новинок состоялась на Международной выставке Moscow Off-road Show, которая проходит в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» с 26 по 30 августа. В рамках выставки ГАЗ показал «автодом» на базе «ГАЗели NEXT» и автомобиль «Охотник» на базе «Соболя 4×4».

«Автодом», построенный на шасси двухрядной «ГАЗели NEXT», имеет выдвижную боковую секцию. «Это оригинальное решение позволяет обеспечить путешественникам большой объем жизненного пространства, ранее считавшийся недостижимым на автомобилях этого класса», — сообщили в компании.

Автомобиль предназначен для перевозки и отдыха семи человек и оборудован кондиционером, откидным тентом, газовым обогревом, газовой плитой с вытяжкой, холодильником, микроволновой печью, туалетной комнатой с биотуалетом, умывальником и душевой кабиной. У новой модификации «ГАЗели» также имеются двойное пластиковое остекление, полноценная спальня, кухня и столовая зона со всей необходимой мебелью.

«Охотник», созданный на основе автомобиля «Соболь 4×4», имеет подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокируемый дифференциал заднего моста Eaton, багажник на крыше, лестницу, дополнительный блок фар, подножки и ступеньки для удобного доступа в салон. Автомобиль способен вместить экипаж из четырех человек. Кроме того, в список оснащения «Охотника» входят поворотное пассажирское сиденье, откидной столик, большое количество приспособлений для хранения вещей и инструментов, дополнительный воздушный отопитель.



На оба представленных автомобиля установлены дизельные двигатели Cummins ISF 2,8.

http://autorambler.ru/journal....0992364


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 29 Августа 2015, 22.13.08 | Сообщение # 20
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россия потратит 20 млрд руб. на поддержку автопрома



На поддержку спроса на автомобили в этом году будет направлено 20 миллиардов рублей. Об этом журналистам сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

«20 миллиардов рублей всего в этом году будет поддержка спроса за счет утилизации — с первыми десятью (миллиардами), со вторыми пятью и третьим траншем в пять миллиардов», — приводит слова Мантурова ТАСС.

Плановый показатель реализации автомобилей по трем реализуемым программам — обновления парка, льготного лизинга и льготного автокредитования — в 2015 году составляет 372 тысячи.
Падение рубля вызвало рост спроса на автомобили.

Между тем, по данным аналитического агентства «Автостат», обеспеченность легковыми автомобилями в среднем по России сейчас составляет 284 штук на 1000 жителей.

Для сравнения — в таких странах Европы, как Исландия, Италия, Литва этот показатель более чем в два раза превышает российский: здесь более 600 автомобилей на тысячу жителей. Наша страна по обеспеченности легковыми автомобилями занимает 28 строчку европейского рейтинга. Лидером рейтинга является Исландия — 650 штук на 1000 жителей.
Престижный внедорожник: что можно купить за миллион.

Ближайший к России сосед и товарищ по СНГ — Белоруссия опережает Россию на одну позицию этого рейтинга. Обеспеченность легковыми автомобилями ниже российского уровня показали из европейских стран только Сербия Румыния, Украина, Турция, Албания.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 09.37.10 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Lada Priora: на пенсию – рано! Как изменяется качество «ветерана» конвейера

Как быстро летит время… Приора, ещё недавно считавшаяся флагманом модельного ряда Lada, сейчас – ближайший кандидат в пенсионеры. Но мы выяснили, что Приоры последних лет выпуска будут реально лучшими за всю историю!

Действительно, вспомнить хотя бы год 2010-й, всего пятилетку назад: «классика», бывшая Нива – Lada 4x4, ведущая родословную от «восьмёрки» Самара-2, первое поколение Lada Kalina… Приора воспринималась большинством как флагман, и только у новорождённой Гранты были шансы, пока весьма призрачные, оспорить этот титул в отношении продаж.

Но так получилось, что времена поменялись очень быстро: «классика» и Самара ушли в историю, Гранта обзавелась вторым типом кузова и кучей опций, подоспела смена поколения у Калины, встал на конвейер и почти мгновенно стал очень популярным лицензионный Largus. На подходе – принципиально новые модели Vesta и Xray.

Из «ветеранов» в строю остаются только Lada 4x4 (которую обновляют, модернизируют и обещают продержать в производстве минимум до 2021 года) и Priora. Изначально планировалось, что модель примерит новый фирменный стиль XRAY, но разработанную программу Long Life, включавшую фейслифт, модернизацию и снижение себестоимости, если не закрыли совсем, то серьёзно сократили. В конце 2018 года, если верить опубликованному недавно графику, Priora покинет конвейер. В принципе, это логично, ведь Весту изначально задумывали как смену Приоре, и после вывода в производство всех типов кузова новой модели старушке можно отправляться на покой.



«И правильно, сколько можно выпускать «десятку», – скажет кто-то, и окажется прав. Но только отчасти. Идеология Priora (главным образом, пассивная безопасность и эргономика) действительно родом из 90-х, но на этапе превращения из «десятки» в Приору модель всё же перенесла более сотни серьёзных конструктивных изменений, за годы на конвейере успела получить фейслифт и несколько важных опций (например, боковые подушки безопасности), а сейчас остаётся востребованной в регионах и вместе со всем остальным заводом переживает, по сути, перезапуск «без отрыва от производства».



На АВТОВАЗ пришли новые стандарты, и в оставшиеся три года выпуска от них никак не получится отвертеться. Мы наведались на СКП АВТОВАЗа (сборочно-кузовное производство), прошли по всей технологической цепочке создания Lada Priora и узнали, чем сегодня живут люди, делающие этот автомобиль.

Сварка

В 2014 году и в первом полугодии 2015-го Приора пережила несколько «трансформаций», связанных как с конструктивом кузова, так и с процессом его сварки. Поменялась сама система управления сваркой (то есть, программное обеспечение), в результате чего повысилась надёжность работы оборудования и стабилизировалось качество сварки. А инженеры доработали боковые кронштейны крепления заднего бампера на хэтчбеках и универсалах – теперь он более плотно прилегает к кузову и не выступает за заднее крыло. Похожий дефект – «выступание задних фонарей» у универсала – решили корректировкой фиксирующей оснастки на линии сварки боковин.

Были и доработки, которые можно считать мелкими, вроде установки на одной из автоматических линий датчика отсутствия клеевой мастики на крышке багажника седана или оптимизации процесса рихтовки дверей. Но вот точечные изменения конструкции кузова, приведшие к 3,5-кратному снижению количества дефектов по течи воды в багажник седана (по проёму лючка бензобака – приороводы поймут) незначительными точно не назовёшь. Или небольшое изменение угла сгиба крыши с правой стороны у хэтчбека, в результате чего существенно снизился риск попадания воды в багажник через несопряжение сточного жёлоба с крышей.

А ещё в каркас кузова ввели пару новых узлов: изменённый левый верхний кронштейн подвески двигателя и усилитель под коробкой передач – с мая 2014 года на все Приоры стали ставить обновлённую «механику» с тросовым приводом, а с сентября стало возможным купить Приору с роботизированной коробкой АМТ.

Окраска



Нововведений в процессе окраски меньше, но они тоже важные. Технологам удалось повысить герметичность кузова, внедрив техпроцесс нанесения уплотнительной мастики на некоторые сварные швы. Да и в целом мастика теперь наносится на швы гораздо ровнее, потому что эту операцию проводят не на цепном скоростном конвейере с нежёстким креплением, как раньше, а на напольном низкоскоростном, с жёсткой фиксацией кузова на тележке. Кроме того, на детали и узлы, идущие в запчасти, теперь наносят катафорезный грунт, что положительным образом сказывается на их коррозионной стойкости и качестве.

Сборка



Один из самых распространённых дефектов сборки Lada Priora и один из тех, на которые в первую очередь падает взгляд – неравномерный зазор в районе фары, крыла и капота. Количество таких дефектов на сборке удалось существенно снизить благодаря изменению технологии монтажа фары. А внедрение нового молдинга капота позволило полностью исключить дефекты «контакт с капотом», «ржавчина» и «неравномерный зазор».

Теперь по всей цепочке сборки используются пленочные чехлы на пороги, крылья и двери, что уменьшает риск повышения лакокрасочного покрытия автомобиля. И да – в цехах сборки наконец-то сменили напольное покрытие, избавившись от традиционной вазовской «шашки». Это улучшило условия труда, культуру производства, освещённость на рабочих местах. Да и в целом сильно изменило саму атмосферу на сборке. А где хорошая атмосфера, там и качество работы выше – связь косвенная, но она есть.
Культура производства

Всем этим меры по приведению производства к современным нормам, конечно, не ограничиваются. До цехов Приоры в полной мере добрался стандарт APW, который внедряет на АВТОВАЗе альянс Renault-Nissan. В частности, это означает тотальную «перекройку» каждого рабочего места с целью оптимизации трудовых затрат каждого конкретного работника. За соответствием рабочих постов новым стандартам теперь обязаны тщательно следить мастера и начальники цехов.

Во всех цехах СКП внедряется методика Kaizen, изобретенная когда-то Тойотой и привнесённая на Волжский автозавод японцами, коллегами из Nissan. Это целая серия мероприятий, направленных на постоянные улучшения по стоимости, качеству, эргономике, безопасности и времени.

С начала 2014 года в СКП каждое утро наведывается президент Бу Андерссон и проводит быстрые совещания. С этого же времени каждодневные «летучки» проводит директор СКП, выявляя насущные проблемы и сразу же определяя пути их решения. Это так называемые совещания QRQC, которые в 2015 году проводятся уже и на уровне начальников производств (чтобы решать более мелкие вопросы), а во второй половине года такие совещания планируют «спустить» ещё на уровень ниже – до начальников цехов.

Словом, в производство Приоры сейчас активно внедряют всё то, что уже вовсю используют в производстве Kalina, Granta и Datsun, где за пару лет это дало ощутимый результат. И ведь всё это – по сути, большая «тренировка» перед переходом на производство новых моделей, потому что с уходом Приоры жизнь сборочно-кузовного производства не закончится, а в некотором смысле начнётся заново.

Уже сейчас здесь идёт работа по созданию универсальных производственных мощностей для выпуска совершенно других, новых Lada. А кое-что производится уже сейчас – в частности, цеха сборки СКП принимают непосредственное участие в изготовлении навесных деталей кузова для Lada Xray. До запуска-то ведь осталось всего ничего – 15 декабря 2015 года «ИксРей» стартует на сборочной линии «B0», которая соседствует с той, что производит Приору.

Приора может стать лучше?

Ну а что же Lada Priora? Что ждёт её на последних шагах жизненного пути? Похоже, что проводить её у вазовцев получится с почестями – хоть и не будет рестайлинга, но, по крайней мере, столько позитивных нововведений в самом конце выпуска точно не видела ни одна вазовская модель за всю историю.



Более чётко работающая «механика» с тросовым приводом, а следом за ней – новейший «робот», который мы обкатали в прошлом году. Кроме того, на 100% автомобилей теперь ставят рулевой механизм с «укороченной» рейкой, имеющей передаточное число 3.1. Освоена новая комплектация автомобиля с уже известными по другим моделям опциями, названными «зимний пакет» – подогрев передних сидений, обогрев зеркал и лобового стекла. Закончена подготовка производства и уже собрана опытная партия машин с более энергоемкой подвеской – Lada получила газонаполненные амортизаторы и удлинённые буферы сжатия.

Но и это ещё не всё – сейчас конструкцию приводят в соответствие с законодательными требованиями, вводимыми в конце текущего года: нормы Евро-5+, правила безопасности, уровень внутренних и наружных шумов и многое другое. Проведены доводочные работы и испытания различных узлов и агрегатов, исключены или почти сведены на нет многие дефекты, долгое время досаждавшие владельцам, продолжаются мероприятия по улучшению потребительских качеств. Помимо этого, внедрены меры по снижению себестоимости автомобиля.

И ещё один интересный штрих – на Lada Priora примерят тактику так называемых спецсерий, когда выпускается ограниченная партия автомобилей, имеющая характерные отличия от остальной массы выпускаемых машин. Недавно подобное произошло с Lada 4x4, которая получила заводскую спецверсию Elbrus Edition. А на линии сборки Lada Priora 15 и 16 июля собрали несколько седанов белого цвета с окрашенной в чёрный крышей. Нововведение из разряда «пустячок, а приятно», и смотрится действительно неплохо.

Заметно, что вазовцы сами почувствовали, насколько это важно – иметь обратную связь от потребителей. Начали понимать, что зарплата и премии зависят от того, насколько качественным получается их продукт. В сборочно-кузовном производстве теперь работают совместно с ЦУП (Центром удовлетворённости потребителей), в оперативном режиме отрабатывая несоответствия, выявленные на предпродажной подготовке и участвуя в организации комплекса мер по защите потребителей. Более того, специалисты СКП выезжают в дилерские центры Lada и анализируют проблемы, возникшие на конкретных автомобилях. Персонал постоянно знакомят с жалобами потребителей, фотографии на тему «несоответствия, выявленные в гарантийный период» развешивают прямо на рабочих местах.

Всё это действительно впечатляет и должно иметь положительный «выхлоп». Приору закончат выпускать в конце 2018 года. И теперь мы знаем, что в последние годы выпуска у неё есть шанс стать по-настоящему качественным автомобилем. Что ж, лучше поздно, чем никогда.

http://www.kolesa.ru/lada....5-07-25


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 09.38.23 | Сообщение # 22
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
АВТОВАЗ начал отгружать дилерам новую версию Lada 4x4


http://www.kolesa.ru/news....5-07-14


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 20.02.35 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Началось производство самой мощной «Лады»



Спортивный автомобиль «АвтоВАЗа» — Lada Kalina NFR — запущен в серийное производство на дочернем предприятии компании «Лада Спорт» 31 августа. Об этом информирует аналитическое агентство «Автостат».

Машина с говорящим названием (NFR расшифровывается как Need for Race — «Жажда гонки») станет самым мощным легковым автомобилем за всю историю российского автопрома, получив 140-сильный двигатель объемом 1,6 литра с крутящим моментом 144 н. м. при 4800 оборотах в минуту. Чтобы разогнать такой автомобиль до 100 километров в час, потребуется 8,9 секунды — на 0,6 меньше, чем Kalina Sport. Максимальная скорость спорткара — 207 километров в час.

Kalina NFR получит модернизированную коробку передач, новую тормозную систему и 17-дюймовые колеса. Ожидается, что пользоваться спросом машина будет не только у профессиональных гонщиков, но и у активной молодежи.

Ранее стало известно, что Kalina NFR будет по крайней мере на 100 тысяч дороже, чем менее мощные Kalina Sport и Granta Sport, которые стоят соответственно от 546 000 и 539 000 рублей. По информации «Российской газеты», новинка может появиться на рынке уже в октябре 2015 года.

http://quto.ru/journal....nt=quto


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 20.06.29 | Сообщение # 24
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
ХельгаДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 20.12.00 | Сообщение # 25
Группа: Поиск
Сообщений: 870
Статус: Отсутствует
Чуда не произошло:АВТОВАЗ подвел итоги продаж августа
В пересс-службе предприятия эти итоги назвали предварительными. Всего за месяц в РФ было реализовано 20 174 LADA. Общие продажи с начала 2015 года составили 181 804 автомобиля.

При общем падении российского автомобильного рынка с января по август примерно на 34%, продажи LADA за этот же период сократились на 26%, что обеспечило прирост рыночной доли бренда за 8 месяцев до 18% оценочно против 16,4% за аналогичный период 2014 года.

Необходимо отметить, что продажи LADA Largus в августе выросли на 31% по сравнению с предыдущим месяцем, а LADA 4х4 - на 10%. Более того, продажи внедорожника за 8 месяцев 2015 года на 1,2% превышают показатели того же периода годом ранее. LADA 4x4 вошла в ТОР-10 самых продаваемых легковых автомобилей на российском рынке.

В ближайшие дни автогигант планирует предложить новые инструменты стимулирования спроса и продаж, о которых пообещал сообщить дополнительно.
 
САВРДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 20.29.17 | Сообщение # 26
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
от 546 000 и 539 000 рублей.

http://autotrast.su/cars/skoda/Octavia-new/
С чем конкурировать???


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 20.40.08 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
http://autotrast.su/cars/skoda/Octavia-new/
С чем конкурировать???


А где написано про конкуренцию?
Не надо ни с кем конкурировать,надо работать и заниматься продажами.Рынок необьятный,на нем всем места хватает.


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 20.46.03 | Сообщение # 28
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Не надо ни с кем конкурировать,надо работать и заниматься продажами.Рынок необьятный,на нем всем места хватает.

Сразу видно пешехода...


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 20.49.37 | Сообщение # 29
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На Ладах полмира катаются.В России пусть ездят хоть на ослах,заводу есть кому продавать свою продукцию.

Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 20.56.32 | Сообщение # 30
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Саня, если в твоем предложении переставить одно слово.., можно обидеть пол мира.
зы: хотя для (шоб было) трудностей, нивку я б взял, только карбюраторную, на СП, ВАЗ+ БОШ надежды нету а в лес эвакуатор не приедет.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг


Сообщение отредактировал САВРиБ - Суббота, 05 Сентября 2015, 21.01.05
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » История и будущее автотранспорта » Российский автопром - от выживания до процветания
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: