• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » История и будущее автотранспорта » Российский автопром - от выживания до процветания
Российский автопром - от выживания до процветания
СаняДата: Суббота, 03 Июня 2017, 19.06.52 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«АвтоВАЗ» анонсировал выход трех новинок в 2018 году

Российский концерн «АвтоВАЗ» планирует в 2018 году представить три новых и обновленных модели. Об этом сообщил журналистам глава компании Николя Мор в субботу в рамках ПМЭФ.

Мор отметил, что все модели, представленные на Московском международном автосалоне в 2016 году, за исключением кроссовера X-code, могут быть запущены в производство «в разумные сроки».

«В 2018 году планируется три модели — как новых, так и обновленных», — уточнил Мор.

Уже осенью на рынок выйдут Lada Vesta в кузове универсал, а также ее вседорожная версия Cross. В дальнейших планах — реализация проектов по следующим поколениям 4х4 и Granta.

Также Мор отметил, что в ближайшие годы может быть налажено производство автоматических трансмиссий. Переговоры на эту тему ведутся с Renault.

https://riafan.ru/803041-....18-godu


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 28 Июля 2017, 07.28.45 | Сообщение # 122
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«АвтоВАЗ» увеличил экспортные продажи на 76 процентов

«АвтоВАЗ» увеличил объем экспортных продаж автомобилей на 76 процентов за полгода. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в четверг, 27 июля, редакцию «Ленты.ру»

Отмечается, что этот рост связан с увеличением объемов крупноузловой сборки машин в Казахстане и стартом продаж модели Lada Vesta на некоторых зарубежных рынках. Например, продажи флагманского седана в Германии начались в феврале. Стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляет около 12,5 тысячи евро. Машина с автоматической коробкой передач обойдется в 13,25 тысячи евро.

Кроме того, за полгода «АвтоВАЗ» реализовал 48 тысяч автомобилей партнеров по альянсу — брендов Renault, Nissan и Datsun.

26 мая стало известно, что за четыре месяца с начала года в Европе было продано 1,5 тысячи автомобилей Lada, что на 52 процента больше, чем годом ранее. За прошлый год «АвтоВАЗ» поставил на экспорт около 20 тысяч автомобилей. Задача на 2017-й — увеличение этого объема минимум на 50 процентов.

Предприятие намерено сфокусироваться на странах СНГ и других потенциальных рынках на Ближнем Востоке, в Центральной Азии, Африке, Латинской Америке и некоторых европейских государствах.

https://lenta.ru/news/2017/07/27/lada/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 13 Февраля 2018, 20.18.36 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
УАЗ рассказал о новой модели кроссовера

Новая модель сможет конкурировать с Kia Sportage, Toyota RAV-4 и Nissan Qashqai.
УАЗ намерен внести в ходе рестайлинга изменения в модель «Патриот». Автоконцерн собирается выпустить паркетник с несущим кузовом.
Как сообщил руководитель Sollers в рамках конференции, новый автомобиль сможет конкурировать с Kia Sportage, Toyota RAV-4 и Nissan Qashqai. Обновленная модель получит заводской индекс 3170 и будет производить впечатление на автолюбителей не только своими параметрами, но и функциональными возможностями.
Предполагается, что длина машины составит 4,6 метра, а колесная база — 2,66 метра. Скорее всего, в подкапотном пространстве будет располагаться 2,5-литровый двигатель производительностью 150-170 лошадиных сил.
Кроме того, некоторые СМИ распространили неподтвержденную в настоящий момент информацию, что новый автомобиль разрабатывается при участии специалистов компании Ford.

https://weekend.rambler.ru/items....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 13.03.52 | Сообщение # 124
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России растет спрос на отечественные легковушки



Продажи отечественных машин в РФ выросли на 25,2% в январе 2018 года, о чем сообщается в материалах исследования «Автостат Инфо». Всего было реализовано 20 588 таких машин, что соответствует доле в 21,7% от всего объема реализованных легковушек. Для сравнения доля иномарок в тот же период составила 78,3%. Продажи таких машин увеличились в годовом сравнении на 32,3% и составили 74 419 ед.
В сегменте отечественных авто преобладает марка LADA — 19 629 авто, проданных в январе этого года (+29%). Продажи машин «УАЗ» составляют 959 ед. за январь 2018 года (-24%).
В рейтинге моделей в сегменте отечественных авто в январе 2018 года первое место сохраняет LADA Vesta. Всего было продано 5847 таких машин, на 40,8% больше, чем годом ранее. Вторую строчку рейтинга занимает LADA Granta — 5590 реализованных авто, что на 33% больше, чем годом ранее. На третьем месте оказался LADA Largus с приростом продаж на 46,3% (всего 2297 ед. авто).
Среди самых продаваемых автомобилей в сегменте отечественных легковушек по итогам января 2018 года отметим также LADA Xray — 1880 ед. (+22%), LADA 4x4 — 1551 ед. (+32%), LADA Kalina — 1057 ед. (-4,6%) и LADA Priora (-1,2%).

https://auto.rambler.ru/news....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 13.22.38 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«КАМАЗ» начал серийный выпуск новой модели



На заводе «КАМАЗ» стартовало серийное производство модели «КАМАЗ-65209», о чем сообщает пресс-служба компании.

Новый 3-осный седельный тягач «КАМАЗ-65209» колесной формулой 6х2 дебютировал на выставке «Комтранс» в прошлом году. В этой модели заложены те же конструкторские решения, что и в других автомобилях нового модельного ряда, к производству которых «КАМАЗ» приступил в 2013-2014 годах, уточняется в сообщении предприятия.

Добавим, что новинка получила высокую двуспальную кабину, длиннобазовое шасси, подъемную ось на отдельной площадке. В компании отмечают, что до конца месяца производитель передаст семь новых грузовиков «КАМАЗ-65209» в торгово-финансовую компанию «КАМАЗ».

Из материалов исследования «Автостат Инфо» ранее стало известно, что в январе 2018 года «КАМАЗ» продал в России 1493 новых грузовых машин. Это оказалось на 4,2% меньше объема техники, реализованного годом ранее — 1558 ед. За отчетный месяц рынок новых грузовиков в РФ показал рост на 37% в годовом выражении и достиг отметки в 4788 реализованных ед. техники (годом ранее — 3496 ед.).

https://avtostat-info.com/News/6732


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 31 Марта 2018, 19.34.41 | Сообщение # 126
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Автоваз» начнет выпуск самого дешевого автомобиля на метане в 2019 году

"АвтоВАЗ" планирует запустить в производство в 2019 году битопливный седан Lada Granta CNG. Приблизительная базовая цена автомобиля может составить менее 600 тысяч рублей.
Как сообщает газета "Известия", в презентации начальника отдела автомобилей специального назначения "АвтоВАЗа" Сергея Ивлева, представленной им на рабочей группе по внедрению газомоторного топлива. В документе говорится, что первым этапом перевода автомобилей компании на сжиженный газ (CNG) был выпуск седана Vesta. Второй этап — начало производства более дорогого универсала и фургона Largus в 2018 году, а после начало выпуска бюджетной Granta CNG.
При этом в "АвтоВАЗе" отметили, что окончательной даты выпуска автомобиля пока нет. В настоящий момент идет изучение рынка и потенциального спроса.
Lada Granta CNG оснащена 1,6 литровым 16-ти клапанным двигателем. Во время потребления бензина ее мощность составляет 106 лошадиных сил, а на метане — 94 лошадиных силы. При работе на метане динамика автомобиля уменьшается: разгон с места на 100 километров в час составляет 13 секунд против 11,5 секунды на бензине. Суммарный запас хода на одной заправке — до 1000 километров при трехкратной экономии на топливном бюджете относительно обычных бензиновых аналогов. В случае, если имеющийся на борту запас газа заканчивается, установка автоматически переходит на работу на бензине.
Ранее сообщалось. что две модели марки Lada попали в топ самых популярных автомобилей в Европе. Ими стали LADA Vesta и LADA Granta. Рейтинг составлен по результатам продаж за период с января по октябрь 2017 года. Согласно этим данным, было продано почти 77 тысяч единиц российского бюджетного седана LADA Granta производства АвтоВАЗа. Как пояснили эксперты, учитывая при анализе европейского авторынка Россию, LADA Granta оказывается на 60-м месте по популярности, рядом со Skoda Superb (59-е место) и Audi A6 (61-е место).

https://auto.rambler.ru/news....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 11.06.22 | Сообщение # 127
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Российский беспилотный автомобиль проехал уже более миллиона километров


Тестовый автомобиль с российской интеллектуальной системой управления

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Тестовые автомобили с российской интеллектуальной системой управления Cognitive Pilot преодолели в ходе тестовых испытаний отметку в 1 миллион километров, сообщили РИА Новости в компании Cognitive Technologies, разрабатывающей искусственный интеллект для беспилотников.

Там уточнили, что благодаря проведенным тестам и использованию уникальных разработок в отдельных режимах уже достигается промышленная точность детекции объектов на дороге, близкая к 100%, хотя необходимо еще множество тестов.

"Для полной гарантии безопасности движения перед широким промышленным использованием интеллектуальной системы Cognitive Pilot мы должны протестировать наши алгоритмы на многих миллионах километров в любых погодных и дорожных условиях, чтобы исключить любые неожиданности и получить реальную оценку работоспособности всех систем", — сказала президент Cognitive Technologies Ольга Ускова.

Компания сейчас проводит более половины всех своих тестов в беспилотном режиме, рассказал руководитель департамента разработки беспилотных транспортных средств Cognitive Technologies Юрий Минкин. За последний год тестов в автоматическом режиме прототипы беспилотного автомобиля Cognitive Technologies прошли около 28% времени.

Многие испытания в режиме автопилота проводились вне России, поскольку российское законодательство не позволяет беспилотным автомобилям выезжать на дороги общего пользования, рассказал Минкин. Разработчики уточняют, что за рубежом испытания проходили на дорогах Евросоюза (для тестов использовались четыре автомобиля), США (семь), Китая (один) и Японии (один). В России в беспилотном режиме технологии компании тестировались в полигонных условиях.

На движение в плохих погодных условиях (дождь, снег, туман, темное время суток и так далее) и на плохих дорогах пришлось около 30-35% времени испытаний. Кроме того, тесты проводились в пограничных погодных и дорожных ситуациях (резкий переход из света в темноту и наоборот и так далее).

Cognitive Technologies в августе 2016 года объявила о ведении разработок собственной интеллектуальной платформы для автономного вождения Cognitive Pilot, которая может устанавливаться как на легковых, так и на других типах автомобилей. Целью проекта является создание полностью беспилотного автомобиля к 2022-2023 годам.

https://ria.ru/avto/20180419/1518950284.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 06.59.03 | Сообщение # 128
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Названа доля отечественных автомобилей в российском автопарке

Доля отечественных марок в российском автопарке составляет чуть более 39 процентов, подсчитало агентство "Автостат".

Сообщается, что в России числится более 42 миллионов автомобилей, 25,8 миллиона единиц (61 процент) из которых собраны на российской территории. 16,5 миллиона единиц (39 процентов от общего числа) из них составляют отечественные марки, а остальные 9,3 миллиона (22 процента от общего числа) — иномарки российской сборки.

Кроме того, по данным агентства, в России находится 6,8 миллиона машин (16,1 процента), экспортированных из Японии. Прибывших из Германии автомобилей — вдвое меньше: 3,5 миллиона штук (8,2 процента). В российском автопарке присутствуют и собранные в Южной Корее авто, их насчитывается около 1,2 миллиона единиц (2,7 процента). Автомобилей британской сборки — примерно 1,1 миллиона штук (2,5 процента).

Помимо этого, в российском автопарке зарегистрированы авто, выпущенные в Узбекистане (749 тысяч штук), во Франции (725 тысяч штук), на Украине (473 тысячи штук), в США (432 тысячи штук), и Чехии (429 тысяч штук).

https://ria.ru/avto/20180618/1522890674.html


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 10 Июля 2018, 08.34.46 | Сообщение # 129
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Фонд из ОАЭ подписал соглашение о входе в СП по проекту "Кортеж"



МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. Арабский фонд обороны, безопасности и развития (DSDF) компании Tawazun (ОАЭ) подписал соглашение о входе в совместное предприятие по производству автомобилей Aurus проекта "Кортеж" и вложит в него 110 миллионов евро, говорится в сообщении Минпромторга РФ.

"Фонд обороны, безопасности и развития (DSDF) компании Tawazun (ОАЭ) войдет в совместное предприятие по производству и дистрибуции автомобилей класса "люкс" Aurus в качестве партнера. Заявление последовало за подписанием соглашения о совместном предприятии между DSDF, ФГУП "НАМИ", выступающим в качестве инжинирингового партнера, и ПАО "Соллерс" в качестве производственного партнера", — говорится в сообщении министерства.

"Мы сегодня переходим на новый этап по проекту "Кортеж", он теперь называется Aurus. Соглашение подразумевает инвестиции в проект компании Tawazun в части его дальнейшего развития", — подчеркнул глава Минпромторга Денис Мантуров.

Как уточняется, DSDF инвестирует в совместное предприятие до 110 миллионов евро, которые будут направлены на разработку и производство автомобилей класса "люкс" гражданского назначения под новым брендом Aurus, а также линейки современных защищенных автомобилей. Совместными усилиями стороны намерены развивать серийное производство, дистрибьюцию и послепродажное обслуживание линейки этих автомобилей, а окончательные параметры сделки будут согласованы сторонами до конца текущего года, отмечает ведомство.

"Это соглашение о том, что при подписании уже корпоративного документа Tawazun войдёт. Это пока меморандум. При этом определена сумма инвестиций более 100 миллионов евро, если быть точным, 110. Предварительно, около 30% участие в этом проекте ("Кортеж") — доля Tawazun, основное – НАМИ (60%) и около 5% — это Sollers", — пояснил Мантуров журналистам.

Проект "Кортеж" — это семейство автомобилей класса люкс — лимузин, седан и минивэн — на единой модульной платформе для первых лиц государства. В открытой продаже эти машины появятся с первого квартала 2019 года под брендом Aurus, сообщал в начале мая Минпромторг.

Как уточняется, DSDF инвестирует в совместное предприятие до 110 миллионов евро, которые будут направлены на разработку и производство автомобилей класса "люкс" гражданского назначения под новым брендом Aurus, а также линейки современных защищенных автомобилей. Совместными усилиями стороны намерены развивать серийное производство, дистрибьюцию и послепродажное обслуживание линейки этих автомобилей, а окончательные параметры сделки будут согласованы сторонами до конца текущего года, отмечает ведомство.

https://ria.ru/economy/20180706/1524092348.html

ЗЫ.



Как следует из базы данных Роспатента, НАМИ регистрирует саму товарную марку Aurus, логотип и комбинированную эмблему.

«Словесное обозначение Aurus образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия). Слово Aurum символизирует величие, первенство, превосходство, процветание. Окончание RUS связывает все вышеперечисленные характеристики с нашей страной. Изобразительное обозначение представляет собой стилизованную четырехлучевую звезду с вытянутыми боковыми лучами и символизирует правильность выбранного пути», — говорится в заявке НАМИ. https://news.drom.ru/47769.html . Drom.ru — всероссийский автомобильный портал


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 17.51.22 | Сообщение # 130
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Немцы поругали «Весту» за плохие тормоза, управляемость и мотор



Немецкий автомобильный клуб ADAC провел испытания «Весты», которая продается в Германии около полугода. По результатам тестов четырехдверка набрала 3,4 балла, что соответствует оценке «удовлетворительно».

В методике ADAC начисляются только штрафные баллы. Таким образом, чем ниже оценка автомобиля — тем он меньше получил нареканий. В случае с Lada Vesta экспертам понравились просторный салон и багажник, дизайн, мощная печка, эргономика, большой клиренс и низкие эксплуатационные расходы.

В то же время специалистам не понравились материалы отделки салона и качество сборки, а также невысокий уровень оснащения системами безопасности при достаточно высоком ценнике.

На ходу Vesta понравилась испытателям плавностью хода и стабильностью на прямой, однако в поворотах был отмечен «пустой» руль с недостаточным возвращающим усилием.

Кроме того, немцы поругали седан за посредственные тормоза и слабый, шумный двигатель.

ADAС испытывал седан с 1,6-литровым 106-сильным мотором — единственным вариантом на рынке Германии. На выбор предложены лишь пятиступенчатая «механика» и «робот». В первом случае стоимость составляет 12 740 евро, а во втором — от 13 740 евро. Самая дорогая «Веста» обойдется в 14 500 евро. Для сравнения, за 12 975 евро Volkswagen предлагает базовый пятидверный хэтчбек Polo.

https://motor.ru/news....6499846


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Четверг, 16 Августа 2018, 21.13.38 | Сообщение # 131
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует
В России построили новый автомобильный завод
В индустриальном парке «Узловая» Тульской области завершилось строительство автомобильного завода Haval

Китайская компания Haval завершила строительство своего завода в индустриальном парке «Узловая» (Тульская область). Сборка машин бренда на новом предприятии начнется уже в первом квартале следующего года. Как сообщает пресс-служба компании, на первом этапе завод будет производить 80 000 автомобилей в год при локализации в 30%. На втором этапе планируется выйти на максимальную мощность предприятия — 150 000 автомобилей в год и увеличить уровень локализации — более 50%.

Общая площадь предприятия составляет 2,16 млн кв. метров. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, сборки, окраски. Общий объем инвестиций в проект составит 500 млн долларов.

Какие точно модели будут сходить с конвейера завода Haval пока держится в секрете. В компании лишь рассказали, что эти машины будут показаны публике на автосалоне в Москве 29 августа.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news....m_top19


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Четверг, 11 Октября 2018, 23.28.53 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Западный опыт: почему не стоит бояться защиты отечественного автопроизводителя



Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила использовать механизм ценовой преференции как альтернативу инициативе Минпромторга о поддержке продукции холдинга «Группы ГАЗ» Олега Дерипаски на госзакупках. Эксперты говорят, что поддержка крупных национальных производителей – одна из отличительных особенностей автомобильной промышленности, и Россия не должна стать исключением в этом плане. К тому же подобные меры тем более имеют еще больший смысл в контексте развернувшихся протекционистских войн между США и остальным миром, а также в условиях действия антироссийских санкций Запада.

«В качестве альтернативы предложенным в проекте документа мерам поддержки компаний, в отношении которых введены санкции, мы предлагаем Министерству рассмотреть механизм предоставления ценовой преференции на закупках», - цитирует «Интерфакс» начальника управления контроля размещения госзаказа ФАС Артема Лобова.

Дело в том, что в настоящее время в рамках госзакупок действует несколько механизмов предоставления преференций для поставщиков продукции российских производителей, в том числе ценовых. Так, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе по стоимостному критерию принято оценивать заявки российских поставщиков по предложенной ими цене, сниженной на 15%. При этом фактически договор на поставку товара или оказание услуг заключается по цене, указанной в заявке — без учета ценовой преференции.

На прошлой неделе сообщалось, что Минпромторг разработал проект постановления кабмина, в соответствии с которым предлагается установить преференции для ООО «Русские машины» и группы »ГАЗ» Олега Дерипаски в случае их участия в региональных и муниципальных госзакупках.

Документ определяет перечень видов товаров машиностроения, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для закупок субъектов РФ и муниципальных нужд, а также перечень производителей автомобильной и строительно-дорожной техники, в отношении которых введены санкции (перечень №2). Перечень №1 включает в себя список из порядка 50 типов продукции. Перечень №2 включает в себя компании, входящие в холдинг «Русские машины» и подпавшие под санкции, в частности, ООО «Автомобильный завод ГАЗ», ООО «Ликинский автобусный завод», ООО «Павловский автобусный завод» и др.

В результате для закупок субъектов РФ и муниципальных нужд товаров машиностроения в перечне №1 заказчик отклоняет все заявки с товарами, производителем которых является организация, не включенная в перечень №2, при условии, что подано не менее двух удовлетворяющих требованиям заявок о поставке такой продукции, производителем которых является организация, включенная в перечень №2.

Проект был подготовлен Минпромторгом во исполнение решений, принятых 14 сентября 2018 года на совещании у заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Козака.

«Предлагаемые меры касаются в том числе государственных и муниципальных закупок и направлены, прежде всего, на поддержание объема производства организаций, находящихся под санкционным давлением, на прежнем уровне. Доля остальных автопроизводителей на российском рынке снижаться не будет», - пояснили в ведомстве.

После публикации проекта акта вице-премьер РФ Дмитрий Козак поручил доработать проект Минпромторга для установления приоритета для компаний «Группы ГАЗ» в рамках конкретной госзакупки в 2019 году и при прочих равных условиях. Доработанный акт должен быть представлен правительству до 27 сентября.

Анализ мировой практики показывает, что предлагаемые меры не являются чем-то из ряда вон выходящим.

Рядовой считается ситуация, когда с одной стороны преференции локальным поставщикам против иностранных, в том числе локализованных соответствуют мировой практике для закупок муниципальной техники, а с другой — что такая компания, как ГАЗ, являясь лидером и наиболее конкурентным российским автопроизводителем, заслужено имеет возможность поставлять качественную технику для госорганов.

Тем более, что если рассматривать ситуацию с муниципалитетами, то именно ГАЗ представляет достаточно широкую линейку выбора по приемлемой цене.

Что же касается федеральных ведомств, то секретом Полишенеля является ситуация, при которой они закупают якобы российские автомобили. Речь идет прежде всего о зарубежных марках с минимальной локализацией. Вряд ли можно назвать логичной ситуацию, при которой миллиардные инвестиции вливаются не в российскую технику, а в закупку американских или европейских аналогов, тем более, если на рынке представлен свой и очень качественный производитель.

«И уж совсем выглядят абсурдными закупки американской техники за бюджетные деньги нашими государственными компаниями, когда Соединенные Штаты давят санкциями отечественных производителей, — говорит автоэксперт и ведущий программы «Минтранс» на РЕН-ТВ Вячеслав Субботин. — Это и вовсе идёт в разрез с защитой национальных интересов».

Госзакупки техники американских брендов действительно ведутся: так, в 2017 году российско-американское СП Ford Sollers продало свыше 18% легких коммерческих автомобилей Ford Transit предприятиям государственного сектора. В числе крупных клиентов были такие ведомства, как ФГУП «Почта России», Центр организации дорожного движения Москвы и другие.

Протекционизм в сфере автопромышленности, и тем более в сегменте госзакупок – это цивилизованное явление и абсолютно легитимный механизм с точки зрения норм Соглашений ВТО.

Даже апологеты либерализма в экономике в условиях ВТО находят возможности поддерживать собственную автопромышленность. Такие меры предпринимали и Германия, и Франция после кризиса 2008 года. «Автопром ФРГ за последние 10 лет после наступления глобального кризиса получил финансовую поддержку со стороны государства в размере около 115 млрд евро, — констатирует Дмитрий Плеханов из Института комплексных стратегических исследований. — Прямая поддержка автопроизводителей составила при этом 15 млрд евро, из которых около 800 млн евро было потрачено на закупку автомобильной техники для госнужд».

США же еще задолго до президентства Дональда Трампа стали ответчиками по мерам поддержки промышленности в суде ВТО по очень многим вопросам.

Меры поддержки могут быть разными: в Корее субсидируют промышленность через систему особых экономических зон, в Китае - через систему национальных банков. Неизменно одно: в системе госзакупок большинство стран на законодательном уровне установлены приоритеты для локальных производителей, как например, это было сделано после Великой депрессии в США законом Buy American Act от 1933 года, который устанавливает приоритет продукции, произведённой в США, для государственных закупок по большинству позиций.

В России ГАЗ занимает на рынке в РФ около 50% в условиях свободной конкуренции.

При этом Группа продает машины и во многих зарубежных странах, что разумеется свидетельствует о высокой степени конкурентности этой продукции. Принимая во внимание значительные достижения компании в последние годы по сравнению с общим здоровьем рынка (с учетом того, что, на текущей конкурентной основе продажи муниципалитетам у ГАЗа уже совокупно составляют около 40% в выручке), а также волюнтаристский характер санкций, которые были введены американским Минфином, решение о поддержке российского автопроизводителя — в том или ином виде — кажется вполне логичным.

«Учитывая по сути протекционистские войны между США и остальным миром, и особенно – введение санкций против российских компаний, было бы странным не обращать на это внимание и не делать никаких движений на внутреннем российском рынке, - говорит Плеханов. — Мы сейчас не можем говорить о свободном и открытом мировом рынке для ряда российских компаний и, соответственно, отказ от защиты внутренних производителей, пострадавших от санкций, будет лишь усиливать негативное влияние санкций на российскую экономику».

https://www.gazeta.ru/auto/2018/09/27_a_11999671.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 21.52.09 | Сообщение # 133
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Автотор» начал выпуск новой модели седана KIA K900 в Калининграде

Завод «Автотор» в Калининграде начал серийное производство нового флагманского седана KIA K900. Официальные продажи новинки стартуют уже в первом квартале 2019 года. Цены и комплектации модели, ранее представленной на российском рынке под названием Quoris, будут объявлены позднее.

Сейчас KIA K900 выпускается с двумя бензиновыми двигателями. Базовым агрегатом стала 3,3-литровая битурбированная «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил (такая же, как у спортивного фастбека KIA Stinger). В более дорогих версиях седан оснащается 5,0-литровым 413-сильным двигателем V8. Оба мотора сопряжены с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.

С переходом на новую платформу флагман прибавил в габаритах – в частности, колесная база выросла на 60 мм (до 3105 мм), а высвободившееся пространство ушло «на откуп» багажнику и задним пассажирам. Как заявили в KIA, по уровню оснащения в области комфорта, безопасности и информационно-развлекательных возможностей K900 стал самым высокотехнологичным автомобилем в линейке KIA.

Цены и комплектации нового KIA K900 для России пока неизвестны.

https://avtonovostidnya.ru/avtopro....ia-k900


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Понедельник, 18 Февраля 2019, 13.41.46 | Сообщение # 134
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Новый КАМАЗ-54901: грузовик премиум-класса скоро выйдет на дороги России

Уже на протяжении многих лет группа компаний «КАМАЗ» подтверждает свое звание одного из ведущих мировых автопроизводителей. Грузовые автомобили этой марки стали известным брендом не только в РФ, но и за границей. Однако на этом флагман российского грузового автопрома останавливаться не намерен. Так, на днях пресс-служба автозавода сообщила о завершении сборки новейшего предсерийного грузовика премиум-класса модели 54901.



К созданию этого автомобиля приложили руки многие специалисты, и теперь гордость «КАМАЗа» готова, как говорится, выезжать на большую дорогу. Чем же оснащен отечественный большегруз?

Надо сказать, достоинств немало. Во-первых, стоит отметить, что были увеличены межсервисные интервалы до 150 тысяч километров. Расход топлива у «КАМАЗа» сократился на 10%, что является немаловажным фактором, учитывая высокую стоимость солярки. При этом емкость бака была увеличена до 700 литров. К слову, в линейке будет присутствовать отдельная комплектация с двумя резервуарами общей емкостью 1200 литров. Ресурс работы двигателя составляет 1,2 млн. километров. Коробка передач установлена автоматизированная.

Также нельзя не сказать пару слов о кабине «КАМАЗа», которая отличается просторностью и высоким уровнем шумоизоляции. Помимо этого она оснащена эргономичным водительским креслом, не уступающим в плане комфорта представителям легкового автопрома. Также большегруз оснастили специальной системой мониторинга состояния водителя и бортовой информационной системой с сенсорным дисплеем.

«КАМАЗ» готовится для запуска серийного производства данной модели. Так что уже в обозримом будущем по российским дорогам будут ездить современные грузовики премиум-класса.

https://politikus.ru/industr....sa.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 23.24.41 | Сообщение # 135
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Автотор" 5 июня начнет производство BMW X7

Калининград. 3 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Группа компаний "Автотор" 5 июня запустит производство модели BMW X7 на своем заводе в Калининграде, сообщила пресс-служба группы.

Производство новой модели, а также других моделей BMW будет вестись на сборочных линиях, модернизированных в начале 2019 года.

Как сообщалось ранее, в январе текущего года старший вице-президент холдинга Владимир Кривченко отмечал, что "Автотор" планирует в этом году значительно увеличить выпуск автомашин BMW. "Если в 2018 году их было собрано 19,7 тыс. штук, то в 2019 году планируем гарантированно собрать 25 тыс., а возможно и больше, до 28 тыс.", - говорил он.

http://www.interfax-russia.ru/NorthWe....ce=smi2


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 19.50.26 | Сообщение # 136
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дилеры дарят подарки при покупке Lada XRAY

Низкие продажи, которые хэтчбек LADA XRay показывает с момента выхода на рынок (с февраля 2016 г.), вынуждают «АвтоВАЗ» идти на «жертвы». В надежде спасти ситуацию модель оснастили вариатором, а дилеры начали дарить дорогие подарки покупателям.

Как сообщил сайту «Лада.онлайн» анонимный источник из дилерской сети LADA, команда «продавать XRay» пришла из «АвтоВАЗа» буквально на днях:

«Сейчас все силы бросили в спасение Хрея. Продажи совсем низкие. А на днях с АвтоВАЗа пришла команда «продавать XRAY». Теперь в любом дилерском центре LADA при покупке автомобиля клиент получает подарок. Например, в нашем салоне мы делаем бесплатный антикор», — сообщил источник.

Напомним, с января по июль 2019 года в России было продано всего 16 380 автомобилей LADA XRay, т. е. на 17% меньше, чем годом ранее. Таким образом, хэтчбек занял последнее место по продажам среди всех моделей российской марки.

https://avtonovostidnya.ru/avtoryn....xchange


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 23 Августа 2019, 19.45.19 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Названа цена седана из «Кортежа» Путина

Седан Aurus Senat в базовой комплектации будет стоить 18 миллионов рублей. Об этом заявил генеральный директор Aurus Адиль Ширинов на открытии первого салона продаж, передает корреспондент «Ленты.ру».

Первый шоурум российского автомобильного бренда открылся в «Москва-Сити» 23 августа. В нем будут представлены седан Aurus Senat S600 и лимузин Aurus Senat Limousine.

В торжественной церемонии открытия, помимо Ширинова, приняли участие министр промышленности и торговли Денис Мантуров и глава дилера автомобиля — компании «Панавто» — Кирилл Павлович. Как стало известно в ходе пресс-конференции, посвященной открытию, Aurus планирует выпустить гибридные или полностью электрические автомобили к 2024-2025 годам.

В ходе пресс-конференции Мантуров оценил идею создания элитного автозака для нужд Росгвардии. «Смешной вопрос», — с улыбкой ответил министр на соответствующий вопрос. Затем модератор мероприятия попросила корреспондента «Ленты.ру» «передать микрофон мужчине в третьем ряду».

Aurus — семейство автомобилей представительского и высшего класса для первых лиц государства, известное под проектным названием «Кортеж». Впервые автомобиль серии был представлен во время инаугурации президента России Владимира Путина в 2018 году.

https://lenta.ru/news/2019/08/23/aurus_putin/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Июля 2020, 12.09.30 | Сообщение # 138
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Названы самые популярные иномарки у россиян

Аналитики выяснили, каким иномаркам россияне больше всего отдают предпочтение. Об этом сообщает «Автостат».

Так, за 6 месяцев 2020 года чаще всего жители России покупали KIA Rio (36 164 штуки).

На второй строчке рейтинга расположился кроссовер Hyundai Creta (29554). За ним идут два седана — Volkswagen Polo (21341) и Hyundai Solaris (18444).

В пятерке рейтинга также оказалась Toyota RAV4 (16057).

Всего в России за первое полугодие была продана 491 тысяча новых иномарок, что составляет 77% от общего объема российского авторынка.

https://www.gazeta.ru/auto/news/2020/07/12/n_14660575.shtml


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Понедельник, 17 Августа 2020, 12.54.45 | Сообщение # 139
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Редакционная статья La Vanguardia, Испания https://www.lavanguardia.com/motor....do.html

Zetta — компактный трёхдверный автомобиль с электроприводом на два или четыре колеса. Все комплектующие российского производства, кроме аккумулятора производства GE Power Technology (Китай). Электромобиль поступит в продажу в конце этого года и будет стоить около 5200 евро.

La Vanguardia (Испания): Россия создала самый дешевый электромобиль в мире стоимостью 5200 евро



На рынке этот небольшой городской электромобиль, разработанный стартапом, появится в конце этого года

Удобный, красивый и дешевый. Этими тремя прилагательными можно описать новый электромобиль Zetta CM1, который будет самым доступным в своей категории на мировом рынке. Его разработала российская инжиниринговая компания Zetta. Электромобиль поступит в продажу в конце этого года и будет стоить около 5200 евро.

Компания начала заниматься разработкой проекта в 2017 году. И вот, три года спустя, задумка воплощена в жизнь, этот электромобиль будет выпускаться серийно. Сначала машина появится на российских дорогах, затем и в других странах под названием Zetta — аббревиатура от Zero Emission Terra Transport Asset, то есть транспортный актив с нулевым выбросом.

Zetta CM1 — небольшой городской электромобиль, разработанный для грядущей новой эпохи — эпохи без выбросов вредных веществ в атмосферу. Машина подойдет для повседневного использования. Zetta CM1 — достаточно компактный четырехместный электромобиль без задних дверей длиной 3,03 м, шириной 1,27 м и высотой 1,6 м.

Характеристики

Zetta CM1 задумана как машина на каждый день, однако у нее есть особенные преимущества — дальность хода до 200 км в режиме ECO и скорость до 120 км/ч.

Не вызывает никаких вопросов и мощность двигателя нового электромобиля, так как электродвигатели мощностью 20 кВт или 27 лошадиных сил находятся на ступицах каждого колеса. В общей сложности электромобиль имеет мощность 108 лошадиных сил (80 кВт), что позволяет развивать скорость до 120 км/ч. Помимо достаточно высокой скорости, Zetta CM1 может проехать большое расстояние на одном заряде батареи. Электромобиль российского производства сможет преодолеть до 200 километров — расстояние ежедневных поездок по городу. По заявлениям компании, емкость аккумулятора этого электромобиля составляет 10 кВт/ч.

Разработчик Zetta CM1 отметил, что первоначально планируется выпуск 15 тысяч единиц этой модели в год. Однако представители компании надеются, что в последующие годы число выпускаемых электромобилей удастся увеличить. Электромобиль начнут производить в Тольятти, где также находится крупнейший в России автомобильный бренд «АвтоВАЗ». Как заверил генеральный директор Zetta Денис Щуровский, единственным иностранным комплектующим для электромобиля станет аккумулятор, который будет поставляться из Китая.

Стартовая цена данного электромобиля заявлена в размере 450 тысяч рублей (5 233 евро), таким образом он станет самым дешевым в своей категории.

Действительно, китайская фирма Changzhou Xili Vehicle выпустила модель Chang Li стоимостью около 1300 евро, однако стоит отметить, что по характеристикам она намного уступает обычному электромобилю. Ее мощность — 1,5 кВт, а максимальная скорость китайского электромобиля составляет 30 км/ч.

https://inosmi.ru/social/20200817/247938196.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Понедельник, 31 Мая 2021, 20.22.39 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Нет комплектующих: «АвтоВАЗ» приостановил производство

«АвтоВАЗ» приостанавливает производство автомобилей на двух сборочных линиях из-за недостатка комплектующих, сообщает «Прайм» со ссылкой на заявление компании.
Производство будет приостановлено на два дня, 2 и 3 июня, на сборочных линиях №1 и №5. Возобновить сборку автомобилей планируется 4 июня.
На сборочной линии №1 производятся автомобили на платформе B0 — Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero.

На сборочной линии №5 осуществляется производство Lada Granta.
В «АвтоВАЗе» заверили, что приостановка производства не повлияет на доступность автомобилей Lada в дилерских центрах.
Ранее «Рамблер» писал, что «АвтоВАЗ» откажется от нынешней версии Lada Vesta из-за перехода на более современную платформу. Сейчас Vesta собирается на платформе Lada B/C, однако в будущем будет сделан переход на модульную CMF-B. Причиной этого станет то, что B/C не обладает электронной архитектурой, необходимой для внедрения элементов телематики и современных систем активной безопасности и контроля. Также эта платформа не позволяет создавать на ней легковые автомобили и кроссоверы.

https://finance.rambler.ru/busines....opylink


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Понедельник, 31 Мая 2021, 21.02.27 | Сообщение # 141
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует
В Татарстане стартовало серийное производство люксовых автомобилей Aurus

В Татарстане на базе ОЭЗ «Алабуга» стартовало серийное производство люксовых автомобилей Aurus. В открытии по видеосвязи принял участие президент России Владимир Путин.

Он поставил задачу довести локализацию автомобиля с нынешних 50% до 80% к началу 2022 года.

— Помню, как все это начиналось, и хочу поблагодарить всех, кто участвовал в реализации этого проекта, в развитии и оснащении этой производственной площадки. Уверен, что автомобили, которые сойдут с конвейера, будут пользоваться спросом. Как вы знаете, я езжу на таких машинах и сам за рулем неоднократно бывал. Это действительно достойная, качественная машина, соответствующая всем мировым стандартам, — заявил Путин.

По его словам, предстоит большая работа по углублению работы около 100 поставщиков.

— Рассчитываем, что серийный выпуск автомашин «Аурус» усилит присутствие российских автомобилей и на международном рынке, даст возможность нарастить экспорт высокотехнологичной продукции. И конечно, открытие производственной площадки в Татарстане — это еще один стимул для развития региона. Татарстан и так у нас в передовиках по очень многим показателям, но за счет появления современных рабочих мест, увеличения налоговых поступлений, которые необходимы для решения социальных задач, Татарстан сделает еще один шаг вперед, — отметил Путин.

В мероприятии, помимо Путина, приняли участие министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор ГК «Ростех» Сергей Чемезов и гендиректор ООО «Аурус» Адиль Ширинов.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Вторник, 01 Июня 2021, 07.28.22 | Сообщение # 142
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Рашид56 ()
В Татарстане стартовало серийное производство люксовых автомобилей Aurus

Новый завод и новый серийный автомобиль!
Очередное достижение России!
:$


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Пятница, 18 Июня 2021, 16.38.46 | Сообщение # 143
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Минпромторг: нехватка импортных автокомпонентов подстегнет к использованию аналогов из РФ



ГУСЕВ /Калининградская область/, 18 июня. /ТАСС/. Мировой кризис на рынке электронных компонентов для автомобилей подстегнет российские концерны к использованию отечественных компонентов. Об этом журналистам сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак.

"Это (мировой кризис автокомпонентов) лишний повод для автопроизводителей, которые работают на территории нашей страны, задуматься о локализации своих производственных технологических цепочек внутри страны. И активней использовать ту электронику, ту микроэлектронику, которая у нас в стране производится", - сказал он.

"Я могу сказать, что у нас активный диалог с автопроизводителями на этот счет идет и они эти риски понимают, и понимают, что работа с локальным производителем может дать большую устойчивость бизнесу", - добавил Шпак.
Рынок автокомпонентов

Ассоциация европейского бизнеса в России ранее заявляла, что ожидает летом снижения объемов продаж в России большинством автопроизводителей из-за дефицита электронных комплектующих во всем мире.

В последние месяцы мировые автопроизводители испытывают проблемы из-за дефицита на рынке полупроводников и других автокомпонентов. Американская General Motors, японская Toyota Motor, южнокорейская Hyundai Motor были вынуждены приостановить работу некоторых своих заводов или снизить объемы производства из-за перебоев в поставках микросхем. В России за последний месяц "Автоваз" уже три раза останавливал производство некоторых моделей на два дня.

https://tass.ru/ekonomika/11688333


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 07 Сентября 2021, 20.50.45 | Сообщение # 144
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Первые экземпляры обновленной Lada Vesta соберут уже осенью

АвтоВАЗ тестирует всю обновленную линейку Lada Vesta: она включает седан, универсал, Vesta SW Cross, а недавно компания приступила к испытаниям Сross-версии четырехдверки. По информации Avtograd News, уже осенью в Ижевске запустят производство Vesta FL (от «фейслифтинг») в тестовом режиме: автомобили будут сходить с конвейера небольшими партиями. Старт полноценного производства ожидается в конце 2021 либо в начале 2022 года.
В сообществе Avtograd New появились две новые фотографии тестового прототипа Lada Vesta FL Cross. Под камуфляжем скрыты корма и передняя часть автомобиля — именно там произойдут основные изменения. По предварительным данным, модернизации подвергнут бамперную группу, решетку радиатора, а переднюю и заднюю оптику заузят.
В топовых комплектациях для Vesta предложат светодиодные фары и фонари, систему мониторинга слепых зон и большой вертикальный экран мультимедийной системы. Салон оформят в стилистике Renault Arkana — в частности, у кроссовера позаимствуют блок климат-контроля и конфигурацию приборной панели.
Официальных данных об изменениях в модельной гамме пока нет. Одни инсайдеры утверждают, что Vesta будет комплектоваться прежними 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также 122-сильным мотором объемом 1,8-литра. По другой информации, 1,8-литровый агрегат могут форсировать до 136 лошадиных сил.
Ранее в этом году ижевский завод Lada, где будут собирать рестайлинговую Vesta, посетила комиссия, состоящая из представителей различных служб АвтоВАЗа, и специалисты оценили подготовку к полноценному запуску производства модели как неудовлетворительную.
Нарекания вызвали пластиковые детали предсерийных прототипов Vesta FL, которые не соответствовали заявленным требованиям. Комиссия осталась недовольна скрипами в передней панели, перекосом дефлекторов воздуховодов и звуком внутренних ручек открывания дверей. Все эти недочеты поручено было устранить.

https://auto.rambler.ru/navigat....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 24 Ноября 2021, 22.08.57 | Сообщение # 145
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Группа «ГАЗ» заявила о начале производства водородных двигателей

Группа «ГАЗ» планирует массовое производство газопоршневого двигателя, работающего на водородном топливе, это произойдет через 2,5 года, заявил генеральный директор «Силовых агрегатов» группы «ГАЗ» Константин Рухани.

«Мы понимаем, что мы можем вывести серийную продукцию. <...> Через 18 месяцев мы выйдем уже с испытаний, где-то через 2,5 года мы выйдем на собственное производство данной продукции, на конвейер», – цитирует его ТАСС.

Отмечается, что конструкция двигателя на водороде будет похожа на конструкцию газопоршневого двигателя. По его словам, стоимость транспортного средства вырастет на 30-40%, если концепция будет реализована.

«Двигатель будет менее требователен к чистоте водородного топлива», – добавил эксперт.

https://vz.ru/news/2021/11/24/1130772.html


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Пятница, 03 Декабря 2021, 14.23.19 | Сообщение # 146
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует
КАМАЗ выведет на рынок малотоннажные грузовики «Компас» в 2022 году



ПАО «КАМАЗ» планирует начать продажи малотоннажных грузовиков в январе 2022 года, сообщает пресс-служба автогиганта.

Старт продаж двух моделей развозного класса намечен в Москве и Подмосковье. Новые модели предназначены для работы в городе и пригороде — «Компас-9» полной массой 9,5 тонны и «Компас-12» — 11,99 тонны.

Во втором полугодии на рынок хотят вывести еще модели — «Компас-5» полной массой 5,5 тонны и «Компас-6» массой 6 тонн. Самый легкий грузовик серии — трехтонник «Компас-3». Компания приступила к его разработке. Прототип появится в следующем году, в серию будет выпущен не ранее конца 2023 года.

В новой серии грузовиков применяется компонентная база китайской компании JAC. Грузовики сертифицированы как КАМАЗы, их будут продавать через сбытовые и сервисные центры российской компании.

«Безусловно, есть элементы и узлы, которые разработали мы, но в целом пока это заимствованная платформа. Перед нами стоит задача локализовать основные узлы и детали в течение ближайших 5-6 лет до очень высокого уровня с тем, чтобы мы могли с полным правом назвать эту машину камазовской», — сказал главный конструктор по инновационным автомобилям КАМАЗа Сергей Назаренко.

Источник : https://realnoevremya.ru/news....teorvrt


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 08.33.44 | Сообщение # 147
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Москве возобновят производство автомобилей под брендом "Москвич"

Мэр Москвы Собянин принял решение возобновить производство машин под брендом "Москвич"

МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что принял решение забрать завод "Рено" на баланс Москвы и возобновить производство автомобилей под историческим брендом "Москвич".

"Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод "Рено". Это его право, но мы не можем допустить, чтобы многотысячный трудовой коллектив остался без работы. Поэтому я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом "Москвич", - написал Собянин в своем блоге.

Он добавил, что нельзя допустить, чтобы "многотысячный трудовой коллектив остался без работы".

"Мы постараемся сохранить большую часть коллектива, непосредственно работающего на заводе, и у его смежников", - написал Собянин в своем блоге.

https://ria.ru/20220516/reno-1788726980.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 08.51.34 | Сообщение # 148
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Возрожденный завод "Москвич" в перспективе будет производить электромобили

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что возрожденный завод "Москвич" в перспективе будет производить электромобили.

"Основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода "Москвич" станет КАМАЗ. На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе – и электромобилей", - написал Собянин в своем блоге.

Он добавил, что совместно с КАМАЗом и Минпромторгом РФ идет работа над локализацией производства в России максимального количества автокомпонентов.

"Автозавод на Волгоградском проспекте имеет большую и славную историю. Почти сто лет назад он начинал с производства автомобилей Ford. На протяжении десятилетий здесь выпускались легендарные отечественные "Москвичи". С 1998 года завод сотрудничал с "Рено", и с его конвейера сходили "Логаны", "Дастеры" и "Сандеро". В 2022 г мы откроем новую страницу в истории "Москвича", - подчеркнул Собянин.

https://ria.ru/20220516/moskva-1788728135.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 17 Мая 2022, 08.35.18 | Сообщение # 149
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Президент Renault прокомментировал передачу российских активов

ТОКИО, 17 мая – РИА Новости. Президент французской автомобильной группы Renault Жан-Доминик Сенар в эфире японского телеканала NHK назвал решение о передаче российских активов компании "тяжелым, но лучшим для защиты своих 45 тысяч работников".

В понедельник было подписано соглашение о передаче российских активов Renault. Доля в "АвтоВАЗе" перешла ФГУП "НАМИ", завод "Рено Россия" — городу Москве. Это сделка с опционом обратного выкупа, который может быть реализован в течение шести лет,.

"Это было очень тяжелым решением, но мы не знаем, когда будут сняты экономические санкции (с России – ред.). Это – лучшее решение для защиты 45 тысяч наших работников на период, когда заводы остановлены", - приводит телеканал слова Сенара.

Проводить сервисное обслуживание машин Renault в России будет "АвтоВАЗ", он также продолжит выпускать весь модельный ряд Lada на своих заводах.

Французскому автопроизводителю принадлежали почти 68% акций в совместном предприятии с "Ростехом", которое владеет "АвтоВАЗом". Renault 23 марта объявил о приостановке производства в России.

Ряд стран Запада ввел несколько пакетов санкций против России из-за ситуации на Украине. Президент Владимир Путин заявлял, что политика сдерживания и ослабления России — это долгосрочная стратегия Запада, а санкции нанесли серьезный удар по всей мировой экономике.

По словам главы государства, основная цель Запада - ухудшить жизнь миллионов людей. Нынешние события, отметил Путин, подводят черту под глобальным доминированием Запада и в политике, и в экономике. По его словам, Россия не собирается изолироваться, ее нельзя жестко изолировать в современном мире.

https://ria.ru/20220517/renault-1788923377.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 17 Мая 2022, 20.49.01 | Сообщение # 150
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минпромторг обсуждает с китайскими концернами автопредприятия России

Минпромторг обсуждает с китайскими концернами участие в автопредприятиях России

МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Минпромторг РФ обсуждает с несколькими китайскими автоконцернами возможность участия в российский автомобильных предприятиях, заявил журналистам глава министерства Денис Мантуров.
"Да, обсуждаем. С несколькими производителями одновременно", - ответил он на соответствующий вопрос.
При этом названия компаний министр не озвучил.

https://ria.ru/20220517/avtopredpriyatiya-1789124676.html


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » История и будущее автотранспорта » Российский автопром - от выживания до процветания
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: