• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » О жизни пешеходов и пассажиров » Пешеходы, пассажиры и транспорт (А дорога серою лентою вьется...)
Пешеходы, пассажиры и транспорт
talan21Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 14.38.45 | Сообщение # 61
Группа: Прохожий





Цитата (Виктор)
А то получится, что родственники погибшей еще и машину будут ремонтировать.


Находившийся за рулем автомобиля, насмерть сбившего женщину ан автотрассе под Киевом, музыкальный продюсер и композитор Константин Меладзе проходит по делу в качестве свидетеля. Об этом сообщил начальник ЦОС ГУ МВД Украины в Киевской области Николай Жукевич.
 
ВикторДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18.33.00 | Сообщение # 62
Группа: Модератор
Сообщений: 2927
Статус: Отсутствует
Саня,а сколько сейчас отмазывают "боксеров",после ударов которых, смерть наступила от неудачного падения на асфальт.А ударявший как бы не причем.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Среда, 23 Января 2013, 09.26.41 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россиянин на «БМВ» протаранил шлагбаумы на границе с Польшей


В Белоруссии задержан водителя «БМВ Х3», который проскочил белорусско-польскую границу без оформления. Россиянина обнаружили на территории Брестского района, сообщил начальник отдела информации и общественных связей УВД Сергей Дученко.

Пограничники вместе с сотрудниками милиции нашли машину на территории одного из частных домов в деревне Гута, расположенной примерно в 20 км от пункта пропуска «Домачево». Там же нашли и водителя. В настоящее время он дает показания.

Инцидент произошел 21 января в 7:58 по местному времени. Автомобиль с транзитными номерами без прохождения пограничного и таможенного контроля, сбив несколько шлагбаумов, въехал на территорию Белоруссии из Польши. Был экстренно введен план «Перехват».


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 24 Января 2013, 19.52.42 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Первая «Ласточка» для Зимней Олимпиады-2014 в Сочи упорхнула из Санкт-Петербурга




С Московского вокзала Санкт-Петербурга сегодня, 23 января, в свой первый рейс отправился скоростной электропоезд «Ласточка» до Великого Новгорода и Бологое.



Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, «Ласточка» разработана специалистами России и Германии специально для Зимней Олимпиады 2014 года в Сочи.



Пассажирские электропоезда Desiro RUS"Ласточка" повышенной комфортности могут развивать скорость до 160 км/ч.



«Мы запускаем наш очередной инновационный пилотный проект по пригородным перевозкам. Это презентация не просто современного поезда, а свидетельство о том, какое внимание сегодня уделяется организации пригородных перевозок.



Надеемся, что этот пилотный проект получит распространение по сети железных дорог в целом по России», — отметил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович на торжественной церемонии перед отправлением экспресса.



Первые 38 «Ласточек» проектируются и собираются на заводе «Сименса АГ» с 2009 года. Следующие поезда будут производиться уже в России. В сентябре 2011 года ОАО «РЖД» подписало контракт с немецкой компанией на производство 1,2 тыс. вагонов для «Ласточки», которые будут производиться на совместном предприятии группы «Синара» и «Сименс» ООО «Уральские локомотивы».



По словам губернатора Новгородской области Сергея Митина, инновационные экспрессы на 30% экономичнее и на 20% вместительнее тех электричек, которые курсируют сейчас.



«Это поезд для России, из России и приспособленный к условиям зимы России», — подчеркнул директор Департамента рельсового транспорта компании «Сименс АГ» Йохен Айкхольт и добавил, что в первый рейс «Ласточка» отправилась на три месяца раньше запланированного срока.



В 2014 году электропоезда будут обеспечивать перевозку пассажиров во время Олимпийских игр в Сочи на линиях: «Адлер — Аэропорт Сочи», «Сочи — Адлер — Альпика Сервис — Олимпийский парк».



После окончания Зимних олимпийских игр часть электропоездов останется на Северо-Кавказской железной дороге как символ Олимпиады

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 25 Января 2013, 21.38.35 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В 2012 году на российских дорогах погибли 28 тысяч человек


Российская Госавтоинспекция подвела итоги 2012 года. Получив статистические данные, в ведомстве отметили, что серьезных улучшений в области повышения безопасности российских дорог пока что нет. По результатам прошедшего года в дорожных авариях погибли порядка 28 тысяч человек. По данным ГИБДД, в прошлом году в страну произошло 203 597 дорожно-транспортных происшествий, что на 1,9% больше, чем годом ранее.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22.10.06 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Муж отомстил жене, выгрузив навоз в ее автомобиль


Разъяренный житель британского графства Линкольншир отомстил своей жене, выгрузив навоз в ее любимый Peugeot за пару недель до Дня Влюбленных. Как оказалось, мужчина не на шутку разозлился, когда обнаружил фотографию своей 37-летней жены по имени Бекки Джонс на популярном сайте, предназначенном для поиска любовников.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 28 Января 2013, 18.55.10 | Сообщение # 67
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Москве появится второе метро


В ближайшие годы в Москве появится второе метро — 240 км новых линий железных дорог. Об этом заявил на встрече с президентом Владимиром Путиным столичный мэр Сергей Собянин.

«Перегруженность того же метрополитена, несмотря на то, что он один из самых больших в мире, составляет 40%. Мы по перегруженности приближаемся к токийскому метро. Попытка перевести перевозки на общественный транспорт, на метро невозможна, если мы не будем улучшать качество и протяженность линий. Мы такую программу приняли, мы последовательно ее продолжаем реализовывать», — рассказал градоначальник.

В прошлом году в Москве было введено в строй 8,5 км линий метро, что является рекордом для Москвы, отметил Собянин. «На следующий год будет введено 14 км. Сегодня уже работают на этой стройке более 20 тысяч человек, привлекли практически всех специалистов: и проектантов, и строителей из других регионов страны», — сообщил мэр.

С 2013 г. в столице также начнется реализация программы по модернизации пригородных электричек, рассказал Собянин. «Это тоже один из самых крупных инфраструктурных проектов в стране. Мы намерены за ближайшие семь-восемь лет построить 240 километров новых линий железных дорог, это, по сути, будет наземное метро, второе, — отметил он. — Серьезный проект, мы реализуем вместе с Минтрансом, РЖД, Москва вкладывает свои ресурсы, естественно, Московская область тоже обеспечивает его поддержку. Если эти два проекта реализуются, то мы в значительной степени улучшим обслуживание пассажиров».

На строительство железных дорог будет выделено 160-170 млрд руб., отметил столичный градоначальник. «Это (второе метро) существенным образом поможет разгрузить транспортную ситуацию Москвы», — заключил Собянин.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 31 Января 2013, 01.31.49 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Москве задержали изготовителей поддельных проездных на транспорт


Москва. 30 января. INTERFAX.RU - Полицейские задержали шестерых подозреваемых в организации незаконного бизнеса по подделке и перепрограммированию проездных билетов на общественный транспорт, их продукция распространялась в Московском регионе.

В пресс-центре МВД сообщили, что в месяц прибыль группы могла составлять свыше 2 млн рублей, а совокупный ежемесячный ущерб ОАО "РЖД", Московскому метрополитену и Мосгортрансу от преступной деятельности группы оценивается суммой, примерно, в 4-5 млн рублей.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19.49.58 | Сообщение # 69
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Общественный транспорт оснастят алкозамками


Все автобусы и маршрутки Подмосковья могут оснастить алкозамками — специальными устройствами, которые не позволяют нетрезвому водителю завести двигатель. Как рассказал «Известиям» замминистра транспорта Московской области Юрий Фельде, с такой рекомендацией в ближайшее время власти обратятся к региональным перевозчикам. Сами владельцы автопарков согласны оснастить системами блокировки зажигания только школьные и заказные автобусы.

По словам Фельде, вопрос законодательного закрепления использования алкозамков на общественном транспорте будет поднят после его общественного обсуждения. При этом в будущем рекомендации по установке систем блокировки на автобусах и маршрутках могут быть даны и производителям автобусов.

— Я бы оснастил все транспортные средства, которые выпускаются в России, — пояснил он.

В Подмосковье пилотным городом стал Клин, где в 2012 году алкозамки уже установили на школьные автобусы. ГИБДД области заявляет, что «тяжесть последствий при ДТП с общественным транспортом особенно высока». С начала 2013 года в Подмосковье произошло уже 18 ДТП с участием автобусов и маршруток, в которых погибли три человека и еще 29 пострадали. В областном минтрансе ссылаются на данные аналитиков, которые утверждают, что установка алкозамков позволит снизить общее количество ДТП, в том числе с летальным исходом, примерно на 25%.

Замглавы ГИБДД России Владимир Кузин, в свою очередь, заявил, что на случаи вождения автобусов и маршруток в нетрезвом состоянии «нужно реагировать очень остро».

Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта Дмитрий Беликов отметил, что «поддерживает те меры, которые направлены на повышение безопасности на дорогах», однако затруднился сказать, появятся ли алкозамки на московских автобусах. На федеральном уровне идея пока не прорабатывается, отметили в пресс-службе Минтранса РФ.

Подмосковные перевозчики на идеи властей реагируют с осторожностью. Директор Дзержинского автотранспортного предприятия «Рейс» Михаил Макаров заявил, что поставит алкотестеры на свои машины только в том случае, если затраты профинансируют из бюджета: рыночная стоимость одного алкозамка составляет около 70 тыс. рублей.

— Мы и так несем достаточные расходы, в том числе на обязательное медицинское обследование водителей до выхода на рейс и после, — пояснил он.

Замгендиректора ООО «Кубинский автобусный парк» Алена Носикова согласна снабдить алкозамками только шесть своих школьных автобусов, а также заказные машины.

— Обычный рейсовый транспорт оснащать такими устройствами нет смысла, ведь водитель возвращается на базу трижды в день, в том числе на обед, и таким образом находится под постоянным присмотром, — пояснила она. — А вот школьные автобусы порой ждут пассажиров у школы по 40 минут, и проконтролировать, в каком состоянии водитель наконец заводит мотор, уже сложнее. Похожая ситуация с заказными машинами — за пассажирами они могут уезжать в другой город, где проследить за шофером почти невозможно.

Носикова отметила, однако, что технически установить алкозамки можно не на все автобусы.

— В частности, его не поставить на некоторые машины Курганского автобусного завода, — пояснила она.

Между тем пассажиры планы областных властей поддерживают.

— Контингент водителей разный, а предрейсовый медосмотр часто проводится чисто формально, медики в штате лишь числятся, особенно это касается маршруток, — заявил председатель Союза пассажиров Кирилл Янков.

В то же время председатель Московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров полагает, что устанавливать алкозамки бессмысленно.

— Это устройство слишком легко обмануть — нетрезвому водителю достаточно дать подышать в него кому-то другому, а сесть за руль самому, — пояснил он.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12.46.53 | Сообщение # 70
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На борту круизного лайнера зреет голодный бунт


Судно, на борту которого находится более 4200 человек, дрейфует в водах Мексиканского залива. На лайнере нет электропитания, заканчивается еда и питьевая вода, пассажиры и члены экипажа страдают от духоты. К судну спешат буксиры и спасатели.

Лайнер Triumph компании Carnival обездвижен пожаром, который произошел в машинном отделении в воскресенье, 10 февраля. Пожар был потушен, пострадавших не было, но двигательная установка и генераторы при этом вышли из строя. Лайнер, на борту которого находятся 3143 пассажира и 1086 членов экипажа, потерял ход и остался без электропитания.

Carnival Triumph терпит бедствие в 150 милях (278 км) от побережья Мексики. Как сообщает издание Daily News, на борту заканчивается пища и питьевая вода, экипаж опасается драк за еду. Пассажиры не имеют возможность зарядить телефоны, так как бортовые сети лайнера обесточены.

Из-за жары в помещениях судна трудно находиться, многие пассажиры ночевали на открытых палубах. Люди сооружают из подручных средств импровизированные палатки. К лайнеру спешат другие суда компании, чтобы передать на борт терпящего бедствие судна продукты и воду.

Большинство пассажиров судна являются гражданами США, лайнер вышел из Галвестона, штат Техас, 7 февраля. Брент Хэт, чья супруга находится на борту лайнера, заявил корреспонденту CNN, что на судне действует лишь несколько туалетов, а все, что может предложить команда в качестве питания — это горячий кофе. Об этом Хэту сообщила его супруга. Представители компании Carnival сообщают всем звонящим по телефону, что на борту все в порядке.

К судну движется два буксира, при помощи которых лайнер будет доставлен в мексиканский порт Прогресо, откуда американских пассажиров самолетами доставят на родину. Представители компания Carnival принесли свои извинения за испорченный отдых, пообещали возместить пассажирам стоимость круиза и предоставить кредит еще на одно путешествие на любом судне, принадлежащем фирме.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 13 Февраля 2013, 15.16.32 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Приморье автомобилист укусил инспектора ДПС


В Шкотовском районе Приморского края вынесен приговор местному жителю, который укусил инспектора ДПС. Как 13 февраля сообщила корреспонденту ИА REGNUM старший помощник прокурора Приморья, за применение насилия в отношении представителя власти мужчина приговорен к штрафу в размере 50 тыс. рублей.

Как установлено в судебном заседании, в августе 2012 года водитель автомобиля марки Hyundai Solaris, пытаясь воспрепятствовать законной деятельности по составлению в отношении него протокола об административном правонарушении, применил к находящемуся при исполнении своих должностных обязанностей инспектору ДПС насилие, укусив последнего за правую руку.

Суд, исследовав представленные государственным обвинением доказательства, признал подсудимого виновным в совершении указанного преступления. В настоящее время приговор в законную силу не вступил.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 06 Марта 2013, 11.56.15 | Сообщение # 72
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В столичном метро разговоры пассажиров с кассирами будут записывать


В кассах станций «Новогиреево» (восточный вестибюль), «Марксистская», «Аннино» (северный вестибюль) и «Площадь Ильича» московского метрополитена ведется монтаж оборудования для записи разговоров пассажиров подземки с кассирами. Тестирование будет окончено до конца апреля.

Эксперимент на станциях проводится «с целью улучшения качества обслуживания пассажиров» — аудиозаписи предполагают использовать для разбора возникающих конфликтных ситуаций.

«В случае успешного проведения опытной эксплуатации будет принято решение об установке подобных устройств в кассах всех станций метрополитена», — сообщает официальный блог Московского метрополитена, не называя участников контракта на поставку подземке подобных устройств и его сумму.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15.09.14 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В центре Москвы появится «инновационная дорога»


Год назад власти Москвы впервые заявили о своих планах по созданию в столице дороги с применением самых современных технологий. И сегодня стало известно о том, что из более 100 предложений, представленных российскими и иностранными производителями, был отобран один проект, название которого — «Инновационная дорога».

На данный момент утвержден «финальный перечень технологий», предложенный для реализации этого проекта на Пятницкой улице, о чем сообщили в пресс-службе компании «Роснано», чьи представители входят в рабочую группу, изучавшую этот документ. «Перечень включил в себя 80 инновационных технологий, применяемых, в частности, для реконструкции проезжей части, тротуаров, остановок общественного транспорта и систем освещения, — отмечают в компании. — Среди рекомендованных технологий — модификаторы асфальтобетонного покрытия, конструкционные композиционные материалы, противоскользящие покрытия, автономные осветительные системы, интеллектуальные системы обеспечения безопасности и инфраструктура для электрических транспортных средств».

Ожидается, что строительные работы на Пятницкой улице будут завершены в 2014 году.


Qui quaerit, reperit
 
кумыкДата: Пятница, 15 Марта 2013, 19.50.35 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Цитата (Саня)
Первая «Ласточка» для Зимней Олимпиады-2014 в Сочи упорхнула из Санкт-Петербурга

Пока они доберутся до Сочи от них ничего не останется.


Алим Абдуллаев
Колобжег 70-72
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11.09.16 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Москве разработают запрещающие знаки для неэкологичных машин


Московские власти разработают новые дорожные знаки, запрещающие проезд неэкологичных автомобилей и грузовиков в пределы Третьего транспортного кольца. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу Московского департамента транспорта.

На данный момент о запрете на въезд транспортных средств, не соответствующих экологическим нормам, информируют при помощи табличек. Они не внесены в правила дорожного движения, а за их несоблюдение не предусмотрено каких-либо санкций. В связи с этим власти предлагают разработать специальные дорожные знаки и включить их в ПДД.

Кроме того, столичные власти предлагают повысить штрафы за эксплуатацию автомобилей, двигатели которых не соответствуют экологическим нормам. В настоящее время взыскание за использование машины, которая не отвечает нормам шумности и экологическим требованием, составляет от 100 до 300 рублей. Впрочем, если даже карбюраторный двигатель «Евро-0» отрегулирован по токсичности выхлопных газов, то штраф не налагается.

Эксперт организации «Город и транспорт» Антон Буслов полагает, что в столице, в первую очередь, надо контролировать качество топлива на заправках. По его мнению, из-за плохого горючего в городе «даже качественные иномарки деградируют по экоуровню».

«До сих пор на АЗС можно заправиться топливом, в котором будут примеси тяжелых металлов – свинца и цинка. За одну заправку таким бензином в двигателе современной машины может полететь вся многоуровневая система очистки», – пояснил эксперт.

С 1 января 2013 года в России запрещено продавать бензин ниже уровня «Евро-3», а к 2016 году планируется запретить реализацию топлива стандарта ниже «Евро-4».

Ранее московские чиновники предложили ограничить въезд в центральную часть города автомобилей, не соответствующих экологическому классу «Евро-4». Для выявления нарушителей, планировалось установить в столице «специальные счетчики, которые в потоке будут отслеживать автомобили, не соответствующие нормам».

Кроме того, в 2012 году депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга предложили повысить штрафы за эксплуатацию автомобилей, не отвечающих нормам шумности и экологичности, до 3 тысяч рублей за первое нарушение и до 5 тысяч рублей за каждое последующее.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14.17.28 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Тараканы сорвали американцам автобусное путешествие




В США тараканы прервали автобусный рейс из Атланты в Нью-Йорк. Насекомые выползли из вентиляционных отверстий автобуса спустя 15 минут после отправления. Из-за поднявшейся паники водитель остановился на обочине, выпустил на улицу всех 48 пассажиров, после чего вызвал новый, чистый автобус. Об этом сообщает агентство Reuters.

Тараканы были повсюду: на окнах, потолке, на сиденьях, на пассажирах, отмечает CNN. «Мне казалось, была целая тысяча тараканов. Если я говорю, что это было нашествие, я имею в виду именно нашествие», — заявила телеканалу один из пассажиров.

В транспортной компании Greyhound извинились перед пассажирами и пообещали выяснить, откуда в автобусе взялись тараканы. Как предположили в компании, возможно, насекомые были в салоне с самого начала, либо их кто-нибудь занес вместе с багажом.

Похожий случай произошел в США в 2011 году. Тогда тараканы появились на борту самолета, летевшего из Северной Каролины в Техас. Среди пассажиров того рейса не было особой паники, однако впоследствии одна супружеская пара подала против авиакомпании AirTran Airways иск на 100 тысяч долларов. Пассажиры заявили, что им было противно лететь и они больше не хотят пользоваться услугами этой компании.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
дедушкаДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16.38.48 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
В Архангельской области опрокинулся автобус.


В Шенкурском районе Архангельской области в воскресенье утром произошло ДТП с участием пассажирского автобуса. Об этом сообщает пресс-служба УМВД России по региону.

«Двигавшийся из Северодвинска автобус MAN, в салоне которого находились 44 пассажира, в том числе 22 ребенка, съехал в кювет и опрокинулся на бок. По предварительной информации пострадавших нет», — рассказали в ведомстве.

На данный момент все пассажиры размещены в школе поселка Шеговары. По факту ДТП проводится проверка. По предварительной информации автобус потерял управление вследствие того, что водитель заснул за рулем, отмечает «Интерфакс».


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
СаняДата: Среда, 27 Марта 2013, 09.58.24 | Сообщение # 78
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пешеходные переходы превратят в «лежачих полицейских»


Столичный департамент транспорта обратился к заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петру Бирюкову с предложением сделать часть наземных пешеходных переходов рельефными. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе департамента транспорта. По данным ведомства, переходы, возвышающиеся над проезжей частью, более эффективное средство для снижения скорости проезжающих автомобилей, чем традиционные «зебры».

Как пояснили в департаменте транспорта, рельефные переходы должны быть выше проезжей части на 10 см. По данным департамента, они более эффективны, чем «лежачие полицейские», так как вынуждают водителей снижать скорость на 18–20%. К тому же пешеходы, как свидетельствует мировой опыт, начинают чаще переходить дорогу по приподнятому пешеходному переходу, чем в неположенном месте, и число аварий уменьшается. Рельефные «зебры» есть в США и во многих европейских странах, а также точечно в нескольких российских городах, в том числе в Санкт-Петербурге и Пскове. Переход может быть покрыт не асфальтом, а брусчаткой или плиткой. При этом камень пропитывается гидрофобизирующим материалом.

Рельефные «зебры» подходят не для всех дорог. По данным департамента транспорта, их следует установить на улицах с нерегулируемым движением, на участках с большим количеством дорожно-транспортных происшествий, рядом со школами и другими образовательными учреждениями, станциями метро, крупными торговыми и бизнес-центрами, культурными учреждениями, рекреационными зонами и на туристических пешеходных маршрутах.

— За рубежом приподнятые переходы есть, но там они не являются широко применяемым способом снижения скорости, — рассказал руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. — Чаще используются такие методы, как сужение дороги в месте перехода, искривление полосы, создание островков безопасности. Приподнятые переходы заставят водителей снижать скорость и пропускать пешеходов, но сами пешеходы, если они живут в домах у дороги, могут всю ночь слышать грохот, с которым 20-тонные грузовики едут по этим препятствиям. К тому же неровности на дороге, по словам эксперта, создают дополнительные трудности для проезда скорой помощи и другой спецтехники.

— «Городские проекты» давно предлагали мэрии такое решение, — отметил участник фонда и эксперт организации «Город и транспорт» Антон Буслов. — Эта мера «успокоения» трафика применяется во всем мире. При этом она не только снижает безопасность, но и повышает пропускную способность дорожной сети. Дело в том, что пропускная способность выше всего, когда автомобили едут со скоростью 45–50 км/час. Если скорость выше, получается эффект «разряжения» потока, водители боятся ехать параллельно в два или три ряда.

По словам Антона Буслова, больший эффект имеют те приподнятые переходы, которые и по фактуре выделяются на фоне проезжей части. Ночью рельефные «зебры», как отметил эксперт, помогут обезопасить город от стритрейсеров, которые нередко выезжают на городские дороги.

— «Лежачие полицейские» эффективно снижают число наездов на пешеходов, но город не может установить их перед каждой «зеброй», — отметил председатель Союза пешеходов Владимир Соколов. — Поднятие уровня самой «зебры» могло бы стать компромиссным решением.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что обычные «лежачие полицейские» гораздо удобнее для автомобилистов, чем рельефные переходы.

— «Лежачие полицейские» — сборные конструкции, которые крепятся на болтах, — отметил Шкуматов. — Если ее часть повреждается, заменить ее очень легко. А для того чтобы приподнять переход, а потом починить его, придется надолго перекрывать движение.


Qui quaerit, reperit
 
дедушкаДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13.37.57 | Сообщение # 79
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
СК поздно сообщили о ДТП в Забайкалье, где полицейский сбил девочку.


Следствие намерено дать жесткую оценку действиям полиции в деле о ДТП с участием пьяного полицейского, в котором в ночь на воскресенье в Забайкалье погибла 14-летняя школьница, поскольку сообщение о ДТП в следственные органы поступило с задержкой в несколько часов, сообщил РИА Новости представитель краевого следственного управления СКР Егор Марков.

ДТП произошло в ночь на воскресенье — пьяный полицейский, находившийся в отпуске и управлявший автомобилем Toyota Kluger, сбил школьницу, которая в два часа ночи шла по обочине в попутном направлении. Девочка скончалась на месте, а водитель скрылся с места происшествия, но вскоре был задержан. После служебной проверки в воскресенье мужчина и его непосредственный начальник — руководитель районного изолятора временного содержания — были уволены. Ряд полицейских, включая начальника отдела конвойно-охранной службы краевого УМВД, получили выговоры и предупреждения.

«Следствием будет дана жесткая принципиальная оценка действиям сотрудников полиции на всех уровнях. Уже понятно, что сообщение о совершении ДТП поступило в следственные органы с опозданием на несколько часов, что могло повлечь за собой утрату вещественных доказательств, имеющих ключевое значение по уголовному делу», — сказал Марков.

По его словам, по факту происшествия возбуждено уголовное дело в связи с ДТП, совершенным водителем в состоянии алкогольного опьянения, повлекшим по неосторожности смерть человека. Водителю грозит до семи лет лишения свободы. Следователи изъяли на месте ДТП фрагменты автомобиля — осколки фары и бампера. По делу уже назначены автотехническая и судебно-медицинская экспертизы, устанавливается точная причина смерти девочки.


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
СаняДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 10.17.30 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самые быстрые поезда мира


Не исключено, что вы пропустили этот факт, выискивая в интерне­­те самые быстрые авиарейсы и самые короткие сты­ковки, но за последнее десяти­ле­­тие в сфе­­­ре путешествий произошел прорыв, сравнимый разве что с началом эры джет-сета. Назо­вем его феноменом высоких скорос­тей. Через многие страны мира, от Испании до Ки­тая, пошли по­езда, покрывающие за час по три­ста с лишним кило­мет­ров, что, конечно, cпособствует развитию бизнеса и инфрастру­кту­ры, но в первую очередь влияет на туризм. В пу­­тешест­вие, которое раньше подразумевало довольно доро­гой, хотя и недолгий воздушный пе­релет, краткость которого, увы, «компенсировалась» двумя часами забла­говре­менного прибытия в аэропорт, к тому же обычно расположенный в часе-полутора езды на ма­шине от го­рода, теперь можно отпра­­вить­ся практически сразу с центрального вокзала. Кроме того, по­езд часто не в пример пунктуальнее и уж точно комфортнее самолета.



Китай: CRH 380 Series

Первое отправление: июль 2011

Скорость: 300 км/ч

Изначально предполагалось, что поезда по высокоскоростной железной дороге от Пекина до Шанхая будут ходить со скоростью 350 км/ч, однако амбиции пришлось умерить из соображений безопасности. И все же, соединив Пекин с Шанхаем, Китай побил мировой рекорд, построив самую протяженную высокоскоростную трассу и два самых длинных в мире моста.

Классы

В бизнес-классе (более дорогом, чем первый) – кресла-коконы, LCD-экраны и беспроводной 3G. В первом классе – мягкие сиденья с розетками и регулируемой подсветкой. Во втором – больше пространства для ног, чем в экономклассе авиалайнеров, а уж цена на VIP-места с видом на пролетающий за окном пейзаж гораздо ниже самолетной.

Маршрут

Пекин–Шанхай, 4 часа 45 минут (вместо 10 часов). Закусив пекинской уткой, сядьте на утренний поезд до Шанхая, чтобы успеть задолго до захода солнца полюбоваться набережной Бунд и башнями района Пудонг на другой стороне реки.

Трагедия и преодоление

После прошлогоднего столкновения скорых поездов власти отозвали на проверку 54 поезда, но трасса Пекин–Шанхай пропускает по дюжине составов ежедневно.



Италия: AGV.italo

Первое отправление: апрель 2012

Скорость: 360 км/ч

Поезд AGV (Automotrice à Grande Vitesse) французского производства, пущенный в этом году в Италии, обогнал своего старшего брата TGV. Новая система распределения мощностей дает возможность обходиться без локомотива, увеличивает скорость до 360 км/ч, а количество пассажирских мест – с 377 (в TGV) до 650. Кроме того, рекордсмен с уважением относится к природе: потребляет меньше энергии и легче поддается вторичной переработке.

Классы

Во всех вагонах бесплатный Wi-Fi, панорамные окна, широкие проходы и больше пространства для каждого пассажира. В самом дорогом классе Club – кожаные кресла и персональный телеэкран. Есть в поезде и вагон-кинозал на 39 мест.

Маршрут

Рим–Милан, 3 часа 10 минут (против привычных 6 часов 40 минут). Совместите приятное с полезным, запланировав поездку на сезон распродаж: погуляв по парку виллы Боргезе, на следующий день с пустым чемоданом отправляйтесь по магазинам миланской виа Наполеоне.

Вся италия

К концу 2012 года AGV.italo будет ходить в Турин, Венецию и Салерно.



Испания: AVE S-112

Первое отправление: декабрь 2010

Скорость: 300 км/ч

Локомотив улучшенной версии и без того супербыстрого S-102 сохранил длинный клюв, за который его прозвали El Pato, уткой (такая форма носа снижает сопротивление воздуха и шум). Новый поезд легче, длиннее и быстрее своего предшественника. Среди технических чудес – сенсоры, издалека улавливающие приближение машин и животных, и противопожарная система, автоматически перекрывающая вентиляцию, чтобы предотвратить распространение огня. Испанская государственная ж/д компания RENFE настолько уверена в El Pato, что готова вернуть пассажиру 50 % цены билета, если его поезд опоздает на 15 минут, и всю стоимость – при опоздании на полчаса.

Классы

В экономе удобные сиденья, розетки и удобные столики. Билет в первый класс (Preferente) дает право на 24 часа парковки и лаундж на вокзале, где подают вино и эмпанадас, а также разнообразное меню в самом поезде.

Маршрут

Мадрид–Валенсия, 1 час 50 минут (вместо 4 часов). Даже как следует выспавшись после беготни по музеям и веселого вечера в Мадриде, вы еще перед обедом сможете освежиться в Средиземном море.

Cкоро премьера

На юго-востоке магистрали появятся ветки, ведущие к Мурсии и Аликанте.



Россия/Финляндия: Sm6 Allegro

Первое отправление: декабрь 2010

Скорость: 225 км/ч

Образцовый пример международного сотрудничества, Allegro был построен в Италии французской фирмой Alstom для совместной российско-финской компании, поэтому умеет приспосабливаться к разнице напряжения и ширины колеи в этих двух странах. Разработанные в Италии вагоны Pendolino под действием центробежных сил отклоняются всего на 8 градусов и позволяют развивать высокую скорость даже на старых рельсах. Кроме того, на них установлено специальное оборудование, препятствующее налипанию снега и льда.

Классы

У 296 cидений второго класса подставки для ног и розетки. В первом классе (48 кресел) раздают аудио- и DVD-плееры.

Маршрут

Санкт-Петербург–Хельсинки, 3 часа 30 минут (вместо 5 часов 30 минут). Подгадайте поездку под белые ночи: посмотрев, как разводят мосты, поспите в утреннем поезде, который доставит вас к Торговой площади Хельсинки. Закусите там копченым лососем graavilohi и поваляйтесь на травке у крепостной стены Суоменлинны.

Подвижный состав

Время Allegro экономит за счет отсутствия долгих остановок – замены локомотива теперь не требуется, а паспорта проверяют на ходу.



Япония: Series E5 Hayabusa

Первое отправление: март 2011

Скорость: 300 км/ч

Скоростной Hayabusa (в Японии быстрый поезд тоже называется в честь сокола сапсана) построен для новейшей ж/д магистрали. 15-метровый нос снижает шум при прохождении сквозь тоннель, а сенсоры улавливают толчки и посылают сигнал высокотехнологичным амортизаторам. Очевидцы уверяют, что если положить ручку на столик в начале поездки, к концу путешествия она не сдвинется ни на миллиметр.

Классы

Сиденья весьма удобны и в экономклассе, но 18-местный GranClass – настоящее чудо комфорта. Здесь кожаные сиденья, откидывающиеся на 45 градусов, подставки для ног, 1,5 метра перед креслом, бесплатные еда и напитки, сверхвнимательный персонал.

Маршрут

Токио–Аомори, 3 часа 20 минут (вместо 4 часов). Киото и гора Фудзи стали уже такими же туристическими, как и сама столица, потому лучше домчаться на поезде до префектуры Аомори, самого северного региона Хонсю. Зимой здесь катаются на горных лыжах в Хаккоде, а весной Хиросаки ждет гостей на празднике цветения сакуры.

Вызов природе

Новая линия сильно пострадала от землетрясения 2010 года, но японские скоростные поезда стабильно держат рекорд безопасности.



Франция: TGV POS

Первое отправление: июнь 2007

Скорость: 320 км/ч

Французская национальная ж/д компания SNCF поставила мировой рекорд скорости в 1981 году, выпустив на рельсы первый TGV (Train à Grande Vitesse) и снова оказалась впереди планеты всей в 2007-м, когда очередная модель поезда разогналась до 575 км/ч. Но даже при средней скорости 320 км/ч TGV POS (работающий на линии Est) до этого года оставался самым быстрым на континенте. Интерьеры скоростного состава оформил Кристиан Лакруа, а персонал прошел специальную подготовку, чтобы быть несколько радушнее, чем это обычно принято у французов.

Классы

В экономе к вашим услугам кресла с регулируемой спинкой, встроенной розеткой и увеличенным пространством для ног плюс семейная зона с настольными играми. Пассажирам Comfort и весьма популярного Premier полагается отдельное сиденье, шикарные лаунджи на пересадках и заказ такси на станциях.

Маршрут

Париж–Страсбург, 2 часа 20 минут (вместо обычных 4 часов). Скажите «адье» столичным красотам в полдень, чтобы уже на обед отведать шукрут в страсбургском Winstub.

Горных дел мастер

Следующий участок TGV-Est пройдет по четырехкилометровому тоннелю сквозь Вогезы.

Расписание на завтра

Если появляются новые высокоскоростные поезда, значит, это кому-нибудь нужно. Значит, в самых далеких краях начнется строительство высокоскоростных магистралей. Правда, от задумки до реальности – большой путь, требующий детальной разработки, гигантских мощностей и финансовых вливаний. Во всем мире на будущее намечено немало проектов, когда они «встанут на прочные рельсы» – вопрос времени.

Россия

Скоростная линия Москва–Хельсинки и «Сапсан» немецкого производства, курсирующий из Москвы в Петербург и Нижний Новгород, – это лишь начало. В 2011-м Путин обещал, что между городами, принимающими чемпионат мира по футболу 2018 поезда будут ходить со скоростью 400 км/ч (пока самая высокая скорость в России 250км/ч), но денег на проект не оказалось, и строительство заморозили до лучших времен. В РЖД надеются, что оно не за горами.

Калифорния

В 2008-м уставшие от пробок калифорнийцы ассигновали $10 млрд на строительство первой в регионе высокоскоростной (min 350 км/ч) дороги. Белый дом любезно добавил еще 2,3 млрд. Детали проекта пока находятся в стадии разработки, но уже известен предположительный срок сдачи в эксплуатацию линии Сан-Франциско–Лос-Анджелес – 2020 год, если, конечно, американские налогоплательщики согласятся наскрести еще $40–66 млрд.

Великобритания

Хотите попасть из Англии в Шотландию за пару часов? Что ж, в Бирмингем вы попадете через 14 лет, а в Глазго или Эдинбург и того позже. 55-миллиардный проект расширения линии High Speed 1 (London-Paris Eurostar) постепенно движется вперед – если все пойдет по плану, быстрое сообщение между Лондоном и Эдинбургом наладится к 2026 году. Однако у затеи много противников (включая мэра Лондона), а это значит, что ее путь будет усеян терниями.

Япония

«Левитирующие» составы на магнитном подвесе обещают солидное увеличение скорости, но пока используются лишь в Китае на небольшом участке между шанхайским аэропортом и его окрестностями. Япония планирует начать строительство первой модели подобного поезда (развивающего, к слову, скорость более 480 км/ч) в 2014 году. Ожидается, что к 2027-му он будет ходить (скорее, летать) из Токио в Нагою, к 2045-му – из Токио в Осаку.

Гибралтар

Идея связать Танжер с югом Испании транспортным тоннелем наподобие проложенного под Ла-Маншем будоражила умы начиная с 70-х гг. После многочисленных исследований и финансовых подсчетов эксперты называли 2025 год как возможную дату окончания работ, однако в 2008-м оказалось, что из-за слабого грунта сроки резко увеличатся, а цена непомерно возрастет. Увы, на сегодняшний день мечта соединить Африку и Европу пока так и остается мечтой.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 06.54.29 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Подмосковные электрички станут двухэтажными




Из области в Москву могут запустить регулярные двухэтажные электрички. Возможность закупить такие составы рассмотрит Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК). Об этом «Известиям» рассказал первый заместитель гендиректора ЦППК Руслан Лисневский. По словам экспертов, для новых поездов не потребуется менять инфраструктуру. Как сказал Руслан Лисневский, такая мера должна увеличить провозную способность в области.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Михаил Блинкин считает, что двухэтажные вагоны могут стать решением проблем перегруженности пригородных перевозок.

— Чтобы увеличить пропускную способность сети, нужно либо увеличивать вместимость составов, либо поезда должны ходить чаще, — говорит эксперт. — Притом что железнодорожные переезды находятся на одном уровне с путями, а за 15 минут новые переезды, расположенные над путями, не построишь. Сделать электрички более частыми — значит разрезать Московскую область на куски и заставить водителей полдня стоять перед переездом.

По словам Михаила Блинкина, поскольку ЦППК перевозит пассажиров по регулируемым государством тарифам, самостоятельно найти средства на закупки дорогостоящих составов компании трудно.

— Компания использует внутренние возможности на 100%, но в этом вопросе потребуются либо инвестиции из федерального и городского бюджета, либо помощь материнской компании — РЖД.

— Двухэтажный подвижной состав позволяет увеличить вместимость поезда в 1,5 раза, — рассказал эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков. — Ровно в два раза увеличить его не получится: для размещения лестниц также необходимо место. Двухэтажные пригородные поезда эксплуатируются во многих мегаполисах мира. Например, в парижском узле они ездят на большинстве пригородных направлений. Такие поезда есть во многих городах Германии, а также в Цюрихе и Мадриде.

По словам эксперта, для того чтобы Москву и область связали двухэтажные электрички, новую инфраструктуру строить не потребуется.

— В России более широкий и высокий габарит подвижного состава по сравнению с Европой, — пояснил Владимир Свириденков. — Наши вагоны могут быть почти на метр выше, чем в европейских странах, и более чем на полметра шире. Первый этаж таких вагонов обычно ниже уровня платформы. Там больше мест для стоящих пассажиров. Наверху же больше сидячих мест. На площадке, откуда лестницы ведут на нижний и верхний уровень, также есть пространство, где могут оставаться те пассажиры, кому ехать совсем недолго.

Эксперт предположил, что в конкурсе на поставку двухэтажных электричек смогут участвовать как отечественные, так и иностранные компании.

— РЖД закупила двухэтажные поезда у Тверского завода, который входит в «Трансмашхолдинг», — сказал Владимир Свириденков. — «Трансмашхолдинг» аффилирован с французской «Альстом», у которой есть разработки по двухэтажным электричкам.

По мнению Владимира Свириденкова, окупить подобные проекты только за счет сборов платы за проезд у пригородных перевозчиков, работающих в России или за границей, «обычно не получается».

— Необходимы субсидии от государства, — говорит эксперт. — Для государства инвестировать в подобные проекты, наоборот, выгодно. Если увеличивается транспортная мобильность населения, это приводит к экономическому росту, увеличению бизнес-активности, росту поступления налогов в бюджеты всех уровней. Во многих странах городские и пригородные перевозки в значительной степени субсидируются и суммарный рост поступлений в бюджет оказывается больше размеров субсидий.

Директор Института управления и информационных технологий Московского государственного университета путей сообщения Сергей Вакуленко отметил, что однозначные выводы о необходимости двухэтажных электричек сделать нельзя, так как нужно «анализировать ситуацию на каждом пригородном участке».

— Одно дело, когда пассажир на втором этаже едет из Москвы в Тулу, и совершенно другое — когда он едет, скажем, в Мытищи и даже не захочет подниматься наверх, потому что ему выходить меньше чем через полчаса.

К слову, вскоре Москву и подмосковные аэропорты соединят двухэтажные аэроэкспрессы: 172 вагона в 2015 году поставит швейцарская компания Stadler. В 2013 году по России начнут курсировать первые двухэтажные поезда дальнего следования: для РЖД их производит ОАО «Тверской вагоностроительный завод» совместно с «Альстом Транспорт». Пока компания заказала 50 вагонов. Пилотным станет маршрут Москва–Адлер.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 16.30.55 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сингапурское метро будет бесплатным для ранних пассажиров


Утренние поездки в сингапурском метро станут бесплатными. Эксперимент стартует с 24 июня и продлится целый год. Финансировать его власти собираются из бюджета страны. Об этом сообщает министерство транспорта Сингапура на своем официальном сайте. Бесплатными планируется сделать поездки с 16 крупнейших станций городского метро по будним дням. Билеты не придется покупать людям, которые совершают поездки до 7.45 часов утра.


Qui quaerit, reperit
 
Vasya_noyДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 23.37.20 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 1455
Статус: Отсутствует
Цитата (Саня)
Саня

С аня приывет . П ОМОГИ гРИГОРЕНКО зарегистрироватся срочно...


Василий Михайле, ВВС СГВ в/ч. п/п. 66422 1977-1979.
 
СаняДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 23.54.47 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vasya_noy,
Цитата (Vasya_noy)
П ОМОГИ гРИГОРЕНКО зарегистрироватся срочно..

Только советом!у меня нет доступа к регистрации.Не спеша заполняет все поля,справа ,при правильном заполнении.будут появляться зеленые галочки.В конце ставит галочку.что согласен с правилами и вводит код безопасности.если код не виден,надо по нему щелкать до тех пор.пока легко не прочитается.
При удачной регистрации система напишет спасибо и появится ссылка на ту почту,которая использовалась при регистрации.Далее надо зайти на почту,нажать в письме на строку активации аккаунта и перейти на сайт.


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 08.11.24 | Сообщение # 85
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Самые уродливые автомобили в истории

Американское автомобильное издание Edmunds составило рейтинг самых уродливых машин в истории. Список, в который вошли 100 моделей, произведенных после Второй мировой войны, возглавил эксклюзивный суперкар Lamborghini Veneno.

"Каждое клише суперкаров и каждая плохая идея Lamborghini воплотились в одном сверхдорогом шоу-каре. Это худшая вещь из Италии со времен фашизма. К счастью, выпустят всего три автомобиля, которых все равно много", – цитирует авторов рейтинга Motor.ru.

Купе Lamborghini Veneno было представлено в марте нынешнего года на Женевском автосалоне. Суперкар оснащен 750-сильным бензиновым двигателем V12 объемом 6,5 литра и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На разгон от 0 до 100 км/ч у него уходит 2,8 секунды, максимальная скорость – 355 км/ч.

Цена Lamborghini Veneno составляет от трех миллионов евро без учета налогов.

Самые уродливые автомобили в истории по версии Edmunds. ТОП-10

1. Lamborghini Veneno (2014)
2. Lincoln Versailles (1977)
3. Acura ZDX (2010)
4. Cadillac Deville (1985)
5. Pontiac Aztek (2001)
6. Fiat Multipla (1998)
7. Datsun F10 (1974)
8. Edse l(1958)
9. Bristol Blenheim (1976)
10. BMW 7 Series (2002)


Lamborghini Veneno


Lincoln Versailles


Acura ZDX

http://www.newsru.co.il/auto/19apr2013/edmunds_605.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
AlekswasДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22.42.50 | Сообщение # 86
Группа: Администратор
Сообщений: 18260
Статус: Отсутствует
Галина, зверь машина... %)

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 14.17.45 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Москве увеличат максимальную скорость


Правительство Москвы готовит постановление, согласно которому «в качестве эксперимента» предлагается поднять максимальную скорость с 60 до 80 километров в час на четырех участках столичных вылетных магистралей. Эксперимент пройдет с 1 июня по 30 ноября текущего года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на московский департамент транспорта.

Изменить скоростной режим предлагается на Ленинградском проспекте (от ТТК до Ленинградского шоссе), Звенигородском шоссе (от ТТК до улицы Мневники), на самой улице Мневники, а также на проспекте Маршала Жукова (от улицы Мневники до МКАД). Сегодня в Москве ездить со скоростью 80 километров в час разрешено лишь на ТТК, МКАД и на некоторых вылетных магистралях.

«Эксперимент будет введен в случае согласования данного проекта с другими исполнительными органами власти при утверждении правительства Москвы», – пояснили в департаменте. Кроме того, сейчас в мэрии обсуждается возможность увеличения максимально допустимой скорости на МКАД со 100 до 130 километров в час.

Как сообщалось ранее, с 1 мая текущего года максимально разрешенная скорость движения на российских магистралях может возрасти до 130 километров в час. Скоростной режим предлагается изменить лишь на трассах, имеющих не менее четырех полос с центральной разделительной полосой, пересечения с другими дорогами на разных уровнях, а также там, где отсутствуют примыкания с боковых подъездов.

Однако магистрали, соответствующие таким требованиям, на данный момент есть только у «Автодора», за проезд по которым взимается плата. Большинство бесплатных российских дорог под эти нормы не попадает и скоростной режим на них, скорее всего, пересмотрен не будет.

Кроме того, в понедельник, 22 апреля, Комиссия Мосгордумы по безопасности не поддержала законопроект поправок в КоАП, предусматривающий лишение прав на срок от одного до двух лет за превышение скорости на 40-60 километров в час или более.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18.55.56 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Петербурге пустят ночной поезд под разведенными мостами


Санкт-Петербургский метрополитен на период навигации организует ночной поезд, который будет ходить между станциями на разных берегах Невы на время развода мостов, сообщает в субботу «Интерфакс». Тестовая эксплуатация ночного движения начнется в майские праздники, перейти на постоянный режим планируется к июню. Поезд-челнок будет курсировать между станциями «Адмиралтейская», расположенной на левом берегу у Дворцовой площади, и «Спортивная» на правом, у стадиона «Петровский».


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 23 Мая 2013, 08.46.29 | Сообщение # 89
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Четыре школьных автобуса столкнулись в США


В среду, 22 мая, десятки детей пострадали в американском штате Индиана в результате ДТП с участием четырех автобусов, перевозивших школьников в возрасте от 11 до 18 лет.

Инцидент произошел недалеко от города Норт-Уэбстер. По данным местных СМИ, в больницы были доставлены 47 детей. Все они получили незначительные травмы, в основном, синяки и ссадины, и их жизни ничто не угрожает, передает ИТАР-ТАСС. Серьезно пострадал водитель одного из автобусов, он был доставлен в больницу на вертолете.

Причина ДТП пока не установлена. По предварительной версии, один из автобусов врезался в другой, остановившийся для высадки пассажиров, после чего были задеты еще два автобуса. В момент столкновения в автобусах находилось, в общей сложности, свыше 100 детей.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 09.44.59 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сбивший велосипедистов водитель был пьян и ездил без прав


Водитель, который 25 мая сбил в Москве на ВВЦ трех велосипедистов, в результате чего один из них скончался, ездил без прав. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на столичное управление МВД РФ. Там рассказали, что в 2012 году сотрудники ГИБДД уже ловили мужчину на езде без водительского удостоверения.

В полиции сообщили также, что, по результатам медицинского освидетельствования, водитель в день наезда на велосипедистов был пьян. «Экспертиза показала результат 0,5 миллиграмма алкоголя на литр выдыхаемого воздуха», — рассказал собеседник агентства.

По факту ДТП возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека». Водителю грозит до семи лет лишения свободы.

Авария произошла на территории ВВЦ недалеко от павильона номер 27. Автомобиль Nissan Qashqai сбил трех велосипедистов: мужчину, женщину и 13-летнего мальчика, которые оказались одной семьей. От полученных травм женщина скончалась, ее муж и сын были госпитализированы в тяжелом состоянии.

Сообщалось, что водитель не стал скрываться с места происшествия и дождался приезда полиции.


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » О жизни пешеходов и пассажиров » Пешеходы, пассажиры и транспорт (А дорога серою лентою вьется...)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: