Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » О жизни пешеходов и пассажиров » Пешеходы, пассажиры и транспорт (А дорога серою лентою вьется...)
Пешеходы, пассажиры и транспорт
СаняДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 22.43.02 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РЖД разрабатывает проездные для высокоскоростных магистралей

Проездные для высокоскоростных магистралей (ВСМ), а также единый билет на самолет и поезд будет разработан РЖД, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на вице-президента компании Александра Мишарина. Он также добавил, что для ВСМ будет применяться расширенная и социальная тарифная политика, которая будет учитывать семейные билеты и студенческие, а также поездки выходного дня.


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 21.20.48 | Сообщение # 122
Группа: Модератор
Сообщений: 2927
Статус: Отсутствует
Проект -Е мобиля похоже накрылся медным тазом,не хватило у нашего олигарха ни ума ни денег.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 10.01.31 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России начинают выдавать водительские права нового образца

С 1 апреля в России началась выдача водительских удостоверений нового образца. Главное новшество для автолюбителей – появление дополнительных категорий и подкатегорий, число которых увеличится до 16. Однако это не означает, что нужно срочно сдавать на обмен свои права – старые удостоверения будут действовать до окончания указанных на них срока. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГИБДД России.

К уже существующим категориям добавляются подкатегории «А1» (мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб. см), «В1» (квадрациклы и трициклы), «С1» (автомобили с разрешенной массой от 3,5 до 7,5 тонн), «D1» (автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, количество мест в которых составляет более восьми, но при этом не превышает 16). Кроме того, в новых правах появилась категория «М» - для водителей мопедов и скутеров.

В ГИБДД пояснили, что водитель, у которого открыта «основная» категория, может управлять автомобилем «младшей» подкатегории, однако если открыта только подкатегория, то он не может сесть за руль более тяжелой или вместительной машины. Отметки об имеющихся у водителя категориях и подкатегориях будут проставлены на обратной стороне и продублированы на лицевой стороне обновленных водительских прав.

Что же касается владельцев скутеров и мопедов, то получать права они пока не будут, поскольку программа подготовки водителей этой категории еще не действует. В связи с этим автошколы не могут начать учить кандидатов на управление этими транспортными средствами, а сотрудники ГИБДД, соответственно, принимать экзамены. Кстати, инспекторам дорожного движения дано указание не штрафовать водителей категории «М», пока им не начнут выдавать водительские удостоверения.

Еще одно нововведение – возможность учиться и сдавать экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач. При этом на оборотной стороне водительского документа будет стоять отметка «АТ». Это означает, что человек с такими правами не сможет сесть за руль автомобиля с «механикой».
http://lenta.ru/news/2014/04/01/prava/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 10.42.14 | Сообщение # 124
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Чикаго уволена сотрудница метро, во сне разбившая поезд

Москва. 5 апреля. INTERFAX.RU - Женщина-машинист чикагского метро, которая уснула во время движения и тем самым вызвала крушение поезда, уволена с работы.

Инцидент произошел 24 марта на станции "Международный аэропорт О'Хара": поезд городской транспортной системы сошел с рельсов и врезался в эскалатор, передает BBC. 32 человека получили травмы; к счастью, все они оказались не опасными.

25-летняя сотрудница работала в метро всего два месяца и, как говорит ее работодатель, она уже не первый раз задремала на смене: из-за этого месяцем ранее ее поезд проехал станцию.

И хотя перед сменой, которая закончилась аварией, женщина отработала 55 часов в течение семи дней, накануне у нее было 18 часов отдыха, подчеркивает администрация метрополитена.

http://www.interfax.ru/world/369683


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 15.05.02 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Южный комплимент. КАМАЗ-Марко Bravis

Нефтекамский автозавод, входящий в ОАО «КАМАЗ», начал серийное производство малых автобусов Bravis, созданных совместно с бразильской компанией Marcopolo. О проекте было официально заявлено осенью 2011 года, но лишь недавно сотрудничество стало приносить серьезные плоды. Раз так, давайте знакомиться.

КАМАЗ-Марко Bravis. Габаритная длина: 7,8 м. Начало продаж: 2013 г. Цена: 2 500 000 руб.



Автобус Bravis — плод усилий разработчиков совместного российско-бразильского предприятия «КАМАЗ-Марко». Соглашение о создании СП было подписано в сентябре 2011 года, автобус впервые был представлен широкой публике на выставке «Комтранс — 2011», а его серийное производство стартовало в 2012 году. Планы амбициозные — до 2016 года выйти на объемы выпуска до 3 тыс. машин в год. Уже сейчас реализуется сразу несколько программ по поставкам продукции «КАМАЗ-Марко» в регионы: несколько сотен «Брависов» эксплуатируются в Архангельске, Белгороде, Липецке, Омске и других больших и малых городах России, где маршрутки уступают место более комфортным и вместительным машинам. Впрочем, этот российско-бразильский автобус пришел не в пустующий сегмент: как раз сейчас конкуренты раскручивают сразу несколько его аналогов, например украинский «Богдан А20» и Volgabus «Ритмикс».

Автобусы Bravis производятся на мощностях дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ» — ОАО «НефАЗ». Интересно, что Нефтекамский автозавод ранее уже имел в своей программе автобус среднего класса — в середине «нулевых» это предприятие серийно выпускало мидибус НефАЗ-3299. По заказу правительства Башкортостана было изготовлено порядка 100 таких автобусов, и некоторые из них до сих пор курсируют в регионах, но поскольку салон машины оказался тесным и маловместительным, на дальнейшей судьбе этого проекта был поставлен крест. А вот специальное автобусное шасси с индексом КАМАЗ-3297 благодаря «КАМАЗ-Марко» снова получило путевку в жизнь.



Главная ставка делается на зарубежную агрегатную базу: 178-сильный двигатель Cummins ISB4.5e4 (Евро-4) производства СП «Камминз КАМА» работает в паре с 6-ступенчатой механической КП ZF 6S710, передняя ось и задний мост — Mercedes-Benz, ГУР интегрального типа производства РРТ (Сербия), тормозная аппаратура — Knorr-Bremse. В базовой комплектации автобус комплектуется системами ABS и ASR. Среди прочих особенностей этого шасси отметим дисковые тормоза (на двух осях) и заднюю пневматическую подвеску (спереди используются малолистовые рессоры).



Разработанный Marcopolo кузов относится к вагонному типу. Его основа представляет собой сварной каркас, изготовленный из оцинкованных труб прямоугольного сечения. Для крепления боковин применяется вклейка, а не сварка, что упрощает замену деталей в случае повреждения при аварии. Облицовка автобуса выполнена из алюминиевых листов, а передняя и задняя маски — стеклопластиковые. Боковые и задние стекла вклеенные, а ветровое вставляется через резиновый уплотнитель, что облегчает его замену в процессе эксплуатации. Внутренняя отделка салона — из композитного (Al + ABS) пластика, который при повреждении не ломается на острые куски. Термо- и шумоизоляция выполнена из пенополиуриетана толщиной 40 мм. Автобус рассчитан на эксплуатацию при температуре от –50 до +50 градусов.

Сегодня на рынке предлагается две модификации автобусов — городская и пригородная. Они отличаются количеством мест, конфигурацией салона и габаритной высотой (пригородный чуть выше). Мы сосредоточили внимание на городской версии, рассчитанной на перевозку 50 пассажиров.

В салоне городской версии установлено 21 антивандальное сиденье из пластика с тканевыми ставками. Шаг сидений вполне достаточен для того, чтобы пассажиры не упирались коленями в спинки впередистоящего ряда. Конфигурация салона предусматривает заднюю накопительную площадку, на которой вполне можно разместить, например, небольшую детскую коляску. Высота потолка, составляющая 2,1 м, позволяет свободно перемещаться по салону пассажирам среднего роста. Две двери прислонно-повортного типа, за которыми расположены две невысокие ступеньки, открываются с помощью пневмопривода. Сегодня для городского автобуса предпочтительнее, конечно, низкопольная конструкция, но для нее нужен как минимум несущий кузов. А на рамном шасси эта идея практически невыполнима.

Автобус оборудован автономным жидкостным отопителем, который расположен в отдельном отсеке. Жидкость, циркулирующая в контуре, передает тепло в салон с помощью четырех калориферов.

Водитель может попасть на рабочее место из салона: для этого надо аккуратно протиснуться между сиденьем и крышкой мотоотсека. Но штатным является вход через отдельную водительскую дверь, однако этот способ тоже не совсем удобен: единственная ступенька расположена слишком далеко от дверного проема. Наверное, здесь есть о чем подумать производителю.

Рабочее место водителя отделено от салона лишь символической перегородкой со стороны спинки сиденья. Однако усевшись за руль, профессионал будет чувствовать себя достаточно комфортно: подрессоренное сиденье снабжено механизмом регулировки жесткости, рулевое колесо (с фирменной эмблемой КАМАЗа) имеет удобную по охвату толщину и оптимальный диаметр, а механизм переключения КП благодаря тросовому приводу обладает хорошей избирательностью при малых ходах. К обзорности с места водителя тоже нет претензий: большая площадь ветрового стекла сочетается с удачно расположенными боковыми зеркалами, оборудованными подогревом.

В распоряжении водителя современная приборная панель с аналоговыми и цифровыми указателями (в том числе дисплей для текстовых сообщений). По правую руку сосредоточены клавиши управления отоплением, освещением, приводом дверей и световыми приборами. Есть здесь и клавиша регулировки направленности света фар. Довольно непривычно, с левой стороны торпедо, размещен рычаг стояночного тормоза. Удобно это или нет — дело практики, но при посадке водителя из салона это служило бы дополнительным препятствием.

Проверить уровень масла и охлаждающей жидкости можно сидя за рулем: доступ к моторному отсеку осуществляется из салона, крышка расположена справа от водителя. А вот обслуживание воздушного фильтра, аккумуляторов и автономного отопителя осуществляется с улицы, эти узлы размещены в боковых отсеках. Любопытно решен вопрос размещения запаски: она закреплена под полом в заднем свесе, а доступ к подъемному механизму открывается со стороны ступеней в заднем дверном проеме.

Теперь о том, что нам удалось почувствовать в движении. Автобус очень динамичен, что позволит хорошо вписываться в транспортный поток. Передачи переключаются плавно, без рывков. Конечно, в городской среде достойной альтернативой МКП могла быть автоматическая трансмиссия, но производитель пока не предусматривает ее установку. Стоит особо отметить работу дисковых тормозов: почти нет характерного запаздывания при нажатии на педаль тормоза, а замедление четко регулируется изменением усилия нажатия на тормозную педаль.

Плавность хода автобуса с пневмоподвеской должны оценить пассажиры, со своей стороны отметим более спокойную реакцию кузова на проезд неровностей: лишь изредка была ощутима вибрация, но без какого-либо пластикового дребезжания.

Что касается эксплуатационных затрат, то средний расход топлива у Bravis (по данным производителя) зимой не превышает 22 л, межсервисный интервал — 15 тыс. км, а периодичность замены масла в двигателе — 30 тыс. км. Обслуживанием автобусов «КАМАЗ-Марко» занимается дилерская сеть ОАО «КАМАЗ». Все это дает нам основания полагать, что автобус сможет занять место в своей нише на рынке. Надеемся, водители и пассажиры тоже оценят новинку.

Совместное предприятие «КАМАЗ-Марко» — это уже второй приход всемирно известной группы компаний Marcopolo в нашу страну: до кризиса 2008 года у бразильцев существовало СП с компанией «Русские автобусы — Группа ГАЗ». В рамках данного проекта на Голицынском автобусном заводе собирались большие туристические автобусы Andare, а на другой производственной площадке, в Павлово-на-Оке, — Real, очень похожие на Bravis, только на шасси Hyundai County. Но тот проект просуществовал недолго. А что выйдет из нынешнего?

ТЕПЕРЬ И НА МЕТАНЕ

Действуя в русле современных требований к пассажирскому транспорту, «КАМАЗ-Марко» совместно с компанией «Раритек» изготовил газомоторную модификацию автобуса Bravis. С декабря прошлого года одна из таких машин проходит испытания в Белгороде. Автобус оснащен газовым двигателем YC6J190N-40 мощностью 180 л. с. и имеет на борту четыре металлокомпозитных баллона общей вместимостью 390 л. За три месяца испытаний пробег газового «Брависа» по маршрутам города и области составил почти 7 тыс. км. Отзывы эксплуатирующей организации положительные.

ЦЕНА

Базовая/тестируемого автомобиля, руб. — 2 500 000

СЕРВИС

Заводская гарантия — 2 г. или 120 000 км

Межсервисный пробег, км — 15 000 км

КОНКУРЕНТЫ

ПАЗ-320412, Volgabus «Ритмикс», «Богдан А20»

Плюсы

Высококачественное исполнение пассажирского салона, дисковые тормоза, задняя пневматическая подвеска.

Минусы

Неудобный вход со стороны водителя, отсутствие полок для путевой документации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси КАМАЗ-3297
Кол-во мест для сидения 21
Снаряженная/полная масса, кг 6000/9500
Габариты (длина/ширина/высота), мм 7757/2370/2920
Колесная база, мм 3950
Объем топливного бака, л 125
Двигатель: модель
Cummins ISB4,5e4-185B
тип дизельный, рядный, 4-цилиндровый
рабочий объем, см3 4500
номинальная мощность, л.с./мин-1 178/2300
макс. крутящий момент, Нм/мин-1 686/1400
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска: передняя зависимая, рессорная
задняя зависимая, пневматическая
Тормоза дисковые
Шины 235/75R17,5

http://5koleso.ru/content/yuzhnyy-kompliment-kamaz-marko-bravis


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 28 Мая 2014, 17.37.58 | Сообщение # 126
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Московские остановки начали оборудовать бесплатным Wi-Fi



Москва. 28 мая. INTERFAX.RU – В Москве стартовал пилотный проект по предоставлению жителям бесплатного доступа к интернету на остановках общественного транспорта.

Как сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс", сейчас в столице точками беспроводного доступа оборудовано 10 остановок. На каждой из них размещены широкоформатные плакаты с подробной информацией об услуге.

Воспользоваться бесплатным интернетом можно с помощью любых абонентских устройств, поддерживающих Wi-Fi, - смартфонов, планшетных компьютеров, ноутбуков. Расстояние, на котором возможно подключение к беспроводному интернету, составляет 25-30 метров.

Для всех пользовательских устройств будет действовать ограничение сессии в 20-30 минут в сутки на каждой из остановок.

Пилотный проект продлится в течение одного-двух месяцев, после чего будет принято решение о его дальнейшем развитии. "Уверен, что интернет на остановках и маршрутах наземного городского транспорта - это сервис, который полностью отвечает сегодняшним потребностям жителей столичного мегаполиса", - цитирует пресс-служба генерального директора ГУП "Мосгортранс" Евгения Михайлова.

На время пилотного проекта точками бесплатного беспроводного доступа в интернет оборудованы остановки около станций метро "Щукинская", "Орехово", "Юго-Западная", "Рижская", "Сходненская", а также остановки "Улица Исаковского, 33", "Платформа Переделкино", "Туристская улица", "Площадь Индиры Ганди" и остановка "Универсам" по Ташкентской улице. Подробнее с информацией можно ознакомиться на сайте Мосгортранса.

http://www.interfax.ru/moscow/378347


Qui quaerit, reperit
 
=Владимир=Дата: Среда, 04 Июня 2014, 13.56.30 | Сообщение # 127
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
3 июня 2014Новости
Новые ПДД для Украины: что поменяется

Новый свод Правил дорожного движения будет презентован на Общенациональном форуме по вопросам безопасности движения в июне


Об этом сообщает «Автоцентр». Новые ПДД принесут массу нововведений для водителей, и даже поменяют законодательный статус самого документа.
Так, правила больше не будут утверждаться постановлением Кабмина. Отныне ПДД будет приниматься Верховной Радой, а весь их текст войдет в закон «О дорожном движении». Помимо этого, предлагается основательно «перелопатить» структуру самого документа: в начало будут перенесены разделы, касающиеся дорожных знаков, разметки, регулирования дорожного движения и лишь затем пойдут части по порядку и режимам езды. Требования по поводу прав и обязанностей всех участников движения вообще уберут из ПДД и перенесут в другой раздел закона «О дорожном движении». Авторы посчитали, это более разумным: в ПДД останутся только правила поведения на дороге, а также основополагающие принципы регулирования движения. Права и обязанности участников, а также требования к техсостоянию транспортных средств должны излагаться отдельно.
Большинство новшеств, касающихся водителей, уже неоднократно предлагались и обсуждались: водителей хотят обязать надевать световозвращающие жилеты, находясь возле машины ночью, запретить неправомерное использование аварийного света, парковку авто на тротуарах и разговор за рулем без гарнитуры hands-free. Также появится приоритет кругового движения и обязательное использование зимних шин в холодный период.
В новых ПДД может появиться новый термин «агрессивная езда», под которым понимают целый комплекс действий: резкое торможение и маневрирование, частую смену полосы движения, несоблюдение безопасного интервала или дистанции, препятствие обгона, опережение обочиной, безосновательное использование звукового сигнала, использование оскорбительных жестов и криков — словом все, что может создать опасность для других участников дорожного движения.
Также предлагается ввести в документ ограничение скорости до 40 км/ч в населенных пунктах, где возле автодороги отсутствуют тротуары, из-за чего пешеходы и велосипедисты вынуждены двигаться по краю проезжей части.
http://auto.mail.ru/article....yaetsya


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
СаняДата: Пятница, 11 Июля 2014, 23.39.55 | Сообщение # 128
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Производители танков создали «черного русского»



Крутой и блестящий суперкар среди трамваев показали в Екатеринбурге на выставке ИННОПРОМ-2014.

Трехсекционный низкопольный трамвай R1 разработан заводом Уралтрансмаш, входящим в состав корпорации Уралвагонзавод (да, да — того самого, что клепает танки). Прототип трамвая словно выдернули с киноэкрана во время показа фантастического блокбастера.



На самом деле, дизайном трамвая занимались в недавно созданном ОКБ «Атом», которое переманило к себе дизайнеров фоменковской Marussia. Под руководством Алексея Маслова дизайнеры сотворили нечто сногсшибательное в виде трамвая и его интерьера. И уж совсем срубает наповал воплощение дизайнерских изысков в реальном образце. Дальше еще интереснее: трамвай обещают запустить в серийное производство в следующем году с минимумом изменений.



Черный русский трамвай выделяется полностью глянцевым кузовом, склеенным из стеклянных панелей и отражающим весь городской ландшафт. Будет круто, когда чистенький трамвай пронесется сквозь деловой центр между небоскребами, если, конечно, останется чистым после проезда по промышленным районам и стихийным городским свалкам.

Нависающая над рельсами кабина увеличила обзорность водителя трамвая, а все зеркала заменили камерами и дисплеями. Рабочему месту водителя трамвая с шикарным велюровым креслом теперь позавидуют даже водители депутатских лимузинов.



В салоне прототипа стоят совершенно непривычные для городского транспорта шикарные кресла, играет музыка, стоят алюминиевые поручни, обработанные антибактерицидным составом, зоны для стоящих пассажиров отделаны деревом.



Алюминиевые подножки оснащены подогревом, а светодиодная оптика работает в двух режимах: головного света и задних фонарей. Все комплектующие, кроме механизма открывания дверей и гармошки, сделаны в России.



http://quto.ru/journal....s_promo


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23.07.11 | Сообщение # 129
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пражское метро отмечает 40-летний юбилей

С огромной благодарностью наших специалистов в день 40-летнего юбилея пражского метро вспоминают его нынешние сотрудники. Нехарактерное количество пассажиров для выходного. Ажиотаж вызывает этот состав. Уже больше 10 лет он стоит в музее. Выкатывается на рельсы только в исключительных случаях.

От вагонов советского производства Прага начала отказываться после бархатной революции. Не по политическим причинам - искали более экономные варианты в эксплуатации.

Сделаны в СССР исторические, но еще действующие эскалаторы нашим туристам напоминают московское метро.

"На линиях А и В в центральной части города, где станции находится на глубине 30 метров были изначально использованы эскалаторы советского производства, потому что своих производителей таких длинных эскалаторов у нас тогда не было", - рассказывает директор архива транспортного предприятия Праги Павел Фойтик.

Ветеран пражского метрополитена Франтишек Микура 4 месяца учил русский, чтобы попасть на практику в московское метро. Работал помощником машиниста на зеленой ветке.

Станция "Космонавтов", "Молодежная", "Строителей". В 90-х все, что в Пражском метро было связано с советской историей, переименовали. О том, что строительство метрополитена велось при помощи специалистов из СССР, старались не вспоминать.

На станции Андел остались настенные свидетельства о сотрудничестве. Раньше она назвалась "Московская". В 80-х годах наши и чешские архитекторы обменялись проектами. Одновременно в Москве строили "Пражскую" станцию.

Директор метрополитена каждый день спускается в подземку. Ездит на работу вместе со всеми. Павел Дюриш был одним из первых, кто увидел, как выглядело метро после наводнения. Август 2002 - драматическая дата в истории - 21 станция была затоплена.

"Это была большая трагедия для пражского метро, потому что это случилось в то время, когда мы обновили много технологий в метро. И все новое в один день было уничтожено водой", - вспоминает генеральный директор Пражского метрополитена Павел Дюриш.

Знаменитый Нусельский мост - обязательная часть исторического маршрута в честь юбилея метро. Поезда мчатся под проезжей частью в его тубусе. Для возведения моста, соединяющего окраины с центром были снесены 17 исторических зданий. Необходимость строительства метрополитена была проверена годами. Через 40 лет после запуска первой ветки пражская подземка остается самым популярным видом транспорта в городе.


Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/other/259993


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 08.37.44 | Сообщение # 130
Группа: Модератор
Сообщений: 2927
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()

Саня,а наши транспортники что то раскритиковали эту попсу-ходовая часть убогая и сильно сыпется..
Админ
Сообщений: 65535
Наград: 340  +
Отсутствует

Производители танков создали «черного русского»


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 21.16.40 | Сообщение # 131
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Виктор,
К новому всегда привыкают долго.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 23.39.43 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Чтобы не строить дороги русские придумали вездеход» -- в какой-то степени это правда, то мы придумаем ГАЗ-66, то «Ниву», то что-нибудь совсем заковыристое, типа восьмиосного тягача для перевозки баллистических ракет. Однако есть места, в которых прокладывать дороги просто нет смысла или невозможно. Например, по заболоченной тундре, раскисающей летом и занесённой полутораметровым слоем снега зимой. Там и правда лучше ехать на вездеходе, чем строить дорогу.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 10.00.00 | Сообщение # 133
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Трамвайный дрифт
Тверской трамвай как инструмент политической борьбы

От Тверского железнодорожного вокзала до центра на трамвае можно добраться минут за двадцать. Ждать долго не приходится — из пяти оставшихся в городе маршрутов три проходят мимо вокзала. Проезд стоит 14 рублей, платишь вагоновожатому. Тот жмет кнопку, и механический женский голос сообщает: «Оплачено наличными». Поскольку наличными платят все, кроме пенсионеров, за время поездки эту фразу успеваешь услышать раз пятьдесят. Вагон не первой свежести, несколько раз перекрашенный, проржавевший. Трясется, дребезжит, но катится. Над дверями трафаретная надпись: «Проезд даже одной остановки оплачивается». Это «даже» в сочетании с механическим голосом и залатанными сиденьями выглядит очень трогательно.

«Информация о ликвидации трамвая в Твери не соответствует действительности». Такое сообщение появилось вчера на сайте администрации города Твери — пятое по счету на данную тему лишь за вчерашний день. «В последнее время в СМИ распространяется информация о том, что главой администрации Твери Юрием Тимофеевым якобы принято решение о полной ликвидации трамвайного движения в городе. Это не что иное, как политическая провокация. Можно предположить, что инициатива исходит от определенного круга лиц, преследующих свои личные интересы и таким образом дестабилизирующих общественно-политическую обстановку», — говорится еще в одном сообщении городской администрации.

Казалось бы — где трамвай, а где политика? Впрочем, обо всем по порядку. В августе муниципальное предприятие «Городской электрический транспорт» (МУП «ГЭТ»), занимающееся обслуживанием трамвайного и троллейбусного парка Твери, подало в Арбитражный суд заявление о банкротстве. Также в суд поступили иски от городской администрации, поскольку задолженность МУПа за аренду помещений и территории трамвайного парка достигла 3,5 миллионов рублей. А еще есть долг энергетикам на сумму 31 033 486 рублей и общие прогнозируемые убытки в 436 миллионов рублей, куда входят и долги по зарплате. В начале сентября арбитраж принял решение о проведении 27 ноября судебного заседания по проверке обоснованности заявления МУП «ГЭТ» о банкротстве.



Не дожидаясь решения Арбитражного суда, тверские энергетики попытались решить вопрос радикально, отключив от электричества всю трамвайную и троллейбусную сеть. В заявлении от 4 сентября было предложено погасить задолженность в десятидневный срок, иначе — транспортный коллапс. Через неделю в результате переговоров с городской администрацией и представителями МУПа вопрос был временно урегулирован. По словам гендиректора «АтомЭнергоСбыта» Игоря Быкова, «ситуация с погашением долгов будет решаться без отключения маршрутов городского трамвая и троллейбуса от электросети».

Горожане не сомневались: это лишь отсрочка смертного приговора. Уже 17 сентября городские власти заявляют, что имеющиеся в бюджете средства пойдут на развитие безрельсового общественного транспорта, в том числе на закупку двух троллейбусов и десяти автобусов. Реанимация городского трамвая была признана бессмысленной, во-первых, из-за грядущего банкротства МУП «ГЭТ», а во-вторых, из-за высокой стоимости ремонта. Только на приведение в порядок путей 5-го маршрута, по данным администрации, требуется около 900 миллионов рублей, не считая затрат на приобретение новых вагонов. Эта сумма равна годовому бюджету на дорожный ремонт в Твери.



В середине сентября группа энтузиастов организовала Неделю поддержки тверского трамвая, а 19 сентября сообщила о подготовке городского митинга. Эксперты группы уверены, что стоимость ремонта путей завышена почти в три раза и реально составляет не более 300-400 миллионов рублей. Одновременно группа «Тверской трамвай» приступила к сбору средств на капитальный ремонт вагонов и закупку светодиодных ламп для салонов. Выглядит немного наивно — с одной стороны. С другой — свидетельствует о том, что горожане готовы заступиться за трамвай как за один из символов города и экологически чистый вид городского общественного транспорта. Депутаты Тверской городской думы, кстати, пошли наперекор горадминистрации и поддержали общественную инициативу по сохранению трамвая. После этого и последовали заявления о политической провокации. С учетом того, что тверской губернатор Андрей Шевелев в недавно опубликованном Фондом развития гражданского общества рейтинге занял первое место с конца, паранойя городского руководства вполне объяснима.

Итог: на данный момент принято решение о сохранении двух трамвайных маршрутов — 5-го и 11-го. Остальные в связи с износом путей, высокой аварийной опасностью (если трамвай сходит с рельс, в городе говорят — «трамвайный дрифт») и износом подвижного состава будут ликвидированы. Про планы строительства линии скоростного трамвая, анонсированные в генплане Твери, никто уже не вспоминает. Очевидно, что даже оставшиеся маршруты потребуют серьезного финансирования, да и про многомиллионные долги управляющей компании забывать не стоит. И, безусловно, вопрос может действительно стать политическим — в случае досрочных губернаторских выборов. Понятный гражданам и реализуемый в реальные сроки план сохранения трамвайной сети — сильная карта в предвыборной игре.

Справка
Тверской трамвай — один из первых в России, работает с 28 августа 1901 года. В ноябре 1920 года трамвайное движение в Твери остановилось, но уже в апреле 1922-го возобновилось. В канун Великой Отечественной войны в городе действовало восемь трамвайных маршрутов. Во время оккупации немецкими войсками большая часть парка была уничтожена, а 43 километра путей вывезли в Германию. Трамвайное движение восстановилось сразу после освобождения города. К 1993 году в Твери было 18 трамвайных маршрутов, из которых к 2014-му сохранилось лишь пять. В 1997 году закрылся старейший в городе трамвайный маршрут №2, существовавший с 1901 года.

http://lenta.ru/articles/2014/09/26/tramvay/
 
СаняДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 10.43.08 | Сообщение # 134
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Германия введет бесплатную парковку для экомашин

В Германии парковка для владельцев электрокаров, автомобилей с силовыми установками на топливных ячейках и некоторых подзаряжаемых гибридов станет бесплатной. Таким образом немцы хотят стимулировать спрос на экомашины. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

В среду, 24 сентября, немецкий парламент одобрил законопроект, позволяющий муниципальным властям предоставлять льготы владельцам экологичных машин, включая право на использование выделенных полос для общественного транспорта и бесплатную стоянку.

В начале сентября канцлер Германии Ангела Меркель дала поручение правительству к 2030 году снизить количество вредных выбросов в стране на четверть по сравнению с показателем 1990 года. Немцы рассчитывают, что автопарк электромобилей к 2020 году вырастет с нынешних 21,3 тысячи до одного миллиона единиц.

http://autorambler.ru/journal....s_promo


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 17 Октября 2014, 19.01.31 | Сообщение # 135
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РЖД отменяет поезда в Софию и Будапешт из-за снижения пассажиропотока

ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, 100-процентное дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги», РЖД) с 12 декабря отменяет регулярные поезда в Софию (Болгария) и Будапешт (Венгрия) и с 14 декабря в обратном направлении. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

ФПК также сообщила, что отмена поездов производится «в связи со значительным снижением пассажиропотока» на этих направлениях. Вместе с поездами отменяется продажа билетов и в беспересадочные вагоны, курсирующие в составе отмененных поездов, говорится в сообщении компании.

ОАО «Федеральная пассажирская компания» создана в 2009 году в качестве 100-процентного дочернего общества РЖД и осуществляет перевозки пассажиров в дальнем сообщении, в том числе за рубеж. Выручка компании по МСФО в 2013 году составила 195,9 млрд рублей, что на 7,5% больше, чем годом ранее.

Чистая прибыль достигла 11,9 млрд рублей, увеличившись за тот же период на 39%. Объем перевозок ФПК в 2013 году составил 108,6 млн пассажиров, что на 4,9% меньше, чем годом ранее.

http://itar-tass.com/ekonomika/1514490


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 16.12.21 | Сообщение # 136
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Qoros представил видение машины 2029 года



В рамках автошоу в Лос-Анджелесе пройдет конкурс дизайнерских подразделений различных марок. Организаторы предложили участникам представить, как автомобиль будет взаимодействовать с водителем через 15 лет. Одним из первых свою разработку показал китайский Qoros.

Машина получила сложное имя Q: QorosQloud Qubed. Ее электроника способна запоминать привычки водителя и угадывать его настроение. В экстренном случае, распознав усталость или раздражительность, Qoros может взять управление на себя, включив автопилот. Вдобавок сам автомобиль сумеет выразить свои эмоции с помощью светодиодов.
Водительское кресло в 4-местном салоне расположено по центру. При необходимости его можно развернуть на 180 градусов и сесть лицом к пассажирам. Сделать это можно не только на стоянке, но и во время работы автопилота. Целевой аудиторией авторы проекта назвали китайскую семью с двумя детьми.

О силовой установке Qoros Q: QorosQloud Qubed не сообщается. Очевидно, что передвигается оригинальный автомобиль на электричестве и вряд ли найдет серийное воплощение. По крайней мере, в ближайшие годы. Но и без него компании есть чем заняться: готовится к выходу третья модель молодой марки — городской псевдокроссовер.




http://autorambler.ru/journal....&arnr=1


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 12.44.21 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Железные дороги России перешли на новый график движения поездов

Железные дороги России перешли на новый график движения поездов. Он вступил в действие в полночь по московскому времени и будет актуален до 12 декабря 2015 года.

Отныне второе воскресенье декабря станет постоянной датой смены расписания на железнодорожных магистралях, тогда как ранее оно изменялось в последнее воскресенье мая. В компании РЖД такое решение связывают с необходимостью синхронизации ниток движения с европейскими железнодорожниками, а также наступлением нового финансового года.

Вступившее в силу новое расписание заметно отличается от ранее действовавшего. В первую очередь это касается поездов российского формирования, следующих на Украину, в Казахстан, Азербайджан и Белоруссию. "Из графика выведены самые малорентабельные российские поезда, но альтернативой для пассажиров станут составы этих же направлений, но сформированные другими странами", - пояснил корр. ТАСС представитель РЖД.

Он заверил, что продажа билетов на отмененные в новом расписании поезда не открывалась и потому никаких неудобств пассажиры не почувствуют. "Тем, у кого билеты в направлении стран СНГ на руках, беспокоиться не надо - их поездка состоится",- подчеркнули в РЖД.

Всего же в новом графике предусмотрено движение 509 пар пассажирских поездов российского формирования во внутригосударственном сообщении и 11 пар - в сообщении со странами Ближнего и Дальнего Зарубежья.

Вместе с графиком движения поездов дальнего следования, соответственно, изменится и расписание пригородных электричек. В этой связи железнодорожники просят пассажиров быть внимательными и заранее ознакомиться с объявлениями на станциях и остановочных пунктах.

http://tass.ru/obschestvo/1645206


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 15.36.15 | Сообщение # 138
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В посольстве РФ заявили об отсутствии россиян на горящем пароме в Греции

Граждан России на итальянском пароме Norman Atlantic, горящем у берегов Греции, нет. Об этом РИА Новости сообщил представитель почетного консульства России на Керкире и Ионических островах.

Между тем представитель украинского МИД Евгений Перебийнис сообщил на своей странице в Twitter, что на горящем пароме находятся две гражданки Украины. В настоящее время данные об их местонахождении уточняются.

Автомобильный паром, на борту которого, по уточненным данным, находились 478 пассажиров и членов команды, загорелся в ночь на 28 декабря в 33 морских милях от греческого острова Отони (Othonoi).

Как сообщалось ранее, капитан приказал пассажирам эвакуироваться, однако, по некоторым данным, шлюпок на всех могло не хватить. Сразу после происшествия на помощь к парому выдвинулись три судна и началась спасательная операция. Однако 10-балльный ветер, сильный дождь и волнение на море затрудняют поиски. По последним данным, в ходе спасательной операции спасено более 150 человек.
http://lenta.ru/news/2014/12/28/parom/


Qui quaerit, reperit
 
=Владимир=Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12.48.40 | Сообщение # 139
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Неизвестный водитель маршрутки из Омска (Россия) недавно взорвал интернет своей виртуозностью. На своей рабочей «лошадке» он ушел в занос так, будто был за рулем обычной легковушки. Всего за несколько дней видео с дрифтом маршрутчика собрало более 300 000 просмотров (из разных источников).

Некоторые пользователи в своих комментариях выражают восхищение мастерством водителя, но часть людей относятся к «трюку» негативно, аргументируя тем, что такие «фишки» небезопасно проделывать на подобном виде транспорта.



Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.

Сообщение отредактировал =Владимир= - Понедельник, 29 Декабря 2014, 12.49.46
 
СаняДата: Суббота, 03 Января 2015, 00.50.42 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Плацкартные билеты подорожают на 10%, купе, СВ и "люкс" - на 5%

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Тарифы на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах в целом по 2015 году будут проиндексированы на 10% по сравнению с предыдущим годом, в купе, СВ и "люксе" — на 5%, сообщили в РЖД.

Тарифы в регулируемом сегменте (плацкарт и общие вагоны) для "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) устанавливает ФСТ. Они, как правило, индексируются ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть перевозчику компенсирует государство. Стоимость билетов в нерегулируемом сегменте (СВ, купе и "люксах") ФПК устанавливает самостоятельно по согласованию с ФСТ.
"В соответствии с приказом ФСТ России… тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в регулируемом сегменте проиндексированы на 10% к уровню 2014 года…. В 2015 году тарифы в дерегулированном сегменте будут проиндексированы на 5% к уровню 2014 года", — говорится в сообщении.

Гибкое регулирование

По данным РЖД, с 1 января 2015 года вступают в силу новые графики гибкого регулирования тарифов в регулируемом и в нерегулированном сегменте.

Согласно им, тарифы в плацкарте и общих вагонах в течение 194 дней будут ниже среднегодового уровня, в течение 170 дней будут действовать повышающие коэффициенты и один день — тарифы среднегодового уровня. Наиболее низкий коэффициент (0,5) установлен на даты отправления 8 и 9 мая, когда проезд в плацкартных и общих вагонах будет дешевле на 50%.

Традиционно на проезд в купе и СВ будут применяться дифференцированные по календарным периодам года индексы изменения тарифов. В частности, в 2015 году тарифы будут ниже среднегодового уровня в течение 221 дня. И только в течение 144 дней будут действовать повышающие коэффициенты. Наиболее низкий коэффициент (0,5) установлен на даты отправления 8 и 9 мая, когда проезд в купе и СВ будет дешевле на 50%.
К тарифам на перевозки пассажиров в вагонах класса "люкс" индексы, дифференцированные по календарным периодам, применяться не будут. "В течение всего следующего года пассажиры вагонов данного класса в поездах формирования АО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении, будут перевозиться по среднегодовому тарифу", — пояснили в РЖД.

Белье брать будете?

Плата за пользование постельными принадлежностями для поездов отправлением с 1 января 2015 года установлена в зависимости от типа вагона и поезда.

В частности, в плацкарте она составит 127 рублей 80 копеек, в "люксе" — 1,3 тысячи рублей, в вагонах с двухместными купе (СВ) фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности — 325 рублей, с двухместными купе (СВ) — 260 рублей, с четырехместными купе фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности — 200 рублей, с четырехместными купе — 136 рублей.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150101/1041095339.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 15.56.29 | Сообщение # 141
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЧП в Самаре: трамвай съехал с рельсов и врезался в столб

В Самаре произошла серьезная авария с участие трамвая. В результате один человек погиб, еще трое пострадали. По предварительным данным, трамвай съехал с рельс и врезался в фонарный столб. В результате ДТП мужчина-пенсионер скончался на месте, еще трое пассажиров получили травмы.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на сайт регионального управления МВД, ДТП с участием трамвая произошло в двенадцатом часу утра на пресечении улиц Победы и Советской в областном центре.

Всего в аварийном трамвае находились около 12 человек. Все пострадавшие госпитализированы в больницу с различными травмами. Причины и обстоятельства ДТП выясняются.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2376377


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 21.55.35 | Сообщение # 142
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Сапсаны" и "Ласточки" начнут выпускать во Владимирской области



Предприятия Владимирской области, включенные в программу по импортозамещению, приступают к производству компонентов для изготовления высокоскоростных поездов типа "Ласточка" и "Сапсан", сообщил "Российской газете" первый заместитель губернатора региона по промышленности и экономической политике Алексей Марченко.

Владимирская область 29-30 мая станет местом проведения Третьего экономического форума, посвященного проблемам импортозамещения в России. По данным администрации региона, на сегодняшний день в области уже создано четыре центра импортозамещения в сфере машино- и приборостроения, развития нефтегазовой отрасли и микробиологии.

Одним из крупнейших центров импортозамещения стал машиностроительный завод в Муроме, который во взаимодействии с РЖД в ближайшее время начнет выпуск первых отечественных скоростных стрелочных переводов, необходимых для движения "Сапсанов" и "Ласточек".

- До 10 июня мы представим первый высокоскоростной отечественный стрелочный перевод, необходимый для движения "Сапсанов". До этого отечественных аналогов такому оборудованию не было, - рассказал собеседник "РГ".

Он уточнил, что в регионе создается целая группа предприятий, которые будут заниматься импортозамещением в железнодорожной сфере, где пока наблюдается очень высокая степень зависимости от зарубежных поставок. Если в области эксплуатации железнодорожного оборудования доля локализации составляет около 50 процентов, то по высокоскоростному направлению о таких показателей Россия пока не достигла. Во Владимирской области твердо решили исправить эту ситуацию, аккумулируя новые производства по принципу "малое вокруг большого". Рядом с промышленными гигантами в регионе создается сеть небольших и средних фирм-"спутников", поставляющих компоненты для крупных проектов.

Так, помимо комплектующих для оборудования железнодорожных путей во Владимирской области начинается выпуск редукторов для тепловозов, подготовка депо под строительство "Ласточек" и "Сапсанов", а также производство компонентов для внутреннего наполнения салонов скоростных поездов. Это системы подготовки воды и воздуха, вентиляции, модульные сантехнические кабины для вагонов с биотуалетами, а также специализированная кабельная продукция для нужд РЖД, способная выдерживать высокие температуры и обладающая повышенной теплопроводностью.

Кроме этого, местные производители вступят в конкуренцию с предприятиями из других регионов, производящими оцинкованные металлические опоры для линий электропередачи на высокоскоростных магистралях.

По совместным планам руководства Владимирской области и РЖД, в ближайшее время через территорию региона должны проложить около 200 километров путей для движения высокоскоростных поездов, и местные предприятия намерены принять непосредственное участие в реализации этого проекта.

http://www.rg.ru/2015/05/24/reg-cfo/sapsan.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 17.20.28 | Сообщение # 143
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В мэрии Москвы назвали монорельс бесперспективным видом городского транспорта



Перспектив у монорельса как у вида городского транспорта в Москве нет, заявил в интервью "Интерфаксу" руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев в понедельник.

"Перспектив у монорельса как самостоятельного вида транспорта нет ни в Москве и нигде в мире. Монорельс может выполнять только локальные задачи, и то - развлекательно-туристического характера", - сказал Бочкарев.

Он отметил, что это дорогой и неэффективный транспорт.

"Во всем мире монорельс связывает крупные развлекательные или торговые комплексы, но не решает серьезных логистических задач", - добавил руководитель департамента.

http://www.interfax.ru/moscow/456285


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 28 Июля 2015, 20.52.03 | Сообщение # 144
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Москве появятся приподнятые пешеходные переходы



В Москве в скором времени могут появиться приподнятые «зебры» для пешеходов, сообщает «М24». С соответствующим предложением выступила ГИБДД. Предполагается, что это нововведение помещает водителям разгоняться перед переходом. По словам пресс-секретаря УГИБДД по Москве Артема Иванова, приподнятые «зебры» планируется устанавливать в столичных дворах.

«Пешеходные переходы, которые подняты над проезжей частью, не позволят автомобилистам разгоняться и развить скорость во дворе более 20 километров в час», — пояснил Иванов.

Также, по словам представителя ведомства, у детских площадок в ближайшее время планируется установить антипарковочные столбики. Иванов отметил, что они не дадут автомобилям парковаться и закрывать видимость пешеходам и другим водителям.

«Было несколько случаев, когда дети выбегали с детских площадок и попадали под колеса автомобилей, хотя в это время с ними находились родители», — добавил пресс-секретарь УГИБДД по Москве.

Кроме этого, в Москве пешеходные переходы оборудуют специальными светодиодными полосами безопасности. Устройство подсвечивается красным или зеленым светом и работает синхронно со светофором. Как рассказал глава центра дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы Вадим Юрьев, первый переход со светодиодной полосой безопасности уже заработал на проспекте Мира, напротив дома 49. Позже «лежачими светофорами» могут оборудовать велодорожки и островки безопасности.

«Дополнительный световой сигнал, который не может остаться незамеченным, — эффективный психологический фактор, сдерживающий пешехода от возможного нарушения ПДД. Яркость светодиодных полос за счет «игрового эффекта» позволяет с раннего детства формировать сознательное правильное поведение на дороге», — пояснил Юрьев.

Ранее в столице перед некоторыми пешеходными переходами появились специальные вибролинии, которые предупреждают водителей о том, что они приближаются к «зебре». Шумовые полосы представляют собой несколько поперечных линий, которые расположены на расстоянии нескольких десятков сантиметров друг от друга и сделаны из термопластика. Когда на эту разметку наезжает автомобиль, водитель чувствует вибрацию и слышит небольшой шум.

http://quto.ru/journal...._xpromo


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 15.31.05 | Сообщение # 145
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
О тех, кто стоял у истоков отечественного автомобилестроения

Андрей Нагель



Что вы знаете об автомобилях дореволюционной России? Если пороетесь в Википедии, которую вроде бы так и не закрыли, то найдете немного о легковых Руссо-Балтах и грузовиках Fiat, со сборки которых начался будущий ЗИЛ. Однако был в Российской империи как минимум один человек, который сделал для автомобилизации страны достаточно для того, чтобы стать героем фильма. Звали его Андрей Платонович Нагель.

Нам Нагель нравится как основатель русской автомобильной журналистики – он был первым главным редактором издания «Автомобиль», появившегося задолго до советского «За Рулем». Впрочем, правильнее было бы назвать его автоинтузиастом – уж больно разнообразной была деятельность Нагеля. Но будь мы на месте режиссера и сценаристов, всю автобиографию Андрея Платоновича снимать бы не стали. А сосредоточились на одном единственном эпизоде – ралли Монте-Крало 1912 года.

По регламенту этого соревнования, экипажи стартовали из разных городов мира, а финишировали в Монако. Нагель выбрал точкой старта самый удаленный город – Санкт-Петербург. За рулем Руссо-Балта он преодолел более 3250 км, причем частично по зимним замерзшим дорогам. Современным автомобилистам это сложно представить, но в морозные ночи Нагель снимал с автомобиля генератор и буквально спал с ним под одним одеялом – дабы сложная электрика не обледенела и не отказала.

Автомобиль Руссо-Балт, на котором Нагель доехал до Монако, а позже – до Северной Африки, с точки зрения мирового автопрома был интересен использованием алюминиевых поршней вместо чугунных. Надежность такого решения как раз и доказал Андрей Платонович. Увы, Революция и Гражданская война в России поставили крест на Руссо-Балте, а самого Нагеля сделала иммигрантом. Сейчас мы даже не можем с точностью указать год смерти великого русского автомобилиста. И да, забыли сказать – Андрей Платонович Нагель был человеком очень низкого роста и совсем не богатырского телосложения. Тем более удивительно, что энергии этого энтузиаста хватило бы на десятерых.

Андрей Липгарт



Пожалуй, в годы Великой отечественной войны было не так уж и много немцев, сделавших для общей победы больше, чем Андрей Александрович Липгарт. Впрочем, какой он немец? По крови – действительно потомок прибалтийских германцев, перебравшихся в XIX веке в Россию. А по сути – патриот свой страны и гениальный автоконструктор.

В первые годы становления СССР, времена ударной индустриализации карьеры делались стремительно. Это в наше время для того чтобы стать главным конструктором надо закончить университет, аспирантуру, поработить младшим инженером, затем старшим, руководителем группы, стать заместителем главного конструктора и годам к 50-60 возглавить конструкторское бюро автозавода. Андрей Александрович стал главным конструктором ГАЗа в 35 лет, имея за плечами опыт разработки и запуска в производство нескольких легковых автомобилей.

На ГАЗе он начал с… проектирования антресолей в конструкторском бюро. А как только быт был обустроен, Липгарт вышел из своего кабинета, вытащил оттуда стол и стул, поставил их в одном зале с остальными конструкторами и в такой тесной обстановке стал работать.

Его заслуги – автомобили ГАЗ-М1 и М11, «Победа», ЗИМ-12, грузовик ГАЗ 51. Фактически, именно под руководством Липгарта были созданы все легковушки ГАЗа сталинской эпохи. Киношникам, впрочем, нужна драма. И у Липгарта она была. В 1937 его непосредственного начальника и нанимателя, директора ГАЗа Сергея Дьяконова арестовывают, а вместе с ним в молохе репрессий исчезают и многие конструкторы из бюро Андрея Александровича. В 1941 его как немца также пытаются выслать с завода, спасает случайность и военная неразбериха. После войны Сталин во время презентации «Победы», узнав, что конструктор – немец, спрашивает «Почему до сих пор не наказан?». И наказание следует в 1951 году Липгарта ссылают в Миас на завод УрасЗИС простым конструктором. Но и там он оказывается полезен, предлагая ряд усовершенствований для грузовиков.

Андрей Александрович Липгарт пережил опалу и вернулся в Москву, возглавив НАМИ. Он умер в 1980 году, на 82 году жизни. В одном из последних интервью своей основной заслугой он назвал даже не «Победу», а мотор М11 – рядную «шестерку» объемом 3,5 литра, производство которой началось в 30-е, а завершилось лишь в 1992 году.

Иван Лихачев



Мы опоздали – фильм, вдохновленный биографией Ивана Алексеевича Лихачева уже снят – это картина «Директор» 1969 года. Впрочем, сейчас же любят ремейки? Вот вам и вариант для переосмысления.

Думаете, главный конструктор в 35 лет – это рекорд? Иван Лихачев стал директором Московского автомобильного завода в 30 лет! Правда, это предприятие в конце 20-х годов больше походило на автомастерскую. К своим 30 годам Лихачев успел побывать рабочим Путилковского завода, участвовать в Революции, стать командиром Красной армии в годы гражданской войны (в 20 с небольшим лет!) затем побыть видным деятелем профсоюзного движения. Одновременно Лихачев получил одно полное и оно неоконченное высшее образование.

На заводе АМО, который вскоре переименовали в ЗИС, Иван Алексеевеч начал такую бурную деятельность, что руководство страны так ни разу и не усомнилось в его пользе, не попыталось репрессировать. Лихачев превратил ЗИЛ в предприятие по выпуску 150 тысяч грузовиков в год (выдающийся показатель даже по современным меркам), при его непосредственном участии были построены филиалы в Ульяновске и Миасе (ныне УАЗ и автозавод «УралАЗ»). Лихачев много ездил на Запад, посещал тамошние заводы, ему не раз предлагали остаться, но он регулярно возвращался в СССР.

Иван Лихачев умер относительно молодым – в 1956 году ему было всего 60 лет. Он – единственный автостроитель в России, похороненный на Красной площади у Кремлевской стены. И единственный, чьим именем назван завод – ЗИЛ.

Виталий Грачёв



Есть такой бородатый анекдот: немец на выставке долго смотрит на грузовик «Урал» и задумчиво говорит: «Да, чего только русские не придумают, лишь бы дороги не строить». Действительно, чего только русские не придумают. А точнее – один русский. Виталий Андреевич Грачёв.

Грачёв – выходец из семьи зажиточных крестьян, однако в 20-е годы, в эпоху коллективизации такое происхождение не красило биографию и именно за непролетарскую кровь Виталия Андреевича выгнали из Томского технического института. Удивительно, но великий конструктор так никогда и не получил высшего образования.

Главная удача в жизни Грачёва – попадание в 1931 году на строящийся ГАЗ. Талантливого молодого человека заметили и отправили в конструкторское бюро – то самое, которое вскоре возглавил Липгарт. Если сам главный конструктор занимался проектированием двигателей и автомобилей общего назначения, то Грачёву поручили заняться вопросами повышения проходимости. Думаем, тут Виталию Андреевичу помогло то, что он был не просто конструктором, но и бесстрашным автоиспытателем, участником знаменитого Каракумско-Помирского автопробега.

И понеслось! Грачёв поначалу экспериментировал с добавлением к серийным легковушкам ГАЗ М1 дополнительной ведущей оси – получались невиданные семиместные монстры с колесной формулой 6х4. Однако испытания показали: такая схема ненадежна и не очень проходима. И тогда Грачёв предложил – будем делать полный привод, классический 4х4. Это сейчас такая схема кажется очевидной. А в 30-е годы молодая промышленность СССР попросту не выпускала металла надлежащего качества чтобы сделать ШРУСы – шарниры равных угловых скоростей, без которых осуществить привод на переднюю ось невозможно.
Первым полнопрводником Грачёва и его команды стал ГАЗ 61 – уникальная по меркам мирового автопрома машина. Фактически, в СССР создали первый в мире люксовый внедорожник для командного состава Красной армии. Комфортабельный кузов от ГАЗ М11 водрузили на усиленную раму, снабдили раздаточной коробкой и подключаемым полным приводом. Именно эта машина, дожившая до наших дней чуть ли не в единственном экземпляре, спасала жизни советских маршалов на разбитых дорогах Второй мировой войны.

Затем Грачёв сконструировал первые утилитраные армейские «джипы» ГАЗ 64 и ГАЗ 67. Их конструкторские решения до сих пор можно обнаружить, например, в UAZ Patriot.

После войны Грачёв ушел к Лихачеву на ЗИС, где создал ЗИЛ 157 – советский грузовик с колесной формулой 6х6, на базе которого позднее создали тот самый «Урал», про который до сих пор и рассказывают анекдоты.

На одном из совещаний в декабре 1974 года Виталий Андреевич подошел к доске с графиком работы, красным карандашом зачеркнул последнюю неделю и сказал «дальше работаете без меня». Спустя несколько дней великого конструктора не стало.

Михаил Высоцкий



На Парижском автосалоне в 1986 году выставлялись не только легковые автомобили, но и грузовики. В том числе тяжелые. Надо сказать, что число европейских компаний, делающих подобную технику, можно перечислить по пальцам двух рук, а революционные новинки они представляют раз в 20-30 лет. Так что любой новый тягач – это событие. Но в 1986 году в Париже одной машине удалось удивить всех. Называлась она – МАЗ 2000 «Перестройка»

Этот автомобиль поражает и сейчас. Обтекаемая кабина с большой площадью остекления крепится непосредственно к фуре-прицепу, в то время как мотор и трансмиссия размещены в тележке под кабиной и поворачивают отдельно от нее. При стандартной длине, такая компоновка позволяет вместить больше груза и повысить маневренность. Да-да, речь о переднеприводном тяжелом грузовике. И да, «Перестройка» действительно умела ездить!

Главный конструктор МАЗ 2000 Михаил Степанович Высоцкий, из тех, про кого бард пел «на войну опоздавшая юность». В 1945 году на месте Минска были развалины, а там, где сейчас стоит автозавод – обгоревшее поле. Но именно сюда было решено перенести из Ярославля производство тяжелых грузовиков, сохранив на Волге лишь выпуск двигателей. Строительством нового завода в Минске руководили ярославские специалисты, но на работу активно принимались и местные жители. Одним из них был молодой Михаил Высоцкий – в 1946 году он пришел на МАЗ слесарем-сборщиком.

Михаил Степанович с самого начала зарекомендовал себя как специалиста по конструкции кабин для грузовиков. Он участвовал в создании МАЗ-500 – первого в СССР бескапотника, разрабатывал кабины для будущих БелАЗов, самых больших автомобилей в мире. А в 80-е, будучи уже главным конструктором МАЗа, возглавил разработку «Перестройки».

Увы, перспективный тягач так и не пошел в серию, хотя один из опытных образцов до сих пор украшает вход на проходной МАЗа. Помешало смелой задумке то, что в эпоху развала советской экономики заводы не могли обеспечить нужное качество деталей, а МАЗ 2000 в силу компоновки не отличался простотой ремонта. Но работы над перспективными автопоездами с мотор-тележками на МАЗе не прекращают до сих пор. Что до МАЗ 2000, то среди дольнобойщиков до сих пор ходит слух, что французы в 1986 году так им вдохновились, что через несколько лет выпустили внешне похожий Renault Magnum, который до сих пор пользуется спросом, в том числе и в России.

Михаил Степанович Высоцкий в родной Белоруссии получил все возможные награды, включая звание героя и статус академика. Он умер относительно недавно – зимой 2013 года. Быть может, правительство Александра Лукашенко найдет возможность снять фильм о судьбе великого конструктора. Мы бы с удовольствием посмотрели.

http://cartimes.ru/news...._kamera


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 08.25.24 | Сообщение # 146
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Канатную дорогу из России в Китай построят за 4 года

Власти Приамурья и КНР решили за четыре года построить канатную дорогу из Благовещенска в соседний китайский город Хэйхэ. Об этом сообщает агентство из холдинга МИА «Россия сегодня» Прайм со ссылкой на заявление врио главы российского региона Александра Козлова на Восточном экономическом форуме.

«Третьего сентября китайской стороной подписаны изменения по мосту и по канатной дороге. В октябре состоится рабочая встреча в КНР с подведением итогов и планами на следующий период. Определён банк под 6% (для кредитования инвесторов), определили сроки строительства – четыре года. К этому мосту будет подведена ТОР (территория опережающего развития)», – сказал Козлов.

Подобная канатная дорога станет первой в мире канаткой, пересекающей границу двух государств. Ее цель – содействовать развитию туризма в приграничных регионах двух стран.

Проект канатной дороги планируется реализовать в 2015–2018 гг., в том числе проектные работы – 2015 год, строительство – с 2016 по 2017 год, ввод в эксплуатацию – I квартал 2018 года.

Также на форуме обсуждался проект железнодорожного моста через границу. Его судьба будет окончательно решена в октябре уже в рамках подписанных планов.

https://slon.ru/posts/56019


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 20.27.55 | Сообщение # 147
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Окончательное решение о судьбе монорельса примут в 2016 году



Окончательное решение о том, каким будет столичный монорельс и будут ли его менять на трамвай, примут в 2016 году, сообщил журналистам в пятницу начальник службы внешних связей Московского метрополитена Иван Осташко.

Он напомнил, что столичный метрополитен объявил конкурс на разработку не менее трех концепций развития монорельса в Москве. Каждое из предложений должно включать в себя не только транспортную составляющую, но и рекомендации по градостроительному развитию прилегающих территорий. Все варианты должны предусматривать сохранение транспортной инфраструктуры с повышением провозной способности системы, пишет riamo.ru

«Итоги данной работы в 2016 году будут выноситься на обсуждение и рассматриваться на городском уровне. Окончательное решение о развитии монорельса будет приниматься с учетом позиции экспертов отрасли и мнений пассажиров столичного общественного транспорта», — сказал Осташко.

Он добавил, что разработка новой системы может предусматривать реконструкцию существующих элементов, создание новых элементов, в том числе эстакад, мостов, путепроводов, трамвайных путей, остановок общественного транспорта и демонтаж неиспользуемых элементов инфраструктуры. Каждый вариант обязан содержать смету расходов, предполагаемую эффективность перевозок.

https://realty.rambler.ru/news....=realty


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 12.11.29 | Сообщение # 148
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Глава BMW Харальд Крюгер упал в обморок на открытии автосалона во Франкфурте

Во время открытия международного автосалона во Франкфурте и презентации новинок от BMW глава компании Харальд Крюгер упал в обморок. Презентация не состоялась, сообщает корреспондент «Газеты.Ru».

После нескольких приветственных фраз и начала рассказа о достижениях BMW в мире и будущих премьерах Крюгер схватился за сердце и рухнул прямо на сцене.

Представителя компании немедленно унесли его со сцены, а презентацию пришлось перенести на неопределенное время.

Ранее сообщалось, что на Международном автосалоне во Франкфурте ожидается более 200 мировых премьер.

Престижная 66-я Международная автомобильная выставка проходит во Франкфурте с 15 по 27 сентября. На площади 230 тыс. кв. м размещается более 1,1 тыс. стендов участников из 39 стран. Таким образом, Internationale Automobil Ausstellung (IAA) соберет в одном месте практически все лидирующие бренды со всего мира. Первые два дня выставка будет работать для участников рынка и журналистов, после чего распахнет двери для широкой публики. 17 сентября IAA официально откроет канцлер Германии Ангела Меркель.

http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/09/15/n_7593545.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 10.59.11 | Сообщение # 149
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Четырехпалубная 63-метровая яхта «11/11» (проект FB265) сошла со стапеля итальянской верфи Benetti, одного из старейших производителей лодок сегмента luxury (существует с 1873 года).



Суперъяхта длиной 77 метров и водоизмещением 952 тонны — четвертое судно молодой австралийской фирмы Silveryachts. Спроектирована известным судовым архитектором Эспеном Ойно, оборудована посадочной площадкой для вертолета и способна прокатить 18 пассажиров со скоростью 27 узлов (50 км/ч).



Самая большая по размеру новинка шоу — 82-метровая мегаяхта водоизмещением 2312 тонн Romea, собранная на немецкой верфи Abeking & Rasmussen. Она уже доступна для чартера — неделя отдыха на ней обойдется в миллион долларов.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 03 Октября 2015, 11.41.36 | Сообщение # 150
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Американка попала в аварию из-за депиляции за рулем

Жительница штата Флорида попала в аварию из-за того, что пыталась сделать депиляцию зоны бикини, находясь за рулем ехавшего по шоссе автомобиля, пишет местное издание Key West Citizen. В результате происшествия пострадали два человека.

По словам патрульных, две машины столкнулись по вине 37-летней Меган Мэрайи Барнс, находившейся за рулем "Форда" 1995 года выпуска. Женщина сидела на месте водителя с бритвой в руках, а на пассажирском сидении был ее бывший муж, который держался за руль.

После столкновения Барнс и ее спутник проехали около 800 метров и пересели, чтобы сделать вид, что за рулем был мужчина. Однако патрульные, преследовавшие пару, заметили этот маневр. Объясняясь, Барнс заявила, что ехала на свидание и хотела успеть сделать депиляцию перед встречей.

Как установили полицейские, накануне аварии женщина была лишена водительских прав за вождение в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Теперь ей грозит наказание в виде тюремного заключения сроком до года.

Патрульный, ставший очевидцем происшествия, отметил, что десять лет назад остановил на том же участке дороги мужчину, из руки которого торчало несколько шприцев. Тогда представитель закона подумал, что ничего более невероятного уже не произойдет. Однако случай с Меган Барнс, по мнению патрульного, еще более сюрреалистичен.

http://lenta.ru/news/2010/03/09/bikini/


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » О жизни пешеходов и пассажиров » Пешеходы, пассажиры и транспорт (А дорога серою лентою вьется...)
Поиск: