Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: abadion, Рашид56, Papyshkin  
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Иной транспорт » Тема самодвижущихся (самобеглых) колясок
Тема самодвижущихся (самобеглых) колясок
СаняДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 00.00.52 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Житель Алтайского края Николай создал снегоочиститель Lada — машину на гусеничном ходу с большим ковшом спереди. Телеканал RT опубликовал видео с демонстрацией возможностей кустарного изделия. За основу взят легковой ВАЗ 2107, в салоне которого, по мнению Николая, убирать снег «уютно и комфортно».



Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 11.10.51 | Сообщение # 122
Группа: Модератор
Сообщений: 15551
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 09.34.47 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Танк «Тигр» в натуральную величину



Ох и не перевелись на земле Русской мастера-самородки, вот в очередной раз удивляют людей своими изделиями. Это надо же, танк "Тигр" сделали в натуральную величину, с невероятной точностью, без использования оригинальных запчастей от Германского монстра.
Данную машину будут использовать при съемках кинофильмов про Вторую Мировую.

Немного истории, T-6 основной тяжелый танк Нацисткой Германии, масса 56 тонн, год разработки 1941, года производства 1942-1945.
Двигатель V -образный 12 цилиндровый Maibach.
Разработчик данного танка Хеншель-Верке

Ну а теперь стоит рассмотреть, как же удалось собрать этого зверя без оригинальных деталей, прочесть список материалов и инструментов.

Материалы
1) сталь 10 мм
2) сталь 8 мм
3) профильная труба
4) ступицы
5) боровые и фрикционы от T-62
6) двигатель ЗМЗ
7) карданный вал
8) трубы разных диаметров

Инструменты
1) сварочный аппарат
2) болгарка
3) дрель
4) плазма
5) аргон
6) кувалда
7) молоток
8) набор гаечных ключей
9) лебедка
10) компрессор
11) краскопульт

Ну что же, перейдем непосредственно к рассмотрению работ по созданию железного монстра.
Первым делом мастера сделали корпус из стали 10 мм.

















Мастера-золотые руки, сделали натуральный по виду Тигр из ржавого хлама, притом за довольно короткий промежуток времени.
Теперь снимут новый фильм про войну с участием этого танка в главной роли.

http://usamodelkina.ru/7624-tank-tigr-v-naturalnuyu-velichinu.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 22.12.10 | Сообщение # 124
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На 26-й «Олдтаймер-галерее» собрались 30 дореволюционных «долгожителей»

Открывшаяся в эти дни 26-я «Олдтаймер-галерея» имеет ярко выраженный акцент на дореволюционный автомобильный период в России. Половина экспозиции (причем однозначно — лучшая половина!) посвящена «бензиномоторам», выпущенным не позднее 1917 года. И это вполне объяснимо. Ведь нынешняя выставка старинных автомобилей посвящена 110-летнему юбилею Собственного Его Императорского Величества гаража.

Организаторам удалось собрать для показа действительно уникальные экспонаты — около 30 «доисторических» машин, самые «молодые» из которых отметили свое столетие, а самые «пожилые» «приехали» аж из позапрошлого века. Так что посетители выставочного зала могут хорошо себе представить, на каких же «самоходах» ездили по Москве, Петербургу и другим крупным городам России «при царе».

Первые «бензиномоторы» для русского монарха были приобретены начале 1906 года. Главный царский «авто-консультант» флигель-адъютант князь Владимир Орлов приобрел для поездок императора по Петербургу семиместный фаэтон Delaunay-Belleville 60CV, а для дальних поездок со свитой — 4 быстроходных Mercedes. В последующем количество машин у русского царя значительно выросло. К началу 1-й мировой войны император имел самый большой личный гараж среди всех монархов Европы, в нем насчитывалось 46 авто самых лучших марок Для содержания этого автопарка рядом с Александровским дворцом (здесь находилась резиденция Николая II) построили несколько автомобильных боксов, мастерские и жилье для водителей. Увлечение автомобилизмом не миновало и других членов Дома Романовых. Машинами обзаводились многие великие князья. Увы, из числа тех «романовских» авто почти ничего не сохранилось.

Из всех «наистариннейших» автомобилей, которые организаторам нынешней «Олдтаймер-галереи» удалось заполучить для экспозиции, корреспондент «Автовзгляда» выделил несколько «самых-самых».









http://www.avtovzglyad.ru/fan-zon....hitelej


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 30 Марта 2017, 08.33.07 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Удивительный вагон-лаборатория из старого заброшенного локомотива

В свое время этот поезд выглядел как средство передвижения из произведений писателей-фантастов или как футуристический вид транспорта. Наверное, люди, которые видели, как проезжает этот поезд, оборачивались и приходили в неистовый восторг.

Но теперь этот состав стоит заброшенный и покрывается ржавчиной. На самом деле это не просто поезд, а забытый всеми советский скоростной вагон-лаборатория, построенный в 1970 году на Калининском вагоностроительном заводе. Этот суперпоезд способен был передвигаться со скоростью около 200 км/ч.



На крыше локомотива были установлены два авиационных турбореактивных двигателя от самолета ЯК-40, которые и создавали необходимую силу тяги для движения.

Интересно знать, что вес двух двигателей составляет около 1 тонны, а их максимальная сила тяги — 3 000 кгс.





Однако всё закончилось лишь испытаниями, после чего турбопоезд был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода у станции Дорошиха. Из передней части локомотива сделали памятник.



Удивительно, до чего доходила техника в далеких 1970-х. Этот турбопоезд — прадед современных скоростных поездов.

http://extremal.mirtesen.ru/blog....lokomot


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 16.31.13 | Сообщение # 126
Группа: Модератор
Сообщений: 15551
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
сварнойДата: Пятница, 02 Июня 2017, 10.20.48 | Сообщение # 127
Группа: Старейшина
Сообщений: 1795
Статус: Отсутствует
Выезд с парковки. Вернее- выкат!



СГВ 1974-1975.
255 Сталинградско- Корсуньский Гвардейский Краснознаменный мотострелковый полк.
Николай.
 
СаняДата: Понедельник, 12 Июня 2017, 12.28.57 | Сообщение # 128
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
1945, май. Чехословакия.


https://fotki.yandex.ru/next/users/grinnols/album/222310/view/933516


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 22.18.02 | Сообщение # 129
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Наркотанк

Для вооруженных конфликтов с конкурентами, правительственными войсками и полицией мексиканские картели строили наркотанки. По-испански их называют Monstruo — «чудовища». В 2015 году мексиканские власти обнаружили в городе Нуэво-Ларедо целую фабрику таких боевых машин.

В основе большинства наркотанков — обычный автомобиль, обшитый пятисантиметровой броней. У «монстров» покрупнее имеются оружейные турели, бойницы и тараны, чтобы пробивать заслоны на дорогах. Не все они выглядят так эффектно, как этот броневик. Многие почти невозможно отличить от обычной машины.



https://lenta.ru/photo/2017/10/15/cartel/#0


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 10.44.27 | Сообщение # 130
Группа: Модератор
Сообщений: 15551
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Viktor7Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 14.44.44 | Сообщение # 131
Группа: Модератор
Сообщений: 8882
Статус: Отсутствует
Из участников нашего пара ветеранов:











С уважением
Виктор
 
Viktor7Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 14.49.20 | Сообщение # 132
Группа: Модератор
Сообщений: 8882
Статус: Отсутствует
А это фотографии парада ветеранов в 2015 godu:















С уважением
Виктор
 
СаняДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 21.35.40 | Сообщение # 133
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Нидерландах сконструировали деревянный мотоцикл, работающий на водорослях



Дизайнер из Нидерландов Рицерт Мэнс и ученый Питер Муйж сконструировали деревянный мотоцикл, работающий на горючем, которое получено из переработки водорослей. Об этом сообщает медиа-ресурс fainaidea.com.

«Основная задача, стоящая передо мной, это было найти для каждой части мотоцикла природный материал, — рассказал Мэнс, уточнив, что рама и сиденье его мотоцикла изготовлены из паровой гнутой березы с пеньковым волокном. Они усилены армированными креплениями для двухточечной гарнитуры. А скреплялась конструкция обычным древесным клеем.

Мотоцикл имеет одноцилиндровый топливный «движок». Его объем составляет 500 кубических сантиметров. Энергию для этого мотоцикла обеспечивает «масло из микроводорослей», а приводит в движение это транспортное средство ремень на ведущее колесо.

«Масло водорослей обладает определенными преимуществами: водоросли участвуют в фотосинтезе, и с помощью определенного процесса они превращают CO2 в масло», — говорит Мэнс, по словам которого мотоцикл, представленный на обозрение публики, – это не окончательная версия, а всего лишь обычный рабочий прототип, поскольку работа над окончательным вариантом ее не закончена.

https://teknoblog.ru/2017/10/16/83425


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 21.19.29 | Сообщение # 134
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Мотоцикл "Гангрена"

Его «Гангрена» этим летом распугивала горожан, которым посчастливилось увидеть мотоцикл в живую. Гигантские колеса, громкий выхлоп и водитель в шлеме из игры Fallout. Мы узнали все о постройке необычного байка.



Идея создать «Гангрену» Артему Болдыреву, известному блогеру «Болту», пришла после теста оригинального серийного восьмицилиндрового мотоцикла из США . Модой человек рассказывает, что ему понравилась сама концепция, но не понравилось исполнение. Тогда вместе с другом Костей они решили, что могут сделать лучше и принялись за дело.



Нашли восьмицилиндровый двигатель, такие ставят на автомобили Lexus, от него же автоматическая коробка передач. Вокруг всей этой конструкции и начали строить байк.



— В нем 300 лошадиных сил. Была идея сделать мотоцикл, который будет приятен и комфортен для дальних путешествий. С большим баком, хорошей подвеской и удобной трансмиссией. Было много технических проблем с длиной мотоцикла, мы не должны были выйти из трех метров. Нами был продуман и подобран передний редуктор от полноприводного Mark II, который передает крутящий момент от коробки на колесо двумя цепями, — рассказывает Артем.



Кстати, заднее колесо действительно гигантское, шириной 360 миллиметров было заказано из США. На него сделали две цепи. Если бы привод был только с одной стороны, то на нее распределялся бы слишком большой крутящий момент. Его бы рвало на скручивание.



Вес мотоцикла примерно составляет 600-750 килограмм. По словам Артема, ездить на нем не сложно. Важен опыт, важно понимать, как устроена физика движения мотоцикла.



— Единственная проблема мотоциклов с широкими колесами это различные кочки на асфальте и люки. Из-за ширины колеса любой наезд краем колеса на бугорок в асфальте, может спровоцировать падение, если скорость маленькая, — объясняет создатель «Гангрены».



— На улице все фотографируются, улыбаются, спрашивают. Это же не классический современный мотоцикл – это брутальный монстр. Сотрудники полиции пока не останавливали. К весне сделаем все необходимые документы, и тогда будет уже не страшно выезжать из гаража. Наша задача, прокатиться на нем до Владивостока,— рассказывает Артем.

Продавать мотоцикл ребята пока не планируют. Проект мастерской Moto Nexus будет развиваться в Уфе.

https://proural.info/society....edshiy-


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Понедельник, 03 Декабря 2018, 18.23.40 | Сообщение # 135
Группа: Старейшина
Сообщений: 2248
Статус: Отсутствует
Интересно,а этот Самопал в законе будет??Для наших органов нужна в безопасность.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Четверг, 31 Января 2019, 22.40.20 | Сообщение # 136
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 12.17.51 | Сообщение # 137
Группа: Модератор
Сообщений: 15551
Статус: Отсутствует
Этих "малюток" я сфоткал в г.Мессина (Италия) в 2013 году...





Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Viktor7Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 15.57.39 | Сообщение # 138
Группа: Модератор
Сообщений: 8882
Статус: Отсутствует
Цитата Рашид56 ()
Этих "малюток" я сфоткал в г.Мессина (Италия) в 2013 году...

Это маленькие "Смарты". Машина сама по себе неплохая, но на скорости более 100 км/ч её трудно держать на дороге.


С уважением
Виктор
 
AlekswasДата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 17.30.44 | Сообщение # 139
Группа: Модератор
Сообщений: 17624
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
Это маленькие "Смарты". Машина сама по себе неплохая, но на скорости более 100 км/ч её трудно держать на дороге.

Smart (Swatch Mercedes Art[источник не указан 525 дней]) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG.

Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch с целью создания городского двухместного и очень экономного мини-автомобиля Smart. Micro Compact Car в сентябре 2002 изменило название на Smart GmbH.

Модель Smart была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1997. Автомобиль производится во французском городе Амбаш с 1998.

Автомобиль оснащён трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 0,6 л мощностью 45 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Двигатель располагается сзади и приводит в движение задние колеса. Также выпускалась модификация с увеличенной мощностью до 55 л.с. Максимальная скорость 135 км/ч. В 1999 г. модельный ряд был дополнен модификацией с трехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском объёмом 0,8 л мощностью 41 л.с.

Шестиступенчатая коробка передач Softouch с изменяемым передаточным отношением и электрическим сцеплением. В стандартную комплектацию входят ABS, система динамической стабилизации, противобуксовочная система, «краш-менеджер», травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности для водителя и пассажира. https://ru.wikipedia.org/wiki/Smart_(автомобильная_марка)

Максимальная скорость 135 км/ч. на такой скорости на ней и взлететь можно... ^_^ :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

 
СаняДата: Пятница, 22 Февраля 2019, 22.08.16 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Leyat Helicа D21 также известен как «самолёт без крыльев» — французский автомобиль, разработанный фирмой Leyat в 1921. Задумывался как помесь автомобиля и самолёта что позволило бы упростить конструкцию, ведь не надо было ни трансмиссии, ни карданов, ни сцепления, ни других сложных механизмов, необходимых для авто того времени. Чтобы передвигаться по дорогам ему надо был всего лишь лёгкий кузов и тяга винта. В общей сложности между 1919 и 1925 годами было произведено 30 таких машин.



Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Воскресенье, 03 Марта 2019, 20.37.46 | Сообщение # 141
Группа: Модератор
Сообщений: 15551
Статус: Отсутствует




Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Суббота, 10 Августа 2019, 15.29.41 | Сообщение # 142
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 10 Августа 2019, 15.31.03 | Сообщение # 143
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 10 Августа 2019, 15.40.35 | Сообщение # 144
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Суббота, 10 Августа 2019, 17.11.12 | Сообщение # 145
Группа: Модератор
Сообщений: 15551
Статус: Отсутствует
Генуя (Италия), 2013 год...



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Вторник, 08 Октября 2019, 21.20.26 | Сообщение # 146
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Госавтоинспекция выступила против жестких запретов в части электросамокатов

Начальник ФКУ "Научный центр безопасности дорожного движения МВД России" Дмитрий Митрошин в эфире Радио "Комсомольская правда" рассказал о плюсах средств индивидуальной мобильности

Начальник ФКУ "Научный центр безопасности дорожного движения МВД России", полковник полиции Дмитрий Митрошин считает, что проблема установления контроля за движением средств индивидуальной мобильности была несколько "раздута". Такое заявление он сделал в эфире Радио "Комсомольская правда".

"Сейчас такой хайп поднят вокруг этой темы, на мой взгляд, проблема сильно, не то чтобы надумана, просто здесь надо понимать, что проблема имеет четко выраженный сезонный характер, а страна у нас преимущественно северная", - сказал полковник полиции, обсуждая ситуацию с ведущими программы "Россия в движении" Натальей Агре и Антоном Челышевым.

Он подчеркнул, электросамокаты и гироскутеры пользуются популярностью в основном в крупных населенных пунктах, где есть возможность на них ездить - это, прежде всего, мегаполисы и южные, курортные города. А потому говорить о сильном увеличении количества таких средств передвижения - довольно преждевременно.

"Предел насыщения когда-то наступит, и я не думаю, что количество средств индивидуальной мобильности увеличится в разы. Они уже сейчас достаточно доступны, и те люди, которые хотели, кому это удобно, кому возможности позволяли приобрести, они их, наверное, уже приобрели", - предположил Митрошин.

По его словам, в распространении таких мобильных средств есть даже свои преимущества, поэтому Госавтоинспекция вовсе не собирается их запрещать.

"Мы противники жестких запретов. Ведь распространение этих средств индивидуальной мобильности, оно, как ни странно, льет воду на мельницу безопасности дорожного движения", - сказал начальник научного центра.

Дмитрий Митрошин пояснил, что если предложить человеку недорогую удобную альтернативу автомобилю, то он с удовольствием ей воспользуется. А вероятность попадания в ДТП сокращается в разы.

Однако опасность все равно существует. Сайт kp.ru писал, что только с начала 2019 года в результате дорожных инцидентов с гироскутерами, электросамокатами и моноколесами погибли два человека.
В Госавтоинспекции выступили против жестких запретов в части средств индивидуальной мобильности .


Qui quaerit, reperit
 
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Иной транспорт » Тема самодвижущихся (самобеглых) колясок
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2020
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика