• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Sokol, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » ГДЕ МЫ ЖИВЕМ И ОТДЫХАЕМ » Природа » Животный мир и авиация
Животный мир и авиация
СаняДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 01.52.35 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Правила перевозки животных в самолете


ЭТО ВАЖНО:

Если вы решили поехать со своим четвероногим в отпуск или на выставку и в качестве средства передвижения выбрали самолет, авиакомпанию-перевозчика необходимо проинформировать об этом заранее. Как правило, для внутренних рейсов достаточно наличие ветеринарного свидетельства (форма № 1), которое выдается за три дня до поездки и действительно только в течение этого времени. В нем указываются: фамилия владельца; кличка животного; его пол и возраст; даты прививок и результаты анализов на глисты. Кроме того, в свидетельстве должен быть указан и маршрут следования.

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ:

Если Вы вывозите питомца за пределы СНГ, кроме ветеринарного свидетельства, у хозяина должна быть еще и лицензия на вывоз, которую в некоторых случаях может заменить родословная. Имейте в виду свидетельство, выданное Вам за три дня до поездки, в день вылета обменивается на международный ветеринарный сертификат. Правильность оформления документов в день вылета проверяет таможенный ветеринарный контроль. Если при оформлении возникнут проблемы можно обратиться в Отдел ветеринарного контроля на госгранице российского Департамента ветеринарии. Иногда на границе возникают вопросы племенной ценности животных. Соответствующий документ выдают Российские Фелинологическая (для кошек) или Кинологическая (для собак) Федерации.

НЕ ЗАБУДЬТЕ:

Обычно в самолете разрешено провозить от одного до четырех животных, поэтому о бронировании места для четвероногого следует позаботиться заранее. Не важно, в салоне летит ваш любимец или в багажном отделении, для его перевозки необходим специальный контейнер, который должен соответствовать требованиям Международной Ассоциации Авиаперевозчиков. Его размер должен подбираться так, чтобы собака или кошка могли в нем стоять и свободно поворачиваться. При этом перевозка оплачивается как сверхнормативный багаж.

НА ЗАМЕТКУ:

Для большинства крупных международных компаний, таких как «Lufthansa» и «Delta» обслуживание пассажиров с домашними животным находится в числе приоритетных. Особенно внимательны к четвероногим в компании «KLM». В ее самолетах при транзитном перелете через Амстердам для животных организована специальная гостиница. Кстати, почти во всех авиакомпаниях перевозить животных в салоне самолета запрещено. Исключение – собаки весом до пяти кг и собаки поводыри, сопровождающие слепых и глухих пассажиров. При этом поводыри перевозятся бесплатно. Для собаки весом свыше сорока кг требуется отдельный пассажирский билет и отдельное пассажирское место.

ИМЕЙТЕ В ВИДУ:

Во многих странах на ввоз животных введены строгие ограничения, требуется наличие дополнительных прививок, справок, а также предусматривается карантин от одного до шести месяцев. Основная и обязательная прививка для всех государств - прививка против бешенства.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21.05.38 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21.07.52 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 16.06.41 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17.03.11 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Саня,

Не к добу это!!!


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 19.35.02 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Точно,придавят когда нибудь кошака!

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 18.20.48 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В США собака задержала вылет самолета


В Америке авиарейс сорвала собака, выбежавшая из клетки, сообщает «Росбалт».

Инцидент произошел в аэропорту Нью-Йорка. Пес породы родезийский риджбек сбежал во время погрузки в самолет, отправлявшийся следом за воздушном судном, в котором летела его хозяйка. Животное выбежало из клетки и устроило пробежку по взлетно-посадочной полосе. Персонал аэропорта не мог вернуть собаку на борт, и пришлось вызвать ее хозяйку, с помощью которой пса поместили обратно в клетку.

Из-за ЧП лайнер прилетел в аэропорт Мемфиса с опозданием на 10 минут, а самолет, где находилась собака, прибыл на 20 минут позже.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 09.41.00 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЖИВОТНЫЕ И АВИАЦИЯ


Если женишься в двадцать лет, то, когда перевалит за сорок, не приходится возить детскую коляску. Сыновья — уже взрослые мужчины, вместе с которыми можно предпринять что-либо дельное. Мой младший сын Михаэль любил животных так же, как и я. С 16 лет он был моим спутником почти во всех путешествиях за пределы Европы. И чаще всего мы были в буше только вдвоем. Правда, склонность, перепачкавшись маслом и покрывшись коркой грязи, копаться в хитросплетении «внутренностей» потерпевших аварию автомобилей и в конце концов исправлять их, он определенно унаследовал не от меня. Несколько лет назад ему все-таки удалось приохотить меня к автомобилизму, и, более того, мне, человеку уже немолодому, пришлось держать экзамен на пилота. Во время одной из последних экспедиций по Африке Михаэль пристрастился летать на авиетке. К слову сказать, и я тоже.

Поршневые пассажирские самолеты чаще всего летают над облаками, на высоте 3000 метров, со скоростью 500 или более километров в час. Авиетка же гораздо тихоходнее, а высота полетов составляет обычно семьсот, пятьсот, а то и меньше метров. Это нас вполне устраивало, потому что с таких высот видны и антилопы, и шакалы. Чтобы Михаэлю было удобнее фотографировать, мы вынули в нашей авиетке все стекла. Правда, мы были наказаны за такое прегрешение тем, что встречный поток воздуха со страшной силой стал хлестать нам в рот и нос, а это даже под экватором грозит серьезной простудой: ведь на высоте и там становится весьма холодно.

Летать в Африке гораздо дешевле, чем ездить на машине, да и перемещаешься, разумеется, значительно быстрее. Часа не пройдет, как на самолете пролетишь над всей той местностью, по которой на машине пропетляешь целый день по серпантину пыльных или грязных горных дорог. Одного мы только порой не знали, как приземлиться.

Однажды мы растерянно кружили над степным лагерем зверолова Кэрру Хэртли, живущего в центре области May-May (Кения), и ему пришлось специально проехать на машине по заросшей травой взлетной полосе, чтобы мы наконец смогли обнаружить узкую, длинную дорожку, по-видимому, пригодную для посадки. «Ну это я мигом исправлю»,— виновато сказал Хэртли. Родившись в Кении полвека назад, он еще ни разу не выезжал за пределы Африки, но именует себя шотландцем. И исправил, попросив какого-то негра пройтись по ней бороной. После этого посадочная полоса и вправду стала с воздуха заметнее, но стала производить впечатление вспаханного под пар поля. И все же мы снова взлетели.

Когда над Африкой только начинали летать первые пассажирские самолеты, пилоты нередко забавлялись тем, что, почти пикируя, снижались над стадами антилоп или слонов и, наведя на них ужас, разгоняли животных. Никого при этом не беспокоило, сколько их в паническом бегстве попадало в топи или оказывалось в местах обитания других стад, где вспыхивали ожесточенные схватки, часто приводившие зверей к гибели. Поэтому в настоящее время минимальная высота полета повсюду должна составлять от 600 до 700 метров и не только в Африке, но также над лесами Европы и Северной Америки.

Правда, там, где животные почему-либо привыкают к самолетам, они перестают обращать внимание на этих с шумом пролетающих птиц. Вот какой случай произошел на небольшом частном летном поле, принадлежащем одному из фермеров и находящемся поблизости от национального парка имени Крюгера. Однажды на это поле приземлился маленький спортивный самолет. Когда пилот собрался подрулить самолет к ангару, а было это средь бела дня, он вдруг увидел, что прямо к машине направляется львица с тремя львятами. По-видимому, ее очень заинтересовал этот новый «зверь». К счастью, мотор самолета еще работал, и пилот снова взмыл в воздух. Заложив вираж, он снизился над львицей, но она и ухом не повела. Когда он во второй раз, теперь уже совсем низко пролетел над ней, она рыкнула и ударила лапой по самолету, явно вызывая его на бой. Пилот вместе со своим самолетом оказался бессильным перед львиным семейством. Львица удалилась лишь после того, как к летному полю подъехал грузовик с местными жителями, громко обсуждавшими происшествие.

Этому фермеру, его звали Кэмпбэлл, пришлось построить особо прочный ангар, недоступный для львов. Дело в том, что хищникам явно доставлял удовольствие звук разрываемой когтями самолетной обшивки. Не менее забавлял их и грохот лопающихся покрышек. Его самолет, простоявший однажды ночью на поле, утром выглядел так, словно его исполосовали перочинными ножами школьники. Не только львы, но и гиены приняли участие в «разувании» его шасси, изодрав в клочья покрышки.

До какой степени животные привыкают к самолетам, видно, например, по поведению антилоп гну и зебр в заповеднике «Умфолоцци» и в округе Блухлуве, где муху це-це — распространителя сонной болезни — уничтожают, распыляя с самолетов инсектициды. Несмотря на то, что прямо над верхушками деревьев с ревом проносятся чуть ли не эскадрильи самолетов, эти очень возбудимые животные почти не поднимают головы.

Вообще теперь самолеты часто используют для оказания помощи животным. В США, в штате Вашингтон, крупные стада вапити — гигантских благородных оленей, обитающих в Америке,— в суровые зимы постоянно вторгались во фруктовые сады и на поля. Разъяренные фермеры вознамерились наконец истребить всех до единого оленей. Тогда управление заповедников обратилось за помощью к авиаторам. Используя вертолеты, низко зависавшие над стадами, удалось отогнать голодных животных в леса, где их подкармливали. Постепенно такая необыкновенная «пастьба» оленей с вертолетов вошла в традицию и осуществляется каждую суровую зиму.

В 1951 году в США, в штате Айдахо, с помощью самолетов провели операцию по расселению бобров. Их отлавливали на сельскохозяйственных угодьях, где маленькие строители плотин, создавая искусственные водоемы, затапливали луга и поля. Затем пойманных зверьков попарно рассадили в маленькие клетки и сбросили с парашютами с высоты 150—300 метров над безлюдными горными местностями. Клетки были устроены так, что от удара о землю открывались. По сообщениям прессы, при выброске не погиб ни один из бобров, а было их 960. Некоторые из них ушли от места приземления более чем на 30 километров и даже перевалили горные хребты, прежде чем обрели новые понравившиеся им места обитания. После успешного завершения этого воздушного переселения трапперов обязывают на каждые девять шкурок, снятых с добытых ими бобров, поймать и сдать одного живого бобра. К ушам «летающих бобров» прикрепляются метки с номерами, так что позднее, когда их поймают или убьют, можно будет определить их возраст и пути миграции. Даже форели теперь научились летать. В последние годы в Калифорнии с самолетов заселяют все больше высокогорных озер. В 1950 году в горные водоемы, расположенные на высотах от 1500 до 3600 метров над уровнем моря, сбросили 1 685 000 мальков форелей. Над каждым озером, а их несколько сотен, сбрасывают от 2000—3000 до 10 000 тысяч мальков. Их «высевают» на высоте 100—250 метров. Пролетев вначале по дуге примерно 60 метров, они затем пикируют вниз, с шумом плюхаясь в воду на площади в 700 квадратных метров. Несмотря на то что самолетам со столь деликатным грузом зачастую приходится перелетать через горные цепи высотой свыше 4000 метров, стоимость доставки мальков с их помощью составляет всего одну пятую часть средств, которые приходится затрачивать на перевозку их вьючными лошадьми. В штате Нью-Йорк мальков речных форелей расселяли, используя даже миниатюрный цеппелин

В Гузбее, на полуострове Лабрадор, на базе ВВС США в настоящее время готовят собак-парашютистов, натренированных на спасение летчиков, совершивших вынужденную посадку. Сани, собаки и снаряжение выбрасываются отдельно. Вожатые собак утверждают, что прыгают они весьма охотно и, несомненно, предпочтут приземление в снег сидению в неустойчивом самолете.

По недосмотру несколько лет назад во время авиационной катастрофы, случившейся поблизости от Рима, в Европу проник новый для нее вид животных. Машина филиппинской авиакомпании разбилась вблизи аэропорта; погибло 17 пассажиров, а багаж превратился в кучу хлама. Неудивительно поэтому, что среди него затерялась посылка с куколками бабочек, предназначавшихся штуттгартскому ботаническому саду «Вильгельмина». Событие это постепенно забылось. Каково же поэтому было изумление римских энтомологов, когда в следующем году им принесли разноцветных гигантских бабочек, размах крыльев у которых составлял 25 сантиметров. Это были атласские шелкопряды из Юго-Восточной Азии. 50 куколок, находившихся в картонной коробке, в отличие от людей уцелели во время катастрофы.

Сборники рассказов для молодежи прежде изобиловали совершенно фантастическими приключениями, связанными с нападением птиц на людей и самолеты. Но я не верю в то, что птицы и в самом деле могут нападать [Известны многочисленные достоверные факты нападения птиц на самолеты.— Прим. ред.]. И все-же столкновения с ними опасны, так как при бешеных скоростях современных самолетов тело птицы уподобляется снаряду. Лишь совсем недавно на границе Кении и Эфиопии, столкнувшись с коршуном, разбился аэроплан. В задачу экипажа другого пострадавшего самолета входило наблюдение за последствиями чумы, свирепствовавшей среди принадлежащих кафрам буйволиных стад. Пилот, который только что уклонился от опасного соседства со стаей хищных птиц, круживших над падалью, неожиданно столкнулся с грифом-стервятником. Пришлось совершить вынужденную посадку. На земле обнаружилось, что самолет сильно поврежден и летчику с наблюдателем ничего не оставалось, как совершить 45-километровый марш-бросок по труднопроходимой глухой местности до ближайшей деревни.

Осенью 1953 года в газетах ФРГ под крупным заголовком было помещено эффектное сообщение: «Столкновение с тучами аистов. Самолет терпит катастрофу. Завещание написано в воздухе». Согласно ему, большой четырехмоторный самолет, принадлежащий одной из индийских авиакомпаний, с 44 пасажирами на борту и код командованием первого пилота Дадима Телума, попал, находясь на высоте 1500 метров в районе острова Касос и мыса Сидерос у северо-восточной оконечности Крита, в стаю, насчитывавшую от 12 до 15 тысяч аистов, летевшую ему навстречу. Перемолов винтами множество птиц, все четыре двигателя заглохли. В этой трагической ситуации пилоту, как сообщает пресса, удалось установить радиосвязь с аэропортом Ираклион, расположенным на Крите. Среди пассажиров тем временем разыгрались волнующие сцены. Четыре крупных индийских промышленника попросили передать по радио завещание. Совершая вынужденную посадку в двух километрах от аэродрома, самолет сильно ударился. Хотя он и загорелся, все пассажиры остались живы.

Это сообщение, столь точно указывающее место и время, заинтересовало орнитологов. Они установили, что статья распространена информационным бюро «Канцлит». По их просьбе посольство ФРГ, наведя во всех аэропортах и греческих авиакомпаниях подробные справки, сообщило, что об упомянутой авиакатастрофе вообще ничего не известно и что за последние годы вблизи аэропорта Ираклион не было произведено ни одной вынужденной посадки. Выяснилось также, что ни одна из индийских авиакомпаний не потеряла в этот период времени ни одного самолета. Итак, при ближайшем рассмотрении эти 12 тысяч аистов оказались всего лишь газетными утками.

Однако, животные подчас представляют серьезную опасность при посадке самолета. Несколько лет назад над ньюфаундлендским аэродромом Гандер пассажирскому самолету пришлось кружить больше часа, дожидаясь разрешения на посадку. Позднее пассажиры узнали, что весь этот час служащие аэродрома пытались изгнать с посадочных полос большую семью медведей, которые вовсе не собирались оттуда уходить. Кончилось тем, что пришлось застрелить из автомата двух мишек: только после этого остальные медведи снова убрались в лес. Подобные же случайности подстерегают и гидропланы, совершающие посадку на некоторые из центральноафриканских озер, где много бегемотов.

В последнее время в США пути миграции голубей и чаек изучают, используя тихоходные самолеты. При таком методе лучше всего вести наблюдения, если стаи голубей состоят из светлых и темных птиц. Дело в том, что темно окрашенные голуби почти не видны на фоне леса, а голуби светлой окраски — над пшеничными полями и водоемами. Хуже всего их видно над городами, которые кажутся сверху множеством разноцветных пятен. Голуби летают со скоростью примерно 70 км/ч, и самолет ничуть не мешает им, хотя ему все время приходится кружить над птицами. Во время наблюдений выяснилось, что голуби не огибают горы, хотя и могут сделать это, дав крюк всего в несколько сот метров, а пролетают над их вершинами. Зато открытых пространств, если вблизи находится лес, они обычно избегают, вероятно из-за страха перед соколами и ястребами. Чайкам, прежде чем взять курс на родину, приходится описывать большие спирали. Зато голуби, и особенно обученные «почтари», без долгих поисков берут верное направление.

Фон Занден, один из наших лучших наблюдателей, во время африканских экспедиций заметил, что самолеты, кружащие над озером, непонятно почему привлекают особое внимание хищных птиц. Со всех сторон к нему слетались скопы, орланы-белохвосты, болотные луни, канюки и коршуны. Порой рядом с ним кружилось лишь две-три птицы, но частенько их собиралось гораздо больше. Вероятно, с их точки зрения, самолет, эта огромная «хищная птица», парящая без единого взмаха крыльев на такой высоте, должна указывать на наличие мощных восходящих потоков воздуха, которыми пользуются все пернатые для спуска и подъема на неподвижно распростертых крыльях. Даже реактивные истребители, с грохотом проносившиеся над озером, мало беспокоили птиц. Когда один из них со скоростью 150 км/ч пролетал на высоте 30 метров, к нему присоединился чеглок и, держась под самолетом, без особого труда пролетел около 500 метров. Пожалуй, лишь ощущение собственной силы побудило его к этому. Если бы птица хоть немного боялась самолета, она никогда бы не пустилась с ним наперегонки.

Пока люди не научились летать сами (на самолетах, разумеется), у них зачастую складывалось совершенно неправильное представление о полете птиц. В то время орнитологи утверждали, что перелетные птицы летят над островом Гельголанд на высоте несколько тысяч метров, что некоторые виды птиц достигают 3000 метров высоты и более, а грачи залетают даже выше 4000 метров. Может быть, так и случается, но птицы, которых видели с земли наблюдатели, летели не так высоко. В начале нашего века фон Луканус доказал, как легко ошибиться, рассчитывая высоту полета птиц. К детским воздушным шарикам он прикрепил чучела птиц в натуральную величину. Чучела грачей, поднявшиеся на шариках до 800 метров, казались с земли точками. На большей высоте их совсем не было видно. Ястребы-перепелятники были заметны лишь до высоты 640 метров, ястребы-ягнятники — до высоты 1500—2000 метров.

И все же птицы могут достигать довольно большой высоты. Зарегистрировано, что 150 вяхирей пролетели однажды на высоте 1700 метров со скоростью 64,8 км/ч. Скорость журавлей, которых видели на высоте 1200 метров, составила 54 км/ч. В другой раз было отмечено, что на высоте 1900 метров со скоростью 68,4 км/ч пролетало 400 грачей.

Никто не станет оспаривать, что мы превзошли птиц в искусстве полета. Уже давно мы поднимаемся выше самой смелой птицы. А ночью или в тумане мы ориентируемся еще лучше, чем они. И все же летать по-настоящему мы не можем. Когда я был ребенком, мне часто снилось, что я взмахиваю широко распростертыми руками, а затем медленно, метр за метром, поднимаюсь в воздух, зависаю над телеграфными проводами, оставив внизу крыши домов. В то время я чувствовал, как парю в воздухе и как меня несет ветер. Теперь же я твердо знаю, что, сколько ни летай пассажирскими самолетами над океанами и материками, это ни на шаг не приблизит к заветной мечте юности, мечте воспарить на широких крыльях, подобно орлу [Эта мечта вообще свойственна людям. И сейчас, с развитием дельтапланеризма, уже многие смогли приобщиться к орлиному полету.— Прим. ред.].

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 19.29.23 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Австралии в самолете нашли крокодила


На борту самолета австралийской авиакомпании Qantas, осуществлявшей рейс из Брисбена в Мельбурн, обнаружен крокодил, высвободившийся из своего контейнера в багажном отсеке, сообщил представитель Qantas.

"По прибытии рейса, животное было незамедлительно доставлено в безопасное место", - добавил представитель авиакомпании.

Как сообщается, рептилию перевозила австралийская логистическая компания Australian Air Express.

Начато расследование на предмет нарушения компанией правил перевозки.

http://www.interfax.com.ua/rus/main/118613/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 26 Сентября 2012, 08.37.28 | Сообщение # 40
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Птицы и авиация


Перспективность и преимущества этологических средств защиты от птиц авиационные специалисты оценили еще в 50-х гг.

В те годы американские ученые Тиссен и Шоу попытались отпугивать птиц от аэродрома высокоинтенсивными шумами и не получили никаких оезультатов, тогда как крики бедствия в тех же условиях сразу же дали большой положительный эффект.

Первое направление оказалось малоэффективным вследствие привыкания птиц к шумам, тогда как второе, стимулируемое пер- выми успехами, стало быстро развиваться. Вскоре был получен большой фактический материал по использованию акустических репеллентов на аэродромах и сделаны первые обобщения на симпозиумах в Версале и Ницце в 1961 и 1963 гг.

В конце 60—70-х гг. акустические репелленты уже применялись для отпугивания птиц на аэродромах многих стран. Однако накопленный практический опыт содержал не одни только положительные результаты. В ряде случаев птицы плохо реагировали или быстро привыкали, или даже слетались, вместо того, чтобы рассеиваться и т. д. Ученые и практики разработали целую систему проверочных тестов и приемов, усиливающих действие криков бедствия, и в том числе определенные требования к получению и качеству записей, регламенту их воспроизведения, акустической технике и т. д. Практикам предлагалось учитывать географический фактор, время суток, популяционную принадлежность записей и т. д.

Шокированные этими сложностями, практики стали искать другие средства отпугивания. В короткий срок были опробованы дымовые шашки и патроны, ракеты, карбидные пушки, силуэты и чучела хищников, живые хищники, макеты и трупы популяционных и биоценотических партнеров, фиксированные в тревожных, смертельных и неестественных позах, широкий набор авицидных, рвотных и наркотических веществ и многое другое. Некоторые из них давали хороший эффект, другие—плохой, третьи не давали никакого эффекта. И главное, действие их на птиц не обнаруживало четких закономерностей, позволяющих упорядочить дальнейшие поиски, придать им направленный характер.

В 70—80-х гг. в разработке аэродромных средств отпугивания возникло новое направление, основанное на использовании не одного, а нескольких средств разной модальности. Практики обнаружили усиление эффективности акустических репеллентов в том случае, если они подкреплялись каким-либо известным для птиц смертельно опасным фактором или, по крайней мере, имитантом такого фактора.

Были опробованы комбинации из криков бедствия и отстрела или раскладки трупов птиц (Seubert, 1965), пугал и карбидных пушек с патрулированием вооруженного ружьем человека, периодически отстреливающего птиц, криков бедствия и выстрелов из ракетницы (Якоби, 1974), дымного светящегося следа ракеты и взрыва, вызванного специальным устройством - щелкрэкером, непосредственно в стае птиц (Kuhring, 1965), стрельбы из малокалиберной винтовки и выстрела из крупнокалиберного дробового ружья (Saul, 1967), имитирующих выстрел пугачей и отстрела (Wright, 1965; Kuhring, 1965), тревожных криков и различных пиротехнических средств (Seubert, 1965).


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 26 Сентября 2012, 08.51.38 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Томские коровы угрожают авиации


Стадо коров попало под внимание Томской транспортной прокуратуры. Ферма, расположенная недалеко от аэродрома Богашево, собирает вокруг себя стаи птиц. Это может привести к авиакатастрофе от столкновения самолета с пернатыми.

Проведя проверку, прокуратура установила, что принадлежат опасные для авиации животные ООО "Племенной завод "Заварзино", которое располагается недалеко от деревни Плотниково. Ферма находится на расстоянии всего около 2,3 километра от аэродрома "Богашево". А по правилам безопасности запрещено размещать животноводческие фермы в полосах воздушных подходов на удалении менее 30 километров, а вне полос – менее 15 километров от контрольной точки аэродрома, пишет "Российская газета".

В "Заварзино" содержится 390 коров, а также хранятся корм для животных и отходы их жизнедеятельности. Все это привлекает большие стаи птиц. Они, в свою очередь, могут угрожать безопасности полетов. Томская транспортная прокуратура направила в суд иск о запрете размещения животных и отходов на этой ферме.

Томский транспортный прокурор Виктор Детков подчеркнул, что он не просит суд в своем исковом заявлении об обеспечении безопасности полетов снести здание фермы. "Можно перепрофилировать объект, по-другому его как-то использовать. Сноса фермы никто не требует", – сказал он. Ранее к ферме, построенной еще в 1987 году, у транспортной прокуратуры претензий не было.

Отметим, что столкновение птиц с самолетами или же попадание пернатых в авиадвигатели нередко становится причиной нештатных ситуаций и даже авиакатастроф. В большинстве случаев подобные инциденты происходят во время взлета или при посадке самолета.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 26 Сентября 2012, 08.54.32 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Нервный кот захватил самолет в Канаде




Вылет пассажирского самолета из аэропорта Галифакса пришлось задержать на несколько часов из-за того, что домашний кот одного из пассажиров сбежал и спрятался за приборной панелью лайнера.

Самолет готовился вылететь в Торонто, пассажиры спокойно заняли свои места, когда летевший в пассажирском салоне кот по кличке Рипплс вдруг стал нервничать. Животному удалось вырваться из своей сумки-перевозки.

Кот бросился в строну кабины пилотов, дверь которой была еще открыта. Пассажиры салона первого класса попытались поймать зверя, но он успел проскочить в кабину, куда пассажирам заходить строго запрещено.

Пилотам также не удалось поймать кота, который укрылся от них за приборной панелью. Двигатели пришлось заглушить, пассажиров вывести, а панель разобрать, передают "Вести.Ru". В результате кота нашли и водворили обратно в переноску.

После этого техникам и экипажу пришлось несколько часов потратить на проверку работоспособности систем самолета, ведь кот мог перегрызть или случайно повредить провода.

Напомним, что накануне Дни.Ру сообщали о том, как в американском штате Луизиана кот вступил в схватку с аллигатором из-за пропитания. Местный кот обнаружил на берегу канала немного еды, но тут из воды вынырнул огромный аллигатор, который также заинтересовался разложенной на земле пищей. Коту пришлось приложить все силы, атакуя рептилию лапами в уязвимые места, чтобы отстоять свой обед. После короткой стычки рептилия предпочла ретироваться.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 26 Сентября 2012, 08.58.25 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Косуля врезалась в самолет


В четверг в аэропорту Уфы во время приземления пассажирский самолет врезался в косулю, неожиданно выскочившую на взлетно-посадочную полосу. В результате столкновения с животным оказалось повреждено шасси авиалайнера.

Инцидент произошел около 5:00 по местному времени. В ДТП на летном поле попало воздушное судно Airbus А-320 авиакомпании "Аэрофлот", прибывшее из московского аэропорта "Шереметьево". Косуля, раздавленная самолетом, скончалась на месте, сообщает сайт газеты "Комсомольская правда". Пассажиры и экипаж авиалайнера не пострадали.

Однако летчики не смогли отправиться в обратный рейс. Эксперты осмотрели воздушное судно и установили, что встреча с животным на взлетно-посадочной полосе не прошла без последствий. Столкновение с косулей привело к повреждениям правой стойки шасси.

"Вылет обратного рейса SU892 был сначала задержан до 8:00 утра, затем до 11:00. В настоящий момент рейс отложен до 19:00", - цитируют "Аргументы и Факты" заявление заместителя руководителя пресс-службы аэропорта "Уфа" Фании Хасановой.

В свою очередь представитель "Аэрофлота" заверил, что на время ожидания пассажиры были обеспечены горячим питанием и напитками. Всем желающим также предоставили места в отелях. "Пассажиров "Аэрофлота", которые должны были вылететь из Уфы в Москву в 4:30 мск, отправили постепенно группами рейсами других авиакомпаний", - приводит РИА Новости слова представителя авиаперевозчика. Отметим, что большая часть этих людей вылетела не в "Шереметьево", а в "Домодедово".

В настоящее время компетентные органы продолжают расследование инцидента. Специалисты намерены установить причины, которые позволили косуле пробраться на летное поле и врезаться в пассажирский самолет.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 20.53.11 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Зверонавты

Какие животные побывали в космосе




Советская собака-космонавт Лайка в кабине спутника (1957)




Ее соотечественницы собаки Дамка и Козявка готовятся к старту (1959)




Американская космическая обязьянка Мисс Бэйкер (1959)




Сверхзнаменитые космонавты - собаки Белка и Стрелка после полета (1960)




http://lenta.ru/photo/2012/12/06/spaceanimals/#pic006


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 02 Марта 2013, 23.56.18 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
АндрашДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 00.05.50 | Сообщение # 46
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует


Андрей Блащенко
 
ВладСДата: Вторник, 04 Июня 2013, 08.05.15 | Сообщение # 47
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
ВВС Великобритании ответят за смерть попугая



Житель Великобритании получит от военно-воздушных сил страны компенсацию в размере 2,2 тысячи фунтов стерлингов за смерть своего попугая, наступившую после маневров военного самолета на малой высоте. Такое решение вынес накануне британский суд, сообщает газета Mirror. По словам пострадавшего, смерть его птицы наступила от нервного потрясения, причиной которого стал шум двигателей пролетавшего над домом военно-транспортного самолета. Как отмечается, в министерство обороны Великобритании поступило около 200 аналогичных исков, на общую сумму почти 1,5 миллиона фунтов.

"Министерство обороны будет осуществлять разумные компенсации, если будет доказан факт, что смерть животных наступала именно из-за шума низколетящих самолетов", - сообщил представитель военного ведомства. В своих исках заявители требуют компенсации за частичный ущерб постройкам или их внутренней отделке. Однако есть и такие, кто требует оплатить групповые занятия у психолога или ремонт детского батута.

http://mignews.com/news/society/world/030613_105602_70636.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 20 Июля 2013, 16.47.31 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Птица попала в двигатель самолета в Сургуте, рейс отменен


Пассажиры рейса Сургут-Бугульма не улетели к месту назначения и вынуждены были разместиться в аэропорту из-за того, что, по предварительным данным, в двигатель попала птица, сообщило в субботу Управление на транспорте МВД России по УРФО.

Инцидент произошел в 11.56 по местному времени в аэропорту Сургута.

«При рулежке самолета SRG-200 рейсом Сургут-Бугульма у пилотов возникли подозрения на попадание в двигатель постороннего предмета, предположительно птицы. Было принято решение об отмене рейса этим бортом», — говорится в сообщении.

Сейчас 42 пассажира размещены в аэропорту и ожидают замены самолета.

http://ria.ru/incidents/20130720/951016843.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 09.28.39 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Индонезии самолет при посадке сбил корову


В Индонезии пассажирский лайнер, заходя на посадку, сбил корову и выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, передает Agence France-Presse со ссылкой на местных властей. Инцидент произошел поздно вечером 6 августа в аэропорту «Джалалуддин», расположенном в городе Горонтало на севере острова Сулавеси.

В результате инцидента никто из пассажиров и членов экипажа не получил серьезных травм. Между тем корова, которую сбило одним из колес самолета, погибла на месте, рассказал глава аэропорта Агус Прамука.

На взлетно-посадочной полосе находились в общей сложности три коровы. Пилоты заметили животных слишком поздно. Они попытались увести самолет в сторону, однако им это не удалось. Каким образом животные оказались на территории аэропорта, пока неизвестно.

На борту самолета Boeing 737-900, принадлежащего крупнейшей частной авиакомпании Индонезии Lion Air, находились 110 пассажиров и семь членов экипажа, сообщает The Aviation Herald. Самолет следовал из Джакарты в Горонтало с остановкой в городе Макасар на острове Сулавеси.

http://lenta.ru/news/2013/08/07/cow/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 21.27.07 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Птицы и авиация


Перспективность и преимущества этологических средств защиты от птиц авиационные специалисты оценили еще в 50-х гг.

В те годы американские ученые Тиссен и Шоу попытались отпугивать птиц от аэродрома высокоинтенсивными шумами и не получили никаких оезультатов, тогда как крики бедствия в тех же условиях сразу же дали большой положительный эффект.

Первое направление оказалось малоэффективным вследствие привыкания птиц к шумам, тогда как второе, стимулируемое пер- выми успехами, стало быстро развиваться. Вскоре был получен большой фактический материал по использованию акустических репеллентов на аэродромах и сделаны первые обобщения на симпозиумах в Версале и Ницце в 1961 и 1963 гг.

В конце 60—70-х гг. акустические репелленты уже применялись для отпугивания птиц на аэродромах многих стран. Однако накопленный практический опыт содержал не одни только положительные результаты. В ряде случаев птицы плохо реагировали или быстро привыкали, или даже слетались, вместо того, чтобы рассеиваться и т. д. Ученые и практики разработали целую систему проверочных тестов и приемов, усиливающих действие криков бедствия, и в том числе определенные требования к получению и качеству записей, регламенту их воспроизведения, акустической технике и т. д. Практикам предлагалось учитывать географический фактор, время суток, популяционную принадлежность записей и т. д.

Шокированные этими сложностями, практики стали искать другие средства отпугивания. В короткий срок были опробованы дымовые шашки и патроны, ракеты, карбидные пушки, силуэты и чучела хищников, живые хищники, макеты и трупы популяционных и биоценотических партнеров, фиксированные в тревожных, смертельных и неестественных позах, широкий набор авицидных, рвотных и наркотических веществ и многое другое. Некоторые из них давали хороший эффект, другие—плохой, третьи не давали никакого эффекта. И главное, действие их на птиц не обнаруживало четких закономерностей, позволяющих упорядочить дальнейшие поиски, придать им направленный характер.

В 70—80-х гг. в разработке аэродромных средств отпугивания возникло новое направление, основанное на использовании не одного, а нескольких средств разной модальности. Практики обнаружили усиление эффективности акустических репеллентов в том случае, если они подкреплялись каким-либо известным для птиц смертельно опасным фактором или, по крайней мере, имитантом такого фактора.

Были опробованы комбинации из криков бедствия и отстрела или раскладки трупов птиц (Seubert, 1965), пугал и карбидных пушек с патрулированием вооруженного ружьем человека, периодически отстреливающего птиц, криков бедствия и выстрелов из ракетницы (Якоби, 1974), дымного светящегося следа ракеты и взрыва, вызванного специальным устройством - щелкрэкером, непосредственно в стае птиц (Kuhring, 1965), стрельбы из малокалиберной винтовки и выстрела из крупнокалиберного дробового ружья (Saul, 1967), имитирующих выстрел пугачей и отстрела (Wright, 1965; Kuhring, 1965), тревожных криков и различных пиротехнических средств (Seubert, 1965).

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 21.31.41 | Сообщение # 51
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Проблемы хищных птиц:

Хищные птицы и авиация


Память подсказывает красочные описания сражений орлов с самолетами, время от времени появляющиеся на страницах некоторых газет.

"Беркут напал на самолет..." "Ловким маневром пилот избежал рокового столкновения с парой разъяренных кондоров..." Цитировать можно долго, таких случаев описано довольно много.

Рискуя навлечь на себя гнев журналистов, должен сказать: практически все это маловероятно.

В самых достоверных случаях можно предположить, что летчики принимали за агрессивность всего лишь любознательность орлов. Чаще же всего причиной появления таких заметок были, вероятно, случайные встречи на воздушных трассах с крупными хищниками.

Мне не доводилось встречаться с королями неба в их родной стихии, но опыт личного общения с ними у их собственных гнезд (где они, надо думать, куда менее миролюбивы) позволяет заверить читателя: орлы на самолеты не нападают.

Но есть проблемы действительно серьезные. Бурное развитие авиации и стремительный рост скоростей поставили авиаторов перед непростой проблемой: избежать столкновения самолетов с птицами. При современных скоростях реактивных машин сила удара птицы о самолет может достигать невероятных величин - 30 тонн.

Исход такого столкновения часто оказывается трагическим не только для птицы... Первое официально зарегистрированное столкновение летательного аппарата с птицей, закончившееся гибелью летчика, было отмечено в Калифорнии в 1912 году.

А сегодня на международных конференциях, специально посвященных этим проблемам, ежегодные убытки от таких столкновений исчисляют многими миллионами долларов. Чаще всего такого рода аварии происходят с военными самолетами, но не избежали печальной участи и пассажирские лайнеры.

Львиная доля этих катастроф происходит при взлете и посадке, прямо на аэродромах (особенно на островах и побережьях). Виновниками столкновений чаще всего бывают чайки, буревестники и другие морские колониальные птицы. Попытки прямого уничтожения самих птиц и их гнездовий на аэродромах успеха не имели.

После многочисленных опытов лучшим методом было признано все же сочетание акустического воспроизведения записей их криков ужаса с непосредственным отпугиванием птиц соколами. Новая область наших тревог - гибель орлов на электролиниях. Зашагали мачты ЛЭП в безлесные степи и пустыни,- какой же орел откажется от удовольствия поохотиться с удобной приезды, отдохнуть, оглядеться?

А крылья оказались шире промежутков между гибельными проводами. Взмах, короткое замыкание - и безжизненное тело рушится к подножию бетонной опоры. В Волго-Уральском междуречье более 60 трупов степных орлов насчитали на 30 километров электролинии. В Калмыкии на 16 километрах подобрали 29 погибших степных орлов.

Ситуация тревожная. Сейчас интенсивно разрабатываются защитные устройства, предупреждающие возможность короткого замыкания при посадке хищника на мачту, изыскиваются средства их отпугивания от проводов высокого напряжения.

Действенным катализатором в этой сфере оказались выступления прессы: очерк В. Пескова "Птицы на проводах" в "Комсомольской правде", специальные подборки в "Советской России", статьи и заметки во многих других газетах и журналах. В письмах-откликах читатели предлагали разнообразные, подчас весьма остроумные решения проблемы птицы и электричество.

Совместными усилиями энергетиков и орнитологов были разработаны приспособления, блокирующие посадку хищников на губительные для них траверсы опор, в сочетании с удобными приездами, поднятыми на безопасную высоту над проводами.

Разные комбинации этих устройств с разной степенью успеха были опробованы в разных условиях: на макетах опор в просторных вольерах у озера Иссык-Куль, на электролиниях в Калмыкии, Поволжье, Казахстане.

Это еще не решение, а скорее его эскиз. Для окончательного выбора наиболее эффективных и экономичных защитных устройств понадобятся новые, более массовые их испытания, за которыми должно последовать серийное изготовление отобранных образцов.

Работы впереди еще немало. Но на главный вопрос, выдвинутый общественностью 2-3 года тому назад: возможно ли спасти пернатых хищников от гибели на проводах - специалисты отвечают уже сегодня: да, возможно.

Сфера соприкосновения интересов человека и хищных птиц достаточно широка, а оценки деятельности пернатых хищников в разных ее областях отнюдь не единообразны.

Суть общего заключения сводится к тому, что хищные птицы в целом для нас полезны и поэтому, несомненно, заслуживают нашей благосклонности. Комплекс только что рассмотренных проблем есть по сути дела проявление разных граней системы: хищные птицы - человек. Ее противоречивость создает напряженность для каждой из взаимодействующих сторон.

Справедливым будет признать, что перед хищными птицами возникли проблемы несоизмеримо более тяжкие (загрязнение среды ядохимикатами, преобразование исконных местообитаний, прямое преследование, сокращение популяций и ареалов), чем перед их партнерами по системе (конкуренция в охотничьих угодьях да мелкие хищения на птицефермах).

Оптимизация отношений в системе хищные птицы - человек требует решений как многих частных задач, так и ряда крупных проблем. Быстро нарастают скорости и объемы антропогенных преобразований природных экосистем.

Эта специфика современности ставит перед популяциями любых видов животных жизненно важную задачу - приспособление к иным, не сопоставимым с естественными, скоростям крупномасштабных изменений. В этой непростой ситуации положение разных групп, отдельных видов и даже популяций пернатых хищников не остается неизменным.

К беспрерывным преобразованиям одни адаптируются лучше, другие - хуже, третьи - никак, для одних обстановка улучшается, для других ухудшается, для третьих становится невыносимой, короче... Выразительная эта дилемма - неиссякаемый стимул развития.

Таящиеся в ней конфликтные ситуации требуют решений, действий. В самом деле, без непредвзятого скрупулезного разбора,- кто, что и где теряет или приобретает,-немыслима объективная основа для всесторонне взвешенных решений. Необходимо выяснить, успевают ли отдельные виды и популяции хищных птиц приспосабливаться к новым объемам и скоростям преобразований в природе или нет, а если успевают, то какие, в какой мере и каким образом?

Обоснованные ответы на эти вопросы имеют жизненное значение для определения перспектив дальнейшего существования пернатых хищников, для формулирования экологической политики в части, касающейся взаимоотношений с ними человека.

Конструктивная цель такого рода изысканий - упорядочение отношений в системе хищные птицы - человек как частный случай оптимизации общей системы природа - общество.

Спектр прямых и тем более косвенных антропогенных воздействий на пернатых хищников чрезвычайно широк. О негативных воздействиях уже говорилось так много, что читатель вправе потребовать: а не пора ли рассказать о чем-нибудь для хищников хорошем! Пора.

http://www.dikiezveri.com/birdproblem13.html


Qui quaerit, reperit
 
БортовойДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22.01.21 | Сообщение # 52
22.03.1951 - 03.12.2017
Группа: Старейшина
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Стриж попал в правый двигатель . было видно как он туда залетел , изменился звук работы двигателей,
правый движок резко повысил температуру масла, а давление упало . Двигатель выключили и на одном сели по самолетному .


Владислав Сырутович
 
СаняДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 23.31.03 | Сообщение # 53
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бортовой,
Цитата (Бортовой)
Стриж попал в правый двигатель . было видно как он туда залетел , изменился звук работы двигателей,
правый движок резко повысил температуру масла, а давление упало . Двигатель выключили и на одном сели по самолетному .


Это про какой случай рассказ?
Что за техника была,где случилось?


Qui quaerit, reperit
 
БортовойДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 11.26.09 | Сообщение # 54
22.03.1951 - 03.12.2017
Группа: Старейшина
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Это случилось в 1982 году в июне месяце. Летели рано утром на аэродром "Шауляй" позывной по моему "Донской ". Вертолет МИ - 2 , минут за 15 до подхода к четвертому (летели на пределе) стрижок и влетел.
Движок вырубили и поперек полосы с разворотом по самолетному сели нормально . Командир экипажа был капитан Макаров Валера. Когда за рулили на якорь заглянул во входное , крыло стрижа застряло на входе , запах и сейчас помню. Больше птиц не ловил никогда , как-то уходили от них.


Владислав Сырутович
 
ВладСДата: Вторник, 15 Октября 2013, 19.00.20 | Сообщение # 55
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Саудовская Аравия: разъяренный кот заставил пилота отменить полет



Кот, пробравшийся на борт самолета, сорвал вылет транспортного лайнера, направлявшегося рейсом 982 из Эр-Рияда в Гонконг. Как только капитан лайнера включил двигатели, разбуженный шумом турбин кот, спавший под креслом, выскочил из-под него и набросился на летчика. Как сообщает сайт Arab News, вцепившись когтями в пилота, разъяренный кот нанес ему легкие травмы. Из-за этого летчик не смог вылететь в пункт назначения. Кот укрылся в транспортном отсеке, найти его не удалось.


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 01 Марта 2014, 13.54.46 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Авиалайнер в США столкнулся со стаей птиц


Пассажирский самолет авиакомпании American Airlines совершил вынужденную посадку после столкновения со стаей птиц, сообщили журналистам представители Федерального управления гражданской авиации США.

Инцидент произошел во время взлета лайнера «Макдонелл Дуглас» MD-80 в международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт в штате Техас. После столкновения с птицами члены экипажа самолета приняли решение вернуться в воздушную гавань и успешно приземлились, отмечается в заявлении управления. Левый двигатель лайнера получил незначительные повреждения.

Представитель авиакомпании Лаура Масвидал заявила, что никто из 123 пассажиров и пяти членов экипажа не пострадал. Они пересели на борт другого лайнера и направились в Вашингтон.
http://www.interfax.ru/world/362009


Qui quaerit, reperit
 
ВалераДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 11.05.32 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
На одном из аэродромов, практически на траверзе с торцом полосы распологалось небольшое озерцо и там жила пара лебедей. Сам наблюдал как они возвращались откудато на это озеро. Пролетали точно через середину полосы, а затем уже разворачивались и летели к нему. Меры безопасности превыше всего.

А вот в другом случае полное пренебрежение со стороны какой то птицы (скорей всего орла). Выполнял полет на спарке в облаках на высоте 4500 над уровнем моря (над горами). Почуствовали сильный удар, проверил приборы все нормально. После заруливания определили, что было столкновение с птицей. След справа от начала воздухозаборника, загнут лючек, который закрывает нишу куда складывается правая стойка, кровь и перья. Не повезло птахе.
 
СаняДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 12.59.40 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Валера ()
На одном из аэродромов, практически на траверзе с торцом полосы распологалось небольшое озерцо и там жила пара лебедей. Сам наблюдал как они возвращались откудато на это озеро. Пролетали точно через середину полосы, а затем уже разворачивались и летели к нему. Меры безопасности превыше всего.


%)


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Суббота, 31 Мая 2014, 16.22.59 | Сообщение # 59
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Переполох: собака заложила в самолет две неконвенциональные бомбы



Пара маленьких собачьих конфузов — и полет, мягко говоря, испорчен. Не верите? Спросите об этом у пассажиров рейса US Airways, следовавшего из Лос-Анджелеса в Филадельфию в среду, 28 мая. Милый песик со сладким именем Трюфель умудрился дважды обгадить братьям своим старшим всю прелесть перелета с западного побережья США на восточное, пишет Daily Mail.

Первая атака Трюфеля по обонятельным рецепторам пассажиров вызвала сильную панику у нежных американцев, напуганных угрозой химической террористической атаки. А именно таковой была первая мысль несчастных. "Бомба" была вскоре найдена в проходе и имела форму жидкого собачьего стула. Бобик, то есть Трюфель, оконфузился. И запах этого конфуза разнесся по всему салону самолета, вводя людей в полуобморочные антимедитативные состояния. Стюардессы бросились обезвреживать её, вооруженные влажными душистыми салфетками. На операцию ушел почти весь имевшийся в самолете запас туалетной бумаги. Но люди выразили готовность пойти на такие жертвы и обещали до конца полета проявлять стойкость и сдержанность. Казалось бы, опасность позади, можно расслабиться, вдохнуть. Да-да, вдохнуть полной грудью через нос. Но…

У Трюфеля в запасе оказалась ещё одна жидкая бомба, утаенная глубоко в животе. И он взорвал её сразу, как была обезврежена первая. Второй атаки пассажиры не вынесли. "Это был худший запах из всех, которые я когда-либо вдыхал", — сказала одна из её жертв. "Это не были кусочки, это была полноценная полномасштабная собачья диарея", — добавила подробности другая. Стратегические запасы туалетной бумаги полностью истощились. А без них продолжение полета стало невозможным. Самолету пришлось срочно искать временное пристанище на земле. Экстренная посадка была совершена в Канзас-Сити. Оттуда самолет продолжил путь в Филадельфию, куда прибыл с большим опозданием. Хозяин славного животного принес всем извинения и даже пообещал компенсировать неприятные переживания приятными сувенирами в виде подарочных купонов на посещение кафетерий Starbucks.

http://9tv.co.il/news/2014/05/31/176884.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 00.23.15 | Сообщение # 60
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата ВладС ()
У Трюфеля в запасе оказалась ещё одна жидкая бомба, утаенная глубоко в животе. И он взорвал её сразу, как была обезврежена первая. Второй атаки пассажиры не вынесли. "Это был худший запах из всех, которые я когда-либо вдыхал", — сказала одна из её жертв. "Это не были кусочки, это была полноценная полномасштабная собачья диарея", — добавила подробности другая. Стратегические запасы туалетной бумаги полностью истощились. А без них продолжение полета стало невозможным. Самолету пришлось срочно искать временное пристанище на земле. Экстренная посадка была совершена в Канзас-Сити. Оттуда самолет продолжил путь в Филадельфию, куда прибыл с большим опозданием. Хозяин славного животного принес всем извинения и даже пообещал компенсировать неприятные переживания приятными сувенирами в виде подарочных купонов на посещение кафетерий Starbucks.


:p %)


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » ГДЕ МЫ ЖИВЕМ И ОТДЫХАЕМ » Природа » Животный мир и авиация
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: