Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиация СГВ » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Подвесные топливные баки на МиГ-21.
Подвесные топливные баки на МиГ-21.
babcia131Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 01.59.07 | Сообщение # 91
Группа: Ветеран
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует

Связанная с ПТБ. Я сам удивился, как я видел это.
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 02.08.54 | Сообщение # 92
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Все таки,это контейнер оказался!

Qui quaerit, reperit
 
babcia131Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11.37.05 | Сообщение # 93
Группа: Ветеран
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
]
Quote (Саня)
Все таки,это контейнер оказался!


Это происходит по-другому, хотя на первый взгляд выглядит как обычный ПТБ.



[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL


Сообщение отредактировал babcia131 - Пятница, 18 Ноября 2011, 11.42.38
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 19.56.29 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Надо же,чехи какие темные дела творили! :)

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 20.00.05 | Сообщение # 95
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А это что за дестабилизатор стоит?





Qui quaerit, reperit
 
babcia131Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 21.17.26 | Сообщение # 96
Группа: Ветеран
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
Сания - это не чехи. Это югославской BIS.To на ПТБ, это, вероятно, некоторые антенны, датчики. Броскам больше фотографий, потому что я делаю ошибки в техническом языке. Фотографии показывают, МиГ-21бис из Югославии. Контейнер RP-VD [RP-WD] Vinten ,лоток Фото- разведки помещается в ПТБ.





Посмотрите в правый нижний угол-передняя часть "РТВ"



Подобные лечения ПТБ с оборудованием foto, принятые в 80-х годов, сделанные в Финляндии



Югославия сделала это изящно. ;)


Сообщение отредактировал babcia131 - Пятница, 18 Ноября 2011, 21.25.49
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 22.28.13 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стало быть,это сербы! У нас пишет Никола из Сербии,что то не комментирует изобретение! :)

Qui quaerit, reperit
 
babcia131Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 23.48.34 | Сообщение # 98
Группа: Ветеран
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
Это может быть что-то большее, чтобы знать. У меня есть копии статья в "Aeromagazin" [Сербский? ] К сожалению, только в такой форме, как показано ниже. Есть несколько данных лотка Vinten.


 
СаняДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 00.54.18 | Сообщение # 99
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
babcia131,
А ссылка есть в интернете на этот журнал?


Qui quaerit, reperit
 
babcia131Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 12.53.24 | Сообщение # 100
Группа: Ветеран
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
Посмотрел через вашу "библиотеку" и, к сожалению ничего нет. Есть журнал румынский, но это не так.
Эти проверки и фотографии, найденные на сербско-форум сайт, посвященный МиГ-21. Стоит обзора. Интересные материалы.

http://www.mycity-military.com/Avijacija-i-PVO/MIG-21-Fishbed.html

Я думаю, что тоже пишет Нико %)
 
RA3DCSДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 13.07.31 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Если немного вернуться к тому с чего начали.
Давайте разберем такую ситуацию. Допустим доработанных подвесных топливных баков на Миг-21 не было или их никто не замечал! По какой-то причине (чья то ошибка, какого то писаря) информация об этих баках попадает в ИЛ. Миг-21бис выпускается с 1972 года и, по крайней мере, за это время издается 3-4 (а может и более) редакции ИЛ. И эта ошибка присутствует во всех этих изданиях. Если полистать инструкцию летчику оно пестрит изменениями, дополнениями и вклейками. Почему же не вычеркнут эту ошибку? И она продолжает существовать в ИЛ 1979 года.
Если учесть тонкости советского делопроизводства, чтобы добавить дополнение в ИЛ нужно указание вышестоящего штабы, а чтобы что-либо удалить (вычеркнуть) нужно указание из ГК ВВС. А там у нас сидели (извините за выражение) одни «бараны», которые инструкций своих не читали, а только утверждали и рассылали.
Только странно все это!
Как думаете?


Александр
 
babcia131Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 13.57.34 | Сообщение # 102
Группа: Ветеран
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
RA3DS Вы лучше подумайте, что висит под крылом чешского 21ПФ, и "бараны " остав пастухам

Но инструкции не изменится. И вы не должны верить этому

Как вы думаете, что Генерал инструкции подписать его все читали ? :p

 
RA3DCSДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 15.02.42 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Как выяснилось:
---------------------------------------
Инструкции летчику (теперь Руководства по летной эксплуатации) в СССР и России писал и пишет ГНИКИ ВВС (ныне ГЛИЦ). Если там что-то написано, то абсолютно все проверялось в испытаниях. Значит, на испытания предъявлялись баки двух вариантов. А то, что они не дошли до войск - вне компетенции ГЛИЦ. Такое иногда случается, и не только с баками.
---------------------------------------------
Тему можно заморозить, до появления более весомых доказательств. Всем, большое спасибо за участие!
;)


Александр
 
СаняДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 16.03.11 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Саня,склады были забиты баками,их никогда не кидали и одного хватало на всю жизнь,а тут что то случилось,повредили может самолет баком,решили доработать и доработали в теории,а на практике прописали в документации двоякое использование.Ну кто будет заказывать доработанные баки,если хранить негде!

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20.45.48 | Сообщение # 105
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9335
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Саш не заморачивайся с инструкциями. Видимо рассматривали несколько вариантов доработок. И какая из них пошла в серию (если вообще) - не известно. В техописаниях про доработанные баки ни-ни.

Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 21.01.07 | Сообщение # 106
Группа: Ветеран
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
RA3DCSПолк состоял из 36 боевых самолетов, для каждого х 3 ПТБ-490, 1 х 800. При передаче самолетов в других полках РТВ осталось на складах, потому что из них уже были ПТБ. Через несколько лет появилась еще одна новая, обратно в магазин, потому что никто никогда не когда-нибудь летал с танками.
У кого есть время, чтобы иметь дело с некоторыми изменениями [менее важно, как вы можете видеть]

За все эти годы был разрушен 1 [слова -один] ПТБ. Во время выполнения. И это все. ;)


Сообщение отредактировал babcia131 - Суббота, 19 Ноября 2011, 22.10.44
 
babcia131Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 12.52.48 | Сообщение # 107
Группа: Ветеран
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)

И кто-то может объяснить мне, что промежуточные балки на чешском 21ПФ ? Они не могли носить нормально ?


http://s017.radikal.ru/i434/1112/5f/87e1f81a45f4.jpg

Здравствуйте еще раз Любителей МиГ-21. Я получил ответ от чешских коллег из modelforum.cz. Эти лотки под чешским МиГ-21ПФ является контейнерами разведки болгарского производства.
Это может быть даже несколько фотографий ? Мы увидим.
 
ВасильевДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16.27.22 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 2337
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Надо же,чехи какие темные дела творили!

Quote (babcia131)
Эти лотки под чешским МиГ-21ПФ является контейнерами разведки болгарского производства.


Каждый участник ОВД вносил свою лепту в борьбе с империализмом. Ну а как иначе? Теперь из ОВД перейдя в НАТО борются в основном с Россией.Да уж, норовят кормящую руку ( бывшую и ослабевшую) куснуть. Диалектика. :p


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Вторник, 13 Декабря 2011, 16.28.43
 
babcia131Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17.48.44 | Сообщение # 109
Группа: Ветеран
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
Теперь я хотел бы знать- болгары воевали хорошо против империализма, лишь бы было много шума и дыма. :p
 
babcia131Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 23.13.48 | Сообщение # 110
Группа: Ветеран
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
По словам чешских "​​информаторов" контейнер был частью система "Оса" .
B kонтейнерe былa антенa. Поиск сигналов - помехи ?

 
babcia131Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 21.07.46 | Сообщение # 111
Группа: Ветеран
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
RA3DCS
Русского заявление на модернизированных ПТБ писала о deстабилизаторах b носовой части бака.
Польская заявление o модернизированных ПТБ пишет:


Он пишет о задержке в открытии блокировки бара под фюзеляжем.

Сообщение от форума http://www.modelwork.pl/viewtopic.php?f=63&t=15055&p=457628#p457628
 
КацперскийДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 21.40.19 | Сообщение # 112
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9335
Статус: Отсутствует
Так, значит разведка всё-таки. Ну, поздравляю тех, кто говорил про него "контейнер"! В частности Петю! :D

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 06.00.58 | Сообщение # 113
Группа: Прохожий





МИГ-21р мог подвешивать ПТБ-490 только на внешние пилоны под фезюляж кроме контейнера ни чего не подвешивалось
 
КацперскийДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 14.08.43 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9335
Статус: Отсутствует
Гость, его по необходимости можно было доработать (на месте) в истребитель, после чего вместо разведконтейнера возможна была подвеска ПТБ (490 или 800).

Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18.29.57 | Сообщение # 115
Группа: Ветеран
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
Гость
Вы имеете ссылке, есть варианты подвески МиГ-21Р
Инструкция летчику-21R.
Это не просто самолет-разведчик :)
http://www.modelwork.pl/viewtopic.php?f=63&t=15055&p=457628 ;)
 
comradДата: Пятница, 09 Мая 2014, 02.38.56 | Сообщение # 116
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
А есть ли размеры ПТБ 490? Длина, диаметр?
 
babcia131Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 14.17.07 | Сообщение # 117
Группа: Ветеран
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
У меня только это

;)
 
comradДата: Пятница, 09 Мая 2014, 17.14.33 | Сообщение # 118
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
То, что надо!
СПАСИБО!!!!!!!!
 
Авиация СГВ » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Подвесные топливные баки на МиГ-21.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика