Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиация СГВ » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
ШайтанДата: Пятница, 12 Марта 2010, 19.35.11 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





По моему, Болванка отдельно, взрыватель отдельно. В карманы может и и брали, но представляешь Ф-1, при катапультировании и карман порвет, либо болезненную синячину оставит, несмотря на относительно сглаженный рост перегрузки.
Правда сейчас для БД, выдают комбезы в боевом варианте, карманов куча!
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 19.35.37 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Точно знаю по рассказам ребят из 120 полка в Домне,что из наз выбрасывалась лодка и снасти рыболовные, и все,что было бесполезно в тех районах.Заводские ребята производили фрезеровки в кресле,куда помещался автомат,четыре рожка с патронами и дополнительно вода.
И как Шайтан уточняет еще и две ручные гранаты.
Поколь они были в афгане на МИГ-23 ,то следовательно эти доработки производились на креслах КМ-1М.
Про кресла К-36 ДМ сказать пока ничего не могу.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Пятница, 12 Марта 2010, 19.40.04 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





На К-36, я видел эту всю начинку в Барановичах, при перегоне, Марыйцы даже забывали АКСУ в НАЗах, потом это все передавали с очередными перегоньщиками. ЛИС не хотела возиться с оружием, да и боялась.

Сообщение отредактировал Шайтан - Пятница, 12 Марта 2010, 19.42.24
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 19.45.39 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Поджопник, на котором сидит летчик, а под ним НАЗ или сам НАЗ, в случае нероспуска на фале

Это вполне возможно.Дело в том,что на шнурок,который скрепляет весь комплект одеваются два пирорезака.которые в свою очередь крепятся шнурками к чашке кресла и через них производится срабатывание пирорезаков. Короче.это трубки с порохом.который сгорая пережигает шнурок упаковки НАЗ.
Стоит пороху отсыреть и НАЗ уже не распустится на своем фале.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 13 Марта 2010, 08.44.26 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Саня,
Теперь я понял, откуды ты взял Н=0, V=0, когда обсуждали.
Вики и рекламе веришь (шутка!) Аргументы:
1. В системе- кресло- самолет, такое не всегда возможно.
2. Посмотри процесс катапультирования в верхней точки. При наличии ветра и разности масс (парусности), есть вероятность сноса купола "под себя" и будешь упакованным в "шелковом мешке". surprised
 
СаняДата: Суббота, 13 Марта 2010, 11.24.50 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Я вообще то про носимый аварийный запас говорил,который не сможет отделиться от сиденья после катапультирования.

А Основной купол спасательного парашюта размещается в заголовнике кресла,куда его бойцы с ПДС усиленно запихивают деревянными толкушками.
В центре купола парашюта имеется точка для крепления к самому заголовнику четырьмя винтами,которые видно сверху заголовника.
В момент отстрела заголовника спасательный парашют уходит вместе с заголовником кресла вверх и не будь он пристегнут к подвесной системе летчика,то и улетел бы вместе с заголовником упакованным в нем.А так,поколь он двумя лямками пристегнут к подвесной системе пилота,то при полете заголовника начинается его роспуск и натяжение. В самой верхней точке полета заголовника при полностью вышедшем парашюте из заголовника,происходит эффект натяга парашюта за счет его механической связи с заголовником и в момент отрыва из-за эффекта натяга произойдет раскрытие парашюта,который остается только заполнить воздухом.что и происходит при первых движениях тела летчика вниз,в первоначальный момент еще и привязанного к креслу.Кресло,поколь тяжелее пилота.то уйдет вниз быстрее отделившись от летчика,перерезав ремешки поясного и плечевого притяга.
Все это происходит мгновенно,поэтомы писать намного дольше приходится.Сам процес катапультирования от момента выдергиваия ручек катапультирования,до повисания пилота на парашюте происходит за 0,68 секунды.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 13 Марта 2010, 15.33.50 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Саша! По первой части- это когда мы гутарили на другом форуме про САПС.
По второй части- см. любую РЛЭ самолета с К-36д,дм. Хотя я тоже почти уверен, что ПСУ наполниться (ГЫ!, если тальком пересыпать, как положено!)
Это про Н-0, V-0.


Сообщение отредактировал Шайтан - Суббота, 13 Марта 2010, 15.36.36
 
СаняДата: Суббота, 13 Марта 2010, 15.52.35 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Нули записаны в инструкции, я просто их привожу, потому что завод так дает теперь. Раньше они писали,что возможно катапультирование по всем нулям, а позже внесли изменения в инструкции и потребовали слово "Возможно" убрать.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 13 Марта 2010, 16.11.54 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Саня,
Уговорил!!!
 
Дмитрий_Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17.51.22 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 639
Статус: Отсутствует

Звиняйте,что бог дал,но эта седушка точно от СУ-24(без буквы ещё),у нас под Оренбургом оказывается стояли,фото из Народного музея,о котором упоминал ранее.


Дмитрий Коннов
ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673


Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 23 Мая 2010, 17.54.38
 
СаняДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 18.14.00 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дмитрий,
Это кресло К-36Д , но может не только быть с СУ-24 но и с СУ-17.


Qui quaerit, reperit
 
Дмитрий_Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 18.33.03 | Сообщение # 42
Группа: Старейшина
Сообщений: 639
Статус: Отсутствует
Только хотел сказать откуда точно сей предмет. tongue

Дмитрий Коннов
ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
 
СаняДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 19.00.37 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дмитрий,
Да,сей предмет сейчас на всех типах стоит)))


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13.43.20 | Сообщение # 44
Группа: Модератор
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Антиквар
 
СаняДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13.54.58 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
Антиквар

Это еще не антиквар biggrin
На первых типах стояли К-36 без всяких букв,были серого цвета.В черном цвете уже начали ставить на СУ-24 кресла К-36Д.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01.19.22 | Сообщение # 46
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01.25.44 | Сообщение # 47
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01.30.38 | Сообщение # 48
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01.37.40 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Радек,где ло такому раритету раскопал материал?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01.37.42 | Сообщение # 50
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01.45.42 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Саня, материал из журнала для моделистов "мини-Реплика". Увы, он больше не существует.



Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01.48.47 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Журнал не существует,а у тебя из него материал,ну и хитрый ты!))) Все у тебя есть!

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01.49.21 | Сообщение # 53
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01.50.03 | Сообщение # 54
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Стараюсь иметь свой архив как можно полный! biggrin

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01.56.26 | Сообщение # 55
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Вот эти кресла известны целым поколениям лётчиков и техников, многие из них до сих пор состоят на вооружении многих стран мира, пользуясь большим успехом.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09.55.58 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Техникам то что от успеха такого? smile Чем больше пиропатронов на кресле и пороха,тем больше спирта на регламент и замену пиропатронов выделяется! smile

Вот фотография штурманского места в кабине СУ-24.Обрати внимание,стоят кресла К-36ДМ первой серии , видны кнопки регулировки чашки кресла по росту летчика,на следующей модификации вместо кнопок поставили выключатель для надежности.Все такие кнопки иногда заедали или ломались.
Вообще на ДМ второй серии было много изменений,хоть на глаз это и не заметно,например пошел порох новый увеличивающий тягу второй ступени и как следствие высоту подброса кресла.Стало возможным на больших скоростях катапультироваться безопасней.



Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13.04.02 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Даже самые надежные средства спасения не могут 100% гарантировать спасения жизни летчика. Вот данные по Германии с 1959 по1990 из 108 катапультирований 23 со смертельным исходом.

Прикрепления: 6531971.jpg(106.6 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 16.18.43 | Сообщение # 58
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9328
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
тем больше спирта

Ну да, это на деле хреново happy

Quote (Саня)
стоят кресла К-36ДМ первой серии

Quote (Саня)
Вообще на ДМ второй серии было много изменений

Ещё одно отличие. На первой серии экипажам было надевать снаряжение ИПС-72. На второй серии оно было уже встроенным.

Quote (RA3DCS)
Даже самые надежные средства спасения не могут 100% гарантировать спасения жизни летчика. Вот данные по Германии с 1959 по1990 из 108 катапультирований 23 со смертельным исходом.

Там не указана причина гибели. Кресла были надёжными (ну за исключением СК), а вот условия катапультирования не всегда отвечали требованиям безопасности. На первых креслах (на МиГ-15) вообще лётчик вручную должен отделиться от кресла, иначе погибал. А что если потерял сознание? Вот так вот.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18.14.22 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Радек, На МиГ-21Ф м МиГ-21Ф13 первых серий (на которых на фонаре были замки временной задержки) были катапультные кресла со шторкой. По этим креслам нет никакой информации?

Прикрепления: 1246379.jpg(88.7 Kb)


Александр
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18.18.24 | Сообщение # 60
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
По моему ты наоборот написал.
ИПС-72 расшифровывается как индивидуальная привязная система,она то как раз пошла со второй серии (черного цвета кресла),а до них привязная болталась на креслах и никуда из кабины не уносилась.
На спинке кресла видны ложементы для укладки ремней.Вот они на первой серии еще изготовлены из пластмассы,на морозе торчком замерзали,что для спины было довольно не конфортно!
В дальнейшем их стали делать из резины и только вверху спинки пару штук,остальные все едино не задействовались и даже уложив в них ремень ,достаточно летчику наклониться вперед,что бы ремни выскочили из ложементов.Вот мелочь ,а на заводе сразу не догадались их сделать нормальными и так по всему самолету,как буд-то Сухой первый раз в жизни делал самолет и то - на глазок! smile


Qui quaerit, reperit
 
Авиация СГВ » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2020
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика