Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:24:50 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Я вообще то про носимый аварийный запас говорил,который не сможет отделиться от сиденья после катапультирования.
А Основной купол спасательного парашюта размещается в заголовнике кресла,куда его бойцы с ПДС усиленно запихивают деревянными толкушками. В центре купола парашюта имеется точка для крепления к самому заголовнику четырьмя винтами,которые видно сверху заголовника. В момент отстрела заголовника спасательный парашют уходит вместе с заголовником кресла вверх и не будь он пристегнут к подвесной системе летчика,то и улетел бы вместе с заголовником упакованным в нем.А так,поколь он двумя лямками пристегнут к подвесной системе пилота,то при полете заголовника начинается его роспуск и натяжение. В самой верхней точке полета заголовника при полностью вышедшем парашюте из заголовника,происходит эффект натяга парашюта за счет его механической связи с заголовником и в момент отрыва из-за эффекта натяга произойдет раскрытие парашюта,который остается только заполнить воздухом.что и происходит при первых движениях тела летчика вниз,в первоначальный момент еще и привязанного к креслу.Кресло,поколь тяжелее пилота.то уйдет вниз быстрее отделившись от летчика,перерезав ремешки поясного и плечевого притяга. Все это происходит мгновенно,поэтомы писать намного дольше приходится.Сам процес катапультирования от момента выдергиваия ручек катапультирования,до повисания пилота на парашюте происходит за 0,68 секунды.
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 15:33:50 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
Саша! По первой части- это когда мы гутарили на другом форуме про САПС. По второй части- см. любую РЛЭ самолета с К-36д,дм. Хотя я тоже почти уверен, что ПСУ наполниться (ГЫ!, если тальком пересыпать, как положено!) Это про Н-0, V-0.
Сообщение отредактировал Шайтан - Суббота, 13 Марта 2010, 15:36:36
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 15:52:35 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Нули записаны в инструкции, я просто их привожу, потому что завод так дает теперь. Раньше они писали,что возможно катапультирование по всем нулям, а позже внесли изменения в инструкции и потребовали слово "Возможно" убрать. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:51:22 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
Звиняйте,что бог дал,но эта седушка точно от СУ-24(без буквы ещё),у нас под Оренбургом оказывается стояли,фото из Народного музея,о котором упоминал ранее.
Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:54:38
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01:56:26 | Сообщение # 55
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот эти кресла известны целым поколениям лётчиков и техников, многие из них до сих пор состоят на вооружении многих стран мира, пользуясь большим успехом. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09:55:58 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Техникам то что от успеха такого? Чем больше пиропатронов на кресле и пороха,тем больше спирта на регламент и замену пиропатронов выделяется!
Вот фотография штурманского места в кабине СУ-24.Обрати внимание,стоят кресла К-36ДМ первой серии , видны кнопки регулировки чашки кресла по росту летчика,на следующей модификации вместо кнопок поставили выключатель для надежности.Все такие кнопки иногда заедали или ломались. Вообще на ДМ второй серии было много изменений,хоть на глаз это и не заметно,например пошел порох новый увеличивающий тягу второй ступени и как следствие высоту подброса кресла.Стало возможным на больших скоростях катапультироваться безопасней.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:04:02 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Даже самые надежные средства спасения не могут 100% гарантировать спасения жизни летчика. Вот данные по Германии с 1959 по1990 из 108 катапультирований 23 со смертельным исходом.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 16:18:43 | Сообщение # 58
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
тем больше спирта
Ну да, это на деле хреново
Quote (Саня)
стоят кресла К-36ДМ первой серии
Quote (Саня)
Вообще на ДМ второй серии было много изменений
Ещё одно отличие. На первой серии экипажам было надевать снаряжение ИПС-72. На второй серии оно было уже встроенным.
Quote (RA3DCS)
Даже самые надежные средства спасения не могут 100% гарантировать спасения жизни летчика. Вот данные по Германии с 1959 по1990 из 108 катапультирований 23 со смертельным исходом.
Там не указана причина гибели. Кресла были надёжными (ну за исключением СК), а вот условия катапультирования не всегда отвечали требованиям безопасности. На первых креслах (на МиГ-15) вообще лётчик вручную должен отделиться от кресла, иначе погибал. А что если потерял сознание? Вот так вот. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18:14:22 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Радек, На МиГ-21Ф м МиГ-21Ф13 первых серий (на которых на фонаре были замки временной задержки) были катапультные кресла со шторкой. По этим креслам нет никакой информации?
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18:18:24 | Сообщение # 60
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, По моему ты наоборот написал. ИПС-72 расшифровывается как индивидуальная привязная система,она то как раз пошла со второй серии (черного цвета кресла),а до них привязная болталась на креслах и никуда из кабины не уносилась. На спинке кресла видны ложементы для укладки ремней.Вот они на первой серии еще изготовлены из пластмассы,на морозе торчком замерзали,что для спины было довольно не конфортно! В дальнейшем их стали делать из резины и только вверху спинки пару штук,остальные все едино не задействовались и даже уложив в них ремень ,достаточно летчику наклониться вперед,что бы ремни выскочили из ложементов.Вот мелочь ,а на заводе сразу не догадались их сделать нормальными и так по всему самолету,как буд-то Сухой первый раз в жизни делал самолет и то - на глазок! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18:27:08 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote
Ну да, это на деле хреново
От количества спирта на самолете еще никому не заплохело.Чем больше,тем надежнее и технике хватало и нам. Хреново алкашам с перепоя,ну так в рот никому не наливают насильно,не хрен жаловаться!Или страдай,или не пей.Не пить плохо получается,поэтому инженера ретивым немного наливали,чем техники самолетов и спаслись,а вот радисты сами этим делом руководили и уже хрен знает сколько их померло и сколько последние мозги пропили . Qui quaerit, reperit
По моему ты наоборот написал. ИПС-72 расшифровывается как индивидуальная привязная система,она то как раз пошла со второй серии (черного цвета кресла),а до них привязная болталась на креслах и никуда из кабины не уносилась.
Нет, нет. Она применялась на I серии. Правильно ИПС - индивидуальная подвесная система. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:17:33 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Смотри фотку,блин,это ты путаешь,не удосужился даже цвет кресла на фотке посмотреть. Вот на этих креслах привязная к креслу была пристегнута и валялась в кабине постоянно,а дальше пошли с индивидуальной,по первости их тоже с самолета не уносили,видать на всех летчиков не хватало,а позже уже каждый ходил с ней из летного домика к самолету. Еще были кресла К-36 ,это стояли на первых сериях СУ-24,так там не было даже дефлектора,тоже были серого цвета и держки были резиновые,из-за них в Черняховске и катапультировался летчик на запуске движка прямо на старте. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:22:17 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Еще были кресла К-36 ,это стояли на первых сериях СУ-24,так там не было даже дефлектора,тоже были серого цвета и держки были резиновые,из-за них в Черняховске и катапультировался летчик на запуске движка прямо на старте.
Два вопроса: 1) Как называется то кресло на первых Су-24? 2) Почему приборная доска на фото у тебя чёрного цвета, а не серого? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:28:25 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, На самых первых сериях стояли кресла К-36,далее прилепили дефлектор и добавилась буква Д. А уж в Жагань мы получали самолеты СУ-24 с креслами К-36 ДМ и ИПС-72. С какой по какую серию самолетов их ставили сказать не могу,но в Домне все кресла присутствовали в полку,самая разношерстная была техника там. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:34:59 | Сообщение # 69
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Мда. На второй вопрос ты конечно не ответил, потому что это кабина именно Су-24 первых серий, и кресло там точно не К-36ДМ I серии, в чём ты выше пытался меня переубедить. На фото кресло К-36Д, они были серого цвета. Всем благодарен за участие.