• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Самолет СУ-34, или 4+
Самолет СУ-34, или 4+
СаняДата: Четверг, 16 Октября 2014, 09.33.23 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новосибирский авиазавод планирует выпускать модернизированные бомбардировщики Су-34

НОВОСИБИРСК, 18 июля. /ИТАР-ТАСС/. Разработка первых модернизированных истребителей-бомбардировщиков Су-34 может завершиться в 2016-2017 годах. Их будет выпускать Новосибирский авиационный завод (НАЗ) имени В.П. Чкалова, сообщил в пятницу журналистам гендиректор завода Сергей Смирнов.

"Конструкторские работы по модернизации самолета Су-34 идут полным ходом, идут уже даже не первый год. Я думаю, что уже в 2016-2017 годах будут первые результаты, я имею в виду самолеты Су-34М. Конечно, этим (производством модернизированных Су-34) будет заниматься новосибирский завод, других вариантов нет", - сказал Смирнов.

По его словам, модернизация затронет в первую очередь бортовую электронику самолета. Новые вычислительные машины и новое программное обеспечение позволят ему выполнять еще более широкий спектр боевых задач. Другие узлы и агрегаты Су-34 существенных изменений не претерпят, подчеркнул гендиректор завода.

Кроме того, он сообщил, что НАЗ, где производятся Су-34, планирует полностью отказаться от комплектующих украинского производства.

Программа импортозамещения будет реализовываться в два этапа и завершится в середине 2015 года. Сейчас, по словам Смирнова, доля украинских деталей в итоговой стоимости Су-34 составляет 0,72%.

Фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 разработан ОКБ "Сухой". Предназначен для поражения наземных и надводных целей в любое время суток и в любых метеоусловиях с помощью авиационных бомб и ракет. Способен также поражать воздушные цели. В ВВС России Су-34 призван заменить весь авиапарк используемых сегодня Су-24. Всего планируется поставить на вооружение 150-200 таких бомбардировщиков.

http://itar-tass.com/sibir-news/1327391


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 21.04.43 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Норвежские военные заметили у своих границ российский Су-34



Норвежские военные впервые обнаружили возле границ своей страны новый российский истребитель-бомбардировщик Су-34. Об этом сообщает норвежская газета Verdens Gang со ссылкой на представителя министерства обороны страны капитана Бриньяра Стурдала.

«Российский истребитель ранее замечали и идентифицировали также у границ других стран НАТО. Однако это первый подтвержденный случай появления Су-34 на севере, вблизи воздушного пространства Норвегии», — подчеркнул Стурдал.

Представитель Минобороны Норвегии пояснил, что самолет обнаружен и сфотографирован 29 октября 2014 года. Пара дежурных истребителей F-16 была поднята на перехват неопознанных целей и обнаружила над Баренцевым морем у границ воздушного пространства норвежской провинции Финнмарк группу российских самолетов. Помимо известных норвежским военным стратегических ракетоносцев Ту-95МС и заправщика Ил-78 в группе обнаружился и Су-34.

Министерство обороны России до сего момента традиционно не публиковало комментариев по поводу заявлений западных СМИ о росте активности полетов у границ стран НАТО. Единственным исключением стало опровержение заявления эстонских военных, обвинивших в конце октября 2014 года российский самолет-разведчик Ил-20 в нарушении воздушного пространства страны.

Ранее сообщалось, что в 2014 году российские самолеты Су-34 отрабатывали полеты в арктической зоне, в том числе достигали Северного полюса.

Многофункциональный ударный самолет (истребитель-бомбардировщик) Су-34 создан на базе глубокой переработки конструкции перехватчика Су-27. Предназначен для нанесения высокоточных ударов по наземным и надводным целям. Самолет производится на Новосибирском авиационном заводе холдинга «Сухой» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). По двум контрактам 2008 и 2012 года ВВС России заказали 124 машины этого типа. В данный момент их ориентировочное число в войсках приближается к 60 единицам.

http://lenta.ru/news/2014/11/12/fullback/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 18.12.49 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Сухой" передал военным еще один фронтовой бомбардировщик Су-34

В общей сложности планируется принять на вооружение 150-200 новых машин

МОСКВА, 29 мая. /ТАСС/. Компания "Сухой" сегодня передала российским военным очередной фронтовой бомбардировщик Су-34, сообщили 29 мая в пресс-службе компании.

В компании напомнили, что первая партия самолетов по гособоронзаказу этого года отправилась с аэродрома Новосибирского авиазавода им. Чкалова к месту постоянной дислокации 21 мая.

"Еще один самолет был передан сегодня", - сказали в пресс-службе.

В прошлом году новосибирский филиал "Сухого" полностью выполнил гособоронзаказ и выпустил еще две машины сверх плана.

Контракт на поставку Су-34 в войска рассчитан до 2020 года. Эти самолеты призваны заменить фронтовые бомбардировщики Су-24. Ранее сообщалось, что в общей сложности планируется принять на вооружение 150-200 новых машин.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2005585


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 04 Июня 2015, 23.27.57 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Су-34 опрокинулся на аэродроме в Воронежской области

Новейший фронтовой бомбардировщик Су-34 при посадке в Воронежской области выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и опрокинулся, сообщил источник.

словам источника, инцидент произошел после отказа тормозной системы, передает РИА «Новости».

Это первое происшествие с этим новейшим самолетом в истории ВВС России.

«Инцидент произошел на аэродроме Бутурлиновка. По предварительным данным, экипаж не пострадал, на земле жертв и разрушений нет», – сказал источник.

По уточненным данным, у самолета лопнуло колесо, после чего он опрокинулся.

Представитель Минобороны России в разговоре подтвердил факт инцидента, но подробности пока не уточнил.

«Предварительно, повреждения серьезные, без возгорания. Самолет выполнял испытательный полет», – сказал источник в силовых структурах. По его данным, самолет получил серьезные повреждения, но пожара не последовало. Он сообщил, что у Су-34, в частности, сломана стойка шасси, повреждено крыло и помят фюзеляж.

Позже Министерство обороны России подтвердило аварию фронтового бомбардировщика Су-34.

«4 июня 2015 около 16.30 мск при заходе на посадку на аэродром в Воронежской области после выполнения планового учебно-тренировочного полета у самолета Су-34 не раскрылся тормозной парашют», – сказали в Минобороны.

«Экипаж самолета не пострадал. Разрушений на месте инцидента нет, полет без боекомплекта», – добавили в ведомстве.

По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий, он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Су-34 может нести до восми тонн различного вооружения, дальность полета – около 4 тыс. километров, максимальная скорость – 1,9 тыс. км в час.

Напомним, ранее в пятницу стало известно, что истребитель МиГ-29 потерпел крушение в районе полигона Ашулук под Астраханью.

http://www.vz.ru/news/2015/6/4/749155.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 21.17.52 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В сети появились фотографии перевернувшегося фронтового бомбардировщика Су-34 на аэродроме Бутурлиновка.

ЧП произошло 4 июня около 16:30. Когда пилоты Передерей и Барашев после учебно-тренировочного полета заходили на посадку, то у бомбардировщика Су-34 не раскрылся тормозной парашют. Борт вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и перевернулся.

Летчики выжили и получили лишь несколько царапин. На время проверки их отстранили от полетов до выяснения точной причины аварии, а затем пилоты снова вернутся к испытаниям.

Неудачная посадка нанесла серьезные повреждения Су-34, стоимостью более одного миллиарда рублей. Была сломана стойка шасси, повреждено крыло и помят фюзеляж.



http://bloknot-voronezh.ru/news....-602417


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 19.24.26 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что представляет собой бомбардировщик Су-34?

Во вторник, 29 сентября, СМИ сообщили о том, что шесть российских бомбардировщиков Су-34* прибыли на авиабазу под сирийским городом Латакия. База будет использоваться для оказания помощи правительству президента Башара Асада, чьи войска воюют с запрещённой в РФ террористической группировкой «Исламское государство».

О том, что представляет собой бомбардировщик Су-34, рассказывает АиФ.ru.

Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «Защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик. Предназначен для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов, в том числе с использованием ядерного оружия, по сухопутным и надводным целям в любое время суток.
Особенности

Су-34 удобен для экипажа. За кабиной экипажа находится небольшой отсек, где можно разогреть пищу, а в катапультных креслах встроены электромассажёры. Другой особенностью является то, что пилот и штурман обладают возможностью обходиться без кислородных масок на высотах до 11 тысяч метров.

Су-34 безопасен. Пилотская кабина самолёта выполнена как бронекапсула, поэтому экипаж может действовать на малых высотах в условиях огневого противодействия со стороны противника. Бронезащиту имеют также важные агрегаты борта, в том числе — двигатели.

Су-34 способен выполнять длинные перелёты. Объем топливных баков самолёта позволяет ему летать на расстояние до 4000 км, а с дозаправкой — до 7000 км.

Су-34 практически неуязвим. Самолёт оснащён радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой, радиолокационной станцией заднего обзора, предназначенной для предупреждения экипажа об атаке противника и управления ракетами класса «воздух-воздух» в задней полусфере, и аппаратурой радиоэлектронного противодействия.

Разработчик: ОКБ Сухого

Производитель: НАПО им. В.П. Чкалова

Главный конструктор: Р. Г. Мартиросов

Первый полёт: 13 апреля 1990 года

Начало эксплуатации: 21 марта 2014 года

Статус: эксплуатируется, производится

Основные эксплуатанты: Россия ВВС России

Единиц произведено: 76

Стоимость единицы: 1,5 млрд рублей

Базовая модель: Су-27

Тактико-технические характеристики

Экипаж: 2 человека

Длина: 23,3 м

Размах крыла: 14,7 м

Высота: 6,09 м

Площадь крыла: 62 м²

Угол стреловидности: 42°

Коэффициент удлинения крыла: 3,5

База шасси: 6,63

Колея шасси: 4,4 м

Масса:

пустого: 22500 кг
нормальная взлётная: 38240 кг
максимальная взлетная: 45000 кг

Двигатель: 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1

Тяга:

максимальная бесфорсажная: 2 × 8250 кгс
на форсаже: 2 × 13500 кгс

Степень двухконтурности: 0,571

Масса двигателя: 2 × 1520 кг

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9G

Максимальная скорость:

у земли: 1400 км/ч
на большой высоте: 1900 км/ч (1,8М)

Перегоночная дальность: 4500 км с тремя ПТБ

Боевой радиус: 1100 км

Практический потолок: 17000 м

Тяговооружённость:

при нормальной взлетной массе: 0,71
при максимальной взлетной массе: 0,6

Вооружение

Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1

Узлов подвески вооружения: 12

Боевая нагрузка: 8000 кг максимальная и 4000 кг нормальная

КРЭП: комплекс радиоэлектронного противодействия Хибины (изделие Л-175В)

Радиолокационная станция:

Дальность обзора до воздушной цели (с ЭПР равной 3 м²): 120 км
Сопровождение: до 10 целей одновременно
Обстрел: до 4 целей одновременно
Дальность обзора по наземным целям: 30-100 км

На вооружении:

ВВС России — 70 Су-34 по состоянию на 16 июля 2015 года:

ГЛИЦ 929-й Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны имени В. П. Чкалова, расположены в городе Ахтубинск, Астраханская область.— в составе 3 единицы.

4-й ордена Ленина Краснознамённый центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-воздушных сил имени В. П. Чкалова (аэродром «Липецк-2», Липецкая область) — 4 единицы.

47-й отдельный смешанный авиационный полк 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВВС и ПВО (аэродром Балтимор, Воронежская область) — 24 единицы (2 эскадрильи).

559-й отдельный бомбардировочный авиационный полк 4-го командования ВВС и ПВО (аэродром Морозовск, Ростовская область) — 32 единицы (2.5 эскадрильи).

98-й отдельный смешанный авиационный полк 1-го командования ВВС и ПВО России (аэродром Мончегорск, Мурманская область) — поставки ожидаются в 2015 г.

277-й бомбардировочный авиационный Млавский Краснознамённый полк, 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО расположены на аэродроме Хурба, Хабаровский край— поставки ожидаются в 2015 г.

* Среди российских военных Су-34 получил прозвище «Утёнок» из-за носовой части самолёта, напоминающего клюв утки.

http://www.aif.ru/dontkno....k_su-34


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 19.50.12 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1

Характеристики пушки ГШ-30-1

Вес (кг)

50

Темп стрельбы (выстр/мин)

1500-1800

Боезапас (снарядов)

150

Вес снаряда (кг)

0.388

Начальная скорость снаряда (м/сек)

860

Живучесть ствола (выстрелов)

2000

Дальность прицельного выстрела (м) :

- по наземной цели

800-1800

- по воздушной цели

200-1200

Вот действительно не понимаю, зачем ему такая пушка???


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
САВРДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 20.00.19 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Ну хоть здесь все в порядке.



Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Четверг, 01 Октября 2015, 09.38.25 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Многофункциональный противоракетный комплекс «Хибины»

Комплекс обеспечивает защиту самолетов от атак истребителей и наземных средств противовоздушной обороны.

"Хибины" создают вокруг самолета своеобразное защитное радиоэлектронное облако, мешающее наведению управляемых ракет. Комплекс способен маскировать истинную цель на фоне ложных, а также затруднять измерение дальности, скорости и углового положения защищаемого объекта.

Характеристики:
— платформа — истребители-бомбардировщики Су-34 и Су-32;
— подавляемые системы противника:
- РЛС управления оружием зенитных комплексов Patriot, MEADS, Crotale и других, а также РЛС обнаружения и целеуказания зенитных комплексов;
- РЛС управления оружием истребителей типа F-22, F/A-18, F-16, F-15, Mirage 2000, Rafale и Tornado;
- БРЛС самолетов типа AWACS и Hawkeye;
- РЛС управления силами ПВО;
- радиолокационные и тепловые головки самонаведения управляемых ракет "воздух-воздух" и "земля-воздух".

http://tass.ru/kret


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 02 Октября 2015, 07.48.03 | Сообщение # 40
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сирия.
На возвращающихся из вылета Су-34 подвешено по одной корректируемой бомбе КАБ-500С со спутниковой системой наведения


http://bmpd.livejournal.com/1499628.html



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 02 Октября 2015, 16.46.10 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Под сирийским небом. Аэродром под Латакией

Российские военные самолеты на аэродроме около сирийской Латакии – в эксклюзивных фотографиях корреспондента МИА "Россия сегодня" Дмитрия Виноградов



Боевая авиация России в среду начала наносить точечные авиаудары по объектам инфраструктуры "Исламского государства" в Сирии. По данным Минобороны РФ, за два дня поражены более десяти целей, в том числе командные пункты, склады, заводы по производству взрывных устройств, узлы связи.



В состав боевой группировки Военно-космических сил России, размещенной в Сирии, входят более 50 самолетов и вертолетов. В частности, представители военного ведомства сообщали о боевых вылетах Су-34, Су-24М и Су-25. Кроме того, в операции задействованы средства космической разведки и беспилотные летательные аппараты.



На авиабазе "Хмеймим" развернута система инженерно-аэродромного, аэродромно-технического и других видов обеспечения.



Современная техника позволяет наносить эффективные удары по объектам ИГ, не нанося ущерба гражданскому населению. "У нас самое современное вооружение, самое точное. Мирные жители и гражданская инфраструктура не страдают", — заверил представитель Военно-космических сил. Все наземные операции осуществляет сирийская армия.



Президент России Владимир Путин ранее обратился в Совет Федерации за разрешением использовать российские вооруженные силы за рубежом. Совфед одобрил это обращение. Россия намерена применять исключительно авиацию и действует по просьбе сирийского президента Башара Асада, ведущего борьбу против террористов из "Исламского государства".



Военная инфраструктура "Исламского государства" может быть полностью уничтожена за три-шесть месяцев, считает член общественного совета при Министерстве обороны РФ Игорь Коротченко. По его мнению, резерв бомб, управляемых ракет и горючего, имеющийся у российских военных в Тартусе и Латакии, гарантирует успех операции.



Для координации борьбы с ИГ в Багдаде создан информационный центр, в работе которого принимают участие Россия, Ирак, Иран и Сирия. Его задачей является сбор, обработка, обобщение и анализ данных об обстановке в регионе, а также распределение информации и оперативная ее передача генеральным штабам стран-участниц.



Военные ведомства России и США также продолжают обсуждение вопроса о том, как обеспечить безопасное применение авиации над территорией Сирии. Президенты двух стран ранее отметили необходимость налаживания канала общения между военными во избежание недопонимания.



http://ria.ru/arab_sy/20151002/1295269108.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 03 Октября 2015, 20.09.50 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Су-34: от Грузии до Сирии
Какие боевые задачи Су-34 выполняет в Сирии

Минобороны России использует в Сирии бомбардировщики Су-34, которые были приняты на вооружение только год назад. До этого у российских военных были серьезные претензии к работе ряда систем этого самолета. Впрочем, летчики и эксперты, опрошенные «Газетой.Ru», отмечают, что в настоящее время машина прошла серьезную модернизацию и выявленные ранее недостатки устранены.

К выполнению боевых задач в Сирии подключились российские бомбардировщики Су-34, входящие в состав авиагруппы Воздушно-космических сил России в этой стране. Официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков сообщил в пятницу журналистам, что накануне самолеты Су-34 нанесли очередной авиаудар по командному пункту и тренировочному лагерю боевиков террористической группировки «Исламское государство», запрещенной в ряде стран, в том числе и в России.

«1 октября самолетами Су-34 были нанесены удары по лагерю подготовки ИГИЛ в районе населенного пункта Мадан-Джадид и замаскированному командному пункту в районе Касерт-Фарадж, юго-западнее города Ракка», — заявил он. Конашенков подчеркнул, что пункт боевиков был выведен из строя, а инфраструктура, которая использовалась для тренировки террористов, полностью уничтожена.

Су-34 разрабатывался с середины 1980-х годов, а поставка самолета в войска началась в 2000-е годы. За форму носового обтекателя кабины эти самолеты получили у военных прозвище «Утенок». Это новейший российский фронтовой бомбардировщик, предназначенный для поражения наземных и надводных целей противника и вывода из строя его систем противовоздушной обороны. Несмотря на то что до этого Су-34 успели принять участие в конфликте в Южной Осетии в 2008 году, официально бомбардировщик был принят на вооружение только в марте 2014 года.

Более того, после шести лет эксплуатации Су-34 российские военные сообщили о ряде серьезных недостатков у самолетов данного типа.

В 2012 году стало известно, что комиссия главкомата ВВС и департамента вооружения подготовила заключение на имя министра обороны Сергея Шойгу, указав, что все поставленные в войска Су-34 имеют значительные дефекты, препятствующие их полноценному боевому применению. Военные тогда отметили проблемы с нестабильной работой РЛС и прицельно-навигационной системы бомбардировщика. Пилоты, которым довелось летать на данном самолете, заявляли, что зачастую сбои в работе прицельного оборудования проявлялись именно в тот момент, когда Су-34 выходил на цель и готовился поразить ее. В итоге вместо бомбометания или пусков ракет летчикам приходилось разворачиваться и с вооружением на борту возвращаться на аэродром.

В ходе боевых действий российских вооруженных сил против армии Грузии в 2008 году ВВС РФ применяли два Су-34. Задачей этих машин стало подавление систем ПВО противника. Тогда бомбардировщики наносили удары противорадиолокационными ракетами по радарам и другим элементам грузинских зенитно-ракетных систем. В частности, один из Су-34 уничтожил ключевую грузинскую радиолокационную станцию 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори, ослепив систему ПВО страны. Впрочем, полностью взломать ПВО противника российской авиации так и не удалось, подтверждением чему стало уничтожение грузинскими зенитчиками нескольких штурмовиков Су-25 и даже одного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М. Справедливости ради нужно отметить, что выведение из строя ПВО противника — это задача, которую двумя фронтовыми бомбардировщиками решить невозможно.

«Модернизация Су-34 и ряда других самолетов конструкции ОКБ Сухого проводится постоянно. Естественно, она проводилась и после войны в Грузии. Цель всех этих технических доводок – расширить возможности применения самолетом новых видов ракетного и бомбового вооружения, в том числе высокоточного», — сообщил в беседе с «Газетой.Ru» информированный источник, близкий к командованию ВВС РФ. По его словам, недавно на Су-34 были установлены новые системы целеуказания и наведения на цель, чтобы повысить эффективность оружия, которое может использовать экипаж этого бомбардировщика. «Операция в Сирии — это в том числе и возможность проверить все эти новинки в деле», — отметил собеседник «Газеты.Ru».

В любой войне существует риск потери самолетов, в том числе и самых современных, оснащенных новейшим оборудованием. И Су-34, конечно, исключением не является.

Стоимость одного такого бомбардировщика составляет более миллиарда рублей.

«Те средства ПВО, которые имеются у боевиков в Сирии, представляют угрозу для штурмовиков Су-25 и Су-24. Это переносные зенитно-ракетные комплексы советского и американского производства, которые могут уничтожать воздушные цели на высоте до 4,5 тыс. м. Су-34 это орудие, в общем-то, не угрожает», — сообщил «Газете.Ru» источник в ВВС РФ. По его словам, ситуация может измениться в том случае, если исламисты получат или захватят более дальнобойные системы уничтожения самолетов, типа российского «Бука», которые способны поражать воздушные цели на высоте до 18 км. «Такие системы боевики могли захватить в соседнем Ираке», — сказал собеседник «Газеты.Ru».

«Су-34 действительно имел некоторые недостатки, но сейчас они в массе своей устранены, за вооруженные силы взялись всерьез, в том числе и за военную авиацию», — заявил «Газете.Ru» летчик Расул Абдуллаев, который летал на бомбардировщиках разных типов, в том числе и Су-34. «В целом могу сказать, что эти самолеты нужны ВВС РФ, они гораздо совершеннее своих предшественников, и управлять ими гораздо проще, чем теми же Су-24», — отметил летчик.

О том, что недоработки, выявленные на новом бомбардировщике, полностью устранены, в апреле 2013 года заявил и первый заместитель министра обороны генерал армии Аркадий Бахин.

«Процесс создания новой военной техники и постановки ее на вооружение всегда сопряжен с доводкой ее базовых элементов до ума, это обычная практика. Тот факт, что проблемы, выявленные военными, устранены, может подтвердить сообщение об официальным принятии Су-34 на вооружение. Это значит, что все его агрегаты, узлы и системы полностью соответствуют требованиям Минобороны», — отметил в разговоре с «Газетой.Ru» главный редактор журнала «Взлет», эксперт в области военной авиации Андрей Фомин. По его словам,

у Су-34 была непростая история, связанная с тем, что машина начала поступать в войска намного раньше, чем была принята на вооружение.

«Впрочем, в истории отечественной авиации есть примеры, когда машина долгие годы использовалась военными летчиками, но официально на вооружение так и не поступила. Такова история перехватчика Як-28. У бомбардировщика Су-34 другая ситуация: эту машину Минобороны официально приняло на вооружение. Повторюсь, это означает, что все вопросы к машине у военных отпали», — подчеркнул Фомин.

http://www.gazeta.ru/social/2015/10/02/7791089.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 03 Октября 2015, 20.42.17 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ВКС РФ используют в Сирии новейшие бомбы КАБ-250 с наведением по ГЛОНАСС

Российская боевая авиация использует в Сирии против террористов «Исламского государства» (ИГ) новейшую высокоточную авиационную бомбу, корректируемую с помощью ГЛОНАСС, сообщил в субботу представитель ВКС.

«При отработке по инфраструктуре боевиков российская авиация использует новейшее высокоточное вооружение, в частности, корректируемую авиационную бомбу. Такая бомба осуществляет свою корректировку уже после отделения от крыла по спутнику ГЛОНАСС. Также она получает координаты из самолета. Таким образом, точность ее попадания составляет плюс-минус два метра независимо от погодных условий и времени года. Это позволяет точно уничтожать объекты боевиков и исключать потери среди мирного населения», — сказал представитель ВКС, передает РИА «Новости».

Авиабомба КАБ-250 сбрасывается с бомбардировщика Су-34 с высоты пяти километров, добавил он.

КАБ-250 — новое высокоточное авиационное средство поражения, впервые показанное лишь на авиасалоне МАКС-2011 в Жуковском. Разрабатывалась как минимум с середины 2000-х годов. Разработчик ГНПП «Регион» (в структуре корпорации «Тактическое ракетное вооружение»).

Бомба разрабатывалась целенаправленно для вооружения истребителя пятого поколения (Т-50, ПАК ФА), причем для применения из внутрифюзеляжного отсека вооружения. Этим объясняется характерная вытянутая форма боеприпаса. По заявлениям производителей, предусмотрено и применение с других самолетов — с внешней подвески, пишет «Защищать Россию».

Масса бомбы 250 кг, длина 3,2 метра, диаметр 285 мм, размах крыльев 55 см. Боевая часть бомбы осколочно-фугасная, масса 127 кг.

http://warfiles.ru/show-96....aa.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 12.44.35 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Игил познакомился с лучшим в мире российским бомбардировщиком СУ-34 Сирия. Россия



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 15.21.27 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россия применила в Сирии зарекомендовавшую себя в Афганистане ракету

Представитель Минобороны рассказал, что в Сирии российская авиация применила ракеты Х-29Л с лазерной головкой наведения. Тактика применения этих боеприпасов была отработана во время войны в Афганистане 1979-1989 годов



Российская группировка ударной авиации в Сирии применила для поражения целей высокоточную управляемую ракету Х-29Л, сообщил журналистам представитель ВКС полковник Игорь Климов. Боевое применение ракет этого типа было отработано во время войны в Афганистане 1979-1989 годов.

«Ракета Х-29Л класса «воздух-поверхность» обладает лазерной головкой самонаведения. Когда происходит пуск, летчик подсвечивает цель лазерным прицелом, при этом самолет может продолжить маневр», — цитирует Климова РИА Новости. «Масса боевой части ракеты — 500 килограммов. Она способна поражать высокоточные цели и обладает повышенными поражающими факторами фугасного и осколочного действия», — добавил Климов.

В качестве носителя этих ракет используются бомбардировщики СУ-24 и СУ-34. Ракеты Х-29Л были приняты на вооружение армией СССР в 1980 году. Отработка их боевого применения происходила в Афганистане, где требовалась высокая точность при поражении целей в горах. В этих условиях обычные авиационные боеприпасы оказывались неэффективными, поскольку даже небольшой промах приводил к значительному снижению силы воздействия на цель. ​​

http://top.rbc.ru/politics/04/10/2015/5610f8cd9a79474cb6322c68


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 20.12.47 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Подготовка к повторному вылету:





http://i-korotchenko.livejournal.com/tag/%D0%98%D0%93%D0%98%D0%9B


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 15.56.32 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Российская авиабаза в Сирии СУ-34. СУ-24М. СУ-25. ВКС РФ бомбардировка Игил



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 09 Октября 2015, 18.17.12 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Нанесение авиаударов в провинциях РАККА и АЛЕППО



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 17.55.14 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Су-34 превратят в самолет радиоэлектронной борьбы

В этом году Минобороны России получит первый комплект подвесного оборудования, позволяющего превратить фронтовой бомбардировщик Су-34 в специализированный самолет радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Об этом в интервью РИА Новости заявил первый заместитель главы концерна КРЭТ Игорь Насенков.

«[Самолет] сможет защитить не только себя, но и обеспечить эффективное радиоэлектронное подавление радиолокационных комплексов и зенитных ракетных систем, самолетов дальнего радиолокационного дозора и так далее, то есть защиту и других самолетов группы», — сообщил Насенков.

Для штатного оснащения самолетов Су-34 специально разрабатывался комплекс РЭБ «Хибины-10В», включающий несколько станций активных помех, в том числе индивидуальной и групповой защиты от радиолокационных головок самонаведения ракет «воздух-воздух» и «воздух-земля».

Су-34 — отечественный многофункциональный ударный самолет (также именуется фронтовым бомбардировщиком и иногда — истребителем-бомбардировщиком), созданный в конце 1980-х годов в ходе глубокой переработки проекта перехватчика Су-27. Двухместная машина предназначена для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов по наземным и надводным целям в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника.

Поступает в войска с 2006 года на замену фронтовых бомбардировщиков предыдущего поколения Су-24. В составе Воздушно-космических сил России насчитывается около 80 таких машин. В рамках действующей госпрограммы вооружения военные должны получить 124 самолета Су-34 к 2020 году, в дальнейшем объем поставок может возрасти. В настоящее время самолеты этого типа принимают участие в боевых действиях в Сирии.

http://lenta.ru/news/2015/11/12/el_warfare/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 19.30.56 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Су-34 появятся на Земле Франца-Иосифа

На самом северном российском аэродроме на острове Земля Александры (архипелаг Земля Франца-Иосифа) будут построены постоянные укрытия для звена бомбардировщиков Су-34. Заказ на соответствующие работы опубликован на сайте торговой системы «Спецстройторг».

На самой северной российской авиабазе общей площадью в десять с половиной квадратных метров планируется построить укрытия для четырех самолетов этого типа. Также предусмотрено строительство площадки для хранения наземного оборудования ориентировочной площадью в тысячу квадратных метров. На сайте также оговорено требование об освещении мест стоянок бомбардировщиков.

База на Земле Франца-Иосифа позволит самолетам Су-34 при необходимости атаковать цели в Северной Атлантике, Гренландии, Канаде и США.

Су-34 — фронтовой бомбардировщик, созданный в конце 1980-90-х годов на основе истребителя Су-27. Двухместная машина предназначена для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов по наземным и надводным целям в оперативной и тактической глубине, а также может вести воздушный бой в целях самообороны.

Самолеты этого типа поступают в войска с 2006 года на замену фронтовых бомбардировщиков предыдущего поколения Су-24. В составе Воздушно-космических сил России в настоящее время насчитывается около 80 таких машин.

В рамках действующей госпрограммы вооружения военные должны получить 124 самолета Су-34 к 2020 году, в дальнейшем объем поставок может возрасти.

http://lenta.ru/news/2015/11/12/su34/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 21.52.16 | Сообщение # 51
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Подготовка и боевые вылеты Су-34, вооруженных ракетами "воздух-воздух"



https://youtu.be/qBrDMVC0WmM


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 08 Января 2016, 18.32.46 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Сухой» создаст модернизированный бомбардировщик Су-34М

Компания «Сухой» создаст модернизированный вариант состоящего на вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России фронтового бомбардировщика Су-34. Об этом «Интерфаксу» в пятницу, 8 января, рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Проводимые в настоящее время опытно-конструкторские работы по совершенствованию самолета Су-34 выполняются в несколько этапов. Первый из них будет завершен в середине 2016 года. Ожидается, что к 2020 году после завершения ОКР по всем этапам будет создан модернизированный вариант самолета Су-34М», — сообщил собеседник агентства.
Он отметил, что характерной особенностью проводимых ОКР является возможность внедрения их результатов на вновь строящихся серийных самолетах. Вплоть до 2020 года, как поясняет представитель оборонно-промышленного комплекса, будут постоянно наращиваться возможности применения бомбардировщиком новых авиационных средств поражения, а также совершенствоваться бортовое оборудование Су-34 в целях дальнейшего повышения боевой эффективности самолета.
Источник также напомнил, что в соответствии с подписанными госконтрактами до 2020 года должно быть построено 124 подобных бомбардировщика. Поставку Су-34М, скорее всего, будет предусматривать уже следующее соглашение, предположил собеседник «Интерфакса».
Су-34 начал эксплуатироваться российскими военными в марте 2014 года. Истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик, способен наносить авиаудары по наземным целям в любых погодных условиях и в любое время суток, а также защищаться от самолетов противника ракетами класса «воздух-воздух». В общей сложности по состоянию на конец декабря 2015 года Минобороны получило 83 опытных, предсерийных и серийных Су-34. В настоящее время шесть таких бомбардировщиков применяются в Сирии в составе авиагруппы ВКС России в этой стране.

http://lenta.ru/news/2016/01/08/su34m/


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Суббота, 09 Января 2016, 14.09.32 | Сообщение # 53
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует

Пара Су-34 над Балтикой


Четверка Су-34 из состава 559-го ОБАП 4-го Командования ВВС и ПВО ЮВО


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Суббота, 09 Января 2016, 14.16.15 | Сообщение # 54
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
В полете









С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 10 Февраля 2016, 19.25.04 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"СУ-34. Хроники вальсирующего бомбардировщика"



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 09 Июля 2016, 17.11.19 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Су-34 устроил огненный ад на аэродроме «противника»: кадры учений

В ходе учений в Волгоградской области экипажи десяти многофункциональных истребителей-бомбардировщиков отработали огневую поддержку мотострелков и нанесение ударов по наземным силам и аэродромам условного противника.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 19 Августа 2016, 20.15.15 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Новосибирске собрали сотый Су-34 для Минобороны

Новосибирский авиазавод имени Чкалова, входящий в компанию «Сухой», собрал сотый фронтовый бомбардировщик Су-34 для Министерства обороны России. Об этом в пятницу, 19 августа, сообщает городской портал «НГС. НОВОСТИ».
В честь события на заводе устроили закрытое авиашоу, которое продлилось до полудня. Затем несколько сотен зрителей переместились на взлетное поле, где наблюдали за полетом бомбардировщика.
Lenta.ru


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 08.25.41 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Появилось видео аварии бомбардировщика Су-34 на авиабазе под Воронежем

Видео с бортовой камеры фронтового бомбардировщика Су-34, опрокинувшегося при приземлении на аэродроме Бутурлиновка в Воронежской области в июне 2015 года, сбыло выложено 18 ноября на канале Aviadrive.ru в YouTube. Как отмечает блог bmpd, который ведут сотрудники Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), на записи видно, что летчик-стажер заходит на посадку неуверенно, допуская серьезные ошибки. Бомбардировщик касается полосы на слишком высокой скорости и с большим перелетом, Су-34 не хватает длины ВПП для торможения, в результате чего он выкатывается за ее пределы и опрокидывается.

Инцидент на аэродроме Бутурлиновка, ставший первым летным происшествием с самолетами типа Су-34, произошел 4 июня 2015 года. В результате никто не пострадал, разрушений на земле нет. У самолета, в частности, была сломана стойка шасси, повреждено крыло и помят фюзеляж.

В июне 2016 года потерпевший аварию бомбардировщик был доставлен для ремонта на Новосибирский авиационный завод.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 15.41.29 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Су-34 по прозвищу "Утенок": лучший бомбардировщик армии России
http://tass.ru/armiya-i-opk/3551543


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 12.30.51 | Сообщение # 60
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Military Watch назвал Су-34 лучшим ударным истребителем в мире



Журнал Military Watch http://militarywatchmagazine.com/read.php?my_data=70723 назвал российский Су-34 лучшим ударным истребителем в мире.

По мнению экспертов, соперниками Су-34 являются китайский J-16 и американский F-15.

Как отмечается, Су-34, которые расположены в Сирии, способны поражать цели почти на всей территории Ближнего Востока.

При этом, по словам экспертов, возможности Су-34 снижают его зависимость от сопровождения истребителей. В частности, за счет того, что истребитель вооружен последней модификацией ракет «воздух-воздух» Р-27 с увеличенной дальностью пуска до 130 километров.

https://www.gazeta.ru/army/news/2018/06/25/11698801.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Самолет СУ-34, или 4+
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: