Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Фронтовой бомбардировщик Су-24 и модификации (Всё о легенде авиации)
Фронтовой бомбардировщик Су-24 и модификации
КацперскийДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18.17.20 | Сообщение # 121
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Верно. "Квадратная" ж... была.

Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18.58.30 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
РАДОСЛАВ!
Спасибо, даже легче стало. Просто позже нигде не встречал таких, смотрю на нынешние фото и стал сомневаться: не дурак ли я.



Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
СаняДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19.43.31 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Нет,не ошибаешься Сергеич.На первых сериях у них и задница была квадратной и контейнер тормозного парашюта был квадратный и сзади торчала метровая труба слива топлива smile

Немного повеселю всех.Кадры посадки СУ-24 м,на которых летчик дал "козла".Оставалось мне только музыку наложитиь и готово :



Qui quaerit, reperit
 
РашидДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 22.08.40 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Вау! Действительно скачет как "козлик"! Интересно - каков результат? Самоль сел по нормальному?

Рашид Сиразиев
Хойна 1974-76
 
СаняДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 22.31.52 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56,
В конце пробега видно выпуск тормозного парашюта и пробег нормальный.Если бы что случилось страшное,то не в этой ветке про него бы писали!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 10.57.58 | Сообщение # 126
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СУ-24м в Комсомольске на Амуре :



Qui quaerit, reperit
 
VETALДата: Вторник, 12 Января 2010, 13.57.30 | Сообщение # 127
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
нашел дома страрую фотографию, батя говорит, что вроде в Сиверском фотографировали :

грозная птица smile

Прикрепления: 7179043.jpg (74.7 Kb)


Сон и питание - основы летания!

Сообщение отредактировал VETAL - Вторник, 12 Января 2010, 14.05.38
 
СаняДата: Вторник, 12 Января 2010, 14.26.15 | Сообщение # 128
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL,
Наш родной шпротавский борт 44 второго отряда 89 бап.
Фотогроафия и правда сделана уже в Сиверском,после нашей сдачи им в 1992 году.
Они на наших самолетах номера перекрасили в синий цвет,при этом нумерацию менять не стали. В Шпротаве,если не ошибусь, на нем технарил ст.л-нт Кокорин.

Виталик,ты поищи у бати еще фотографии.Должны быть не только с Сиверского,а и из Шпротавы и из Домны!


Qui quaerit, reperit
 
ShafДата: Пятница, 29 Января 2010, 19.27.50 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
Кстате о соплах у нас в аэ был м-к Татаркин один раз на ночных палетах его матчасть была в резерве и он залез спать в сопло с-та и закрылся заглушкой и как на грех резерв понадобился.... Стз бегает ,а Татаркина нигде нет, тогда он меня отправил обслуживать" резерв" Уже после предполетной заработал всу одного из д-лей Татаркин выкатился из другого сопла о была хохма)))

Юрий Шафиков
Жагань 2аэ
1980-1982
 
СаняДата: Пятница, 29 Января 2010, 22.06.41 | Сообщение # 130
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shaf,
Привык ты ,Юра,за много лет то работы к названиям в ГА.
ВСУ у нас небыло.Эта установка может долго работать,а у нас стоял турбостартер,он только кратковременно работает.
А шум оба этих агрегата создают,от него выпрыгнешь откуда угодно! smile


Qui quaerit, reperit
 
БАД1125Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 13.12.58 | Сообщение # 131
Группа: Старейшина
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Вот еще снимки из "жизни" Су-24

Прикрепления: 7041123.jpg (58.2 Kb) · 0924746.jpg (49.1 Kb)


Александр Богуш
 
СаняДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14.15.38 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
БАД1125,

Верхний снимок с Черняховского полка.Он у них слетел при развороте с рулежки,в период дождей и мягкого грунта.Провалился стойкой,цепанул плоскостью за грунт и вот результат на снимке.
Вроде так было,может кто поправит.


Qui quaerit, reperit
 
НикитинДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 18.19.42 | Сообщение # 133
Группа: Старейшина
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Господа! Дайте ответ. Кальницкий появляется на форуме?

Сергей Никитин
42 гв.бап 1986-1992 г.г.
 
НикитинДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 18.21.01 | Сообщение # 134
Группа: Старейшина
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Саня, Многие прошли через Джиду. Я был 1984-1986.

Сергей Никитин
42 гв.бап 1986-1992 г.г.
 
СаняДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 18.28.41 | Сообщение # 135
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Никитин,
Кальницкий регулярно на форуме пишет.Его любимая ветка по отдыху СГВшников,он там фотки своих работниц все показывает)))


Qui quaerit, reperit
 
VETALДата: Вторник, 02 Марта 2010, 13.07.04 | Сообщение # 136
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Красиво уходят

Прикрепления: 2154916.jpg (213.8 Kb)


Сон и питание - основы летания!
 
СаняДата: Вторник, 02 Марта 2010, 13.41.49 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Это фотошоп, мне сдается!
Нехорошо затирать бортовые номера у самолета)))Это один и тот же самоль сдвинутый в фотошопе.Работа ученика первого класса!
Так он еще веселее смотрелся бы)))



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 02 Марта 2010, 14.34.58 | Сообщение # 138
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Свежая фотография из музея авиации в Монино.Снег,нападавший на самолеты перевалил СУ-24 на хвостовую часть.Вроде есть повреждения,музей просит помочь с запчастями,правда не пишут какими!



Qui quaerit, reperit
 
VETALДата: Вторник, 02 Марта 2010, 15.15.37 | Сообщение # 139
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Саня,

на фото видны различия - например подвесной бак на правом крыле смотрится по разному - то есть снимали самолеты под разным углом
еще створки какие-то на правом самолете обе видны, на левом только правая
можно еще поискать различия...

а у вас два одинаковых объекта


Сон и питание - основы летания!
 
СаняДата: Вторник, 02 Марта 2010, 15.44.06 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL,

Дай бог,если я ошибаюсь! Главное,что фотография кому то нравится! Меня вот на этой фотке больше другое заинтересовало.Вот элемент конструкции,который мне не встречался в эксплуатации,но я немного наслышан про это.
Что за короб,я не знаю,но их вроде делали на Воронежском заводе одно время.Кстати Воронеж тоже выпускал СУ-24М наряду с Новосибиском.
Ты бы спросил у отца,это что за агрегат прилеплен ?!

Я знаю,какой полк имел самолеты с этим коробом.Если ты назовешь чьи самоли нам впаривает автор фотки,то я тебе скажу фотошоп это или натуральные фотки!



Qui quaerit, reperit
 
VETALДата: Вторник, 02 Марта 2010, 15.52.20 | Сообщение # 141
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
В описании фото указано:

Chelyabinsk - Shagol (USCG)
Russia, September 2008


Сон и питание - основы летания!
 
СаняДата: Вторник, 02 Марта 2010, 16.36.52 | Сообщение # 142
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL,
Челябинск нам ни о чем не говорит,там ремзавод,но в ремонт гоняют из ЗАБВО туда.
На фотке скорее всего самолеты из Джиды.
Я пожалуй соглашусь,что это реальное фото!
Вот наш забайкальский СУ-24 МР из 125 орап бывшего,что пришел в Домну на место бомберского тебе знакомого 733 бап :



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 02 Марта 2010, 22.01.46 | Сообщение # 143
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Во как. Интересно. В ВВС использовались РЛК К-66М... wacko

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 02 Марта 2010, 22.13.42 | Сообщение # 144
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек просвяти неграмотных,что это за короба "Karolina-M"


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 02 Марта 2010, 23.13.48 | Сообщение # 145
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Во нашёл ты наше условное наименование (К-66М было секретным). "Каролина-М" это и есть радиолокационный комплекс К-66М. Он состоял из двух дальномеров 64Ж6 и двух высотомеров ПРВ-17. Его у нас использовали в качестве стредств дальнего обнаружения в войсках ПВО страны (наряду со станциями "Ева" и "Дорота" - П-14Ф и 5Н84А соответственно). А я дальномер вон увидел на твоей фотке на втором плане, справа от взлетающего Су-24МР, на горке стоит.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 02 Марта 2010, 23.25.18 | Сообщение # 146
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
На второй фотографии это Джида,где самоли с коробами базировались,поэтому и станции скорее всего ты правильно наземные угадываешь.
СУ- 24МР там формировались и летали с 1984 по 1987 год,потом в Домну ушли.
Так что все сходится. На Виталика фотографии джидинские борта уходят из Челябинского ремзавода.
Не знаю применения тех станций в полку по назначению,имхо сами технари из Джиды до сих пор их предназначения не знают.Это я говорю про техников самолета,может им и пофиг было их предназначение))).Мы эти короба обсуждали на авиа ру одно время,так никто нам их назначения не написал.


Qui quaerit, reperit
 
serg-kalnickiДата: Среда, 03 Марта 2010, 16.14.48 | Сообщение # 147
Группа: Старейшина
Сообщений: 269
Статус: Отсутствует
Саня, В Джиде п-з5 и высотомер находились от ВПП в километрах в трёх на горе Болдок 630м от уровня Балтики

Сергей Кальницкий
 
СаняДата: Среда, 03 Марта 2010, 17.03.07 | Сообщение # 148
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
serg-kalnicki,
Сережа,ты приглядись хорошенько.Уж не Бада ли по твоему?Но не Домна это факт!


Qui quaerit, reperit
 
serg-kalnickiДата: Среда, 03 Марта 2010, 19.33.11 | Сообщение # 149
Группа: Старейшина
Сообщений: 269
Статус: Отсутствует
Саня, Насобирал фото посмотрим снимок сделан с болдока на гарнизон,а впп слева в далеке



Сергей Кальницкий

Сообщение отредактировал alekswas2008 - Среда, 03 Марта 2010, 20.48.40
 
serg-kalnickiДата: Среда, 03 Марта 2010, 19.36.08 | Сообщение # 150
Группа: Старейшина
Сообщений: 269
Статус: Отсутствует
вот ещё



Сергей Кальницкий
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Фронтовой бомбардировщик Су-24 и модификации (Всё о легенде авиации)
Поиск: