Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет" (Всё о легендарном самолете МИГ-21 на сайте Авиация СГВ)
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
СаняДата: Четверг, 11 Марта 2010, 23.29.59 | Сообщение # 721
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Там указан ход РАУ по элеронам.
Это считалось серьезной проверкой.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Марта 2010, 23.51.19 | Сообщение # 722
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
В канале крена был РАУ-107А-К. Насколько я понял проверялся угол отклонения элеронов в зависимости от перемещения штока РАУ.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 00.11.32 | Сообщение # 723
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Так точно! РАУ -107 стоял в автопилоте.Отклонял элероны на 3 градуса.Это отклонение ограничивали концевики,ими же и регулировалось это отклонение.А вот почему к ним было такое пристальное внимание,я уже и сам не отвечу.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 00.27.41 | Сообщение # 724
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Наверно потому, что на МиГ-21ПФМ был установлен автопилот КАП-2 - он работал исключительно по элеронам. По стабилизатору не работал, а следовательно РАУ в канале тангажа не было! biggrin

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 00.37.14 | Сообщение # 725
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Честно говоря уже смутно помню.Но вроде и по стабилизатору стоял РАУ-107,только отклонял поменьше ...
Но,спорить не буду,Су-24 все мозги затмил))).


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 00.44.52 | Сообщение # 726
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Да наверно, затмил. Но ты угол отклонения элеронов 3 градуса автопилотом назвал правильно! Так что не до конца потерял познания! happy

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 10.35.45 | Сообщение # 727
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Угол отклонения на фотке видно,что его вспоминать то! smile


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 13.25.32 | Сообщение # 728
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Да на самом деле, там цифра 3 )))

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Пятница, 12 Марта 2010, 13.43.28 | Сообщение # 729
Группа: Удаленные





В продольном канале управления, должен стоять рулевой агрегат (машинка), иначе как же работала коррекция высоты, пусть даже автопилот держал высоту удовлетворительно по сравнению с САУ.
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 13.47.05 | Сообщение # 730
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На МИГ-21 и стояли рулевые машинки РАУ-107 и в продольном и в поперечном управлении автопилота.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14.05.04 | Сообщение # 731
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ребята, что спорить-то! КАП-2 по тангажу не работал! happy АП-155 мог. Но он устанавливался с МиГ-21Р. У КАП-2 всего лишь один режим работы - ДЕМПФИРОВАНИЕ КРЕНА. Вот так!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14.06.36 | Сообщение # 732
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
У него уже в названии стоит цифра 2,знаток ,блин! КАП-2 (двухканальный)

Автопилот - двухканальный, с жесткой обратной связью, осуществляющий управление самолетом относительно трех осей. Принцип его действия основан на измерении величин, характеризующих изменение положения самолета в пространстве (углов и угловых скоростей крена и тангажа, углов отклонения от заданного курса, нормальных перегрузок, углов атаки) и преобразовании их в перемещение органов управления. Исполнительные механизмы - электромеханические рулевые агрегаты РАУ-107А-К (РАУ-107А-Т), последовательно встроенные в проводку управления элеронами и стабилизатором и отклоняющие элероны на углы +/-3 град, а стабилизатор - на углы +/-1 град (по концевым выключателям).


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14.07.28 | Сообщение # 733
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, ты напиши про какой АП речь идёт для начала!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14.09.03 | Сообщение # 734
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
КАП-2


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14.12.17 | Сообщение # 735
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
А ну покажи. Видимо Инструкция лётчику МиГ-21ПФМ, которая у меня в руках - ВРЁТ!

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14.15.08 | Сообщение # 736
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
КАП - креновый АП! ЗНАТОК!

На тебе!

http://priborist.net/rus/images/stories/files/CAU.pdf


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14.18.48 | Сообщение # 737
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А как же по другим углам он работал?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14.21.29 | Сообщение # 738
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ты по-русски читать разучился что ли?! НЕ РАБОТАЛ он по другим каналам!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14.22.32 | Сообщение # 739
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А как же на нем летчики летали?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14.26.24 | Сообщение # 740
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Слишком умный вопрос для меня happy

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14.27.17 | Сообщение # 741
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Это какие-то камикадзы были! Им при жизни надо памятники ставить,что без автопилота летали.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14.32.18 | Сообщение # 742
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
На МиГ-15, МиГ-17 и многих других вообще без автопилота летали и ничего.

Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 09.44.18 | Сообщение # 743
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский,

Может быть будет интересно заглянуть сюда. Здесь и про МТ кое-что есть.

http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/index.htm
http://www.f-a-p.nl/sites/index2.htm


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72


Сообщение отредактировал Васильев - Воскресенье, 14 Марта 2010, 10.05.38
 
КацперскийДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14.09.40 | Сообщение # 744
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Да сайт мне знаком Александр Сергеевич.

За вторую ссылку ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Там фотки м.п. запасного ЗКП 4-й ВКА ВГК под Вилькоцином!


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 16.58.40 | Сообщение # 745
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что только не найдется в некоторых хозяйствах! smile

Взято отсюда!Очень интересные ссылки по МИГ-21!

http://www.mig-21.de/ddrverbleib.htm


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17.08.29 | Сообщение # 746
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КРАСАВЦЫ!!!

http://www.airfighters.com/photo....238


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18.22.25 | Сообщение # 747
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
КРАСАВЦЫ!!!

точно красота, а номера какие то двойные


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18.48.02 | Сообщение # 748
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Это ФРГ-шние самоли, там чёрный крест должен быть между цифрами, но стёрли.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19.18.27 | Сообщение # 749
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Да,там вроде надпись мелькала "Финов" Видать база хранения там у них теперь.Стоят как новенькие,хоть садись и запускай и топливом заправленные,не зря поддоны стоят.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19.27.03 | Сообщение # 750
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Такой горы в Финове никто в жизнь не видел. Это бывший советский аэродром, сейчас там музей:
http://www.luftfahrt-museum-finowfurt.de/


Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет" (Всё о легендарном самолете МИГ-21 на сайте Авиация СГВ)
Поиск: