Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет" (Всё о легендарном самолете МИГ-21 на сайте Авиация СГВ)
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
babcia131Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16.25.56 | Сообщение # 1981
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Так это крышка управления станция СПС-141. применять на версиях ПФ и ПФМ.


ПФ и ПФМ ?
Нечто большее на эту тему могут просить ? Рисунок, фотография ПФ, ПФМ с SPS-141. Я никогда не слышал об этих версиях 21 как носителей станции CM [ SPS-141Je ]

Я понимаю, что использовали это только Pусские на своей ПФ, ПФМ ?
Но, возможно, только для экспериментальных самолетов?
На момент вступления прототипов SPS-141Je ,летных испытаний ?
Потому что мне здесь не подходит.


Сообщение отредактировал babcia131 - Вторник, 08 Мая 2012, 10.44.08
 
babcia131Дата: Среда, 16 Мая 2012, 16.01.26 | Сообщение # 1982
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Радек - Я не знаю,где вставить ссылку.
Ссылка на руководство


https://hotfile.com/dl....ip.html
или если Кто-то из Руководители ходатайствовал ссылку на нужное место
Cпасибо
;)
 
RA3DCSДата: Среда, 16 Мая 2012, 17.46.38 | Сообщение # 1983
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Ссылка на руководство


Юрек, спасибо большое - скачал!


Александр
 
CRCДата: Четверг, 17 Мая 2012, 11.53.48 | Сообщение # 1984
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Массы к старту Миг-21Бис. Макс стартовая масса Миг-21 Исполнение на бис это 10400 кг. Интересует меня ли в Афганистане летали с масса к старту над 9800 кг
Вопрос навязанем к ватку на http://forums.airforce.ru/matchas....aciya-5


 
CRCДата: Среда, 23 Мая 2012, 01.12.29 | Сообщение # 1985
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Различия между SPS-141и-141m / строительство одной станции / полагаться на добавление SPS-141m две антенны на задней панели, исходящие и входящие, и добавить две программы работы 3 и 4
В связи с этим изменилась панель управления, в которых станция была построена на трех-позиционный переключатель, программы,, 1,2, 3, вместо двух в SPS-141. Добавлен переключатель сектора,,, вперед-назад
и три световых индикатора,
-Программа 3
Обратный
Программа 4-
 
wastedДата: Четверг, 24 Мая 2012, 19.42.47 | Сообщение # 1986
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!

В первую очередь хочу выразить вам огромную благодарность за бесценную информацию которую я нашел в этой ветке та и вообще на этом сайте! Огромное всем спасибо за ваши усилия!

Я фанат МиГ-21 и на данный момент занимаюсь разработкой Летной Модели для МиГ-21 в одном авиа-симуляторе в месте со своим товарищем.

Меня интересует такая вот информация:

1. На сколько я знаю лимит перегрузки для МиГ-21 составляет 6-7G (в зависимосте от загрузки), но это по документах, а советские инженеры всегда делали все с запасом. Так меня вот меня интересует сколько самолет реально мог выдержать в чистой конфигурации с 100% топлива (для примера можно ПФМ или МФ или бис)

2. Похожий вопрос только про угол атаки: по документах критический угол атаки это 21* но меня интересует когда действительно самолет начинал сваливаться.

3. Как ведет себя самолет при сваливании (в деталях)?

Спасибо заранее!
 
CRCДата: Четверг, 24 Мая 2012, 21.31.53 | Сообщение # 1987
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Максимальная перегрузка на МиГ-21 бис с массой 7100 кг и скоростью 0,85 м ето 8,5
 
babcia131Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 22.00.33 | Сообщение # 1988
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
wasted
Это должно помочь ;)



http://www.farposst.ru/2011....f_.html
 
wastedДата: Четверг, 24 Мая 2012, 22.18.07 | Сообщение # 1989
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Спасибо. это пособие уже есть, еще есть для УМ.

CRC
Спасибо!
 
RA3DCSДата: Пятница, 25 Мая 2012, 08.02.26 | Сообщение # 1990
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (wasted)
занимаюсь разработкой Летной Модели для МиГ-21 в одном авиа-симуляторе


Wasted, можно узнать для какого именно симулятора?


Александр
 
wastedДата: Пятница, 25 Мая 2012, 17.09.11 | Сообщение # 1991
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
да, конечно можно :) для Ил-2 штурмовик
 
ГостьДата: Суббота, 26 Мая 2012, 07.32.13 | Сообщение # 1992
Группа: Прохожий





Quote (wasted)
для Ил-2 штурмовик


Давно ждём. Какие перспективы?
 
wastedДата: Суббота, 26 Мая 2012, 11.10.13 | Сообщение # 1993
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Это не я решаю. Говорят, что как текстуры кабины буду закончены, так и выпустят.
 
babcia131Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 10.57.42 | Сообщение # 1994
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Kоллеги -или бывший самолеты MiG-21UM из серийными номерами:

Xорватский номер боковой-164 - серийныи номер 516969001
-165 - 516911036
-166 - 516951031
-167 - 516987091
По некоторым данным это иметь быть бывшие польские 21УМ, [но не соответствуют серийные номера ].
По другим данным должно было быть 21УМ Кыргызстана [или ГДР]
Куплен в 2002 году, модернизирован в 2003 году в Румынии.
K сожалению ,на Балканском форумах , Я не могу найти.
Поможете ли вы ?

Подарка. ;)

Cсылка на руководство, "Техническое описание двигателя 37F2S" - [ на русском языке ]

https://hotfile.com/dl....ip.html


Сообщение отредактировал babcia131 - Воскресенье, 27 Мая 2012, 14.05.39
 
CRCДата: Суббота, 30 Июня 2012, 20.45.38 | Сообщение # 1995
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Я пишу в эту тему .Я не знаю, где это бросить.
Я имею в виду переключатель "КОД-813" "ИЗД .81"

Babcia131 коллега в другом форуме спрашивали о продукте 813.
Правильное название izd81E изд до, состоящая из,, изд 30 E,, шифратор, и перейти на два положения переключателя изд-36E управления заданиями
 
babcia131Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18.00.54 | Сообщение # 1996
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote
Babcia131 коллега в другом форуме спрашивали о продукте 813.

На какой ?
К сожалению, "Авионика 21 и Cимуляция" закрыто
 
babcia131Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19.05.03 | Сообщение # 1997
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_40069.html
Hа форуме есть ссылка к инструкции
"МиГ-21Ф-13-техническое описание" ;)
 
VladmodeДата: Вторник, 10 Июля 2012, 10.02.46 | Сообщение # 1998
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Спасибо большое ! Думал по 21-му уже ни чего не будет :)

Сообщение отредактировал Vladmode - Среда, 11 Июля 2012, 10.54.43
 
babcia131Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 10.25.01 | Сообщение # 1999
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Люди еще имеют много материала. Хорошие Люди бросать что-то на форум -иногда крупнейший проблемой есть сканирование ;)
 
VladmodeДата: Среда, 11 Июля 2012, 10.52.51 | Сообщение # 2000
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Ищу тех. документацию (схема , распиновка разъёма) на индикатор радиоприцела Сапфир РП-21 . Может завалялась у кого на кухне :)
Прикрепления: 0136852.jpg (52.4 Kb)


Сообщение отредактировал Vladmode - Среда, 11 Июля 2012, 10.55.03
 
babcia131Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 11.12.12 | Сообщение # 2001
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Описание- строительство-часы ACzS и гондолы S-13-100-OC:
Устройство S-13-100, используемые в TS-11 Iskra в передней части самолета в виде "Камера" - на MiG- 21 используется в виде гондолы подкрыльевых-кроющие из 2 разными объективы [Длинные и короткие, следовательно, эти два имени различаются в цифрах 100-300]
https://hotfile.com/dl/162964655/7bf1cf7/ACzS_AFK.zip.html
 
babcia131Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 21.04.29 | Сообщение # 2002
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
МиГ-21 уходит в небытие

Бывшие йеменские 21бис во время тестов - для кого ?
Что у них под левым крылом ? ECM -Combat Simulator -контейнер идентификации ?




Сообщение отредактировал babcia131 - Пятница, 19 Октября 2012, 17.48.46
 
ВасильевДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 08.48.42 | Сообщение # 2003
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
А вот этого я не знал, вернее - "проигнорировал". Может быть кому-нибудь тоже интересно узнать, что и такая была модификация. Кроме самого факта, больше ничего не нашёл.

МиГ-21Ф-12

МиГ-21Ф-12 представлял собой специальный экспортный вариант истребителя МиГ-21Ф-13, предназначенный для Финляндии. Финляндия стала первой страной, не входившей в Организацию Варшавского Договора, получивший МиГи-21-е. Первые десять МиГ-21Ф-12 приземлились на финской авиабазе Куопио 6 апреля 1963 года. В Куопио базировалась 31-я истребительная эскадрилья финских ВВС. За первой партией из десяти самолетов последовала вторая из 12 истребителей. На вооружении финских ВВС МиГ-21Ф-12 оставались до 17 января 1986 года, когда их сменили более поздние модификации МиГов. За время эксплуатации в финских ВВС разбилось четыре МиГ-21Ф-12.

Прикрепления: 1171103.jpg (73.9 Kb) · 9930152.jpg (50.1 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВалераДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 18.10.33 | Сообщение # 2004
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Может быть кому-нибудь тоже интересно узнать, что и такая была модификация.

Чтобы отличить самолеты, предназначеные для финнов от остальных выпускавшихся тогда Мигов их обозвали "Ф-12", и прописали их в контракте. Потом это название ушло в заводские спецификации, а оттуда распространилось далее. Это название использовалось только для тех 22-х машин, что были переданы финнам.
 
ВасильевДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 08.25.57 | Сообщение # 2005
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Без слов...

Прикрепления: 3170652.jpg (87.3 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
babcia131Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16.35.38 | Сообщение # 2006
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Молодые орлы.
 
СаняДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 17.52.01 | Сообщение # 2007
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Обычная картина на предполетных тренажах.

Qui quaerit, reperit
 
Гордиюк_Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 00.50.11 | Сообщение # 2008
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
2. Похожий вопрос только про угол атаки: по документах критический угол атаки это 21* но меня интересует когда действительно самолет начинал сваливаться.

3. Как ведет себя самолет при сваливании (в деталях)?
---------------------------------------------------------------
На эти вопросы вряд ли кто ответит - разве что испытатели. Или хулиганье. Официально вводить в штопор преднамеренно запрещено по причине большой потери высоты при выводе (2-4тыс. в зависимости от средней высоты высоты и до 7-8000 в стратосфере). Минимальная скорость 180-210 в ГП, но если кто хулиганил. Объективный контроль строго следил по САРППу и про меньше 450 на петлях уже докладывали, хотя позволялась и 400 (в зависимости от веса). Тряску на больших углах ощущал (на спарках с начальниками при энергичном вводе в переворот на форсаже и 450-500). Это где-то с углов 15. Дальше предупреждение - срыв потока перед элероном (там стоит угольник на обоих крыльях) и удары по обшивке. Ни разу не слышал. Слышал на Л-29 - смешно было (кто там стучит молотком на крыле?) и еще сначала дергается РУС по крену, а на 21-м необратимая схема и одни звуки. И уже перед самым сваливанием вождение носом - тем более практически не знаком. Если не ошибаюсь, турбина вращается по часовой стрелке (см.сзади), значит сваливание влево легко (авторотация крыла+ реактивный момент от вращения), а вправо - затруднено. По аналогии с Л-29. На М больше 0,85 свалить вообще невозможно - не хватает отклонения и эффективности рулей. Скорость сваливания (180-210) на пилотаже увеличивается - умножить на корень из перегрузки: 360-420 с перегрузкой 4. По УУА показания углов завышены на 2-3 - это местный угол атаки, на крыле меньше.
Это все из теории.
Из практики были случаи сваливания в верхней точке петли, полупетли. Слышал, но деталей не знаю. В Хойне было 2 случая (мне известных) в 84-85 и 89-90. Могут рассказать эти люди. Было 2 покидания. Но перед сваливанием в штопор возможно парашютирование - когда нет авторотации и самолет падает плашмя. В Березе был такой случай в 82 с покиданием. Опять надо спрашивать у конкретных людей.


Сообщение отредактировал Гордиюк - Вторник, 06 Ноября 2012, 01.02.03
 
Гордиюк_Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 01.19.49 | Сообщение # 2009
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Фотография редкость -пульт управления бомбы A 21ПФМ
Фотографии c форума
http://www.modelwork.pl/viewtopic.php?f=63&t=15055&start=2490
с Kоллегой из Чехии Bushek
-----------------------------------------------------------
Обратите внимание на надпись "спецАБ" - зто тактическая "ядреная" бомбочка. В 80-х мы тренировались с РН-1 (эквивалент 5кт) и РН-2 (экв.0,5кт). На Хиросиму кажись 20кт бросили.
 
VasilichДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 02.44.18 | Сообщение # 2010
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (Гордиюк)
Фотографии c форума

Там регистрироваться надо


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет" (Всё о легендарном самолете МИГ-21 на сайте Авиация СГВ)
Поиск: