Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет" (Всё о легендарном самолете МИГ-21 на сайте Авиация СГВ)
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
Рашид56Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19.37.47 | Сообщение # 2071
Группа: Модератор
Сообщений: 18064
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
=Владимир=Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19.51.38 | Сообщение # 2072
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Цитата Рашид56 ()
Сообщение # 2099


Красавцы ! ^_^


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
babcia131Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20.40.54 | Сообщение # 2073
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Цитата comrad ()
Может Кто подскажет, что за надпись на правой стороне фюзеляжа МиГ-21 СМ ?

первое слово неразборчиво, далее ... МЕХАНИЗМ СПС


Это место монтажа электромеханизма УПС-1M СПС .
 
Рашид56Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 19.11.03 | Сообщение # 2074
Группа: Модератор
Сообщений: 18064
Статус: Отсутствует




Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
babcia131Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 13.21.02 | Сообщение # 2075
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Номер 22 это 21ПФ или 21ФЛ ?
Однако 21ПФ имел парашют в нижней части фюзеляжа. ;)
 
Рашид56Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 20.16.02 | Сообщение # 2076
Группа: Модератор
Сообщений: 18064
Статус: Отсутствует
Борт из гарнизона Хойна (фото взято из "Одноклассников")



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 20.32.22 | Сообщение # 2077
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует

http://my.mail.ru/?from=my#photo=/mail/longlog/_myphoto/196



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21.04.47 | Сообщение # 2078
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 14 Мая 2014, 19.28.53 | Сообщение # 2079
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шестидесятилетний МИГ-21 может победить новейший американский F-35С

Расходы по программе создания истребителя F-35 уже считают в триллионах долларов.Что они насоздавали?

The Lockheed Martin F-35 Lightning II – семейство одноместных и однодвигательных многофункциональных истребителей пятого поколения. Серия предназначена для наземной атаки, разведки, обеспечения воздушного прикрытия с применением технологии «стелс», как для наземных войск, так и для флота. Всего выпускается три модели: F-35A со стандартным взлётом и посадкой, F-35B с укороченным взлётом и вертикальной посадкой, а также F-35C — палубный истребитель флота США с вертикальным взлётом и посадкой, предназначенный для авианосцев. Эта серия стала результатом многолетней амбициозной программы Военных сил США по созданию универсальных истребителей, способных выполнять большой спектр задач. Предполагается, что это новейшее пятое поколение истребителей обеспечит США тотальное превосходство в воздухе.
Однако Пьер Спрэй, создатель F-16 Fighting Falcon, самого массового истребителя четвёртого поколения и один из ведущих авиаконструкторов США, считает, что чрезмерное увлечение авиаконструкторов созданием самолётов с вертикальным взлётом может сыграть с ними злую шутку.
«У F-35C, используемых в авиации ВМС США и Великобритании, центральная секция становится очень толстой – ведь в ней размещена турбина, позволяющая взлетать и садиться вертикально. Крылья, напротив, теперь делают очень маленькими. В результате истребитель становится малоуправляемым, поскольку небольшим крыльям приходится нести многотонную нагрузку основной секции. Это сильно уменьшает манёвренность самолета – ведь крылья создают тягу, нужную для поворота. Нет крыльев – нет поворота».
В прямом воздушном бою такой самолёт будет проигрывать истребителю с традиционной конструкцией. По мнению Спрэя, современный F-35C в воздушной схватке бесполезен: одолеть его может даже созданный ещё в 50-х годах советский МИГ-21, превосходящий F-35C в манёвренности.


http://fishki.net/1268722....=recent


Qui quaerit, reperit
 
babcia131Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 10.53.25 | Сообщение # 2080
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
ИВП "Самоцвет". -Рисунки, фотографии, может быть, у кого-то есть что-то новое ?
Я буду благодарен за "выставке" на Форуме .
;)
 
Рашид56Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 22.43.59 | Сообщение # 2081
Группа: Модератор
Сообщений: 18064
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ales21Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 11.08.56 | Сообщение # 2082
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Приветствую всех пользователей этого форума!
Товарищи помогите разобраться:
Я строю модель самолета МИГ-21 СМ.
кому интересно, тут:My WebPage
Меня интересует, какая приборная панель стояла на СМ?
Я нашел такое фото, со ссылкой, что это панель от СМ:



На это фото, на этом сайте оценки неоднозначные. Где то пишут, что это ранний БИС, где то что это СМ. Смущает авиагоризонт с другой стороны. Ни на одной панели из огромной кучи просмотренных мною фотографий,я такого расположения авиагоризонта не встречал.

На этом сайте, так же нашел еще такое фото:



Говорится что это именно кабина СМ, которую человек собрал сам. Меня смущает сверху справа "береза", которой на СМ не было. Из этого сомнения, если человек позволил себе такие вольности, то и утверждения, что это СМ, сами по себе пропадают. Возможно еще где нибудь были отступления.
Если не в тягость помогите идентифицировать именно панель от СМ, и боковые панели тоже интересуют.
У меня есть травленые крашенные детали:


Я так подозреваю, что ничего похожего на СМ тут нет.

И еще вопрос:
какой спиртовой бачек стоял на СМ?
Этот похож?



Заранее спасибо!
 
VladmodeДата: Вторник, 24 Июня 2014, 11.40.57 | Сообщение # 2083
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Цитата ales21 ()
Говорится что это именно кабина СМ, которую человек собрал сам.
Да , я тот самый человек :) На мою панель сильно не ориентируйтесь , т.к. собирал из чего было и полную аутентичность достичь не удалось . Панели от 21-го в магазинах на выбор не продаются :) Собирать СМ цели не было . Собирал по пригципу :- чего больше попадётся - та и модификация :) Кабину делаю для сопряжения с компьютерным авиасимулятором и поэтому допускаю лирические отступления . "Берёза" одно из них . Без неё в симе воевать с серьёзным противником никак нельзя .А СПО-3 это смешно :) Верхние боковые панели тот ПФ , ПФМ (других пока нет) . По поводу нестандартного положения АГД-1 . Сам не знаю и никто не может сказать что это . НО .. попался мне какой-то фильм , и скриншот (самый лучший какой мог словить) прилагаю.

Прикрепления: 5335866.jpg (17.1 Kb)


Сообщение отредактировал Vladmode - Вторник, 24 Июня 2014, 11.42.59
 
VladmodeДата: Вторник, 24 Июня 2014, 11.46.46 | Сообщение # 2084
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Сегодня кабина выглядит как-то так

Прикрепления: 4353845.jpg (55.8 Kb)
 
MMLДата: Вторник, 07 Октября 2014, 21.28.40 | Сообщение # 2085
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Всех приветствую!
В этом году удалось попасть в авиамузей Кракова. Был приятно удивлен количеству 21-х.

Прикрепления: 2318644.jpg (36.9 Kb)


Мелик
 
СаняДата: Вторник, 07 Октября 2014, 22.14.43 | Сообщение # 2086
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата MML ()
В этом году удалось попасть в авиамузей Кракова. Был приятно удивлен количеству 21-х.

Класс!!!

%)


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 18.36.15 | Сообщение # 2087
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
МИГ-21Ф13 - оба установлены в Сербии, один в Белградском музее авиации, второй недалеко от Белграда. (фото от adeda ,Сербия)

Прикрепления: 1955425.jpg (87.6 Kb) · 9787394.jpg (59.8 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
mrdetonatorДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 23.35.24 | Сообщение # 2088
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Добрый вечер, ищу знатоков по технологиям ремонта МиГ-21. Коллеги предлагают что для защиты герметичности крыльевых баков, нанесли резиновую краску с наружной стороны верхной и нижной панели крыльевых баков. Для инстукции по ремонту Е-6, Е-6Т и Е-7 проведение герметизации баков-кессонов крыла самолета произошло только с внутренной стороны!!, использовались герметики марки У-30. Мой вопрос, есть ли у вас опыт по герметизации крыльевых баков Миг-21 и по наружной стороне и какой тип резиновой краски был использован????
Спасибо!





Прикрепления: 0390799.jpg (27.0 Kb) · 6721481.jpg (68.0 Kb) · 4192969.jpg (59.6 Kb)


Сообщение отредактировал mrdetonator - Воскресенье, 22 Марта 2015, 23.38.47
 
СаняДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 23.43.31 | Сообщение # 2089
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата mrdetonator ()
Мой вопрос, есть ли у вас опыт по герметизации крыльевых баков Миг-21 и по наружной стороне и какой тип резиновой краски был использован????


Это вопрос к Петровичу,если он помнит.Одно время он работал на Одесском ремзаводе.А может во Вьетнаме ему приходилось ремонтом заниматься ,он и там повоевать успел.
В эксплуатации крыльевые баки не трогали в мирное время.


Qui quaerit, reperit
 
mrdetonatorДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 00.05.51 | Сообщение # 2090
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
К сожалению я не знаю господина Петровича. Саня пожалуйста отправите ему личное сообщение что бы он мог объяснить мой вопрос. Спасибо вам.

Мартин
 
СаняДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 00.16.31 | Сообщение # 2091
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата mrdetonator ()
Саня пожалуйста отправите ему личное сообщение что бы он мог объяснить мой вопрос.

Хорошо,в личку ему отпишу.
Ему можно и письмо написать.Вот его адрес:
anrjab@mail.ru
А по Вьетнаму он здесь писал:
http://www.sgvavia.ru/forum/95-135-334193-16-1376418963


Qui quaerit, reperit
 
mrdetonatorДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23.51.08 | Сообщение # 2092
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Хорошо,в личку ему отпишу.
Ему можно и письмо написать.


спасибо вам Саня, та самая дискуссия тоже здесь идёт .

Миг-21 forum.airforce.ru
 
СаняДата: Вторник, 24 Марта 2015, 00.10.14 | Сообщение # 2093
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата mrdetonator ()
спасибо вам Саня, та самая дискуссия тоже здесь идёт .


Понятно.
Сомневаюсь,что потекший бак можно чем то замазать снаружи и это будет гарантией.Керосин,это такая зараза,что найдет где проявится,как ни герметизируй снаружи.
В эксплуатации МИГ-21 ,в нашу бытность технарями, летали пять дней в неделю,поэтому при отпотеваниях керосина на консолях,можно было и глаза закрыть,долетает поди до заводского ремонта.)


Qui quaerit, reperit
 
mrdetonatorДата: Четверг, 26 Марта 2015, 16.26.13 | Сообщение # 2094
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
В эксплуатации МИГ-21 ,в нашу бытность технарями, летали пять дней в неделю,поэтому при отпотеваниях керосина на консолях,можно было и глаза закрыть,долетает поди до заводского ремонта.)

здравствуйте Саня, смотрите как проводили герметизациию баков крыла самолета Миг-21 в АРЗ Pestvideki Gepgyar(Венгрия)
здесь
Покрыли всю поверхность баков какой то резиной или клеем. кто сталкивался с таким делом в эксплуатации Миг-21, помните?
у нас в Чехословакии(АРЗ ЛОК Прага) делали по другому, методом их внутреннего полива герметиком У-30М на специальном поворотном гидростенде(на картинке).

Мартин


Сообщение отредактировал mrdetonator - Четверг, 26 Марта 2015, 16.29.38
 
СаняДата: Четверг, 26 Марта 2015, 17.55.51 | Сообщение # 2095
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата mrdetonator ()
смотрите как проводили герметизациию баков крыла самолета Миг-21 в АРЗ

Я и говорю,что на АРЗ может что и мазали,а в эксплуатации такого не помню случая,что бы мазали,да кто даст в эксплуатации мазать по покраске?!Красить негде было!


Qui quaerit, reperit
 
mrdetonatorДата: Пятница, 27 Марта 2015, 00.21.51 | Сообщение # 2096
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Я и говорю,что на АРЗ может что и мазали,а в эксплуатации такого не помню случая,что бы мазали,да кто даст в эксплуатации мазать по покраске?!Красить негде было!


это ясно что в эксплуатации технари устранялись локальные дефекты, течи по заклепкам и болтам, потом красили. Мазать всю поверхность баков могли только по смывке краски на ремонтах в АРЗ, Тем не менее это очень удивительная технология ремонта топливных баков, такая быстрая и некачественная. Я думаю почему они так делали, может быть что у них на заводе в Венгрии небыло специального поворотного стенда. Без его трудно выливать баки герметиком.
Надеюс что господин Петрович или другие знатоки еще подскажут.

Мартин


Сообщение отредактировал mrdetonator - Пятница, 27 Марта 2015, 00.23.43
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 31 Марта 2015, 00.01.33 | Сообщение # 2097
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
mrdetonator,
Цитата mrdetonator ()
Саня пожалуйста отправите ему личное сообщение что бы он мог объяснить мой вопрос. Спасибо вам.


Мартин
К сожалению, при моем участии в эксплуатации и ремонтах МиГ-21 , я не встречал внешней герметизации крыльевых баков.
С уважением, Анатолий Петрович


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 06 Апреля 2015, 19.59.15
 
mrdetonatorДата: Вторник, 31 Марта 2015, 22.54.00 | Сообщение # 2098
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Цитата ПЕТРОВИЧ ()
я не встречал внешней герметизации крыльевых баков.


Господин Петрович, большое спасибо за ваш опыт и поддержку, Удачи!!
 
СаняДата: Вторник, 31 Марта 2015, 23.31.31 | Сообщение # 2099
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата ПЕТРОВИЧ ()
С уважением, Анатолий Петрович (83 г.)

Петрович,а 83 г , это ваш бортовой номер? :)


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 23.39.37 | Сообщение # 2100
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Саня,
Цитата Саня ()
Петрович,а 83 г , это ваш бортовой номер?


Не могу я терпеть "господина", хоть уже и живу при "капиз-ме". Вырвалось.
Может, кто-то. глядя на возраст, дедулей назовет. Легче будет.....

Но Мартина (Боже упаси) я не осуждаю, таков у них "этикет", видимо...


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Четверг, 02 Апреля 2015, 23.59.42
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет" (Всё о легендарном самолете МИГ-21 на сайте Авиация СГВ)
Поиск: