Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет" (Всё о легендарном самолете МИГ-21 на сайте Авиация СГВ)
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
СаняДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 15.00.25 | Сообщение # 241
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
У тебя фотка есть с музея на Поклонной горе,там ты писал что фоткал МИГ-21 ПФС без антены))).

Блин,ну нахрен амеры звезды то нарисовали,хоть сто раз это брэнд!!1Согласен с тобой,что это плохо!Хорошо хоть эмблему полковую оставили и номер .


Qui quaerit, reperit

Сообщение отредактировал Саня - Пятница, 25 Сентября 2009, 15.05.06
 
КацперскийДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 15.02.21 | Сообщение # 242
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ты прав! Это ПФС! Контейнер ТП не заметил!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 15.04.22 | Сообщение # 243
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Значит на ПФС и до него на всех антены небыло?

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 15.05.54 | Сообщение # 244
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Да, даже не на всех ПФМ были!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 15.30.22 | Сообщение # 245
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Радо,как с тобой трудно))).Ты так много знаешь,что жуть.Ну и с каких ПФМ антен небыло,как их различить?

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 15.46.39 | Сообщение # 246
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я далеко не всё знаю))) А различить легко! Вот смотри наш бывший полковой ПФМ - серебристый киль:


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 15.56.20 | Сообщение # 247
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Вот на таких некрашенных ПФМ и садились ваши летчики в Жагани у нас.Может и этот самолет там был в тот день!

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 16.08.30 | Сообщение # 248
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Всё может быть! А это на учениях было? В каком году не помнишь?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 16.19.16 | Сообщение # 249
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Было это где-то в годах 78-79,точнее не упомню.Садилась целая эскадрилия.Стояли они на стартовой позиции (ЦЗ).
Наша задача была,дать им заглушки и чехлы,да заправить топливом.Улетали на следущий день ,переночевав у нас,где ночевали не знаю))).Скорее всего не в гарнизоне,имхо уехали на автобусе ваши пилоты из гарнизона на сутки.Учения и правда шли какие-то большие.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 16.31.47 | Сообщение # 250
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Если бы остались ночевать у вас, точно на следующий день не смогли бы улететь))))

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 16.42.08 | Сообщение # 251
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Да,могло и так быть))).
Вот интересная фотография МИГ-21 после аварийной посадки.

Афганский дневник

21 марта 1984 г.

Разбираюсь с происшествием. В связи с дефицитом запчастей, аварийный переключатель воздушной системы техники несколько раз переставляли с одного самолета на другой. При очередной перестановке естественно, что-то не докрутили. Летчик, начальник ВОТП, прибывший к нам в позапрошлом году из бывшего полка ПВО в Сов.Гавани, взлетел на боевое задание ведомым. После уборки шасси, по причине напряженности выдерживания места в строю, кран в нейтральное положение не поставил, чем не выключил систему затормаживания колес. Воздух через незакрученный переключатель из основной воздушной системы полностью стравился. Вдобавок, неисправным оказался и обратный воздушный клапан выпуска тормозного парашюта. При посадке летчик зажал гашетку тормоза - не тормозится, нажал кнопку тормозного парашюта – парашют не вышел, потянул кран аварийного торможения - от переживаний показалось, что и оно не работает (начало торможения было видно по пленке САРПП-12) - отказ всего! Катапультироваться, уже катясь по земле, не хотелось, и пилот, сложив руки, стал дожидаться финала. Самолет не подвел - пробежал всю ВПП, выкатился на грунт, прорвал ограждение аэродрома, и, подломив в окопе переднюю стойку, остановился. Летчик не получил ни царапины. Поломка! Сразу стал вопрос, кто виноват, и как докладывать наверх. ИТС кивал на летчика, мог бы и тормозить, но и у них было «рыльце в пуху». Компромисс был быстро найден. С такими повреждениями самолет в ТЭЧ не восстановить, надо расстыковывать и везти на завод, а там крылья, поврежденные столбами ограждения, все равно менять. Наиболее засветившийся в истории инженер эскадрильи (всеми уважаемый майор Трушинский) вечером залез с трофейным (для нужного калибра) Калашом под крыло и шарахнул из него в районе трубопроводов воздушной системы. На следующий день мне, а затем и прилетевшей из Кабула комиссии, показывали дырку в крыле - несомненный признак воздействия противника. Перестановка кранов, неисправности и ошибка летчика естественно отошли на второй план и в отчетах вообще не фигурировали.

Весь дневник тут :
http://www.airforce.ru/history/localwars/afganistan/index.htm


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 17.10.34 | Сообщение # 252
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Давайте немного посмотрим про МИГи в Америке.Хорошо,что есть еще интузиасты,так бережно хранящие историю,не зависимо от страны проживания!

Саня спасибо за видео, пока смотришь испытываешь даже какую то гордость за наши истребители, особенно за МиГ-21...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 01.54.25 | Сообщение # 253
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Ну,кто скажет,что это кабина не МИГ-21 ? biggrin



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 03.20.27 | Сообщение # 254
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Сань, у меня есть друг Саша Г., он летал в Хойне (до этого с автором этого дневника в Афгане в 927-м иап). Так отзывается он об авторе (Кареве) нехорошо. И я ему верю! Автор нечестный человек!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 03.38.06 | Сообщение # 255
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Радо,у афганцев свои истории,пусть они сами и разбираются.Я просто фотку хотел показать,ну и ссылку дал где я ее взял.А их разборки,это не наши дела,так думаю.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 03.39.46 | Сообщение # 256
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 03.49.51 | Сообщение # 257
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Вот такие тренажеры стояли в полках,для тренировок по катапультированию.Летчики их,прямо скажем,не уважали)))



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 11.39.57 | Сообщение # 258
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Радо,вот польский МИГ-21пфм на американском Манхетуме,народ развлекает.





Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 11.50.29 | Сообщение # 259
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Кабина МИГ-21пфм.
У нас в 42 гв.ибап такого цвета кабины были только на спарках.На боевых ПФМ были серого цвета боковые панели и черного цвета передняя.!







Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 17.22.41 | Сообщение # 260
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Вот фотография умирающих МИГ-21 в Конго.Право,как убитые птицы...



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 18.51.26 | Сообщение # 261
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
У нас в 42 гв.ибап такого цвета кабины были только на спарках.На боевых ПФМ были серого цвета боковые панели и черного цвета передняя.!

ИНТЕРЕСНО почему так? Чёрные приборные доски были тоже на первых можификациях МиГ-21Ф, МиГ-21Ф-13, но МиГ-21ПФ и тем более МиГ-21ПФМ я встречал уже "лазурного" цвета...


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 19.30.50 | Сообщение # 262
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Не знаю Радо.Но так и было.Лазуревый цвет был только на спарках.Может на заводе в тот год краски подходщей небыло))).Может ПФМы наши из числа первых серий со старой схемой покраски,как на МИГ-17.Мы все гадали тоже,мол Тбилиси красит лазурью,а Горький серой краской)))

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 20.28.00 | Сообщение # 263
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Может ПФМы наши из числа первых серий со старой схемой покраски

Это вероятное объяснение. Кстати, лазурный цвет интерьера объяснялся тем, что он способствует лучшей адаптации глаз экипажа при переносе взгяда из-за кабины внутрь. Другие цвета кабин - чёрный, серый, серо-голубой, голубой...


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 20.50.20 | Сообщение # 264
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Радо,вот во всх статьях в инете написано,что станция "Лазурь" на экспортных самолетах МИГ-21 не устанавливалась.Ты что по вашим самолетам сказать можешь?Была на них эта станция,или нет?
Это,кстати ее же антена на киле стоит?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 22.27.46 | Сообщение # 265
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Мы этот вопрос с Санькой уже выяснили, но отвечу, чтобы остальные узнали. Станция АРЛ-С (затем АРЛ-СМ) "Лазурь" устанавливалась на всех самолётах, в том числе экспортных модификациях МиГ-21СМ - т.е. МиГ-21М и МиГ-21МФ. Её антенна размещалась в фальшкиле под фюзеляжем. Кстати она была общей для "Лазури" и АРК-10.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 23.05.38 | Сообщение # 266
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Как общей? Ты же говорил,что под обтекателем на фальшкиле стояли три антены?А теперь утверждаешь,что одна антена была общей!
Общим наверное был обтекатель антен на фальшкиле,который зеленого цвета.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 23.45.02 | Сообщение # 267
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я в инструкцию глянул, там написано:
"общая поверхностная (ненаправленная) антенна устройств АРЛ-С и АРК-10". Антенна МРП оказывается находится рядом с фальшкилем в фюзеляже.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 00.17.37 | Сообщение # 268
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Мне тоже вспоминается,что антена МРП стояла рядом и была квадратной,но тоже зеленого цвета.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 01.09.50 | Сообщение # 269
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
ВЕРНО ТОВАРИЩ ВАНИЧКИН! Вот где находится фюзеляжная антенна МРП-56П:


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 01.13.43 | Сообщение # 270
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Во,какая классная фотка! Самолет тоже из полка "Краков"?
Пекрасная фотография!


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет" (Всё о легендарном самолете МИГ-21 на сайте Авиация СГВ)
Поиск: