• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Радиолокационные средства обеспечения полётов (Техника ОБС и РТО...)
Радиолокационные средства обеспечения полётов
КацперскийДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21.28.55 | Сообщение # 121
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
станислав, благодарю!
Quote (станислав)
АРП-6 пробыл на вооружении до конца 80х

Да про него я знаю, ведь у нас они тоже были.

Quote (станислав)
экпереминтальный АРП-11

А он был принят на вооружение.

Quote (станислав)
В комплекте был чемодан с пультами управления, брали стулья, чемодан и вот всё СКП. ни каких машин. В хорошую погоду одно удовольствие.

Не сомневаюсь! И у нас практиковалось такое - вот посмотрите, наша полковая ГРП. Идут полёты на автостраде под Голенювом:



Всем благодарен за участие.
 
UmoraДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21.30.36 | Сообщение # 122
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Помню такой момент. Прилетели к нам Миг-23 с Колобжега. Летали на полигон. Ситуация такая. 8-ка стоит на полосе, ждет команду на взлет. Другая 8-ка выполнила роспуск и находится на высоте круга. Третья 8-ка на высоте подхода над аэродромом. Долго спорить РП и РБЗ нельзя!!! Как только 8-ка взлетела, все остальные в мговения ока приземлились на наш аэродром. Наверное благодаря таким ситуациям группу руководства полетами поместили в одном месте.

Александр Ткаченко

Сообщение отредактировал Umora - Среда, 30 Ноября 2011, 22.49.33
 
UmoraДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21.39.12 | Сообщение # 123
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Совсем сломался мой агрегат(компьютер). ПДРЦ(передающий радиоцентр) и ПРМЦ (приемный радиоцентр) всегда относились к ОБС и РТО и располагались на возможно дальшем расстоянии друг от друга, чтобы не создавать взаимных помех.

Александр Ткаченко
 
АлексеичДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22.00.23 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Umora,
Quote (Umora)
ПДРЦ(передающий радиоцентр) и ПРМЦ (приемный радиоцентр) всегда относились к ОБС и РТО


Стерлось значит что-то в моей памяти! B)


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
Рашид56Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 22.12.26 | Сообщение # 125
Группа: Модератор
Сообщений: 18042
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Возможно было какое-то подразделение - "узел связи"


Точно, Михаил! И при нас одно подразделение (часть) в гарнизоне называли "узел связи"...

Quote (Кацперский)
28474 это не узел связи, а узел АСУ (локаторщики), предшественник ОБАУ - батальона автоматизированного управления


Радослав, мы об этом узнали благодаря Форуму ^_^


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
КацперскийДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22.34.42 | Сообщение # 126
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Рашид56)
мы об этом узнали благодаря Форуму

Понятно Рашид! Столько лет ждали, чтобы узнать про этот большой секрет! :) По поводу названия "узел связи" подтверждаю, его так называли.


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 11.18.26 | Сообщение # 127
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Кацперский,
У тебя должен быть фильм про приемо- передающий радиоцентр Кшивского гарнизона. Там лейтенантик подробно рассказывает про его назначение. Есть мнение, что этот центр и узел связи, не одно и тоже. Обычно узлы связи на аэродромах, располагались где то отдельно в домиках, а центр дальне- космической связи, прятали в укрытии. Но все это относилось к ОБС РТО. Как их связать вместе, незнаю.
Про КДП. Следуя логики- при появлении РЛС (дальнюю зону ИКО, не беру, РСП тоже), необходимо было как то сгруппировать для удобства другие экраны РЛС , аппаратуру и оборудование, компактно размещать ГРП. Предполагаю тольео, что строительство КДП, было где то в начале 60-х годов. Но " старые", тертые РП, продолжали руководить полетами, как с КДП, так и с выносов (СКП). Потом как товсе устаканилось, тем более появился РСБН. ПРП, всегда отправляли на один из выносов.
 
КацперскийДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13.27.10 | Сообщение # 128
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Есть мнение, что этот центр и узел связи, не одно и тоже.

Я не сказал, что это одно и то же. ПдРЦ и ПРЦ входят в состав УС как его составные.

В состав У. с. нередко входят приёмные радиоцентры (См. Приёмный радиоцентр) и передающие радиоцентры (См. Передающий радиоцентр)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/142508/Узел

Первые П. р. строились одновременно с передающими радиоцентрами (См. Передающий радиоцентр). П. р. может быть автономным (выделенным) или входить в состав узла связи (См. Узел связи) определённого назначения, например магистральной или космической радиосвязи, радиовещания и т.д.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/123738/Приёмный

Наврали там, что ли?

Набрал в поисковике фразу "передающий радиоцентр" и вот что выскочило:
http://www.esosedi.ru/onmap....=2&mt=0
ЦУС - вроде как центральный УС? Ещё:
http://urban3p.ru/object9287/

Quote (Шайтан)
Обычно узлы связи на аэродромах, располагались где то отдельно в домиках

Про домики тоже ничего не слыхал. Ведь в южной дивизии КП и УС занимали два соседних ЖБУ, в северной они находились в одном укрытии. Или ты о каком-то другом УС говоришь.

Quote (Шайтан)
Про КДП. Следуя логики- при появлении РЛС (дальнюю зону ИКО, не беру, РСП тоже), необходимо было как то сгруппировать для удобства другие экраны РЛС , аппаратуру и оборудование, компактно размещать ГРП. Предполагаю тольео, что строительство КДП, было где то в начале 60-х годов. Но " старые", тертые РП, продолжали руководить полетами, как с КДП, так и с выносов (СКП). Потом как товсе устаканилось, тем более появился РСБН. ПРП, всегда отправляли на один из выносов.

Понятно! Спасибо!


Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 20.35.41 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
КДП построено в 1954г. аэр. Лиманское. Диспетчерский РЛС, обзорный РЛС, выносные индикаторы; ДРЛ 2км,16км,32км, ОРЛ 120км +индикатор АРП, радиодальномер РД-2(позже составная часть РСБН), курсоглисадные маяки, (двойной комплект на основн.направлении с автаматическим резервированием в т.ч. приводные р/cт, мрм,). КНС-1. ПРЦ с УКВ и КВ аварийными р/cт. с питанием от аккум. в здании КДП, Передающий РЦ с р/cт УКВ и КВ 1500м от КДП. Светотехника Свеча-1. Аварийная эл.ст. 3 генератора по 250ква. Все объекты с автономными эл.ст. Дистанционное управление и контроль работы всех объектов с КДП, вплоть до огней ЗОЛ на ДПРМ.
Рабочие места техника КДП (позже деж по связи), РП, Штурмана, системы проводной связи. Мебель КДП Рижской мебельной фабрики.
Всё по проекту и монтаж гражд. организац. Предусмотренна возможность переноса оборудования и Рук.полётов в подвальное помещение. Напомню это 1954год, ВПП 80х2500м.

Прикрепления: 0226267.jpg (68.3 Kb)


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16.58.12 | Сообщение # 130
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
станислав, благодарю Станислав Георгиевич! Отличное оборудование по тем временам!

Quote (станислав)
ДРЛ 2км,16км,32км

Насколько понимаю было принято ставить индикаторы для одновременного отображения картинки в разных масштабах?


Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18.45.47 | Сообщение # 131
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, Так точно, 2км. зона руления. 16км. посадка. 32км. подход. 3 оператора каждый на свою зону. СПЦ тогда ещё не придумали и 2км было забито местниками. РСП тогда не было. ДРЛ наследие амеров, 16-32, это 10-20миль. Основа- магнетрон,сам вч блок амеровский прицел В-29, на его основе прицелы на ИЛ-28, ЯК-25, ДРЛ-1, посадочный РСП-4, РСП-5,6,7. Отличие в антенных системах и др. прибамбасах. За спиной у РП сидело 5 операторов.
АРП-11 на вооружение не поступал, пошли другие варианты.в Пока я был в Польше была создана "Пеленгационная база" из 3х пеленгаторв УКВ завязанных коммуникациями между собой Тирасполь, Одесса, Маркулешты выдававших местоположение автоматически по 3м засечкам. Просуществовала до 91-92г. но пощупать её мне не пришлось.



P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
станиславДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19.14.07 | Сообщение # 132
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, После 6ти дневной войны, когда поняли ,что в любое мгновение можно остаться без авиации (41год ничему не научил), касательно связистов, стали проводить на базе Лиманского УАСУ исследоватильские тренировки. П-35 в то время на свёртывание и на рзвертывание требовалось порядка 8ми часов. Проводились тренировки днём, ночью непрырывно пол месяца. В результате оказалось; л.с. расчётов натренировался так ,что 2х часов было более чем достатачно. Окаывается когда клюнет петух в задницу, то мы что -то можем.

P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21.44.44 | Сообщение # 133
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
станислав, как всегда очень познавательно Станислав Георгиевич! Благодарю. По поводу АРП-11 - вот он (или другой с таким названием):

http://vzrto.ru/services/14.html


Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Среда, 07 Декабря 2011, 20.55.41 | Сообщение # 134
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
[bк ]Кацперский[/b], Радек, интересная тема. Как вч. пп. производили оплату услуг польским организациям и предприятиям. Что-то знаешь об этом? Что слышал о фирме "Марко" в Легнице?

P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 14.53.42 | Сообщение # 135
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Станислав Георгиевич, здравствуйте! Ничего о такой фирме не слышал. По поводу оплат за весь период существования СГВ есть довольно много информации, в основном из польских архивов (2 книжки имеются, плюс инфа из сети). Правда этот вопрос меня как-то не сильно интересует. Предпочитаю чисто военные дела, а административно-хозяйственные - потом)))) Тем не менее расскажите, что Вам известно. :)

Всем благодарен за участие.
 
UmoraДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 19.45.08 | Сообщение # 136
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Аппаратура КСРП

Александр Ткаченко

Сообщение отредактировал Umora - Понедельник, 26 Декабря 2011, 19.46.14
 
UmoraДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 19.48.52 | Сообщение # 137
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует

Рабочее место руководителя ближней зоны и зоны посадки


Александр Ткаченко
 
КацперскийДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 20.12.30 | Сообщение # 138
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Во как! Спасибо Александр!

Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 18.32.43 | Сообщение # 139
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Umora, С какими средсвами сопрягается и кто производит. Всё классно, но та-57? За последние 80лет в СА и РА было всего три телефона. УНАИ в деревянном ящике, ТАИ-43 содранный у немцев и ТА-57наверное на всегда. Это я об отношении к связи в армии.

P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
UmoraДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20.46.40 | Сообщение # 140
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
станислав, Эта аппаратура называется КСРП и используется взамен ВИСП-75. С нашими линиями связи порой кроме ТА-57 ни один работать не будет. К выше упомянутой аппаратуре никакого отношения не имеет. КСРП нашего производства.

Александр Ткаченко

Сообщение отредактировал Umora - Вторник, 27 Декабря 2011, 20.47.48
 
ГостьДата: Пятница, 18 Мая 2012, 17.03.05 | Сообщение # 141
Группа: Прохожий





помогите с настройкой рсбн 4н!
 
ГостьДата: Понедельник, 21 Января 2013, 15.18.04 | Сообщение # 142
Группа: Прохожий





Здравствуйте!не могли бы Вы мне помочь,очень нужно тех. описание РПЛ-5Е.
 
UmoraДата: Среда, 23 Января 2013, 20.47.28 | Сообщение # 143
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Могу помочь. но это описание содержит очень много томов. Хотелось бы знать для чего? Последний экзэмпляр умер на нашем аэродроме. А еще хочу знать с кем общаюсь?

Александр Ткаченко
 
ГостьДата: Пятница, 25 Января 2013, 12.38.32 | Сообщение # 144
Группа: Прохожий





Здравствуйте! Это Вас беспокоят с Украины. Я принимаю должность и должен принять РПЛ-5Е, но нет ни тех. описания, ни комплекта поставки, ни формуляров. Как объясняют, что произошел пожар и все сгорело. Но я бы не хотел при первой же проверки, чтобы на меня списали недостачу, поэтому хочу знать что к чему.
 
СаняДата: Пятница, 25 Января 2013, 21.05.55 | Сообщение # 145
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Цитата (Гость)
Но я бы не хотел при первой же проверки, чтобы на меня списали недостачу, поэтому хочу знать что к чему.

Принять по наличию с составлением актов приемки и подписями членов комиссии приемочной.Путь там хоть одно автомобильное колесо будет,дальше пусть начальство думает,как списывать станцию.
Предлагают же самому принять,а не подпись поставить под актом приемки.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Понедельник, 28 Января 2013, 14.36.32 | Сообщение # 146
Группа: Прохожий





Здравствуйте! спасибо Вам за совет! Для себя лично хотелось бы иметь представление (ранее не встречался с данной станцией) о комплектацию РПЛ-5Е, если это возможно. Заранее благодарю!
 
СаняДата: Понедельник, 28 Января 2013, 14.44.19 | Сообщение # 147
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
А как тебе ребята помогут? Саня Ткаченко пишет,что там много томов описания,он же не выложит их на форуме,просто не сможет.Садись на поезд и приезжай к нему в гости,там и ознакомишься,может подарят комплект документации,станции списаны уже получается.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Понедельник, 28 Января 2013, 16.54.44 | Сообщение # 148
Группа: Прохожий





Ну, если прижмет - договоримся.
 
РазгулДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 18.39.02 | Сообщение # 149
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Привет всем!!!
в ч 28474 служил с 1977-1979г п 35 дальний привод.


Разгулов Александр
в/ч 26342
 
РазгулДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 18.53.01 | Сообщение # 150
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
мл сержант , Дальний привод УАСУ находился 1-1,5км от части .
Вобщем выходим через КПП по прямой по дороге, там по пути стоял дом поляка пана Володи и в поле находилась точка дальнего привода.
На точке РЛС- П35 и п37 или 1рл110, высотомер 1РЛ 130М и ПРВ 10 и на зил131 или на старом захаре передвижной высотомер не помню марку. На точке было одноэтажное здание для солдат и офицеров, которые несли дежурство по обеспечению полётов и тех, кто заступали в наряд.


Разгулов Александр
в/ч 26342


Сообщение отредактировал курсант - Понедельник, 31 Марта 2014, 22.19.53
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Радиолокационные средства обеспечения полётов (Техника ОБС и РТО...)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: