• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Самолёты Су-7 и Су-17 (С-22, С-32, С-52, С-54) (Все модификации)
Самолёты Су-7 и Су-17 (С-22, С-32, С-52, С-54)
КацперскийДата: Вторник, 30 Августа 2011, 19.35.54 | Сообщение # 91
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Да Саша, 2000-х гг.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 01.10.22 | Сообщение # 92
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Мирославец летает:



Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22.53.20 | Сообщение # 93
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Get Adobe Flash player

Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Четверг, 06 Октября 2011, 18.35.30 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Любителям авиации
http://drugoi.livejournal.com/2719998.html







Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 19 Октября 2011, 23.59.04 | Сообщение # 95
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Су-20 и Су-20Р летали в Польше с 1974 г. по 1997 г. Их дом родной - аэродром Повидз. Довольно тесно сотрудничали со Шпротавой, пока там были Су-17М и Су-17МК. На ремонт перегоняли в Барановичи.













Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 20 Октября 2011, 00.03.55 | Сообщение # 96
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Класс!

Qui quaerit, reperit
 
У меня такой вопросДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 08.36.06 | Сообщение # 97
Группа: Прохожий





Я хочу уточнить информацию по разведывательным контейнерам к су-17
Что еще о них можно сказать или поправить?

Книгу Ильина читал и собственно вопросов больше чем ответов. Если это какие-то страшные секреты, то можете не отвечать :) .
ТТХ не особо интересуют, я их и так представляю. А вот состав контейнеров по инфе из инета очень разнится.

Контейнер ККР-1/Т
панорамный фотоаппарат ПА-1
фотоаппарат А-39
фотоосветитель 1000 патронов
СРС-13 "Тангаж" ESM

Контейнер ККР-1/2
Телесистема чибис (для передачи данных от зимы? или это телекамера? кто приемник?) +downlink
фотоаппарат А-39 ?
фотоаппарат ПА-1 ?
фотоаппарат УА-47 ?
FLIR (или ЭОП?) Зима

Контейнер KKP-2A
АФА-39
АП-402
телесистема (что за телесистема, кто приемник?)

Контейнер ККР-2Т
СРС-13 тангаж sigint

Контейнер ККР-1/54 (по нему вообше никакой информации, это модульный контейнер?)
камеры
slar
tv
ir
подсветка
 
КацперскийДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17.13.03 | Сообщение # 98
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Судя по вставкам, это перевод с английского?
А кто автор?


Всем благодарен за участие.
 
Я авторДата: Среда, 21 Декабря 2011, 05.29.38 | Сообщение # 99
Группа: Прохожий





Я автор. Это сборка по информации из интернета.
Просто удивило, что в конце 70тых уже была шировая гамма разведывательных контейнеров. Решил уточнить состав оборудования контейнеров, т.к. о ттх приборов вполне имею представление, т.к изучал уровень той техники. Я подозреваю что контейнеры сами являлись модульными.

С начала 80тых в концевых крыльевых контейнерах ставилась система рэб, можете подсказать марку, и модификации с ней?

Прямо говоря эта информация может использоваться в новой игре-военном симуляторе.

http://www.warfaresims.com/?cat=126

За рубежом информация о советской технике представлена с удивительными провалами, что тоже не хорошо :)
Если можете прояснить несекретные моменты, буду благодарен. В Польше, я так понимаю Су-17 тоже давно сняты с вооружения?
 
КацперскийДата: Среда, 21 Декабря 2011, 17.18.35 | Сообщение # 100
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я автор,

Quote (Я автор)
что в конце 70тых уже была шировая гамма разведывательных контейнеров

На каком-то форуме Приходченко (автор и соавтор многих книжек по авиатехнике) писал сколько вариантов ККР было, счас не вспомню. Насчёт модульной конструкции не знаю. У нас они продолжают эксплуатироваться - по составу оборудования видимо ККР-1/Т, хотя называют их просто ККР-1. Как по документации не в курсе, не видал.

Quote (Я автор)
С начала 80тых в концевых крыльевых контейнерах ставилась система рэб, можете подсказать марку, и модификации с ней?

Л005С "Сорбция". Её экспортной модификацией является Л203. Применяется в семействе Су-27-х.


Всем благодарен за участие.
 
PenguinДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21.12.43 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
http://topwar.ru/5406-sekretnye-su-20-lyuftvaffe.html

Алексей Крупин
 
КацперскийДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 20.28.08 | Сообщение # 102
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Да, много чего у вероятного оказалось нашего.

Всем благодарен за участие.
 
PenguinДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 22.25.10 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует


Алексей Крупин
 
PenguinДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 00.42.47 | Сообщение # 104
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует


Алексей Крупин
 
PenguinДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21.31.25 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует

http://www.photosight.ru/ Фото.Сайте


Алексей Крупин
 
АвиамеханикДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21.41.37 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Penguin,
Это что за воздушный змей??? :) Я таких не обслуживал. :D


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
PenguinДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21.45.33 | Сообщение # 107
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Красиво снято :)

Алексей Крупин
 
АвиамеханикДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21.52.34 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Penguin)
Красиво снято


%) Понятно :D


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
PenguinДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 22.08.19 | Сообщение # 109
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Если серьезно, пишут, что это польский Su-22 M4.
http://www.photosight.ru/photos/4439364/


Алексей Крупин
 
АвиамеханикДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 22.16.10 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Penguin)
Если серьезно, пишут, что это польский Su-22 M4.


А еще им поставляли в 70-х Су-20. Стояли они у нас в Шпротаве для передачи Войску Польскому.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КацперскийДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 22.30.12 | Сообщение # 111
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Первые Су-20 мы получили в апреле 1974 г. (6 ед.), следующие в 1976 г. Всего 27 ед.

Всем благодарен за участие.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 22.32.44 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Радек, в Шпротаве они несколько дней стояли в 1976г.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КацперскийДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 22.51.11 | Сообщение # 113
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Интересно, не из Шпротавы мы получили крайний 27-й Су-20 в 1977 г. - его нам дали как компенсацию за потерянный а аварии из-за конструктивно-производственного недостатка борт.

В 1976 г. самолёты перегоняли в марте и апреле.


Всем благодарен за участие.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 23.04.26 | Сообщение # 114
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Точно, весной 76г. 2 шт. стояли у нас на площадке перед ТЭЧ. Может они были и на других площадках летовища.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Суббота, 03 Марта 2012, 22.37.42 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
СУ-17



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
PenguinДата: Суббота, 24 Марта 2012, 21.28.42 | Сообщение # 116
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
У нас на форуме летают то наши, то польские сухие. Сохранились они и еще кое-где :)


Написано, что это "Ist eine su 22M4 eines DDR Geschwaders (JBG77od.MfG28 stationiert in Rostock-Laage (Kroonskamp)) nach Übergabe an die Bundesluftwaffe."


Алексей Крупин
 
КацперскийДата: Суббота, 24 Марта 2012, 21.47.34 | Сообщение # 117
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
У немцев их уже нету. А вот у нас летают)))))

Всем благодарен за участие.
 
PenguinДата: Суббота, 24 Марта 2012, 22.09.43 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
"А вот у нас летают"
Слава богу, что несмотря на свойственную всем славянам широту души, в Польше хозяева оказались бережливее наших, чехов, словаков. А этот самолет, похоже, еще летает. Может быть потом, когда-нибудь, продадут его Абрамовичу или Прохорову для музея :)


Алексей Крупин
 
КацперскийДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 03.12.08 | Сообщение # 119
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
А Ромка может закажет частный авианосец-музей (он любитель яхт размером с крейсер), вот там он их будет показывать))))

Всем благодарен за участие.
 
PenguinДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 22.14.15 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует


Алексей Крупин
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Самолёты Су-7 и Су-17 (С-22, С-32, С-52, С-54) (Все модификации)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: