• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21ПФ(ПФМ) (правда истории и вымысел.)
МиГ-21ПФ(ПФМ)
СаняДата: Среда, 16 Марта 2011, 14.50.32 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,

По крайней мере ни один самолет МИГ-21ПФМ с жаганьского полка до 1981 года не имел такого выключателя и таких доработок,хоть и гоняли самолеты в ремонт постоянно.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 17 Марта 2011, 12.15.02 | Сообщение # 32
Группа: Прохожий





[b]Саня[/b],
Думаю, что на ваших ПФМах и Р-13 не предусматривались. Не совсем логично в ИБА на 21-х иметь режим "ЧР". С ихними перехватами и максимала хватало. Другое дело дорабатывать "ЧР" в ИА или авиации ПВО. Да и в тот период ПФМ уже не актуаль, там уже и С и СМ и СМТ были и тоже не особо первой свежсти.
 
СаняДата: Четверг, 17 Марта 2011, 12.41.16 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Так пишем же,что двигатель Р-13-300 не имел никакого ЧР.
А вот следующие модификации этот режим имели,но название двигателя стало Р-13Ф-300.
Поэтому и могли на наших ПФМ двигатели Р-13-300 стоять,надо дату бюллетеней посмотреть.когда разрешили ставить их.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 19.44.22 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Источник: перечень конструктивных изменений самолета Е-7СПС по сериям.
-------------------------------------------------------------------------
Установлен двигатель 37Ф2С с блоком БУ-5 вместо 37Ф2 с блоком БУ-4Б и доработаны электросхемы управления режимами двигателя и управления противопомпажными створками с целью их открытия сразу после выключения кулачка БФС (при включении форсажа). С № 94СА01

На ручке управления изделием установлена улучшенная кнопка пуска «РС» взамен кнопки «204К» С № 940101
---------------------------------------------------------------------------
У меня возник такой вопрос: цифровое и буквенное обозначение серий одно и тоже ли это?
Например, серия № 940101 и серия 94СА01 – одна ли эта серия?


Александр
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11.49.51 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Приводя в порядок сканы ТО по МиГ-21ПФ книга 4, Авиационное оборудование, часть1 электрооборудование. Обнаружил:
Что в конце книги вырезаны два листа и сделана такая запись:
Стр. 87-88-89-90 уничтожены согласно приказу ГУ ВВС. № 0321
От 25.11.72г.

Узнал, что на этих листах было приложение:
Отличие в электрооборудовании для самолетов вооруженных ракетами РС-2-УС.
Что, получается ракеты РС-2-УС на ПФ с 72 года уже не применяли?
Если применялись, тогда зачем приказом ГУ ВВС предписывалось уничтожить из описание использование ракет РС-2-УС на МиГ-21ПФ?


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Воскресенье, 30 Октября 2011, 12.36.08
 
КацперскийДата: Среда, 16 Ноября 2011, 16.13.35 | Сообщение # 36
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ради прикола :p



Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 23.50.13 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Кабина почти новая!Немного плесенью только покрылась! :D


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 23.55.47 | Сообщение # 38
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Не то, не то. Прикольные приборы там. Кто-то слепил свой вариант кабины.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 00.07.18 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
А какой прибор тебе не понравился?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 00.09.39 | Сообщение # 40
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Несколько, ты сравни с кабиной нормального ПФМ :)

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 00.11.14 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
По мне все приборы вроде на месте! Высотомер есть,радиовысотомер тоже,авиагоризонт стоит.Что тебя там удивило?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 00.14.57 | Сообщение # 42
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
А ты видел такой авиагоризонт на МиГ-21? Я нигде не видел.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 00.18.54 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Ты хочешь сказать,что наоборот небо-земля?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 00.28.28 | Сообщение # 44
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Нет, хочу сказать, что на приборной доске установлены приборы другого типа, чем на остальных МиГ-21ПФМ.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 00.29.59 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Не знаю!))) Может это из первых серий самолет.Кстати такие авиагоризонты стояли ,поди Сергеич их еще помнит.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 00.35.29 | Сообщение # 46
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
А мне в данном случае, при всем уважении, память ветеранов не нужна, достаточно фотки посмотреть, в сети их валом. И серия тут не при чём. Ну нельзя обяснить отсутствие указателя курса там. Или на ранних МиГ-21 его не было? :p

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 01.06.46 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Да,нет указателя курса,это точно! :D

Qui quaerit, reperit
 
babcia131Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 01.53.16 | Сообщение # 48
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Может быть из FL [устройства] ? Они заменяют лотки, то кто возьмет на себя кабину оборудования. Жизнь в музее МиГ-21.



Сообщение отредактировал babcia131 - Пятница, 18 Ноября 2011, 01.54.12
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 02.01.52 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Во,можно теперь сравнить:



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 02.29.30 | Сообщение # 50
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я не цвет авиагоризонта имел в виду, а его тип. Ну не указатель АГД-1 (агрегат 1122Б) на моём фото :)
Да там тахометр со шкалой с оцифровкой в обор/мин, нету указателя курса УГР-4УК, вместо него установлен какой-то указатель КУР АРК, указатель радиовысотомера тоже другого типа, не УВ-57, отсутствует указатель высотомера, вместо ДА-200 стоят два прибора - раздельно вариометр и указатель поворота-скольжения (ЭУП-53К по-моему)... Ну короче прикол. А самолёт польский МиГ-21ПФМ, борт 7810, в частных руках приобрёл вот такой безобразный вид :o


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 10.26.37 | Сообщение # 51
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Каша, по диаметру подошло, вот и влепили, найдут, потом поменяют.
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11.09.56 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Сергеич,а что по поводу авиагоризонта скажешь,были или нет на которых синий цвет внизу на ленте?


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11.23.06 | Сообщение # 53
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Саня,
Знаю только, что АГИ-1, стоял на УтИ МиГ-15, МиГ-17, Су-7 и Су-7б. Древние МиГ-21 не видел, с чем они. Последующие, те же ПФ, ПФМ с АГД-1 были. ОТличия, сам знаешь- в индикации, что не представляло большого труда в пилотировании. АГИ-1, имел преимущество при отказе, т.к. раскручивалась до бешенных оборотов сама картушка, на которой сидела индикация и при отказе (пропадании питания), она еще показывала довольно устойчиво в течении 15 мин. по моему, с постепенным уходом гироскопа.
 
ВалераДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11.41.48 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
синий цвет внизу на ленте?

Саня, что-то в памяти у меня отложилось с этим. На АГИ вроде было по тангажу наоборот. НЕ помню, но кажется на Миг- 21ф стоял такой прибор.
 
ШайтанДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 12.02.39 | Сообщение # 55
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Валера,
АГИ-1- стабилизированный 3- степенной гироскоп с коррекцией и отключением, по моему при ускорениях, если не путаю эту коррекцию с АГД. Стоит в кабине мертво! А самолет крутится вокруг его, отсюда- самолет в + тангаж, а планка указателя горизонта- вниз, на синий фон. Крен тоже- ты вправо, а вертикальная- влево, на угол крена. Нормальный прибор! ;)
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 12.17.37 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Значит авиагоризонт мог и стоять такой?

Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 12.21.45 | Сообщение # 57
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Саня,
Не исключено. Это же Авиационный Горизонт Истребителя.
 
RA3DCSДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 13.46.49 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Значит авиагоризонт мог и стоять такой?


АГИ-1 был еще на МиГ-21Ф, первых сериях МиГ-21Ф-13 и во второй кабине МиГ-21У.



Прикрепления: 7825922.jpg (43.0 Kb) · 3490042.jpg (37.6 Kb)


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Пятница, 18 Ноября 2011, 13.52.55
 
леваДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14.12.56 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
По мне все приборы вроде на месте!

А часы то сперли. :p


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14.16.50 | Сообщение # 60
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS,
У тебя на схеме написан Компас УГР-1.На фотке Радека они воткнули вместо него радиокомпас,видно поняли только что компас,а какой без разницы! :D
А может он там и стоял?


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21ПФ(ПФМ) (правда истории и вымысел.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: