Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
МиГ-25
КацперскийДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15.15.41 | Сообщение # 421
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
SuvorovAV1956, молодец Александр!
Ждём "Самолёты 01 и 01ДЗ" с нетерпением!


Всем благодарен за участие.
 
SuvorovAV1956Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15.34.38 | Сообщение # 422
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Боюсь спросить.
С кем имею дело?

С лётчиками или инженерами?

С первыми надо помягше, а вторым нужна правда -они должны править миром.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15.51.08 | Сообщение # 423
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
А что, обидели Вас лётчики когда-нибудь? Тут и лётчики и инженеры и техники и механики и штабисты и много кто ещё. Народ весёлый и доброжелательный. Сам я инженер-строитель)))

Всем благодарен за участие.
 
SuvorovAV1956Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16.28.45 | Сообщение # 424
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Лётчики технических описаний не любят. ИМХО
Если придётся начинать жизнь сначала - попрошусь в бортмеханики...


Сообщение отредактировал SuvorovAV1956 - Понедельник, 26 Марта 2012, 08.39.22
 
КацперскийДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16.37.30 | Сообщение # 425
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я не знаю, пусть Вам сами ответят))))

Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13.26.29 | Сообщение # 426
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, Страсти египетские
Больше известны подвиги наших летчиков. Особенно нашумели полеты МиГ-25 над Израилем, один из которых вошел в Книгу рекордов Гиннесса. Неофициальный рекорд скорости в 3395 км/ч был установлен с оригинальной формулировкой: "По данным израильских радаров".Один из асов - летчик-испытатель Герой Советского Союза Владимир Гордиенко - не без юмора комментирует те достижения:
- Летчики Юрий Марченко, Александр Бежевец и я отработали профиль полета сначала над нашей территорией и только потом переместились в зону Суэцкого канала. У нас было ограничение: скорость не больше 2.83 скорости звука. Тем не менее Саша Бежевец в одном из полетов выскочил за 3 звука. Когда мы у него спросили: "Что же ты, Александр Саввич, нарушаешь инструкцию?" - прижатый объективным контролем, он признал: "А что делать, когда по тебе пускают ракету!"
Израильские "Фантомы" ракет по МиГам пускали много. Ни один МиГ-25 сбить не удалось.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
ВикторДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18.33.47 | Сообщение # 427
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Станислав,как то показывали док.фильм про Миги и там был комментарий одного израильтянина(радар ПВО),что такой скорости с которой самоли проходили над Израилем он не видел не до и не после этого конфликта ,а так же ,что испытатели разгоняли его до более высоких скоростей..Наши всегда секретничали и по этому многие рекорды записаны на других.По высоте рекорд так же принадлежит этому Мигарю-Где то 37000м.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ShmakovДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18.45.18 | Сообщение # 428
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
По высоте рекорд так же принадлежит этому Мигарю-Где то 37000м.


Для самолетов с ВРД

Абсолютный, без груза - 21.08.1977 37650 Е-266М - А.В.Федотов.

Гори зонального полета 28.07.1976 25929 SR-71A Хелт


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19.32.25 | Сообщение # 429
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (станислав)
У нас было ограничение: скорость не больше 2.83 скорости звука.

Shmakov, Дим, тут вопрос к тебе, как эксплуатанта. Насколько я понял, такое ограничение по инструкции можно было соблюсти лишь в случае плавного регулирования форсажного режима переводом РУДов в пределах от ПФ до МФ, иначе в режиме ПФ самолёт продолжал разгон скорости? Или была какая-то автоматика?


Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19.37.34 | Сообщение # 430
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Или была какая-то автоматика?

Автомата тяги на РБ (БМ) не было.


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19.42.23 | Сообщение # 431
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ну я не автомат тяги имел в виду (он РУДами управляет), а какой-то ограничитель по расходу топлива (в двигателе) работающий от датчика числа М, независимо от установки РУДов на упоре ПФ).

Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19.45.21 | Сообщение # 432
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
а какой-то ограничитель по расходу топлива работающий от датчика числа М.


Это да. Предельное число М ограничивалось.


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19.48.16 | Сообщение # 433
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Вот. Получается, что он был отключён во время полётов над Израилем, что ли. А лётчики типа "не знали" :D

Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20.02.33 | Сообщение # 434
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Получается, что он был отключён во время полётов над Израилем, что ли. А лётчики типа "не знали"


Служил вместе с Александр Саввичем, спрашивал у него про этот случай, на что он отшучивался - " в военное время число "Пи" может достигать четырех!"

В принципе, в "особый период", все авиационные двигатели могу перестраиваться на более напряженные режимы работы, повышая частоту вращения, температуру - но значительно теряя ресурс.


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20.18.35 | Сообщение # 435
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
В принципе, в "особый период", все авиационные двигатели могу перестраиваться на более напряженные режимы работы, повышая частоту вращения, температуру - но значительно теряя ресурс.

Именно. К примеру на МиГ-29 вообще есть переключатель режимов работы движков (устанавливается на земле), что-то вроде "боевой", "учебно-боевой" (пишу по памяти, не дословно, но смысл таков).


Всем благодарен за участие.
 
ВикторДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20.43.05 | Сообщение # 436
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Гори зонального полета 28.07.1976 25929 SR-71A Хелт

Дмитрий,на то он и разведчик,что бы лететь быстро и по прямой ,он в отличии от МиГаря боялся перегрузок.


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20.47.45 | Сообщение # 437
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Вить, а МиГарь не разведчик? :D И с перегрузкой тоже не особо дружил (ny = 3,8), вроде у перехватчика довели до 5,0 (пусть меня поправят). SR-71 кстати задумывался первоначально как истребитель-перехватчик, если память не изменяет - A-12 назывался.

Всем благодарен за участие.
 
Саныч62Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20.52.51 | Сообщение # 438
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
SR-71 кстати задумывался первоначально как истребитель-перехватчик, если память не изменяет - A-12 назывался.


Перехватчик (прототип) - YF-12
 
ВикторДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20.57.08 | Сообщение # 439
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Так его для борьбы с" Черным дроздом"и сделали ,а потом пошли модификации..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20.58.16 | Сообщение # 440
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Спасибо Сергей! Цифру правильно запомнил)))))

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21.04.22 | Сообщение # 441
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
Так его для борьбы с" Черным дроздом"и сделали ,а потом пошли модификации..

Чаще упоминается XB-70 и другие высотные бомбардировщики. Перехватить цель класса SR-71 дело крайне сложное. Атака возможна лишь в ППС (переднюю полусферу, проще говоря - в лоб) и снизу. Вся сложность в том, чтобы вывести перехватчик в точку встречи с целью. Наведение осуществляется с такими параметрами, что малейшая ошибка приводит к срыву задания, а повторить нет шансов. Да ещё нельзя забывать об аппаратуре РЭП (помехи) устанавленной на SR-71.


Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21.07.27 | Сообщение # 442
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Так его для борьбы с" Черным дроздом"и сделали


Не, в основном для борьбы с вот энтим:



Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Вторник, 10 Апреля 2012, 21.25.02
 
KAWДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21.55.14 | Сообщение # 443
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Джентльмены, самолёт был создан как разведчик. Перехватчиком стал потом

Не мешай летать железу!
 
ShmakovДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22.00.08 | Сообщение # 444
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
"Е-155 с самого начала разрабатывался в трех вариантах (истребителя-перехватчика (Е-155П), высотного разведчика (Е-155Р) и носителя БР (Е-155Н))"

http://testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/mig25.htm


Дмитрий Шмаков
 
KAWДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22.04.47 | Сообщение # 445
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Это да. Предельное число М ограничивалось.

Насколько я помню, при переучивании наш инженер по СД В.П.Кузнецов говорил, что ограничение по числу М было обусловлено прочностью остекления.
И подача топлива на полном форсаже уменьшалась при уборке шасси по команде концевичка. Марку уже не помню, ассоциации с ВК-1500


Не мешай летать железу!
 
KAWДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22.07.20 | Сообщение # 446
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
"Е-155 с самого начала разрабатывался в трех вариантах (истребителя-перехватчика (Е-155П), высотного разведчика (Е-155Р) и носителя БР (Е-155Н))"

Первым всё же был Е-155Р


Не мешай летать железу!
 
ShmakovДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22.09.17 | Сообщение # 447
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Ни один МиГ-25 сбить не удалось.

Дата 13.02.1981
Страна-эксплуатант Сирия
Место Ливан
Время 13.28
Самолет(ы) МиГ-25ПД
Эксплуатант ВВС Сирии

Обстоятельства При подходе МиГ-25 израильский F-15, прикрытый облаком дипольных отражателей, вышел из засады с набором высоты. Находясь в нижней полусфере, он остался невидим для пилота МиГ-25; службы наведения предупредить летчика не смогли из-за активного глушения радиоканалов управления противником. На встречном сближении в наборе F-15 с дистанции 25 км произвел пуск ракеты и сбил МиГ-25.

Страна-эксплуатант Сирия
Место Ливан
Время
Самолет(ы) МиГ-25ПД
Эксплуатант ВВС Сирии
Летчик(и)
Обстоятельства Пара израильских F-15, разомкнувшись по высоте, начала преследование сирийских МиГ-21. На перехват «Иглов» вышли два МиГ-25ПД, причем один из МиГов проводил атаку на встречном курсе, а второй - с фланга. Пилот первого перехватчика, из-за срыва автоматического сопровождения, не смог произвести пyск ракет и был сбит УР «Sparrow», выпущенной ведущим пары F-15.

Дата 19.01.1991
Страна-эксплуатант Ирак
Место Ирак
Время
Самолет(ы) МиГ-25ПД
Эксплуатант ВВС Ирака
Летчик(и)
Обстоятельства истpебитель F-15C 58 эскадpильи 33 авиакpыла (сеpийный номеp 85099), пилотиpyемый капитаном Питтсом, yничтожил МиГ-25П pакетой AIM-7

Страна-эксплуатант Ирак
Место Ирак
Время
Самолет(ы) МиГ-25ПД
Эксплуатант ВВС Ирака
Летчик(и)
Обстоятельства истpебитель F-15C 58 эскадpильи 33 авиакpыла (сеpийный номеp 85101), пилотиpyемый капитаном Тyллини, yничтожил МиГ-25П pакетой AIM-7

Дата 25.12.1992
Страна-эксплуатант Ирак
Место Ирак
Время
Самолет(ы) МиГ-25ПД
Эксплуатант ВВС Ирака
Летчик(и)
Обстоятельства два истребителя F-16 ВВС США, впервые применив УР AIM 120 AMRAAM, сбили иpакский МиГ-25


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Вторник, 10 Апреля 2012, 22.09.53
 
Robertus_Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22.17.38 | Сообщение # 448
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Ewolucja MiG-25 na obrazku.
http://paralay.com/t05/25_31.gif


Robert
 
ShmakovДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22.21.43 | Сообщение # 449
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Первым всё же был Е-155Р

Да. Первым взлетел разведчик. Перехватчик позже на полгода.

Соседняя с моей улица носит имя Олега Гудкова, который погиб на МиГ-25П в 73 году.

"На высоте около 1000 метров в ответ на отклонение рулей самолет начал интенсивно вращаться и на обратное отклонение рулей не реагировал. Гудков «ухватил за ручку» явление, которое до сих пор безуспешно искали.
- Вращает ! – кричал он по радио с азартом первооткрывателя и через долю секунды, – вра-ща-ет. – отчетливо и бесстрастно, тоном приговора …себе…
Самолет упал на склад текстильной фабрики на ж/д станции Раменское. Гудков катапультировался, но из-за вращения самолета кресло с летчиком стрельнуло в кирпичную стену склада. По счастливой случайности на складе не было ни одного человека…"

http://www.testpilot.ru/base/2010/05/gudkov-o-v/

Дырка от ударившего кресла, на стене дореволюционного склада, заделанная свежими кирпичами еще не давно была видна с платформы электрички. Сейчас сайдингом "зашили".


Дмитрий Шмаков
 
ГостьДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22.24.29 | Сообщение # 450
Группа: Прохожий





Простите великодушно, что вклиниваюсь, но у вас тут так здорово!

Помогите, пожалуйста заполнить список разделов Руководства по эксплуатации.

000 самолет
001
002
003
004
005 сроки службы
006 Геометрические данные ЛА
007 подъем ЛА
008 нивелировка ЛА
009 буксировка ЛА
010 стоянка и швартовка
011 надписи и трафареты
012 обслуживание и наземное оборудование
013
014
015
016
017
018
019
020 типовые технологические процессы
021 Система кондиционирования
022 оборудование автоматического управления полетом
023 аппаратура радиосвязи
024 система электроснабжения
025 оборудование кабин
026 Система противопожарная
027 Система управления ЛА
028 Система топливная
029 Система гидравлическая
030 противообледенительная система
031 приборное оборудование
032 Шасси
033 освещение и световая сигнализация (светотехническое оборудование)
034 пилотажно-навигационное оборудование
035 кислородное оборудование, защитное снаряжение
036 Система пневматическая. пневмогидросистема торможения колес
037
038
039
040
041
042
043
044
045
046
047
048
049
050
051 конструкция планера
052 Двери, люки, створки
053 фюзеляж
054 капоты силовой установки (гондолы двигателя)
055 Горизонт и верт оперение
056 фонарь
057 крыло
058
059
060
061
062
063
064
065 винты
066
067
068
069
070
071 Силовая установка
072 двигатели
073 топливная система двигателя
074
075 Система отбора воздуха
076 Управление двигателями. противопомпажная система
077 приборы контроля двигателя
078
079 масляная система
079
080 Система запуска
081
082
083
084 трансмиссия вертолета
085
086
087
088
089
090
091
092
093
094
095
096
097
098
099 Тормозная посадочная парашутная система
100 Система катапультирования
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110 радиоаппаратура самолетовождения-навигац радиооборуд
111
112
113 радиосредства опознавания (радиоап опознавания, оповещения и активного ответа)
114
115
116 аппаратура радиоэлектронной борьбы
117
118 комплексы функционально-связанного оборудования
119
120
121 авиационное вооружение
122 ББ (СБВ)
123 унифицированный контейнер (РВ)
124 прицельно-вычислительные устройства
125
126 фотоконтрольная аппаратура
127
128
129
130 авиационные средства радиационной разведки
131 санитарное оборудование
132 транспортно-десантное оборудование
133 учебное оборудование
134
135
136
137
138
139
140
141 навигационный комплекс
142 бортовые средства контроля и регистрации полетных данных
143
144
145
146
147
148 Система охлаждения и наддува
149
150
151
152
153 средства специальной защиты


С уважением, Александр
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
Поиск: