• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Неизвестная часть Иракских МиГ-21
Неизвестная часть Иракских МиГ-21
niko@inscaleДата: Пятница, 18 Марта 2011, 19.00.41 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Привет всем на форуме,

Это мой первый пост, и пожалуйста простите меня, не так хороши русский язык.
Это один из иракских МиГ-21, отремонтированы в Югославии. Долгое время здесь, в Сербии привело к дебатыли, это СМТ или бис, но я в разговоре с вашим коллегой, RA3DCS обнаружили, что до сих пор в вопросе бис. Как он подтвердил мне, что РСБН-5 "Искра" была использована только на МиГ-21бис вариант.
Однако, самолет очень необычный раздел, который я думаю, что это часть кондиционера или дополнительные холодильник для некоторых бортовые системы. RA3DCS коллег сказал, что сообщение изображение на форуме, чтобы получить больше информации об этом, но здесь я получил прыгать на нем, так что я надеюсь, что вы можете мне помочь В этом части самолета.



Никола

Сообщение отредактировал niko@inscale - Пятница, 18 Марта 2011, 21.09.53
 
СаняДата: Пятница, 18 Марта 2011, 19.09.27 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
niko@inscale,

Приветствуем на форуме!
Что это за коробка я лично не знаю,но на дополнительный радиатор охлаждения похоже,это точно!


Qui quaerit, reperit
 
niko@inscaleДата: Пятница, 18 Марта 2011, 19.24.40 | Сообщение # 3
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
У меня есть информация, что Иракцы получить самолет с кондиционирования воздуха для кабины, но я лично не вижу никакой документации для подтверждения. Но это вполне возможно в связи с климатическими условиями в Ираке. Сейчас я пытаюсь чтобы добраться до ремонтной документации ...

Никола
 
RA3DCSДата: Пятница, 18 Марта 2011, 19.31.05 | Сообщение # 4
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (niko@inscale)
У меня есть информация, что Иракцы получить самолет с кондиционирования воздуха для кабины,

Николай, а вы можете уточнить такой «радиатор» имеется на всех отремонтированных МиГ-21 или только на одном из них?


Александр
 
niko@inscaleДата: Пятница, 18 Марта 2011, 19.56.25 | Сообщение # 5
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
На все восстановленные. Я знаю, что самолет прибыл на ремонт с кулером (?). И указать, этот холодильник толька с правой стороны самолета, это холодильник толька с правой стороны самолета, и вы можете увидеть технические слова "КАФ", рядом с холодильником. В левой части самолета в том же месте, находится технического слова "КАФ"
Вы можете знать, что это ярлык, и имеет ли он делать с холодильником или не.



Никола

Сообщение отредактировал niko@inscale - Пятница, 18 Марта 2011, 21.11.48
 
ВасильевДата: Пятница, 18 Марта 2011, 20.19.45 | Сообщение # 6
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Как-то нелепо выглядят патрубки. Вполне возможно было "прилепить" коробочку так, чтобы патрубки оказались внутри.

Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
RA3DCSДата: Пятница, 18 Марта 2011, 21.07.06 | Сообщение # 7
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Николай, еще уточните в каком году сделана эта фотография?

Александр
 
niko@inscaleДата: Пятница, 18 Марта 2011, 21.20.58 | Сообщение # 8
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Разумеется! Эти фотографии были сделаны 17 Июня 1998 года. год.самолеты были в заднем дворе военного центра ремонта "Мома Станојловић".
У меня также есть фотографии иракских МиГ-23.


Никола
 
СаняДата: Пятница, 18 Марта 2011, 21.46.58 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Нам бы Петрович мог помочь с определением этого агрегата,благо МИГ-21 ремонтируются в Одессе для Ирака и у него в друзьях ведущий технолог завода как раз.
Вот фотка с их двора,где хорошо видны свежие МИГ-21:



Qui quaerit, reperit
 
niko@inscaleДата: Пятница, 18 Марта 2011, 22.10.13 | Сообщение # 10
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Это не Иракских МиГ-21! Это может быть Сирийских и Египетских. Я не могу толька хорошо видеть флаг, но рондель говорит мне, что Египет и Сирия.

Никола

Сообщение отредактировал niko@inscale - Пятница, 18 Марта 2011, 22.14.44
 
СаняДата: Пятница, 18 Марта 2011, 22.21.33 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
niko@inscale,
Может и Египет там ремонтирует,флаг и правда плохо видно.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 18 Марта 2011, 22.24.45 | Сообщение # 12
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
niko@inscale,
Это чей флаг?

http://www.sgvavia.ru/forum/95-492-1


Qui quaerit, reperit
 
niko@inscaleДата: Пятница, 18 Марта 2011, 22.36.12 | Сообщение # 13
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
К сожалению я не в состоянии быстро реагировать. Я должен найти русские буквы на клавиатуре США.
Это флаг ВВС Йемена!

Al Quwwat al Jawwiya al Yemeniya - القوات الجويه اليمنيه - Oбъединенный йеменских ВВС


Никола

Сообщение отредактировал niko@inscale - Пятница, 18 Марта 2011, 22.55.05
 
СаняДата: Пятница, 18 Марта 2011, 22.42.21 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
niko@inscale,
Понятно!Значит это ийеменские МИГ-21 ремонтируют в Украине. :)


Qui quaerit, reperit
 
niko@inscaleДата: Пятница, 18 Марта 2011, 22.59.03 | Сообщение # 15
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
У вас есть еще несколько фотографий МиГов из йеменских ВВС? Мне очень интересно для фотографии йеменских ВВС МиГов.

Никола

Сообщение отредактировал niko@inscale - Пятница, 18 Марта 2011, 23.00.38
 
СаняДата: Пятница, 18 Марта 2011, 23.06.30 | Сообщение # 16
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
niko@inscale,
Надо у Петровича просить,может остались у него еще фотографии ,или пусть друзей попросит с завода,что бы поснимали.Все фотографии с этими самолетами Петрович показывал на ветке посвященной городу Одесса и авиационному заводу,я ссылку давал выше,вот повторяю:
http://www.sgvavia.ru/forum/95-492-1



Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 18 Марта 2011, 23.39.00 | Сообщение # 17
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (niko@inscale)
В левой части самолета в том же месте, находится технического слова "КАФ"

Техники МиГ-21 давайте вспоминайте что под этим лючком на самолете находится!



Александр
 
СаняДата: Пятница, 18 Марта 2011, 23.42.57 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS,
У тебя же на фото написано! :D Умного для техника самолета там ничего не было,это точно!В этот люк техники не лазали никогда.


Qui quaerit, reperit
 
niko@inscaleДата: Пятница, 18 Марта 2011, 23.48.52 | Сообщение # 19
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Спасибо заранее, для любых новых фотографий.

Интересно, что эти иракские МиГи, пришли в Югославии, как МиГ-21SMT, и ремонтный завод "Змай" - Загреб, в своей документации назначил этот самолет, как SMT. Это создало много недоразумений, среди всех по сербской общины авиации. Во время агрессии НАТО на Сербию, радары извлечение этих самолетов и использовать в качестве приманки, для НАТО Anti Радиолокационная Ракеты .... очень успешно.
:p


Никола
 
RA3DCSДата: Пятница, 18 Марта 2011, 23.50.08 | Сообщение # 20
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Умного для техника самолета там ничего не было,это точно!В этот люк техники не лазали никогда.

Это написано про трубочку, которая из лючка торчит!


Александр
 
СаняДата: Пятница, 18 Марта 2011, 23.55.44 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS,
Это какие нибудь люки воруженцев.Не удивлюсь,если там еще и преобразователи стояли какие нибудь.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 18 Марта 2011, 23.59.14 | Сообщение # 22
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Это какие нибудь люки воруженцев.

Кстати Санек, все забываю спросить. Где лючок находится для смены кодов СРЗО?


Александр
 
RA3DCSДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00.01.21 | Сообщение # 23
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (niko@inscale)
Во время агрессии НАТО на Сербию, радары извлечение этих самолетов и использовать в качестве приманки, для НАТО Anti Радиолокационная Ракеты .... очень успешно.

Николай, а Ирак свои МиГи обратно получил? Или так на заводе и остались?


Александр
 
СаняДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00.05.55 | Сообщение # 24
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS,
Блок СРЗО в кабине стоял.Разве на СРЗО меняли коды?Ей богу,не помню,что бы радисты какой то люк хоть раз открывали! :D
У них один люк был,в котором они кверху задницей торчали,это передний,вот в нем копались постоянно и редко у антен какие нибудь фильтры меняли.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00.21.33 | Сообщение # 25
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (niko@inscale)
Интересно, что эти иракские МиГи, пришли в Югославии, как МиГ-21SMT, и ремонтный завод "Змай" - Загреб, в своей документации назначил этот самолет, как SMT.

Носовой кок воздухозаборника самолета типа 50 по диаметру на 30мм меньше и по длине на 40мм больше чем у самолета типа 75. На съемном кольце конуса отсутствуют перфорационные отверстия.
Есть фотографии носовой части Иракских МиГов?


Александр
 
niko@inscaleДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00.23.21 | Сообщение # 26
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Наше правительство предложило правительству Ирака, полгода назад, для возвращения этих самолетов. Никто по Ираке не знал о тех самолетах. Были очень удивлены, когда они узнали. Но они все еще здесь, по Сербии.
Пожалуйста, обратите внимание на следующее, все надписи были написаны на английском языке, кроме этого, что на русском языке. Почему? Я не знаю, но это очень показательный факт. Любые предположения о том, что?


Никола
 
СаняДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00.39.52 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (niko@inscale)
Наше правительство предложило правительству Ирака, полгода назад, для возвращения этих самолетов. Никто по Ираке не знал о тех самолетах. Были очень удивлены, когда они узнали.

В Ираке видимо уже некому на них летать,останутся на память в Сербии! :)


Qui quaerit, reperit
 
niko@inscaleДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00.53.59 | Сообщение # 28
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Мы измерили диаметр входного и это 900мм. Он имеет узкое кольцо, на входе в губы. По всем показателям, это 75 или менее возможно, 50bis. Ни в коем случае это 50.



Никола

Сообщение отредактировал niko@inscale - Суббота, 19 Марта 2011, 00.57.32
 
RA3DCSДата: Суббота, 19 Марта 2011, 01.06.12 | Сообщение # 29
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (niko@inscale)
Мы измерили диаметр входного и это 900мм. Он имеет узкое кольцо, на входе в губы.

Раз 900мм это двигатель Р-25-300, антенна РСБН – это точно БИС.


Александр
 
ГостьДата: Суббота, 19 Марта 2011, 11.26.32 | Сообщение # 30
Группа: Прохожий





Quote (RA3DCS)
Умного для техника самолета там ничего не было,это точно!В этот люк техники не лазали никогда.

KAF-Sumka konserwacji dwigatiela-technik toże tam rabotał
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Неизвестная часть Иракских МиГ-21
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: