• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Неизвестная часть Иракских МиГ-21
Неизвестная часть Иракских МиГ-21
БекетДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 17.59.25 | Сообщение # 61
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Возникает вопрос разве недостаточно штатного ВВР и производительность его гораздо больше чем этого маленького. На стоянке маленький радиатор также не эффективен (нет обдува потоком воздуха).

Quote (niko@inscale)
В этом обстоятельства, я понимаю необходимость усиления, система кондиционирования воздуха.

"сподобился"посмотреть и первую страницу-а то сразу мнение начал высказывать.В принципе ребята ответили и я склонен думать,что это дополнительный контур охлаждения для аппаратуры,которой пользуются только в полете(не думаю,что связано с "климат контролем кабины")Надо выяснить,что из оборудования установлено на этих самолетах в отличие от других.И ответ сам придет...


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
ГостьДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 18.28.22 | Сообщение # 62
Группа: Прохожий





RA3DCS,
Не совсем так. Турбостартер это маленький турбореактивный двигатель.
__________________________________________________________________
Тогда скажите, чем этот двигатель маленький раскручивается? У амеров, так вродь как Шашки (ПРД), для раскрутки основного двигателя для запуска использовались.

Добавлено (20 Март 2011, 18.28.22)
---------------------------------------------
Хотел сказать, привод электростартером для запуска турбостартера, а там действительно ляпнул неправильно.

 
СаняДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21.40.11 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Quote (Гость)
Тогда скажите, чем этот двигатель маленький раскручивается?

Аккумуляторами его крутят серебряно-цинковыми,или от наземного питания 27 вольт.
Нет на МИГ-21 турбостартера,чисто электростартер.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21.43.11 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бекет,
В сведениях по последней модернизации МИГ-21 идет пункт по климат контролю,правда не разьясняется ничего.
Любят в жарких странах кондиционеры.


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21.58.35 | Сообщение # 65
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
чем этот двигатель маленький раскручивается?

В данном случае речь идёт, видимо, о таком турбостартере: малогабаритный газотурбинный двигатель имеет свой небольшой электростартер.
Ещё существуют в зависимости от носителя энергии турбостартеры: турборакетный, воздушный, пороховой и парогазовый.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22.47.52 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
Не идет в данном случае речь о турбостартере.Нет на МИГ-21 никаких турбостартеров!Нет и никогда не было и крутит турбину на МИГ-21 стартер обыкновенный электрический и крутится стартер с оборотами 12000 от электрического тока.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 00.46.27 | Сообщение # 67
Группа: Прохожий





No i wsio jasna .Eta czast iz foto Nico eto wozduszno-wozdusznyj radiator iz Mig-21UM .
2 wozdusznyj radiator na MiG-21 BIS dlia systema wentilacji, nadduba i temperatury kabinu .Ot wsio.
Na rysunkie czast nomier 14.
http://i021.radikal.ru/1103/d1/fca65e2a5324.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1103/6a/d7cc9f2a3846.jpg
 
niko@inscaleДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 02.14.50 | Сообщение # 68
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Ok! Я старался следовать польский форум, но я не уверен, что я хорошо понимал все, что вы ребята писал там. Ту сумму всех - Вы заявляете, что это радиатор от МиГ-21UM (номер 14 в схемные решения Izd.69), который был добавлен на МиГ-21бис, для увеличения мощности стандартного системы кондиционирования воздуха.Парень, который был пилот Су-22 (если я хорошо понимал), заявил, что регулярная система кондиционирования воздуха, не обладают достаточной силой, чтобы охладить кабины, даже в европейских климатических условиях. Таким образом, предположения относительно этого было то, что иракские пилоты требовали лучшего охлаждения в их кабинах, и решение было сделано, таким образом!

Это очень логичный для меня и очень приемлемые объяснения.

Ссылка на обсуждение на польском сайте: http://92.60.138.60/~apacz/smf/index.php/topic,12081.270.html


Никола

Сообщение отредактировал niko@inscale - Понедельник, 21 Марта 2011, 11.46.07
 
RA3DCSДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 08.09.12 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (niko@inscale)
Вы заявляете, что это радиатор от МиГ-21UM

Смотрим каталог узлов и деталей самолета тип-69. действительно такой радиатор есть и даже взаимозаменяем с агрегатом самолета типа 66 и 68.

Прикрепления: 3461178.jpg (34.6 Kb) · 8635503.jpg (56.6 Kb)


Александр
 
ГостьДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 09.52.34 | Сообщение # 70
Группа: Прохожий





Саня,
Все, воросов по запуску на МиГ-21 нет. Спасибо! ТС-20Б, ТС-21, турбостартер на запуск, раскручивал электростартер.
 
ГостьДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 10.15.34 | Сообщение # 71
Группа: Прохожий





Quote (niko@inscale)
но я не уверен, что я хорошо понимал, все, что вы, ребята, писал там.

Nico -хорошо .Da ,такой радиатор есть na 21UM, to czto dumat kak w kabinie bolszaja temperatura. Dawaj rabotajem - i sdełali
 
СаняДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 11.00.17 | Сообщение # 72
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Разговор о турбостартерах был не по теме и отношения к МИГ-21 никакого не имеет.


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12.54.11 | Сообщение # 73
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Васильев,
Нет на МИГ-21 никаких турбостартеров!

Так и я так думаю, откуда им взяться.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
БекетДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 13.51.26 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (niko@inscale)
что это радиатор от МиГ-21UM (номер 14 в схемные решения Izd.69), который был добавлен на МиГ-21бис,

Летали на спарках в волгоградской области(летом под 40*и действительно были ограничения по температуре окружающей среды до 30-35*)в полете проблем с температурой не ощущали,а на земле "спасались"вентиляторами.Не думаю,что этот "наружный"радиатор решит проблему даже при рулении.
Прикинь,какие кондиционеры(КАМАЗы)используют при проверке аппаратуры на земле(Су-27)


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
ГостьДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 23.04.47 | Сообщение # 75
Группа: Прохожий





Beket no posmotri. Eto toże szparka 9353UM .Posmotri szto tam est
.

I wot agregat-radiator 186, takoj sam kak na 21BIS [ IRAK ]

21 Март 2011, 23.04.47
---------------------------------------------
Szto ja płoxo diełaju , szto u mienia niet foto ?

 
СаняДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 23.49.27 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Ты даешь прямую ссылку.Надо брать вторую по счету ссылку на Радикале с названием "Картинка в тексте"


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 22 Марта 2011, 00.00.45 | Сообщение # 77
Группа: Прохожий





Spasiba Sania.
 
СаняДата: Вторник, 22 Марта 2011, 00.06.29 | Сообщение # 78
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Пора регистрацию пройти,появится панель ВВ кодов,можно править сообщения свои.


Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Вторник, 22 Марта 2011, 01.53.09 | Сообщение # 79
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Beket no posmotri. Eto toże szparka 9353UM .Posmotri szto tam est.

Спасибо за фотки.Что сказать-впервые вижу эти"дырки".За 25 лет столько воды утекло(и столько доработок сделано!)Не могу ничего сказать по теме(((А гадать не хочется.


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
БекетДата: Вторник, 22 Марта 2011, 21.09.31 | Сообщение # 80
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
провел консультации со специалистом(спарочником в наше время)из Израиля.Говорит,что на спарках "это" было и в наше время(видно у меня из памяти вылетело начисто).Относилось к климатконтролю кабины.Может и на боевом это "впендюрили".Там же (в Ираке)летчиками"господа" служили,им кофе в кабину,какаву в постель....)))

Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
ГостьДата: Четверг, 24 Марта 2011, 16.02.47 | Сообщение # 81
Группа: Прохожий





Quote (Бекет)
Там же (в Ираке)летчиками"господа" служили,им кофе в кабину,какаву в постель....)))

Czto eto " kakaba" ?

Добавлено (24 Март 2011, 16.02.47)
---------------------------------------------
Szto eto "Lilija-2" ? Eto podwieska na MiG-21 , ili na SU-22 ?

 
СаняДата: Четверг, 24 Марта 2011, 16.24.36 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Это шутки такие,которые не переводятся на польский. :)

Бекет пишет,что он старый летчик и не помнит уже ничего! :p


Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18.14.53 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
шутки такие,которые не переводятся на польский.

%) Саня,человек теперь будет"париться" и думать,что за шутки?Ты уж лучше бы рецепт "какавы" ему дал!
В 2006 году на 30-летии нам утром дали рисовую молочную кашу и целый чайник на четверых(наш армейский) с какавой!!!!(мечта курсанта)))И это после вечернего застолья!(ты меня понимаешь?Или тоже уже ничего не помнишь?)))


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
СаняДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18.30.59 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бекет,
А вы пиво что ли ждали с курсантской столовой!? :p


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18.49.16 | Сообщение # 85
Группа: Прохожий





"[quote=Бекет] Саня,человек теперь будет"париться" и думать,что за шутки?[/quote]
Da , kak Sania ckazał "которые не переводятся на польский. " ja dumał czto "kakaba" eto "diewoczka "dla lotczika.

 
СаняДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18.54.35 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Тогда бы написал kakababa ! :p


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19.04.30 | Сообщение # 87
Группа: Прохожий





Xoposzo -Ja napisał " czto eto "kakaba " ? Ty Sania otwietił "Это шутки такие" No , to szto eto "шутки" ? Dawaj , eto sekretno ?
 
СаняДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19.14.52 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Бекет написал не kakaba ,он написал kakao и написал с ошибкой,как какаво (kakavo).
У тебя переводчик гугл перевел не правильно.)))


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20.17.30 | Сообщение # 89
Группа: Прохожий





Izwiniteie- u mienia pomienialis bukwy ruskije i polskije- no i ja pomieniał " cacao " c " diewoczkami" Wot płoho . I ja dumał " diewoczki lotczikam pieried polotom " ?
 
niko@inscaleДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20.38.44 | Сообщение # 90
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Ну, это тоже возможно!

В сербском языке ", KAKABABA" может означать "какая бабушка", поэтому я полагаю что в этом случае, сербский ВВС мог остаться без пилотов ... но это может быть шанс для пенсионера-пилоты!


Никола

Сообщение отредактировал niko@inscale - Четверг, 24 Марта 2011, 20.39.58
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Неизвестная часть Иракских МиГ-21
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: