• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » Авиационные училища СССР » Калининградское ВАТУ (КВАТУ - кузница техсостава ВВС СССР)
Калининградское ВАТУ
СаняДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21.12.50 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Проблемы бывают иногда и приятного свойства,их можно и всю жизнь решать!)))

А вот и наш училищный бассейн!
Это конечно не великое сооружение,но в свое время был вполне пригоден,что бы некоторым плавать научиться!)))
Сейчас пруд с карасями,местные в тиши после работы проводят там время с удочкой!



Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21.17.46 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Это конечно не великое сооружение,но в свое время был вполне пригоден,что бы некоторым плавать научиться!)))



Дмитрий Шмаков
 
ShmakovДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21.19.49 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Раки еще там реальные водились!

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21.23.04 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Вот,как раз твоя фотография в тему! smile Точно!Место для обучения плаванию,никак не для сдачи норм по плаванию! smile

Там чуть дальше новое караульное помещение!При нас там только дорога на учебный аэродром была!При вас может уже караулка функционировала новая?!



Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21.35.32 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Не, мы не застали. При нас там свалка "самолетная" была. Интересно было там "энтузиасту" полазить. Мне с малых лет всякая ерунда типа механики, гидравлики, пневматики интересует - терпеть не могу "электричество!" :)))
Человек ушедшей эпохи... :))
А там интересно ковыряться, на свалке было, я с на цикле эксплуатации трудился "в охотку", типа модно было, "научно техническое творчество молодежи". Из металлолома всякие учебные пособия и стенды делали. Самый большой шедевр - полностью адекватную и работоспособную гидросистему Як-28 сделали. На хрена сделали? Об этом не задумывались, просто интересно было.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 01 Июня 2010, 22.11.34 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А при нас свалка самолетная была напротив цикла эксплуатации.Мне думается,что и аэродром первоначаьно училищный там был и уж на то место,где мы с тобой его застали он переместился с ростом базы технической.Вот старые самолеты и ломали прямо на месте,тоесть напротив цикла железного.Но еще пара ЯК-28 там оставались,мы на них клепку проходили в полевых условиях)))

Вот Володя Кудрявцев,аккурат на свалке сфоткан старой!



Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Вторник, 01 Июня 2010, 22.21.01 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Мы еще Ми-6 "распатронивали" и перетаскивали в парк на Верхнее озеро. Снимали трамвайные провода ночью. Я через эту благотворительность в госпиталь попал.

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 01 Июня 2010, 22.39.12 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Оказывается это наш МИ-6 стоял в городе.Я его напротив рынка центрального застал,там же где танк стоит.В нем детишкам крутили мультфильмы,а потом на металл сдали...
Вот он на фотке еще в училище,ну и наши училищные авиамоделисты.Знаменитые люди были.Один и сейчас сборную России тренирует,есть связь!



Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Вторник, 01 Июня 2010, 22.45.04 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
http://s59.radikal.ru/i164/1006/a0/3d44e51adea1.jpg

А то! Как мы с ним нае..лись! С этой перевозкой! В училище при нас вертолетчиков то вообще не было! Но в охотку было, занимались после отбоя даже с личного разрешения начальника училища, просто интересно было.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 01 Июня 2010, 22.49.07 | Сообщение # 40
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А мы все таскали МИГ-21 в центральный парк на выставку.Вот курорт!Все на занятиях,а мы бригадой в парке на свободе.Плоскостя прицепили и кури рядом,смотри на девчат проходящих! biggrin

Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15.27.01 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Оказывается это наш МИ-6 стоял в городе.




да,недолго он там простоял,пропал в неизвестном направлении-бурные 90- ые.К слову

за него немцы давали 4000 дойчмарок.


стой там иди сюда

Сообщение отредактировал nik_55 - Суббота, 05 Июня 2010, 15.53.29
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15.30.19 | Сообщение # 42
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
вот еще один документ

http://s15.radikal.ru/i188/1006/92/b587704273a9.jpg


стой там иди сюда
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15.40.21 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
знакомая улица



стой там иди сюда
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 15.54.47 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55,
Я ведь в 90-е годы постоянно МИ-6 видел в городе и даже в мыслях не имел,что это с территории КВАТУ машина.
И трамваи нам знакомы! Что в них нравилось,это можно дверь самому открыть и запрыгнуть в него до остановки,а летом так вообще двери не закрывались! smile


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 15.58.59 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55,
А второй вертолет где стоял?


Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16.02.26 | Сообщение # 46
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
КВАТУшный класс помог.

офицеры цикла автодело-нач.цикла



стой там иди сюда
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16.04.44 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А второй вертолет где стоял?

он был один.Это уже в войсках я узнал,что это Ми-6


стой там иди сюда
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16.08.28 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
И трамваи нам знакомы! Что в них нравилось,это можно дверь самому открыть и запрыгнуть в него до остановки,а летом так вообще двери не закрывались!

если не ошибаюсь их уже в 1974 заменили на



стой там иди сюда
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16.13.46 | Сообщение # 49
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует


стой там иди сюда
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 16.17.35 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55,
Коля я спросил про второй вертолет,что на фотке.Это вроде МИ-1 что ли?


Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16.32.28 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Коля я спросил про второй вертолет,что на фотке.Это вроде МИ-1 что ли?

Ясно,Саша-это я привел пример,а вертолет с нашего гарнизона Borstel ГСВГ(ЗГВ). Это Ми-4.
А Ми-1 вот



стой там иди сюда

Сообщение отредактировал nik_55 - Суббота, 05 Июня 2010, 16.34.00
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 16.35.54 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55,
Вот я у тебя,как вертолетчика и спросил.МИ-4 случайно не польского производства?


Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16.47.23 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вот я у тебя,как вертолетчика и спросил.МИ-4 случайно не польского производства?

Польша выпускала Ми-2

Ми-2 по классификации НАТО-Hoplite гоплит, в армии Древней Греции — воин-пехотинец.

Ми-2 – вертолет второго поколения, задумывался как двухмоторная модернизация вертолета Ми-1 с газотурбинными двигателями. В 1960 году ОКБ начало проектировать вертолет. На момент создания Ми-2 отечественная авиационная промышленность не выпускала газотурбинных двигателей для легких вертолетов. Поэтому «Завод им. В.Я. Климова» специально для Ми-2 разработал ГТД-350. Первые два опытных образца совершили первые полеты в сентябре и декабре 1961г. Серийное производство началось в 1965г. в Польше на заводе PZL Swidnik (польское обозначение SМ-2) и продолжалось до 1992г. Всего было построено более 5250 вертолетов.


стой там иди сюда
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 16.56.44 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55,
Коля,поляки МИ-1 тоже выпускали.Радек вот в прошлый месяц в рижском авиамузее нашел его.Вот смотри:

СМ-1 - то есть выпущенный в Польше по лицензии Ми-1! Впоследствии доработан в Ми-1МУ - первую модификацию вооружённую ПТУРСами

http://sgvavia.ru/forum/34-428-36775-9-3


Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18.50.33 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Коля,поляки МИ-1 тоже выпускали.

Саша, спорить не буду, не готов.Да и тема у нас другая-Калининградское ВАТУ.А в гостевой я тебе писал,все свистки,да свистки,а где бетономешалки.Пускай вертолетчики не входили в состав ВВС СГВ,но это авиация и о них не надо забывать или я ошибаюсь и не весь твой сайт просмотрел.


стой там иди сюда
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 19.01.24 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
СМ-1 - то есть выпущенный в Польше по лицензии Ми-1!

21 февраля 1950 г. Совет Министров СССР постановил построить опытную серию из 15 вертолетов под обозначением Ми-1 на заводе № 3 в Москве. Затем выпуск Ми-1 начался на других заводах страны. После постройки в 1952 - 1953 гг. казанским заводом № 387 небольшой партии в 30 машин крупносерийный выпуск Ми-1 удалось наладить в 1954 г. на заводе № 47 в Оренбурге. В 1954 - 1958 гг. там были выпущены 597 машин. Спустя три года к производству Ми-1 подключился завод № 168 в Ростове-на-Дону (1957 - 1960 гг., 370 шт.). В 1955 г. началась передача производства Ми-1 в Польскую Народную Республику, где он серийно строился под обозначением SM-1 (Smiglowec Mila-1) на заводе в Свиднике с 1957 по 1965 г. С первого аппарата "Ми" началось польское вертолетостроение. Всего в Польше были выпущены 1683 Ми-1 в разных вариантах и модификациях.
Вот тому документальное подтверждение.


стой там иди сюда
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 19.02.18 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55,
Вертолетчиков в группе полно было!И полк был в Легнице и отдеьные эскадрилии были,но вертолетчиков вот самих найти никак не можем,пишут по слову в год!
А так у них есть ветки и штаты им для памяти расписаны,мы же фамилии собираем служивших и чтобы легче вспоминать было,даже штаты расписали.


Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 19.50.02 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
статья в газете



стой там иди сюда

Сообщение отредактировал nik_55 - Суббота, 05 Июня 2010, 19.50.53
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 20.04.26 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
nik_55,
Коля,а Шалунов при нас был? Памяти вообще не осталось! Не помню его,к своему стыду!


Qui quaerit, reperit
 
nik_55Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 20.38.41 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Коля,а Шалунов при нас был?

Да,начальник 8 цикла.Цикла летчиков.Читал тактику ВВС.Сорвать у него лекцию,было очень легко.Всего один вопрос-товарищ полковник расскажите как вы воевали.И дедушка Шалунов начинал вспоминать.


стой там иди сюда
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » Авиационные училища СССР » Калининградское ВАТУ (КВАТУ - кузница техсостава ВВС СССР)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: