Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Про пилотов и стюардов (Все секреты авиационных профессий)
Про пилотов и стюардов
ShmakovДата: Вторник, 29 Января 2013, 21.06.53 | Сообщение # 61
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
По словам девушки, рука на фотографии не ее, а самолет — не «Аэрофлота». Фотографию на ее странице опубликовал кто-то другой, а она на ней лишь отметилась.


А также не ее рот, не ее душ, не ее ванна и вообще - форма не Аэрофлота!



Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Вторник, 29 Января 2013, 21.21.28
 
СаняДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 19.23.51 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бортпроводники British Airways устроили пьяную вечеринку во время полета


Пока российские законодатели думают над тем, как бороться с дебоширами в самолетах, а драчунов и любителей выпить полицейские снимают с рейсов, в Великобритании пьяную вечеринку на борту лайнера устроили члены экипажа. Разгневанные пассажиры пожаловались на команду бортпроводников авиакомпании British Airways.

По данным газеты Sun, пьяные бортпроводники и стюардессы распивали шампанское и красное вино, а потом стали флиртовать друг с другом. Опешившие от такого зрелища пассажиры позже рассказывали, что члены экипажа обнимались и целовались у них на глазах. Примечательно, что все это происходило в салоне бизнес-класса.

Руководство авиакомпании уже приступило к расследованию этого инцидента, имевшего место во время полета из Лондона в Вашингтон 26 января. Выяснилось, что летевшие этим рейсом бортпроводники находились не при исполнении. По прибытии в Вашингтон они должны были работать на бортах, вылетающих оттуда.

В итоге, пассажиры, заплатившие по 7500 фунтов стерлингов (11850 долларов) за перелет, не смогли уснуть. Кто-то пожаловался действующим членам экипажа, и те сообщили веселой компании, что возлияния пора прекращать. Из-за этого началась потасовка.

Один из очевидцев вспоминает: «Они вели себя как пьяные избалованные подростки. Это ужасно непрофессионально. Они носились туда-сюда по салону, падали на пассажиров, всех раздражали. Все это сильно ударило по репутации авиакомпании».

Представитель перевозчика, в свою очередь, заявил: «Мы просим прощения у наших клиентов. Мы проводим проверку и по ее результатам примем соответствующие решения».

Как отмечает Sun, это уже не первый инцидент с сотрудниками British Airways. 3 февраля сообщалось о пилоте, который также находясь не на службе, стал домогаться пассажирки. Женщина летела первым классом вместе со своим мужем, когда нетрезвый пилот схватил ее и во всеуслышание заявил о своем намерении вступить с нею в половую связь (разумеется, выражений летчик не выбирал).

Известно, что этот пилот был отстранен от работы после того, как прошлым летом ударил стюарда по лицу. И к работе, за которую получает 100 тысяч фунтов стерлингов (почти 160 тысяч долларов) в год, он вернулся совсем недавно. Он следовал рейсом в Токио, чтобы вылететь оттуда уже за штурвалом авиалайнера. Однако, по информации издания, после этого инцидента пилот уже вряд ли когда-нибудь наденет униформу British Airways.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 13 Февраля 2013, 13.54.34 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Прокуратура обвинила Red Wings в плохой подготовке пилотов


Пилоты Red Wings не прошли должной подготовки. К таким выводам, как сообщает 13 февраля РИА Новости, пришла Московская транспортная прокуратура, которая проверяла авиакомпанию после крушения Ту-204 во «Внуково».

Летчики не отрабатывали на тренажере случаи, когда срабатывает бортовая система предупреждения столкновений и близости земли. Об этом заявил заместитель главы ведомства Мурад Кехлеров. Сотрудник прокуратуры при этом не уточнил, касается ли это пилотов с разбившегося Ту-204.

Прокуратура нашла и другие нарушения. Как заявил Кехлеров, в авиакомпании вовремя не вносили изменения в руководство по организации технического обслуживания и несвоевременно предоставили в уполномоченный орган информацию о крушении Ту-204 во «Внуково».

В связи с этим транспортная прокуратура через суд потребовала от Red Wings устранить нарушения и запретить доступ к полетам летчикам, которые не прошли должной подготовки.

Авикатастрофа во «Внуково» произошла 29 декабря 2012 года. Тогда самолет Ту-204 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и развалился на три части. На его борту находилось только восемь членов экипажа, пятеро из которых погибли. По основной версии, авария произошла из-за того, что у двигателей лайнера не сработала система торможения.

Проверку авиакомпании также проводила Росавиация. Ведомство нашло множество нарушений в работе перевозчика, а также заявило о финансовых затруднениях. С 4 февраля разрешение на авиаперевозки Red Wings было приостановлено.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 14.03.50 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Истребители США перехватили два самолета над местом отдыха Обамы


Американские истребители были подняты для перехвата двух самолетов из-за нарушения закрытой для полетов зоны на юге штата Флорида, введенной в связи с визитом президента США Барака Обамы, передает телеканал CNN со ссылкой на военных из Минобороны США. Вертолет береговой охраны США и истребитель F-16 поднялись в воздух, когда радары зафиксировали полет небольшого самолета Cessna 152 над городом Палм-Сити около полудня по местному времени.

Самолет был настигнут и вынужден приземлиться. Спустя пять часов еще один F-16 был поднят по тревоге, на этот раз из-за подлетающего к Палм-Сити двухместного Lancair 320. Частный самолет был предупрежден, изменил курс и пролетел мимо закрытой зоны. Федеральное управление гражданской авиации и секретная служба США начали расследование инцидентов.

По данным местных СМИ, Обама взял небольшой перерыв в работе и приехал в Палм-Сити, чтобы отдохнуть и поиграть там в гольф. ВВС США время от времени перехватывают небольшие самолеты, залетающие в зоны, временно закрытые для полетов из-за передвижений президента. Аналогичный случай произошел в феврале прошлого года — самолет Cessna 182, пилот которого не отвечал на запросы диспетчера, приблизился на опасное расстояние к самолету Обамы — тот собирался вылететь из Лос-Анджелеса. Истребитель ВВС США перехватил Cessna, на борту нарушителя позднее нашли около 20 килограммов марихуаны, передает РИА Новости.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 13.18.03 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Турции задержали туркменский самолет с тонной золота


АНКАРА, 25 февраля. В международном аэропорту Стамбула 22 февраля был задержан самолет туркменской авиакомпании "Туркменховаеллары" ("Туркменские авиалинии") при попытке вывезти в Ашхабад более тонны золота в слитках.

Как сообщает "Гундогар" со ссылкой на турецкую газету Askam, владельцем груза оказалась турецкая строительная компания Polimeks, которая давно занимается строительными проектами в Туркмении. По документам на борту самолета якобы находилась сантехника. Турецкие СМИ уточняют, что общий вес незарегистрированного золота, обнаруженного таможенниками, составил 1,3 тонны.

Компания после этого инцидента распространила пресс-релиз, в котором утверждается, что груз перевозился законно. Она заявляет также, что на борту золота было на порядок меньше, чем было указано в СМИ (по версии Polimeks — лишь 190 килограммов). Золото, как утверждает компания, она намеревалась использовать для закупки строительных материалов "в тех странах, куда из-за международного эмбарго невозможно сделать банковский перевод".

http://www.rosbalt.ru/main/2013/02/25/1098395.html


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 14.04.21 | Сообщение # 66
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует
Пилот новозеландской авиакомпании заснул во время полета

Пилот новозеландской авиакомпании заснул во время полета. Однако безопасности пассажиров ничего не угрожало - второй летчик бодрствовал. Об этом сообщают зарубежные СМИ.
Как рассказали журналистам в пресс-службе авиакомпании Air New Zealand, нарушивший правила полета член экипажа сам доложил об инциденте. Он сослался на плохие условия в лондонском отеле: из-за проблем с кондиционером мужчина три раза за ночь менял гостиничные номера. В авиакомпании пообещали не наказывать пилота, так как хотят, чтобы члены экипажа и впредь сообщали о своих нарушениях.

Постоянный адрес новости:
http://www.utro.ru/news/2013/03/01/1104338.shtml


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 09.47.35 | Сообщение # 67
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В аэропорту Детройта столкнулись два пассажирских самолета


В аэропорту американского города Детройт (штат Мичиган) на земле столкнулись два пассажирских самолета, принадлежащих региональной авиакомпании Southwest Airlines. Оба борта, забрав пассажиров, двигались от посадочных ворот в сторону взлетной полосы. Во время маневров они крыльями задели друг друга. В результате происшествия никто не пострадал, передает ИТАР-ТАСС.

Первичный осмотр показал, что оба воздушных судна не получили серьезных повреждений, однако было принято решение временно прекратить их эксплуатацию для полного обследования, сообщили в авиакомпании.

Один самолет с 85 пассажирами на борту отправлялся в Денвер (штат Колорадо), на втором 38 человек должны были вылететь в Сент-Луис (штат Миссури). Все люди были пересажены на другие рейсы Southwest Airlines.

Это не единственный за последние дни подобный случай в авиагаванях США. 9 марта в Нью-Йорке в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди при выруливании на взлетно-посадочную полосу столкнулись два пассажирских лайнера, никто не пострадал.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 19 Марта 2013, 20.30.02 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Летчики на Магадане продлевали права на полеты по поддельным бумагам


По данным следствия, руководитель авиакомпании договорился с начальником учебного центра Красноярского филиала Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации за вознаграждение получать справки, подтверждающие право пилотов на полеты.

ВЛАДИВОСТОК, 19 мар — РИА Новости. Полиция на Колыме возбудила уголовные дела в отношении 10 летчиков малой авиации, подозреваемых в использовании подложных документов для продления права на полеты, сообщает во вторник УМВД на транспорте по Дальневосточному федеральному округу (ДФО).

Установлено, что, начиная с 2009 года, на предприятии малой авиации Магадана пилоты использовали поддельные документы для продления права на полеты. Вместо того, чтобы отправлять летчиков на обязательные ежегодные курсы повышения квалификации, им выдавали документы за деньги", — говорится в сообщении.

По данным следствия, руководитель авиакомпании договорился с начальником учебного центра Красноярского филиала Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации за вознаграждение получать справки, подтверждающие право пилотов на полеты. После получения денег он заполнял соответствующие документы и пересылал их в Магадан, где на их основании и на основании заключения медицинской комиссии летчикам вертолетов МИ-8 и самолетов малой авиации продлялось право на управление воздушными суднами.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130319/927887239.html#ixzz2O0J5CEEp


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18.06.53 | Сообщение # 69
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бортпроводница «Аэрофлота» хочет подать в суд на Якубовича


Бортпроводница "Аэрофлота", на которую накричал недовольный задержкой рейса телеведущий Леонид Якубович, решила подать на него в суд. Пока СМИ отмечают, что надо быть Якубовичем, чтобы прокуратура заинтересовалась нарушением твоих прав как потребителя, в "Аэрофлоте" решили защититься нападением.

Как передает "Эхо Москвы", о намерении подать в суд на телеведущего газете "Твой день" рассказала бортпроводница Юлия Щипакина. Сейчас стюардесса вместе с адвокатом решает, в какой форме будет подан судебный иск. Какие слова оскорбили Щипакину, точно неизвестно: может быть, "толстожопая дама", может быть - "мразь" в адрес всей авиакомпании или еще что-то.

Представители авиакомпании ранее тоже не исключили, что "Аэрофлот" может подать на Якубовича в суд за оскорбление сотрудника компании, что было запечатлено на видеозаписи и выложено в интернет. Видео вызвало бурную реакцию и споры по поводу того, кто же в этой ситуации прав.

Пассажирам, прошедшим паспортный контроль на рейс Москва-Хошимин, среди которого был и Леонид Якубович, не давали никакой информации о причинах задержки вылета. Тогда телеведущий потребовал объяснений от представителей "Аэрофлота", причем разговаривал Якубович, как считают в авиакомпании, чересчур эмоционально.


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 10.11.57 | Сообщение # 70
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Стюардесса рассказала о трудностях профессии: В рейсе летчики не пьют, хотя в основном они алкоголики

Стюардесса Светлана уверена: алкоголь на борту нужно запретить, потому что пьяные пассажиры чартеров — это что-то страшное, особенно если они еще и работают в полиции, а летят куда-нибудь в Доминикану. Посадка на одно колесо в Киеве или двухмесячная командировка в Анадырь по сравнению с ними не так страшны.
Про выбор профессии

Я пришла работать в 23 года, хотела мир посмотреть, меня не интересовала зарплата. Устроиться было не очень сложно. Первый этап — собеседование, потом английский и психолог — часа на три, медиков надо пройти всех, убедиться, что человек здоров и готов свое здоровье портить. Ну и обучение. Я не знала ничего о профессии, не знала никаких других компаний, кроме «Аэрофлота», мне даже казалось, что они в Европе все находятся.

До этого в ресторане работала, понимала, что такое общение с пьяными людьми и что там будет хуже, потому что пространство замкнутое. Больше я о профессии не знала ничего. Потом уже узнала, что не все страны удается посмотреть, что бывает так, что ты даже из самолета не выходишь. Из иллюминатора на аэропорт посмотреть, а больше ничего не видно.

Первые четыре месяца я летала на чартерах. Не высыпаешься совсем. Чтобы в три часа ночи быть в аэропорту, мне нужно было к 8 вечера заселиться в гостиницу, которую предоставляет авиакомпания. Заселяешься и спишь часов пять, потом еще нужно привести себя в порядок. Полететь туда-обратно, потом сдать самолет, а иногда ждешь по два часа, чтобы сдать питание, добраться домой своим ходом. И так каждый день, на износ. За первые три-четыре месяца я пожалела, что пошла — огромный был стресс. Потом была первая командировка в Китай, дальше пошло все лучше и лучше. Закончились чартерные рейсы, зимой шли одни командировки. Стало казаться, что жизнь прекрасна и что любишь свою работу.
Про 10 дней на Мальдивах и два месяца в Анадыре

Рейсы разные, они делятся на разворотные и эстафетные. Еще есть такие, мы их называем «кругосветки» — из Уфы в Лондон, из Лондона еще куда-то. Разворотные — когда даже ночевки нет, рейсы длиной часов до пяти-пяти с половиной. Прилетаешь, полтора часа стоянка — и назад. А если рейс эстафетный, стоянка зависит от популярности направления, сезона.

Допустим, летом на Мальдивах мы остаемся на 10 дней. У туристов, которые это видят, неприятная бывает реакция. Была женщина, пассажир на моем рейсе, она написала жалобу в авиакомпанию, буквально: «Как они смеют ходить по песку, который я оплатила».

Многим туристам кажется, что мы в самолете живем неделю. Очень удивляются, когда узнают, что не в самолете, а в гостиницах, еще и получше, чем они — не меньше 4-5 звезд. Бортпроводники тоже люди, они должны отдыхать. Если мы куда-то прилетаем и рейс был дольше шести часов, обязательно на сутки остаемся. А бывали эстафеты в Австралию, там жили месяц. Настолько невостребованное направление, пассажиров мало. Его потом закрыли за ненадобностью. Еще есть Анадырь зимой, оттуда иногда невозможно вылететь. Один экипаж застрял как-то на два месяца.

Развлекательная программа не предусмотрена, суточные не везде — просчитываются в зависимости от направления и гостиницы. В том же Канкуне суточные минимальные, потому что в гостинице все включено, даже алкоголь. Я лично там была 10 дней. По России на Новый год была эстафета, неделя на Камчатке. Там никаких суточных. Тебя кормят, отель не очень хороший, но лучший из того, что может быть. И вот ты живешь там, а зарплата уменьшается, потому что зависит от налета.
Про здоровье

Я лично здоровья оставила очень много на этой работе, летаю уже чуть больше четырех лет. У меня астма, увеличилась щитовидка, нервная система страдает, варикоз появляется. С насморком полетишь — лопнут барабанные перепонки, бывали такие случаи. На сердце нагрузка, забеременеть очень сложно, по себе знаю. По самой слабой точке перелеты ударят обязательно. Ты не знаешь, куда полетишь, попадаешь из жары в холод, все время не высыпаешься.

Организм не понимает, что делать. Летишь в Нью-Йорк, разница минус восемь часов с Москвой, там сутки проводишь, прилетаешь обратно, тебе дают еще сутки на отдых, и летишь на Камчатку, а там разница плюс восемь. Там ночь, тут день, не понимаешь, где находишься. Ну и работать с людьми — вообще самое тяжелое. Несколько рейсов в Анталию или Хургаду — и начинаешь ненавидеть всех вокруг. Пассажир на тебя вываливает все свои проблемы, свой страх полета. А пьяные пассажиры — это уже отдельная история.
Про чартеры

Самое страшное — чартерные направления на популярные массовые курорты. Особенно с пересадками из Новгорода, Курска, Сибири. Однажды муж с женой ругались, их начали связывать, отобрали паспорта, напугали, что их арестуют в Хургаде. Она на весь салон кричала матом: «Я год копила на эту путевку, а ты мне, гад, все испортил!» Такие люди, которые год копят, из рабочего класса, считают, что купили за 20 тысяч путевку и теперь им все вокруг должны. Отдых у них начинается с duty free. И вот, когда эта толпа собирается вместе в закрытом пространстве, это страшно, может привести к непредсказуемым последствиям.

Летом это вся Турция, Египет, Греция, Кипр, зимой это Бангкок, Пхукет, Доминикана. Самые-самые страшные — это как раз Доминикана, Мексика, Куба. Рейс длинный, они успевают выпить очень много и поссориться, и помириться, и захотеть курить, захотеть конфликта, как мужчины это обычно делают. Конфликтуют с тем, кого удастся найти. Самое простое — с женой. Если рядом какая-то компания, можно с ними подраться. Если совсем не с кем подраться, есть бортпроводники.

Кстати, когда пассажиры летят туда, на отдых, это гораздо хуже, чем обратно. Назад летят умиротворенные, спокойные, уже не столько алкоголя употребляют.

Я не заметила, чтобы с годами пассажиры менялись, культура поведения не растет. Зато чувствуется, когда билеты падают в стоимости. Если билет дорогой, пассажиры хорошие. Чем дешевле билет, тем хуже пассажиры. Как только скидки и бешеная распродажа, все — самолет можно в химчистку сдавать.

Бывают женщины тоже буйные. Еще страшный рейс на моей памяти — Ибица. Это золотая молодежь, такая, от 20 до 30, у которых много денег и они уверены, что им можно все. Они курили в туалете, и мы ничего не могли сделать. 150 человек, у которых и трава с собой, и другие наркотики, и алкоголем они затарились. Вот только взлетели, самолет под углом летит, девушка вскакивает со своего кресла с бутылкой шампанского, идти невозможно, она падает на своих каблуках, заваливается мальчику на колени, обнимает его, у нее случается истерика: «Я боюсь летать, давай со мной выпьем». Хотя обычно боятся больше мужчины.

Женщины истерят, когда у них проблемы с мужчинами, когда с детьми какая-то сложность. Если что-то не устраивает, могут и бортпроводника за волосы схватить. Но чаще, конечно, мужчины агрессию проявляют. Недавно из-за большой задержки рейса в Доминикану одной нашей девочке сломали нос.
Про пассажиров

Пассажиры бывают очень странные. Регулярные рейсы — довольно спокойные, на них приятно летать. Иностранцы мне нравятся. Хотя если брать рейсы в Тель-Авив — нет ничего страшнее. Лучше уж с русскими лететь. Жалобы от израильтян приходят самые разные — в аудиозаписях, письменные. Пишут на борту, напишут в интернете, напишут всем, кого найдут. Не нравится все.

Был как-то рейс в Нью-Йорк, летели религиозные евреи. Питание у них кошерное, оно глубокой заморозки, потому что его же нужно освятить у раввина, проставить печать. Я подхожу к пассажиру — ему все не нравится: одно сухое, другое холодное, сок очень сладкий, вода теплая, кресло узкое. Все такие. Что ни предложи, все не понравится. Европейцы и американцы в большинстве очень доброжелательные. Потом, может, что-то напишут, но в глаза тебе будут улыбаться. Попросишь убрать сумку от аварийного выхода — они с удовольствием, и будут друг другу помогать. И еще мне помогут воду пассажиру отнести.

С русскими пассажирами на регулярных рейсах тоже хорошо. Люди, которые летают в командировки, в основном адекватные. Самая ужасная категория пассажиров — сотрудники правоохранительных органов. Они корочками перед носом трясут: «Нам можно делать все, что угодно, да вы знаете, кто я, да ты тут больше не работаешь, прилечу — найду, зарежу-закопаю». Меня, бывало, «увольняли» за рейс раз по пять.

Наши кресла на больших самолетах располагаются прямо напротив пассажиров, взлетать мы обязаны, пристегнувшись. И пока сидишь напротив, успеваешь выслушать много всего интересного. У меня как-то летел мужчина шириной как стол. А кресло узкое. В таких случаях положено продавать два места, но это очень дорого. Ему было очень неудобно, а пересадить его было некуда. И я выслушивала, какой плохой самолет Boeing. В любом случае виноватым остается бортпроводник — за плохое питание, за задержку рейса, за то, что семью рассадили по разным углам.

Про наручники и другие санкции

Применить санкции можно уже даже, если пассажир просто громко разговаривает, или громко спорит, или, не дай бог, драка. У нас летают сотрудники службы безопасности. Не на всех направлениях, на чартерных. Они проходят по салону, отбирают выпивку. Если соседи начинают жаловаться, то сотрудники службы безопасности или бортпроводники уже могут взять паспорт и выписать предупреждение об отказе в перевозке. Это работает, если рейс летит туда. Например, из Мексики сложно будет потом улететь в Москву по той же цене, если наша авиакомпания откажет, и люди побаиваются. Кого-то успокаивают друзья, родственники, жены, кто с ними летит.

Мы сами ничего сделать практически не можем. Наручники у нас пластиковые, нормального мужчину они не испугают. Если кого-то связали, стараются отсадить поближе к стойке, где бортпроводники работают. Или к туалетам, там есть место около двери. Часто помогают пассажиры. Мужчины видят, что меня обижают, и обязательно всегда найдется человек, который заступится. Или можно позвать мужчин, которые помогут утихомирить. Хотя это, конечно, незаконно. Ни мы не имеем права силу применять, ни пассажиры.
Про запрет алкоголя из duty free

Если запретить употреблять купленный в duty free алкоголь, то проблемы могут быть решены на 80%. Если не будут пить, люди хотя бы будут понимать возможную ответственность. Пьяные же не понимают, чем это грозит. Им все равно — сдадут в полицию или не сдадут, отберут паспорт или не отберут. Важно показать, какой он крутой и какие у него знакомые, а мы тут — вообще никто. Есть нормальные люди, но как определить — нормальный ты человек или нет?

Ты выпьешь маленькую бутылку шампанского — и тебе будет хорошо или ты начнешь буянить и выламывать дверь самолета или дверь в кабину пилота? Иногда говорят: «Выпустите, я не хочу больше лететь». А летим над Атлантическим океаном. Поэтому дверь по инструкции должна быть под присмотром. Но пассажиры другие же тоже хотят жить. Они понимают, что если будет разгерметизация, последствия могут быть катастрофические. Пассажиры часто сами проявляют инициативу и борются с буянами.
Про страх

Один раз было. Но потом от стресса волосы три месяца выпадали. Колесо лопнуло на взлете, и на посадке у летчиков загорелось табло, что шасси не выходит. До Киева лететь часа полтора, мы летели четыре — вырабатывали топливо. Пассажиры все догадались, истерики в салоне. Мои коллеги тоже перенервничали, у всех же разная реакция на стресс, все молоденькие. Из нас троих двое просто сели на пол и начали есть. Я, наоборот, в таких ситуациях есть не хочу — мне надо что-то делать. И я ходила по салону, разговаривала с пассажирами. В итоге шасси вышло, но правое колесо все равно лопнуло, только левое работало.

И была вероятность процентов 70%, что мы землю протрем, там баки топливные, все могло плачевно закончиться. Для этого топливо и вырабатывают, чтобы минимизировать пожар. Я как раз сидела с правой стороны. Но спасибо капитану, он выровнял самолет, сел на левое колесо. Скорая, пожарные, милиция, все нас встречали. На скорой несколько особо впечатлительных девушек забрали.

Еще посадки неудобные бывали при боковом ветре. На Дальнем Востоке такое часто случается. Там сильные ветры, погода плохая. Иногда пассажиры даже не догадываются, что что-то было, иногда догадываются и потом подарки несут.
Про состояние самолетов

Глобальные поломки случаются редко, самолеты проходят диспансеризацию, если так можно сказать. Следят за ними тщательно. Самолеты у развитых стран новые. А те, у которых истекает срок годности, отдают в лизинг отсталым странам, в том числе и России. В России новых самолетов практически нет, им всем по 30-40 лет. Большие авиакомпании делают все, чтобы им жизнь продлить. А у маленьких компаний денег мало, с чего им платить опытным техникам? Берут тех, у кого похуже образование. Экономия везде. Если что-то ремонтировать скотчем, самолеты будут падать. Но тут, конечно, совокупность — судьба, техника, люди.
Про пилотов

В рейсе летчики не пьют, хотя в основном они, конечно, алкоголики. Они пьют в командировке, когда сидишь неделю. В итоге спиваются. Но они пьяными на рейс не приходят, врачи контролируют, и за это уволят. В полете у них предусмотрено все для отдыха — кровати, туалет, бортпроводники приносят поесть-попить. Работа интересная и уважаемая. Это не бортпроводник, который общается с 400 пассажирами. Они пришли в кабину, взлетели, поспали, сели, получили свои 300-400 тысяч в месяц. У летчиков частые командировки, суточные, большие зарплаты, большие возможности. Они очень держатся за свою работу. Когда проходят медосмотр, они готовы на все, какие угодно взятки дать, чтобы признали годными. Летчики до пенсии летают, требования к здоровью очень высокие, а в 50 лет при нашей работе сложно здоровье сохранить.

Екатерина Савина

Источник publicpost


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20.09.32 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Счетная палата оценила неэффективные затраты «Аэрофлота» почти в 14 миллиардов рублей


Неэффективные расходы «Аэрофлота», выявленные Счетной палатой, составили в 2010-2011 годах и первые три квартала 2012 года 13,9 миллиарда рублей. Об этом заявил аудитор Сергей Рябухин на заседании комитета по регламенту Совета Федерации, передает РИА Новости.

На заседании обсуждался вопрос ценообразования на рейсах «Аэрофлота». 22 апреля в Счетной палате по итогам проверки «Аэрофлота» указали, что большой объем неэффективных затрат перевозчика является одной из причин высокой стоимости его билетов. В свою очередь, в «Аэрофлоте» сообщили, что считают выводы аудиторов о неэффективности компании не соответствующими оценкам экспертов, а ряд упреков в тратах — необоснованными.

Как уточнил Рябухин, нарушения на 8,5 миллиарда рублей были связаны с приобретением и реализацией услуг и товаров. Неэффективные затраты на привлечение кредитов и инвестиции в дочернюю компанию «Аэрофлот-финанс» составили около четырех миллиардов. Ущерб более чем на полтора миллиарда рублей нанесли «Аэрофлоту» сделки по продаже и обратному выкупу товарных знаков.

По словам аудитора, в 2010-2011 годах деятельность крупнейшего в России авиаперевозчика была бы убыточна, если бы в его деятельности не были учтены компенсационные платежи от иностранных авиакомпаний за упущенную коммерческую выгоду от пролетов над территорией России. Рябухин добавил, что в «Аэрофлоте» отмечается острая нехватка специалистов, в том числе 120 командиров судов и 260 человек летного состава, сообщает «Интерфакс».

Аудитор отметил, что СП до октября текущего года проведет повторную проверку «Аэрофлота». Кроме того, в СП предложили перевозчику ряд мер для снижения цен на внутренние перевозки, в том числе уменьшение тарифов, оптимизацию расходов и развитие сегмента низкобюджетных перевозок.

В свою очередь, руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что стоимость билетов у перевозчика ненамного отличается от цен в других авиакомпаниях, в том числе в «Сибири» (S7), «Трансаэро» и Utair. Говоря о сегменте низкобюджетных перевозок, Савельев пояснил, что Аэрофлот готов приступить к созданию национального лоукостера, но для этого необходимо принять соответствующую законодательную базу.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 02 Мая 2013, 22.21.03 | Сообщение # 72
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Аэрофлот» обвинил Якубовича в хамском поведении


Компания «Аэрофлот» в своем официальном аккаунте в Twitter назвала «хамским» поведение телеведущего Леонида Якубовича, обвинившего в халатности ее сотрудников из-за задержки рейса Москва — Хошимин, пассажиром которого он являлся. Инцидент произошел еще 15 марта, однако получил широкую огласку после того, как 1 апреля в Интернете распространилось видео с речью Якубовича, снятое в аэропорту.


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Вторник, 07 Мая 2013, 12.54.09 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Пока пилоты дрыхли, самолетом «управляли» бортпроводницы

Вопиющую халатность продемонстрировали пилоты на рейсе авиакомпании Air India, следовавшем из Бангкока в Дели на высоте 11000 метров. Об этом сообщает Times of India.Когда лайнер набрал необходимую высоту, первый офицер Равиндра Натх сообщил, что ему нужно в туалет. Он покинул кабину пилотов и прилег поспать в салоне бизнес-класса.

Через полчаса капитан судна решил присоединиться к коллеге. Он позвал двух бортпроводниц и объяснил им, как управлять самолетом. После этого капитан Сони включил автопилот.

Правда, поспать пилотам удалось лишь минут 40. Их разбудила одна из стюардесс и сообщила, что случайно отключила автопилот, подвергнув опасности жизни 166 пассажиров.

В компании Air India подтвердили факт инцидента и сообщили, что все члены экипажа будут отстранены от полетов в связи с нарушением техники безопасности.

http://www.profinews.com.ua/get.php....dnitsyi


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19.04.17 | Сообщение # 74
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пассажиры пакистанского самолета штурмовали кабину пилотов


Британская полиция арестовала двух мужчин, которые находились в пассажирском лайнере, летевшем из пакистанского Лахора в Манчестер. Арестованных подозревают в угрозах безопасности самолета. Как сообщает Sky News со ссылкой на очевидца, они пытались ворваться в кабину пилотов.

Ранее пилот лайнера сообщил, что поведение одного из пассажиров вызывает у него беспокойство, поэтому он просит посадки не в Манчестере, а в Станстеде. Для обеспечения безопасности в воздух подняли два истребителя британских ВВС «Тайфун-5», которые сопровождали самолет с 297 пассажирами до посадки. Приземление в аэропорту Станстеда прошло благополучно, но самолет держат в отдельной зоне.

Ранее представители полиции заявили, что речи о террористической угрозе не идет.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23.38.35 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Чиновник в Новосибирске прогуливал работу за штурвалом самолета


Суд в Новосибирске осудил за мошенничество бывшего руководителя органа государственного контроля и управления на воздушном транспорте Александра Борисова, который прогуливал работу, совершая полеты за границу в качестве командира воздушного судна и пилота-инструктора, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

По информации ведомства, на протяжении пяти лет Борисов, будучи руководителем Западно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта, по совместительству работал в должности командира воздушного судна и пилота-инструктора в ОАО «Авиакомпания „Сибирь“ и выполнял полеты в города: Дубаи, Анталию, Бодрум, Шарм-Эль-Шейх, Варну, Бургас, Пекин, Урумчи, Ташкент и другие.

«Желая скрыть свое отсутствие в течение рабочего дня по основному месту работы, Борисов не ставил об этом в известность подчиненных, лично утверждая табели учета рабочего времени, содержащие недостоверные сведения. В результате мошеннических действий Борисова, выразившихся в незаконном получении заработной платы, государству причинен ущерб в размере 117488,23 рубля», — говорится в сообщении.

Центральный районный суд Новосибирска признал Борисова виновным в мошенничестве и, приняв во внимание ряд смягчающих вину обстоятельств, приговорил его к штрафу в размере 200 тысяч рублей, сообщает ведомство.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 04 Июня 2013, 11.48.31 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Boeing откроет в «Сколково» школу пилотов, пишут «Ведомости»


Американская авиастроительная корпорация Boeing намерена создать в «Сколково» школу пилотов, пишет во вторник газета «Ведомости» со ссылкой на чиновника Минтранса и сотрудника «Сколково».

«Речь идет о создании специализированной летной школы при космическом кластере технопарка. Пилоты будут проходить курсы повышения квалификации на специализированных тренажерах. Во время тренировок с них будут сниматься биомедицинские показатели, будет тестироваться их выносливость», — рассказал изданию представитель фонда.

Сотрудник Boeing подтвердил газете факт переговоров и сообщил, что соглашение планировали подписать в конце мая. По прогнозам сотрудника «Сколково», подписание состоится в конце июня. «Boeing поставит в школу тренажеры и, возможно, другое оборудование. Инвестиции с нашей стороны — десятки миллионов долларов. Точнее сказать сложно, пока детали нашего участия в проекте согласовываются», — цитирует газета сотрудника Boeing.

«Сколково», опрошенные «Ведомостями» авиакомпании с проектом не знакомы. Представитель «Ютэйр» напомнил, что у большинства перевозчиков есть собственные школы и у всех авиакомпаний свои требования по подготовке летчиков. Возникает проблема преемственности летной подготовки, не пришлось бы этим пилотам доучиваться в наших школах, говорит он.

«В принципе, создание школы переподготовки пилотов вне авиакомпании — сомнительное предприятие», — заявил «Ведомостям» сотрудник «Аэрофлота». Правда, интерес к предложению «Сколково» могут проявить частники.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 25 Июня 2013, 18.46.32 | Сообщение # 77
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Мария Голубкина вышла замуж за летчика


Актриса Мария Голубкина, бывшая супруга шоумена Николая Фоменко, появилась на красной дорожке церемонии открытия 35-го Московского международного кинофестиваля в подвенечном платье. Как оказалось, она вовсе не собиралась таким образом эпатировать публику, просто в тот день Мария вышла замуж и не успела переодеться (во всем виноваты столичные пробки).

Вторым супругом 39-летней актрисы стал летчик по имени Андрей, которого она на открытие ММКФ не взяла, потому что предпочитает скрывать личную жизнь. «Я, действительно, вышла в этот день замуж, — заявила в интервью изданию Metro Голубкина. — На открытие фестиваля затащила Рита Митрофанова, она была у меня подружкой невесты. Ей очень хотелось, а у меня были билеты. Пришлось ехать, но из-за пробок я даже не успела переодеться».

Теле— и радиоведущая Маргарита Митрофанова очень хотела посмотреть на живого Брэда Питта, поэтому и уговорила подругу съездить на открытие. А вот сама Голубкина от Питта не в восторге: «Если бы был Жан Габен (знаменитый французский актер. — Прим. 7Дней.ru), я бы, возможно, и захотела с ним сфотографироваться. А Брэд Питт меня не впечатляет — среднестатистический техасский парень».

Мария Голубкина — дочь актрисы Ларисы Голубкиной и выходца из знатного дворянского рода Николая Щербинского-Арсеньева. Отчимом Марии был Андрей Миронов. С 1995 по 2008 годы Голубкина была за мужем за Николаем Фоменко. От этого брака у актрисы двое детей: дочь Анастасия и сын Иван.

http://7days.ru/article....etchika


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 27 Июня 2013, 21.11.44 | Сообщение # 78
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Зарегистрированный в США самолет нарушил границу России


МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Легкий самолет Cessna-330, зарегистрированный в США, нарушил границу России днем в четверг, заявил РИА Новости источник в Росавиации.

"Самолет с бортовым номером N-337 Cessna-330 в 15.27 мск нарушил воздушное пространство России, направляясь из Гданьска (Польша) в Таллин (Эстония)", — сообщил собеседник агентства.

По его словам, действия пилота можно квалифицировать как умышленные. "Его (пилота) еще на подходе к российской границе предупреждали, что у него нет разрешения на пролет над нашей территорией", — добавил источник.

Пройдя российскую зону, самолет продолжил полет до Таллина, заключил собеседник агентства.

РИА Новости




Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 23.52.42 | Сообщение # 79
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вертолет упал в Гудзон в Нью-Йорке


В США вертолет с пятью людьми на борту упал в реку Гудзон в Нью-Йорке. Об этом сообщает 30 июня Associated Press.

Инцидент произошел около 12:00 по местному времени (20:00 по Москве) 30 июня в районе Манхеттена. Пятеро находившихся на борту людей, — туристы из Швеции и пилот, — не пострадали и были благополучно доставлены на берег. По данным телеканала WABC-TV, вертолет остался на поверхности воды.

Причины происшествия на данный момент не ясны.

Это уже не первая за год авария над Гудзоном. Ранее в январе в реку упал легкомоторный самолет Piper PA-32 с двумя людьми на борту. Обоим удалось спастись.

В 2009 году на воды Гудзона совершил аварийную посадку лайнер авиакомпании US Airways с 155 пассажирами на борту, у которого отказали оба двигателя.

http://lenta.ru/news/2013/06/30/hudson/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 06 Июля 2013, 17.17.10 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Два вертолета МЧС вылетели на тушение пожара в московском ТЦ


Два вертолета вылетели на тушение горящего торгового центра в Москве, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного ГУ МЧС.

«Площадь пожара, по-прежнему, составляет 700 квадратных метров. К тушению огня привлечены два пожарных вертолета», — сказал сотрудник пресс-службы.

Как ранее сообщал РИА Новости источник в правоохранительных органах, пожар в двухэтажном торговом центре произошел на площади 1400 квадратных метров. Торговый центр находится по адресу: улица Золоторожский вал, 38. По информации МЧС РФ, во время пожара никто не пострадал



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 23.43.19 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Китае 5-летний мальчик совершил одиночный полет на самолете




В Китае 5-летний мальчик стал самым юным авиатором, совершившим одиночный полет на самолете. Как сообщил сегодня англоязычный сайт газеты «Жэньминь жибао», Хэ Идэ на днях пролетел на небольшом «кукурузнике» над столичным парком дикой природы.

Его полет длился около 35 минут. Юный летчик по прозвищу Додо вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый молодой человек, который управлял самолетом в одиночку.

В полете мальчика все же сопровождал инструктор, но, по его словам, «помогал он юному покорителю высот совсем немного». Перед полетом Додо тренировался около месяца. Стоимость курсов по управлению самолетом составила 4905 долларов, отмечает издание.

У начинающего пилота отличное здоровье, родители с пеленок закаляли мальчика. Газета пишет, что известность к Додо пришла еще в 2012 году, когда он совершил забег голышом в 13-градусный мороз в одном из парков Нью-Йорка. В этом же году он успешно выступил в «Международной регате» в Циндао /провинция Шаньдун, Восточный Китай/. В ходе соревнований он два раза пересек установленную дистанцию, управляя яхтой, вдвое превышающей его вес. В копилке его достижений также восхождение на гору Фудзияма в Японии. Покорить вершину ему удалось всего за 15 минут в сильный дождь, отмечает интернет-издание.

Тем временем в китайских микроблогах идут пересуды — многие уверены, что отец мальчика Хэ Лешэн — менеджер одной из текстильных компаний в Нанкине /провинция Цзянсу, Восточный Китай/ — выставляет его достижения напоказ, желая лично прославиться. На своей странице микроблога «Сина Вэйбо» /Sina Weibo/ он разместил график спортивных тренировок и занятий по математике своего сына, рекламируя свой уникальный метод образовательной программы.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18.47.38 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СКР: у многих пилотов в России липовые дипломы


Многие российские пилоты, которые в основном работают в небольших авиакомпаниях, получили фиктивные дипломы о подготовке. Об этом заявил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. В связи с этим у него возникли вопросы к Росавиации.

«У нас есть все основания предполагать, что многие пилоты, а это, прежде всего, касается небольших авиакомпаний, получили, по сути, фиктивные свидетельства пилотов коммерческой авиации, поскольку фактически не проходили подготовку», — сообщил РИА Новости Маркин. В свою очередь, это вызывает вопросы к Росавиации. «Поскольку именно она лицензирует эти учебные центры и должна осуществлять контроль над их работой», — уточнил Маркин.

Всего в России больше 100 авиационных учебных центров, которые готовят и переподготавливают пилотов. Росавиация проверит все летные учебные центры, которые вызывают подозрения у Следственного комитета РФ, заявил сегодня руководитель Росавиации Александр Нерадько.

Вопрос о подготовке пилотов возник у следствия после катастрофы в Казани. В связи с этим СКР сегодня проводит обыски в Росавиации в связи с расследованием дела о крушении Boeing 737-500. По информации стражей порядка пилот разбившегося самолета получил свидетельство на свою деятельность в одном из авиационных учебных центров, лицензию которому давала Росавиация.

17 ноября 2013 года в 19:25 мск в республике Татарстан при посадке произошла авиакатастрофа с воздушным судном Boeing 737-500, осуществлявшим рейс Москва (Домодедово) — Казань. На борту самолета находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. В результате крушения никто не выжил. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».

На данный момент у следствия имеются три версии произошедшего: чисто техническая неисправность, ошибка пилотирования и неблагоприятные погодные условия. Однако основной вероятной причиной считается ошибка экипажа. Ранее стало известно, что командир самолета Boeing 737-500 Рустам Салихов до трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете. Кроме того, 4 декабря 2013 совет директоров авиакомпании «Татарстан» уволил с поста гендиректора Аксана Гиниятуллина.

http://rbcdaily.ru/industry/562949989864892


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12.40.25 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Компания «Сибирь» самовольно изменила маршрут рейса ради 2 пассажиров


Прокуратура возбудила административное дело в отношении авиакомпании «Сибирь», самолет которой во время перелета по маршруту Москва-Новосибирск незапланированно приземлился в Барнауле, где вышли два пассажира, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

По данным ведомства, 25 августа 2013 года авиакомпания «Сибирь» самовольно изменила маршрут регулярного рейса GH179 «Москва (Домодедово) — Новосибирск (Толмачево)». Самолет с 154 пассажирами совершил незапланированную посадку в аэропорту Барнаула, где борт воздушного судна покинули два пассажира, летевшие в бизнес-классе.

«Незапланированная посадка в аэропорту города Барнаула привела к полуторачасовой задержке прибытия рейса в аэропорт Толмачево. Согласно пояснениям представителя авиакомпании, изменение маршрута регулярного рейса было продиктовано необходимостью доставки в аэропорт Барнаула авиаагрегата для ремонта неисправного воздушного судна», — говорится в сообщении.

Как уточняет надзорное ведомство, проверка показала, что изменение маршрута не было продиктовано условиями безопасности полетов или авиационной безопасности, требованиями государственных органов, а пассажиры рейса узнали об изменениях маршрута только во время полета.

Так как, по мнению прокуратуры, авиакомпания без достаточных законных оснований изменила маршрут регулярного рейса, нарушила лицензионные требования и права пассажиров, прокурор внес представление в адрес генерального директора общества.

«Возбуждено дело об административном правонарушении (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта, за исключением автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, с нарушением условий, предусмотренных лицензией). Санкция статьи предусматривает административную ответственность в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей», — говорится в сообщении.

http://ria.ru/nsk/20131210/983095397.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23.32.43 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пассажиры рейса Красноярск-Москва избили бортпроводника


Самолет, выполнявший рейс Красноярск-Москва, совершил вынужденную посадку в Новосибирске из-за пассажиров, жестоко избивших бортпроводника. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в диспетчерской службе новосибирского аэропорта «Толмачево».

Двое пассажиров напали на стюарда, находясь в нетрезвом состоянии. После посадки они были задержаны полицией. Бортпроводник госпитализирован с многочисленными гематомами.

Инцидент произошел на борту Boeing 737-809 авиакомпании «Глобус». Рейс задержан и должен прибыть в Москву не ранее 23:20 15 декабря.

2 сентября 2013 года в Госдуму РФ был внесен законопроект о «черных списках» пассажиров, замеченных в хулиганстве. После принятия документа перевозчики будут вправе отказать в оказании услуг лицу, внесенному в реестр, в течение пяти лет с момента вынесения судебного решения.

В марте МВД отчиталось об инцидентах в самолетах с участием российских граждан. По данным полиции, за первые три месяца 2013 года к административной ответственности за распитие алкоголя в аэропортах и самолетах привлекли более трех тысяч граждан РФ, за совершенное там же мелкое хулиганство — еще 305 россиян.
http://lenta.ru/news/2013/12/15/debosh/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 08.50.33 | Сообщение # 85
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дебош на борту летевшего в Москву самолета устроил бывший чиновник


После внеплановой посадке Boeing-737 в аэропорту Новосибирска в полиции оказался Андрей Третьяков, москвич 1968 года рождения. До недавнего времени он являлся исполняющим обязанности генерального директора ОАО «Росгеология».

Третьяков в прошлом также занимал ряд высоких государственных постов. Он был первым заместителем секретаря межправительственного совета по нефти и газу СНГ, а с 2010 по 2011 гг. являлся заместителем губернатора Челябинской области и руководил постоянным представительством региона при правительстве.

Ранее в интернете появилась запись разговора экипажа самолета Boeing-737. Командир корабля также упоминает, что буянивший пассажир вроде имеет отношение к властным структурам.

Из сообщения экипажа: «Следуем к вам по причине буйного пассажира. Обеспечьте, пожалуйста, после посадочки полицию и представителя службы безопасности. Оружия, спецсредств нету. Пассажир избил проводника. Нос, голова разбита, губа. Вроде как депутат Третьяков в пьяном виде».

Напомним, что рейс Красноярск — Москва совершил накануне вынужденную посадку в Новосибирске из-за драки на борту. Конфликт произошел между пьяным пассажиром и бортпроводником. Москвич избил стюарда из-за того, что тот не пустил его в туалет бизнес-класса.

Дебошир задержан и находится в одном из новосибирских отделений полиции. Пострадавшего бортпроводника с травмами доставили в больницу. Что же касается самолета, то он совершил дозаправку и вылетел в пункт назначения.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 12.03.52 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авиакомпания «Татарстан» лишилась сертификата эксплуатанта


Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании «Татарстан».

Сертификат аннулирован Росавиацией после неплановых проверок в связи авиакатастрофой самолета Boeing-737 в Казани. Были выявлены факты несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, действующих в гражданской авиации РФ, нарушений установленных норм налета рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядок поддержания квалификации экипажей.

Также сообщалось, что выполнение рейсов по расписанию авиакомпании «Татарстан» продолжит выполнять ОАО «Ак Барс аэро».

Воздушный парк авиакомпании «Татарстан» передан на баланс «Ак Барс аэро».

http://www.interfax.ru/russia/news/349848


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 19 Февраля 2014, 20.07.06 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Уральские авиалинии» не предъявляют обвинения бортпроводнице, пострадавшей в Дубае


Авиакомпания «Уральские авиалинии» опровергла сообщения ряда СМИ о предъявлении обвинений бортпроводнице, пострадавшей при инциденте в аэропорту Дубая.

«Авиакомпания „Уральские авиалинии“ заявляет, что не предъявляет никаких обвинений в нарушении техники безопасности бортпроводнице, пострадавшей в Дубае, — говорится в распространенном сегодня официальном заявлении „Уральских авиалиний“. — Поэтому распространенная рядом СМИ информация о претензиях к бортпроводнику не соответствует действительности. Просим внимательно отнестись к распространяемой информации».

Инцидент произошел утром 17 февраля в аэропорту столицы ОАЭ при подготовке к вылету российского лайнера рейса U6-806 Дубай-Пермь. Установлено, что автомобиль кейтеринговой службы аэропорта врезался в хвостовую часть самолета, вследствие ЧП самолет получил значительные повреждения, сообщила пресс-служба «Уральских авиалиний».

Бортпроводница находилась у внешней двери авиалейнера. В момент, когда в него врезался автомобиль, она выпала на перрон и затем была доставлена в местный госпиталь. Пострадавшая находится на лечении в одной из клиник Дубая. Врачи оценивают ее состояние как «стабильное средней тяжести».

http://itar-tass.com/ural-news/977046?utm_medium=rss20


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17.13.42 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Аэрофлот» снял с рейса пьяного пилота – активиста ШПЛС

Утром 5 марта пилот «Аэрофлота» был снят с рейса по причине сильного опьянения. В настоящее время он уже уволен, и теперь компания намерена предъявить ему иск о возмещении ущерба. Как стало известно, пьяный летчик является активистом Шереметьевского профсоюза летного состава, уже прославившегося своими скандальными поступками.

Инцидент произошел в аэропорту Благовещенска, в результате чего рейс SU 1719 «Благовещенск – Москва» пришлось задержать на десять часов. «К нам на освидетельствование привезли командира «Боинга», мужчину 1952 года рождения. Экспертиза показала, что он находился в состоянии алкогольного опьянения», - рассказали в Амурском областном наркологическом диспансере. По данным авиакомпании, пилот не прошел процедуру предполетного досмотра, поскольку у него в крови было найдено 0,85 промилле алкоголя.

Необходимо напомнить, что действующие Правила дорожного движения запрещают садиться за руль куда менее сложного в управлении автомобиля, если в крови водителя присутствует 0,3 промилле алкоголя. Почти троекратное превышение этой дозы пилотом пассажирского самолета выглядит вопиющим нарушением, особенно если учесть, что речь идет не просто о взрослом, а по пилотским меркам уже престарелом человеке.

Как сообщили сми, 62-летний пилот входит в число активистов Шереметьевского профсоюза летного состава, на протяжении нескольких лет конфликтующего с «Аэрофлотом». Именно эта профсоюзная организация, в частности, резко противится допуску иностранцев на работу в отечественную авиацию. К чему приводит лоббируемый ШПЛС дефицит летных кадров, наглядно продемонстрировал случай в Благовещенске.

О проблеме нехватки пилотов на российских линиях говорят уже давно. После Казанской катастрофы эту проблему обозначил и Президент РФ Владимир Путин. «Случай ужасный, катастрофа ужасная. Конечно, надо принимать дополнительные решения для обеспечения безопасности пассажиров», — сказал Путин. По мнению президента, это касается и обновления подвижного состава, и допуска на российский рынок иностранного персонала. Глава государства сказал, что профсоюзы выступают против таких мер, однако они вынужденные. «Нужно обновление кадров», — сконстатировал Путин.

Из-за кадрового голода в креслах пилотов оказываются и пожилые летчики, которые в иной ситуации давно находились бы на пенсии. Снятый с рейса в Благовещенске пьяный профсоюзный активист, согласно общероссийскому законодательству, мог бы уже два года пользоваться заслуженным отдыхом. А с учетом того, что пилотам в этом отношении предоставляются заметные льготы – и еще дольше. Но поскольку летчиков не хватает, а водить самолеты кому-то надо, возникают проблемы, подобные этой.

Еще одна проблема, обозначенная благовещенским инцидентом, касается этических аспектов профсоюзной деятельности. Вероятно, пилот-пьяница, позволяющий себе подниматься в кабину перед вылетом в нетрезвом виде, не случайно оказался активистом скандально известного профсоюза. Ведь ШПЛС не только пытается блокировать допуск пилотов-иностранцев в российские авиакомпании, но также знаменит громкой историей вымогательства миллионов рублей у руководства «Аэрофлота». Сейчас несколько человек из профсоюзного руководства взяты под стражу по этому делу. Получается, что пока начальство сидит, рядовые активисты пьянствуют…

Впрочем, нельзя забывать о том, что все же в своем подавляющем большинстве российские пилоты – это квалифицированные и дисциплинированные профессионалы. Они не занимаются криминалом, не устраивают громких «акций протеста», они просто , качественно выполняют свою работу.

http://www.infox.ru/busines....s.phtml


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17.18.03 | Сообщение # 89
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
которые в иной ситуации давно находились бы на пенсии.


В иной ситуации, во всем остальном мире, на возраст вообще никто не смотрит. Летают, сколько здоровье позволяет. Основная масса командиров - люди пенсионного возраста.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Среда, 02 Апреля 2014, 16.21.34 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Евросоюз временно запретил полеты в Крым

ЕС временно запретил европейским перевозчикам осуществлять все полеты в Крым, в частности, в Севастополь и Симферополь, а также транзитные рейсы через эти города. Об этом сообщает европейская аэронавигационная служба Евроконтроль.

Запрет в службе объяснили тем, что воздушное пространство полуострова не контролируется украинскими авиадиспетчерами.

«Все навигационные службы (ЕС) до следующего распоряжения не будут принимать рейсы направляющиеся в эти аэропорты и из них, а также проходящие через них транзитом», — отмечается в заявлении. Евроконтроль призвал европейских перевозчиков проработать альтернативные маршруты. Это решение является прямым следствием отказа странами Евросоюза признавать присоединение Крыма к России.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1091827?utm_medium=rss20


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Про пилотов и стюардов (Все секреты авиационных профессий)
Поиск: