Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Про пилотов и стюардов (Все секреты авиационных профессий)
Про пилотов и стюардов
СаняДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21.59.17 | Сообщение # 91
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дума временно допустила иностранных пилотов в экипажи авиакомпаний РФ

МОСКВА, 4 апр - РАПСИ. Госдума приняла в пятницу во втором и сразу третьем чтениях правительственный закон, временно снимающий ограничения на вхождение иностранцев в состав экипажей самолетов российских авиакомпаний.

Действующее законодательство РФ позволяет привлекать только граждан России в состав летного экипажа воздушного судна, которое относится к коммерческой гражданской авиации.

Закон уточняет нормы Воздушного кодекса РФ. Он определяет, что в состав летного экипажа гражданского воздушного судна российских юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки и выполняющих авиационные работы, могут входить иностранные граждане в случаях заключения с ними трудового договора для замещения должности командира гражданского воздушного судна или подготовки иностранцев в целях получения ими допуска к профессиональной деятельности в качестве членов экипажа. При этом оговаривается, что остальные члены экипажа должны быть гражданами РФ.

Согласно тексту документа, трудовой договор с иностранцем может быть заключен в течение пяти лет со дня вступления в силу закона, а максимальная численность таких пилотов-иностранцев, порядок их распределения между авиаперевозчиками и условия, при которых допускается заключение трудового договора, устанавливаются правительством РФ.

Закон вступит в силу по истечении 90 дней со дня его официального опубликования.

Как пояснил ранее замминистра транспорта РФ Сергей Аристов, необходимость привлечения иностранных пилотов носит временный характер – до наполнения рынка подготовленными российскими специалистами. Такая нехватка связана с тем, что со второй половины 2000-х годов наметился значительный рост перевозок пассажиров авиатранспортом, что требует увеличения авиапарка и, соответственно, ежегодного пополнения летного состава. В российской авиации существует дефицит надлежаще подготовленных командиров воздушных судов, и основной причиной их нехватки является достаточно длительный срок их подготовки.

http://www.rapsinews.ru/legisla....wRmgABz


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 12.50.39 | Сообщение # 92
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В ряде авиакомпаний сообщили об отключении GPS над Украиной
04.05.2014, 12:20 | «Газета.Ru»

Несколько авиакомпаний направили обращения в Международную ассоциацию воздушного транспорта о сбоях в работе приемников GPS при полетах в украинском воздушном пространстве, сообщили в организации агентству ИТАР-ТАСС.

«Мы получили некоторое количество докладов о сбоях и мониторим ситуацию. С того момента как GPS используется только в качестве резервной навигационной системы, непосредственной опасности для безопасности полетов нет», — пояснили там.

Между тем в международной ассоциации не назвали авиакомпании, сообщившие о сбоях.

http://www.gazeta.ru/lifestyle/news/2014/05/04/n_6128033.shtml


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 20.04.56 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Ну, если бы они еще сообщили о сбоях в "ГЛОНАССе" :p

"В причинах самой масштабной аварии в истории системы разбирается государственная комиссия"

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/568647#ixzz30lOfzMWh


Дмитрий Шмаков
 
ВладСДата: Вторник, 13 Мая 2014, 11.54.06 | Сообщение # 94
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
В "Домодедово" стюардесса выпала из самолета

Бортпроводница греческой авиакомпании Aegean Airlines выпала из двери самолета, когда тот готовился к вылету в Афины в аэропорту "Домодедово". Стюардесса потеряла равновесие и упала с высоты 5 метров. Девушка доставлена в больницу в тяжелом состоянии. Врачи сделали ей переливание крови. Так как у пострадавшей греческая страховка, провести операцию в России невозможно. В ближайшее время девушку отправят в Грецию. В настоящее время обстоятельства произошедшего выясняются. По одной из версий стюардесса оступилась сама, по другой - самолет могло тряхнуть из-за несогласованности действий обслуживающих воздушное судно техников.

http://www.utro.ru/topnews.shtml#201405131120171194447


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 10.44.25 | Сообщение # 95
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Экипаж самолета «Москва — Ростов-на-Дону» пытались ослепить лазерным лучом
18.05.2014, 09:51 | «Газета.Ru»

Экипаж заходившего на посадку в Ростове-на-Дону пассажирского лайнера пытались ослепить лазерным лучом. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на правоохранительные органы.

«Экипаж пассажирского А319, выполнявшего рейс по маршруту Москва (Домодедово) — Ростов-на-Дону, при заходе на посадку в ростовском аэропорту доложил о попытке ослепления лазерным лучом. Пилоты благополучно произвели посадку», — рассказали в правоохранительных органах.

Как сообщается, инцидент не повлиял на посадку лайнера, на борту которого находились 64 пассажира.

В настоящее время полиция проводит проверку и комплекс мероприятий по установлению обстоятельств попытки ослепления.

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/05/18/n_6160593.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 23 Августа 2014, 13.01.49 | Сообщение # 96
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Британский эксперт: российские летчики не хуже других

По мнению одного из британских экспертов по авиационной безопасности, бывшего летчика Королевских военно-воздушных сил Великобритании, а ныне обозревателя журнала Flight International Дэвида Лирмонта, для предотвращения авиакатастроф, подобных крушению "Боинга" в Казани 17 ноября, необходимо в корне изменить подход к подготовке и переподготовке пилотов.

Авиакатастрофа в Татарстане была названа в его блоге "стоящей особняком". О том, что произошло в аэропорту Казани, а также о современных проблемах безопасности полетов гражданской авиации Дэвид Лирмонт рассказал в интервью корреспонденту Русской службы Би-би-си Олегу Антоненко.

Би-би-си: По предварительным данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), крушение произошло из-за ошибочных действий экипажа, которые привели к интенсивному пикированию и столкновению с землей. Что произошло в Казани с вашей точки зрения?

Дэвид Лирмонт: Я видел результаты расследования событий в Казани, которые обнародовал МАК. Погода была хорошей, для пилотов она не должна была стать проблемой. Но они были недовольны первым заходом на посадку, почему так произошло, мы до сих пор не знаем. Тогда пилоты решили снова набирать высоту. Во время этого процесса они стали терять контроль над самолетом. Они слишком высоко задрали его нос, самолет начал резко терять скорость, пилоты быстро попытались выровнять судно, чтобы зайти на посадку. Похоже, что они были дезориентированы, поскольку, когда самолет достиг высшей точки, он уже находился в облаках. И пилоты не могли ничего видеть. В такой ситуации события развиваются стремительно, и, как мне кажется, они потеряли ориентацию.

Би-би-си: В большинстве случаев в последние годы, когда случаются подобные катастрофы, люди, которые занимаются расследованиями, приходят к выводу, что это ошибка пилотов. Можно ли сказать, что это какой-то мировой тренд?

Д.Л.: Да, это действительно всемирная тенденция, а не только российская проблема. Большинство воздушных инцидентов – результат ошибочных суждений или прямых ошибок пилотов. На самом деле, когда речь заходит о современных самолетах, на них довольно легко летать, а этот самолет все равно можно назвать современным, хотя ему было больше двадцати лет. Но чем легче летать на самолетах, чем более надежными становятся воздушные суда, тем реже причины катастроф связаны с техническими проблемами. Поэтому основные причины почти всех катастроф сейчас связаны с действиями пилотов. Современные самолеты, как и современные автомобили, настолько надежны, что испортить все могут только пилоты. Но справедливости ради в оправдание пилотов замечу, что сейчас гораздо меньше катастроф, чем было раньше. То есть ситуация с обеспечением безопасности в авиации не так плоха, как нам кажется, и она постоянно улучшается.

Би-би-си: В России сейчас обсуждают, как улучшить ситуацию с безопасностью, и некоторые депутаты предлагают принять закон, который бы запрещал ввоз в страну самолетов, возраст которых превышает 20 лет. А на ваш взгляд, какие меры нужны, чтобы улучшить безопасность полетов в России?

Д.Л.: Улучшать безопасность полетов в России нужно такими же путями, как и во всем остальном мире. Самолеты, даже такие, как этот "Боинг", весьма надежны и вполне современны. Усовершенствования с момента начала их производства были не слишком значительными и касались в основном электроники. Здесь уместно сравнение с автомашинами, которые с каждым годом становятся все "умнее" - то есть самолеты сейчас в основном очень автоматизированы, пилоты не очень часто выполняют маневры в ручном режиме. А потому они не получают достаточной полетной практики, причем даже когда речь идет о самолетах, более современных, чем тот, который разбился в Казани. Поэтому, когда им приходится работать самостоятельно, как в этой ситуации, они этого не могут, потому что у них недостаточно практических навыков, и поэтому их гораздо легче сбить с толку в какой-то определенной ситуации. Хочу подчеркнуть, что это не проблема исключительно российская, это проблема для всего мира. Поэтому пилотов нужно готовить к современным реалиям авиации, а не так, как их готовили в пятидесятые и шестидесятые годы прошлого века. И речь идет не только о подготовке, но и регулярной переподготовке - каждые полгода. В этом весь секрет.

Би-би-си: Если проблема заключается в подготовке пилотов, может быть решению проблемы помогло бы приглашение на работу иностранных летчиков, чему в России многие противятся?

Д.Л.: Нет, приглашением иностранных пилотов эту проблему не решить. Хорошо, россияне могут говорить, что, похоже, местные летчики слишком часто ошибаются. Нет, это не так. Показатели безопасности полетов местных авиалиний хуже, чем средние мировые показатели. С этим действительно нужно что-то делать. Однако главная проблема не в уровне российских пилотов, они ничем не хуже, чем их коллеги в других странах. Если вы будете говорить на эту тему с экспертами по безопасности полетов в гражданской авиации, все они будут говорить о другом – о культуре безопасности, то есть об отношении к мерам безопасности в целом. Все начинается с руководителя авиалиний, на которого вы работаете в качестве пилота. Если он доводит до каждого сотрудника, что безопасность полетов – это главный приоритет, тогда каждый пилот, каждый работник компании будет думать так же, он не будет рисковать, а действовать более осмотрительно и с большей ответственностью. Пилоты будут гордиться тем, как они выполняют свои обязанности. То есть ключ в том, как ты руководишь людьми, какие ценности ты в них стараешься заложить. И такой подход нужен не только в России, он нужен во всем мире.

http://www.bbc.co.uk/russian....t.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22.59.23 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В «Домодедово» после рейса скончался пилот

Москва. 21 сентября. INTERFAX.RU - В аэропорту "Домодедово" после совершения рейса внезапно скончался пилот авиакомпании "Глобус" Андрей Макаров

Как сообщил "Интерфаксу" в воскресенье источник в правоохранительных органах, сразу после посадки командир воздушного судна почувствовал себя плохо и обратился за медицинской помощью в медпункт аэропорта.

Уже там он потерял сознание. Врачи в течение часа пытались проводить реанимационные мероприятия, однако пилот умер, по предварительным данным, в результате остановки сердца.

http://www.interfax.ru/moscow/397892


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 19.56.01 | Сообщение # 98
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Фотографии первой женщины-летчицы в ОАЭ "взорвали" социальные сети

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Посольство Объединенных Арабских Эмиратов подтвердило информацию о том, что первая в истории государства женщина-летчик нанесла авиаудары по позициям боевиков "Исламского государства" в Сирии, сообщает AlArabiya.

Майор Мариам аль-Мансури вылетала в составе группы истребителей, которые нанесли удары по позициям боевиков в Алеппо, Ракке и Идлибе, пишет издание The Wall Street Journal. По некоторым данным, она также возглавила миссию, которая проводится в координации с представителями Саудовской Аравии, Бахрейна, Катара и Иордании.



Аль-Мансури, закончившая военный колледж, утверждала, что во время службы в армии никогда не испытывала дискриминации по половому признаку и считает, что "каждый должен иметь высокий уровень боевой компетенции".

Как отмечает The Wall Street Journal участие в операции по уничтожению боевиков арабской летчицы «дает надежду женщинам, которых поработило "Исламское государство".

http://ria.ru/world/20140926/1025781011.html#ixzz3ERCkXKGP


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 24 Октября 2014, 08.46.00 | Сообщение # 99
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Диспетчеры заявили о сбоях в работе локаторов во Внуково
Специалист аэропорта показал LifeNews, как на мониторе радара появляются «летучие голландцы», которые создают аварийные ситуации.

Сотрудники диспетчерской вышки аэропорта Внуково не доверяют показаниям приборов и стараются проверять все данные, смотря в окна. Один из сотрудников аэропорта поделился с LifeNews своим опытом.

— Локатор дает серьезную погрешность в измерениях, — говорят диспетчеры. — Более того, зачастую он может создавать на экране точки и борта, которых в действительности не существует.

Специалисты подчеркивают, что такие «летучие голландцы» отвлекают внимание диспетчеров и затягивают процесс навигации лайнеров на взлетной полосе, поскольку данные аппаратуры приходится перепроверять.

Сбой радиолокационного оборудования может серьезно усложнить работу даже опытному диспетчеру. Уже известно, что Falcon-50 отправил на старт 40–летний Александр Круглов, который в 2007 году предотвратил авиакатастрофу и спас более 140 человек.

Столкновение французского самолета Falcon-50 со снегоуборочной машиной произошло 20 октября в 23:58 по московскому времени. На следующий день СК России заявил, что водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко находился в состоянии алкогольного опьянения. По данным LifeNews, он проносил на работу коньяк. Адвокат, а позже и сам Владимир Мартыненко заявили, что данные об алкогольном опьянении не верны, а сам он просто не увидел, что выехал навстречу взлетавшему самолету. 22 октября следователи ходатайствовали перед судом об аресте задержанного.

Вместе с главой нефтегазового концерна Total Кристофом де Маржери, который вылетал из Внуково в Париж, в авиакатастрофе погиб экипаж Falcon-50 — трое граждан Франции: бортпроводник Рассья Перафорья Максим Жан Мари, Фалюк Руслана и Пикан Яннь Жак Жозеф. Спасатели обнаружили на месте катастрофы тела всех четверых погибших.

http://lifenews.ru/news/143394


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 00.18.44 | Сообщение # 100
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В аэропорту Екатеринбурга благополучно сел пассажирский лайнер с отказавшим двигателем

Москва. 15 февраля. INTERFAX.RU - Пассажирский "Боинг" рейса Париж-Сеул благополучно приземлился в Екатеринбурге после отказа одного из двигателей.

"Самолет удалось благополучно посадить в аэропорту Екатеринбурга в 13:26 мск на одном двигателе", - сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах аэропорта.

Уральское следственное управление на транспорте уточняет, что по предварительным данным, у воздушного судна "Boeing-777-300" авиакомпании Air France во время полета отказал левый двигатель. На борту воздушного судна находилось 290 пассажиров, 18 членов экипажа. Никто не пострадал.

В настоящее время Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводятся мероприятия по установлению причин и обстоятельств произошедшего.

Как сообщалось, "Боинг-777", следовавший по маршруту Париж-Сеул, готовился совершить вынужденную посадку в аэропорту Екатеринбурга. Экипаж доложил об отказе одного из двух двигателей. Все службы аэропорта были переведены в режим повышенной готовности на случай любой нештатной ситуации с самолетом.

http://www.interfax.ru/russia/424169


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 12 Марта 2015, 21.37.41 | Сообщение # 101
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Главой Международной организации гражданской авиации впервые стала женщина

Генеральным секретарем Международной организации гражданской авиации (ИКАО), являющейся специализированным учреждением ООН, впервые стала женщина — представительница Китая Фан Лю. Как объявили в штаб-квартире Объединенных Наций, решение о ее назначении принял постоянный совет ИКАО.

"Доктор Фан Лю сменит представителя Франции Раймона Бенжамена, который занимал пост руководителя ИКАО в течение двух трехлетних сроков, начиная с 2009 года. Она стала первой в истории женщиной, назначенной главой специализированного агентства ООН для гражданской авиации, базирующегося в Монреале", — заявил журналистам официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик.

Как сообщается на официальном сайте ИКАО, Фан Лю приступит к работе на посту главы международной организации 1 августа. С 2007 года она занимала должность директора административного бюро ИКАО.

ИКАО была учреждена в 1944 году после подписания в Чикаго Конвенции о международной гражданской авиации. Организация отвечает за безопасное развитие воздушного сообщения, а также принимает международные стандарты, в том числе касающиеся конструкции самолетов, правил полетов и работы диспетчеров.

http://tass.ru/obschestvo/1824819


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 08.59.49 | Сообщение # 102
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Французские пилоты выступили против «правила двух человек» в кабине

Национальный профсоюз пилотов Франции выступил против «правила двух человек» в кабине управления пассажирским самолетом, пишет Le Soir. Вопрос о необходимости такой меры встал после крушения во французских Альпах лайнера A-320 авиакомпании Germanwings. По данным следствия, когда командир судна вышел, второй пилот Андреас Любиц закрылся в кабине и направил самолет вниз.

После этого Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) заявило о целесообразности введения на временной основе правила, по которому в кабине всегда должны находиться по крайней мере два человека, в том числе пилот.

По мнению профсоюза, ведомство такую рекомендацию отдало «поспешно», не дожидаясь, пока полностью будут установлены причины аварии. «Рекомендуемые действия не были в достаточной степени оценены как в оперативном отношении, так и с точки зрения угроз и рисков», — отметило объединение.

EASA считает, что пилоты должны оставаться в кабине в течение всего полета, за исключением случаев, связанных с физиологической надобностью.

Некоторые европейские авиакомпании, а также канадское правительство и австрийский авиационный регулятор на этой неделе объявили о своем решении о введении постоянного присутствия двух членов экипажа в кабине.

http://lenta.ru/news/2015/03/29/pilots/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 20.18.43 | Сообщение # 103
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Эти стюардессы в бикини вызвали громкий скандал во Вьетнаме

Бюджетная авиакомпания VietJet Air подверглась бурной критике после того, как вчера в интернете появились снимки их рекламной кампании с участием стюардесс в бикини. Пользователи интернета не оценили красоту девушек, а были возмущены использованием эротических образов для привлечения интереса к новым ценовым предложениям компании. Смотрите скандальную рекламу авиалинии VietJet Air.


http://365info.kz/2015....gn=smi2


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 08 Августа 2015, 18.20.43 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Осло задержали рейс с заподозренным в пьянстве экипажем

Рейс латвийской авиакомпании АirBaltic из Осло в Ханью (остров Крит) был задержан, из-за того что нескольких членов экипажа заподозрили в употреблении спиртных напитков. Об этом сообщается на сайте перевозчика.

В авиакомпании отметили, что четыре из пяти членов экипажа проходят проверку на наличие алкоголя в крови. Они отстранены от полета. Отправление рейса BT7843 в общей сложности отложили на 4 часа 45 минут.

В АirBaltic отметили, что безопасность полетов является приоритетом для компании.

На сайте АirBaltic говорится, что компания, базирующаяся в Риге, выполняет рейсы по 60 направлениям.

В мае этого года в Амстердаме пилота оштрафовали на 6 тысяч евро за то, что перед вылетом он был пьян. Летчика отстранили от выполнения должностных обязанностей на 15 часов.
http://lenta.ru/news/2015/08/08/airbaltic/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 18 Августа 2015, 14.26.09 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Два пассажирских самолета едва не столкнулись на подлете к Москве

От трагедии в московской воздушной зоне лайнеры отделяло буквально несколько десятков секунд.

Пассажирские самолеты «Боинг 737» и «Боинг 777» едва не совершили столкновение в московской воздушной зоне. Инцидент произошел накануне примерно в 90 км на северо-запад от города Иваново.

Как удалось выяснить LifeNews, аварийная ситуация произошла из-за того, что набиравший высоту «Боинг 737» (рейс Москва — Новый Уренгой) и снижавшийся «Боинг 777» (рейс Владивосток — Москва) вошли в один воздушный коридор на высоте 10 350 метров, где в одном из самолетов произошло срабатывание системы TCAS (система оповещения об опасном сближении между воздушными судами).



В критической точке расстояние между бортами, скорость каждого из которых была 800 км/ч, составило 200 метров по высоте и 7,5 км по горизонтали. Расстояние в 7,5 км при такой скорости два самолета, несущиеся друг на друга, преодолели бы менее чем за 30 секунд.

По словам источников LifeNews, парадоксальность ситуации заключается в том, что система TCAS работает в двух возможных режимах. Первый режим просто сигнализирует о том, что в определенном радиусе (в зависимости от типа воздушного судна) находятся конфликтующие объекты, а второй режим уже сигнализирует экипажу самолета о крайней необходимости изменения курса в связи с угрозой столкновения. В данном случае получилось так, что на «Боинге 737» сработал второй, кризисный режим, что же касается первого борта, то на нем ни один показатель не изменился.

В настоящее время компетентные органы в лице представителей Ространснадзора, Госавианадзора и МЦ АУВД проводят проверку. В ходе проверки специалисты установят, что именно стало причиной подобного серьезного инцидента в небе: ошибка диспетчера, который вел борты и случайно задал им единый эшелон, или же халатность пилотов одного из воздушных судов, который решил изменить эшелон, не проконсультировавшись с диспетчерской службой.

Однако, по словам экспертов, в подобной ситуации, скорее всего, окажется виновным именно сотрудник МЦ АУВД, который, из-за высокой загруженности просто не уследил за происходящим на экранах радаров.

http://lifenews.ru/news/159517


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 18 Августа 2015, 15.22.02 | Сообщение # 106
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Диспетчер рассказал об угрозе столкновения самолетов под Москвой

Руководители диспетчерского центра Московского авиационного узла проводят собственное расследование по факту инцидента, произошедшего накануне в московской воздушной зоне. В ведомстве не исключают, что к критической ситуации, при которой в небе едва не столкнулись два пассажирских «боинга», могли привести неправильные действия их сотрудника.

По мнению специалистов, в чьей компетенции находится организация воздушного движения в небе над Московским авиаузлом, это ЧП будет классифицировано как нарушение интервалов.

— Угрозы городу Иваново не было, самолеты находились на трассах, горизонтально между ними было 7,5 километра, скорость примерно 900 — 950 километров в час, когда эта разница была между ними, они уже расходились, — рассказал руководитель МАДЦ МЦ АУВД Александр Дибиров. — Может, диспетчер был виноват, пилоты в этом обычно меньше виноваты.

http://lifenews.ru/news/159539


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 04 Марта 2016, 22.37.34 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пилот Saudi Arabian Airlines умер перед посадкой самолета

Командир экипажа рейса саудовской авиакомпании Saudi Arabian Airlines из города Биша в столицу страны Эр-Рияд скончался от сердечного приступа незадолго до приземления самолета, сообщает Gulf Digital News.

Второй пилот самолета запросил экстренную посадку.

«Самолет и пассажиры были в абсолютной безопасности, помощник пилота сумел без происшествий посадить самолет», — сообщила авиакомпания, которую цитирует Al-Riyadh.
https://rns.online/transpo....6-03-03


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 10 Марта 2016, 19.04.54 | Сообщение # 108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Air Baltic удваивает количество рейсов в Россию

Латвийская авиакомпания Air Baltic удвоит количество рейсов из Москвы и Петербурга в летнем расписании, сообщил RNS вице-президент компании Янис Ванагс. Полеты из Москвы и Петербурга в Ригу, Таллин, Вильнюс с марта будут осуществляться четыре раза в день.

«Должно было быть больше пассажиров на российском направлении, таково было наше предположение в связи с падением рубля, но оказалось наоборот: больше россиян летают из России. Больше россиян летают в Ригу, Таллин, Вильнюс, а оттуда транзитом в Западную Европу, но особенно очень активно на балтийский регион. Это интересная тенденция для нашей авиакомпании. Я не могу делать точные предположения, но рост, вероятно, связан с тем, что экономика набирает темп, или это тенденция из-за сокращения авиамаршрутов (во второй половине 2015 года ограничено авиасообщение с Египтом и Турцией. — RNS). Это стало аргументом для нас, чтобы удвоить количество рейсов из России — до четырех раз в день из Москвы и Санкт-Петербурга. В принципе, тенденцию роста на российском рынке мы увидели с середины декабря (прошлого года. — RNS), тогда мы посчитали, что это феноменальность, что это просто конец года. Но, оказалось, нет. Мы видим, что в январе и феврале очень хороший и здоровый рост. Уже ставим в марте удвоенное количество рейсов», — сказал Ванагс.

Латвийская авиакомпания Air Baltic Corporation (AirBaltic) основана в 1995 году. Основным держателем акций (99,8%) является латвийское государство. AirBaltic представляет собой гибрид традиционной авиакомпании и лоукостера. Авиакомпания выполняет прямые рейсы из трех столиц стран Балтии: Риги (Латвия), Вильнюса (Литва) и Таллина (Эстония), стыковки AirBaltic осуществляются в Риге, транзитные пассажиры могут лететь дальше в страны Европы, Скандинавии, СНГ и Ближнего Востока.

В связи с падающим спросом на российском рынке часть иностранных авиакомпаний, летающих в города России, прекратили полеты. Так, с октября 2015 года свои рейсы в Россию сократила Estonian Air. «В связи с уменьшением спроса» Air Berlin прекратила полеты в Россию с 18 января 2016 года. EasyJet прекращает полеты из Москвы в Лондон с 21 марта 2016 года.

https://rns.online/transpo....6-03-10


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 08.03.19 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
American Airlines отменила рейс из-за нетрезвого пилота

Авиакомпания American Airlines отменила рейс Детройт (штат Мичиган) — Филадельфия (штат Пенсильвания) из-за того, что второй пилот находился в состоянии алкогольного опьянения. Как сообщает CNN, летчик был задержан.
Второго пилота остановили на контрольно-пропускном пункте в субботу, 26 марта. От него потребовали пройти тест на содержание алкоголя в крови, который показал превышение допустимого показателя, равного 0,04 процента. После этого пилота доставили в полицейский участок, где он прошел повторную экспертизу. Результаты были аналогичными.
Рейс должен был выполняться на 88-местном лайнере Embraer E-190, отмечает Bloomberg. Пассажиров отмененного рейса пересадили в другие самолеты.
8 августа 2015 года рейс латвийской авиакомпании АirBaltic из Осло в Ханью (остров Крит) был задержан из-за того, что четверых из пяти членов экипажа заподозрили в употреблении спиртных напитков перед полетом. Двух стюардесс, первого и второго пилота отстранили от работы. Впоследствии второй пилот «Боинга-737» получил полгода тюрьмы.
В мае прошлого года в Амстердаме пилота оштрафовали на 6 тысяч евро за то, что перед вылетом он был пьян. Также летчика отстранили от выполнения должностных обязанностей на 15 часов.

http://lenta.ru/news/2016/03/27/flight/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 22 Июля 2016, 18.52.59 | Сообщение # 110
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Праздновавший победу Португалии пилот задержал рейс на четыре часа



Самолет со 140 пассажирами задержали на четыре часа из-за пьяного члена экипажа. Португалец, личность которого не раскрывается, пришел на работу в нетрезвом виде после празднования победы своей страны на чемпионате Европы по футболу. Об этом пишет The Daily Mail.

Инцидент произошел утром в понедельник, 11 июля, в лондонском аэропорту Гатвик. Туристы должны были вылететь из столицы Великобритании на греческий остров Корфу рейсом авиакомпании Small Planet Airlines в 09:10 по местному времени. Однако вылет пришлось задержать из-за того, что один из членов экипажа опоздал к отправлению самолета на полтора часа. Проверка выявила, что 45-летний мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения.

В итоге лайнер вылетел из Лондона на Корфу только в 13:23 по местному времени.

Мужчина был арестован за попытку управлять самолетом в нетрезвом виде. Позднее его выпустили под залог. Он должен предстать перед судом 8 сентября.

Источник The Daily Mail в лондонском аэропорту пояснил, что гражданин Португалии отмечал победу своей страны в финальном матче Евро-2016. Мужчина поспал только несколько часов перед тем, как появиться на работе.

Сборная Португалии по футболу обыграла Францию со счетом 1:0 в воскресенье, 10 июля.

https://lenta.ru/news/2016/07/12/delayedflight/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 23.29.29 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пьяный пилот задержал вылет самолета SriLankan Airlines на 15 часов

Самолет авиакомпании SriLankan Airlines с опозданием примерно на 15 часов вылетел из аэропорта немецкого Франкфурта в город Коломбо (Шри-Ланка), сообщает издание Hesslische Rundfunk.
Уточняется, что причиной задержки рейса стал пилот, который явился на работу в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Он временно отстранен от исполнения свои обязанностей, самолет с 274 пассажирами на борту вылетел в Коломбо.
Газета.Ru


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 19.42.42 | Сообщение # 112
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пьяных пилотов арестовали в Глазго перед рейсом через Атлантику

Двух пилотов авиакомпании United Airlines в состоянии алкогольного опьянения арестовали перед рейсом из шотландского Глазго в американский Ньюарк (штат Нью-Джерси). Об этом сообщает в воскресенье, 28 августа, Daily Record.
По информации издания, пилоты привлекли внимание сотрудников аэропорта во время регистрации на утренний субботний рейс. На место были вызваны полицейские.
В правоохранительных органах подтвердили арест мужчин 35-ти и 45 лет. Они «в настоящее время находятся под стражей в участке в связи с предполагаемым нарушением закона о безопасности» на транспорте, сообщили в полиции. В статье 93 закона речь идет о действиях пилотов при превышении допустимого уровня алкоголя в крови.
Как ожидается, мужчины предстанут перед судом города Пейсли 29 августа.
Daily Record отмечает, что на рейс UA162 зарегистрировался 141 пассажир. Самолет отправился с задержкой после замены экипажа.
18 июля в Глазго задержали выпившего пилота пассажирского самолета и его помощника. Тревогу подняли бортпроводники лайнера канадской авиакомпании Air Transat, который должен был вылететь в Торонто. Рейс пришлось отложить.
Lenta.ru


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 22.36.35 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пассажир самолета, севшего в Риге без шасси: успокаивал только голос пилота

Пассажирка рейса латвийской авиакомпании АirBaltic, совершившего жесткую посадку в Риге, рассказала, что перед приземлением пассажиров успокаивал только голос пилота, который регулярно сообщал о своих действиях.

В субботу в аэропорту Риги совершил аварийную посадку самолет компании AirBaltic, следующий из латвийской столицы в Цюрих. У самолета отказало переднее шасси, и его пришлось сажать на "брюхо". В результате инцидента никто не пострадал. Как рассказала в эфире радио Baltkom присутствовавшая на борту режиссер документальных фильмов о депортации и латвийской истории, руководителем проекта "Дети Сибири" Дзинтра Гека, время полета, "два или три часа были очень мучительными".

"У людей были слезы в глазах. Стюардесса была очень взволнована, она с трудом разговаривала с пассажирами, которые у нее все расспрашивали на трех языках. Я слышала, как она спросила у стюарда: "Ты положил в карман паспорт?". После этого я тоже положила паспорт в карман и сняла кольца. Нас очень успокаивал голос пилота, я не знаю имя этого человека, но он нам регулярно сообщал о своих действиях, о том, что будет дальше. Пилот спас жизни стольких людей… Я теперь всегда думаю об этом человеке", — рассказала Гека.

Она также отметила, что когда узнала о неполадках самолета, написала мужу sms. "Не думала, что оно дойдет, но он получил. А он в этот момент сидел в автобусе Рига – Цесис, собирался уезжать. Когда муж получил мое sms, вышел из автобуса и отправился в аэропорт. Он в аэропорту видел, что начинают приезжать бригады "скорой помощи". Все это время он был там, переживал. Потом я подумала, что не надо было так делать – отправлять ему sms. Когда я его увидела, после того, как мы приземлились, мне даже показалось, что он изменился", — вспоминает Гека.

https://ria.ru/world/20160919/1477364476.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 21 Сентября 2016, 16.15.01 | Сообщение # 114
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Пассажир самолет не посадит»

Алексей Кочемасов, больше известный как «Летчик Леха», — личность в интернете культовая. Когда-то под его записями в ЖЖ разворачивались нешуточные дискуссии на сотни комментариев. Сегодня Алексей — пилот авиакомпании «Победа». В ЖЖ появляется редко, однако активно ведет блог в Instagram. «Лента.ру» задала ему самые неожиданные вопросы об авиации, возникающие порой у пассажиров.
Лента.ру: Сможет ли пассажир посадить самолет?
Кочемасов: Посадить самолет пассажир сможет, если он летчик и работает примерно на таком же типе воздушного судна. Если это, допустим, пилот спортивной авиации, то у него шансов очень немного. Стюардесса тем более самолет не посадит. Для вторых пилотов летать — их работа, и то далеко не все из них приземляются самостоятельно. Что же говорить о человеке со стороны?
Я когда-то специально устраивал конкурс среди бортпроводников всех авиакомпаний. Победила девушка, которая единственная приехала за три часа до конкурса и мы с ней потренировались. Вот она с горем пополам сумела нажать нужные кнопки. Вся фишка в том, что тот кто с земли будет говорить, что делать, знает, что говорить, но вот проверить ту ли кнопку нажала стюардесса невозможно! А нажимают неправильно ровно через раз, хотя произносят все верно. Тыкают не туда.
Может ли пилот уснуть во время управления самолетом?
Все живые люди, и пилоты тоже, поэтому уснуть реально. Поэтому в кабине постоянно и находятся два человека — чтобы контролировать друг друга.
Как работает автопилот, действительно ли пилоту ничего не нужно делать, когда он включен?
Автопилот — это довольно сложная штука, и он, конечно, может вести самолет и даже сажает самолет сам, но его программирует пилот и постоянно вносит в него коррективы.
Имеет ли право командир воздушного судна разрешить пассажиру войти в кабину во время полета?
Нет, в кабину пассажиру нельзя. Это строго запрещено.
Наверное, можно пустить пассажиров в кабину уже после посадки самолета, но я такого не практикую.
Как пилоты выходят в туалет, обязательно ли по очереди?
В туалет пилоты ходят по очереди. Причем когда один из них выходит из кабины, туда обязательно заходит бортпроводник и дожидается там возвращения отлучившегося пилота.
Это делается для того, чтобы избежать внештатной ситуации. Например, один пилот вышел, а второй остался. Дверь закрылась, а тот который остался, раз — и умер! И что делать дальше?
Где едет багаж пилотов? Разрешается ли его взять в салон?
Если летим в командировку и берем с собой большой чемодан, то наши вещи летят вместе с остальным багажом пассажиров, просто их загружают в последнюю очередь. А так, просто небольшая сумка летит в кабине, конечно.
Отличается ли досмотр пилотов от того, как досматривают пассажиров?
Пилотов досматривают примерно так же, как и пассажиров. Рамка, пропуск, просвет багажа.
Могут ли пилоты незаметно провезти в Россию сыры или другие деликатесы, попадающие под продуктовое эмбарго?
Продукты? Конечно, могут. Но опять же, если мы прилетели из-за рубежа и таможня посчитает, что мы везли запрещенный продукт, то у нас его изымут, с ожидаемыми последствиями (штраф, например).
Чем питаются пилоты в рейсе?
Для командира и второго пилота на борт загружается разное питание примерно одинаковой пищевой ценности. Разное питание нужно, чтобы в случае чего не отравиться на пару.
Как пилоты сажают самолеты ночью или в туман, когда ничего не видно?
Если метеоусловия совсем плохие, то посадка выполняется в автоматическом режиме.
Lenta.ru


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 20.57.01 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самолет из Португалии в Анголу экстренно сел из-за грузчика в багажном отсеке

Самолет авиакомпании TAAG Angola Airlines, летевший рейсом из Португалии в Анголу, был вынужден сделать экстренную посадку в Лиссабоне из-за грузчика, оставшегося в багажном отсеке. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на представителя лиссабонского аэропорта Руи Оливейру.

Сообщается, что пропавшего грузчика нашли живым. Однако, он пострадал от переохлаждения.

Самолет вылетел из города Порту в столицу Анголы Луанду. По словам Оливейры, исчезновение рабочего заметили в Порту после погрузки багажа. Отмечается, что самолет экстренно сел через час после взлета. Состояние грузчика оценивается как стабильное, он находится в больнице.

https://www.gazeta.ru/social/news/2016/10/02/n_9175499.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 08 Ноября 2016, 22.58.28 | Сообщение # 116
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Московский авиационный центр начал контрольные полёты

Пилоты тренируются управлять вертолётами в сложных погодных условиях



В Московском авиационном центре (МАЦ) начались контрольные полёты. Пилоты совершенствуют навыки управления вертолётами в непростых метеоусловиях. Ежегодно лётчики МАЦ проходят контрольные проверки, чтобы подтвердить своё умение работать в осенне-зимний период, когда на улице идёт снег.

«Очень опасна посадка на площадку, на которой лежит свежевыпавший снег. Когда вертолёт опускается, начинается так называемый снежный вихрь, который сильно ухудшает видимость. Так как наши вертолёты садятся на разных площадках, в том числе на неподготовленных, лучше не допускать снежного вихря. Часто командиры зависают в воздухе на какое-то время, расчищая таким образом место для посадки», — рассказал начальник инспекции по обеспечению безопасности полётов МАЦ Александр Арбузов.

По словам заместителя директора по организации лётной работы МАЦ Олега Катальшева, у каждого лётчика есть свой минимум погоды. Это нижняя граница облачности и видимости.

Сейчас, когда за окном пасмурно и температура колеблется от плюс трёх до минус пяти, есть большой риск обледенения площадок.

https://www.mos.ru/news....t=mosru


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 23.18.52 | Сообщение # 117
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ты возьми меня в полет. 20 фотографий стюардесс из Instagram

http://travel.rambler.ru/article....bler.ru


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 18 Января 2017, 23.16.35 | Сообщение # 118
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Британии беременную стюардессу уволили за бутерброд, которым ее угостили

Стюардесса компании EasyJet Шеннон Глисон была уволена после служебного расследования, в результате которого выяснилось, что девушку угостили бутербродом, не предъявив ей документа, подтверждающего факт покупки продукта, сообщает The Daily Mail.

По информации издания, на Глисон донес один из членов экипажа, ставший свидетелем сцены передачи "багета с беконом". Коллега обратился с жалобой к руководству фирмы, и оно назначило слушания по делу о "краже бутерброда". Как позже узнала Глисон, в соответствии с внутренним регламентом, она была обязана попросить чек у члена экипажа, который решил поделиться с ней сендвичем.

Журналисты обращают внимание на то, что девушка находится на 18 неделе беременности. Сама пострадавшая планирует оспорить решение руководства фирмы в суде. "Я не воровка, но именно такой ярлык на меня повесили", — заявила 22-летняя англичанка изданию.

Представитель EasyJet прокомментировал ситуацию так: "Сотрудница съела багет с беконом, но она за него не заплатила. Вот в чем ее ошибка".

Член экипажа, угостивший Глисон бутербродом, также был уволен.

https://ria.ru/world....artners


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 10 Июня 2017, 10.25.36 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Госдуме озаботились массовой утечкой российских пилотов

Депутаты Госдумы направили запрос министру транспорта Максиму Соколову в связи с появлением информации о массовых увольнениях российских пилотов из-за переезда на работу в Азию. Об этом «Интерфаксу» в пятницу, 9 июня, заявил председатель комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярослав Нилов.

«Сегодня мы направили запрос в Минтранс в связи с сообщениями об утечке кадров из российских авиакомпаний. Мы просим объяснить причину такой ситуации и сообщить о мерах, предпринимаемых для снижения подобных тенденций», — сообщил он.

Кроме Минтранса соответствующий запрос направлен комитетом и в профсоюз, представляющий интересы летчиков.

Ранее 9 июня стало известно о том, что с 2014 года Россию покинули более 300 специалистов высшей квалификации. Из них около сотни командиров воздушного судна (КВС) и инструкторов уехали на работу в Китай. Ситуация усугубляется тем, что еще 400 пилотов находятся в процессе трудоустройства.

Бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов в комментарии Национальной службе новостей (НСН) отметил, что из отечественной отрасли уходят командиры воздушного судна. «Это штучный и очень дорогостоящий товар, так как не все могут стать командирами корабля не только по профессиональным данным, но и по физиологическим. Конечно, рынок охотится за ними», — сказал эксперт.

Российских пилотов за границей привлекает более высокий оклад. Средняя зарплата пилота в Китае составляет от 17 до 25 тысяч долларов в месяц (968 тысяч — 1,42 миллиона рублей). В России в настоящее время второй пилот получает 320-350 тысяч рублей в месяц, КВС — 470 тысяч, инструктор — более 500 тысяч рублей.

https://lenta.ru/news/2017/06/09/ostanovites/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 21 Июня 2017, 09.44.36 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Qatar Airways возглавила мировой рейтинг авиакомпаний Skytrax



Qatar Airways возглавила мировой рейтинг авиакомпаний World Airline Awards в 2017 году, свидетельствуют данные опроса британской маркетинговой компаний Skytrax.

В прошлом году катарский авиаперевозчик занимал вторую позицию, но ранее он уже добивался победы в 2015 году, а также в 2011-2012 годах.

На второе место с третьего в этом году переместилась Singapore Airlines, на третье с пятого - ANA All Nippon Airways. Лидер прошлогоднего рейтинга Emirates опустился на четвертую строчку.

Пятую позицию заняла Cathay Pacific (в 2016 году - 4-е место), шестую - тайваньская EVA Air (8-е место), седьмую - Deutsche Lufthansa (10-е место), восьмую - Etihad Airways (6-е место), девятую китайская Hainan Airlines (12-е место) и замыкает десятку лидеров Garuda Indonesia (11-е место).

Лучшим из российских перевозчиков стал "Аэрофлот", который поднялся на 30-е место с 40-го.

Кроме того, в сотню лучших в этом году вернулся S7 Airlines, занявший 95-е место. В предыдущие два года авиаперевозчик не попадал в топ-100, в то время как в 2014 году он находился на 98-й строчке.

Лучшей в Европе авиакомпанией была названа Lufthansa, сместившая на второе место Turkish Airlines - лидера по итогам предыдущих шести лет подряд.

В Восточной Европе рейтинг пятый год подряд возглавляет "Аэрофлот".

Среди десяти лучших общеевропейских региональных авиаперевозчиков в этом году S7 осталась на четвертом месте. Первую и вторую позиции в этой категории шестой год занимают греческая Aegean Airlines и испанская Air Nostrum (Iberia Regional).

В опросе Skytrax, который проводился с августа 2016 года по май 2017 года, приняли участие 19,87 млн пассажиров из 105 государств. Всего в опросе упоминались 325 авиакомпаний, хотя в окончательный рейтинг включаются только 100 лучших авиаперевозчиков.

http://www.interfax.ru/world/567430


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Про пилотов и стюардов (Все секреты авиационных профессий)
Поиск: