• Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Авиационные новости
Авиационные новости
СаняДата: Вторник, 05 Октября 2010, 12.25.03 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В ночь с субботы на воскресенье, 3 октября, в Дягилевском военном городке Рязани произошло ЧП: был разрушен памятник Герою Советского Союза, генерал-лейтенанту А.В. Белякову. Злоумышленники оторвали бюст от гранитного постамента.

Напомним, что памятник был открыт 17 сентября. Тогда в торжественной церемонии открытия принял участие вице-губернатор Рязанской области Андрей Шевелёв.


My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 05 Октября 2010, 12.25.03 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В ночь с субботы на воскресенье, 3 октября, в Дягилевском военном городке Рязани произошло ЧП: был разрушен памятник Герою Советского Союза, генерал-лейтенанту А.В. Белякову. Злоумышленники оторвали бюст от гранитного постамента.

Напомним, что памятник был открыт 17 сентября. Тогда в торжественной церемонии открытия принял участие вице-губернатор Рязанской области Андрей Шевелёв.


My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 06 Октября 2010, 12.42.23 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Египет и Иран восстановили прерванное 30 лет назад авиасообщение


Первый с момента разрыва 30 лет назад отношений между Египтом и Ираном самолет прилетел из Каира в Тегеран, что ознаменовало собой возобновление регулярного авиасообщения между двумя республиками, сообщает в среду иранское агентство IRNA.

Соответствующее соглашение, которое заменило собой аналогичное от 1976 года, подписали в минувшее воскресенье руководители организаций гражданской авиации двух стран.

Как отмечает агентство, самолет египетской авиакомпании ESMART привез на родину иранскую делегацию во главе с вице-президентом страны, которая начала в пятницу визит в Арабскую республику после официального приглашения.

Египет и Иран разорвали дипломатические отношения в 1980 году после признания Каиром Израиля.


МОСКВА, 6 окт - РИА Новости


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Пятница, 08 Октября 2010, 08.09.41 | Сообщение # 4
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,

Послал ты нас по ссылке к старым (первым) аэропланам, а там такие авиационные вести или памятные даты авиации:

8 октября 1910 г.
Летчик Руднев выполнил первый перелет Петербург - Гатчина, преодолев 64 км за 56 минут.
8 октября 1907 г.
Родилась П. Д. Осипенко, военный лётчик, майор, первая женщина-Герой Советского Союза (1938 г.).


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Вторник, 12 Октября 2010, 21.47.34 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Не зря значимт послал,вон сколько много новостей сразу узнали!


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Пятница, 22 Октября 2010, 21.49.49 | Сообщение # 6
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Польша модернизирует истребители Су-22 и МиГ-29
Министерство обороны Польши намерено модернизировать истребители Су-22 и МиГ-29, чтобы продлить срок их службы, сообщает Aviation Week. Благодаря такому шагу Польше удастся избежать серьезного дефицита истребителей - согласно оценке министерства обороны стране необходимы восемь истребительных эскадрилий, в то время как их число в настоящее время составляет семь. В случае отказа Польши от модернизации "Су" и "МиГ" с 2015 года число эскадрилий могло бы сократиться до пяти.

Модернизация Су-22 будет заключаться лишь в незначительном улучшении характеристик двигателей и авионики. Кроме того, истребители пройдут ремонт. Эта мера позволит продлить срок службы самолетов на 200 летных часов, или на два года. В настоящее время план министерства обороны Польши предусматривает начало списания Су-22 в 2014 году, а благодаря модернизации самолеты простоят на вооружении страны до 2016 года. К этому времени Польша намерена приобрести 16 новых учебно-боевых самолетов, которые заменят часть "Су". ВВС Польши намерены в ближайшее время сократить парк Су-22 до 32 единиц.

Модернизация МиГ-29 будет более масштабной. В ходе реализации программы истребители получат подвесные топливные баки, системы лазерной инерциальной и GPS навигации, новый бортовой компьютер управления полетом и обновленную аппаратуру связи. В кабине пилота появится многофункциональный цветной дисплей. Эти улучшения будут произведены в рамках первого этапа модернизации.

В перспективе МиГ-29 также получат новые радары, обновленные коллиматорные индикаторы, систему радиоэлектронной борьбы, два мультифункциональных дисплея, обновленную систему управления двигателями и тягой, нашлемный информационный индикатор и возможность использовать вооружение для американских истребителей F-16 Fighting Falcon. Благодаря реализации этой программы Польша сможет продлить срок службы МиГ-29 на четыре тысячи летных часов, или 20 лет, до 2029 года.

На вооружении ВВС Польши состоят 48 истребителей Су-22 модификации М3К и М4К, 31 МиГ-29 и 48 Lockheed Martin F-16C/D.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Суббота, 23 Октября 2010, 00.43.13 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Красный бачок видать со спиртом катают по старту!

Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 17.54.06 | Сообщение # 8
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
БУХАРЕСТ, 1 ноября. Истребитель ВВС Румынии МиГ-21 разбился сегодня вблизи военной базы Тузла.в городе Кымпия-Турзий.
Два пилота погибли.



В настоящее время ведется расследование обстоятельств происшествия. Другие подробности инцидента не сообщаются.

Многоцелевые истребители МиГ-21, разработанные советским ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов, в настоящее время составляют основу румынских ВВС. В 2013 году завершается срок их эксплуатации. Однако, как заявил в июне 2010 года министр финансов страны Себастьян Владеску, до конца 2010 года Румыния не сможет поменять старые советские МиГ-21 на подержанные американские истребителя F-16 из-за отсутствия необходимых на покупку средств.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 17.56.34 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Это спарка видать разбилась,как бы не та,что квадратами красными раскрашенная была.

Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 17.57.37 | Сообщение # 10
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Румыния не сможет поменять старые советские МиГ-21 на подержанные американские истребителя F-16 из-за отсутствия необходимых на покупку средств.


Для святого дела и в кредит можно отпустить.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 18.17.05 | Сообщение # 11
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Авиамеханик ()
Для святого дела и в кредит можно отпустить.


Видимо в НАТО нет халявы и нет кредитов, для Румынии во всяком случае.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВикторДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 19.48.13 | Сообщение # 12
Группа: Модератор
Сообщений: 2935
Статус: Отсутствует
Это только мы всех за спасибо снабжали и кормили.
Цитата Васильев ()
Видимо в НАТО нет халявы и нет кредитов


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВасильевДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17.53.35 | Сообщение # 13
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Как , на ваш взгляд, следует относиться к полётам В.Путина?

Как это соотносится с Правилами и Наставлениями по производству полётов? Можно ли это оценивать (конечно упрощённо) примерно как порулить без прав на автомобиле? Ведь в воздухе ему , надо полагать, позволяли изобразить какой-то элемент пилотирования.

Вопрос возник отсюда:

http://grani.ru/Society/Law/m.183766.html


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Вторник, 23 Ноября 2010, 18.11.13
 
СаняДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 18.16.08 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Пусть летает! Нравится ему полеты видать,в детстве не наигрался в самолетики!
Там все под контролем экипажа!


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 20.33.57 | Сообщение # 15
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
Цитата Саня ()
Там все под контролем экипажа!


Да у меня самого такой-же ответ : а был ли мальчик? Он просто высокопоставленный пассажир и с использованием своего положения что-то изображает. Пресса подобострастно всё выдаёт за его умение. Но зачем этот шум активисту и юристу А.Навальному? Пиар о самом себе, любимом?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 20.38.18 | Сообщение # 16
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Да,скорее всего чистый пиар,типа переживаю за высокопоставленных чиновников,мое мнение.
На фотке видно,что Путин хоть и на левом кресле,но на земле.Тогда уж вообще им надо запретить пользоваться самолетами и вертолетами.Он летал для осмотра площадей пожаров,это же в Рязани дело было летом.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 01.43.09 | Сообщение # 17
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Компания Raytheon показала авиационный шлем Scorpion

Американский оборонный подрядчик Raytheon на закрывшейся на прошлой неделе выставке авиационных новинок Фарнборо-2010 презентовал свою новую разработку - военный шлем для летчиков Scorpion. Новинка фактически представляет собой в большей степени компьютер, надеваемый на голову, нежели просто средство защиты пилотов. Новинка способна сама увидеть вражескую цель, обратить на нее внимание пилота и передать информацию о ней системам наведения самолета. От пилота требуется лишь открыть огонь по цели.

Представленная сегодня новинка - это исключительно американская разработка, совместимая с американскими военными самолетами F-16 и A-10. В Raytheon говорят, что создавали шлем Scorpion по контракту с американскими военными, которые выделили на разработку шлема определенную сумму и уже заказали таких "головных компьютеров" на 12,6 млн долларов.

Представители говорят, что для компании главным образом ценны разработки и технологии, которые были реализованы в шлеме. Во-первых, это технология, которая полностью заменяет собой используемые сейчас военными летчиками монокли, размещаемые на существующих моделях шлемов. Во-вторых, это компьютеризированная технология обнаружения и наведения на цель, реализованная в виде компактного блока, встраиваемого в шлем. В-третьих, это сама конструкция разработки, которая при сравнительно невысоких затратах может повысить качество ведения воздушного боя на порядок. В-четвертых, это инновационный сенсор ночного видения, позволяющий видеть в цвете.

Представители Raytheon говорят, что сейчас военные бюджеты по всему миру, за исключением ряда стран, сокращаются, поэтому на мировом рынке востребованы высокотехнологичные, но дешевые разработки.

"В условиях современного боя современное оборудование генерирует больше данных, чем в принципе может понадобиться пилоту. Если бы мы выводили все эти данные на обозрение пилоту, то он бы занимался только чтением. Поэтому, мы решили наладить информационный обмен между оборудованием, а пилоту предоставить только действительно нужные сведения", - рассказывает Тодд Лоуэлл, представитель Raytheon Avionics Department.

По его словам, Scorpion способен "разговаривать" с самым широким спектром авиационного вооружения, передавая координаты и захватывая цели. Также Лоуэлл рассказал, что компания уже получила определенный портфель заказов на разработку в США, а кроме того заинтересовались шлемом также израильские и европейские военные.

http://www.cybersecurity.ru/armament/98791.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16.34.30 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пролетая над Данией, Boeing потерял часть обшивки крыла

Инцидент произошел еще в ноябре, но авиационные власти Дании сообщили о нем только сейчас. Как пишет Associated Press, пилоты самолета американской авиакомпании во время рейса Нью-Йорк – Копенгаген при заходе на посадку обнаружили неполадки в гидравлической системе.

После приземления механики увидели, что в крыле отсутствует дверца, закрывающая гидравлическое отделение, – это пластина размером 120 на 80 см и весом 20 кг.

По предварительным данным, она отвалилась от самолета в то время, когда он пролетал над городом Хольбек в 60 км к западу от Копенгагена.

http://www.euromag.ru/denmark/5522.html


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17.04.21 | Сообщение # 19
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Русские летчики – гордость китайцев

Китай активно обсуждает недавнее появление российских военных самолетов неподалёку от японского полуострова Ноту, из-за чего японцам и американцам пришлось приостановить свои учения.
А вот некоторые типичные комментарии китайских читателей: «Старший брат! Молодец. Я растроган до слез», «Россия, так держать! Да здравствует Россия!». «Россия крута и бесстрашна!», «Россия – образец для подражания», «Это могущественный поступок великой державы».

Также звучат призывы к объединению: «Россия и Китай должны выступать единым военным союзом», «Пусть не забывают, что у Китая и России есть ядерное оружие, два выстрела – и высокомерная Америка и япошки отправятся к праотцам».

Многие считают, что Китаю необходимо учиться у России: «Это было здорово. Китай должен поступать так же», «Китаю тоже следовало бы отправить туда самолёты. Почему он этого не делает?».

http://slon.ru/blogs/vizitey/post/510948/


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17.12.21 | Сообщение # 20
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев,

Если у китайцев и дальше дела пойдут на нынешнем уровне, то похоже не за горами то время, что и они
тоже станут в этом отношении "крутыми".


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17.16.35 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Китайцы уже крутые!Наши сейчас стыдливо замалчивают все!Прокакали собственную экономику,теперь прокакиваем недры!А Китай живет для своего народа и неплохо у них все это дело получается!
Недалек день,когда Китай станет передовой и единственной державой идущей под Знаменем социализма и доказывая всему миру,что идеи социализма,это передовые идеи человечества!


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18.00.29 | Сообщение # 22
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
По состоянию 2008г картина в китайских ВВС была следующая: численность личного состава — 360 000 человек. На вооружении находится более 3 200 боевых и 300 вспомогательных самолетов, 130 вертолетов, свыше 700 ПУ ЗУР, 1 000 орудий зенитной артиллерии, около 450 радиолокационных постов, а в настоящее время наверняка не убавилось.
Боевой состав
http://ru.wikipedia.org/wiki....0.D0.B2


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18.49.39 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Завершилась десятидневная забастовка бортпроводников Finnair

МОСКВА, 10 дек - РИА Новости. Бортпроводники крупнейшего финского авиаперевозчика Finnair достигли соглашения с работодателем об условиях труда, таким образом завершилась 10-дневная забастовка, повлекшая отмену сотен рейсов, сообщает в пятницу агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на руководство авиакомпании. Ожидается, что авиасообщение окончательно нормализуется в течение выходных.

Переговоры, по итогам которых вечером в четверг было достигнуто соглашение, проходили при участии государственного посредника по трудовым спорам Финляндии Эсы Лонки (Esa Lonka).

Бортпроводники Finnair выступали против планов работодателя отменить выходные дни после межконтинентальных полетов. Во вторник к бортовому персоналу авиакомпании присоединились члены других профсоюзы, занимающиеся, в частности, поставкой топлива для перевозчика, техническим обслуживанием его авиапарка и предоставлением питания.

По данным агентства Франс Пресс, с 30 ноября, когда началась забастовка, Finnair пришлось отменить более 1,8 тысячи рейсов, что доставило неудобства почти 9 тысячам пассажиров. По данным Finnair, забастовка ежедневно приносила компании убыток более чем в 2 миллиона евро.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12.56.24 | Сообщение # 24
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Кольцово военный самолет сел на рулежную дорожку

10 декабря, в екатеринбургском аэропорту Кольцово военный самолет приземлился вместо взлетно-посадочной полосы на рулежную дорожку – часть летного поля, предназначенная для руления и буксировки воздушных судов.

Как сообщила URA.Ru директор аэропорта Кольцово по стратегическим коммуникациям Юлия Федотова, посадка прошла благополучно, никаких эксцессов при приземлении не возникло. Однако причины, по которым лайнер сел не на ту полосу, Федотова не обозначила.

Добавим, аналогичный инцидент произошел в аэропорту зимой прошлого года. Тогда военный самолет точно также приземлился вместо взлетно-посадочной полосы на рулежную дорожку.

Как передает корреспондент URA.Ru, причина посадки не на ту полосу заключалась в том, что командир корабля неправильно истолковал данные диспетчера. В тот раз посадка тоже прошла благополучно.

По материалам www.ura.ru


Qui quaerit, reperit
 
lord_Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15.44.54 | Сообщение # 25
Группа: Модератор
Сообщений: 18048
Статус: Отсутствует
ТУ - 144.( Из Истории)


26 декабря 1975 года на этой машине был выполнен первый эксплуатационный рейс по маршруту Москва - Алма-Ата. К этому моменту помимо летчиков МАП, на Ту-144 уже начали летать летчики МГА. Самолет перевозил по маршруту грузы, почту, полеты проходили на высотах 18000 м и со скоростями 2200 км/ч. В настоящее время Ту-144 № 04-1 можно видеть в экспозиции Музея в Монино.Ту-144 СССР-77110 (06-1)


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
СаняДата: Среда, 29 Декабря 2010, 13.42.09 | Сообщение # 26
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сегодня в Липецком авиацентре встречали первые серийные самолёты СУ-34

Перевооружение военно-воздушных сил. Сегодня в Липецком авиацентре встречали первые серийные самолёты СУ-34. Сами лётчики этот день называют историческим, именно с этого момента они ведут отчёт модернизации воздушного флота.
На военный аэродром под Липецком приземлились 4 современные крылатые машины. В ближайшее время асам с соседней воронежской авиабазы предстоит освоить все боевые и пилотажные возможности самолётов поколения 4 плюс.
Встреча оказалась действительно долгожданной. Этот перелёт из-за плохих погодных условий приходилось откладывать несколько дней подряд. Но всё-таки свое первое крещение небом серийные СУ-34 прошли успешно. Расстояние от Новосибирска до Липецка они преодолели за 3 с половиной часа. Новым самолётам, как и полагается, торжественный приём.
Александр Майоров, старший штурман: «Ощущения очень хорошие. Потому что рады, что вернулись на родную землю в Липецк, потому что переживали, что останемся ещё на заводе».
Впечатления у летчиков после «перегона» новых СУ-34 самые положительные. Липецкие асы уже несколько лет подряд на них летают. Правда, раньше были только опытные образцы. Теперь, когда конструкторская мысль доведена до совершенства и известны абсолютно все боевые возможности машин, в авиацентр пришли первые серийные самолёты СУ-34.
Александр Харчевский, начальник Липецкого авиацентра, заслуженный лётчик России: «Этот план перевооружения, который заложен, выполняется. В прошлом году 2 самолёта. В этом – 4, в следующем будет 12. Такими темпами, я думаю, в ближайшие 3-4года мы основной парк самолётов сможем перевооружить».
Эти самолёты – настоящая гордость Российского воздушного флота. Управлять ими мечтает каждый военный лётчик. На такой крылатой машине можно хоть в бой, хоть в разведку.
Алексей Яковлев, корреспондент: «В перспективе СУ-34 должны стать основой фронтовой авиации России. Самолёт поколения 4+ независимо от времени суток и метеоусловий, способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели. На Западе СУ-34 благодаря его уникальным боевым возможностям называют FULLBACK, что переводится как «защитник».
В ближайшие несколько лет на вооружение военно-воздушных сил России должны поступить 32 самолёта СУ-34.
Юрий Грицаенко, начальник отдела боевой подготовки Липецкого авиацентра: «Очень радует то, что наша промышленность делает такую серийную технику. То, что они ничем не отличаются друг от друга. Они все качественные. И полёт был выполнен с большим удовольствием».
Уже на этой неделе осваивать боевые возможности новых СУ-34 в Липецк приедут лётчики с соседней, воронежской, авиабазы.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Среда, 29 Декабря 2010, 14.13.12 | Сообщение # 27
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
Саня, Хоть какие то хорошие новости ^_^

Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Среда, 29 Декабря 2010, 14.15.36 | Сообщение # 28
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Да,очень приятное известие!
Одно тревожит,это авральная приемка в конце года!Так и пахнет социалистическими планами !


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Среда, 29 Декабря 2010, 15.07.02 | Сообщение # 29
Группа: Модератор
Сообщений: 24428
Статус: Отсутствует
Саня, Как всегда надеемся на лучшее, а сами оглядываемся как бы очередная задница не выскочила.

Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Среда, 29 Декабря 2010, 15.09.22 | Сообщение # 30
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sokol,
Не говори.
Если раз в год получать по четыре штуки, то обещанные двести самолетов будем ждать долго еще!


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Авиационные новости
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Поиск: