• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Авиамоделизм - есть такое увлечение!
Авиамоделизм - есть такое увлечение!
ВалерычДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 13.35.34 | Сообщение # 31
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Ну слова словами ну я думаю не кто будет не против я продолжаю выкладывать свои работа .В этот раз пилотажная группа (Frecce Tricolori — трёхцветные стрелы) и их Aermacchi MB-339.Фирма "италлери" масштаб 1/72

Валерий Ковалев
 
ShmakovДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22.38.51 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
В этот раз пилотажная группа (Frecce Tricolori — трёхцветные стрелы)


Немного не в тему, но уж очень у них "ацкий комментатор!" Частые гости нашего города.

Это на "100 лет Российским ВВС".



Дмитрий Шмаков
 
САВРДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 15.24.21 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
Ну, у нас в городе я три секции авиамоделистов знаю. В одну у меня младшой ходит. Ребята увлеченные с ними занимаются, и с оборудованием и материалами особых проблем нет.

Shmakov, в европе есть такие кружки? Гуглить не буду, хочу понять чем же ты ..., вечно недоволен.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 16.20.20 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Карлсон из Новосибирска
63-летний Борис Половинкин своими руками сделал гибрид самолета и вертолета. А летать на нем научился в кухне на табурете

"Очередь за "Поло-3" выстроится от Москвы и два раза через экватор", - уверен новосибирский инженер Борис Половинкин. В гараже собственного коттеджа он собрал уникальный летательный аппарат и готовится запустить его в серию. Корреспонденты "РГ" первыми увидели новый шедевр Половинкина.

С ног на голову

63-летний Борис Половинкин - легенда для Новосибирска. Своего "первенца" - двухместный автожир "Поло-2" (в названии, как положено, часть фамилии автора) он конструировал и собирал 7 лет: с 2000 по 2007-й. Специального образования у него нет - Половинкин не авиаконструктор, а выпускник НЭТИ, инженер-механик. Но специальное образование не главное. Главное - чувство авиационной гармонии. Этого чувства у Бориса - на целое конструкторское бюро.

- Вы только представьте себе: он самостоятельно научился летать, сидя на табурете на кухне, - говорит Александр Калюта, начальник отделения СибНИА им. Чаплыгина. - Отработал все движения настолько точно, что с первого раза поднялся в небо - сначала на дельтаплане, а потом на автожире, который сам собрал.

"Неординарная личность" и даже "настоящий творец" - вот как отзываются о Борисе специалисты в авиации. Им, конечно, виднее. Я же могу сказать одно - такого счастливого человека мне до сих пор встречать не приходилось. Энергии столько, что кажется он сам вот-вот взлетит - без всяких технических приспособлений. Кстати, удостоверение пилота сверхлегких воздушных судов Половинкин впервые получил только 7 ноября прошлого года, когда ему уже стукнуло 63. Прошел медкомиссию, которая безжалостно забраковывает 20-летних. Нам первым делом показывает, как отдыхает после работы в мастерской, - с помощью тренажера-опрокидывателя. Раз - и повис вниз головой. Позвоночник растягивается, кровь приливает к голове - говорит, после ощущение такое, как будто трудового дня не было вовсе.

У него все не как у людей. С ног на голову. Чтобы работать над летательными машинами, в 2005 году расстался с прибыльным бизнесом, который сам создал в 90-е, - крупный автосервис. Иначе, говорит, было нельзя: голова должна быть свободная, чтобы от творчества ничего не отвлекало.

"Бывает, вынашивая какую-нибудь идею, даже разговариваешь шепотом и даже ешь, не чавкая, - чтобы лишним шумом мысль не спугнуть", - говорит инженер. Со своими конструкторскими идеями он и спать ложится, и встает. И ночью о них же сны видит. Это не хобби - это жизнь.

Под крылом автожира

Автожир - это нечто среднее между вертолетом и самолетом. Сочетает в себе свойства и того, и другого. Главное его преимущество - он не падает при отказе двигателя и потере скорости (собственно, его потому и придумали еще в начале прошлого века). Крыльев, как у самолета, у автожира нет. Но ротор - большой винт сверху - продолжает вращаться благодаря встречным потокам воздуха, даже если двигатель заглохнет. И фактически выполняет роль крыла, с помощью которого можно планировать или, вернее, парашютировать. Потому автожиры считаются гораздо безопаснее вертолетов и самолетов. Но это теория. То, как об этом рассказывает Половинкин, надо слышать:

- Испытывал на "Поло-2" новую головку ротора и новый двигатель. Взлетел. На высоте метров 15, на полной скорости двигатель встал. Как потом выяснилось, из-за перегрева, электроника его выключила. Свободное падение. Земля стремительно приближается. Только и успел подумать: ну что, брат, долетался... Но перед самой землей ротор "взял" воздух, и меня от перегрузки вдавило в сиденье! Я даже не успел дернуть ни один рычаг управления, как аппарат мягко приземлился. Кто был внизу и наблюдал этот маневр, были в восторге! Они такой эффектной посадки никогда не видели! И, конечно, ничего не поняли - думали, это запланированный трюк. Двигатель остыл, я вновь его завожу - и полетел еще раз! Мне надо повторить! Надо понять, что это получилось не случайно. Взлетаю! Нарезаю круг, второй. На полной скорости двигатель перегревается, электроника его выключает, и я опять, свободное падение. Падаю в невесомости, вместе с аппаратом, но ничего не предпринимаю, а просто жду. И опять перед землей ротор "взял" воздух, зажурчал, набрав обороты от перегрузки, и аппарат без моего вмешательства мягко, вертикально сел. Сердце стучало, внутри все клокотало от волнения, а моему восторгу не было предела. Чтобы машина сама выбиралась из такой жесткой ситуации - это дорогого стоит. Про новую головку, которую я должен был испытать в тот день, я просто забыл!..

Главная цель конструктора - создать максимально безопасный летательный аппарат. Ведь автожирами, как правило, управляют любители, а не профессионалы. "Я мог бы уже раз десять убиться при испытаниях своих автожиров, искусственно загоняя аппараты в критические ситуации или попадая в них по неопытности, - говорит Половинкин. - Но конструкция моего автожира такова, что "Поло" просто прощают ошибки пилота".

Ждем испытаний

"Поло-2" - это двухместный автожир, он уже испытан. Почти завершена сборка трехместного "Поло-3", где рядом с пилотом можно посадить "двух толстых генералов", как говорит Борис Половинкин. По словам инженера, все автожиры "Поло" абсолютно уникальны. Нет ни одного скопированного узла. Но "Поло-3" - особенная гордость автора. Автожир-совершенство. "Отойдите подальше! - командует Борис в мастерской. - Большое видится на расстоянии! Теперь видите? Видите, какая красота?!" Эту красоту он еще никому не показывал. Даже сотрудникам СибНИА имени Чаплыгина, с которыми давно сотрудничает. "Когда они его увидят - ахнут. Боюсь, придется "скорую" вызывать, - шутит мастер. - Такого в России не делает никто. Да и в Европе ничего похожего нет".

На создание "Поло-3" конструктору понадобилось всего 15 месяцев - с учетом того, что в целом на разработку технологии ушло 13 лет. "Фюзеляж "Поло-3" мы с товарищем Андреем Клавдеевым склепали и поставили на колеса за месяц, - говорит инженер. - Но это всего лишь 20% работы. Основное время занимает "начинка". Вот уже больше года я в одиночку этим и занимаюсь: все узлы трехместного аппарата совершенно другие, чем у двухместного".

Изобретатель надеется, что его машины поднимут сверхлегкую и легкую авиацию в России на новый уровень. Возможно, станут альтернативой четырехместному американскому вертолету "Робинсон 44", стоимость которого - 20 млн рублей. При этом час эксплуатации этого вертолета обходится в 30-35 тыс. рублей - даже бензин для "Робинсона" приходится завозить из-за границы. Кроме того, для обслуживания и эксплуатации этой машины, нужны техники и летчики-профессионалы.

Двухместный и трехместный автожиры Бориса Половинкина, которые обладают возможностью вертикального взлета и вертикальной посадки, - гораздо дешевле. Это аппараты внеаэродромного
Комментарий

Александр Калюта, начальник отделения научно-технического сопровождения, создания и эксплуатации авиатехники СибНИА им. Чаплыгина:

- Разработки Бориса Половинкина имеют очень много плюсов и могут быть внедрены. Его модели изящны и компактны. Надо признать, что аналогичные аппараты, над созданием которых трудятся профессиональные коллективы, получаются в два раза тяжелее. У Половинкина много оригинальных конструкторских решений, за счет которых летно-технические характеристики его автожира могут быть очень хорошими. Наше сотрудничество с ним носит научно-технический характер: оцениваем его произведения, что-то советуем.

Справка "РГ"

"Поло-3"

Вес - 295 кг.

Объем бензобака - 80 литров.

Мощность двигателя - 160 л. с.

Максимальный взлетный вес - 650 кг.

Максимальная скорость - 200 км/ч.

Крейсерская скорость - 170 км/ч.

http://www.rg.ru/2014/04/03/a946100.html


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 17.26.31 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
в европе есть такие кружки?
Этот конкретный кружок находится в Европе.

Цитата
хочу понять чем же ты ..., вечно недоволен.
Я вечно не могу быть недоволен, да и доволен - тоже, хотя бы потому, что не так уж долго на Земле живу, по сравнению с вечностью мироздания ....


Дмитрий Шмаков
 
ВалерычДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 22.16.54 | Сообщение # 36
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
для любителе авиации,чисто дополнения а если добавить эту мат-часть картинка будет вообще бомба АПА-5Д есть и в 72 и в 35 масштабе;

Валерий Ковалев
 
Fomka3000Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 11.23.42 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Карлсон из Новосибирска

интересно, какова дальнейшая жизнь проекта?
 
СаняДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 12.17.49 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Fomka3000 ()
интересно, какова дальнейшая жизнь проекта?

Об этом история умалчивает, видимо экономический кризис затормозил идею.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 12 Января 2018, 08.23.50 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минобороны России опубликовало новое фото кустарных, но ударных дронов, перехваченных во время атаки на базы РФ в Сирии

Министерство обороны России опубликовало новое фото беспилотников, с помощью которых в ночь с 5-го на 6 января неизвестные пытались атаковать российские базы в Сирии - авиабазу Хмеймим и пункт материально-технического обеспечения ВМФ в порту Тартус.

На представленном новом снимке - три практически целых БПЛА кустарного производства, сделанные из досок и фанеры. Аппараты обмотаны скотчем и зеленым полиэтиленом, из них торчат провода. Кроме того, на фото видны обломки еще трех беспилотников. Эти беспилотники были запущены из юго-западной части зоны деэскалации "Идлиб". Они вылетели из района населенного пункта Муаззара, контролируемого так называемой умеренной оппозицией.

Минобороны России настаивает, что в атаке использовались 13 ударных БПЛА: 10 - в Хмеймиме и еще три - в Тартусе. Семь из них были уничтожены зенитными ракетно-пушечными комплексами "Панцирь-С". Российские военные смогли перехватить контроль над шестью аппаратами: три посадили вне территории базы, три взорвались из-за столкновения с землей. Однако другие источники сообщают, что в налете был задействован 31 аппарат.

Перехваченные российскими средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ) дроны и остатки сбитых аппаратов сейчас исследуются специалистами Минобороны. В ближайшее время ведомство намерено представить первые результаты этой работы.

В Минобороны также отметили, что для нападения использовались технологии, которые есть только у развитых стран. "Факт передачи боевикам подобных технологий создания, наведения с расстояния в десятки километров и управляемого сброса дронами боеприпасов по спутниковым координатам GPS сейчас должен являться предметом очень серьезной озабоченности всего мирового сообщества", - заявил высокопоставленный источник в министерстве.

В Пентагоне на это ответили, что такие устройства "легко доступны" на "открытом рынке". В Кремле, в свою очередь, предрекли, что подобные "террористические вылазки" будут продолжаться, так как боевики перешли к новой тактике с использованием БПЛА.

Кустарный, да ударный: такие беспилотники можно собрать "на коленке"

Ударный беспилотник, способный представлять серьезную угрозу, можно собрать "на коленке". Как рассказал РИА "Новости" президент Федерации авиамодельного спорта Герой России Юрий Ващук, "собрать в кустарных условиях аппарат, который полетит на 50 километров, сегодня достаточно легко".

Оборудование для таких дронов общедоступно, и "требуется лишь желание и некоторый опыт". И по мнению Ващука, "в том, что такой опыт у боевиков есть, мы уже убедились".

Дальность полета современных любительских беспилотных аппаратов ограничивается только емкостью аккумуляторных батарей или количеством топлива. Возможности авиамоделизма значительно расширились в нулевые с появлением в свободной продаже компактных автопилотов. Устройство с GPS-модулем, гироскопом, датчиками скорости и высоты позволяет беспилотникам без постоянной связи с оператором совершать полет по запрограммированным координатам и самостоятельно возвращаться домой. При этом вес комплекта не превышает 100-150 граммов, цены на бытовые автопилоты для дронов самолетного типа колеблются в диапазоне 6-20 тысяч рублей. Что же касается планера и двигателя, то комплект модели с размахом крыльев в 2,5 метра сегодня можно приобрести за 25-40 тысяч рублей.

Инструктор по пилотированию клуба любителей радиоуправляемых авиамоделей RC Club Анатолий Глоткин уточняет, что "двухметровый самолет будет весить 8-10 килограммов, при тяге двигателя в 12 килограммов он сможет взять дополнительную нагрузку в два-три килограмма. Однако эффективность боевого применения такого аппарата вызывает большие сомнения.

"Все, что продается в интернете, - это игрушки. Там как минимум должны быть системы передачи данных через спутник", - говорит Глоткин.

Как отмечают эксперты, у любительских беспилотников есть целый ряд недостатков, сводящих боевую эффективность практически к нулю. В частности, в условиях вооруженного конфликта "гражданские" GPS-приемники совершенно бесполезны.

"Купить в магазине оборудование и "слепить" из него самолетик, который полетит по GPS-координатам, несложно", - объяснил представитель столичного авиамодельного клуба. "Проблема в том, что до цели, в нашем случае - военной базы, он вряд ли долетит. Как мы знаем, в районе Кремля и на Рублевском шоссе GPS сегодня не работает. Очевидно, военные могут ставить такие же помехи спутниковым сигналам и вокруг других важных объектов. Кроме того, есть системы радиоэлектронной борьбы, которые элементарно перехватывают эту бытовую технику с расстояния в 20-30 километров", - заявил он.

"Некоторые средства способны не только уронить аппарат, но и перехватить управление, посадив его в целости и сохранности у себя на аэродроме. Аппаратуры бытового уровня не так уж и много, протоколы управления ею известны, и отмычки наверняка созданы", - отметил эксперт.

Однако военные специалисты не склонны недооценивать угрозу применения кустарных аппаратов. Так как все существующие средства противовоздушной обороны создавались для борьбы с крупными воздушными целями, то именно такие дроны могут оказаться для них неуязвимыми.

"Малые массогабаритные параметры таких аппаратов, а также высокая доля радиопрозрачных материалов в конструкции затрудняют их обнаружение и поражение средствами ПВО, - говорит эксперт по беспилотным аппаратам Денис Федутинов. - Это обуславливает актуальность работ по созданию специализированных средств борьбы с беспилотными авиационными системами. Подобные решения, чаще всего базирующиеся на системах радиоэлектронной борьбы, уже активно выводятся на рынок разработчиками из различных стран, включая Россию".

Фото дронов, перехваченных во время атаки на базы РФ в Сирии

Минобороны опубликовало новое фото беспилотников, с помощью которых была совершена попытка атаки на российские базы в Хмеймиме и Тартусе в Сирии. На фото запечатлены три дрона кустарного производства. Аппараты, корпус и крылья которых сделаны из фанеры, обмотаны скотчем и полиэтиленом. На снимке также видны обломки еще трех беспилотников.
8 января Минобороны РФ опубликовало первые фотографии захваченных дронов, а также прикрепленных к ним самодельных взрывных устройств, в которых использовались взрыватели иностранного производства.

https://www.newsru.com/russia/10jan2018/newdrones.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 12 Января 2018, 08.29.38 | Сообщение # 40
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Эксперты об атаке "высокотехнологичными дронами" баз РФ в Сирии: они были сделаны из фанеры, скотча и пластика



Заявление Минобороны России, объявившего накануне, что при налете дронов на российские базы в Сирии 6 января были использованы некие высокие технологии, полученные от обладающих ими стран, вызвало скептическую реакцию у экспертов.

Российское военное ведомство утверждает, что в беспилотниках, атаковавших в Сирии российскую авиабазу Хмеймим и пункт МТО ВМФ РФ в Тартусе, использовались современные технологии, ранее недоступные террористическим организациям. Якобы дроны самолетного типа были оснащены спутниковой навигацией с системами наведения по GPS большего радиуса действия, которые позволяют управлять БПЛА на расстоянии до 100 км и поражать цели, пользуясь навигационной информацией со спутников.

Все 13 беспилотных аппаратов, выявленные в ночь на 6 января средствами ПВО РФ и радиоэлектронной борьбы и уничтоженные зенитными комплексами "Панцирь", были оснащены барометрическими датчиками и сервоприводами управления рулями высоты. В самодельных взрывных устройствах, которые они несли, использовались взрыватели иностранного производства. Это дало возможность Минобороны РФ заявить, что дроны были получены террористами от страны, обладающей "высокими технологическими возможностями по обеспечению спутниковой навигации и дистанционным управлением сбросом профессионально собранных самодельных взрывных устройств в назначенных координатах".

Однако эксперты сомневаются в "высокотехнологичности" использованных в налетах беспилотников.

Как пишет газета "Коммерсант", технология изготовления этих дронов не является технической находкой - у них деревянное основание, их крылья сделаны из фанеры, большинство деталей скреплено скотчем и пластиком, моторы в этих БПЛА кустарно доработаны. Все это говорит, что дроны были "одноразового применения". Тем не менее ряд технических решений позволяет говорить о том, что такие БПЛА противник может запустить с расстояния более чем 50 км, а наведение в данном случае будет осуществляться по спутниковым координатам GPS.

Российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов отмечает, что "подобные БПЛА были у боевиков и в Ираке, и в Сирии, причем несколько раз даже засвечивалось их достаточно эффективное применение". "Работы в части беспилотной техники велись масштабно - закупались коммерчески доступные продукты малого класса, которые переделывали под несение ударной нагрузки, и даже существовало некоторое подобие специализированного производства собственных беспилотников", - подчеркивает он.

Научный сотрудник Королевского института оборонных исследований (Royal United Services Institute, RUSI) Шашанк Джоши в интервью Русской службе BBC заявил, что ему кажется "крайне маловероятным", чтобы США, Турция, арабские государства или еще какие-либо страны региона передали участникам войны в Сирии высокотехнологичные беспилотные аппараты большой дальности и высоты полета и вообще какие-либо высокие технологии.

"США все ощутимее сокращают свою помощь различным воюющим сторонам в Сирии, да и до сих пор отказывались передавать им высокотехнологичное оружие, а если бы высокотехнологичные дроны попытались передать другие страны - Саудовская Аравия или Турция, например, - то у них возникли бы большие проблемы с США", - сказал Шашанк Джоши.

Эксперт вполне допускает, что попытка налета была организована с помощью простых дронов, которые легко можно модифицировать, подвесить самодельную бомбу и превратить в достаточно примитивное по современным меркам оружие. Джоши также напомнил, что воюющие стороны в Сирии уже неоднократно это делали.

Тем не менее в России уже прозвучали обвинения в адрес США в том, что за этой атакой дронов стоят именно американские спецслужбы.

В ответ на это в Пентагоне заявили, что подобные беспилотники "легко доступны" на открытом рынке.

Как сообщил официальный представитель Пентагона Адриан Рэнкин-Гэллоуэй, ранее подобные технологии уже использовали террористы "Исламского государства"*. "Мы видели, что технологии подобного рода использовали боевики ИГ*. Эти устройства и технологии могут быть легко приобретены на открытом рынке, и это повод для беспокойства", - сообщил РИА "Новости" сотрудник ведомства.

https://www.newsru.com/russia/09jan2018/drones_hitech.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 16 Марта 2019, 15.39.53 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ТБ-3 (4 х М17). Аэродром

ТБ-3 (4 х М17) на стоянке. Лето, 1941 г. Стандартная предполетная подготовка - борттехник руководит заправкой, механики группы СД заканчивают подготовку планера и осмотр движков, механики группы АВ уже зарядили пулеметы и заканчивают подвеску ФАБ-250 в бомболюки. На "бобике" примчался комэска и отдает последние наставления командиру и штурману. В общем стандартная, все согласно НИАС, ситуация. Через полчаса начнется уже нестандартная ситуация - боевой вылет - он всегда нестандартен. Вернется ли экипах "пятерки" на базу? - тяжелые, но тихоходные ТБ-3 несли в начале войны страшные потери, часто шли практически без сопровождения... Через полчаса на стоянке останется только старший технарь самолета Кузьмич. Будет курить, посматривать в небо, поглаживать верного пса Дутика, бормоча при этом одно и тоже: "Возвращайтесь, ребятки, возвращайтесь..." Возвращайтесь!

https://3ddd.ru/galleri....dex.com


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 07 Марта 2021, 17.58.59 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
GIGANTIC XXXL LARGEST RC MODEL JET CONCORDE SCALE 1:6 MODEL TURBINE AIRLINER FLIGHT DEMONSTRATION



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 05 Мая 2023, 09.10.12 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Эксперты оценили потери отрасли беспилотников из-за запрета на полеты

Запрет на полеты беспилотников действует уже почти в 50 российских регионах. Недополученная прибыль компаний в данной сфере, а также другие потери могут составить более 10 млрд руб., возможно и снижение темпов роста рынка

Потери от запрета на полеты беспилотников в регионах России могут составить более 10 млрд руб., а рынок может откатиться на пять лет назад — к уровню 2018 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка и экспертов.

К 4 мая запрет на использование беспилотников ввели около 50 российских регионов. Потери будут складываться из недополученной прибыли производителей и эксплуатантов дронов, продающих услуги в сфере аэрофотосъемки и мониторинга, например на строительных площадках или в сельском хозяйстве.

Если запрет продлится до конца года, то только в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге отрасль потеряет до 1,5 млрд руб., пишет издание. Еще более 10 млрд руб. потерь придется на нестоличные регионы, отметил гендиректор «Флай Дрон» Никита Данилов.

Глава профильной ассоциации «Аэронекст» Глеб Бабинцев полагает, что рынку беспилотной авиации грозит снижение. Уже в прошлом году темп его роста по сравнению с 2021-м снизился и составил 11% против 23% годом ранее. В этом году, по оптимистичным оценкам, рост сохранится на уровне 2022 года, а по пессимистичному сценарию в случае тотального запрета упадет до уровня 2018 года. По мнению Бабинцева, решение о запрете беспилотников в столице может повлиять на другие регионы, где запрет еще не введен, по «эффекту домино».

Гендиректор «Агримакс Аэро» Максим Чижов считает, что крупные потери понесут компании, работающие в сельском хозяйстве, — 2,4 млрд руб. По его подсчетам, недополученная выручка и убытки непосредственно хозяйств составят 900 млн руб., еще 300 млн руб. составят недополученная выручка и убытки разработчиков, 800 млн руб. — производителей беспилотников и 400 млн руб.— потери операторов и эксплуатантов дронов для сельского хозяйства.

https://www.rbc.ru/technol....ewsfeed


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 05 Мая 2023, 15.25.15 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата nikolay_hudyakov97 ()
Хотелось бы услышать ваши коменты по полёту этой
отчаянной лётчицы.

Пилот молодец. А ролик не по теме.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 05 Мая 2023, 20.03.20 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Лето, небо, самолеты!



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 06 Мая 2023, 09.33.51 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Романтики неба



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 06 Мая 2023, 09.52.07 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Как мы нарушали суверенитет в деревне



Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Авиамоделизм - есть такое увлечение!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: